Battletoads будет ли продолжение

Обновлено: 07.07.2024

Вот так неожиданность: Battletoads месяцами практически не подавала признаков жизни, а сегодня у неё появилась дата релиза — 20 августа. Приятная эта неожиданность или не очень — тут уж решайте сами после просмотра нового трейлера.

Как утверждают разработчики из Dlala Studios, в Battletoads образца 2020 года нас ждёт мультижанровое приключение — к примеру, стандартные этапы с видом сбоку соседствуют с заездами на турбобайке, где камера расположена позади транспорта. Герои знакомые — боевые жабы Раш, Зитц и Пимпл.

Помимо одиночного режима развлечение поддерживает локальный кооператив на троих.

Battletoads прибудет на PC (Steam, Microsoft Store) и Xbox One. Новинка входит в подписной сервис Xbox Game Pass.


Новая часть боевых жаб, зреющая сейчас в недрах Майкрософт, нехило так разочаровала поклонников этой старинной серии. Показанный на Е3 2019 геймплейный трейлер очень быстро закидали тухлыми помидорами за сомнительный визуальный стиль, примитивный игровой процесс и крайнюю бюджетность. Ведь многие фанаты ждали от Майков куда более премиальную игру, а не жалкий аркадный огрызок для подписочного сервиса.



Конечно же мы хотели получить полноценный блокбастер.

Хотя голос разума конечно же подсказывал, что ждать от новых жаб умопомрачительного ААА уровня не стоит, но то что нам намереваются скормить уж точно какая-то шляпа. Battletoads 2019 это унылая и некрасивая индюшатина, зачем-то прикрывающаяся знаменитым именем. И особенно обидно из-за того, что последняя крутая часть похождений боевых жаб вообще была обделена вниманием массовой публики.


Она вышла в 1994, всего год спустя версий для 16-битных приставок, и изначально была эксклюзивом для аркадных автоматов. Это то и сыграло с ней злую шутку, ибо в аркадных залах её ждал полный провал. А переносить неудачный проект на домашние консоли издатель вовсе отказался. И очень зря, ведь это была поистине отличная игра!


Это была лебединая песня серии, настоящий гимн девяностым, пропитанный стилем, тестостероном и крутизной. Здесь разработчики из Rare не стали стеснятся жестокости и оторвались по полной, добавив в игру кровь, брутальные добивания и оторванные головы.


Боёвка стала более злой и зрелищной, удары ощущаются едва ли не на тактильном уровне. Для геноцида супостатов можно использовать не только пудовые кулачищи, но и всякий подручный хлам, вроде ящиков, железных прутьев с куском бетона и даже огнестрел.


Уровни достаточно разнообразны, и окромя мордобоя на них придётся преодолевать препятствия и уворачиваться от разных опасностей. Имеются и битвы с боссами и спуски по трубе. Ещё бонусом идёт уровень со стрелковым геймплеем в стиле Contra.


Да и выглядит всё это великолепие очень красочно. Игра выполнена в сочнейшей пиксельной стилистике с детализированными спрайтами персонажей и стильными футуристическими фонами. Именно так должно было выглядеть настоящее продолжение серии (конечно, при условии ограниченного бюджета).

Хвалебный трейлер Battletoads. Игра привлекла миллион игроков

Мы дождались! Раш, Зитц и Пимпл наконец-то вернулись, чтобы проломить свой путь к победе сквозь срежиссированный хаос в совершенно новом приключении, насыщенном событиями. Ваши совместные игры никогда не будут прежними!

Операционная система : Windows 10
Процессор : Pentium G620
Видеокарта : NVIDIA GeForce GTX 650 / AMD Radeon R7 250x
Оперативная память : 8 ГБ
Место на диске : 15 ГБ
DirectX : 11

Операционная система : Windows 10
Процессор : AMD Phenom II x4 965
Видеокарта : NVIDIA GeForce GTX 650Ti / AMD Radeon R7 260
Оперативная память : NVIDIA GeForce GTX 650 / AMD Radeon R7 250x
Место на диске : 15 ГБ
DirectX : 11

В этом блоге мы немного поразмышляем о готовящейся к выходу долгожданной игре Battletoads!

В прошлом году на выставке электронных развлечений Е3 Microsoft на своей конференции анонсировала новую игру вселенной Battletoads.


Чтобы ответить на эти вопросы, разберемся в чем состоит формула успеха этого beat-em up платформера.
Для этого перенесемся в 90-е и пробежимся по истории.
В те году любой подросток знал и обожал черепашек-ниндзя, надевал на себя тазик, вязал шарф на глаза, брал палку и кричал, что он Донателло. Они были везде: в комиксах, мультсериалах, фильмах, книгах (в том числе и минские) и, конечно, играх. Первую часть, вышедшую в 89-ом, причем далеко не самую любимую публикой скупили общим тиражом более 4-х миллионов копий.


Мимо такой дойной коровы не могли пройти другие студии разработки игр. Так братья Стэмперы, основатели Rare, не особо скрывая этого, придумали своих персонажей, похожих на черепах: Rush, Zits и Pimple. Не смотря на то, что игра задумывалась как пародия на черепах, он получила ошеломительный успех: на всех платформах Nintendo в США она разошлась тиражом более 1.25 млн копий.


Что же повлияло на это? Откуда такая любовь к игре с неоригинальным, пародийным сюжетом и задумкой?
А повлияла на это целая пачка удачных решений.


Во-вторых, дата выхода.
Начало 90-ых было разгаром «золотого века» жанра «избей их всех». Нельзя было позволить выйти игре в одно время вместе с главным конкурентом — черепахами. 2-ая часть легендарной зелёной четверки отгремела в 1990-ом, а следующая выйдет только через полгода после жаб.

В-третьих, графон.
Да, я понимаю, что сейчас это смешно звучит, но по меркам того времени и возможностям платформы — это был чуть ли не предел. А изменяющиеся в размерах конечности, что выглядело очень круто и уморительно, стали изюминкой серии. На 16-битке с такой графикой уже никого не удивишь, а на NES — это был шедевр. Ниже пример графики в играх начала 90-ых.


В-четвертых, разнообразие уровней.
В большинстве игр платформер представлял собой сплошную беготню вперед с отстрелом или другим видом уничтожения врагов. Тут же у нас есть возможность и подраться, и спуститься в яму, и подняться на самую большую башню, погонять на серфинге, поездить верхом на змеях, удирать от гипношара и конечно же поврезаться в бетонные плиты на мотоцикле. Да и врагов убивать весело, имеются добивания, а такая фишка была не везде. В общем полное разнообразие. Я был в полном восторге, особенно если удавалось не умереть от нервного срыва на третьей локации.


В-пятых, да простит меня за такой плюс современный геймер — небывалая, невероятная, зубодробительная сложность.
Ни один мой знакомый не проходил ее никогда. Мы с друзьями пробовали наверное несколько сотен раз запускать ее, но редко когда доходили дальше третьего. Однажды мне удалось повидать трубы, но это фантастика. Вторая часть кроссовер с двойными драконами была куда легче, но даже ее не удалось пройти. Но именно поэтому ее все помнят и пытаются дойти хотя бы до змей до сих пор.


Ну хорошо, мы с вами обсудили вещи, из-за которых тогда игра была популярна. А что же сейчас? Для кого игру то делают и будут ли вообще в нее играть?

Пробежимся по тем же параметрам, сделавшим первую часть легендарной.

Игровая платформа.
Тут все неоднозначно. Выходит она на x-box и ПК, хоть подробностей пока и нет, но что-то мне подсказывает, что в Steam ее не купить. Это ж какая часть аудитории обойдет ее стороной. Но издателей можно понять, все таки права выкупил Microsoft и выпускает эксклюзивом на собственной платформе. Станет ли игра такой крутой, чтобы из-за нее покупали консоль? С трудом верится.


Дата выхода.
Если тогда это был один из самых популярных жанров, то сейчас хоть у игры в этом жанре прямых конкурентов и нет, все геймеры перешли на что-то более современное: покрафтить что-нибудь в песочнице, перестрелять всех врагов в каком-нибудь батлрояле или КС, хукануть Пуджом на миде или, прости Господи, сыграть партеечку в LOL. Привлечет ли игра в жанре beat-em up современного геймера? Сейчас это крайне непопулярно, нужно что-то еще, чтобы выстрелить. Старички игру ждут, да только у большинства из них уже у самих дети, когда играть то? Такие геймеры приобретут лицензионную версию разве что из ностальгических соображений, чтобы была и пылилась на полке.


Графон.
Конечно, будет 4К, но мультяшная картинка не сравнится с брутальными, суровыми жабами, перекачанными врагами, девушками в кожаных костюмах. Тут нужна какая-то фишка, как было у Cuphead со стильной рисовкой мультипликации 30ых лет и раскачивающими, будто танцующими героями. Посмотрим, что нам преподнесут и надеемся на приятный сюрприз. Тут еще практически ничего не засветили и нас могут удивить.


Разнообразие уровней.
Этим сейчас хоть кого-то удивишь? После выхода огромного количества всяких мобильных и инди проектов нужна какая-то новая игровая механика или идея. Это как глоток свежего воздуха. В анонсе нам сделали вброс, мол игра будет с кооперативом на 3их игроков. Это очень интересно. Повеселиться с друзьями — это то, что нужно. Лишь бы было интересно играть в это втроем и не было помехи со стороны товарища, которая лишь усложняла процесс прохождения.


Сложность.
Это на мой сугубо личный взгляд главный параметр, важно его не упустить. А зная нынешних игроделов, которые оказуаливают все что можно, ждать приходится всего что угодно. Если на NES сохранять процесс было нельзя, сейчас это вполне логично, сохранять процесс будут. Придется искать решение с помощью сложности отдельно взятых уровней и увеличения их количества для того, чтобы растянуть игровой процесс.

По итогу игра может получиться хорошей, конечно, сейчас в нее играть будет куда меньше геймеров, но при правильно сваренном соусе Battletoads будет подана очень вкусно. С удовольствием ее жду и надеюсь, не разочаруюсь. А вы?

Читайте также: