Black and white существо не растет

Обновлено: 07.07.2024

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

© 1997-2021 3DNews - Daily Digital Digest | Лицензия Минпечати Эл ФС 77-22224

При цитировании документа ссылка на сайт с указанием автора обязательна. Полное заимствование документа является нарушением
российского и международного законодательства и возможно только с согласия редакции 3DNews.

Вышло первое крупное обновление Windows 11 — оно ещё сильнее замедлило процессоры AMD Ryzen

Wargaming приступила к тестированию платной подписки в World of Tanks — пока только в Китае

«Отец Xbox» извинился перед AMD за предательство 20-летней давности

Создатели World War 3 предложили издание за 370 миллионов рублей — кто-то уже оформил предзаказ

Обзоры Radeon RX 6600: почти как GeForce RTX 3060 без трассировки лучей, но намного экономичнее

Tales of Arise удостоилась хвалебного трейлера и нового музыкального видео 13 мин.

Final Fantasy XIV стала самой прибыльной частью серии, а аудитория игры выросла до 24 млн человек 18 мин.

Elden Ring получила возрастной рейтинг ещё и в Австралии 20 мин.

Видео: путешествие и прибытие юного Холмса на экзотический остров во вступлении Sherlock Holmes Chapter One 27 мин.

Disney намекнула на скорый анонс новой игры по «Звёздным войнам» 37 мин.

Twitter будет продвигать собственный аналог Clubhouse, финансово поддерживая создателей контента 9 ч.

В ожидании ремастеров: GTA III, Vice City и San Andreas больше нельзя купить на ПК и консолях 12 ч.

Закрытое тестирование Ghost Recon Frontline за день до старта отложили на неопределённый срок 13 ч.

Экшен-платформер Solar Ash от авторов Hyper Light Drifter сорвался в бездну переносов — релиз отложили до декабря 13 ч.

Космическая MMO-игра EVE Online получила обновлённый клиент для macOS с улучшениями графики и производительности 14 ч.

Bose представила портативный динамик Soundlink Flex с 12 часами автономной работы 2 ч.

Honda сделает китайский рынок лидером электрификации своего модельного ряда 2 ч.

Представлены полностью беспроводные наушники OnePlus Buds Z2 с шумоподавлением 2 ч.

Европейские автопроизводители могут столкнуться с дефицитом сырья для аккумуляторов 3 ч.

Китайская компания BOE начнёт снабжать Apple iPhone 13 дисплеями типа OLED 3 ч.

Дефицит заставил Hyundai задуматься о разработке собственных чипов 5 ч.

Apple Watch Series 7 лишились скрытого диагностического разъёма 6 ч.

Nokia предложила операторам самостоятельно размещать и управлять ПО в контейнерах прямо на CPE 9 ч.

Realme в следующем году представит флагман с поддержкой 125-Вт зарядки 9 ч.

Партнёры AMD представили свои версии видеокарты Radeon RX 6600 — все без заводского разгона 10 ч.


Почему существо растет или не растёт. Откровенно не понимаю
И еще,у меня лицензия,но на второй земле(знаю,нуб),когда Хазар учит двигать мышкой,чтобы создавать заклятия,я прохожу этот квест(сделал всё,как надо),он говорит *отлично!* и больше ничего не происходит.Ветер слышу,птичек слышу,вижу как люди бегают,а отлично не пропадает.Я понимаю,если бы это отлично просто висело,но мышкой и камерой двигать нельзя!Вот такой маленький подвопрос)))))

Можно заставить тварь вести себя любым образом. Вы можете научить её пастись у какого-нибудь дерева, а можете научить сажать деревья, орошать землю. Наблюдайте за своей тварью, когда она гуляет. Если она указывает на рот, скорее всего, она проголодалась или хочет пить. Когда она зевает или еле плетётся - значит, она устала. Когда указывает на что-либо ещё - у неё проснулась тяга к учёбе. Исходя из того, какой вы хотите её воспитать, думайте - поощрять её или наказывать.

Список тварей

Далее вы увидите список тварей, что попадутся вам в игре. Некоторых можно увидеть в начале, некоторых можно активизировать после скачивания небольшого файла, ещё бывают твари, которых вы получите в награду за прохождение квеста.

Белый медведь (Polar bear)
Белого медведя можно заполучить после прохождения двух квестов. Во-первых, нужно пройти квест Исследователей (Explorers quest) на первой земле. Обеспечьте исследователей древесиной, зерном, мясом, чтобы они отправились в море. А в пятой земле вам предстоит их встретить. Медведя же вы получите в награду за прохождение серебряного свитка.

Бурый медведь (Brow bear)
Бурого медведя вы встретите в пятой земле. Чтобы он стал доступен, нужно пройти серебряный свиток "Медвежья сделка". В квесте вам предстоит очистить город от вони, убрав из соседнего леса медвежьи испражнения. В качестве награды у вас появится возможность взять себе в твари бурого медведя.

Волк (Wolf)
Волка вы найдёте в конце квеста "Предательская Тропа" в четвертой земле. В ритейл-версии игры этот квест пройти нельзя. Нужен патч, потом следуйте нашим инструкциям, и волк ваш.

Зебра (Zebra)
Чтобы получить зебру, нужно пройти квест Решета (Riddles quest) на второй земле.

Корова (Cow)
Корова доступна в самом начале игры, это одна из трёх предлагаемых вам тварей. У неё умственные способности выше среднего, но от своего жира она не настолько ловка, сильна или быстра, как, например, обезьяна.

Лев (Lion)
Чтобы лев стал доступен, нужно пройти серебряный свиток Волка Стенли на пятой земле.

Обезьяна (Ape)
Обезьяна доступна ещё в самом начале новой игры, это одна из трёх первых предложенных вам тварей. Сила обезьяны - в её сообразительности и ловкости.

Овца (Sheep)
Пройдите квест "Сбежавшего Стада" (Lost Flock) на первой земле. Вам предстоит найти и вернуть всех сбежавших овец фермеру. После того, как вы вернёте ему первые пять животных, в награду вы получите немного пищи, найдёте остальных овец (где искать - смотрите в прохождении первой земли) - в награду получите эту тварь.

Тигр (Tiger)
Тигр доступен в самом начале игры, вместе с обезьяной и коровой. Он может похвастаться силой, но ума, увы, у него не так много.

Черепаха (Tortoise)
Чтобы получить эту тварь, необходимо пройти серебряный свиток "Рыбий квест" в четвертой земле.

Помните, что с тварями своими в основном вы обращаетесь прикасаниями своих рук. Если навести руку на тварь и нажать правую кнопку мыши, можно увидеть тварь поближе, и поощрить или наказать её - что вам больше подходит по ситуации. Наказывать и поощрять твари нужно так же, как и детей. Конечно, если вы не хотите, чтобы у вас вырос монстр.

Поощрять или наказывать нужно немедленно, после какого-либо поступка или проступка твари. В противном случае, тварь просто не поймёт, за что её поощрили или наказали, или вообще поймёт неправильно. Если вы хотите одобрить, или наоборот, отучить тварь от каких-либо вещей, её нужно погладить (или побить) именно в тот момент, когда оно делает что-либо.

Поощрение твари

Когда вы видите, что тварь делает что-либо, что вы хотели бы поощрить, гладьте её, пока не поднимется шкала "Хороший мальчик". Максимум на шкале - 100%. Но не стоит настолько поощрять тварь, нужно использовать такую возможность с выгодой. То есть, например, если ваша тварь сделала что-либо совсем выдающееся, и вы очень сильно хотите, чтобы она и впредь совершала такие деяния (например, устраивала дождик над вашими полями, или, если вы играете за злого Бога - поедала жителей), наградите её по максимуму. С другой стороны, если она просто сделала вас довольным (например, пополнила немного склад, или погладила жителя по голове), можно похвалить её лишь слегка.

screenshot

Поощрять или наказывать тварь нужно сразу после деяния
Животное будет сначала стараться выполнять те вещи, за которые вы её похвалили по максимуму. Существует как бы приоритет. Тварь будет выполнять действия тем охотнее, чем сильнее вы её похвалили. Таким образом, если вы за каждый поступок будете награждать её по максимуму, она будет выполнять все вещи в одинаковой мере охотно.

Не стоит хвалить тварь слишком рано. Особенно, если в руках у неё что-то или кто-то есть. Если похвалить тварь в это время, она скорее всего съест то, что у неё в руках. Например, если вы хотите научить тварь сажать кусты, вы должны подождать, пока она не посадит куст, и только потом похвалить её. Если же вы похвалите её сразу же после того, как она подберёт кустик, скорее всего, он окажется у неё в желудке.

Ну и само собой, отсюда вытекает следующее: если вы желаете, чтобы тварь проглотила что-либо, как только она возьмёт это что-то, погладьте её по животу (шкалы в 10% достаточно). После того, как тварь сожрёт это, похвалите её ещё раз (настолько, насколько вы бы хотели, чтобы она это ела).

О наказаниях твари

Наказаниями пользуются чтобы отучить тварь поступать так или иначе. Даже если вы в роли плохого бога. Наказывать тварь нужно с умом, иначе вы воспитаете безрассудное и сумасбродное существо.

Тварь можно воспитать одними наказаниями, только делать это надо вовремя. Например, если наказать тварь, когда она зевает, но вовсе не устала - она не вырастет ленивой. Если она указывает на рот, но на самом деле вовсе не голодна, или только и делает, что ест, но не от голода, а просто так, чтобы пожевать - наказывайте её. Тварь, которая не ленится, и не съедает весь ваш запас продовольствия - хорошая тварь :)

Существуют и другие способы воспитания твари. Например, не оставляйте её без дела, если она не сильно голодна или устала, и она научится есть и спать только когда действительно устанет.

Так же, как и с поощрениями, надо с умом использовать шкалу наказаний. Например, если ваша тварь употребила детей в пищу - накажите её по полной программе, а если же она всего лишь напугала их, стоит просто легонько пошлёпать её.

Поводки (Leashes)

Существует три вида поводков, с которыми вам придётся обращаться. Они помогут вам в воспитании твари. Пользуйтесь поводками постоянно, пока ваша тварь не будет вести себя как надо. Никакого вреда от использования поводков не существует.

screenshot

Кликните в то место, куда бы вы хотели переместить вашу тварь
Обращаем ваше внимание, что пока вы не возьмёте и не укоротите поводок, ваша тварь может уйти довольно далеко от того места, к которому вы её привязали. Например, тварь, привязанная к деревенскому складу, может без вашего присмотра пойти к морю, поесть рыбки, если проголодается. Но всё равно, тварь на поводке не так свободна в своих передвижениях, как тварь без поводка.

Будьте осторожны, тварь может уйти за пределы вашего влияния, если на ней не будет поводка. Например, ей может взбрести в голову обратить соседнюю деревню в свою собственную веру.

Обучающий поводок (Learning leash)

У этого поводка несколько другая роль, чем у двух остальных. Когда вы хотите, чтобы тварь подражала вам, наденьте на неё этот поводок, затем привлеките её внимание. Последнее очень важно. Ваша тварь ничему не научится, если будет прохлаждаться где-нибудь в стороне, или заниматься другими делами.

Чтобы привлечь внимание, нужно щёлкнуть пальцами, для этого щёлкните правой кнопкой по земле рядом с тем местом, где вы её собираетесь учить. Например, если вы хотите научить тварь творить "продовольственное чудо", наденьте на неё обучающий поводок, щелкните правой кнопкой рядом с заклинанием, подождите, пока она не подойдёт и не станет наблюдать за вашими руками. Теперь можно активировать заклинание и сотворить чудо. Ваша тварь теперь будет следить за каждым вашим движением.

screenshot

Если ваша тварь не проявляет интереса к объекту, к которому привязана поводком, значит просто не может
Если тварь проявляет интерес (об этом можно узнать по подсказке), вам будет проще научить её. Закладки тоже могут помочь вам быстрее творить чудеса в качестве примера для тварей.

Обучающий поводок хорош для тех случаев, когда вы хотите переместить вашу тварь куда-либо. Например, в храм, чтобы она там отдохнула. Если щёлкнуть пальцами по земле, тварь пойдёт к этому месту. Теперь можно потрясти рукой, и снять с неё поводок, пойти куда-нибудь, тварь всё равно пойдёт к указанному месту.

Поводок для доброты (Leash of Compassion)

Если вы хотите, чтобы тварь была добра и щедра к вашим крестьянам, надевайте на неё этот поводок, пока у твари не выработается соответствующее поведение (или пока вы не захотите её научить чему-нибудь). Чем дольше она находится на этом поводке, тем добрее она будет к вашему населению.

screenshot

Прицепите тварь поближе к складу добрым поводком, и она постарается осчастливить жителей деревни
Держите свою тварь в этом поводке, пока она не станет на самом деле доброй. Тварь будет удовлетворять потребности жителей в пище и древесине.

Хорошая тварь в таком поводке способна за короткий срок прославить вас как доброго бога.

Поводок для агрессии (Leash of Agression)

Если вы хотите, чтобы ваша тварь помогала вам быть злым и грозным, держите её на этом поводке, пока у неё не выработается нужное поведение. Чем дольше она будет находиться на этом поводке, тем злее и грознее будет ваша тварь.

Если вы хотите, чтобы ваша тварь швырнула что-либо, что она держит в руке, возьмите её на поводок, и кликните правой кнопкой по земле. Тварь бросит туда тем, что она держит в руке. Кроме того, тварь может пинаться.

Когда приближаете тварь правой кнопкой, или когда вы смотрите статистику твари в храме, вы можете увидеть атрибуты твари. Они включают в себя жадность, жирность, силу, голод и щедрость. Некоторые атрибуты вы в силах изменить, тренируя вашу тварь, а некоторые - передаются ей по наследству. Помните, большинство атрибутов можно поменять, если воспитывать, заниматься тварью.

screenshot

Тварь сама будет искать пищу, что она предпочитает
Хотя и можно с помощью кнута добиться того, чтобы в корове не было жира, поменять таким образом её характер не представляется возможным. Коровы жадны, и не очень умны. Вы не думайте, что она и впредь будет оставаться такой же стройной. Как только вы перестанете за ней следить, она вновь потолстеет. Но с помощью правильных тренировок, даже корову можно убедить регулярно питаться и заниматься спортом.

Толстая тварь будет кушать ещё больше и чаще, будет быстрее уставать - ничего хорошего для вас. Таким образом, было бы умно научить тварь, не важно, какая она, есть только тогда, когда она сильно проголодается. Точно так же, умнее научить тварь спать только когда сильно устанет. Учёная тварь будет много полезнее обществу, и будет меньше времени уделять себе.

Иногда, тварь может перестараться и забыть о себе, переистощиться. Чтобы заставить её отдыхать, её нужно привязать обучающим поводком к предмету, с которым она не может взаимодействовать, например к большому камню, который она бы не смогла поднять, или к пьедесталу чудес. Тварь расслабится, затем её можно привязать ещё к чему-нибудь.

screenshot

Чтобы тварь отдыхала, достаточно привязать её к неподвижному предмету на обучающий поводок
Если тварь привязана к деревенскому складу (или к другому строению в деревне) на поводок доброты или агрессии, то чтобы заставить её отдыхать - достаточно просто переключить поводок на обучающий.

Заметьте, если вы пошлёте тварь в храм в ночное время суток, она там заснёт, даже если ни капельки не устанет.

Чудеса и всё такое

Хотя вы и можете найти пузырьки одноразовых чудес (single-shot miracle bubbles) в первой земле, вы не сможете научить вашу тварь вершить чудеса, пока она не познакомится с большой дружественной тварью, гуляющей по долине в середине карты. Поэтому копите пузырьки до тех пор, пока большая тварь не научит вашу ими пользоваться.

Когда вам захочется научить тварь творить чудеса, надевайте на неё обучающий поводок, кликайте по земле, чтобы обратить на себя её внимание. Когда вы вершите чудо, следите, чтобы тварь смотрела на землю, наблюдайте циферки, которые поднимутся над её головой. Вам придётся показывать каждой твари чудо до тех пор, пока не достигнете 100.

В первых двух землях у вас будет предостаточно возможностей для того, чтобы учить тварь. Вам не стоит покидать эти земли, пока ваша тварь не научится в совершенстве творить чудеса. Кроме того, вы можете тренировать своих тварей в битвах. Всем тем, чему она в них научится, она будет владеть и в основной игре.

Вы можете научить вашу тварь быть доброй, и она будет делать даже такие вещи, какие вы ей не показывали. Например, она может научить крестьян танцевать, может возвращать усталых людей к себе домой. Тварь может научиться давать различные роли.

Тварь может научиться ловить предметы, если швырять ими в неё достаточное количество раз. Предметы должны быть небольшими. Чтобы проверить, не велик ли предмет - достаточно попробовать вручить его твари. Если тварь может поднять предмет, она сможет и поймать его. Если вы будете кидать в неё слишком большие предметы, вы только искалечите бедняжку.

К концу первой земли вы должны научить вашу тварь поливать поля, кормить и лечить население. Всё это пригодится вам во второй и в последующих играх. Ваша тварь должна уметь обращаться с крестьянами соответственно тому, какого бога вы играете. Питаться она должна, когда сильно проголодается. Научите свою тварь пополнять запасы склада. Пользу от этого вы почувствуете несколько позднее.

Сначала у вас уйдёт некоторое время на то, чтобы привыкнуть к интерфейсу пользователя игры. С помощью меню можно задать собственные клавиши. Исследуйте остров, посмотрите, как работают ваши крестьяне. Затем можно щелкнуть по первому золотому свитку. Пока вы не пройдёте хотя бы один золотой свиток, и не выберете себе тварь, у вас не будет возможности ознакомиться со множеством серебряных свитков.

Щелкните по золотому свитку над большими деревенскими воротами, вас поприветствует Сэйбл (Sable), она тренирует твари. Перед тем как представить вам ваших тварей, вам придётся собрать три камня на пьедестале у ворот. Она укажет вам, где найти первый камень. Придётся вернуться к тому месту, откуда всё начиналось, и найти там первый камень. Водрузите его на пьедестал, затем Сэйбл укажет вам, где раздобыть оставшиеся два камня.

Сэйбл скажет вам, что второй камень можно найти на ферме. Как только вы щелкнете по второму золотому свитку, появится женщина, она будет молить у вас о помощи: её больной брат в горячке ушёл из дому и потерялся где-то в лесу. В качестве благодарности за найденного брата, она отдаст вам второй камень.

Этот квест можно пройти разными способами. Если вы милосердны, можно просто вернуть брата из леса, что за долиной. Просто подберите его и принесите к сестре на ферму. Она вас поблагодарит и вручит вам камень. Если же вы жестоки, вы можете найти брата, и утопить его в океане, или разбить его о скалы, убить одним словом, и принести сестре весть о его кончине. Или можете попросту забыть (или забить) брата, и разнести к чертям ферму сестры, и таким образом заполучить камень.

В любом случае, получите его и поместите на пьедестал. Положите его на первый камень, и доберётесь до третьего квеста.

Сэйбл укажет вам способ получения последнего камня. Щелкните по золотому свитку, что у дома скульптора. Он предложит вам выточить последний нужный вам камень, если вы снабдите его необходимым материалом. Материал (каменную глыбу) вы найдёте в "забытой каменоломне", что на берегу, невдалеке от вашей деревне. Как только вы принесёте скульптору глыбу, он начнёт работу и попросит вас заглянуть попозже.

screenshot

Принесите глыбу скульптору, и он сделает для вас последний камень
Повертитесь некоторое время возле скульптора, пока он будет делать свою работу. Подберите третий камень, несите его к пьедесталу. Опустите его на второй камень, Сэйбл откроет ворота, и поведёт вас к вашим тварям.

Здесь вам предстоит сделать выбор. На первой земле у вас будет возможность менять тварь. Либо после скачивания файла, либо после прохождения квеста потерянных овец.

Вот из чего можно будет делать выбор:

Корова: предполагается, что её выбирают добрые боги (хотя и у коровы может быть дьявольский характер). Корова обладает средним (или чуть выше) интеллектом, умеет довольно быстро передвигаться. Слабая её точка - она слишком жирна. Вы можете заставить выполнять физические упражнения: поднимать, нести, кидать камни, можете увеличить её силу, но на это уйдёт куда больше времени, чем скажем с тигром.

Обезьяна: это самое умное из этой троицы животное. Она легко обучается, и может стать вам идеальным помощником. У неё тоже наблюдается излишний вес (хотя не так, как у коровы), и мало мускульной силы. Будьте готовы тренировать её, и привести в хорошую форму.

Тигр: считается хорошим выбором для плохих богов (хотя кто мешает вашему тигру быть добрым?). Тигру недостаёт интеллекта, его придётся долго учить. Зато у него в достатке силы. Это сильное, прыткое животное.

В этом квесте вы научитесь основам обращения с вашей тварью. Сначала Сэйбл научит вас кормить тварь, затем наказывать. Здесь вам расскажут про поводки, даже про поводок знаний, научат им пользоваться, научат учить тварь различным чудесам, как не есть жителей, как делать упражнения, как правильно питаться, не ходить в туалет в неправильных местах.

Кроме того, здесь вы получите инструкции касательно злого и доброго поводков. Добрый поводок способен любую тварь сделать доброй. Также как и злой из любой душеньки может сделать чудище.

Во второй части квеста, как только вы щелкнете по свитку за вашим храмом - у начала долины, в которой живёт и гуляет здоровая тварь. Щелкните по свитку, и узнаете об этой скитающейся твари. Что это за тварь - будет зависеть от того, какую тварь вы выбрали сами. Если вы выбрали корову, то это будет огромная овца, если вы выбрали тигра, то это будет лев, ну и медведь, если ваша тварь - обезьяна.

screenshot

Большая тварь научит вас различным чудесам и ведению боя
Не стоит появляться у большой твари без вашего маленького помощника. Чтобы привести свою собственную тварь, воспользуйтесь поводком. Большая научит вашу тварь искусству ведения боя. Для этого нужно выйти на арену и попрактиковаться.

После недолгого перерыва щелкните по свитку рядом с большой тварью, и ведите её в ацтекскую деревню. Тварь вам объяснит, насколько важна вера, как ею управлять, как менять веру, как вершить чудеса. Вы должны пройти этот квест, перед тем как будете обучать вашу тварь одноразовым чудесам.

Когда будете в ацтекской деревне вершить одноразовое хлебное чудо, научите этому и собственную тварь. Творите чудеса, обращайте ацтеков в свою веру. Индикатором того, что они обращены послужит салют. Теперь вы контролируете деревню, и имеете большое влияние.

Не щелкайте пока по этому свитку. Если щелкните - вам прочтут лекцию про вероучение и представят вам Немезиду, первое злейшее существо во всей игре. Лучше воспользуйтесь поводком, и отведите вашу тварь к большой твари, она тоже может рассказать много интересного. Следуйте за ней на вершину горы, появится Немезида. Как получите наказ, бегите вниз от большой твари, спасайтесь от Немезиды. Возможно, вашу тварь немного поранят. Воспользуйтесь одноразовым целебным чудом, чтобы заживить раны.

Приход Немезиды означает, что вы прошли первую землю. Невдалеке от побережья, рядом с вашей деревней, пронесётся вихрь. Он разрушит большинство строений в вашей деревне. Над вихрем появится золотой свиток - не щелкайте по нему, пока не будете готовы к переходу на вторую землю.

Это будет вашим первым серебряным свитком. В принципе, несложная задача, но довольно важная. С её помощью можно научиться манипулировать вещами в игре, познать законы физики. Не подумайте, что попасть одним камнем по другому - просто. Впрочем, через некоторое время вы и сами поймёте, что это довольно трудно.

Поднимите один из камней, отведите мышь несколько назад, затем двигайте её вперёд, удерживайте при этом правую кнопку. По мере движения вперёд, отпускайте кнопку. Попробуйте проделать это на разных скоростях и с разных расстояний, понаблюдайте за тем, куда будет двигаться камень после того, как оторвётся от вашей руки. Чем ниже дуга у траектории полёта, тем лучше результат. Практикуйтесь до тех пор, пока не скинете камень со столба. В качестве награды за прохождение вы получите игрушечный мяч. Можете практиковать и далее, если хотите (получите за это несколько одноразовых чудес), можете даже поиграть в "злого дядю" и швырять камнями куда-нибудь по крестьянским домам.

На пляже, над строящимся корабликом вы найдёте ещё один серебряный свиток. Вы услышите замечательную песенку сидящих неподалёку исследователей, в которой они жалуются на то, что каркас-то они построили, а вот на обшивку дерева у них не хватило. Поэтому двигайтесь на деревенский склад, наберите там древесины, хотя бы 1500 - 2000 единиц, и отдайте морячкам. Положите дерево рядом с лодкой, тогда начнётся вторая часть квеста.

screenshot

У лодки вы найдёте квест исследователей
Окажется, что древесины было недостаточно. Несмотря на то, что им удалось завершить кораблик. В песне они будут петь, что "изголодались, а на столе нет ни куска хлеба". Для удачного плавания, им требуется провизия. Потому не сочтите за трудность появиться на складе ещё раз и захватить для матросов немного еды. Сложите её у корабля. Быть может, вы подумаете, что больше ничего не потребуется, но вы ошибаетесь, морячки опять будут петь песню и жаловаться. Петь они будут примерно следующее: "Никуда мы не поплывём, пока не получим мяса". Это их последнее требование. Матросов нужно обеспечить свежим мясом. Выберите пару коров или поросят в соседней деревне (за здоровыми воротами) и отдайте их исследователям. Как только вы обеспечите их всем необходимым, вы пройдёте квест. А матросы отправятся на своём "Титанике" в плавание. Вам же оставят в наследство "водное" чудо. Теперь вы сможете орошать деревья и поля, а также тушить пожары. Перед тем, как переходить на следующую землю, научите вашу тварь этому чуду.

В принципе, если вы не нуждаетесь в этом водном чуде (ещё одно такое же получите, если пройдёте квест отшельника), вы можете замучить моряков, устроить кораблекрушение, скормить их своей твари, или просто зашвырнуть их подальше в океан. Если вы сотворите что-нибудь в таком духе, прочтёте какую-нибудь шутку. Но в конце игры, возможно, вы поплатитесь за это. В пятой земле они должны вернуться и помочь вам.

Это мероприятие тоже состоит из 2 частей. Сначала вам предстоит найти камни, и поместить их правильным образом на нужное место. Слава богу, найти их не так трудно, как скажем овец-невидимок в квесте затерянного стада. Но не забывайте, что вам могут попасться камни, очень похожие на те, что вам нужны. Только они не будут издавать звуков. Не обращайте на них внимания.

  1. Один можно найти у деревенского кладбища.
  2. В лесу, где вы нашли потерявшегося брата, в самом начале игры можно найти ещё один камень.
  3. На вершине горы, возле вашей деревни (если идти от ворот, недалеко от пляжа).
  4. Рядом с хижиной отшельника, где вы нашли глыбу для скульптора.
  5. Совсем рядом от этого свитка.

screenshot

За прохождение свитка поющих камней вы получите немного пищи
Затем вы должны расположить найденные камни по тональности. Если у вас нет слуха - вам придётся нелегко. Разложите камни, перемещайте их (вы не сможете перемещать те камни, которые уже на правильном месте) пока не услышите гаммы. За ваши попытки вас вознаградят пищей. Время кормить крестьян!

Не готовы заниматься квестом? Не хотите делать музыку? Скормите мужика, что задал вам эту задачу, своей твари, или разнесите его хижину здоровым камнем. За это не будет еды, зато моральное удовлетворение.

Этот обманчивый свиток вы можете найти на утёсе в заливе, где рыбачат ваши крестьяне. Щелкните по свитку, и вы услышите жалобы безумной от горя женщины - её мужа, и ещё четверых смыла в море здоровая волна, и они тонут в заливе. Она молит вас о помощи. К сожалению, без твари вы не сможете их спасти.

Время на этот квест не определено, но помните, если вы проспасаете их слишком долго, они могут утонуть, и вы разочаруете бедную женщину (зато порадуетесь сами, если вы злой). Именно из-за временных соображений, не стоит начинать квест преждевременно. Сначала научите вашу тварь некоторым вещам, а именно: не завтракать крестьянами, аккуратно опускать людей на землю.

screenshot

Если хотите пройти этот квест, научите тварь поднимать и опускать людей
Перед тем как начать квест, воспользуйтесь обучающим поводком, научите тварь поднимать жителя и аккуратно опускать его на землю. Убедитесь, что тварь не ест людей после того, как поднимает их. Как только убедитесь, что тварь правильно обращается с жителями, можно начать квест.

Идите к воде, воспользуйтесь добрым поводком. Как только приблизитесь к жителю, щелкайте правой кнопкой, над жителем появится искрящийся индикатор. Не привязывайте тварь к жителю! Если тварь начнёт пить - верните её назад, начните заново. Ваша цель - обратить внимание твари на людей. Как только человек окажется у твари, ведите её на берег, она его аккуратно спустит на землю. Вы можете научить тварь кидать человека, но вы понимаете, хорошести это вам не добавит.

Спасайте всех людей по очереди. Если вы не в настроении спасать, можно дать им утонуть, или скормить твари. В благодарность за спасение, вы получите чудо силы. Найти его можно будет на той скале, где стояла женщина. На восстановление потребуется какое-то время, но всё же при первой же возможности, научите ему вашу тварь.

Отшельника и соответствующий свиток можно найти в небольшой хижине на побережье. Это то же место, где вы подобрали глыбу для последнего камня в начале игры. Щелкайте по свитку, и вам дадут новое задание: настало время показать тварь отшельнику. К сожалению, это не так-то просто.

Чтобы его впечатлить, тварь должна быть большой, выросшей. На это вам потребуется довольно много времени. Вы можете поддерживать форму, заставлять её выполнять различные упражнения, но всё равно, этого будет не достаточно. Несколько раз вы будете ходить к отшельнику, и несколько раз он будет вас опускать. Если вы так и будете продолжать у него появляться, он вскоре просто перестанет вас замечать. Если вы уверены, что тварь выросла, продолжайте ходить к отшельнику.

screenshot

Так выглядит карта первой земли
Вы поймёте, что ваша тварь выросла до нужного размера - ваша лучшая половина вам подскажет, что тварь голодна, и хочет есть ещё. Тогда можно показать тварь отшельнику, от восхищения, отшельник покажет вам, как пользоваться водным чудом, расскажет о светляках, и о том, что за ними скрываются различные одноразовые чудеса, даже чудо для увеличения силы. В принципе, вы можете получить в своё распоряжение это чудо даже не выполнив целиком задания: просто обратите внимание на знаки, и сложите камни на горе за отшельником.

Если вы устали от жалоб отшельника, что его совсем не впечатляет ваша тварь, попробуйте впечатлить его желудком своей твари. Друзей вы точно не обретёте, и даже станете немного злым, но какое вам дело, не так ли?

  1. Рядом с большими деревенскими воротами.
  2. Рядом с домом скульптора.
  3. Рядом с хижиной отшельника, на вершине горы.
  4. На горе за долиной (там вы были в самом начале игры).
  5. Под деревьями за той же самой долиной.
  6. У пляжа, рядом со всё той же долиной, рядом с тем местом, где вы находили поющий камень.
  7. В лесу, где вы нашли больного брата.
  8. Рядом с тем местом, где вы пытались научиться швырять камни.
  9. Внутри свинофермы.

Не хотите возиться с какими-то овцами? Хотите побыть зловредным? Просто скормите овечек своей твари, или просто зашвырните их в океан, ну или в деревенский склад.

После того, как научитесь у большой твари искусству боя, начнётся новый квест, в нём вам представят Слега, людоеда. Серебряный свиток вы найдёте рядом с местом боя, прямо над людоедом. Щелкните по свитку, и вам расскажут, что людоед, оказывается, охраняет что-то. Кроме того, вам откроют глаза: людоед-то, оказывается, голодный.

Существует два способа прохождения этого квеста: если вы жаждете подраться и проверить, хорошо ли обучилась ваша тварь, можете попробовать отдать свою тварь на растерзание людоеду. Так поступит каждый злой божок. Но вы можете и просто накормить людоеда. Двух с половиной тысяч единиц провизии ему хватит. Можно просто взять столько еды на деревенском складе и принести Слегу.

screenshot

С людоедом можно либо драться, либо просто накормить.
После того, как разберётесь с людоедом, он просто-напросто заснёт и перестанет охранять свои сокровища. Откройте сундук, в нем найдете пляжный мяч - паршивенькая вещица. Но вдобавок к ней, за прохождение квеста, вас научат целебному чуду. Научите ему и свою тварь.

Этот серебряный свиток можно найти над сельскими яслями. Щелкните по нему - вам расскажут историю, про то, как кто-то ворует деревенских детей. Да, это крысолов! Он живёт в маленькой лачуге на холме за яслями. Чтобы пройти этот квест, вам нужно либо проследить за крысоловом, узнать где прячутся дети, и спасти их, либо просто съесть крысолова и не спасать детей. По крайней мере спасутся оставшиеся.

screenshot

Перед тем как перейти к другой стране, научите тварь всем возможным чудесам
Чтобы высвободить детей, подождите, пока крысолов на подойдёт к яслям. Спрячьте с глаз подальше свою тварь, не то она испугает крысолова, и тот вернётся назад в своё убежище. Как только он приблизиться к яслям, привязывайте к нему свою тварь. И так и идите за ним, прямо до хаты. Он вам отдаст детей, в придачу у вас будет чудо для пополнения здоровья.

Если вы прикидываетесь плохим - можно просто съесть крысолова, но тогда вам не удастся вернуть украденных детей. Злобных богов вознаградят молнией - чудом, с помощью которого проще всего запугивать население деревней второй страны. Только перед тем как переходить в следующую страну, убедитесь, что ваша тварь в курсе всех чудес.

На самом деле, это не является полноценным квестом. Свиток находится над домом скотовода, у вас появится шанс обменять свою тварь на какую-нибудь другую (при условии, что вы скачали файлы из сети). Три новых твари - это мандрил, леопард и лошадь.

screenshot

Жизнь в горах только сделает ваших животных сильнее
Мандрил более гармоничен, чем, скажем, обыкновенная обезьяна. Пусть он не так умён, зато несколько сильнее.

Лошадь - такая же толстуха, как и корова (хотя, пожалуй, несколько лучше), зато умеет быстро бегать.

Леопард впечатляет быстротой и ловкостью. Зато интеллекта мало. Хотя в любом случае, больше, чем у того же тигра.

Читайте также: