Beat cop концовки

Обновлено: 03.07.2024

На улице снова работают агенты отдела внутренних расследований.

Задание на день

Выписывание штрафов за парковку и патрулирование улицы ведется в рабочем режиме.

Сюжетные задачи (дело сенатора)

Направляемся в кафе Рика. Отдаем Терренсу $500, забираем видеокассету. Идем в магазин электроники. Просим просмотреть видеозапись. Видео слишком откровенное и продавец просит смотреть это в другом месте. Отправляемся в секс-шоп, смотрим видеозапись с сенатором и Энджи. Развитие сюжета произойдет позднее, на 21-ый день.

Сюжетные задачи (дело Германа Кранка)

Спешим в магазин электроники. Узнаем, что видеозапись восстановлена. Просматриваем видео, на котором Джек видит Кранка, только на 30 лет моложе. Забираем пленку. На выходе Джека встречает Леви. Он просит прикрыть арест Кранка у аптеки в 16:00. Около «Лунной походки» Келли останавливает Норма. Она сообщает, что какие-то люди спрашивали вчера ее о Кранке. Делаем выбор: рассказать ей правду или солгать. Это имеет значение для дальнейшего развития сюжета. При встрече у аптеки агент переносит срок задержания на 16:30. Находимся поблизости в это время. Смотрим, как уводят Германа Кранка.

Дополнительные задачи

Снова появится человек, с которым Джек столкнулся две недели назад, и который предложилза $2000 оформить нелегальный переезд в Мексику.

Важно. Имея на счету $2000 и приняв предложение, получаем КОНЦОВКУ 1.

При выборе варианта «Отказаться», агент заявляет, что будет появляться здесь время от времени.

Член мафиозного клана у пиццерии предлагает за $100 решить проблему его сестры – поговорить с ее мужем.

После 14:00 направляемся по адресу дом 613, квартира 3. Однако Макс отказывается открывать дверь. Отправляемся на поиски монтировки. На выходе к Джеку обращается мужчина, предлагает найти монтировку в мастерской. Бежим в автомастерскую, подбираем монтировку. Взламываем дверь и говорим с Максом Дрейком. На выходе разговариваем с шурином Макса, решаем, взять или нет деньги.

Возле винного магазина стоят двое темнокожих ребят.

Подходим к ним. Джек предупреждает, что следит за ними.

На углу магазина «Пончик» стоит член банды. Он предлагает разобраться с двумя чернокожими ребятами, которые мешают его бизнесу.

Снова идем к винному магазину и прогоняем двоих болтающихся без дела темнокожих.

Диспетчер предлагает ответить с телефона-автомата на поступивший для Келли звонок.

Заходим в ближайшую телефонную будку, говорим с Игорем Денко, русским милиционером.

Направляемся к дому 607, опрашиваем свидетелей происшествия. Узнаем, что пешехода сбил автомобиль «Гран Турбино» малахитового цвета, и что при наезде у автомобиля разбилась фара. При патрулировании улицы осматриваем автомобили такого цвета, находим виновника аварии. Звоним диспетчеру, указываем на автомашину.

Происходит кража магнитолы из автомобиля у дома 621.

Бежим к месту происшествия, арестовываем вора.

Следуем к магазину Карины, арестовываем преступника.

В конце дня диспетчер соединяет Келли с сержантом.

Джек говорит с сержантом по поводу инцидента с Кранком. Выбираем вариант: сказать правду или солгать.

045

Направляемся к телевизионщикам, припарковавшимся у «Лунной походки». В интервью говорим, что это была заслуга департамента, чтобы повысить лояльность полиции, или приписываем заслугу себе.

Подводим итоги дня.

День 19. Такси

Полицейский участок

Задание на день

Штрафы за парковку – 5.

Обыскать три автомобиля-такси с номерами: UB -929A, LE-119K, PU-702G. На них мафия планирует перевезти наркотики.

Задание на день

Штрафы выписываем в рабочем порядке.

046

Сверяем номера, решаем головоломку, достаем пакет с наркотиками. Чуть позже дежурный предупреждает, что обнаружено еще два такси, и предлагает следить за центральной частью улицы. Следуем в центр улицы.

047

Обыскиваем второе такси с нужными номерами, решаем головоломку, забираем наркотики. Решаем, что ответить подошедшему мафиози. Третье такси замечено рядом с автомастерской.

048

Идем туда, сверяем номера, обыскиваем автомобиль. Решив головоломку, забираем наркотики. Решаем, что сделать с подошедшим мафиози.

Дополнительные задачи

По прибытию в свой район Джек обнаруживает расклеенные на стенах плакаты с рекламой порнофильма. К нему подходит Дик.

При обходе участка срываем со стен плакаты, прежде чем кто-нибудь позвонит в участок.

Диспетчер сообщает об ограблении магазина электроники.

Бежим к магазину, арестовываем вора.

Возле магазина «Пончик» стоит член банды. Он просит найти машину из Калифорнии, на которой ездит «одна деваха» - актриса. В машине находятся деньги.

Направляемся к 11:00 к пиццерии.

049

Видим, что за розовым автомобилем наблюдает член мафии. Он предупреждает, что у Джека будут неприятности. Выбираем вариант решения. Если обыскиваем розовый автомобиль (тогда -15 баллов лояльности мафии), то решаем головоломку и забираем деньги. Относим их члену банды (+$100 и +15 баллов лояльности банды).

Диспетчер сообщает, что у дома 613 разрисовывают стены.

Спешим на место происшествия, арестовываем нарушителя.

Идем в прачечную, арестовываем преступника. Второго вымогателя арестовываем в секс-шопе.

Направляемся к указанному дому, арестовываем преступника.

В западном конце улицы зафиксировано нарушение порядка.

Направляемся в район дома 605, заставляем парня приглушить музыку.

День 20. Поле

Полицейский участок

Задание на день

Штрафы любых видов – 12.

Задание на день

Выписываем штрафы в рабочем порядке.

Сюжетные задачи (дело сенатора)

Джека встречает Яблонски и предлагает поговорить в кафе у Рика. Следуем за ним в кафе. В кафе Джек видит Риту, журналистку. Они предлагают опубликовать материал, который есть у Келли, предлагают подумать до завтра.

К Джеку подходит член мафии, предлагает поговорить у Луи. Тот обещает зайти позже, но мафиози настаивает и Келли вынужден уступить. Луи с порога сообщает, что им известно о записи, которая есть у Келли. Он предлагает обменять бриллианты сенатора на видеокассету. Дает срок подумать до завтра.

После обеда к Келли подходит человек от сенатора. Предлагает зайти в кафе и поговорить. Следуем за ним в «Лунную походку». Человек от сенатора предлагает решить все проблемы Джека за видеозапись и дает времени до завтра.

Возле церкви к Келли подходит член банды и предлагает зайти в ломбард. Идем в ломбард, выслушиваем предложение Джерана. Решение предстоит принять завтра.

Дополнительные задачи

Бежим к дому 615, арестовываем художника.

Сержант предупреждает Джека, что звонил Адамски, просил, чтобы Келли к нему зашел.

Отправляемся в магазин Адамски. Тот просит присмотреть за его магазином, т.к. вчера ему угрожал араб. Позже заходим к нему, принимаем благодарность.

Следует вызов в секс-шоп.

Идем к Фрогги. Обнаруживаем там Дика. Фрогги сообщает, что съемочная группа для съемки порнофильма десятилетия уже в пути и им на пару часов нужна автомастерская Митиаса. Они будут на месте к 10:30. Направляемся в мастерскую, просим ребенка позвать его дядю. Говорим с Матиасом. Джек говорит, что восемь лет назад в его мастерской было совершено преступление, преступников задержали и нужно провести следственный эксперимент. Убираем автомобиль с парковки напротив мастерской, выписав штраф и вызвав эвакуатор. Когда съемочная группа заходит в здание, стоим у входа и ждем окончания съемок. Отваживаем работника больницы, который заслышав крики изнутри мастерской, прибежал на помощь. Объясняем прохожему с кейсом, что идет стандартный следственный эксперимент. Объясняем, что его машины здесь нет. Обращаемся к вышедшему в форме полицейского Дик. – тот собирается что-то «разнюхать». Говорим с прохожей, которая узнала Дика Лепера. Выбираем вариант ответа. Вскоре Дик возвращается. Продолжаем дежурить у входа. В 12:30, появляется Матиас. Выбираем вариант ответа. Вышедший звукооператор сообщает, что голос Келли попал на запись. Торопим его закончить работу. Джек не выдерживает и переходит в атаку, когда к нему пристает еще один прохожий, интересующийся, что за крики слышны из мастерской. Наконец, завидев возвращающегося Матиаса, Джек выгоняет всех из мастерской. Говорим с Фрогги – мы в расчете.

Бежим к бутику, задерживаем вора.

Во второй половине дня диспетчер просит пройти в церковь, к отцу Грибу, который жалуется на нарушителей покоя.

Направляемся в церковь. Говорим с отцом Грибом. Тот жалуется на ребятишек, которые шумят и не дают сосредоточиться. Выходим на улицу, говорим с малышом, который залез в исповедальню и начал принимать грехи у прихожан. Дети требуют билеты в кино и тогда они уйдут. Идем на восточный угол улицы.

050

Обращаемся к человеку с портфелем возле кинотеатра «Одеон». Он говорит, что кинотеатр проводит конкурс, и предлагает ответить на три вопроса. Ответы: Телепортация, «Целует главную героиню», Голова. Получаем три билета в кино. Относим их ребятам. Идем в церковь, сообщаем отцу Грибу, что инцидент исчерпан.

Подводим итоги дня.

День 21. Ливия

Важно. День предстоит весьма хлопотный. Следует чаще восстанавливать выносливость, если хотите выполнить все задания.

Полицейский участок

Задание на день

Конкретных задач на день нет. Следует остерегаться террористической атаки.

Важно. Если упустить что-то из вида, или реагировать не оперативно, то игра закончится досрочно и начинать придется с начала дня.

Наступает последний день перед уходом капитана на пенсию. Сегодня может решиться судьба Джека Келли.

Сюжетные задачи (дело сенатора)

Сегодня мы должны решить, какой из сторон передать видеокассету. Приняв решение, направляемся к представителю этой стороны (Яблонски - в кафе, Луи – в пиццерии, Джеран – в ломбарде). В любом случае ждать придется до 16:00, т.к. Джек забыл кассету в машине Картеза, а тот слишком занят, чтобы привезти ее оперативно.

Возле «Лунной походки» к Джеку подходит ветеран войны, Марлон. Он напоминает, что во Вьетнаме был сапером и награжден орденом «Пурпурное сердце».

Задание на день

К прибывшему на дежурство Келли, подходит Адамски и указывает на развешанные по городу плакаты.

Проходим по всей улице, срываем плакаты. Возвращаемся и сообщаем об этом Адамски. Тот показывает найденный чек на динамит, который он нашел в мусорном баке. На обратной стороне второго чека Джек обнаруживает телефонный номер. Выходим на улицу, звоним из ближайшей телефонной будки по увиденному номеру. Оказывается, что это номер бутика.

Отправляемся в бутик. Владелец говорит, что чек принадлежит темнокожему парню с бородой, подписавшийся Ф. Фахрадом. Он должен забрать костюм в 13:00.

На улице Джек передает информацию диспетчеру. Тот соединяет Джека с ФБР. Агент Дик Томас назначает встречу через 30 минут перед «Лунной походкой». Направляемся к месту встречи. Прибывший агент сообщает, что Феллус Фахрад - опасный террорист. Его ячейка развернула активную деятельность на участке Келли. Он дает два «жучка» для прослушки и просит установить один «жучок» под автомобиль Фахрада, «Квик Скайларк», во время стандартной проверки, а второй «жучок» нужно установить в его квартире. Адрес Джеку сообщат позже.

051

Автомобиль террориста находим на западном углу улицы. Джек автоматически устанавливает «жучок» и докладывает об этом диспетчеру. Вызов принимает сам агент ФБР Дик. Он приказывает отправляться к метро.

052

На выходе из метро обнаруживаем подозреваемого. Джек докладывает диспетчеру. Следуем за террористом. Тот заходит в секс-шоп, о чем Келли немедленно докладывает диспетчеру.

Следим за магазином. Через некоторое время диспетчер просит проверить заднюю дверь, через которую преследуемый мог покинуть магазин. Заглядываем в секс-шоп. Джек подслушивает разговор, выходит из магазина, следует за подозреваемым. Докладывает диспетчеру. Видим, как Фархад заходит в бутик. Джек докладывает дежурному. Следим за главным входом. Когда подозреваемый выходит из бутика переодетым, Джек докладывает об этом по рации. Следим за отъезжающим авто, докладываем диспетчеру, но рация не работает. Через некоторое время меняем частоту, пытаясь выйти на связь. Нечаянно подслушиваем переговоры террористов, устанавливающих взрывное устройство – это «жучок», установленный в машине Фархада, заработал!

Отправляемся на поисках мусорного бака.

053

Находим его у правого угла кафе «Лунная походка». Джек докладывает диспетчеру (рация чудесным образом заработала снова). Тот говорит, что взрывчатка замаскирована под зеленые кожаные портфели. Джек просит вызвать саперов, но выясняется, что все отряды заняты.

Дежурный соединяет Джека с саперами. Запоминаем порядок, в котором нужно выдернуть провода: красный, зеленый, голубой, пурпурный. Вынимаем их в таком же порядке, обезвреживаем взрывное устройство.

Джек замечает стоящего рядом ветерана Марлона. Говорим с ним. Тот рассматривает бомбу, делает заключение, что «этот парень свое дело знает», и, что кто-то хотел этим взрывным устройством отвлечь внимание. Джек и Марлон сходятся во мнении, что бомба будет заложена в метро, договариваются действовать сообща.

Джек докладывает диспетчеру об обезвреживании бомбы, получает адрес Фархада – это последний этаж дома 633. Идем к дому, звоним в домофон, в десятую квартиру. Джек поднимается на последний этаж, находит ключ от квартиры Фахрада под ковриком. Устанавливаем жучок в плакат с Комом Трузом.

Идем к спуску в метро, говорим с Марлоном. Тот сообщает, что Фахрад с напарником выходили из аптеки. Идем в аптеку.

054

Обнаруживаем внутри бомбу. До взрыва остается три минуты.

Выбираем вариант: «Передвинуть бак».

Выбираем язык: английский.

Выбираем вариант: «С таймером».

Выбираем вариант: «Электронный».

Выбираем вариант: «Ctrl+Alt+Del».

Отсчет таймера останавливается.

Спокойно патрулируем улицу до 16:00.

Дополнительные задачи

Происходит угон у дома 605.

Бежим к месту преступления, арестовываем вора.

Сюжетные задачи (дело сенатора)

В районе 17 часов диспетчер сообщает, что 533 оставил ему в церкви сверток.

Игра длится 21 день. В течение всех этих дней вы будете на одном и том же районе! При этом с самого начала и вплоть до конца абсолютно все здания доступны для посещения, за исключением сарая справа от автомастерской. Ознакомьтесь с нашей картой ниже.


Что на ней изображено:

1. Бутик одежды (607).
2. Кафе Рика (607).
3. Пиццерия Луи, место обитания мафии (609).
4. Магазин спиртных напитков, продавец Иван (611).
5. Секс-шоп, продавец Фрогги (613).
6. Ювелирный магазин, Карина (613).
7. Маркет Адамски (615).
8. Автомастерская Маттиаса (617).
9. Переулок между мастерской и аптекой Кранка (619).
10. Аптека Кранка (621).
11. Кафе «Лунная походка», Норма (621).
12. Церковь, священник Гриб (629).
13. Магазин пончиков (631).
14. Прачечная (631).
15. Ломбард, мест обитания банды (темнокожие).
16. Магазин электроники (633).

Жёлтыми маркёрами на карте отмечены телефонные будки.

Ниже вы можете увидеть скриншот с нумерацией наиболее важных элементов интерфейса.

Советы по прохождению Beat Cop

Вы имеете доступ к нескольким полезным «инструментам» полицейского. Нижняя панели представляет собой ваш пояс. На ней есть часы, рация, набор бланков для выписывания штрафов, наручники, револьвер и блокнот.

Часы (1) показывают текущее время. Если вы щёлкните по ним, то увидите, сколько времени осталось до конца смены. В середине смены вас всегда будут информировать о том, что прошло полдня.

Рация (2) полезна в нескольких ситуациях. Джек будет использовать её автоматически всякий раз, когда ему нужно вызвать патруль для пойманного преступника. Также вы сможете вызывать вручную эвакуатор для буксировки автомобиля, на который был выписан любой из трёх типов штрафов. Можно вызывать по рации эвакуатор через функцию «Машина» в тех случаях, когда вы нашли разыскиваемый автомобиль. Наконец, если вы нашли подозреваемого и видите над его головой «портрет», то всякий раз придётся нажимать на первую функцию.

Ваше основное оружие в игре – бланки для штрафов (3). Келли выпишет бланк после того, как вы выберите, за что хотите оштрафовать автомобиль. Если хотите экономить время, то сначала лучше подбежать к автомобилю, а уже после этого выписывать штраф. Для оформления штрафа достаточно выбирать одно нарушение. Даже если вы видите, что у автомобиля плохая резина и он припаркован в неправильном месте, выбирать оба пункта необязательно – имеет значение количество выписанных штрафов (бланков).

Наручники (4) можно использовать только при поимке мелких преступников. Когда вы побежите за ними и окажетесь в 2-3 шагах, то значок «наручников» будет подсвечен голубой окантовкой. Щёлкните по нему и увидите, как Джек арестовывает преступника. В некоторых диалоговых ветках Келли будет использовать наручники автоматически.

Использование пистолета (5) ограничено двумя грабежами. Вам нужно будет дважды перестрелять группу из трёх преступников. Щёлкните мышью в те моменты, когда перекрестие окажется на теле врага.

Последний элемент – блокнот (6). Он разделён на четыре части. В первой указаны заметки – текущие задачи на день. К примеру, вам могут приказать навестить определённых владельцев торговых точек или выписать штрафы. Информация, которая больше неактуальна, подчёркнута сплошной линией. Так вы будете знать, что выполнение этой задачи приостановлено – вы либо её уже выполнили, либо упустили свой шанс.

В следующем разделе указаны ваши требования по штрафам на день. Иногда там будет появляться информация о том, как правильно выписывать штрафы. Третья часть – сюжет. Здесь вы найдёте всю информацию, связанную с основной сюжетной линией. Проверяйте время от времени, чтобы не пропустить важное действие. В последнем разделе находится статистика, которая указывает на количество финансовых средств, репутацию в полиции, у банды и мафии.

Всем привет!
Вновь извиняюсь за долго отсутствие, но в этот раз у меня была действительно уважительная причина.
Порядка 3-х обзоров подряд у меня не получились и я принял решение - Ждать вдохновения, но видимо моё вдохновение, работает по тому же принципу что и я, тобишь пока не дашь звидюлей работать не будет, но я все же собрался с мыслями и настрочил вам обзор(можно подумать его кто-то ждал).

Обзор Beat cop на ваших экранах! Поехали

[Обзор] Beat Cop

Начнем пожалуй с сюжета.
Детектив Джек Келли, всунул свой нос туда куда не нужно и его обвинили в краже бриллиантов, которые мы даже в глаза не видели. Однако увольнять нас никто не стал т.к нет прямых улик, что их свистнули именно мы, и нас просто разжаловали до патрульного и нам предстоит очистить своё доброе (ни хрена оно не доброе) имя и попутно выписывать штрафы.
Сюжет в игре неплох, но только первый час или полтора, потом игра начинает делать упор на побочки, которые вытесняют основную историю. Они куда более интересные, местами даже напряженные и смешные, когда основной сюжет получился каким-то обрывистым и скучным. Во всяком случае мне он таким показался.

Игровой процесс тоже интересным назвать сложно, но давайте по порядку.
Действие игры происходит сугубо в рамках одной улицы, где мы должны предотвращать разного рода преступления от вандалов до поставки наркотиков, но попутно к этому мы должны выполнить норму по штрафам. В начале каждого дня наш начальник выдаёт указания, что нам нужно сделать и сколько штрафов мы должны выписать

[Обзор] Beat Cop

штрафы бывают 3-х видов : За парковку, за стертые шины и за разбитые фары, но помимо прочего не будем забывать про побочки и сюжеты дня, сейчас объясню почему я их так разделил.
К побочным заданиям я отношу помощь мафии или бандитам, а к сюжету дня уже относятся мини сюжеты, которые иногда могут отнять до 80% вашего рабочего дня( в игре разумеется).
После завершения рабочего дня нам покажут какой из 3-х фракций мы поднасрали или подняли свой уровень уважения.

[Обзор] Beat Cop

Помимо рейтинга уважения у группировок и нашего участка, нам вручают список того, что мы сделали и что не сделали, если мы не выполнили норму по штрафам или не поймали какого-то говнюка, который решил скомуниздить магнитолу в другом конце улицы, то наше жалование урежут в двое и рейтинг копа соответственно упадёт, а если рейтинг одной из фракций достигнет 100%, то мы можем к ним примкнуть и тем самым получим альтернативную концовку, но если рейтинг будет -100%, то нас просто кокнут и факту тоже получим концовку вот с таким вот экраном.

[Обзор] Beat Cop

Так, что иногда придется закрывать глаза на некоторые преступления. Этот аспект кстати мне даже понравился ибо он показывает, что быть честным копом сложно и приходится выполнять двойную норму за штрафы, чтобы заплатить алименты, когда брав взятки и помогая мафии или бандитам, мы можем нехило так разбогатеть и забыть про некоторые проблемы.

В общем всё это звучит весьма интересно и возможно сложно, но спустя пару игровых дней - Это превратится в рутину, ты каждый день будешь бегать за ворами, выписывать штрафы. Спасает всё это достаточно забавные диалоги с большим обилием мата и шуток разного уровня кринжа, то мы наркотическую свечку, засунем в задницу священнику.
В общем примеров, которые вызовут улыбку или кринж весьма много.

Как вы могли уже заметить по скриншотам, игра выполнена в стиле Pixel Art, который ей весьма подходит и он отлично передает атмосферу фильмов про копов 80-х к которым игра активно отсылается. Да что тут говорить, игра сама говорит об этом в самом начале игры.

Да, обзор получился достаточно маленьким, но по большому счёту говорить уже и нечего.
В игре много концовок, но на сюжетную концовку я так игру и не прошёл как раз за счёт того, что он теряется на фоне побочных активностей своей серьёзностью.
Игровой процесс достаточно интересный, но спустя 5-6 игровых дней, становится однообразным, но не смотря на это я получал удовольствие от геймплея примерно 4 часа из 13, которые я наиграл выбивая все ачивки, пока они просто не глюканули.
Отличная атмосфера, приятная музыка пусть её очень мало (5 композиций).
Я видел Beat Cop не как симулятор полицейского, а что-то типо комедийного сериала про полицейского, который в каждой серии решает ту или иную проблему на своей улице, но попутно двигает основной сюжет и наверное поэтому мне игра и понравилась, несмотря на однотипность геймплея, я получал удовольствие , игра неоднократно вызывала улыбку, а иногда и смех.
Рекомендую ли я вам эту игру?
Здесь уже решайте сами, если после всего вышеперечисленного ваш интерес к игре не угас, то смело берите. (На скидках так точно призадумайтесь).

Моя оценка

[Обзор] Beat Cop

Отдельное спасибо Sheaezi, друг если бы не ты этого обзора бы не было, спасибо!

Esta guia te ayudara a determinar rapidamente si puedes dar una multa sin esperar a verificar las ruedas/metro/luces.

Пользователей, посчитавших обзор полезным: 22
1 пользователь посчитал этот обзор забавным

I want to like this game, I really do, but there are too many things that are just frustrating.

I'm on day 4, trying to be a good cop. I saw a car parked in front of a fire hydrant. I wrote it a ticket for the parking violation. I get a call instantly from Central saying that I can't go around writing bogus tickets. "Oh, okay," I think, "I guess parking in front of hydrants isn't a traffic infraction in this game."

But literally one minute later, a fire breaks out at 631; Central calls me to ask that I get the car blocking the hydrant towed. I run to 631, call a tow truck to move the car blocking the hydrant (so it IS a violation now?) and the tow truck pulls the car away with fifteen seconds to spare. I expect the timer to stop running, but it just keeps counting down to 0, then I get another call from Central asking why I didn't get the car towed. They told me that if the fire truck damages the parked car I'm responsible. The whole time I'm standing in front of 631 and it's totally clear out front. The fire truck pulls in with no issues.

I also feel super limited by what options are given to me. I've been propositioned by a prostitute and all I can do is decline; why can't I arrest her for soliciting? There are drug dealers trying to sell me drugs as I walk past on my beat and all I can do is decline; why can't I arrest them for trafficking? When the Mafia gives me a tip about the Crew, why can't I request a warrant and investigate it rather than only being given the two options of investigating for the Mafia or declining to investigate altogether?

A couple of times too I've had to reset days because the choices I made had the opposite effect that I intended. I got a tip that the Crew was going to be bringing in a hot shipment; I went to the pawn shop where the shipment was expected and was given two options: I could give them a warning, or I could leave. I wanted to let the Crew know that I was on to them, so I chose to give them a warning. Kelly blurts out, "You gotta be more careful with your shipments; the Mafia is on to you!" Ugh! So I reset the day and try again. This time I replayed all the way up until the same moment but chose to leave. and because I'd refused to help the Mafia, the game decided that the shipment wouldn't show up, so I never got a chance to at least check the van for a parking infraction or tire violation so that I could get probable cause to investigate further.

Other bugs plague the game too. multiple times I would try to move and would just get stuck. The cursor would register the movement action, but Kelly would just stand there. The only way to fix it was to make him run, and then he would get stuck again. This happened repeatedly, intermittently. It was a pain.

The NPCs walking around with random bits of dialogue are supposed to be funny and edgy, but they are just repetitive and offensive. The number of times I saw NPCs walking around talking about g**ks ruining the dry-cleaning was ridiculous. Like, multiple times on a single patrol, on a single day.

If you do go in to inspect headlights, 75% of the cars that you inspect have the animation coded backwards: Kelly will look away from the headlights and away from the taillights as he inspects them. Brilliant.

There's no way to prioritize urgent tasks if you're in the middle of an animation. For example, if you're in the middle of writing a ticket for a broken taillight and you get a call about a robbery, in real life you'd just forget about writing the ticket and go get the robber, right? Not Kelly. If you're writing a ticket and someone comes up to dispute it, no matter how urgent anything else going on around you is, Kelly will not end the conversation until he's had the last word. Usually, this means that the robber escapes with ease. Or let's say that you've arrested a guy for trying to sell you drugs. Obviously he's a low-level dealer. What if, while you're waiting for the paddy wagon to come pick him up, an armed robbery in progress happens ten feet from where you've collared the dealer? Can you draw your weapon and order the armed robber to drop to the ground with his hands out? No, of course not. All you can do is stand there like a chump while you wait for the overweight officer to sloooowly waddle up the sidewalk to take the dealer away. Well once the dealer's in the other officer's custody, time to run after the robber, right? Nope, you need to wait for the officer to get into the car and drive away before you can chase down the armed robber. And by then, he's long gone.

I won't be playing the game any more. I was hoping to be a cop. I just feel like a puppet on a buggy, pixellated roller coaster. I'm glad I only spent $3.39 on this game.

Читайте также: