Black desert спасти сбежавшую пленницу

Обновлено: 02.07.2024

Из этого гайда вы узнаете все про прохождение задания «История королевства песков» в Black Desert, в частности, некоторые хитрости: чем напоить паромщика Татали, где найти выжившего из Анакреона или как попасть в замок Валенсии, если ворота закрыты.

Прохождение цепочки «История королевства песков»

Королевство восточных песков

Первый квест в цепочке «История королевства песков» выдает Черный Дух. Его можно найти в списке заданий во вкладке «Основные». Отправляетесь к Вратам Алтиновы, чтобы встретиться с НПС Аллиба.

Валенсийские товары

Аллиба отправляет вас на Скалистую заставу, где нужно встретиться с Тареком Янзи.

Авантюристы с равнины Тафтар

Тарек Янзи советует поговорить с авантюристами, которые трутся возле ворот заставы.

Подробности нападения

Следующий этап — встретиться с выжившими торговцами и разузнать детальнее о нападении на караван.

Что с товарами на слоне

Проверить королевский сундук, не пропал ли оттуда хабар.

Пропавший груз

Доложить торговцу, что хабара в сундуке больше нет.

Равнина Тафтар

Отчитаться Тареку Янзи о результатах расследования.

Логово василиска

Этот этап считается групповым, но его можно сделать в одиночку. Нужно поговорить с похищенными торговцами, которые залезли на камушек.

Спасение аристократов

Если у вашего персонажа мало атаки и защиты, этот этап лучше выполнять группой. Рядом с аристократами стоит несколько василисков, которые сагрятся на вашего персонажа. Если неохота ввязываться в драку, можно попробовать отвести их в сторону и переговорить с аристократом, пока монстры не вернулись. О способах увеличить атаку — тут.

По заказу принца

Опять отчитаться Тареку Янзи.

Путь к Вратам Бархана

Доставить донесение управляющему нодом Врата Бархана — НПС по имени Больбо.

Встреча с принцем Барханом

Вступление в армию Катан

Поговорить с Ганин Ас рядом с Вратами Бархана.

Переговоры с кланом Басим

Встретиться с Троданом, управляющим нодом Лагерь клана Басим и по совместительству лидером этой группировки.

Воины Басим

Уничтожить по пару десятков местных мобов разного вида.

Опороченная честь клана Басим

Узнать у Тродана об истории клана Басим и разборках с кентаврами.

Реликвия кентавров

Осмотреть реликвию, попутно убив троих кентавров-следопытов.

Тродан объявляет войну

Зажечь три сигнальных костра в окрестностях лагеря.

Ответ от клана Басим

Доложить Ганин Ас про результат переговоров с кланом Басим.

Путь в деревню Шакату

Если вы еще не забирали верблюда на Восточном базаре, то пора бы уже это сделать. После Шакату и Ущелья разбойников предстоит много ездить по пустыне, а у лошадки в песке застревают лапки и она теряет половину скорости.

Важная встреча

Поговорить со старостой Шакату.

Диковинный запрос

Расспросить у принцессы Шреи, которая стоит рядом, о королевском доме Несер и о государственной религии Валенсии.

Удар по бандитам Кахаза

Найти НПС по имени Бьярани.

Сомнения Бьярани

Убить несколько бандитов Кахаза и забрать у них ценные вещи.

Утративший силу дракон

На этом этапе нужно взаимодействовать с пятью плененными драконами в Ущелье разбойников. Обратите внимание: рядом с некоторыми из них респаунится элитный моб Песчаный колдун. При недостатке атаки и защиты совладать с таким может быть серьезным испытанием для новичка. Если не справляетесь, приходите сюда в прайм тайм, когда толпы игроков уничтожают все живое на этом споте.

Вопрос

Найти Кахаза Сетубала. Его местоположение отмечено иконкой задания сразу же под нодом Ущелье разбойников.

История Кахаза Сетубала

Поговорить с Кахазом, выслушав его историю.

Безмерное любопытство

Поговорить со всадником на верблюде. Он покажет вам дорогу в Оазис Иввелап. Странника можно не дожидаться: двигайтесь на 17 часов по карте. Оазис вы ни с чем не спутаете, когда найдете его — это единственный зеленый островок в желтом море песка. Здесь нужно встретиться с управляющим узлом Самме.

Обратите внимание: в пустыне не работает навигация, поэтому потребуется компас. На текущий момент вы можете купить его за 1 монету у премиум торговца Элли, которая есть в любом крупном городе, а также на аукционе.

История королевства песков Оазис Иввелап

Советы путешественников по пустыне

Поговорить с неписями в Оазисе — торговцем рядом с верблюдами, солдатом, который умывается в озере и авантюристом рядом с Летицией Зирго.

Поиски столицы Валенсии

Двигайтесь строго на восток, чтобы найти столицу. В городе нужно поговорить с Такуром, который стоит возле западных ворот города.

История королевства песков Валенсия

Они же могут…

После этого появится черный дух и выдаст следующее задание — поговорить с принцем Барханом.

Третий принц, Манхан

Пообщаться с Манханом Несером.

Помощь принцу

Встретиться с торговцем инструментами Фуразином. Рядом вы найдете повара, у которого нужно купить 5 порций первосортного вина, чтобы 2 раза не ходить.

Паромщик Татали

Найти упомянутого НПС и поговорить с ним.

Зелье Трезвости

Татали накидался до зеленых веников и поговорить с вами рад бы, но не может. Отдаете ему 5 порций бухлишка, из-за чего тот сразу же протрезвеет.

Каменный зал Корко

Едете к Замку Валенсии восточнее столицы. Вам нужно попасть в Каменный зал Корко, который находится в подземелье под замком. Ворота замка часто бывают закрыты. Двигайтесь влево вдоль стены — там будет небольшой лаз, сквозь который можно добраться до точки назначения.

Вы попадете в темный сырой подвал, в центре которого стоит арка с проломом в полу. Прыгаете туда, потеряв немного здоровья. Напоминаю, что при смерти от падения боевой опыт персонажа не теряется. Чтобы воскреснуть на месте, если персонаж разбился, используйте слезы Эллиан, которые можно купить за мили.

В Каменном зале нужно осмотреть древний артефакт и 4 арт объекта: бублик, кубик, шарик и пирамидку.

Возвращение в столицу

Черный Дух отправит вашего персонажа обратно в Валенсию, где нужно рассказать об увиденном Фуразину. Вы можете телепортироваться в столицу при взаимодействии с древним устройством слева от артефакта.

Сахазард Несер, король Валенсии

Отправляетесь во дворец на аудиенцию к королю Сахазарду.

Рождение легенды

Поговорить с Рабам на тренировочной площадке.

Шаги судьбы

Выживший из Анакреона — это Атоса, управляющий нодом Анакреон, что чуть севернее храма полумесяца и западнее долины Титума. Не путайте с храмом Анакреона — спотом, куда можно пробраться через порталы в пустыне. Если у вас до сих пор не было компаса, самое время купить его у Элли или на аукционе. О том, как ориентироваться в пустыне, можно почитать здесь.

История королевства песков Анакреон

Истребленное племя

Нужно пообщаться с Атосой, выслушав его историю.

Помощь Анакреона

Подняться в Храм Полумесяца и убить несколько десятков сонилов, а также разрушить их сокровищницы и сторожевые башни.

Сердце древних

Поглотить силу сердец Кутума, Футурума и Атора. Эти объекты будут отмечены на карте.

Древнее копье Кибелус

Отключаете автосортировку инвентаря и размещаете горизонтально Светящееся копье и Сердце древнего, затем нажимаете появившийся плюсик.

Суть реликвий

Возвращаетесь в Каменный зал Корко и активируете с помощью копья древний артефакт.

Страж Зала

Взаимодействуете с устройством позади артефакта, чтобы телепортироваться в Каменный зал древних. Здесь запрыгиваете на платформу и поднимаетесь наверх, где предстоит диалог с Хранителем Идана.

Раскрытая тайна

Общаетесь с Хранителем о Черных духах.

Потомок Идана

Просите Хранителя перенести вас обратно в Валенсию. Каменный зал Корко оборудован также и выходом, который вы найдете в одном из залов. Вам остается только отдать золотую плиту исследователю Эдану.

Видео

Особенности задания «История королевства песков»

Эта цепочка становится доступна каждому персонажу БДО, который докачался до 55-го уровня. Квест «История королевства песков» — из категории Must Do It, ведь за прохождение вы получите целый ворох вкусняшек:

  • 5 советов Валкса на +20 фейлов, 3 совета на +30 фейлов и 1 на +50 фейлов;
  • 3 сундука с неусиленным пробужденным оружием синего качества;
  • Обувь для храбрецов Катан и перчатки элитного бойца;
  • 2 Кольца красного песка и камни для их усиления;
  • Камни для заточки обычной экипировки;
  • Пробужденное оружие Катан синего качества;
  • Песчаное дополнительное оружие легендарного качества;
  • Пробужденное оружие предела Катан легендарного качества;
  • Возможность призывать еженедельного босса Футурума;
  • Опыт влияния и увеличение запаса энергии благодаря полученным знаниям;
  • Еду и напитки;
  • Респект и уважуху со стороны НПС.

Квестовое снаряжение могут использовать в том числе и сезонные персонажи. Его характеристики вы можете посмотреть здесь.

Каждый персонаж, который прошел всю цепочку «История королевства песков» до задания «Потомок Идана» включительно, может арендовать у короля Сахазарда снаряжение Несер с весьма недурственными характеристиками.

В целом, «История королевства песков» — одна из цепочек, которая задрачивается многими игроками, которым лень лишний раз набивать фейлы (благодаря советам Валкса). Полностью проходить это задание нужно только первый раз. В процессе вы получите необходимые знания, и следующий ваш твин, который побежит выполнять эти квесты, уже существенно сократит себе путь. Вот, собственно, все, что вам нужно знать про это задание. А теперь — само прохождение. Награды за каждый этап не озвучиваю, буду акцентировать внимание на более важных деталях.

Резюме

На этом цепочка «История королевства песков» почти закончена. В финале вам предлагают на выбор 4 квеста с одинаковой наградой — Кольцом красного песка. Черная бусина с узором и копье Кибелус вам пока больше не потребуются. Я бы рекомендовал пока оставить эти предметы — не исключено, что в будущем они могут потребоваться для продолжения Энциклопедии Дэви или чего-то подобного.

30 декабря 2020 года в русскоязычной версии MMORPG Black Desert Online появилась цепочка заданий «Два лика героя». Условия для выполнения этой цепочки заданий: персонаж 58 уровня и выше, дружба с Тургеф старостой Двенкруна 1 и выше, завершена реорганизованная основная цепочка заданий Камасильвии.
Цепочку заданий можно пройти только 1 раз на персонажа. Но получить финальную награду за последнее задание можно только 1 раз на аккаунт.

Обратите внимание, если вы выполните эту цепочку заданий, ваши отношения ухудшатся с Кальфеоном.

Фобиос «Выживание Торговой гильдии»
Встретиться со слугой Фобиоса за сараем Розрии
Награда: опыт влияния (150), боевой опыт.

Появляется Черный дух берем у него задание

Черный дух «Два лика героя»
Рассказать обо всем королеве Камасильвии Берейли
Награда: опыт влияния (150), боевой опыт.

Берейли Онет «Соразмерный ответ»
Доставить письмо Берейли Тургеф

Если вы потеряли письмо Берейли, откажитесь от задания, и потом снова возьмите его у королевы Берейли Онет
Награда: опыт влияния (300), боевой опыт

Тургеф «Мечтающий наемник»
Встретиться с отставным наемником Джеризом
Награда: опыт влияния (150), боевой опыт

Джериз «Привередливые аристократы»
Уничтожить стаю кагумов в Селении красных волков х 500
Уничтожить грязевых монстров в руинах Тширы х 500
Награда: опыт влияния (300), боевой опыт, сундук имперского аукциона от Карла Бердинга

Карл Бердинг «Арена толстосумов»
Открыть ящик от Карла Бердинга на Кальфеонском Имперском аукционе
Едите в Кальфеон к имперскому аукционисту Ривье Руссо, встаете рядом с Ривье Руссо и открываете сундук имперского аукциона от Карла Бердинга (ПКМ в инвентаре).

Если вы потеряли сундук имперского аукциона от Карла Бердинга, отправляйтесь к Карлу Бердингу, который находится лесопилке Химута в Дригане и возьмите его снова.
Награда: опыт влияния (300), боевой опыт, золотой слиток 10G

Ривье Руссо «Значение союза»
Встретиться с обладателем знакомого силуэта
Награда: опыт влияния (300), боевой опыт, [Знание] Воспоминание об Имперском аукционе Кальфеона I
Награда на выбор: радужная ягода х 3, воздушные водоросли х 3, корень синего копыта х 3

Розрия «В мешке Розрии»
Поговорить с Розрией
Награда: опыт влияния (300), боевой опыт, Ярость леса
Награда на выбор: радужная ягода х 10, воздушные водоросли х 10, корень синего копыта х 10

В общем, горшки с Кальфеоном вы побили и теперь не можете пользоваться складом территории Кальфеона. Но мы же не хотим этого? Выполняем задание на восстановление репутации:

Басквин «Склад Кальфеона: восстановление репутации»
Найти Энрика Энкрошера в его кабинете и передать ему Золотой слиток 100G х 1
Награда: опыт влияния (300), боевой опыт

Санто Манци «То, что ей нравится»
Поговорите с Эйлин и узнайте, что нравится её сестре
Награда: опыт влияния (90), свиток энергии (2), золотой слиток 1G.

Эйлин «Превосходный алхимик»
Вернуться к Санто Манци
Награда: опыт влияния (50), Баленосский обед, медный топор.
Награда на выбор: семена черного перца, семена чеснока, семена лука.

Санто Манци «Найти волшебный лист»
Отдайте волшебный листок Санто Манци
Награда: опыт влияния (130), свиток энергии (10), серебряный дукат.
Награда на выбор: пиво, суп из злаков.

Санто Манци «Совместимость созвездий»
Спросите Аллустина про созвездия Клоринс и Санто Манци
Награда: опыт влияния (50).

Аллустин «Созвездия несовместимы»
Поговорите с Санто Манци
Награда: опыт влияния (90), свиток энергии (10), медный шприц.

Санто Манци «Запах пихты»
Собрать сок пихты
Передать сок пихты Санто Манци
Ближайшая пихта Северные врата Медии.
Награда: опыт влияния (120), золотой дукат.
Награда на выбор: соленья, пирог с фруктами, молочная булочка.

Санто Манци «Письмо»
Дописать последнее предложение в письме
Награда: опыт влияния (60).
Награда на выбор: пиво, суп из злаков.

Санто Манци «Признание Санто Манци»
Передайте письмо Клоринс
Награда: опыт влияния (120), свиток энергии (10).

Клоринс «Иллюзия свободы»
Поговорите с Санто Манци
Награда: опыт влияния (150), золотой слиток 10G, очки навыков (1).


Летние тайны рассказ о павшем королевстве II стартовали 21 августа. Всего в нынешних летних тайнах игрокам предстоит разгадать 18 этапов в ходе которых необходимо получить определенные итемы пользуясь подсказками и советами.

Скрывшийся Лев
Выполнить задание можно простым путем и более сложным. ВАЖНО: Набить итемы можно заранее, а вот книга и огонек появятся только игровой ночью и будут там находится до игрового утра.

Первый вариант достаточно прост, узнать имеется ли книга на троне и на каком канале, очень часто собираются на канале С3. Более сложный вариант - это объединиться с друзьями или игроками, может быть согильдийцами для выполнения задания.

Нам потребуется по 50 итемов с серендийских мобов: 50 жабр наги, 50 перепончатых лап и 50 ржавых шлемов, а также 50 масла упадка. Собранные итемы соединить на алхимическом споте, должен получиться итем Печать короля.


Отправляемся с этим итемом в Замок Хиделя к Трону Короля, там взаимодействуем с голубым огнем,однако чтобы на троне появилась книга необходимо чтобы 50 человек на этом канале в это время использовали 50 Печатей короля. После появления книги на троне взаимодействуем с ней, получаем знание и отправляемся к НПС Жардин который находится в Дригане недалеко от узла Ручей желаний. Взаимодействуем с ним, берем и завершаем задание

Скрывшийся лев, далее берем задание Безмятежно застывшее сияние рассвета, необходимого итема у нас нету, но для нас открылась новая глава заданий, возвращаемся в замок Хиделя и поднимаемся по лестнице к Алхимическому столу.

Старый лев

Находясь у алхимического стола в замке Хиделя нам требуется итемка Роза неплачущей девочки. Данный итем можно получить у надгробия недалеко от узла Пастбище каменной пустоши.


Для получения итема необходимо было выполнить условие чтобы 100 человек выполнили дейлик на пастбище, но так как уже эта было сделано игроками Вы смело можете идти к надгробию и забирать итемку (если роза пропала помогает перезаход). Возвращаемся с итемом к алхимическому столу, отдаем и получаем знание Старый лев.

Колкое замечание
Вновь отправляемся к алхимическому столу в замок Хиделя и берем у него задание, для получения знания Колкое замечание необходимо отдать итем Лента справедливой воровки.

Итем можно получить если забраться на Шпиль Церкви в Хиделе.

Если принять в игровую ночь задание у НПС про вора и выполнить его, то появится лесенка на шпиль Церкви. Если не хочется ждать ночи на шпиль можно забраться альтернативным способом, для этого понадобятся обед, алхимка, и снаряжение с камнями на увеличение высоты прыжка.

После получения итема возвращаемся к алхимическому столу, отдаем итемку и получаем знание Колкое замечание.

Падение верности
Берем задание у алхимического стола в замке Хиделя, для получения знания Падение верности необходимо отдать итем Рассвет.

Дожидаемся игровой ночи и двигаемся в Королевский лес, он находится прямо на выходе из Хиделя в сторону фермы Алехандро.

В Королевском лесу находим в траве Стремительных кроликов, убиваем и получаем итем старое вино.

Взаимодействуем с итемом нажимая на нем ПКМ, у нас подсветится башня в замке Хиделя, двигаемся туда.

Карабкаемся на башню находим жаровню, встаем рядом с ней и юзаем из инвентаря старое вино.

После этих манипуляций нас должно перенести на платформу, на платформе забираем итемку нужную для задания.

Возвращаемся к алхимическому столу отдаем Рассвет и завершаем задание.


Молодой лев
Вновь берем задание у алхимического стола, в этот раз необходимо отдать итем Осевшие на травинках слезы, чтобы получить знание Молодой лев и итем Рассветная роса холодного лунного света.

Чтобы выполнить задание нам потребуется Плита которую надо установить в доме, на ней нужно будет поочередно изготовить по рецептам некоторые итемы. Итак, для начала необходимо создать самогон с сильным запахом винограда, для этого нам потребуется: виноград 1 штука, дрожжи 1 штука, самогон 1 штука, чистый алкоголь 1 штука. Все эти итемы объединяем через меню L простая кулинария.

После того как получили самогон с сильным запахом винограда берем дистиллированную воду 1 штука, помещаем оба итема на плиту и крафтим пока не получим разбавленный самогон. При неудаче дистиллированная вода будет исчезать, поэтому закупите или сделайте побольше, у меня получилось с 10 попытки.

После получения разбавленного самогона помещаем его в на плиту и добавляем волшебный листок 1 штука, дистиллированная вода 1 штука и крафтим пока не получим Очищенный самогон (при неудаче расходуется волшебный листок и дистиллированная вода).

После получения очищенного самогона помещаем его в на плиту и добавляем волшебный листок 1 штука, дистиллированная вода 1 штука и крафтим пока не получим Осевшие на травинках слезы. (при неудаче расходуется волшебный листок и дистиллированная вода).

Получив Осевшие на травинках слезы несем их к алхимическому столу и сдаем задание.

Король и король
Берем задание у алхимического стола, для получения знания Король и король необходим итем "уста влюбленной девушки".

Чтобы выполнить задание потребуется тесак и охотничье ружье. Закупаемся или добываем сами следующие ресурсы: Свежее мясо 10 штук (можно получить на острове Орф убив чайку и собрав с неё мясо) + Мясо хорька (можно енота) 10 штук (лично добывал с хорьков около Велии) + Эликсир с нежным ароматом 1 штука (можно купить в Велии у торговца инструментами). Через меню L и простую алхимию создаем ловушку(приманка) для поимки Вожака белых волков.

Рекомендуется создать парочку таких, потому что ловушки периодически феилятся.

После создания ловушки взаимодействуем с ней через нажатие ПКМ, идем в указанную точку и там призываем Вожака белых волков.

Убиваем вожака посредством использования охотничьего ружья, далее разделываем тушку тесаком и получаем итем покрытый липкой жидкостью драгоценный камень.

Через меню L создание оружия выбираем наш драгоценный камень и создаем из него "уста влюбленной девушки".

Возвращаемся с полученной итемкой к алхимическому столу и завершаем задание. UPD: Теперь при свежевании Гигантского волка после охоты можно будет также получить предмет, необходимый для выполнения задания «Король и король».

Принц и принц
Подходим к алхимическому столу и берем задание, чтобы получить знание Принц и принц необходимо принести итем полное романтики облако. UPD: Повышена вероятность получения предметов.

Для выполнения задания необходимо, прибыть в деревню Арехаза, приобрести у торговца Солондул максимум товаров Сказка о мальчике из пальмового леса.


С этими товарами двигаем в Валенсию и продаем их НПС Исо Кумин, с некоторым шансом нам должна выпасть итемка полное романтики облако.

Если итемка не выпала повторяем процедуру до тех пор пока не получим желаемый результат. В частности лучше всего для этих целей использовать слоника или верблюда. Не забываем менять канал если количество торговых предметов у НПС стало равно нулю.

После получения желаемого итема возвращаемся в замок Хиделя и сдаем итем алхимическому столу.

Слезы ветеранов
Берем задание у алхимического стола, необходим итем Первое произведение виртуоза, в награду получим знание Слезы ветеранов. UPD: Уменьшено количество предметов необходимое для выполнения задания.

Покупаем на аукционе Кольцо подчинения кагумов (если вы собираетесь выполнять в соло, то необходимо купить 60-100 колец), или можно выбить на споте Селение красных волков.

Двигаемся с ним в Медию на узел Деревня удильщиков. Из деревни удильщиков двигаемся на островок.

Взаимодействуем на островке с красным полевым цветком, у нас появится диалог Красная пустыня и Черная пустыня.

Нажимаем Красная пустыня (кормим кольца до тех пор пока диалог не исчезнет, лучше всего объединиться с тем кто не проходил), проходим немного вперед и находим диалог, взаимодействуем с ним получаем итем Первое произведение виртуоза.

Возвращаемся к алхимическому столу, сдаем итем, получаем знание Слезы ветеранов.

Позабытые
Берем задание у алхимического стола, необходимо отдать итем Неаккуратное чучело утки.

Неаккуратное чучело утки можно получить путем вылавливания рыбы в косяке с рыбой Карась. Будьте внимательны нужен ивентовый косяк с рыбой карась, отличить их можно путем нестандартного респа. Лично я советую рыбачить в деревне Арехаза, как указано на скрине, там реснулся косяк и со второго заброса поймал нужный итем.

Сам косяк существует 5-6 минут. После того как поймали итем Накрытый старой сетью предмет, открываем меню изготовления L, выбираем создание оружия и создаем неаккуратное чучело утки.

Относим итем алхимическому столу и закрываем задание.

Гнев орла
Берем задание у алхимического стола, надо принести итем Хранящая душу палка, чтобы получить знание гнев орла. UPD: Теперь при выполнении задания «Гнев орла» призываемые монстры будут существовать дольше.

Задание рекомендуется делать группой из 5 человек.

Двигаемся в Велию к НПС Клоринс, набиваем с ней 500 дружбы и покупаем Знак подготовленного охотника за 1кк серебра (советую взять парочку знаков). Знак подготовленного охотника - это своеобразный свиток, который призывает сов в разных местах города Хиделя. Убиваем по такой тактике, тот кто будет призывать заходит на арену Хиделя уже объединившись в пати, каждый из пати расходится по своим местам, как указано на скриншоте, 1-2-3-4, либо по тактике 1-3-2-4. глава призывает сову, и когда совы начинают появляться убиваем их в порядке очереди.





Лучше всего быть всем в голосе всей пати. Если нет возможности, то делаем следующее, когда человек убивает свою сову, пишет цифру в чат, например 1ый убивает пишет 1, далее бьет второй также пишет цифру 2, и тому подобное. Времени на убийство очень мало поэтому будьте внимательны. После того как 4 сова умрет, сова которая находится на арене Хиделя тоже станет доступна для убийства, убиваем её и всей патей собираем дроп, нужный нам итем Хранящая душу палка.

Возвращаемся к алхимическому столу и сдаем итем.

Внезапное окончание войны
Берем задание у алхимического стола, необходимо принести итем Видевший полнолуние зуб. UPD: Уменьшено количество предметов необходимое для выполнения задания.

Так как многие уже выполнили большую часть этого ивентового задания, то часть с дейликами на овечек пропускаем. Двигаемся в Дриган к самой высокой точке, там расположены платформы.

Узнаем где на канале есть люди на платформе по заданию внезапное окончание войны, сейчас очень активно на канале К4 прыгают люди, так что рекомендую этот канал.

Прибегаем к этой горе, и начинаем прыгать по платформам до самого верха. Рекомендую для этого задания использовать Куноичи или Ниндзю, преимущество двойной прыжок. В начале по платформам рекомендуется прыгать боком, встаем на платформу, как только сравниваемся с очередной платформой надо стоять боком к ней, нажимаем влево или вправо и прыжок, и продолжаем так до верху.

Далее по платформам ориентируемся как удобнее прыгать, я лично прыгал нажимал пробел и W. После достижения самой высокой точки с платформами, забираем на ней итем, но чтобы его забрать необходимо чтобы на платформе было 5 человек вместе с вами, иначе окна взаимодействия не будет, если же людей нету, ждем когда кто-то допрыгнет. Призыв на платформу не работает, если уйти в релог, то Вы также можете провалиться и придется начинать вновь.


После получения итема Видевший полнолуние зуб, возвращаемся к алхимическому столу, сдаем итем получаем знание.

Похищенная принцесса
Берем задание у алхимического стола, необходимо принести итем Сердце бледного графа.

Двигаемся в Велию к НПС Эйлин. Набиваем с ней 500 дружбы (можно подарить ей ненужный хлам, через функцию подарок, так тоже набивается дружба) и покупаем за 1кк итем Зов темной природы (можно купить пару итемов, на случай если произойдет неудача).

Нажимаем на итем, нас приводит к месту призыва.

Рядом с местом призыва берем топор, он необходим для убийства древня которого мы призовем через Зов темной природы.

Кликаем по свитку и призываем древня. Реокмендую бить древня чередованием клавиш лкм+пкм, если топор поламался, ничего страшного можно продолжать им бить, урон будет проходить.


Будьте внимательны во время убийства древня, он будет призывать маленьких мобов над ними будут цифры, мобы будут ресаться в 3 волны, необходимо будет их убить по цифрам в таком порядке (запоминайте цифры над мобами, первые 2 волны у меня были цифры от 1 до 8 по часовой, третья волна против чаосвой):



После убийства 3х волн монстров, добиваем древня и с него падает итемка Сердце бледного графа, забираем её двигаемся к алхимическому столу и завершаем задание.

Герой битвы
Берем задание у алхимического стола, для завершения задания необходим итем метла огненных стрел.

Для задания нам потребуется Дрова для путешествий, их можно создать по рецепту через меню L Создание оружия: Пыль огня 5 штук, Закаленный рог 5 штук, Древесина 1 штука.

Рекомендую создать 10 или более итемов Дрова для путешествий на случай неудачи. Далее с итемами двигаемся в Деревню Тариффа и на одну из пентограмм устанавливаем Дрова для путешествий, путем нажатия пкм на итемке.



После того как заюзали Дрова, необходимо бежать искать огненную метлу на одной из точек расположения пентограмм. Метла может реснуться как на пентограммах, так и в некоторых произвольных точках, скрины ниже. Можно проходить в группе из 3х человек, каждый встает и юзает на 3х пентограммах дрова разом и бегают смотрят где есть метла.





Можно делать в группе с соги, но при взаимодействие она исчезает, то есть разовая, поэтому будьте внимательны. Также после 5-6 использований костров, рекомендуется менять канал. У меня ушло около 20 костров и поменял около 6 каналов, чтобы поймать метлу. После того, как метла поймана, бежим сдаем задание алхимическому столу.

Проклятие Роксан
Берем задание у алхимического стола, необходим итем Бусина девяти хвостов.

Для получения итема нам понадобится алхимический стол, кровь лисы 50 штук, эссенция очарования 50 штук, плод очарования 50 штук и блестящая бусина.

Блестящую бусину получаем путем ввода купона AOAC-RWET-HWTZ ( забираем итем с внутриигровой почты), а прочие ресурсы покупаем на аукционе и крафтим на алхимическом столе итем Бусина девяти хвостов.


Получаем итем, бежим к алхимическому столу и закрываем задание.

Безмятежно застывшее сияние рассвета
Через меню изготовление L простая алхимия объединяем все итемы, которые были получены за задания, получаем Безмятежно застывшее сияние рассвета.


С этим итемом двигаемся к Жардину и сдаем задание.




Летние тайны пройдены! Основные награды будут начислены после технических работ 2 сентября.

Читайте также: