Blade and soul какого года

Обновлено: 07.07.2024

Спустя более года после релиза в Южной Корее мобильная MMORPG Blade and Soul: Revolution выходит на глобальном рынке. В середине 2020 года игра стала доступна на английском языке, но лишь в странах Юго-Восточной Азии. В скором времени она появится во всем мире, причем, судя по официальному сайту, с переводом на русский язык. Правда, пока неизвестно, ограничится ли локализация лишь текстом или нас также ждет полная озвучка.

Глобальный релиз Blade and Soul: Revolution состоится в 2021 году, но точная дата еще не объявлена. С 28 января на официальном сайте можно будет пройти предварительную регистрацию, чтобы получить различные подарки после запуска.

Blade & Soul - что это за игра, трейлер, системные требования, отзывы и оценки, цены и скидки, гайды и прохождение, похожие игры Blade and Soul

Blade & Soul – это MMORPG от третьего лица с боевыми искусствами в сеттинге восточного фэнтези. Игроков ждут зрелищные бои и соблазнительные персонажи, море контента для прокачки в составе пары или команды игроков. Проект разработан корейской студией NCsoft, а в России и странах СНГ поддерживается компанией «Иннова». Игра распространяется по условно-бесплатной модели с возможностью подключения премиум-услуг.

Системные требования

Минимальные системки для игры:

  • Windows 7
  • Процессор: Intel Core 2 Duo
  • 2 Гб ОЗУ
  • 30 Гб HDD
  • AMD Radeon HD 4850
  • Клавиатура, мышь

Подробные и рекомендуемые требования к PC ищите на странице системных требований для Blade and Soul.

Предыстория игрового мира

Blade & Soul (Blade and Soul) - Предыстория игрового мира

В основе игрового мира лежит продуманное восточное фэнтези, в сочетании с мифами и легендами народов юго-восточной Азии, а также восточная стилистика в архитектуре зданий и всего окружения.

Согласно мифологии, мир Blade & Soul разделен на четыре части. Основное действие происходит в Срединном мире, там, где обитают люди и другие расы. Также есть светлая Земля богов и небожителей, «серые» Земли мертвых для духов и призраков и темные Земли демонов, логово зла.

Давным-давно страна Нарю расстилалась по всей территории Срединных земель, а её жители были счастливы и беззаботны. Это не понравилось архидемону Манхвану, который питался от злобы и ненависти людей. Собрав огромную армию и напав на Нарю, он осквернил мир живых и их души. Только Хранители смогли остановить его вторжение и вернуть обратно в Ад.

Сейчас в Blade & Soul присутствует два континента, разделенные на локации, а также ряд дополнительных уровней, попасть на которые можно через порталы. Уровни в игре просторные и самые разные – города и деревни, поля и луга, пустыни и побережья, подземелья с опасными мобами и логова боссов.

Уникальный игровой опыт

Blade & Soul (Blade and Soul) - Уникальный игровой опыт


Геймплей Blade & Soul построен на непривычной для MMORPG схеме – с доминированием элементов файтинга и слэшера, что выражено всевозможными комбо-атаками, рассчитанными как на ближний, так на и дальний бой. На экране происходит экшен а-ля Devil May Cry и Ninja Gaiden, с поправкой на массовые многопользовательские баталии.
Четыре расы и 11 классов позволяют создать персонажа под предпочитаемый стиль игры. Освоить многочисленные умений и приемы довольно просто за счет боевой системы не требующей целиться по противникам – чтобы бить оружием или закидывать магическими атаками, достаточно повернуться в нужном направлении.
В игре есть лимит на количество опыта, получаемого за день, поэтому развитие персонажа может занять продолжительное время. Но есть способ прокачаться быстро.

По мере того, как персонаж набирает уровни, открываются новые способности и растут многочисленные характеристики. Получаемые очки вкладываются в основные характеристики, а за счет оружия, брони и другой экипировки можно доработать тот или иной параметр.

Уникальным геймплей делает перераспределение очков, которое можно легко провести в любой момент – так исправляются ошибки развития и меняется стиль боя. Каждый персонаж знает десяток базовых умений, и у каждого такого умения есть несколько второстепенных, меняющих основное.

Видео

Blade & Soul — тизер :


Скриншоты

Несколько лучших скриншотов из Blade & Soul:

Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.

Даты выхода

Blade & Soul уже вышла на PC.

Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.

Похожие игры

Игры как Blade & Soul - похожие

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Blade & Soul:

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Blade and Soul. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.

MMORPG Blade and Soul 2 является полностью мобильной игрой, а в основе его сюжета лежат события, произошедшие в фэнтезийном мире после окончания истории оригинального тайтла. Основной упор в сиквеле будет сделан именно на линию повествования. Пользователям предстоит путешествовать по огромному и живому миру, на который способны повлиять действия игроков, и участвовать в различных событиях, также зависящих от принятых героями решений. Разработчики обещают хорошо продуманную историю и обучающихся противников, способных подстраиваться под действия пользователей, удобную экшеновую боевку и превосходное графическое сопровождение.

Сиквел к одной из самых популярных ММОРПГ от NCSoft

Оригинальная Blade and Soul вышла в 2012 году и получила огромную популярность как на востоке, так и среди западных любителей ММО. BnS обладает уникальной стилистикой, вдохновленной жанром уся, зародившимся в Китае, где герои на суперчеловеческом уровне владеют традиционными азиатскими боевыми искусствами. Боевая система была подобрана под стать визуалу — персонажи выдают длинные красивые комбо, обрушивая на врагов град точных ударов. Таким образом, детище NCSoft совмещает в себе классические элементы, знакомые всем фанатам ММОРПГ, с механиками из файтингов.

Когда выйдет Blade and Soul 2 стало известно совсем недавно. Впервые о сиквеле стало известно в конце 2017-го. Если учесть, что анонсы новых игровых проектов, как правило, происходят уже спустя несколько лет после начала разработки, то над тайтлом работают уже достаточно долго. Во время презентации проекта в Южной Корее была раскрыта предварительная дата релиза — 6 мая 2021 года. Если верить словам NCSoft, то с начала до конца этого мероприятия, в предрегистрации на Blade and Soul 2 приняло участие более 2 миллионов пользователей.

Геймплей в новой части Blade and Soul 2

В оригинальной BnS была отличная система кастомизации персонажа. Есть все основания полагать, что сиквел не только не отстанет в этом плане, но и достигнет новых высот.

Динамичная боевка особенно хорошо проявляла себя в ПвП столкновениях. В дополнение к аренам, где доступны сражения 3 на 3 и честны дуэли, может добавиться проработанная система открытого ПвП. Разработчики хотят создать живой, развивающийся мир, в котором действия игроков влияют на происходящие события. Открытое ПвП смогло бы неплохо вписаться в подобную концепцию.

В отличие от предшественника, в сиквеле не будет отдельных классов. Игроку будут доступны любые боевые искусства и все типы оружия, между которыми можно будет переключаться, адаптируясь к текущей ситуации. Всего будет доступно 6 различных видов вооружения со своим стилем игры.

Одной из интереснейших особенностей, которую планирует ввести студия NCSoft, является самообучаемый искусственный интеллект. Утверждается, что мобы будут заучивать самые популярные тактики игроков и адаптироваться под них. ИИ всегда был наиболее слабым элементом в жанре ММО, и если Blade and Soul 2 сумеет совершить прорыв на этом фронте, то она обречена на успех.

Сюжетная линия BnS 2 станет еще лучше

Помимо всего прочего, в оригинале была крепкая сюжетная линия, сопровождаемая озвученными NPC и красивыми роликами.

В новом проекте будет сделан упор на лор. Писатели планируют поведать игрокам о происхождении мира, заполнив пробелы, допущенные в первой части. Повествование будет разбито на отдельные сюжетные отрезки, которых окрестили Сагами. Они представляют собой отдельные приключения, раскиданные по всему миру, проходя которые игрок будет все лучше и лучше понимать общую историю игры.

Кроме того, NCSoft намеревается выпускать книги, рассказы и прочий сторонний контент, в котором будет содержаться дополнительный лор. Судя по всему, в этот раз разработчики подходят к сюжетной составляющей очень серьезно.

Уже давно стало известно, что новая Blade and Soul будет проектом для мобильных устройств. Этот факт вызвал немало негодований среди пользователей ПК. Недавно появилась информация, что тайтл все-таки выйдет на персональных компьютерах. Для этого будет использоваться разработанные NCsoft эмулятор под названием Purple.

Первая часть обладает красочной картинкой, и качество графики было на уровне, в момент релиза. Поскольку BnS 2 разрабатывается на современном движке Unreal Engine 4, за качество графики можно не волноваться, хотя ПК версия вряд ли будет качественно отличаться от мобильной.


Blade & Soul знаменита не только своей необычной игровой механикой, но и тем, что для нее свойственен нестандартный для игр из Кореи подход к игровой вселенной. Грубо говоря, создатели игры не просто населили просторы проекта непонятными существами без каких-либо объяснений, как разработчики других игр, а построили целый мир, работающий по своим законам. И не побоялись написать внятную, долгую и логичную историю этого мира, которая и легла в основу всех перипетий сюжета, реализованного в игре.

Именно в этом моменте для части игроков и случался своеобразный «затык» при попытке поиграть в корейскую версию. Ведь одно дело играть, плохо представляя что творится вокруг тебя, и пытаться разобраться через общение на форуме с другими игроками (причем далеко не всегда русскоязычными), и совсем другое — получать все необходимые данные прямо в процессе игры, не отвлекаясь никуда от диалогов, игровых текстов и роликов.

Лор Blade & Soul богат, благодаря чему удалось реализовать и интересную сюжетную линию, и различные сюжетные квесты, и связать все наши приключения в одно целое. Мне не хватит статьи, чтобы описать все, что происходит в мире Blade & Soul и все, чем славится эта игровая вселенная, поэтому остановимся на основных моментах, связанных с сюжетной линией, а обо всем остальном вы уже узнаете сами в процессе игры.


По имеющейся мифологии мир разделен на 4 «слоя»:
- Святая земля, где обитают Боги и другие небожители.
- Средний мир, родина игровых рас и именно тот «слой», в котором разворачивается большая часть игровых событий.
- Подземный мир, где нашли пристанище призраки и где сейчас обитают демоны.
- Мир демонов, из которого все они появились и откуда идет большая часть зла, обрушивающегося на Средний мир.

История Среднего мира знала множество империй, которые приходили и уходили, обрушиваясь под весом свалившихся на них обстоятельств. Страна Нарю, которую создали два великих героя давным-давно, объединила в себя все континенты и обеспечила процветание своему населению, которое не знало ни в чем нужды. Безбедная и скучная жизнь привела к тому, что они стали забывать о зависти, злобе, страхе и всех тех негативных эмоциях, отголосками которых жил Мир демонов, питаясь людскими негативными эмоциями и чувствами. Но выработка Камней души Империей Нарю позволила установить связь между Миром демонов и Срединным миром, и границы этих миров стали размыты. Это дало возможность правителю земель, где жили демоны, Манхвану, напасть на Нарю, чтобы обеспечить своему войску необходимую «подпитку», и вместе с ним в благополучную страну пришла Тьма в виде Темной Ци, искажающая все, к чему она прикоснулась.

Небожители Святой земли не стали отворачиваться от Среднего мира и избрали среди живущих четырех героев, которые стали Хранителями и должны были спасти мир от тьмы. Ими стали Чон Чинвон, Хон Соккын, Ик Санун и Пи Воль. Битвы с противником в лице демонов были страшными — потребовалось очень много времени, прежде чем удалось изгнать, но не уничтожить, всех демонов, тем самым вернув цветущему Среднему миру покой и дав надежду на будущее.


Для того, чтобы это стало возможным, святые духи вынуждены были дать героям оружие, о происхождении которого никто так ничего и не смог узнать. Сумеречный клинок, оружие настолько мощное, что границы одного мира с трудом удерживали хранящуюся в нем силу, стал решающим аргументом, который проделал существенные прорехи в рядах демонов. Он был силен настолько, что демоны вынуждены были из своего мира вызвать через Темные Врата самого Манхвана, Темного Лорда, который должен был переломить ход войны в пользу тьмы. И даже сам Сумеречный клинок мог спасовать перед мощью верховного демона.

Пришло время жертв — единственной возможностью победить в жаркой схватке с тьмой стал поступок Чон Чинвона, который сам вошел в Темные Врата и запечатал их изнутри, оставшись за ними вместе с Темным Лордом. Это стало переломным моментом той войны и дало остаткам Хранителей уничтожить демонов, хотя они уже и понимали, что это не навсегда — Темная Ци просочилась в мир и отравила его, поэтому только вопросом времени была следующая волна тьмы и разрушений.

Время шло, и Манхван не оставил попыток проникнуть в Срединный мир — менялись империи, но демоны ждали своего часа. Темная Ци расползалась по землям, оставляя незаживающие раны в сердцах людей, заставляя их атаковать друг друга и устраивать новые войны, в которых гибли тысячи людей. Королевства сгорали в кровопролитных войнах, и никакая помощь Святой земли не могла ничего изменить. Соседние королевства идут друг на друга, дети правителей умирают, попытки открыть новые Темные Врата и впустить ужас на мирные земли не прекращаются с годами, а становятся все более частыми.


Миру срочно требовались новые герои, и были собраны Восемь воинов, новые Хранители, которые должны были способствовать тому, чтобы наконец-то пришел конец всему влиянию демонов. Но Манхван отравил сердце Чин Соен, первой ученице Пи Воли, и та, ведомая тьмой с помощью силы Сумеречного клинка убила своего учителя.

Но использовать страшное оружие для того, чтобы освободить своего нового повелителя, Чин не успела — Хон Соккын и Ик Санун выследили предательницу и в ходе сражения смогли ее одолеть, хотя Ик Санун и был ранен в бою и вынужден был сбежать из мира, чтобы залечить свои раны.

Меч не достался Манхвану, но он оживил свою верную слугу и отправил ее, еще более сильную и жестокую, на поиски клинка. В мир вторгается новая волна Тьмы, грозящая уничтожить все и открыть врата в Мир демонов — такие, которые уже невозможно будет закрыть.


И кто будет противостоять новому нашествию и поборется за будущее Срединного мира? Конечно же, это будут игроки. Именно в разгар последних событий и стартует сюжетная линия Blade & Soul, а новые герои станут теми, кто изменит ход истории.

Создатели проекта не поленились создать полноценную сложную сюжетную линию для всех будущих событий, поэтому лор проекта не только интересен, когда с ним знакомишься, но и дополнительно раскрывается во время геймплея. И если вы хотите не просто фармить уровни и сражаться, а получить исчерпывающую информацию об игровом мире и провести в нем время с удовольствием, то желательно играть на том языке, который понимаешь.

Поэтому для нас и так интересен русскоязычный Blade & Soul – на корейском языке оценить всю историю по достоинству не представлялось возможным, а вот русскоязычный вариант должен быть весьма и весьма интересным. Поэтому скрестим пальцы и будем надеяться, что мы получим достойный перевод игры и узнаем, что же произошло в мире этого проекта дальше.

Расы и классы

Blade & Soul (Blade and Soul) - Расы и классы

  • Ваны – сильные и отважные великаны с несгибаемой силой воли, но вспыльчивые и надменные;
  • Шэны – мудрые и находчивые, более всего похожие на людей и самые универсальные бойцы;
  • Фэны – загадочные и крайне опасные существа, одновременно похожие на амазонок и эльфиек;
  • Лины — проворные создания с милыми ушками, подчинившие силы природы, призыва и духов.

Кроме того, в Blade & Soul нет классического разделения на танка, дамагера и поддержку – их заменяют мастера со своими сильными и слабыми сторонами, например, танк не сможет держать удар, если не будет уворачиваться и постоянно блокировать вражеские атаки.

  • Мастер тени идеально сбалансирован для ближнего боя с убийственной атакой. Легко подбирается незамеченным; быстро отступает, засыпая все ловушками, но не имеет брони;
  • Мастер клинка использует длинный меч для динамичных и зрелищных позиционных боев, атаки и защиты; умеет наносить стремительные и мощные удары, а также знает магические трюки;
  • Мастер призыва вызывает кота-помощника для отвлечения врагов от себя, а добивает их мощной магией по площади, также умеет размещать бомбы. Самый простой класс в игре;
  • Мастер клинка линов в бою дополняет свои физические атаки мечом с помощью массовых ударов магией по площади, может атаковать нескольких противников одновременно, хорошо сбалансирован по характеристикам;
  • Мастер кунг-фу идеально подходит для единоборств в ближнем бою. Использует молниеносные удары ногами и руками, блоки, захваты, броски и удушения. Постоянно подбирает стойки и подходящие атаки, поэтому является самым сложным классом в игре;
  • Мастер стихий – это классический маг, наносящий урон по области и по цели с помощью огненных, ледяных или поглощающих энергию приемов. Очень опасен, но уязвим;
  • Мастер духов тоже использует магию, но не так силен, что компенсируется дальностью атак, средней защитой и поддержкой союзников. Может вызвать демона из Земель мертвых и натравить на врагов;
  • Мастер Ци – лечит и воскрешает союзников, сражается в ближнем бою приемами кунг-фу, а в дальнем – магией; легко уклоняется от атак и блокирует удары; исчезает прямо из-под носа противника;
  • Мастер Секиры полагается на свою физическую силу, поглощает получаемый урон, атакует несколько целей сразу и будет страшным соперником в ближнем бою;
  • Мастер Гнева использует в сражениях большой двуручный меч, позволяющий контролировать врагов в ближнем бою, а также усиливает союзников вокруг себя;
  • Мастер Стрельбы применяет магическое оружие, стремителен в бою и даже может атаковать врагов сверху; при этом прост в освоении и умеет сбрасывать откат умений у группы.

Режимы «Игрок против окружения»:

Blade & Soul (Blade and Soul) - Режимы «Игрок против окружения»

  • Прохождение многочисленных подземелий в сбалансированной команде из 4-6 друзей для получения золота, опыта и лучшей экипировки;
  • Рейды – испытания для 6-12 опытных игроков в особых локациях, где обитают мощные и смертельно опасные монстры, поддержанные армией прислужников;
  • Побочные задания и события, развивающие профессию персонажа (кузнец, жрец, ювелир), выполнение новых боевых задач от игровых Фракций, ежедневные и еженедельные задачи;
  • «Бесконечная башня» — испытание для самых опытных игроков, где нужно пройти 100 этажей башни, и на каждом этаже противники становятся опаснее и сильнее, а награда – выше.

Сюжет

Blade & Soul (Blade and Soul) - Сюжет

История Blade & Soul развивается спустя много лет после вторжения Манхвана — коварный демон развратил и наделил невероятной силой нескольких учеников Хранителей с целью украсть Сумеречный клинок. Это оружие может освободить демона и вернуть ему былую мощь.

Созданный персонаж сразу оказывается в центре событий, поскольку его наставник — сам Хон Соккын, великий силач и Хранитель клинка. Обучившись базовым приемам, новичок попадает в переплет: враги предают и убивают Хона, крадут Сумеречный клинок, а персонажа подставляют как одного из предателей.

Теперь ему предстоит не только очистить свое имя и найти зловещее оружие, но также доказать свою избранность, способность управлять клинком и восстановить баланс сил. Сюжет разделен на 10 актов, в каждом по несколько десятков квестов, около 30 часов прохождения.

Режимы «Игрок против игрока»:

  • Можно объединяться в Альянсы (альянс Мурим и культ Хончон) и многочисленные Боевые Школы, со своими ежедневными заданиями для сообщества игроков;
  • Глобальное PvP для продвижения своего Альянса или Боевой Школы в дуэльных и командных боях с другими игроками;
  • Событие «Долина ураганов» — участвуют 2 команды по 6 игроков, нужно захватить 3 ключевые точки и удерживать их как можно дольше. Матчи идут по 15 минут, очки начисляют за убийства и захват точек;
  • Событие «Озеро яшмовых китов» — участвуют 2 команды по 6 игроков, нужно установить на базе 3 рога, появляющийся в случайном месте на карте. Один игрок несет груз, остальные его защищают. Матчи идут по 15 минут;
  • Киберспортивная арена со своими чемпионами и сезонами, и парой соревновательных режимов: 1 на 1 и 3 на 3, рассчитана на опытных игроков.

Читайте также: