Bioshock infinite способности

Обновлено: 04.07.2024

Разработчик: Irrational Games / Жанр: Action / Дата выхода: 29 марта 2013 г.

Игровой процесс

Игровой процесс будет выполнен в классическом, для серии Bioshock, стиле. Движок игры будет основан на модифицированном Unreal Engine 3.0, поскольку Unreal Engine 2.5, использованный для создания первых двух частей Bioshock, не подходил для создания игры.

После того как Букер найдет Элизабет, девушка станет незаменимым спутником до конца игры. Элизабет сможет открывать разрывы, подкидывать ДеВитту время от времени боеприпасы, соли, аптечки и деньги; возрождать Букера если того убьют во время боя.

Букер получает возможность пользоваться Энергетиками и Снаряжением. В отличии от предыдущих серий BioShock, Букер может менять энергетики когда захочет; в Bioshock Infinite не надо искать машины на подобии Генного банка.

12 января 2012 года Irrational Games анонсировал "1999 Mode", специальный режим, рассчитанный на хардкорных поклонников жанра. Враги станут сильнее, герой слабее; после смерти Букера, игра начинается с сохраненной точки.

Враги

Оружие

Игрок может иметь при себе только два типа оружия (не считая Аэрокрюка, который является оружием ближнего боя). Всего существует 13 видов оружия. Каждое оружие имеет свой тип патронов и может быть усовершенствовано 4 раза.

Энергетики

Снаряжение

Снаряжение включает в себя четыре предмета - шляпа, рубашка, брюки и ботинки - при надевании которых даются различные бонусы и пассивные (или частично активные) способности. Одновременно можно носить не более 4-х предметов снаряжения (по одному каждого типа).

Уровни сложности

В зависимости от уровня сложности меняются следующие параметры:

Чтобы открыть режим 1999 года, нужно либо пройти игру на любом из трёх стандартных уровней сложности, либо в главном меню игры ввести так называемый код Konami: вверх, вверх, вниз, вниз, влево, вправо, влево, вправо, В, А. В версии игры для PS3 вместо В и А нужно нажать O и X. Если герой умрёт в этом режиме, и у него при этом не будет 100$ на возрождение — придётся начинать игру с последней контрольной точки (число которых уменьшено). Кроме того, вы будете находить меньше денег и боеприпасов, не сможете использовать навигационную стрелку; враги станут точнее и будут с полным здоровьем, когда вы возродитесь после смерти.

Дополнения

Ниже представлен список дополнений (DLC) для Bioshock Infinite:

  • Season Pass
    • Дополнение Early Bird Special

    Забракованные энергетики [ ]


    Фабрика Финка активно разрабатывала энергетики для различных целей, но ряд концепций был отклонён из-за отсутствие рынка сбыта для них и нежелательных последствий их применения. Меловую доску с описанием этих не выпущенных энергетиков можно найти в лаборатории Финка.

    Амнезия [ ]

    Слоган: Забудьте все, что вы знаете!

    Примечание отдела маркетинга: Как вы планируете продавать эту чушь?!

    Фито-шпион [ ]

    Слоган: Читайте сокровенные мысли вашего комнатного растения!

    Примечание отдела маркетинга: Нет спроса на данный вид продукции!

    Звон смерти [ ]

    Слоган: Реанимируй умерших близких и домашних животных!

    Примечание отдела маркетинга: Никому не нужен разлагающийся щенок!

    Файл:Vigors8.jpg

    Энергетики (Vigors) - версия плазмидов из города Колумбия, созданы Иеремией Финком. Дают человеку разнообразные способности, например, поджигать или бить током противников. Ниже будет приведено более подробное описание.

    Шок-Жокей

    Стандартный удар: Букер обездвиживает врагов ударом молнией, при ударе в лужу, рядом стоящие враги получат множественный урон.

    Альтернативный удар: Устанавливается ловушка, наносящия при активации урон по большой площади.

    Комбинации энергетиков [ ]

    Есть восемь официальных комбинаций энергетиков — нужно использовать один энергетик, а потом второй на ту же цель. Выполнение каждой из этих комбо-атак разблокирует достижение "Шоковая комбинация". В дополнении "Битва в облаках" за применение комбинаций дадут дополнительные деньги и очки. При этом Шок-Жокей и Поцелуй Дьявола могут быть заменены любым электрическим или огненным уроном (например, атака Наскоком при надетом снаряжении "Пламенный орёл" засчитается как комбинация Поцелуй Дьявола + Наскок).

    Вороны-Убийцы + Шок-Жокей — вороны будут наносить дополнительный урон электричеством.

    Вороны-Убийцы + Поцелуй Дьявола — вороны будут наносить дополнительный урон огнём.

    Гипнотизёр + Шок-Жокей — оглушает всю группу противников.

    Гипнотизёр + Поцелуй Дьявола — цель будет наносить огненный урон всем окружающим.

    Дикий Мустанг + Наскок — отбрасывает цель; если применить у края Колумбии, можно сбросить врага.

    Дикий Мустанг + Поцелуй Дьявола — цель испустит множество горящих осколков.

    Поцелуй Дьявола + Наскок — вокруг цели вспыхнет огненное кольцо, поджигающее врагов поблизости.

    Силовой Поток + Шок-Жокей (потоком нужно притянуть врага) — простого солдата убьёт на месте.

    Энергетики [ ]

    Ниже приведены Энергетики, которые были замечены в игре:

    Поцелуй дьявола

    Стандартный удар: Дает возможность кидаться огненными шарами.

    Альтернативный удар: Использование огненного шара в качестве ловушки.

    Эффект от взятия Энергетика.


    Вороны-Убийцы

    Стандартный удар: Призывает стаю «Воронов – убийц» которая отвлекает врагов, наносит урон, а также ослабляет защиту.

    Альтернативный удар: Устанавливается гнездо (ловушка) при активации которой стая ворон атакует ближайших противников.

    История создания

    К концу августа стало известно имя одного из механических врагов: Механик (англ. Handyman). В сентябре на сайте журнала GameInformer появились несколько новых кадров из игры, демонстрирующие виды города и механических противников, а также были продемонстрированы обложки октябрьского выпуска журнала, выполненные в стиле игры. Кроме того, в октябрьском выпуске было обещано много новой информации об игре.

    Локализация в России

    Связанная медиапродукция

    Ниже представлен список других медиа дополнений (книг и музыки) для Bioshock Infinite:


    Энергетики или Эликсиры - напитки, дающие человеку сверхспособности. Так же, как и плазмиды, они предоставляют пользователю доступ к экстраординарными способностями и питаются от отдельного ресурса — Солей. Энергетики были созданы Иеремией Финком после наблюдения через разрывы за экспериментами с АДАМом, проводимыми доктором Яном Сушонгом — ученым из вселенной подводного города Восторга, который создал первые плазмиды. Финк украл эти плазмиды и понял, что путем добавления окислителя к ним он может превратить их в пригодные для питья, тем самым сделав ненужными инъекции. Для производства энергетиков Финку было необходимо собрать достаточное количество морских слизней, и он организовал "подводные экспедиции" в самые глубокие части Атлантического океана для добычи АДАМа. Для производства энергетиков требовалось в 10 раз больше АДАМа, чем для производства плазмидов, что соответственно делало их изготовление более затратным.

    В отличие от плазмидов, энергетики, по всей видимости, не вызывают привыкания и мутаций — в Колумбии по сюжету герой не встречает ни одного мутанта или даже слегка мутировавшего противника. В то же время, энергетики, как и плазмиды, вызывают видимые глазу побочные эффекты, заметные, например, на руке Букера при использовании способностей (язвы, электрические кристаллы, вороньи когти и перья и т. д.). Каждый энергетик имеет альтернативную функцию, которая активируется с помощью зарядки энергетика. Таким образом, например, создается стационарная ловушка, обладающая повышенным уроном (следует также отметить, что ловушки наступательных энергетиков наносят примерно в четыре раза больше урона от базового уровня). Существует в общей сложности восемь энергетиков, каждый из которых может быть модернизирован дважды в течение игры в торговых автоматах Veni! Vidi! Vigor!, разбросанных по всей Колумбии.

    Сюжет

    В 1912 году частного детектива Букера ДеВитта доставляют на остров с маяком, недалеко от побережья штата Мэн двое эксцентричных заказчиков — Роберт и Розалинда Лютес, которые поручают Букеру привести девушку Элизабет в обмен в оплату всех его долгов. Букер поднимается на вершину маяка, где обнаруживает устройство, которое доставляет его в Колумбию, утопический летающий город.

    Вскоре ДеВитт вступает в конфликт с властями города, когда те обнаруживают у него на руке клеймо «AD», символ некого «Ложного пастыря», который по их мнению уничтожит Колумбию. Букер находит башню, где содержится Элизабет и освобождает её. Но на него нападает охранник девушки — огромное механическое существо Соловей. Герои спасаются от него и проникают на дирижабль. Букер обещает взять Элизабет в Париж, в котором девушка мечтает побывать, но на самом деле направляется в Нью-Йорк, чтобы отдать её Лютесам. Героиня узнаёт об этом по координатам на панели и, разозлившись, оглушает Де Витта.

    Когда Букер приходит в сознание, он обнаруживает, что дирижабль захвачен местной антиправительственной группировкой «Vox Populi»(Глас Народа). Его руководительница, Дейзи Фицрой, предлагают вернуть Букеру воздушное судно, если тот достанет для них партию оружия. Протагонист находит Элизабет и та соглашается помочь ему. Элизабет демонстрирует необычайную способность открывать «разрывы» — порталы в альтернативные миры. Пытаясь достать оружие герои перемещаются в мир, где Букер — герой-мученик Гласа народа, чья смерть стала причиной гражданской войны в Колумбии. Когда Фицрой узнаёт, что появился живой Букер, она решает, что это помешает её победе и пытается его устранить. Элизабет убивает Фицрой, чтобы спасти мальчика, взятого той в заложники. Когда герои пытаются сбежать из города, Соловей, пытаясь им помешать, сбивает их дирижабль.

    Дуэт снова оказывается в Колумбии. Они выясняют, что основатель и лидер города Захари Хейл Комсток нанял близнецов Лютес, чтобы те построили Сифон, устройство блокирующее большую часть способностей Элизабет. Также они узнают и другие тайны Пророка: Элизабет — это его приёмная дочь, и он спланировал устранение своей жены и Лютесов, чтобы скрыть правду. Девушка снова попадает в плен к Соловью. Пытаясь её спасти, Букер оказывается в другой реальности, где в 1984 году Колумбия напала на Нью-Йорк. Оказывается, что в этом мире ДеВитт не смог спасти девушку и она стала наследницей Пророка. Она передаёт Букеру послание для своей молодой версии и отправляет его в прошлое.

    В сцене после титров Букер просыпается у себя дома 8 октября 1893 года. Из детской комнаты доносится музыка, он заходит в детскую, и зовёт дочь по имени.

    Главные персонажи

    Уровни

    Дед Мороз (DLC)

    Файл:Qylx9YXS2UI.jpg

    Стандартный удар: Дает возможность замораживать врагов.

    Альтернативный удар: Помещает на землю осколок льда (ловушку), которая при срабатывании замораживает ближайших врагов.

    Отражатель

    Стандартный удар: Силовое поле, поглощающие урон.

    Альтернативный удар: При зарядке поглощает урон наносимый по Букеру, после зарядки превращается в ловушку или бомбу которую можно бросить в противника.

    Содержание

    Силовой Поток

    Стандартный удар: Дает возможность оттолкнуть врагов водяным потоком.

    Альтернативный удар: Позволяет подтягивать и удерживать врага потоком из воды.

    Энергетики/плазмиды из Burial at Sea (DLC) [ ]

    Burial at Sea ep.1 Плазмиды [ ]

    Несколько энергетиков появляются как плазмиды в DLC к BioShock Infinite Burial at Sea. После неожиданного появления разрывов в Восторге, доктор Ян Сушонг стал наблюдать и изучать через них Колумбию. Вскоре он обнаружил, что его собственные формулы плазмидов были украдены Финком. Финк изменил изначальную формулу, добавив в плазмиды пищевой окислитель, тем самым создав энергетики. В качестве моральной компенсации, Сушонг, в свою очередь, украл модифицированные формулы плазмидов у Финка.

    Рекламируемые как питьевые плазмиды, они стали продаваться в качестве замены для граждан, которые не любят уколы. Также Сушонг, используя модифицированную формулу, создаст Деда Мороза — новый питьевой плазмид, который будет иметь эффект, схожий с плазмидом Зимняя свежесть. Хоть питьевые плазмиды и похожи на энергетики, альтернативная атака зарядкой этих плазмидов, тем не менее, не столь мощна, к тому же они менее эффективны против мутантов из-за их физиологии, которая усилена АДАМом. Побочные эффекты от передозировки питьевых плазмидов, как это видно на морозных Мутантах-магах, кажутся гораздо более серьезными, чем те, которые вызваны инъекциями. Впрочем, эти мутационные изменения могли быть вызваны использованием "инъекционных" версий плазмидов, а чрезмерное потребление питьевых плазмидов, возможно, лишь усугубило их.

    Burial at Sea ep.2 Плазмиды и энергетики [ ]

    Дикий Мустанг

    Стандартный удар: Подбрасывает противников в воздух, позволяя вам быстро добить своих противников.

    Альтернативный удар: Устанавливает ловушку, которая подбрасывает противников.

    Наскок

    Стандартный удар: Позволяет делать рывок к цели и сильный удар аэрокрюком.

    Альтернативный удар: Повышает урон наносимый врагам.

    Гипнотизер

    Стандартный удар: Гипнотизирует противников, заставляя их сражаться на вашей стороне.

    Альтернативный удар: Устанавливается ловушка, которая гипнотизирует врагов стоящих в зоне покрытия.

    Как получать, выбирать, улучшать и комбинировать энергетики?

    Энергетики в Bioshock Infinite заменили плазмиды, их количество сократилось до восьми. А вот процесс получения уникальных способностей практически не изменился по сравнению с предыдущими частями игры: достаточно найти склянку с нужным энергетиком и выпить ее содержимое. После непродолжительного помутнения разума главный герой придет в себя, а в его арсенале появятся новые, ранее не доступные, способности. Все энергетики поддаются двукратному улучшению. Улучшения постепенно появляются в продаже в торговых автоматах «Veni, Vidi, Vigor». Каждое улучшение увеличивает продолжительность действия эффекта и его силу. Из-за малого количества серебряных орлов невозможно скупить все улучшения и по максимуму прокачать все уникальные способности. Обязательно наступит момент, когда придется тщательно выбирать на что тратить деньги.

    Не нужно гнаться за количеством, ставку лучше делать на качество. Выбирать улучшения следует, исходя из стиля прохождения игры и доступных комбо атак. На применение способностей расходуется соль, склянки с которой часто попадаются в локациях или продаются в торговых автоматах. Запасы соли ограничены одной полоской в нижнем левом углу монитора, брать дополнительные склянки с собой нельзя. Энергетики органично дополняют основное оружие, и при нехватке боеприпасов могут неоднократно спасать жизнь. Каждый из них можно использовать в двух режимах — в наступательном и оборонительно-выжидательном. В первом случае многократные нажатия на правую клавишу мыши приводят к применению способностей, во втором — любое продолжительное зажатие правой клавиши мыши заканчивается установкой ловушки. Выбор и смена энергетиков происходит нажатием или зажатием клавиши [Q].

    BioShockInfinite Boxart 12012012.jpg

    BioShock Infinite — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица с элементами RPG, стимпанка и научной фантастики, разработанная студией Irrational Games под руководством геймдизайнера Кена Левина. Игра была выпущена компанией 2K Games 26 марта 2013 года на трёх платформах: Xbox 360, PlayStation 3 и Microsoft Windows, версия для OS X, разработанная компанией Aspyr Media, вышла 29 августа 2013 года. В России издателем игры выступила компания 1С-СофтКлаб. Игра BioShock Infinite сюжетно не связана с предыдущими играми серии Bioshock, но содержит ряд схожих с ними тем и образов.

    Коллекционное издание



    Ultimate Songbird Edition


    Подарочное издание

    Подарочное издание Bioshock Infinite это коллекционное издание игры. Стоимость $79.99.

    В издание входит:

    Ultimate Songbird Edition

    Это издание включает в себя все вышеперечисленное и фигурку Соловья. Стоимость $149.99. Фигурка окрашена вручную, отлично детализирована, разработана дизайнером Роббом Уотерсом. Высота фигурки 25 см.

    Читайте также: