Black desert науки исследование

Обновлено: 05.07.2024

Вашему вниманию гайд, как получить знания из категории «Науки — Исследование I». Контрольные точки показываю не в том порядке, как они указаны в журнале знаний, а так как более удобно обойти их. Эти знания потребуются, чтобы закрыть 3-й том «Книги обо всем» от Фавино Греко.

В процессе вам потребуются:

  • Компас — можно купить на аукционе или у торговца Элли;
  • Карта путешественника — там же;
  • Слезы Эллиан — в шопе за мили;
  • Любое плавсредство или костюм рыбы, можно за мили;
  • Верблюд или слон для передвижения по пустыне;
  • Вода и чай из бадьяна, если на момент ваших странствий разработчики обратно активировали пустынные дебафы.

Шляться вы будете по территориям Валенсии, Медии и Камасильвии. Прохождение займет как минимум несколько часов, поэтому запаситесь терпением. Погнали!

Обрушенный природный мост

Точка расположена на утесе над мостом, ведущим в Грандину. Метку на карте для автопути ставьте не на мост, а на скалу рядом.

Обрушенный природный мост

С недавних пор я официально помощник Black Desert. По любым вопросам пишите в игре в личку на фамилию Джа. По поводу вступления в клан — тоже. Всем удачи!

исследование карта 1

Квест дает управляющий узлом Долина Титума Лидер разведчиков пустынных наг, по квесту он вам укажет место.

Лидер разведчиков пустынных наг «Карта, высеченная на скале»
Найти карту высеченную на скале
Награда: опыт влияния (50), боевой опыт.

Таинственная карта карта

Таинственная карта

№ 2 Высохшая долина в ущелье Фуркан

Квест с указанием на место дает управляющий узлом Могилы мучеников Аль Хамид. Но само место находится не по метке указанной НПС, а гораздо правее в углублении скал. Квест сдается Черному духу.

Высохшая долина карта

Высохшая долина

№3 Опасное развлечение

Находится рядом с пристанищем Кэроба, наводчика не нашла, да в принципе и нет смысла его искать место легко найти.

Опасное развлечение карта

Опасное развлечение

№4 Затонувшее судно в проливе Халлам

Квест берется у смотрителя пристани гильдии в Порту Неккадо Джереми, он укажет место. Выполнив квест сдается Черному духу, так что возвращаться не надо. Я добегала до Утеса Иверо, там спускалась, проплывала до места и назад. Там есть удобный подъем. В крайнем случае, падаете, встаете за слезы, плывете на метку, потом спасением на сушу.

Затонувшее судно в проливе Халлам карта

Затонувшее судно в проливе Халлам

Подсказку на место можно получить у управляющего узлом Прибрежные скалы Габи Бурио. Сама же точка находится на самом краю, немного дальше.

Скала Драконий язык карта

Скала Драконий язык

№ 6 Подводные петроглифы

Подсказку дает охранник в Пристанище Кахаза без квеста, в указанном месте будет исследуемая точка.

Подводные петроглифы наводка

Подводные петроглифы карта

Подводные петроглифы

№7 Вид на закат

Подсказку на место дает рыбак Санкаму в Деревне Арехаза, но если честно я метки не увидела, пошла искать так и нашла, там очень близко.

Вид на закат карта

Вид на закат

№ 8 Скала в виде слоненка

Исследовательская точка находится на краю городского рудника Алтиновы.

№9 Ущелье ветров

Метку на место дает мужик, который сидит в известняковой пещере (выполните пункт 23), идя по метке, вы приходите в Горную деревню. Далее житель указывает вам, куда двигаться дальше. Но придя на место, точка исследования указывает вам, что необходимо спуститься ниже, спускаясь ниже, смотрите на скалу по левую сторону, на выступе увидите точку исследования.

Ущелье ветров карта

Ущелье ветров

№10 Золотой закат Граны

Исследовательская точка находится на вершине башни, где стоит ночной торговец Патрицио в Гране

Золотой закат Граны карта

Золотой закат Граны

№11 Слоновий камень Граны

Метку дает молодая жрица, придя на точку поверните на право и сразу в паре шагов будет метка.

Слоновий камень Граны наводка

Слоновий камень Граны карта

Слоновий камень Граны

№12 Алтарь древних гоблинов

Задание с меткой можно получить у солдата (стоит недалеко от заведующего добычей золота Куллави в Алтинове).

Солдат «Алтарь гоблинов»
Найти алтарь гоблинов в пещере на побережье Медии
Награда: опыт влияния (50).

Алтарь древних гоблинов солдат

Алтарь древних гоблинов карта

Алтарь древних гоблинов

Камень в виде плоского гриба карта

Камень в виде плоского гриба

№14 Врата, ведущие в небеса

Квест подсказку дает ученый на втором этаже библиотеки Грана «Природа Камасильвии».

Ученый (2 этаж библиотеки Граны) «Природа Камасильвии»
Встретиться с ученым
Награда: опыт влияния (50), боевой опыт.

Ученый «Выжившие после нападения»
Встретиться с Джаримом
Награда: Дикая природа Камасильвии, боевой опыт.

По квесту нам дадут листочек Дикая природа Камасильвии, кликаем ПКМ по нему и появляется метка.

Врата ведущие в небеса карта

Врата, ведущие в небеса

№15 Геологический разлом

Исследовательскую точку видно пробегая по дороге в Лесу Полли.

Геологический разлом карта

Геологический разлом

№16 Медийское судно, затонувшее в море

Квест берется у тренера Могулли в Деревне удильщиков.

Капитан Могулли «Опасный груз»
Найдите вещи Фолио
Награда: опыт влияния (40), боевой опыт.

тренер Могулли в Деревне удильщиков

По квесту Могулли просит найти, куда пропали его вещи и отправляет к выдрам, ответ вы получите у выдр на скрине.

Медийское судно выдры

Выдры дадут метку на воды Медии, там необходимо нырнуть и найти место кораблекрушения.

Медийское судно карта

Медийское судно

№17 Озеро среди скал

Место находится в скалах Крисил, самый лучший подъем на вратах города Рун, поднимаетесь и пробегаете по скалам до небольшого озера. Точка там.

Озеро среди скал карта

Озеро среди скал

№18 Древние руины в заводи Эльтор

Место находится недалеко от острова Вера, необходимо нырнуть и найти необходимое круглое сооружение

№19 Западный вход в пролив Халлам

Подсказку дает старик на Пароме Шакату, но место вы ищите сами, поэтому нет смысла идти к нему. Находится оно на самом краю скал Крисил.

Западный вход в пролив Халлам карта

Западный вход в пролив Халлам

№20 Невероятный подводные камни

Подсказку и метку дает стражник в Пристанище Дудоры. Но туда надо плыть. Несколько вариантов, возвращаетесь в Деревню Арехазу и берете там лодку, отправляетесь на место, находите точку и назад. Либо вариант можно доплыть в костюме акулы, потом уйти картой путешественника в Арехазу.

Невероятный подводные камни наводка

Невероятный подводные камни карта

Невероятный подводные камни

№21 Обрушенный природный мост

Подсказку дает читатель в Гране, но без метки. Поэтому вы самостоятельно ищите место, там есть грот, который ведет в Грандину, но вам надо не в него, а на него залезть, точка там. Обойдите со стороны.

Обрушенный природный мост карта

Обрушенный природный мост

№22 Восьмиуровневый водопад

Находится в Лесу белых ветвей, легко найти там несколько навесных мостов, на нижнем будет точка.

Восьмиуровневый водопад карта

Восьмиуровневый водопад

№23 Известняковая пещера

Известняковая пещера карта

Известняковая пещера

Подсказку дает Борго в Лесу Полли, сразу за его спиной за камнем будет метка.

Скала Змеиное гнездо карта

Скала Змеиное гнездо

№25 Семь великих потоков воды

Исследовательскую точку сразу видно, когда подходишь к управляющему узлом Южный лагерь Акер

Семь великих потоков воды карта

Семь великих потоков воды

Подсказку на точку дает исследовательская точка №14. От точки №14 спуститесь чуть-чуть вниз и направо.

Камень Трехногий осьминог карта

Камень Трехногий осьминог

Статьи по теме на Орбите игр

Black Desert: Науки – Исследование I обновлено: 21 октября, 2020 автором: orbit-games

Понравилась статья?
Подписывайся, оставляй комментарии
и делись с друзьями!

45 Комментарии

За эту статью вообще отдельное спасибо. Но я бы прикладывал скриншоты миникарты как к наводчику, так и к точкам интереса

по 18й пункту (о. Веры) чуть выше управляющего узлом выдра Куджио, указывает маршрут за осьминожку.

№18 делал кто недавно?
Там выдра точку указывает за осьминога или управляющий узлом без всего?
А то далеко плыть проверять)

я правильно понимаю что после закрытия знания = науки. исследование I= ИТЕМ (ЛИСТИК) -дикая природа Камасильвы- можно удалить.

Не могу найти сейчас эту точку. Где конкретно она находится?

Надо подняться над мостом и правее его, если смотреть на Грандину, будет точка на краю утеса.

№18 Древние руины в заводи Эльтор. В деревне удильщиков точку дает не Тренер Фолио, а Капитан Могулли

Огромное спасибо девушке за гайд! Спасибо!

По № 9, можно брать без пещеры, в горной деревне. Говоришь с НПС (мелкая шая слева от дороги возле амбара, просеивает что-то) она отправляет к точке. Дальше как в описании.

№18 дает Тренер Капитан Могулли

№1 квест берется у управляющего узлом в долине Титума? У него нет квеста(

Попробуйте метку найти так, возможно были изменения

Там 2 знания связанных с Могулли. Первое с квестом на Медийское судно, а второе он просто якобы дает наводку на остров Веры. Скорее всего Вам надо сплавать к острову Веры и найти там исследовательскую точку № 18

Да, обновите страницу, там всё уже обновлено

Точно! Еще раз спасибо Вам за титанический труд! Что бы мы без Вас делали?

Играли бы))) и исследовали огромный мир бдо)

Сверху первые 3 скрина идут именно для того, чтобы Вы закрывали точки по локациям, выбрав себе удобный маршрут.

Гайд конечно так себе. Хоть и с точками вроде все норм (находятся там, где и написано), но без нормального подхода к статье (без души так сказать). За основу взяли порядок из книги знаний, а не близкий к идеальному маршруту. В итоге бегаешь по точкам полдня, хотя на самом деле можно все за 1-1,5 часа сделать, если бегать по порядку нахождения точек на карте.

Первые скрины в статье именно для того, чтобы не бегать по всему миру бдо, а делать по локациям. Скрины соответствую списку знаний, чтобы любой игрок смог легко по названию (счету) понять, чего не хватает. У каждого свой маршрут и свой путь, всем не угодишь. Вы могли бы и без гайда пройти так то

Думаю, если изменить структуру статьи, то такие комментарии как мой даже и не появятся.

=) допустим, Вы частично сделали этот раздел, и у Вас не хватает всего несколько знаний. Как тогда вы будете искать их в статье, если их порядок не будет соответствовать порядку в знаниях. Ведь вместо названий изначально стоят знаки вопроса.
Первые скрины, дают возможность выполнить все точки в одной локации, закрываете локацию двигаетесь дальше и уже туда не возвращаетесь.
Но вообще сколько людей, столько мнений и подобрать что-то универсальное очень сложно. Именно поэтому я остановилась на соответствии списку знаний в игре.

Спасибо за гайд, который стал более востребован и актуален, чем был 3 года назад (+-), когда создавался ))

№16 Медийское судно, затонувшее в море

подошла к Могулли, не дает задание на Опасный груз.
это последнее знание в цепочке Исследования.
сплавала к затонувшему судну, тоже не дает знание. Что делать?

Особых требований к заданию нет, только 52 уровень персонажа. Ну и естественно знания о самом НПС у Вас должны быть

Вообщем не нужно к Могуллу. Теперь нужно плыть в заводь Эльтор, нырять и там получать знание.

у меня последнее знание в этом разделе висит! называется: деревня удильшиков капитан Могулли! в гайде нет этого знания почему то

База знаний постоянно обновляется, дорабатывается и соответствует Black Desert online. Рядом с категорией знаний написано количество энергии, которое вы получите, если закроете этот раздел.

НАУКИ

Вернуться в главное меню раздела ЗНАНИЯ

Статьи по теме на Орбите игр

    7 июля, 2019Warframe: следующее крупное обновление Empyrean13 июля, 2020Black Desert: Науки – Исследование I8 декабря, 2019Lost Ark: Юдия24 декабря, 2019Black Desert: патч 24-12-2019 – Корея
Black Desert: Науки обновлено: 9 июля, 2020 автором: orbit-games

Понравилась статья?
Подписывайся, оставляй комментарии
и делись с друзьями!

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Поиск на сайте

Промокоды BDO (КУПОНЫ)

до 23.59 24 октября 2021 года

Купоны от стримеров:
OR45-N9Z7-0PMA-J56X
8VHO-6RTP-Z76J-333O
TK89-FG0L-AHN1-2KB6
PGM9-4IBD-H5CH-89NH
JKDM-76GT-91SB-21SZ
1J8Z-6BN0-LE56-CFE3
KUVZ-78TA-K91T-Y3YP
K7DZ-08GE-12KI-DS09
PO5F-9BA5-0UL1-1TT9

до 23.59 27 октября 2021 года

Знак «!» прописывайте руками

Знак «!» прописывайте руками

до 23.59 20 октября 2021 года

до 23.59 15 октября 2021 года

до 23.59 26 октября 2021 года

BDOW-ITHA-MDFS-R21!
Знак «!» прописывайте руками

до 23.59 03 ноября 2021 года

Поддержи сайт на Patreon

Орбита игр развивается благодаря рекламе и спонсорам. Спасибо за поддержку!

Из этого гайда вы узнаете все про прохождение задания «История королевства песков» в Black Desert, в частности, некоторые хитрости: чем напоить паромщика Татали, где найти выжившего из Анакреона или как попасть в замок Валенсии, если ворота закрыты.

Известняковая пещера

Под мостом, который слева от предыдущего, есть проход в пещеру, где расположена следующая исследовательская точка.

Известняковая пещера

Опасное развлечение

Точка расположена в пристанище Кэроба. Наводок нет, но они и не нужны — нужное место находится на скале если пройти немного на север.

Опасное развлечение

Семь великих потоков воды

Тоска расположена прямо на ноде Южный лагерь Акер.

Семь великих потоков воды

Западный вход в пролив Халлам

Точка расположена чуть севернее предыдущей. Идете на утес и любуетесь красивым видом.

Западный вход в пролив Халлам

Скала в виде слоненка

Точка расположена на севере рудника в Алтинове.

Скала в виде слоненка

Скала «Змеиное гнездо»

Наводку дает НПС Борго из Лесса Полли. Точка находится сразу за камнем за его спиной.

Скала Змеиное гнездо

Невероятные подводные камни

Наводку дает охранник в Пристанище Дудоры. Без подсказки найти нужную точку очень сложно. Лодку, которые вы где-то припарковали, можно призвать в Арехазу, или заюзать там сертификат на пристани. В костюме рыбы или акулы, на мой взгляд, добраться проще. Если не хватает запаса воздуха донырнуть, выйдите в меню выбора персонажей и зайдите повторно. При заходе в игру чар появится с полным запасом воздуха и бодрости.

Камень «Трехногий осьминог»

От предыдущей точки нужно немного спуститься и свернуть вправо.

Камень Трехногий осьминог

Скала «Драконий язык»

Наводку дает управляющий нодом Прибрежные скалы Габи. Контрольная точка расположена севернее этого НПС.

 Скала Драконий язык

Восьмиуровневый водопад

Точка расположена на мосту южнее поселка Обитель Альв. Квест не нужен.

Восьмиуровневый водопад

Резюме

На этом цепочка «История королевства песков» почти закончена. В финале вам предлагают на выбор 4 квеста с одинаковой наградой — Кольцом красного песка. Черная бусина с узором и копье Кибелус вам пока больше не потребуются. Я бы рекомендовал пока оставить эти предметы — не исключено, что в будущем они могут потребоваться для продолжения Энциклопедии Дэви или чего-то подобного.

Древние руины в заводи Эльтор

Точка расположена западнее острова Вера. Нужно найти подводную пещеру с модным входом. В конце пещеры можно залутать жемчужного моллюска.

Слоновий камень Граны

Наводку дает молодая жрица, которая стоит недалеко от пищеблока. Придя на указанное место, сверните направо.

Слоновий камень Граны

Таинственная карта, высеченная в скале

Задание выдает управляющий нодом Долина Титума. Контрольная точка расположена на западном краю долины, рядом со скалами. Надо залезть на большой камень.

Карта, высеченная в скале

Ущелье ветров

Наводку выдает НПС, который сидит в известняковой пещере. Едете в Горную деревню, где местные неписи отправляют вас дальше. Найденная точка указывает, что нужно немного спуститься по ущелью.

Ущелье ветров

Озеро среди скал

Точка расположена на горе на 19 часов от парома Шакату. Квест брать также не нужно.

Высохшая долина в ущелье Фуркан

Квест брать не нужно, хотя и можно у управляющего нодом Могила Мучеников. Нужная точка расположена на восточном краю долины ниже узла Западное нагорье Валенсии.

Высохшая долина в ущелье Фуркан

Особенности задания «История королевства песков»

Эта цепочка становится доступна каждому персонажу БДО, который докачался до 55-го уровня. Квест «История королевства песков» — из категории Must Do It, ведь за прохождение вы получите целый ворох вкусняшек:

  • 5 советов Валкса на +20 фейлов, 3 совета на +30 фейлов и 1 на +50 фейлов;
  • 3 сундука с неусиленным пробужденным оружием синего качества;
  • Обувь для храбрецов Катан и перчатки элитного бойца;
  • 2 Кольца красного песка и камни для их усиления;
  • Камни для заточки обычной экипировки;
  • Пробужденное оружие Катан синего качества;
  • Песчаное дополнительное оружие легендарного качества;
  • Пробужденное оружие предела Катан легендарного качества;
  • Возможность призывать еженедельного босса Футурума;
  • Опыт влияния и увеличение запаса энергии благодаря полученным знаниям;
  • Еду и напитки;
  • Респект и уважуху со стороны НПС.

Квестовое снаряжение могут использовать в том числе и сезонные персонажи. Его характеристики вы можете посмотреть здесь.

Каждый персонаж, который прошел всю цепочку «История королевства песков» до задания «Потомок Идана» включительно, может арендовать у короля Сахазарда снаряжение Несер с весьма недурственными характеристиками.

В целом, «История королевства песков» — одна из цепочек, которая задрачивается многими игроками, которым лень лишний раз набивать фейлы (благодаря советам Валкса). Полностью проходить это задание нужно только первый раз. В процессе вы получите необходимые знания, и следующий ваш твин, который побежит выполнять эти квесты, уже существенно сократит себе путь. Вот, собственно, все, что вам нужно знать про это задание. А теперь — само прохождение. Награды за каждый этап не озвучиваю, буду акцентировать внимание на более важных деталях.

Затонувшее судно в проливе Халлам

Нужно взять квест у смотрителя пристани гильдии в Порту Неккадо. Проще всего подняться выше к утесу Ивверо, разбежавшись спрыгнуть со скалы, разбиться о водную твердь и восстать из мертвых с помощью слез Эллиан. После того, как активируете точку, можно вернуться в Неккадо с помощью спасения или Карты путешественника.

Затонувшее судно в проливе Халлам

Алтарь древних гоблинов

Задание и наводку дает солдатик рядом с заведующим добычей золота Куллави на руднике Алтиновы. Нужно слезть с края утеса и заплыть в грот, расположенный на побережье.


Видео

Геологический разлом

Точка расположена в лесу Полли рядом с хижиной Вини. Квест не нужен.

Геологический разлом

Прохождение цепочки «История королевства песков»

Королевство восточных песков

Первый квест в цепочке «История королевства песков» выдает Черный Дух. Его можно найти в списке заданий во вкладке «Основные». Отправляетесь к Вратам Алтиновы, чтобы встретиться с НПС Аллиба.

Валенсийские товары

Аллиба отправляет вас на Скалистую заставу, где нужно встретиться с Тареком Янзи.

Авантюристы с равнины Тафтар

Тарек Янзи советует поговорить с авантюристами, которые трутся возле ворот заставы.

Подробности нападения

Следующий этап — встретиться с выжившими торговцами и разузнать детальнее о нападении на караван.

Что с товарами на слоне

Проверить королевский сундук, не пропал ли оттуда хабар.

Пропавший груз

Доложить торговцу, что хабара в сундуке больше нет.

Равнина Тафтар

Отчитаться Тареку Янзи о результатах расследования.

Логово василиска

Этот этап считается групповым, но его можно сделать в одиночку. Нужно поговорить с похищенными торговцами, которые залезли на камушек.

Спасение аристократов

Если у вашего персонажа мало атаки и защиты, этот этап лучше выполнять группой. Рядом с аристократами стоит несколько василисков, которые сагрятся на вашего персонажа. Если неохота ввязываться в драку, можно попробовать отвести их в сторону и переговорить с аристократом, пока монстры не вернулись. О способах увеличить атаку — тут.

По заказу принца

Опять отчитаться Тареку Янзи.

Путь к Вратам Бархана

Доставить донесение управляющему нодом Врата Бархана — НПС по имени Больбо.

Встреча с принцем Барханом

Вступление в армию Катан

Поговорить с Ганин Ас рядом с Вратами Бархана.

Переговоры с кланом Басим

Встретиться с Троданом, управляющим нодом Лагерь клана Басим и по совместительству лидером этой группировки.

Воины Басим

Уничтожить по пару десятков местных мобов разного вида.

Опороченная честь клана Басим

Узнать у Тродана об истории клана Басим и разборках с кентаврами.

Реликвия кентавров

Осмотреть реликвию, попутно убив троих кентавров-следопытов.

Тродан объявляет войну

Зажечь три сигнальных костра в окрестностях лагеря.

Ответ от клана Басим

Доложить Ганин Ас про результат переговоров с кланом Басим.

Путь в деревню Шакату

Если вы еще не забирали верблюда на Восточном базаре, то пора бы уже это сделать. После Шакату и Ущелья разбойников предстоит много ездить по пустыне, а у лошадки в песке застревают лапки и она теряет половину скорости.

Важная встреча

Поговорить со старостой Шакату.

Диковинный запрос

Расспросить у принцессы Шреи, которая стоит рядом, о королевском доме Несер и о государственной религии Валенсии.

Удар по бандитам Кахаза

Найти НПС по имени Бьярани.

Сомнения Бьярани

Убить несколько бандитов Кахаза и забрать у них ценные вещи.

Утративший силу дракон

На этом этапе нужно взаимодействовать с пятью плененными драконами в Ущелье разбойников. Обратите внимание: рядом с некоторыми из них респаунится элитный моб Песчаный колдун. При недостатке атаки и защиты совладать с таким может быть серьезным испытанием для новичка. Если не справляетесь, приходите сюда в прайм тайм, когда толпы игроков уничтожают все живое на этом споте.

Вопрос

Найти Кахаза Сетубала. Его местоположение отмечено иконкой задания сразу же под нодом Ущелье разбойников.

История Кахаза Сетубала

Поговорить с Кахазом, выслушав его историю.

Безмерное любопытство

Поговорить со всадником на верблюде. Он покажет вам дорогу в Оазис Иввелап. Странника можно не дожидаться: двигайтесь на 17 часов по карте. Оазис вы ни с чем не спутаете, когда найдете его — это единственный зеленый островок в желтом море песка. Здесь нужно встретиться с управляющим узлом Самме.

Обратите внимание: в пустыне не работает навигация, поэтому потребуется компас. На текущий момент вы можете купить его за 1 монету у премиум торговца Элли, которая есть в любом крупном городе, а также на аукционе.

История королевства песков Оазис Иввелап

Советы путешественников по пустыне

Поговорить с неписями в Оазисе — торговцем рядом с верблюдами, солдатом, который умывается в озере и авантюристом рядом с Летицией Зирго.

Поиски столицы Валенсии

Двигайтесь строго на восток, чтобы найти столицу. В городе нужно поговорить с Такуром, который стоит возле западных ворот города.

История королевства песков Валенсия

Они же могут…

После этого появится черный дух и выдаст следующее задание — поговорить с принцем Барханом.

Третий принц, Манхан

Пообщаться с Манханом Несером.

Помощь принцу

Встретиться с торговцем инструментами Фуразином. Рядом вы найдете повара, у которого нужно купить 5 порций первосортного вина, чтобы 2 раза не ходить.

Паромщик Татали

Найти упомянутого НПС и поговорить с ним.

Зелье Трезвости

Татали накидался до зеленых веников и поговорить с вами рад бы, но не может. Отдаете ему 5 порций бухлишка, из-за чего тот сразу же протрезвеет.

Каменный зал Корко

Едете к Замку Валенсии восточнее столицы. Вам нужно попасть в Каменный зал Корко, который находится в подземелье под замком. Ворота замка часто бывают закрыты. Двигайтесь влево вдоль стены — там будет небольшой лаз, сквозь который можно добраться до точки назначения.

Вы попадете в темный сырой подвал, в центре которого стоит арка с проломом в полу. Прыгаете туда, потеряв немного здоровья. Напоминаю, что при смерти от падения боевой опыт персонажа не теряется. Чтобы воскреснуть на месте, если персонаж разбился, используйте слезы Эллиан, которые можно купить за мили.

В Каменном зале нужно осмотреть древний артефакт и 4 арт объекта: бублик, кубик, шарик и пирамидку.

Возвращение в столицу

Черный Дух отправит вашего персонажа обратно в Валенсию, где нужно рассказать об увиденном Фуразину. Вы можете телепортироваться в столицу при взаимодействии с древним устройством слева от артефакта.

Сахазард Несер, король Валенсии

Отправляетесь во дворец на аудиенцию к королю Сахазарду.

Рождение легенды

Поговорить с Рабам на тренировочной площадке.

Шаги судьбы

Выживший из Анакреона — это Атоса, управляющий нодом Анакреон, что чуть севернее храма полумесяца и западнее долины Титума. Не путайте с храмом Анакреона — спотом, куда можно пробраться через порталы в пустыне. Если у вас до сих пор не было компаса, самое время купить его у Элли или на аукционе. О том, как ориентироваться в пустыне, можно почитать здесь.

История королевства песков Анакреон

Истребленное племя

Нужно пообщаться с Атосой, выслушав его историю.

Помощь Анакреона

Подняться в Храм Полумесяца и убить несколько десятков сонилов, а также разрушить их сокровищницы и сторожевые башни.

Сердце древних

Поглотить силу сердец Кутума, Футурума и Атора. Эти объекты будут отмечены на карте.

Древнее копье Кибелус

Отключаете автосортировку инвентаря и размещаете горизонтально Светящееся копье и Сердце древнего, затем нажимаете появившийся плюсик.

Суть реликвий

Возвращаетесь в Каменный зал Корко и активируете с помощью копья древний артефакт.

Страж Зала

Взаимодействуете с устройством позади артефакта, чтобы телепортироваться в Каменный зал древних. Здесь запрыгиваете на платформу и поднимаетесь наверх, где предстоит диалог с Хранителем Идана.

Раскрытая тайна

Общаетесь с Хранителем о Черных духах.

Потомок Идана

Просите Хранителя перенести вас обратно в Валенсию. Каменный зал Корко оборудован также и выходом, который вы найдете в одном из залов. Вам остается только отдать золотую плиту исследователю Эдану.

Золотой закат Граны

Точка расположена на вершине башни в Гране, где живет ночной торговец Патрицио.

Золотой закат Граны

Медийское судно, затонувшее в море

Задание выдает тренер Могулли в деревне Удильщиков. Без этого точка не активируется. Разговариваете с тремя выдрочками, на которых указывает капитан, а они показывают точку южнее замка Медии.

Медийское судно, затонувшее в море

Врата, ведущие в небеса

Задание выдает ученый на втором этаже библиотеки Граны. Он отправит вас к Джариму, который даст бумажку «Дикая природа Камасильвии». Дальше вы не пройдете, пока не получите бумаги! Исследовательская точка расположена на тропе немного не доезжая до нода Сад Анарос. Сюда вы попадете также во время прохождения задания «Поиск легендарных трав».

Врата, ведущие в небеса

Камень в виде плоского гриба

Точка расположена на материке рядом с островом Шокотан. Спускаетесь к воде, надев костюм рыбы, или плывете сюда на лодке от парома Шакату.

Камень в виде плоского гриба

Видео

Вид на закат

Подсказку можно получить у рыбака Санкаму в Арехазе, но вот только навигация здесь не работает, так как это пустыня Кантуса. Точка расположена на юго-восток от Арехазы на скалах.

Вид на закат

Подводные петроглифы

Наводку можно взять у охранника в Пристанище Кахаза. Квест не выдается, просто добираетесь до нужного места и активируете точку.

Подводные петроглифы

Читайте также: