Бенди секретные послания

Обновлено: 04.07.2024

Другие прохождения: UNDERTALE Undertale - bit.ly/1WjMSTO Undertale [ФАН ИГРЫ] - bit.ly/2axiaCI The Binding Of .

Hello Bendy: Bendy and The Ink Machine Hello Neighbor Открой, тут внизу интересно! Bendy [ФАН ИГРЫ] .

Другие прохождения: UNDERTALE Undertale - bit.ly/1WjMSTO Undertale [ФАН ИГРЫ] - bit.ly/2axiaCI The Binding Of .

Другие прохождения: UNDERTALE Undertale - bit.ly/1WjMSTO Undertale [ФАН ИГРЫ] - bit.ly/2axiaCI The Binding Of .

Другие прохождения: UNDERTALE Undertale - bit.ly/1WjMSTO Undertale [ФАН ИГРЫ] - bit.ly/2axiaCI The Binding Of .

От ада до рая, я тот самый из Винчестеров. Первоисточники: 1 .

Если интересно, то перейди по ссылкам: ○ Мой ВКонтакте - gmd_13 ○ Фотки и прочее .

Приятного просмотра. =) Не забудь поставить лайк,написать комментарий и подписаться (если ты здесь впервые).

header

Инди-хоррор с видом от первого лица «Бенди и Чернильная Машина», выполненный в стилистике мультфильмов 1920—30-х годов, является родоначальником франшизы о Бенди*.

* Бенди - главный мультипликационный персонаж из серии мультфильмов и комиксов, созданных студией Джоуи Дрю** и являющийся титульным персонажем. Вместе с другими мультипликационными персонажами, такими как ангел Алиса и волк Борис, Бенди участвовал во всех мультфильмах за тридцать лет до событий первой игры франшизы. Бенди также является рекламным лицом супа с беконом от компании Briar Label.

** Джозеф «Джоуи» Дрю - старый друг Генри Штейна*** и владелец студии «Джоуи Дрю», хорошо известной созданием популярных мультфильмов про Бенди в далёком прошлом. Джоуи Дрю также является автором нескольких книг, самая известная из которых - это мемуары «Иллюзия жизни». Он использовал Чернильную машину для оживления мультяшек, но в итоге все идёт не по плану и мультяшки мутируют. Самым первым неудачным экспериментом стал Бенди.

*** Генри Штейн - бывший аниматор студии Джоуи Дрю, ответственный за создание многих мультипликационных персонажей студии, например, таких как Бенди, Волк Борис и Ангел Алиса.

Механика игры

«Bendy and the Ink Machine» включает в себя решение головоломок, исследование окружающего мира и элементы боя, которые непременно сопровождают Генри во время путешествия по тёмным коридорам студии Джоуи Дрю. Игроки могут исследовать мир от первого лица, используя некоторые физические действия, такие как бег и прыжки. Существует множество предметов доступных для собирания, некоторые из них нужны для выполнения обязательных заданий. Также могут быть собраны, ради получения достижений и восстановления здоровья Генри, банки супа с беконом, которые являются отсылкой на одного из создателей игры, а именно на The Meatly.

Элемент боя в первую очередь сфокусирован на разных орудиях ближнего боя, например, таких как топор, труба, вантуз или коса. В игре существует и оружие дальнего боя, вроде автомата Томми и пустых банок.

Все враги имеют разный уровень здоровья и устойчивости к урону, заставляя мыслить тактически, держась вне зоны досягаемости и атаковать, когда это необходимо. Игнорирование этого может привести к гибели от рук врагов. Генри может прятаться в станциях Маленького Чуда от разных недругов, чтобы ненадолго скрыться из их поля зрения. Если Генри получает много ранений, то погибает и попадает в чернильный тоннель, пройдя по которому он воскреснет рядом одной из статуй Бенди.

В дополнение ко всему во всех главах можно встретить множество проигрывателей с записями работников студии, которые дают возможность разузнать дополнительные детали предыстории игры и сюжета соответственно, как это было показано в таких играх, как «BioShock». Некоторая часть из аудио-журналов спрятана в секретных местах, в которые не так просто пробраться.

Управление (клавиатура)

Перемещение - клавиши WASD;

Взаимодействие – клавиша E;

Бег – клавиша Shift;

Прыжок - клавиша пробела (Space);

Управление (мышь)

Движение мышью – изменение направления движения/осмотра;

Левая клавиша мыши (ЛКМ) – действие/атака.

Меню открывается нажатием клавиши Esc и имеет стандартный набор опций.

Инвентарь в игре не используется.

Сохранение текущего состояния игры выполняется автоматически в контрольных точках.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Глава 1: Движущиеся картинки

01

Генри Штейн, главный персонаж игры, получает от своего старого друга и коллеги Джозефа Дрю письмо, в котором тот приглашает навестить его в старой мастерской, где они когда-то работали вместе. Прибыв на студию, Генри решает найти то, что хотел показать ему Джозеф.

Раскрыть секрет Джоуи

02

Проходим вперед, замечаем работающий проектор. Идем направо, сворачиваем вправо.

03

Обращаем внимание на указатель помещений, забираем БАНКУ СУПА.

Примечание. Банки супа мы можем собирать в разных местах локаций. Во-первых, это позволит получить достижение для обладателей Steam-версии игры, а во-вторых, каждая банка поправляет здоровье Генри при ранениях.

Следуем мимо надписи «Мечты сбываются» на стене до конца коридора влево, перепрыгиваем трубу с табличкой «Смотри под ноги». Выходим на площадку с панелью управления лифтом.

Генри замечает, что ей не помешали бы батареи.

06

Одну батарею находим на полке стеллажа. Открываем контейнер, достаем вторую батарею.

07

Устанавливаем их в гнезда, поворачиваем рычаг – вверх поднимается чернильная машина.

Включить чернильную машину

Идем обратно, перепрыгиваем трубу. В коридоре сворачиваем вправо, движемся по коридору, слева от фигуры Бенди. В конце коридора идем вправо, входим в комнату отдыха.

Починить чернильную машину

Обращаем внимание на шесть постаментов на картинке на стене за ними – нам нужно собрать шесть предметов. Идем обратно.

10

Обнаруживаем, что макет Бенди переместился и наблюдает за нами. Проходим мимо него вперед, в комнату, где находится пристегнутый неподвижный волк Борис. Забираем ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ. Выходим через дверь слева. Идем вперед, открываем еще одну дверь. Сворачиваем вправо. Прослушиваем ЗАПИСЬ 1 «Голос Уолли Фрэнкс» на магнитофоне, стоящем на столике.

Уолли рассказывает о странной просьбе Джоули каждого пожертвовать один из своих предметов и положить их на пьедесталы в комнате отдыха.

Восстановить подачу чернил

19

При нашем входе в зал начинает работать проектор, запуская изображение на экране. Обходим проектор, вворачиваем вентиль.

Зал начинает наполняться чернилами.

Выходим из помещения.

Включить чернильную машину

Следуем в комнату отдыха, поворачиваем рычаг.

Чернильная машина начинает работать.

Выходим в коридор. Направляемся на площадку с панелью управления лифтом.

22

Обнаруживаем, что проход заколочен досками. Подходим к ним вплотную.

Появляется Чернильный Бенди и отталкивает Генри.

Сбежать из мастерской

Перед дверью пол под Генри проваливается, и он падает в подвал.

Остановить потоп чернил

Прослушиваем ЗАПИСЬ 2 «Голос Томаса Коннора» на магнитофоне, стоящем на полке стеллажа. Поворачиваем вентиль на трубе, проходим вперед, спускаемся по лестнице. Поворачиваем второй вентиль, продолжаем спуск. Выходим к третьему вентилю, поворачиваем его. Открываем дверь справа, входим в новое помещение.

Расчистить новый путь

29

Берем со стола ТОПОР, с его помощи отрываем доски, которыми заколочен проход. Движемся по коридору, отрывая топором доски.

29 1

Открываем дверь, входим в комнату, на полу которой начертана пентаграмма. Становимся в ее центр.

Прохождение увлекательного мультяшного хоррора, доступного на ПК, Android и iOS.

Глава 1

Сначала нужно отыскать чернильную машину. Когда сделаете это, то продолжайте изучать здание. Цель заключается в поиске помещения с рычагом питания. После того как сделаете это, понадобятся шесть предметов, которые помогут активировать рычаг:

  • игрушка Бенди;
  • книга;
  • пластинка;
  • гаечный ключ;
  • шестеренка;
  • чернильница.

Предметы появляются в случайных местах на карте, поэтому дать пошаговую инструкцию нельзя. После того как обнаружите предметы, двигайтесь в помещение, где нужно включить подачу чернил. По пути вы обнаружите в проеме Бенди и кинопроектор с мультфильмом о нем.

Когда запустите подачу чернил, то идите назад в помещение с рычагом и активируйте его. Вернитесь к чернильной машине, но вход внутрь прегражден. Подойдите ближе и увидите призрака – Чернильного демона Бенди.

Убегайте от него в сторону выхода, где будет ловушка. Провалившись в подвал, спуститесь по ступенькам и найдите помещение с топором. Возьмите инструмент и разрушьте доски впереди. В конце концов, вы окажетесь в комнате с пентаграммой. Встаньте на нее, чтобы завершить главу.

Секреты первой главы

Когда активируете рычаг, то идите в помещение с мертвым Борисом. Подойдите к стене с его плакатом и пройдите сквозь нее, чтобы оказаться в комнате разработчика.

В холле, по которому можно добраться до чернильной машины, находится закрытая дверь со светом. Когда будете искать предметы и двигаться мимо двери, то за ней будет включаться и выключаться свет. Дверь можно будет открыть. Внутри небольшого помещения есть стол, радиоприемник, чертежи и суп Бенди.

В коридоре, который ведет в помещение для подачи чернил, можно открыть дальнюю дверь. В небольшом помещении расположена кладовая.

P. S: Мы не заставляем вас верить в какие-либо теории, вам самим решать, верить, или нет.

Содержание Переводов

Подписаться на рассыло4ку

Книга Bendy CUCC

Книга BatIM DCtL

Книга Bendy TIoL

Переводы и Теории Bendy | ПиТБ запись закреплена

"Семнадцатилетний Бадди проводит большую часть своей жизни, пытаясь выбраться из трущоб Нижнего Ист-Сайда в Нью-Йорке. Работая курьером, чтобы обеспечивать семью, Бадди хочет стать художником, и эта мечта, он уверен, никогда не осуществится.
Показать полностью. Но всё меняется, когда работа по доставке ставит его лицом к лицу с мистером Джоуи Дрю, эксцентричным владельцем анимационной студии.

Мистер Дрю берёт Бадди под своё крыло в ученики, заталкивая его в мир, непохожий на всё, что Бадди когда-либо видел. Там он встречается с красочным составом студии, от всем недовольного, но в то же время ведомого, композитора Сэмми Лоуренса до Дот, писательницы-стажёра и коллеги Бадди. Работая на мистера Дрю, Бадди начинает думать, что, возможно, всё действительно так просто, как говорит мистер Дрю: Мечты сбываются. Но не всё в студии так идеально, как кажется.

Ночью что-то происходит в Студии Джоуи Дрю, что-то оставляет за собой следы густых, тёмных чернил. Пока студия лихорадочно работает, чтобы успеть к крайнему сроку, Бадди и Дот объединяются, чтобы выяснить, что тревожит студию в нерабочее время, даже если это означает, что им придётся отслеживать дорогу к самому мистеру Дрю."

Читайте также: