Black desert огненная ловушка

Обновлено: 07.07.2024


Для открытия книги нужно персонажем 56+ уровня взять задание у Черного Духа: Энциклопедия: Справочник, написанный гением или глупцом.

Выполнив задания всех 6 книг Энциклопедии Дэви на аккаунт будет в сумме начислено:
Макс. НР +20
Макс. грузоподъемность +2 LT
Макс. выносливость +3
Атака +1

Важно помнить:
1. Книгу можно взять одним персонажем, а задания выполнять другим.
2. Чтобы получить следующую книгу, нужно выполнить все задания и забрать награды.
3. Награды начисляются на всех персонажей на аккаунте.
4. Все ресурсы нужно приносить кладовщику в Альтинове - Дэви.

Цель: Собрать руду (7 видов)
Награда: Макс. НР +1 (на всех персонажей семьи)
Выполнение: Нужно собрать по 1 штуке 7 видов любой руды: Свинцовая, Медная, Железная, Оловянная, Цинковая, Платиновая и т.д.


Цель: Собрать монеты (4 вида)
Награда: Макс. НР +1 (на всех персонажей семьи)
Выполнение: Нужно собрать монеты 4 видов: Бронзовая, Серебряная, Стальная. Подойдут монеты с бартера (ур. 2), [Гильдия] Золотые монеты пиратов и т.д. и другие дукаты, которые выпадают из монстров.


Цель: Собрать золотые слитки (5 видов)
Награда: Макс. НР +1 (на всех персонажей семьи)
Выполнение: У кладовщика в городе покупаем слитки золота, каждого по 1 штуке.


Цель: Собрать цветы (10 видов)
Награда: Макс. грузоподъемность +1 LT (на всех персонажей семьи)
Выполнение: Собрать руками или купить с аукциона. Точного списка цветов, которые принимает Дэви я не определила, но на скринах ниже показан набор цветов, который был у 3х людей, когда задание зачлось.




Цель: Собрать стулья (7 видов)
Награда: Макс. НР +1 (на всех персонажей семьи)
Выполнение: Стулья можно купить на аукционе, у мебельщиков в городах или создать в Мебельном цеху. Стулья из игрового магазина не подходят.

Я задание закрыла со стульями: Деревянный стул Двенкруна, Массивный стул Двенкруна, Композитный стул Двенкруна, Отличный стул из Хиделя, Скамейка, Кленовая лавка, Деревянный табурет Двенкруна, Кресло-качалка.

Цель: Собрать люстры (3 видов)
Награда: Макс. НР +1 (на всех персонажей семьи)
Выполнение: Можно купить на аукционе, создать в Мебельном цеху Кальфеона, Алтиновы, Валенсии. Люстры за ивенты и из игрового магазина не подходят.

Цель: Собрать кровати (3 видов)
Награда: Макс. НР +1 (на всех персонажей семьи)
Выполнение: Можно купить с аукциона, у Мебельщиков в городах за очки дружбы или скрафтить в Мебельной мастерской.

Цель: Собрать чучела (Мастер) (3 вида)
Награда: Макс. грузоподъемность +1 LT (на всех персонажей семьи)
Выполнение: Необходимы 3 любых разных чучела синего ранга (Мастер), кроме Хорька.




Цель: Собрать кораллы (3 вида)
Награда: Макс. НР +2 (на всех персонажей семьи)
Выполнение: Подойдут три любых коралла



Цель: Собрать вещи, необходимые для плаванья (7 видов)
Награда: Макс. НР +2 (на всех персонажей семьи)
Выполнение: Подойдут предметы:
Зелье морского котика, Особое зелье морского котика,
[Группа] зелье морского котика, [Группа] Особое зелье морского котика,
Лапа пустынной наги (выбивается на пустынных нагах в Валенсии),
Перепончатая лапа (выбивается из Болотных фоганов в Валенсии или Серендии),
Жабры наги (выбивается из Болотных наг в Серендии),
Дыхательная маска для погружения (крафт в Костюмерной Хиделя)

Цель: Собрать удочки (3 вида)
Награда: Макс. НР +2 (на всех персонажей семьи)
Выполнение: Подойдет любых три удочки.



Цель: Собрать ключи (3 вида)
Награда: Макс. НР +2 (на всех персонажей семьи)
Выполнение: Нужно по 1 ключу каждого вида.

Медный ключ можно получить по ежедневному заданию в Глиши у Урар.
Серебряный ключ можно купить на аукционе или поймать во время рыбалки.
Золотой ключ можно получить, обменяв 100 Серебряных ключей у Морко (обмен через задание, обязательно проверяем фильтры заданий).


Цель: Собрать вещи, которые помогут в поимке вора (5 видов)
Награда: Макс. НР +1 (на всех персонажей семьи)
Выполнение: Необходимо 5 любых предметов из списка:

Лассо (можно купить у конюха),
Оглушающая ловушка (Можно скрафтить в Цеху осадных орудий),
Огненная ловушка (Можно скрафтить в Цеху осадных орудий),
Ядовитая ловушка (Можно скрафтить в Цеху осадных орудий),
Капкан (Можно скрафтить в Цеху осадных орудий),
Рваная сеть (можно поймать во время рыбалки),
Дубина тролля (продается у Андре Бидль),
Сеть Нубэра (продается у Навы в Алтинове),
Приманка для вожака медведей,
Приманка для вожака белых волков.

Приманки для вожаков можно приготовить через ручное производство - Алхимия.
Для медведя: 10 Свежего мяса (добывается при охоте на чаек)
10 мяса хорька/енота
1 эликсир с нежным ароматом (продается в Оливии у Сэди и в Велии у Зельды)

Для волка: 10 Свежего мяса (добывается при охоте на чаек)
10 мяса оленя/лисы
1 эликсир с нежным ароматом (продается в Оливии у Сэди и в Велии у Зельды)

Цель: Собрать три вещи для ухода за внешностью (3 вида)
Награда: Макс. НР +1 (на всех персонажей семьи)
Выполнение: Необходимо 3 предмета из списка:

Черноголовка (можно собрать руками, рабочими или купить с аукциона),
Зеркальце Лории (можно скрафтить в мастерской Флорин или купить на аукционе),
Масло фогана (продается в Глиши у торговца Рхарк (нужна торговля от Профессионал 5 и выше),
Зеркало равновесия (можно купить в Двенкруне у Хюгол).

Цель: Собрать вещи, необходимые для признания в любви (2 вида)
Награда: Макс. НР +1 (на всех персонажей семьи)
Выполнение: Необходимо 2 предмета из списка:

Роза (можно собрать руками или купить на аукционе),
Бальзам храбрости (можно купить на аукционе),
Любовный напиток No.6 (продается в Оливии у торговца Ролли)

Цель: Собрать вещи, скрашивающие одиночество (5 видов)
Награда: Макс. НР +1 (на всех персонажей семьи)
Выполнение: Берем 5 любых блюд из списка: Закуски, Вино с медом, Плодовое вино, Ароматная медовуха, Виски, Пиво, Свежее пиво, Слабое вино из фиников, Вино из фиников, Крепкая фруктовая настойка, Самогон, Жареные закуски, Настойка Карка, Крепкая настойка Карка

Цель: Собрать вещи, придающие энергию (7 видов)
Награда: Макс. выносливость +3 (на всех персонажей семьи)
Выполнение: Подойдут эликсиры энергии и любые части комплекта силы.

Цель: Собрать вещи, связанные с ограми (4 вида)
Награда: Атака +1 (на всех персонажей семьи)
Выполнение: Берем ожерелье огров (можно купить на аукционе), потускневшее ожерелье (можно получить из сундуков, выбить из Огров в Лесу Манш), Кровь огра (можно купить на аукционе или собрать шприцом с огров), Слизь огра (в Западном лагере стражников у Люка).

Цель: Собрать вещи, предотвращающие потерю памяти (2 вида)
Награда: Макс. НР +1 (на всех персонажей семьи)
Выполнение: Берем Порошок памяти (купить на аукционе, расплавить оружие Рошар или добыть рабочими), Обрывок воспоминаний (купить с аукциона).

Цель: Собрать горячие и согревающие вещи (5 видов)
Награда: Макс. НР +1 (на всех персонажей семьи)
Выполнение: Берем 5 любых предметов из списка:

Янтарь I [Скор. атаки]
Янтарь I [Крепость]
Янтарь I [Крит. удар]
Янтарь I [Меткость]
Янтарь I [Макс. вес]
Ценный янтарь I [Скор. атаки]
Ценный янтарь [Крепость]
Ценный янтарь II [Крит. удар]
Ценный аметист [Скор. навыков]
Плод солнца
Эссенция солнца
Камень обработки Маноса — солнце
Камень обработки Тектона — солнце
Камень обработки Лоджи — солнце
Светящийся золотой коралл


Цель: Собрать вещи, помогающие узнать будущее (5 видов)
Награда: Макс. НР +1 (на всех персонажей семьи)
Выполнение: Берем 5 любых предметов из списка:

Подосиновик
Большой подосиновик
Хороший подосиновик
Отборный подосиновик
Споры подосиновика
Споры хорошего подосиновика
Споры отборного подосиновика

Цель: Собрать красивые вещи из глины (3 вида)
Награда: Макс. НР +1 (на всех персонажей семьи)
Выполнение: Следующие предметы можно купить на аукционе или скрафтить в Гончарной Глиши, Мастерской Тариффы.

Круглый сосуд
Фарфоровая ваза
Высокая ваза
Ваза украшенная рубинами
Ваза украшенная изумрудами
Сапфировая ваза
Добротный чайник
Декоративная бутылка
Ваза украшенная опалами
Заварочный чайник
Ваза из Тариффы
Кувшин из Тариффы
Декоративная бутылка
Добротный чайник
Антикварный чайник



НАЧАТЬ ИГРАТЬ В BDO:

В этой статье разберу загадки в крепости Атароксион: Ваамакия и Сикаракия.

Для входа в Атораксион нужны Слезы Тарибе. Для крафта Слезы Тарибе нужны следующие ресурсы:

  • Порошок черного камня 49 шт. - можно получить измельчив камень инкрустации.
  • Порошок пепла 49 шт. - можно добыть рабочими с узла Древо Руя и Лес Манш или при сборе руды.
  • Пыль огня 49 шт. - можно добыть рабочими с узла или при сборе руды.
  • Жидкий реагент 49 шт. - можно скрафтить на алхимическом столе в доме (рецепт).
  • Закаленный рог 49 шт. - можно добыть во время охоты на монстров с Ружья или при сборе шкур с помощью ножа.

==== ВААМАКИЯ ====

ЗАГАДКА С ЯЩИКАМИ

2 человека по очереди берут по 1 ящику и не опуская его на землю становятся на круги. Если платформы на одном уровне - ящики опускают на круг и берут следующий ящик.


Если платформы на разном уровне, то тот, у кого платформа выше - берет другой ящик и меняет до тех пор, пока платформы не выровняются. И так нужно положить на каждый круг по 3 ящика.
Когда загадка решена - появляется надпись "Клубок из доверия близких друзей распутан" и рядом ящиками появляется Доплинус, с ним нужно сразу быстро поговорить и завершить задание.


ЗАГАДКА СО СКЕЛЕТОМ И ПЛАТФОРМАМИ

После взаимодействия с шаром появляется скелет, который показывает на платформы. Условно нумеруем платформы слева на право от 1 до 3.


1 платформа - Удар щитом по земле
2 платформа - Взмах щитом
3 платформа - Удар мечом

Лучше записать порядок куда показывает скелет, потом по очереди персонаж становится на нужную платформу. Повторять нужно быстро.

ЗАГАДКА С КРАСНЫМ И СИНИМ СВЕЧЕНИЕМ

Красный и синий цвет разделяют между двумя игроками. Колонны в случайном порядке загораются красным и синим цветами. Каждый игрок следит за последовательностью и записывает порядок. В конце загорается цвет который нужно повторить.


Обзор самого Атораксиона и видео-прохождение загадок можно посмотреть в этом видео:

==== СИКАРАКИЯ ====

ЗАГАДКА С БАШНЯМИ

Каждая башня после взаимодействия меняет свое положение и всех башенок, что рядом. Если башня была опущена, она поднимается, если поднята - опускается. Чтобы решить загадку нужно сначала опустить все башни, а потом взаимодействовать с центральной, чтобы она подняла все вверх.

На рисунке показан пример, как связаны башни. По такому принципу работает каждая башня.


ЗАГАДКА ИЗ ДВУХ ЗОН

Загадка выполняется в двух местах одновременно. Условно разделим их на первую и вторую зоны.

Первая зона находится там, где сдается квест "[Атораксион] Разделенная Нить".


Вторая зона находится там, куда ведет квест "[Атораксион] Распутье".


Сначала в первой зоне нужно посмотреть надписи на камнях. Если наступить на платформу под камнем в первой зоне - во второй зоне будет меняться картинка на одном из камней. Нужно наступать до тех пор, пока во второй зоне порядок картинок будет такой же как в первой.



Во второй зоне есть три платформы, если наступить на одну из них, то в первой зоне загорятся лампочки у колонн. Сначала лампочки при наступлении на платформу включаются, когда загорятся все три на одной колонне, и снова наступить на платформу - лампочки начнут гаснуть.


На этом этапе один игрок следит за колоннами во второй зоне, а второй игрок наступает на платформы в первой. Нужно запомнить какая платформа отвечает за лампочки на какой колонне.

В нашем прохождении схема была следующей:


Нужно наступать на платформы до тех пор, пока на всех трех колоннах не загорятся все лампы. Когда загадка разгадана - на первой платформе появляется Доплинус с которым нужно поговорить.


НЕ ОСНОВНАЯ ЗАГАДКА С ЦИФРАМИ

Рядом с предыдущей загадкой можно найти вот такую конструкцию.


Для решения загадки понадобится 3 человека. Первый становится справа от большой кучи блоков и смотрит на нее. Второй - слева. А третий смотрит под этой кучей на 2 платформы.

После активации в большой куче начинают пропадать блоки и если смотреть справа и слева - то оставшиеся блоки будут составлять цифру. Цифра будет меняться 4 раза. Правый и левый игроки записывают показанные цифры. Также будут меняться и знаки на платформах под кучей блоков, из записывает третий человек.


В итоге у нас вышли вот такие записи:
Слева: 0 1 0 1
Справа: 1 4 4 1
Снизу: 1-0, 2-1, Г-2, 0-Г.

Под парящими кубами на платформах есть значения. В нашем случае это были 1 2 Г 0. Ударяя по парящим кубам автоатакой нужно выставить правильную комбинацию.

Как просчитать ответ сразу объясню на нашем примере.

  1. Первый парящий куб. На платформе под ним - знак 1. Смотрим в каком порядке этот знак появлялся на платформах под кучей блоков (строка снизу). Он появлялся слева первым числом и справа вторым. Значит нужно просуммировать первое число левого игрока и второе число правого. В нашем случае это 0+4=4.
  2. Второй парящий куб. По той же схеме. Число 2 под куче блоков появлялось сначала вторым слева, потом третьим справа. Значит суммируем 1+4=5.
  3. Третий парящий куб. Под ним знак Г. Это третий слева и четвертый справа, значит 0+1=1
  4. Четвертый парящий куб. Под ним знак 0. Суммируем четвертый слева и первый справа, значит 1+1=2.


ЗАГАДКА С КУБАМИ

В комнате стоит главный столб, вокруг него 4 куба и чуть дальше пятый. Если ударять четыре куба - на них загораются цифры от 0 до 4. 0 - это когда на кубе нет никакой надписи.


Загадка решится когда на четырех кубах правильно выставить цифры.

У центрального столба есть 2 кнопки:
- Изучить расположение кубов Кайбелан - после нажатия пятый куб показывает сколько кубов уже правильно горят.
- Кубы Кайбелан приняли первоначальное положение - сбрасывает загадку и можно начать сначала.

Давайте снова разберем загадку на нашем примере. На скрине главный куб показывает, что из 4х кубов только 2 имеют правильное число. Теперь методом тыка определяем где правильно, а где нет.


Теперь методом тыка определяем где правильно, а где нет. Теперь главный куб показывает, что мы угадали 3 цифры.


Продолжаем методом исключения искать четвертый. В нашем случае оказалось, что один куб должен быть с цифрой 0 - т.е. без рисунка. Так как после нажатия "Изучить расположение кубов Кайбелан" при правильной разгадке кубы обнуляются, сделала скрин с правильным решением за секунду до нажатия. Но учтите, что у каждого будет свой порядок цифр.


ЗАГАДКА С ЦВЕТНЫМИ ДИСКАМИ


У центральной панели есть 2 кнопки. Первая прокручивает по часовой стрелке нижний ряд дисков. Вторая - запускает механизм. Под каждым диском есть кнопка которая меняет верхний с нижним.

Для решения загадки мы 2 или 3 раза провернули нижний ряд по часовой стрелке. Потом мысленно прошли маршрут полета заряда и в двух местах поменяли верхний и нижний диски.

Как работает механизм объясню на нашем примере.
1. Из диска с белым свечением вылетает заряд и ударяет в диск напротив. В нашем случае нижний фиолетовый.
2. Дальше заряд вылетает из фиолетового верхнего и ударяет в диск напротив - зеленый.
3. Из второго зеленого вылетает в розовый.
4. Из розового нижнего в желтый нижний.
5. Из желтого в красный.
6. Из красного верхнего в верхний голубой.


Летние тайны рассказ о павшем королевстве II стартовали 21 августа. Всего в нынешних летних тайнах игрокам предстоит разгадать 18 этапов в ходе которых необходимо получить определенные итемы пользуясь подсказками и советами.

Скрывшийся Лев
Выполнить задание можно простым путем и более сложным. ВАЖНО: Набить итемы можно заранее, а вот книга и огонек появятся только игровой ночью и будут там находится до игрового утра.

Первый вариант достаточно прост, узнать имеется ли книга на троне и на каком канале, очень часто собираются на канале С3. Более сложный вариант - это объединиться с друзьями или игроками, может быть согильдийцами для выполнения задания.

Нам потребуется по 50 итемов с серендийских мобов: 50 жабр наги, 50 перепончатых лап и 50 ржавых шлемов, а также 50 масла упадка. Собранные итемы соединить на алхимическом споте, должен получиться итем Печать короля.


Отправляемся с этим итемом в Замок Хиделя к Трону Короля, там взаимодействуем с голубым огнем,однако чтобы на троне появилась книга необходимо чтобы 50 человек на этом канале в это время использовали 50 Печатей короля. После появления книги на троне взаимодействуем с ней, получаем знание и отправляемся к НПС Жардин который находится в Дригане недалеко от узла Ручей желаний. Взаимодействуем с ним, берем и завершаем задание

Скрывшийся лев, далее берем задание Безмятежно застывшее сияние рассвета, необходимого итема у нас нету, но для нас открылась новая глава заданий, возвращаемся в замок Хиделя и поднимаемся по лестнице к Алхимическому столу.

Старый лев

Находясь у алхимического стола в замке Хиделя нам требуется итемка Роза неплачущей девочки. Данный итем можно получить у надгробия недалеко от узла Пастбище каменной пустоши.


Для получения итема необходимо было выполнить условие чтобы 100 человек выполнили дейлик на пастбище, но так как уже эта было сделано игроками Вы смело можете идти к надгробию и забирать итемку (если роза пропала помогает перезаход). Возвращаемся с итемом к алхимическому столу, отдаем и получаем знание Старый лев.

Колкое замечание
Вновь отправляемся к алхимическому столу в замок Хиделя и берем у него задание, для получения знания Колкое замечание необходимо отдать итем Лента справедливой воровки.

Итем можно получить если забраться на Шпиль Церкви в Хиделе.

Если принять в игровую ночь задание у НПС про вора и выполнить его, то появится лесенка на шпиль Церкви. Если не хочется ждать ночи на шпиль можно забраться альтернативным способом, для этого понадобятся обед, алхимка, и снаряжение с камнями на увеличение высоты прыжка.

После получения итема возвращаемся к алхимическому столу, отдаем итемку и получаем знание Колкое замечание.

Падение верности
Берем задание у алхимического стола в замке Хиделя, для получения знания Падение верности необходимо отдать итем Рассвет.

Дожидаемся игровой ночи и двигаемся в Королевский лес, он находится прямо на выходе из Хиделя в сторону фермы Алехандро.

В Королевском лесу находим в траве Стремительных кроликов, убиваем и получаем итем старое вино.

Взаимодействуем с итемом нажимая на нем ПКМ, у нас подсветится башня в замке Хиделя, двигаемся туда.

Карабкаемся на башню находим жаровню, встаем рядом с ней и юзаем из инвентаря старое вино.

После этих манипуляций нас должно перенести на платформу, на платформе забираем итемку нужную для задания.

Возвращаемся к алхимическому столу отдаем Рассвет и завершаем задание.


Молодой лев
Вновь берем задание у алхимического стола, в этот раз необходимо отдать итем Осевшие на травинках слезы, чтобы получить знание Молодой лев и итем Рассветная роса холодного лунного света.

Чтобы выполнить задание нам потребуется Плита которую надо установить в доме, на ней нужно будет поочередно изготовить по рецептам некоторые итемы. Итак, для начала необходимо создать самогон с сильным запахом винограда, для этого нам потребуется: виноград 1 штука, дрожжи 1 штука, самогон 1 штука, чистый алкоголь 1 штука. Все эти итемы объединяем через меню L простая кулинария.

После того как получили самогон с сильным запахом винограда берем дистиллированную воду 1 штука, помещаем оба итема на плиту и крафтим пока не получим разбавленный самогон. При неудаче дистиллированная вода будет исчезать, поэтому закупите или сделайте побольше, у меня получилось с 10 попытки.

После получения разбавленного самогона помещаем его в на плиту и добавляем волшебный листок 1 штука, дистиллированная вода 1 штука и крафтим пока не получим Очищенный самогон (при неудаче расходуется волшебный листок и дистиллированная вода).

После получения очищенного самогона помещаем его в на плиту и добавляем волшебный листок 1 штука, дистиллированная вода 1 штука и крафтим пока не получим Осевшие на травинках слезы. (при неудаче расходуется волшебный листок и дистиллированная вода).

Получив Осевшие на травинках слезы несем их к алхимическому столу и сдаем задание.

Король и король
Берем задание у алхимического стола, для получения знания Король и король необходим итем "уста влюбленной девушки".

Чтобы выполнить задание потребуется тесак и охотничье ружье. Закупаемся или добываем сами следующие ресурсы: Свежее мясо 10 штук (можно получить на острове Орф убив чайку и собрав с неё мясо) + Мясо хорька (можно енота) 10 штук (лично добывал с хорьков около Велии) + Эликсир с нежным ароматом 1 штука (можно купить в Велии у торговца инструментами). Через меню L и простую алхимию создаем ловушку(приманка) для поимки Вожака белых волков.

Рекомендуется создать парочку таких, потому что ловушки периодически феилятся.

После создания ловушки взаимодействуем с ней через нажатие ПКМ, идем в указанную точку и там призываем Вожака белых волков.

Убиваем вожака посредством использования охотничьего ружья, далее разделываем тушку тесаком и получаем итем покрытый липкой жидкостью драгоценный камень.

Через меню L создание оружия выбираем наш драгоценный камень и создаем из него "уста влюбленной девушки".

Возвращаемся с полученной итемкой к алхимическому столу и завершаем задание. UPD: Теперь при свежевании Гигантского волка после охоты можно будет также получить предмет, необходимый для выполнения задания «Король и король».

Принц и принц
Подходим к алхимическому столу и берем задание, чтобы получить знание Принц и принц необходимо принести итем полное романтики облако. UPD: Повышена вероятность получения предметов.

Для выполнения задания необходимо, прибыть в деревню Арехаза, приобрести у торговца Солондул максимум товаров Сказка о мальчике из пальмового леса.


С этими товарами двигаем в Валенсию и продаем их НПС Исо Кумин, с некоторым шансом нам должна выпасть итемка полное романтики облако.

Если итемка не выпала повторяем процедуру до тех пор пока не получим желаемый результат. В частности лучше всего для этих целей использовать слоника или верблюда. Не забываем менять канал если количество торговых предметов у НПС стало равно нулю.

После получения желаемого итема возвращаемся в замок Хиделя и сдаем итем алхимическому столу.

Слезы ветеранов
Берем задание у алхимического стола, необходим итем Первое произведение виртуоза, в награду получим знание Слезы ветеранов. UPD: Уменьшено количество предметов необходимое для выполнения задания.

Покупаем на аукционе Кольцо подчинения кагумов (если вы собираетесь выполнять в соло, то необходимо купить 60-100 колец), или можно выбить на споте Селение красных волков.

Двигаемся с ним в Медию на узел Деревня удильщиков. Из деревни удильщиков двигаемся на островок.

Взаимодействуем на островке с красным полевым цветком, у нас появится диалог Красная пустыня и Черная пустыня.

Нажимаем Красная пустыня (кормим кольца до тех пор пока диалог не исчезнет, лучше всего объединиться с тем кто не проходил), проходим немного вперед и находим диалог, взаимодействуем с ним получаем итем Первое произведение виртуоза.

Возвращаемся к алхимическому столу, сдаем итем, получаем знание Слезы ветеранов.

Позабытые
Берем задание у алхимического стола, необходимо отдать итем Неаккуратное чучело утки.

Неаккуратное чучело утки можно получить путем вылавливания рыбы в косяке с рыбой Карась. Будьте внимательны нужен ивентовый косяк с рыбой карась, отличить их можно путем нестандартного респа. Лично я советую рыбачить в деревне Арехаза, как указано на скрине, там реснулся косяк и со второго заброса поймал нужный итем.

Сам косяк существует 5-6 минут. После того как поймали итем Накрытый старой сетью предмет, открываем меню изготовления L, выбираем создание оружия и создаем неаккуратное чучело утки.

Относим итем алхимическому столу и закрываем задание.

Гнев орла
Берем задание у алхимического стола, надо принести итем Хранящая душу палка, чтобы получить знание гнев орла. UPD: Теперь при выполнении задания «Гнев орла» призываемые монстры будут существовать дольше.

Задание рекомендуется делать группой из 5 человек.

Двигаемся в Велию к НПС Клоринс, набиваем с ней 500 дружбы и покупаем Знак подготовленного охотника за 1кк серебра (советую взять парочку знаков). Знак подготовленного охотника - это своеобразный свиток, который призывает сов в разных местах города Хиделя. Убиваем по такой тактике, тот кто будет призывать заходит на арену Хиделя уже объединившись в пати, каждый из пати расходится по своим местам, как указано на скриншоте, 1-2-3-4, либо по тактике 1-3-2-4. глава призывает сову, и когда совы начинают появляться убиваем их в порядке очереди.





Лучше всего быть всем в голосе всей пати. Если нет возможности, то делаем следующее, когда человек убивает свою сову, пишет цифру в чат, например 1ый убивает пишет 1, далее бьет второй также пишет цифру 2, и тому подобное. Времени на убийство очень мало поэтому будьте внимательны. После того как 4 сова умрет, сова которая находится на арене Хиделя тоже станет доступна для убийства, убиваем её и всей патей собираем дроп, нужный нам итем Хранящая душу палка.

Возвращаемся к алхимическому столу и сдаем итем.

Внезапное окончание войны
Берем задание у алхимического стола, необходимо принести итем Видевший полнолуние зуб. UPD: Уменьшено количество предметов необходимое для выполнения задания.

Так как многие уже выполнили большую часть этого ивентового задания, то часть с дейликами на овечек пропускаем. Двигаемся в Дриган к самой высокой точке, там расположены платформы.

Узнаем где на канале есть люди на платформе по заданию внезапное окончание войны, сейчас очень активно на канале К4 прыгают люди, так что рекомендую этот канал.

Прибегаем к этой горе, и начинаем прыгать по платформам до самого верха. Рекомендую для этого задания использовать Куноичи или Ниндзю, преимущество двойной прыжок. В начале по платформам рекомендуется прыгать боком, встаем на платформу, как только сравниваемся с очередной платформой надо стоять боком к ней, нажимаем влево или вправо и прыжок, и продолжаем так до верху.

Далее по платформам ориентируемся как удобнее прыгать, я лично прыгал нажимал пробел и W. После достижения самой высокой точки с платформами, забираем на ней итем, но чтобы его забрать необходимо чтобы на платформе было 5 человек вместе с вами, иначе окна взаимодействия не будет, если же людей нету, ждем когда кто-то допрыгнет. Призыв на платформу не работает, если уйти в релог, то Вы также можете провалиться и придется начинать вновь.


После получения итема Видевший полнолуние зуб, возвращаемся к алхимическому столу, сдаем итем получаем знание.

Похищенная принцесса
Берем задание у алхимического стола, необходимо принести итем Сердце бледного графа.

Двигаемся в Велию к НПС Эйлин. Набиваем с ней 500 дружбы (можно подарить ей ненужный хлам, через функцию подарок, так тоже набивается дружба) и покупаем за 1кк итем Зов темной природы (можно купить пару итемов, на случай если произойдет неудача).

Нажимаем на итем, нас приводит к месту призыва.

Рядом с местом призыва берем топор, он необходим для убийства древня которого мы призовем через Зов темной природы.

Кликаем по свитку и призываем древня. Реокмендую бить древня чередованием клавиш лкм+пкм, если топор поламался, ничего страшного можно продолжать им бить, урон будет проходить.


Будьте внимательны во время убийства древня, он будет призывать маленьких мобов над ними будут цифры, мобы будут ресаться в 3 волны, необходимо будет их убить по цифрам в таком порядке (запоминайте цифры над мобами, первые 2 волны у меня были цифры от 1 до 8 по часовой, третья волна против чаосвой):



После убийства 3х волн монстров, добиваем древня и с него падает итемка Сердце бледного графа, забираем её двигаемся к алхимическому столу и завершаем задание.

Герой битвы
Берем задание у алхимического стола, для завершения задания необходим итем метла огненных стрел.

Для задания нам потребуется Дрова для путешествий, их можно создать по рецепту через меню L Создание оружия: Пыль огня 5 штук, Закаленный рог 5 штук, Древесина 1 штука.

Рекомендую создать 10 или более итемов Дрова для путешествий на случай неудачи. Далее с итемами двигаемся в Деревню Тариффа и на одну из пентограмм устанавливаем Дрова для путешествий, путем нажатия пкм на итемке.



После того как заюзали Дрова, необходимо бежать искать огненную метлу на одной из точек расположения пентограмм. Метла может реснуться как на пентограммах, так и в некоторых произвольных точках, скрины ниже. Можно проходить в группе из 3х человек, каждый встает и юзает на 3х пентограммах дрова разом и бегают смотрят где есть метла.





Можно делать в группе с соги, но при взаимодействие она исчезает, то есть разовая, поэтому будьте внимательны. Также после 5-6 использований костров, рекомендуется менять канал. У меня ушло около 20 костров и поменял около 6 каналов, чтобы поймать метлу. После того, как метла поймана, бежим сдаем задание алхимическому столу.

Проклятие Роксан
Берем задание у алхимического стола, необходим итем Бусина девяти хвостов.

Для получения итема нам понадобится алхимический стол, кровь лисы 50 штук, эссенция очарования 50 штук, плод очарования 50 штук и блестящая бусина.

Блестящую бусину получаем путем ввода купона AOAC-RWET-HWTZ ( забираем итем с внутриигровой почты), а прочие ресурсы покупаем на аукционе и крафтим на алхимическом столе итем Бусина девяти хвостов.


Получаем итем, бежим к алхимическому столу и закрываем задание.

Безмятежно застывшее сияние рассвета
Через меню изготовление L простая алхимия объединяем все итемы, которые были получены за задания, получаем Безмятежно застывшее сияние рассвета.


С этим итемом двигаемся к Жардину и сдаем задание.




Летние тайны пройдены! Основные награды будут начислены после технических работ 2 сентября.



Чтобы игроки могли общаться на различные темы, касающиеся сочинения музыки и игры на инструментах, был добавлен групповой чат «Скитальцы Ганье».





Уровень Количество тактов Количество нот
F 30 500
D- 34 555
D 42 665
D+ 54 830
C- 70 1050


Вы можете накапливать опыт игры на инструментах, завершая следующие задания, принять которые может только персонаж класса Шай, нашедший свое призвание.

※ Ежедневные задания на игру на инструментах можно принимать

вне зависимости от того,

были ли завершены другие задания того же типа.

※ Нотная хрестоматия Артини,

которую можно получить при завершении ежедневных

заданий на игру на инструментах,

может быть использована только персонажем класса Шай.

По истечении 24 часов после получения,

※ О заданиях для повышения уровня игры на инструментах можно узнать у Черного духа

по достижении определенного ранга игры на инструментах.

При завершении данных заданий

значительно увеличивается опыт игры на инструментах.

※ Ноты, получаемые при завершении заданий

для повышения уровня игры,

могут быть использованы только персонажем класса Шай

※ Чтобы выполнять задания игры на инструментах, необходимо активировать тип предпочитаемых заданий.

Изменены и дополнены эффекты и описания следующих предметов.

Название предмета Эффекты
Огненная ловушка, [Гильдия] Огненная ловушка Урон от взрыва и нокдаун/падение с лошади для попавшего в ловушку
Оглушающая ловушка, [Гильдия] Оглушающая ловушка Оглушение на 10 сек для попавшего в ловушку
Капкан, [Гильдия] Капкан Скорость передвижения -40% на 10 сек для попавшего в ловушку
Ядовитая ловушка, [Гильдия] Ядовитая ловушка Урон от яда 100 каждые 2 сек в теч. 20 сек для попавшего в ловушку


Улучшены звуковые эффекты при появлении Гигантского древня из Разлома тьмы.
Исправлены неестественные движения боссов, появляющихся при выполнении основных заданий.


Изменена точка наводки Прицельного огня.

Теперь НИП <Дух> Анарос, появляющийся только при выполнении дополнительных заданий Камасильвии, не будет отображаться вопросительным знаком на Карте мира.
Увеличены награды за внезапные поручения, которые можно принять при разведке островов.

Читайте также: