Beholder 2 концовки

Обновлено: 02.07.2024

Beholder 2 отличается от оригинальной игры, в котором мы играли за управляющего дома. На этот раз главным героем является юноша Эван Редгрейв, отец которого совсем недавно выпал из окна министерства. Эван – новый сотрудник министерства, которому предстоит пробиться с самых низов на вершину «пирамиды», чтобы узнать страшную тайну о своем отце и раскрыть заговор.

Каждый день вы будете получать 9 часов на работу. Любое действие требует траты времени, и если его не хватает, то придется возвращаться домой и ложиться спать. Основная работа Редгрейва в первом отделе – заполнение бланков на основании обращений посетителей. Вы должны будете выбрать подходящие бланк, отдел министерства и кабинет. С кабинетом все достаточно просто, поскольку в правой части экрана висит расписание. С бланками и министерствами сложнее, особенно трудно различить, когда человек доносит, а когда – жалуется.

За правильно заполненный бланк вы получаете 50 монет. Если в бланке допущена хотя бы одна ошибка, то эти монеты теряются. Два часа вы обмениваете на пять бланков. Если в первый день никаких бонусов нет, то в последующие за первые три правильных бланка вы дополнительно заработаете 50 очков авторитета, за любые пять – по 100 очков авторитета.

Деньги вам нужны преимущественно для оплаты коммунальных счетов, покупки сериалов и книг. Коммунальные счета приходят практически каждый день, но у вас всегда есть время на их оплату – в среднем от трех до пяти дней. Просмотр сериалов позволяет получать информацию, которую можно использовать для того, чтобы войти в доверие тех или иных персонажей. Главное, чтобы они были поклонниками сериала. Со временем выходят новые серии, поэтому актуальность полученной ранее информации теряется. Книги позволяют навсегда разблокировать тот или иной навык, но в отличие от сериалов на их чтение уйдет несколько часов.

Очки авторитета вы будете расходовать на покупку особых привилегий – например, возможности торговать с контрабандистом Николасом Пейджем, сбор дополнительной информации о личной жизни продавщицы Селены Марвиц и т. п.

Вы не сможете пронести запрещенные или украденные предметы через пункт пропуска. Таким образом, все, что вы найдете в столах своих коллег, должно использоваться на рабочем месте.

Узнавая новую информацию о том или ином человеке, вы можете докладывать об этом в министерство. Для этого существует телефон в центре рабочего зала. Если вы расскажете об одном из коллег, но обнаружите новую информацию о нем, то сможете повторно доложить в министерство.

Концовка 4

Если проверка не будет пройдена, вас лишат должности, ещё и посадят.

Секретная концовка

Загляните в почтовый ящик и переверните газету. Кликните по этикетке в левом верхнем углу, чтобы отодвинуть её и найти номер. Позвоните по нему. Скажите, что прошли игру. Смотрите секретную кат-сцену.

ПЕРВЫЙ ЭТАЖ

Все действия в этой главе направлены на возвращение письма Хемница и повышение с дальнейшим переходом в новый отдел.

Где найти все биометрические сейфы и источники информации на первом этаже?

Прохождение Beholder 2

Открыв инвентарь, вы можете обнаружить раздел «Наследие Редгрейва». Там хранится вся информация, собранная об отце Эвана. Чтобы узнать обо всем, нужно отыскать каждый биометрический сейф и разблокировать источники информации.

На первом этаже вы можете найти шесть источников информации и восемь биометрических сейфов. Для начала о сейфах:

1. Один из сейфов можно получить от Марко Леграна. Он был у Хемница, но ваш коллега забрал предмет после его смерти. Подшутите над Питером Донгом по заданию «Игра на чувствах Донга», чтобы получить предмет.

2. Еще один биометрический сейф вы найдете в одном из трех кустов на мосту, где находится экран и блуждает работник службы озеленения.

3. Разберите торговый автомат, используя отвертку (лежит в рабочем столе Питера Донга), после чего осмотрите его и заберите третий сейф.

4. Четвертый можно отыскать в одной из тележек в рабочем зале, рядом с кабинетами Эммы и Марко.

5. Пятый биометрический сейф упустить просто, как и дополнительную цепочку квестов Магды Ракович. Вам нужно изучить навыки взлома ригельных замков и терминалов «Патриот» и только после этого отдавать Магде секретную папку по заданию «Уровень доступа». Магда уйдет единственный раз за игру. Обыщите ее стол, чтобы найти биометрический сейф. В терминале есть информация для начала следующих побочных заданий.

6. Обыщите торговый ларек Селены Марвиц (лоточницы, продающей выпечку), потратив четыре часа, и заберите сейф.

7. Находится в рабочем столе Пита Фергюсона. Для доступа нужен навык взлома сувальдных замков.

8. Лежит в сейфе в кабинете Фергюсона. Для доступа также требуется навык взлома сувальдных замков.

Что касается шести источников информации, то четыре из них вы обнаружите при открытии биометрических сейфов, обозначенных выше. Еще один находится в конверте в бюро находок (заберете по сюжету). Последний можно получить при осмотре терминала «Родина» Пита Фергюсона, в его кабинете.

Первая часть игры будет посвящена ознакомлению с игровыми механиками и попыткам Эвана заслужить повышение. Сделать это можно несколькими способами, но обо всем по порядку. Также мы расскажем подробнее о разных дополнительных квестах, которые либо влияют на сюжет, либо позволяют заработать монеты/очки авторитета.

После запуска игры вы познакомитесь с Хемницем – человеком, который хорошо знал отца Редгрейва. Поговорите обо всем и двигайтесь влево. По пути можете подслушать различные диалоги людей. Некоторые из них бесполезны, но другие позволят узнать какую-то важную информацию. Впрочем, можно обойтись и без них.

Войдите в Министерство, пройдите через множество комнат. По пути в зале с очередями вы обнаружите, как один из сотрудников министерства обронил книги. Помогите ему подобрать книги, чтобы в конце дня, когда будете возвращаться домой, вновь встретиться и получить награду – книгу с разблокируемым навыком по взлому ригельных замков. Этот навык позволит взламывать рабочие столы Питера Донга, Эммы Хазер и Магды Ракович, в то время как в столах Марко Леграна и Пита Фергюсона используются сувальдные замки.

Доберитесь до рабочего стола, пообщайтесь с Хемницем и узнаете, как проходит рабочий день. Вы можете потратить несколько следующих дней на работу за компьютером, чтобы накопить финансовые средства. С другой стороны, вам придется оплачивать коммуналку. Но помимо монет правильно заполненные бланки помогут вам заработать очки авторитета (пять бланков = 200 очков авторитета). Также не забывайте о возможности сохранения после каждого бланка. Придется вставать из-за рабочего стола, но такой подход позволит получить максимальную отдачу от работы.

Заполнив пять первых бланков и потратив два часа, покиньте рабочее место и поговорите с Хемницем. Заберите отчет из тележки слева и отнесите его в кабинет секретаря в левой части зала. После этого задание будет завершено.

Награда: 250 очков авторитета, книга навыков «Взлом ригельных замков» (дополнительно).

У ног вождя

Следующее задание требует покинуть министерство. Если хотите, можете сделать это, оставив время на чтение книг и просмотр сериала. Если желаете заработать, то потратьте оставшиеся часы на работу и заполнение бланков.

Совет. Лучше всего больше не заниматься бланками, а потратить оставшееся время на чтение двух книг дома.

Выходите наружу и пообщайтесь с Хемницем на все темы. Он поведает о прощальном письме отца и пообещает отдать его Эвану на следующий день.

Следуйте домой, ознакомьтесь с разными объектами и откройте дверь Джеймс Каннингему. Это он устроил Эвана в министерство. Независимо от выбранных диалогов мужчина уйдет. Обязательно прочитайте книги, чтобы изучить навыки взлома ригельных замков и терминалов «Патриот». Последние есть на компьютерах Эммы, Марко, Питера и Магды. Ложитесь спать.

Награда: 500 монет.

А она с картинками?

Это сюжетное задание нужно будет выполнить в любой день после работы. Желательно все-таки уделить время чтению книги с навыком взлома терминалов «Патриот» уже в первый вечер! Прочитайте книгу, вернитесь в Министерство и взломайте терминал любого из сотрудников. Это приведет к завершению миссии.

Награда: 50 очков авторитета.

Наследие Редгрейва

Прохождение Beholder 2

Идите в Министерство и станете свидетелями казни Хемница за предательство. Просмотрев кат-сцену, следуйте в рабочий зал и пройдите к секретарше Магде Ракович. Поговорив с женщиной, вы узнаете, что последние вещи Хемница хранятся на стеллаже у охранника – в бюро находок. Следуйте туда, заберите пропуск и письмо. Эван сразу же вскроет его.

Опросите разных людей, но биометрический сейф окажется у Марко Леграна. Поговорите и попросите сейф Хемница. Он согласится передать его, если вы подшутите над Питером Донгом. Если откажетесь шутить, то придется заплатить Леграну 2000 очков авторитета. Если вы просмотрите сериал «Ходячие борейцы» и поговорите о нем с Марко, то станете друзьями. В таком случае он отдаст биометрический сейф за 1000 очков авторитета.

Есть третий способ вернуть биометрический сейф Хемница. Для этого нужно будет начать задание «Сделка с дьяволом». Подробнее читайте ниже, в описании побочных квестов первой главы.

Это все, что осталось…

Задание берется в рамках квеста «Наследие Редгрейва». Поговорив с Магдой, следуйте в начало здания и осмотрите бюро находок. Забрав пропуск и письмо, идите назад к Магде и передайте ей первый предмет.

Награда: отсутствует.

На повышение

Это главное задание, которое вы должны выполнить в первой главе, чтобы заслужить повышение. В дальнейшем нужно будет выполнять аналогичные квесты на других этажах.

Итак, чтобы перейти на новый этаж, нужно заработать 15 000 очков авторитета. Если вы отчаянный человек, то можете попытаться сделать это, выполняя работу по заполнению бланков и завершив некоторые дополнительные задания, вознаграждающие Эвана авторитетом (но не требующие его расходовать). Для этого просто проводите время за работой и вовремя оплачивайте счета. Если помните, то за пять правильно заполненных бланков помимо монет полагаются 200 очков авторитета.

Конкурентные игры 1.0.1

Прохождение Beholder 2

Это один из двух квестов, позволяющих заработать много очков авторитета – 10 000. Взять его можно через служебный телефон в рабочем зале первого этажа (как до, так и после устранения коллег). Что касается устранения коллег, то есть несколько способов.

1. Для Питера Донга нужно подшутить по квестам «Игра на чувствах» и «Большая шутка», после чего убедить его прекратить стрельбу. Для последнего потребуется потратить 2000 очков авторитета (читайте в прохождении побочных квестов на этаже). Он убьет сам себя, но Эван выживет.

2. Также можете помочь ему закадрить Эмму по квестовой цепочке, завершающейся миссией «Голос Министерства». После задания пообщайтесь с Питером и выберите вариант с помощью по повышению. Если откажетесь, то больше нельзя будет запросить помощи. Сделав это, вы услышите в ответ от Питера то, что они вместе с Эммой отказываются участвовать в гонке за повышением.

1. Для Марко Леграна в квесте «Передать конверт Леграну» согласитесь помочь, но вскройте конверт. Так вы узнаете о стимуляторах и сможете доложить о них министерству. К слову, это можно сделать только после выполнения заданий «Сделка с Дьяволом» и «Восстание машин» или «Без выходных», убедив лоточницу или охранника помочь с проносом стимуляторов. На следующий день, когда стимуляторы будут в Министерстве, Легран предложит заработать на их продаже. Согласитесь, чтобы начать миссию «Повышение эффективности», и сможете пожаловаться на него по телефону.

2. Если затянете со сдачей Леграна (взявшись за распространение стимуляторов), то он расскажет Фергюсону, что вы продаете наркоту. Можно будет откупиться за 1000 монет или очков авторитета, а Леграна казнят.

3. Также в столе Марко Леграна лежит пистолет. Чтобы получить доступ, нужен навык взлома сувальдных замков (подружитесь с Донгом и помогите с долгами матери). Пистолет можно использовать как улику против Леграна, либо подбросить его другому сотруднику – Эмме или Питеру.

4. Если подружитесь с Питером Донгом, то сможете помочь ему подшутить над Леграном, в конце чего он будет казнен. Читайте описание квеста «Холодное блюдо».

1. Если выполните квест «Повышение эффективности», то один из стимуляторов достанется Эмме. Вы убедите ее взять предмет за 500 очков авторитета. После этого на следующий день или через день Эмма попросит еще порцию стимуляторов. Появится улика, указывающая на то, что она наркоманка. Женщину можно будет сдать по служебному телефону.

2. Читайте второй пункт в описании вариантов, связанных с Питером Донгом.

1. Можно подбросить сотрудникам иностранные монеты. Таковые можно найти в шкафу рядом с секретаршей, но на его обыск уходит 8 часов. Добавьте к этому час в очереди. Таким образом, пройти за монетами можно будет только с самого утра, потратив весь день. Монеты выносить нельзя, поэтому спрячьте их в своей тележке, на обыск которой не требуется время.

2. Также иностранные монеты можно купить у Николаса Пейджа. Для возможности торговли с мужчиной заплатите 500 очков авторитета. У него есть неограниченное количество иностранных денег, но за каждую порцию придется платить 999 монет.

3. Вместо монет можно подбросить иностранные часы. Их вы найдете внутри торгового автомата после того, как сломаете его отверткой (по заданию Селены или без него).

Награда: 10 000 очков авторитета.

Шпионские игры

Это задание можно будет взять после того, как вы выполните два поручения Пита Фергюсона («Секретный посетитель» и «Коллектор») и приступите за третье – «Пир на весь мир». О вечеринке узнает Каннингем. Он позвонит вам в один из вечеров и скажет, что вы должны повесить камеру, чтобы собрать компромат на Пита. Камеру можно купить у управляющего домом за 1000 монет или убедить отдать охранника у бюро находок за 100 очков авторитета.

Если успеете взять квест «Шпионские игры» в третий или четвертый день (точно не помню, но до второго прохода настоящего управляющего домом), поговорив с Каннингемом по телефону, то уже после откройте дверь управляющему и подтвердите, что видели кошку. Вы получите скидку на аренду жилья, но и возможность узнать, можно ли купить камеру. Польстите ему, чтобы тот снизил цену на камеру до 250 монет. Если надавите, то купите камеру за 500 монет.

Идите на работу и повесьте камеру на статую слева от стола Фергюсона. Сделать это нужно тогда, когда начальника нет в кабинете. Теперь вернитесь в кабинет, когда начальник будет на месте, и сообщите о готовности вечеринки (когда найдете эскорт).

Не имеет значения, будете вы принимать в ней участие или нет, но на следующий день нужно войти в офис Каннингема, когда того не будет на месте, и забрать видеозапись. Вернитесь домой и по телефону доложите Каннингему обо всем.

Внимание. Если расскажете о том, что видеозапись на руках, то практически все квесты будут провалены, и вам придется двигаться дальше, на следующий этаж.

Награда: 10 000 очков авторитета.

Игра на чувствах Донга

Это задание хоть и является побочным, но влияет на сюжет игры и позволяет вернуть биометрический сейф. Чтобы его начать, поговорите с Леграном во время квеста «Наследие Редгрейва» и узнаете, что он забрал предмет. Согласитесь подшутить над Питером Донгом.

Нужно будет найти источники слабости, страха и страсти Питера. Соответственно придется выполнить три отдельных задания. Когда выполните три задания ниже – «Страх», «Страсть» и «Слабость», то вернитесь к Марко Леграну и доложите обо всем. Это позволит завершить квест, получить очки авторитета и вернуть биометрический сейф.

Награда: 1000 очков авторитета.

Слабость

Поговорите с самим Питером Донгом, чтобы узнать о его потребностях: он ищет таблетки от головной боли. Вместо них нужно отыскать слабительное. Лекарство лежит в столе Эммы Хазер, но для его взлома потребуется изучить навык «Взлом ригельных замков». Книгу с ним вы получили от Морриса, которому помогли с упавшими документами в первый день.

Также слабительное можно взять у булочницы Селены Марвиц. К слову, она отдаст вам таблетки совершенно бесплатно. После этого поговорите с Донгом и скажите, что нашли таблетки от головной боли. Убедив его в этом, просмотрите кат-сцену.

Награда: отсутствует.

Страх

Поговорите с Селеной Марвиц о Питере Донге. Она расскажет о его страхе перед насекомыми, в частности – жуками. В зале с большим экраном, где был повешен Хемниц, есть работник службы озеленения. Поговорите с ним обо всем и попросите жуков. Собирать их придется самостоятельно. В комнате есть три горшка с кустами – нужно взаимодействовать с каждым, чтобы найти в общей сложности трех жуков. На каждое взаимодействие уйдет по полчаса.

Собрав трех жуков, изучите навык взлома ригельных замков, если не делали этого ранее. Возможно, если не получили книгу в первый день, есть вариант заработать ее в любой другой. После этого взломайте рабочий стол Питера Донга и подложите жуков. Подождите, когда тот приступит к работе, и смотрите кат-сцену.

11 дек. 2018 в 7:09

Значит, за выходные я в первый (и пока - единственный) раз прошла игру. Смогла собрать все коды к Хеймдалю, но выбила всех боссов этажей (двух – не глядя), потому 3 концовки из 9 досматривала на ютубе. В итоге, я готова поделиться своими впечатлениями и мыслями об одной из важнейшей частей игры – завершении.

После всего лишь месяца работы в министерстве Эван Редгрейв и Джеймс Каннингейм поднимаются в лифте на последний этаж, где нас должны ждать все ответы. В этот момент Каннингейм мой главный подозреваемый в убийстве отца (или около того, вероятность суицида я допускала как довольно высокую, но и он должен был быть кем-то спровоцированным). Все из-за одной из записок, где старший Редгрейв бедкался, что все во внутреннем круге ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥и, и даже самый «нормальный» из них – ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ подвид «хитрозадый». Каннингейм под категорию «нормальный человек» попадал (друг семьи из детства гг, все дела). Так что моя теория была, что вся та катавасия с арестом боссов этажей был этакий спектакль для меня, дабы втереться в доверие/воспользоваться поводом убрать надоевших соучастников.
Но вот лифт доезжает до последнего этажа, и я наблюдаю за внезапно ожившим Хемницем и его стильным хэдшотом с флегматичной мыслью «ну, он тоже под описание подходит».
Дальше пошел расклад по полочкам, который, по сути, только подтверждал построенную мною ранее картину происходящего: внутренний круг ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ов, машина массово промывающая мозги и старший Редгрейв у которого совесть перестала тихо грызть и перешла к более радикальным мерам, заставив развить бурную деятельность по передаче Хеймдаля в руки сыну (специальный гость – Великий Вождь). Принадлежность Хемница к рядам элитных Борейских диверсантов стал приятным сюрпризом – враги таки действительно не дремлют и не отсиживают пятую точку, пока кто-то пытается промыть мозги всему миру.
Но даже хитрый план Хемница не передил встречи с параноидальностью старшего Редгрейва: в последний момент Эвана спасает сила науки в виде футуристического силового поля (не то чтобы я против, но какой там на дворе год? Ибо для 80-тых местные научные достижения действительно поражают, и это заставляет задуматься об технологическом развитии этого мира). Так что между нами и пулей в руках борейца теперь стоит надежная, пусть и прозрачная, стена, и благодаря 250/250 кодам ничто не мешает воспользоваться Хеймдалем по нашему усмотрению.

11 дек. 2018 в 7:09

А над выбором, имхо, разработчики поработали как следует. И я собираюсь покопаться в каждом из них:

2. Our Savior (красная концовка с щипоткой пафоса)
То же самое что и в прошлой концовкой, только ретрансляторы не разрушаются, а выходят из строя, а Эван пафосно жертвует собой. Главное преимущество – отсутствие жертв и разрушений при непосредственном отключении.
Но я неуверенна, насколько легко отделить этот вариант от предыдущего, находясь непосредстенно под силовым куполом с сердитым очкариком размахивающим пистолетом по другую сторону. Особенно если ты совершенно не шаришь в устройстве машины. Да, вычитывая варианты в игре японяла, что 1 вариант разрушает машину, но я НЕ сделала вывод, что от этого пострадает куча народу. Только то что второй машину просто отключает, но текущему администратору кирдык. И сходу далеко не очевидно, зачем жертвовать собой, если можно обойтись без этого.
Из чего я делаю вывод, что Эван Редгрейв либо был настолько спокоен под дулом пистолета и полем, чьей мощности непонятно насколько хватит, что потратил время на обмозгование и анализ ситуации, либо это являлось одновременно красивым суицидом. Оба варианта подходят для Эвана, который видел всякое ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ и сам оказался в нем замешан. Возможно он не смог аккуратно сработать с Глорией Мелфи и Марией Кури, что те покончили с самоубийством. Может быть он не смог задавить авторитетом Де Сальво в пыточной и чисто освободить его жертву. И вообще, на фоне подсобки Де Сальво пистолет смотрится как-то бледно, так что относительно спокойное поведение Эвана вполне себе обосновано (игнорируем тот факт, что все записи его голоса сделаны на одной эмоциональной ноте). И чувство вины вполне могло подтолкнуть его к тому, чтобы пожертвовать собой и «зарубить проблему на корню» (оставив без внимания местный тоталитарный строй в общем).

3. Happiness for all! Free of charge! (Или концовка ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥а)
Если коротко, то что могло пойти ТАК? Вариант паникующего Эвана и любопытствующих игроков, ибо других объяснений, почему из всех концовок вполне себе сообразительный персонаж выбрал именно эту я не вижу. Ну или пропаганда про всеобщее благо таки съела часть мозгов Редгрейва. Думаю не надо расписывать, почему внушение заботы об нечетком Всеобщем Благе это плохая идея и навряд ли кто-то из игроков удивился исходу.

4. Bend The Knee (Годмод)
Первая выбранная мною концовка и концовка с самым большим потенциалом.
Все просто – взять власть в свои руки. Отключение системы остановит тотальное порабощение, но ничего не сделает с системой, которая уже портит людям жизни долгие годы. Проблемы Всеобщего Блага без определения этого самого Блага ясны. А концовка свободы… признаюсь, я как игрок считаю следующую концовкой лучшей для населения в целом, пусть она и была показана более радужно чем ожидается. Но имхо, для Эвана, выросшем в этом обществе и видевшего самые неприглядные человеческие стороны в министерстве это кот в мешке. Каждый решает сам за себя? Так ли это отличается от текущей ситуации? Ведь страну построили люди, вроде как, свободные в своем выборе? Или они больше не будут прислушиваться к словам других? Разве это не приведет к хаосу как в Высшем Благе, только каждый будет бить морду не за Идею, а за себя?
Отдавать такую власть кому либо из Круга, если кто-то выжил, вообще последнее дело. И единственные минусы, которые висят на поверхности *этого* выбора – одиночество и ответственность.
С одиночеством все более-менее ясно, хотя можно попробовать смухлевать: пока что ретрансляторы находятся только в чертах города, а Жена и дочь находятся где-то далеко. Так что есть время чтобы разобраться в устройстве Хеймдаля более подробно и добавить парочку новых пользователей. А вот от ответственности никуда не убежишь, разве что Эван прикажет дружно валить всем за пределы ретансляторов. Но навряд ли после всего произошедшего он отступит.
И он ведь может забить на все и наслаждаться жизнью, персонаж все же достаточно гибкий, но я вижу, что при всех обстоятельствах Эван Редгрейв окажется на ролях вкалывающего лидера, который будет ломать голову *как* правильно жить многомиллионной ораве. И это далеко нетривиальная задача. Я уже молчу о соседях, которые пока что сидят вне действия ретрансляторов, и я сомневаюсь что они будут спокойно ждать пока к ним на границу дотащат несколько. В этом мире ведь известен мирный атом, уверена что и парочка боеголовок найдется.
…Ладно, я прервусь, потому как это самая богатая для рассуждений «а что будет дальше» концовка, и я могу продолжать так долго

5. Up To You (Хэппи Энд)
Годмод может быть выбором Эвана Редгрейва, но окажись я в той комнате перед пультом взаправду, я рискнула бы выбрать этот вариант. Повторюсь, она явно прошла бы менее чисто чем показали в игре, в ней определенно был бы некий период анархии. Ибо люди не только должны внезапно научиться действовать по своему усмотрению, многие должны заново научиться находить компромисс. Но количество жертв точно не превысило бы количество в большинстве других концовок и рано или поздно люди приспособятся, и возможно придет к картинке показанной в концовке.

или где найти все биометрические сейфы. На протяжении всего прохождения Beholder 2 вы будете принимать разные решения, которые повлияют на судьбу многих персонажей. Однако единственное, от чего зависит возможность получения того или иного финала – количество собранных кодов, которые вы находите внутри биометрических сейфов. На первом и двенадцатом этажах спрятано по 8 сейфов (всего 16), а 25 – еще 7 штук. Если соберете все 23 сейфа и откроете их, то получите 250 кодов. В нашем руководстве мы расскажем, где их искать. Примечание/совет. Обратите внимание на то, что в игре доступны концовки, в результате которых вы передаете управление проектом «Хеймдалль» одному из руководителей этажей. С главным злодеем все понятно: он в любом случае останется жив. А вот с начальниками этажей сложнее, поскольку их арест связан с завершением главных квестов по добыче очков авторитета, которые нужны для повышения Эвана. Если у вас получится избавиться от коллег, но подружиться с начальниками этажей, то вы сможете увидеть дополнительные концовки.

После того, как заселите Георга Дреймана и его жену Кристу-Марию, у вас будет возможность поговорить с мужчиной. Узнайте о поездке за границу. Начнётся квест "Ехать или не ехать". Для поездки совершенно необязательно иметь паспорта. Но их наличие позволит вам сэкономить деньги на поездку. Паспорта можно получить в обмен на чертежи Волнера, которые вы отдадите Альберту Мейнике.

Далее Георг перечислит, какое количество человек готово помочь вам. Отсюда и сложится цена. Если найдёте указанные деньги, то успешно доберётесь до другой страны.

Подробнее о концовках

Вообще концовки состоят из нескольких частей. Сначала вы узнаете, что творится в стране, затем — на линии фронта (война), а уже после — что произошло с Карлом и его семьёй. Выше было описано то, что произошло с Карлом.

Чтобы победило Министерство и нынешнее правительство, вы должны как можно меньше помогать Джорджу Дантону. Также для верности вы можете пожертвовать $40 000 в конце игры на нужды правительства (мужчина будет стоять у дома после начала квеста «Грядёт проверка»).

Чтобы победила революция (Джордж Дантон и «Новое завтра»), вы должны помогать Джорджу, а также не жертвовать деньги на нужды правительства в конце игры.

Если вы хотите увидеть концовку, когда война заканчивается, отдайте чертежи Альберту. Очень важно при этом не жертвовать деньги на военные нужды! Иначе даже с отданными чертежами война будет продолжаться.

Концовка 3

В конце игры начнётся задание "Грядёт проверка". Если вы не нарушали правил, то проверка закончится успешно. Вас оставят на должности и вы увидите концовку. Чтобы подстраховаться, можете подкупить мужчину у парадной дома, который будет стоять практически сразу после начала обратного отсчёта по этому заданию. Нужно будет вложить 60000 $.

Концовка 2

Можно не давать ему деньги, а рискнуть так поехать. В таком случае вас поймают и казнят. Убьют и вашу семью.

Читайте также: