Black desert странное описание

Обновлено: 06.07.2024

Среди жителей Медвежьей деревни, славящейся своими охотниками, пошли слухи о новой редкой дичи.

Монстр Титул
<Любящий мед> Медведь Хранитель меда
Сладкая жизнь
Медок
<Трусливая> Гиена Подлец
Обжора
Санитар пустыни
<Любящая звезды> Лама Гладкая шерстка
Пушистик
Бормотун

Исправлена ошибка, из-за которой при использовании эффекта «Пламя защиты» с навыками гильдии применялся эффект снижения урона только от ближних атак.

Описание меткости и уклонения навыка гильдии «Яростный крик» дополнено знаком «%».

Летний сезон

  • Исправлены следующие ошибки в упрощенных основных заданиях:
  • Теперь при выполнении упрощенных заданий обычным персонажем после замены с сезонного невозможно получить Секретные книги Ветреного тумана.
  • Исправлена ошибка, из-за которой после завершения заданий Пробуждения обычным персонажем можно было получить Сундук с пробужденным оружием Туваллы (I).
  • Пользовательский интерфейс для упрощенных основных заданий был изменен так, чтобы было легче определиться с вариантом цепочки на выбор.


  • С добавлением указанного выше интерфейса теперь нельзя начать упрощенные основные задания, если уже выполняются основные задания Баленоса после завершения задания «Мудреца из Велии».

※ Данные изменения касаются сезонных персонажей и тех персонажей, которые были заменены на сезонных с помощью Секундомера Фугара.

※ На данный момент наблюдается ошибка с отображением основных заданий для персонажей, которые были заменены на сезонных с помощью Секундомера Фугара. Для выполнения заданий необходимо выбрать следующее задание после последнего выполненного в Списке заданий (О) – Основные. Примите к сведению, что данная проблема будет исправлена во время технических работ 14 июля.

  • Во время охоты на монстров в указанных ниже локациях с небольшой вероятностью может появиться <Суетливый> Ару-Ару.

Когда в MMORPG Black Desert Online началась Эпоха океана, в море периодически стали встречаться подозрительные транспортные суда.
Подозрительное транспортное судно можно найти в морях вокруг островов, точек появления достаточно много. Выглядит подозрительное судно бдо также как и торговые кораблики, курсирующие между городами с товаром.

Но в отличии от торговых кораблей, перемещение этого судна не отображается на мировой карте, а на мини карте вы увидите красную точку. Кроме того, когда вы подплываете близко к подозрительному транспортному судну, над ним появляется восклицательный знак, также как это происходит у монстров.

Подозрительное транспортное судно

Мешок с монетами океана

Загадочный рисунок

После того как вы получили этот предмет, отправляйтесь в Велию к Артемио.

задание у Артемио

Артемио «Загадочный рисунок 1: Происхождение рисунка»
Отдать загадочный рисунок. Отправляемся к Художнику в Кальфеон. Художник находится в саду с правой стороны от Валкса.
Награда: опыт влияния 150

Художник «Загадочный рисунок 1: Потускневший рисунок»
Отдать загадочный рисунок. Просто поговорите с художником.
Награда: опыт влияния 150

Художник «Загадочный рисунок 1: Ключ к разгадке происшествия»
Выслушать рассказ о пиратах Велла.
Награда: опыт влияния 150

Художник «Загадочный рисунок 1: Восстановленный рисунок»
Спросить стражника Велии о Лаптосе. Общаетесь со стражником на берегу Велии около Лаптосов.
Спросить стражника в Эферии о Лаптосе. Общаетесь со стражником на берегу Эферии около Лаптосов.

Если у вас не отображается стражник в Эферии, сделайте следующее: настройки -> производительность -> NPC снять галочку с пункта «скрывать некоторых НИП» и перезапустите игру. (спасибо Acheeru)

Возвращаетесь к Художнику
Награда: опыт влияния 150, Восстановленный рисунок

Художник «Загадочный рисунок 1: В логово Лаптоса»
Найдите того, кто проявит интерес к рисунку. Отправляйтесь на Око Окиллу к гильдмастеру Серьом Рики
Награда: опыт влияния 150, опыт ремесла Судоходство.

Серьом Рики «Загадочный рисунок 1: Убеждение»
Передать восстановленный рисунок Серьом Рики, отдайте ему рисунок.
Награда: опыт влияния 150.
Серьом Рики «Загадочный рисунок 1: Начало исследования»
Получить разрешение жителей Око Окиллу. Поговорить с алхимиком Вэйвом Рикса
Награда: опыт влияния 150.

Вэйв Рикса «Загадочный рисунок 1: Отказ и препятствование»
Получить разрешение жителей
Получить разрешение жителей
Получить разрешение жителей
Общаетесь с жителями недалеко от Вэйва Рикса по меткам.
Награда: опыт влияния 150.

Вэйв Рикса «Загадочный рисунок 1: Преодолевая недоверие»
Передать Серьом Рики
Награда: опыт влияния 150.

Серьом Рики «Загадочный рисунок 1: Исследование в Оке Окиллу»
Найти подозрительные следы в Оке Окиллу
Найти подозрительные следы в Оке Окиллу
Найти подозрительные следы в Оке Окиллу
Найти подозрительные следы в Оке Окиллу
На всех метках находим полуживых Лаптосов.
Награда: опыт влияния 150.

Серьом Рики «Загадочный рисунок 1: Гильдия Убывающей луны»
Рассказать Гераду Ромсону о Лаптосах
Награда: опыт влияния 150.

Герад Ромсон «Загадочный рисунок 1: Острая голубая чешуя»
Рассказать об этом Художнику
Награда: опыт влияния 150, опыт ремесла Судоходство.

Художник «Загадочный рисунок 1: Рождение Лаптоса»
Поговорить с Художником
Награда: опыт влияния 150, опыт ремесла Судоходство, [Знание] Загадочный рисунок 1: Рождение Лаптоса, Напиток реинкарнации, титул «Связующее звено между Веллом и Ханом».

До отправления в Камасильвию я нашел в этой библиотеке
странные записи.
Они были очень древними и пергамент выгорел на солнце так,
что невозможно было различить даже текст.
Единственное, что я смог увидеть в этом документе,
это ходящие рыбы и существа с чешуей.
В тот момент я подумал, что эти существа являются нагами из топей,
но теперь я предполагаю, что это были не наги.
Библиотека Кальфеона является живой историей этого материка.
Уверен, мы сможем найти что-нибудь на ее полках.

Библиотека Кальфеона является живой историей этого материка.
Уверен, мы сможем найти что-нибудь на ее полках.

Это же. Не могу поверить.
О чем же здесь говорится?

icon

Цель НИП: Артидман
- Найти материалы в библиотеке Кальфеона Требуемые действия:
Получить знание:
- Морские записи Денома Проти

В русскоязычной версии Black Desert Online появилась цепочка заданий, которая проведет вас по морским спотам и расскажет их историю. Я не знаю, как она называется, но обозначила ее как «Незабвенные достижения», так как это стоит в знаниях. Эта ветка это обычные задания, начинается она с задания «Тяжело раненый» в Портовом городе Эферия у жителя, который стоит рядом с геологом Артидманом на пристани под маяком.
Чтобы начать выполнение этой цепочки заданий ваш персонаж должен быть 58 уровня и пройдена основная ветка заданий Камасильвии. Эта цепочка заданий проходится 1 раз на аккаунт.
Для выполнения этой ветки заданий вам потребуется: очки энергии, корабль, костюм рыбки (если нет, то зелье морского котика и ботинки с 2 камнями [Малахит] Жабры), карта путешественника (на всякий случай). Хотя можете ничего не брать для плаванья, просто используйте переход в меню персонажей для пополнения кислорода.

Тяжело раненый - квест

Житель «Тяжело раненый»
Отнести инструменты для первой помощи»
Отправляемся по метке, и недалеко от жителя найдете бочки, там взаимодействуем с инструментами.
Награда: опыт влияния (100), боевой опыт

Инструменты для первой помощи

Житель «Источник слухов»
Найти информацию об острове бездны
Отправляемся на маяк к Пасо Анка, находим на столе Стратегическую карту моря.
Награда: опыт влияния (100), боевой опыт.

Управляющий узлом Пасо Анка «Остров бездны»
Вернуться к Артидману. Отправляемся назад на пристань к Геологу Артидману
Награда: опыт влияния (100), боевой опыт

Геолог Артидман «Искаженное восприятие»
Встретиться с Артидманом в библиотеке Кальфеона.
Награда: опыт влияния (100), боевой опыт

Геолог Артидман (библиотека Кальфеона) «Странное описание»
Найти материалы в библиотеке Кальфеона.
Находим на втором этаже Старый стеллаж (та секция, где пустой стол). Каждый осмотр полки забирает по 20 очков энергии. Не теряйте энергию, жмите третий.
Награда: опыт влияния (150), Артидман дружба 20, [Знание] Морские записи Денома Проти, боевой опыт

Странное описание библиотека

Геолог Артидман «Новый шаг»
Встретиться с Игорем Бартелли. Отправляемся в Велию.
Награда: опыт влияния (150), боевой опыт

Староста деревни Игорь Бартелли «Пропавшие в море»
Встретиться с Артидманом у моря перед Велией. Оббегаем порт и справа находим Артидмана.
Награда: опыт влияния (150), боевой опыт

Артидман в Велии

Геолог Артидман «Растение из другого мира»
Встретиться с Артидманом на острове Войта. Вот тут вам понадобиться корабль. И отправляйтесь на остров Войта.
Награда: опыт влияния (150), боевой опыт, Инструмент для сбора образцов морских живых существ.

Геолог Артидман (на острове Войта) «Морской разлом»
Уничтожить монстров внутри морской пещеры 100 шт.
Сдается задание Черному духу.
Награда: опыт влияния (200), боевой опыт

Черный дух «Скользкая личность! Морской бой»
Собрать образец Зера Проти 20 шт.
Собрать образец Проти 20 шт.
Просто убиваете монстров.
Награда: опыт влияния (200), боевой опыт

Черный дух (общие) «Сбор доказательств»
Уничтожить разъяренного Каза Проти.
Вот тут начинается самое интересное! Кликаете на лопату в инвентаре и у вас появляется подсветка места, где копать. Идете на самый нижний ярус пещеры и находите там небольшое углубление со сталактитами. Находите это место около палатки и снова кликаете на лопату в инвентаре.

И тут появляется оно…
Не думайте, что убьете его с удара (ну хотя смотря какая у вас атака).
Если вы потеряли инструмент для сбора, вы можете получить его снова у Артидмана на острове Войта
Награда: опыт влияния (200), боевой опыт

Геолог Артидман (в пещере Проти) «Морская вера»
Осмотреть место возле Каза Проти. Заходим в палатку за спиной Каза Проти и находим Брошенную плетеную корзину.

Брошенная плетеная корзина

Геолог Артидман (на острове Илия) «Морской ветер»
Разрушить древнее орудие подводного храма 10 шт.
Отправляемся в пещеру, где стоят НПС (найдете, заодно территорию осмотрите). Сдаем задание Черному духу.
Награда: опыт влияния (200), боевой опыт

Сикрайя карта

вход в подводный спот

палатка-всякая всячина

Всякая всячина «Два ока глубин»
Использовать оставленный путешественником кристалл на запечатанное устройство. Находим каменное сооружение недалеко с двумя лицами. Подходим и взаимодействуем с запечатанным устройством. Отдаете концентрат памяти (он же запечатанная память глубин) и вас телепортирует. Сдаете квест статуе – это алтарь воспоминаний.
Награда: опыт влияния (200), Защита Идана, боевой опыт

вход на нижний спот

Запечатанное устройство

Алтарь воспоминаний «Назначение храма»
Найти и осмотреть древние руины. Находим древнюю реликвию (у вас есть 9 минут бафф Эдана не даст монстрам вас сожрать). Древняя реликвия находится недалеко, надо вперед пробежать. Используйте автопуть в задании.
Награда: опыт влияния (200), боевой опыт

Древняя реликвия

Древний храм

Центр руин

Центр руин «Вернувшееся течение»
Встретиться с Артидманом в Кальфеоне. Если вы не хотите снова искать выход и плыть на поверхность, вы всегда можете воспользоваться картой путешественника и сделать телепорт на Илию. Отправляемся в Кальфеон в библиотеку.
Награда: опыт влияния (100), Артидман дружба 30, древняя печать – красный осколок, древняя печать – черный осколок, боевой опыт

Читайте также: