Безумный макс дорога ярости сборы

Обновлено: 02.07.2024

Кассовые сборы постапокалиптического боевика «Безумный Макс: Дорога ярости» в российском прокате за первые выходные после премьеры составили почти шесть миллионов долларов, что сделало фильм лидером минувшей недели.

Для сравнения: популярнейший супергеройский боевик «Мстители: Эра Альтрона» заработал за первый уик-энд вдвое меньше — около 2,8 млн долларов, а за прошлые выходные — лишь 800 тысяч (впрочем, для четвертой недели проката это тоже неплохо).

В то же время у американских зрителей «Безумный Макс» оказался не так популярен, как «Мстители»: сборы фильмов за первый уик-энд составили 45 млн и 191 млн долларов соответственно, и даже на третью неделю после премьеры «Мстителям» удалось заработать в США еще 39 млн.

Безумный Макс: Дорога ярости (Mad Max: Fury Road), 2015


Фантастика


Постапокалипсис


Преследования


Премия Оскар

Описание сюжета

Война уничтожила плодородные земли и большая часть нашей планеты представляет из себя выжженную солнцем пустыню. Среди её просторов, на своей машине, бесцельно скитается главный герой Макс.

Главные роли

Премия Оскар

Лучший грим и прически (Best Makeup and Hairstyling) Лучшая работа художника-постановщика (Best Production Design)

Хронология и серия фильмов

Основная сюжетная линия:
1979 год – Безумный Макс (Mad Max)
1981 год – Безумный Макс 2: Воин дороги (Mad Max 2)
1985 год – Безумный Макс 3: Под куполом грома (Mad Max Beyond Thunderdome) Ответвление сюжета (спин-офф):
События происходят между первым и вторым фильмом
2015 год – Безумный Макс: Дорога ярости (Mad Max: Fury Road)

Русский трейлер к фильму «Безумный Макс: Дорога ярости»

Если показывается не русский трейлер или трейлер больше не отображается, пожалуйста, сообщите об этом в комментариях ниже.

Как снимали «Безумный Макс: Дорога ярости»

Процесс съёмок фильма "Безумный Макс: Дорога ярости". Будьте внимательны, видео содержит спойлеры. Если вы ещё не смотрели фильм, отложите просмотр на потом. Если вы больше не видите видео, пожалуйста, сообщите об этом в комментариях ниже.

Похожие на «Безумный Макс: Дорога ярости» фильмы

Нажмите сюда, чтобы увеличить критерий похожести фильма!


Профи | Комментариев: 1512

Спецэффекты, антураж и атмосфера, конечно же, впечатляет. За смыслом стоит обращаться к другим фильмам. А это постапокалиптическое сумасшествие с непрекращающимися гонками, безумными людьми, яркими авариями, бесконечными экшен сценами. Фильм первоклассный, если смотреть на него именно с этого ракурса. А по-другому здесь нельзя.

Новичок | Комментариев: 2

Шедевр. Сюжет формально есть, но он в целом в духе фильма. Смотреть очень приятно, очень атмосферно, очень динамично, очень красиво.

Новичок | Комментариев: 1


Профи | Комментариев: 1512

Может и так, но пока дизельпанка нет на сайте, это наиболее близкий жанр, по которому человек захочет найти такой фильм.

Фильм Безумный Макс: Дорога ярости (2015)

События фильма происходят в пост апокалиптической Австралии. Женщина-военачальник поднимает бунт против правителя - тирана и вместе с пятью молодыми женщинами из его гарема, безумным язычником Наксом и одиноким путником по имени Макс отправляется на поиски своей родной земли.

Трейлеры

Стань участником нашего клуба,
и получи возможность добавлять трейлеры к фильму.

Безумный Макс: Дорога ярости/ Mad Max: Fury Road 2015 трейлер на русском HD

Актеры и роли

Описание фильма

Действие «Дороги ярости» происходит спустя неопределенное время после событий третьего фильма (как показано в официальном комиксе-приквеле). Война за ресурсы привела к краху цивилизации, на просторах пост-апокалиптической пустоши Австралии царствуют безумие и дикие банды на самодельном транспорте. Даже моря начали высыхать и оставлять после себя пустыню. Бывший «Воин Дороги», а теперь странник-одиночка Макс Рокатански (Том Харди), скитается по Пустоши.

- Миллер говорил в интервью, что задумал фильм ещё в 1998 году, когда переходил улицу в Лос-Анджелесе: идея пришла ему в голову, когда он дошёл до середины улицы, а добравшись до тротуара на противоположной стороне, он решил её оставить, так как считал трилогию о Безумном Максе законченной. - В ноябре 2011 года съёмки фильма в Брокен-Хилле были сорваны: впервые за пятнадцать лет в этой засушливой местности начались затяжные дожди. По словам Миллера, «красная пустыня.

- Джордж Миллер начал работу над четвёртым фильмом серии в конце 1990-х годов. Годом позже Миллер во время длинного авиаперелёта из Лос-Анджелеса в Австралию наметил общую канву истории, где жестокие мародеры должны были сражаться друг с другом не за материальные ресурсы, а за живых людей. - Сценарий был написан в соавторстве с британским художником-комиксистом Бренданом Маккарти. Маккарти был большим поклонником «Воина дороги»; вместе с режиссёром он создал.

- 2015 – премия международной ассоциации кинокритиков (ФИПРЕССИ) - лучший фильм года- 2016 – премия «Оскар» за лучшие: монтаж, работу художника постановщика, костюмы, грим, звук и звуковой монтаж, - 2016 –премии Британской академии в номинациях «лучшие костюмы», «лучший монтаж», «лучшая работа художника-постановщика» ( Колин Гибсон, Лиза Томпсон ), «лучший грим/прически». - 2016 – премия.

Действие «Дороги ярости» происходит спустя неопределенное время после событий третьего фильма (как показано в официальном комиксе-приквеле). Война за ресурсы привела к краху цивилизации, на просторах пост-апокалиптической пустоши Австралии царствуют безумие и дикие банды на самодельном транспорте. Даже моря начали высыхать и оставлять после себя пустыню. Бывший «Воин Дороги», а теперь странник-одиночка Макс Рокатански (Том Харди), скитается по Пустоши, мучимый видениями тех, кого он знал и не смог спасти. Так он попадает в плен к налетчикам из Цитадели — процветающего поселения, стоящего на подземных источниках воды и управляемого диктатором Несмертным Джо (Хью Кияс-Бёрн), которого подданные считают богом во плоти, а верные ему «воины полураспада» искренне веруют, что после смерти будут гонять вместе с ним по просторам Вальхаллы. Макс служит источником крови, или «тушей», для переливания одному из водителей Несмертного Джо, Наксу (Николас Холт).

Военачальница Фуриоса (Шарлиз Терон), одна из полевых командиров Несмертного Джо, сбегает от хозяина на боевой фуре вместе с гаремом диктатора — пятью молодыми женщинами, называемыми «кобылицами». Целью Фуриосы являются «Зелёные Земли», плодородная местность по ту сторону пустыни, где она родилась и откуда её с матерью забрали. Их преследует на разномастных автомобилях армия Несмертного Джо, к которой скоро присоединяются ещё два отряда — воины Людоеда, поставляющего Цитадели горючее из города Газтаун, и Главного Оружейника, снабжающего Несмертного Джо оружием и боеприпасами со Свинцовой Фермы. В песчаной буре автомобиль Накса разбивается, и Максу удается освободиться от своего пленителя, забрать свою куртку и обрез и присоединиться к группе Фуриосы.

В узком каньоне герои сталкиваются с бандой байкеров, которые взрывают проход в скалах, тем самым преградив дорогу Несмертному Джо и его армии. Джо преодолевает завал на своем автомобиле, но в погоне погибает одна из пассажирок грузовика, Прелестная Анкхарат, однако на грузовике оказывается Накс, заброшенный туда Несмертным Джо. Не преуспев в попытке убийства Фуриосы и обвиняя себя в гибели Анкхарат, Накс полностью деморализован. Одна из жён Несмертного Джо вселяет в него веру в лучшее, и он присоединяется к группе героев. На мрачных болотах грузовик вязнет в трясине, однако Максу удается устроить ловушку и убить одного из преследователей, Главного Оружейника, — таким образом, обеспечив группу патронами из его машины. В пустыне по другую сторону болот герои находят нескольких женщин — остатки «1000 матерей», племени Фуриосы, бежавшего из Зеленых Земель; оказалось, что болота и были «Зелёными Землями» из воспоминаний Фуриосы.

Ночью Фуриоса составляет дальнейший план действий и решает продолжить путь через солончак. Одна из жен Джо разговаривает со старой «матерью», которая показывает ей саквояж, полный семян, говоря, что надеется однажды найти пригодную землю для растений. Когда Фуриоса и остальные на байках отправляются в дорогу, Макса опять накрывают видения и он понимает, что даже спустя месяцы пути впереди может быть все тот же солончак.

Макс предлагает группе вместо безнадёжного пути дальше по солончакам вернуться в Цитадель и захватить её, пользуясь отсутствием Несмертного Джо и гибелью большей части его армии. На обратном пути отряд Джо нагоняет героев; завязывается бойня, в ходе которой Фуриосе, несмотря на тяжёлое ранение, удаётся перебраться на машину Джо и убить его. Накс жертвует собой, разбив грузовик в каньоне и позволив героям уйти от преследования на машине Джо. По возвращении в Цитадель Фуриоса занимает место правителя, открывая воду для всех желающих, — а Макс, вечно одинокий «Воин Дороги», покидает её, скрывшись в толпе.

Когда историки кино будут выносить приговор нынешней эпохе бесконечных ремейков и перезапусков, «Дорога ярости» зачтется как смягчающее обстоятельство. Это уникальный случай: полузабытую франшизу не просто отряхнули от пыли и перезапустили, но сделали еще лучше.

Конечно, фильм запросто может не понравиться, например, тем, кто требует от кино сложных сюжетов и глубоких характеров. Или тем, кто ждал от Джорджа Миллера развития сюжета первой трилогии.

Ничего такого в «Дороге ярости» нет, потому что оно ей не нужно.

Миллер снял стопроцентный боевик без сантиментов и почти без привязки к прошлым частям. И правильно сделал. Именно в этом виде «Дорога ярости» имеет самостоятельную ценность. Через десятилетия нынешние сиквелы и ремейки забудутся, а в этот фильм будут тыкать пальцем: смотрите, вот как выглядит жанр боевика без примесей.

Жанр: постапокалиптический боевик
Режиссер: Джордж Миллер
В ролях: Том Харди, Шарлиз Терон, Николас Холт, Хью Кияс-Берн
Премьера в России:
Возрастной рейтинг: 18+
Похожие фильмы: «Водный мир», «Книга Илая»

«Безумный Макс: Дорога ярости» — боевик в ритме хард-рока

Не нужно знать фильмы с Мэлом Гибсоном, чтобы включиться в «Дорогу ярости» с первых же минут. Короткое вступление рассказывает, что в мире наступил ядерный апокалипсис и что главный герой в этой истории — Макс Рокатански, бывший коп, а ныне бродяга без роду и племени. Все остальное понятно интуитивно, почти на уровне инстинктов. Макс попадает в плен к сектантам, пытается сбежать, но его ловят и снова скручивают, на спину ставят клеймо, на лице заклепывают железный намордник.

Далее экран темнеет, и мы видим на нем название фильма.

Вот так, буквально пинком под зад, Миллер вбрасывает нас в мир «Безумного Макса» — и этот мир никогда еще не был таким объемным, красивым и страшным. Это мир обезумевших от жажды сектантов. Мир мутантов, уродов и калек. Мир, где все покрыто ржавчиной и пылью, мир, где вращаются огромные шестерни и лязгают цепи. Машины тут сварены из обломков, ощетинены шипами и пулеметными турелями. Этот мир жесток и рационален в своей жестокости. Рабовладельцы тут выдаивают молоко из женщин и пускают кровь мужчинам вроде Безумного Макса. Для своих хозяев он хуже, чем раб, — он «туша», расходный материал.

«Безумный Макс: Дорога ярости» — боевик в ритме хард-рока

А еще мир «Безумного Макса» по-настоящему безумен. Не ждите, что вам покажут достоверное выживание после катастрофы, как в «Дороге». На пустошах постъядерного мира царят абсурд и вакханалия. Тут никто не ходит пешком — весь мир поделен между группировками дорожных воинов, замотанных в жуткие лохмотья и гоняющих кто на мотоциклах, кто на багги. Тут вовсю палят из огнеметов и швыряют друг в друга взрывающиеся копья. Тут байкеры-сектанты, поклоняющиеся Бессмертному Джо, мечтают попасть в Вальхаллу, где воинам подают небесные бургеры и колу. А еще возят с собой на войну боевого гитариста, играющего что-то тяжелое в окружении пиротехники.

Все это бред, всего этого не может быть, когда людям не хватает еды, воды и бензина. Но гротескный безумный мир захватывает и заставляет поверить в себя. Это как лазерные мечи и бессмертные эльфы — просто примите правила игры или убирайтесь из зала и не портите другим настроение.

«Безумный Макс: Дорога ярости» — боевик в ритме хард-рока

Долго засматриваться на устройство нового мира нам не дадут. Потому что воительница Фуриоза помогла сбежать гарему Бессмертного Джо и везет девушек в Зеленые земли. Уже через пару минут их преследуют, и погоня почти без передыху продолжается до последней минуты. «Безумный Макс» всегда был фильмом про погони и дорожные битвы, и «Дорога ярости» полна ими до краев. Это вам не последний «Годзилла», где самого Годзиллу показывают минут восемь в конце. Тут почти с ходу бросают в лицо зрителям именно то, ради чего они покупали билет.

«Безумный Макс: Дорога ярости» — боевик в ритме хард-рока

Динамика такая, что дух перевести некогда. Не успевает отгреметь первая битва, как разражается другая, а в следующую минуту на воинов дороги обрушивается песчаная буря. Ревут моторы, грохочут взрывы и выстрелы, скрежещут сталкивающиеся машины, сектанты с воплем «Запомните меня!» картинно жертвуют собой. Торнадо, а не фильм — все «Форсажи» с «Мстителями» после «Дороги ярости» кажутся скучными разговорными драмами.

Однако битвы не скатываются в сумбур. Камера позволяет взглянуть на происходящее с самых разных точек зрения. Ход сражения легко понять — каждое действие бойцов ускоряет или замедляет гигантскую фуру, уходящую от погони. Чуть задержишься, и раскрашенные фанатики догонят, накинутся, растерзают. Гони, Фуриоза, гони!

Когда примерно через полчаса адского побоища наступает тишина, она буквально оглушает. Это значит, что начался второй акт. Время для того, что обычно приходится на начало: знакомства с героями, выяснения отношений, связных диалогов, а не просто криков ярости и смерти. Время краткой передышки перед тем, как фильм снова взвихрится водоворотом погонь и перестрелок. И время для Макса, который первую треть фильма висит, скованный, на бампере машины.

Все, конечно, хотят узнать, стал ли Том Харди достойной заменой Мэлу Гибсону. Отвечаем: да, стал. Харди вообще как актер сильнее, чем Гибсон, и сыграть Гибсона, исполняющего роль Безумного Макса, для него пара пустяков.

Его герой оказывается не таким уж положительным: он движим инстинктами, попросту хочет выжить, и с Фуриозой и ее спутницами объединяется лишь потому, что нет другого выхода. Впервые за четыре фильма Макс по-настоящему безумен. Его преследуют не только враги, но и его внутренние демоны, от которых он может избавиться, лишь полностью отдавшись новой цели. Впрочем, особой психологической глубины от Макса не ждите. Рокатански никогда не был сентиментален, и призраки прошлого могут отвлечь его не более чем на пару секунд.

Парадокс в том, что все это не так уж важно. Главный герой здорово гоняет и дерется, но для сюжета на удивление неважен. «Дорога ярости» — это не столько четвертый «Безумный Макс», сколько первая «Фуриоза».

«Безумный Макс: Дорога ярости» — боевик в ритме хард-рока

Именно героиня Шарлиз Терон — подлинная движущая сила сюжета и настоящая главная героиня фильма. Это ее история искупления и возвращения на родину. Амазонка затевает все это предприятие, командует парадом и превосходит Макса почти во всем. Поэтому так легко поверить в слухи, что следующий фильм Миллер будет снимать именно про Фуриозу. Она ему явно интереснее.

«Мало Макса» — это, пожалуй, единственная серьезная претензия к «Дороге ярости». Мало связи со старой трилогией. Фильм совершенно самостоятелен, и, хотя действие его формально происходит между событиями первой и второй частей, это никак не влияет на сюжет. Более того, отдельные реплики про то, что апокалипсис произошел давно, противоречат первому фильму о Максе. Фильм не дополняет старую историю, он строит свою собственную — подобно тому, как Абрамс сотворил альтернативную вселенную для «Звездного пути».

«Дороге ярости» не нужен канон серии. И сложный сюжет ей тоже не нужен. Ей едва-едва нужен сам Макс. Все это лишний груз для фуры, уходящей от погони. За борт его! Только так могло получиться самостоятельное и самоценное произведение — идеальный дорожный боевик. Такому не нужно кричать: «Запомни меня!» — его и так трудно забыть.

Читайте также: