Battlefield 5 стоит ли покупать в 2021

Обновлено: 02.07.2024

Я люблю battlefield 4, я провел в ней более чем ТЫСЯЧУ часов, вот только несмотря в целом на действительно отличную игру у неё есть одна большая проблема за счет которой продолжать играть в battlefield 4 не имеет никакого смысла или даже начинать играть сегодня.

Battlefield 4 вышла в 2013 году, с того момента вышло пару дополнений и спустя 3 года поддержка игры прекратилась, и игра перешла на модель "Фанаты работают сами над игрой" никаких официальных серверов которые поддерживают разработчики не было, а на сегодня серверов, даже фанатский почти не осталось.

Теперь я бы хотел обсудить основные элементы игры и чем они лучше или хуже прошлых и последующих частей игр серии battlefield.

Геймплей

Я играл во все части battlefield и пока что считаю что именно в четвертой он максимально разнообразный, и балансирует между аркадностью как в battlefield 3, и легкой реалистичностью вроде battlefield 2. За счет такого баланса игра приносит интересные ситуации которую либо не могли произойти в прошлых частях игр, либо просто уникальны, порой веселые, а порой эпичные.

Сам геймплей battlefield 4 это масштабная аркадная война где на одной карте собирается как пехота так и техника, причем с разрушаемым окружением. Видов техники и разного оружия в игре хватает, есть несколько видов самолетов, несколько вертолётов и так же куча наземной технике. Но перед переходом к технике, давайте о войне за пехоту.

Пехота

В данной как и прошлых частях игры есть 4 класса - (Инженер, Штурмовик, Снайпер , Поддержка) каждый из классов уникален и играется совершенно по разному, думаю о каждом нужно кратко рассказать.

Инженер - Данный класс собирается обычно в двух вариациях, первая это тот кто будет чинить технику и в целом находиться в танке, а вторая вариация это попытка в класс который истребляет всю вражескую технику лишь взглядом, парочку С4 и РПГ снарядов в совокупности с другом класса поддержки будет держать весь сервер в страхе.

Поддержка - Самый пожалуй скучный класс на мой взгляд, у него есть за плечом бесконечный ящик с боезапасом, ну и конечно на боку уникальный ствол как и остальных классов в виде пулемета. Данный класс по сути более командный как и штурмовик, только польза от него обычно бывает только тогда, когда кончаются патроны.

Штурмовик - Или медик воскрешает мертвых и может подлечить команду, класс как по мне самодостаточен и может даже в одиночку косить кучу противников.

Разведчик - Снайпер который в основном действует из далека, может поставить специальный маяк который поможет воскреснуть умершим товарищам ближе к точке. Сам по себе он становится порой действительно занозой в заднице, постоянно убивает пехоту, так еще и подсвечивает противников и технику врага.

Каждый из классов как по мне в игре самодостаточен и может действовать в одиночку, но конечно вместе эти 4 класса в одной группе могут принести намного больше проблем врагам чем по-отдельности.

Кастомизация

Одним из главных элементов как по мне в игре особенно за пехоту становится кастомизация, то что дает разнообразие оружие и позволяет собрать разные стволы под свой стиль игры, порой можно увеличить дальность стрельбы и уменьшить вертикальный разброс и сделать идеальное оружие для дальнего боя, а порой снизить горизонтальный разброс и сделать идеальное оружие под средне - ближние дистанции.

плюется

вытирает об тебя ноги

Тарков

не зарегистрировало ни одного попадания плевка и ноги

вы умерли
ред.

Надо разбираться в механиках. Даже я, со своим нубоскиллом в шутерах, могу по алтынкам из мосинки шмалять

Надо разбираться в механиках

механика регистрации попаданий, срочно разбираться

спасибо за видосы 19-ого года, которых я насмотрелся перед тем как покупать тапок

Не за что, это просто первое что выдал ютуб, можешь за 2021 посмотреть такие же видосы, ничего не поменялось.

Ок. Хорошо. Значит у нас неправильный тарков был

Ну инет обычно делится на "У МЕНЯ ВСЕ НОРМАЛЬНО 10/10 ИГРА ГОСПОДИ" и нормальных людей, которые если даже и купили, то поиграв до первого вайпа - больше не возвращались.

Ну типа. Мистика. Но мне кажется, что многие не хотят просто на хуе не хотят вертеться в процессе постижения и с криками ЯЖВНИВОСТРИЛЯУ хлопают крышкой ноутбука. Как и с соус играми. Кому-то 15 из 10 и охуенно, а кому-то "нахуй тратить на это свое время, кривое управление и кривые хитбоксы!"

нахуй тратить на это свое время, кривое управление и кривые хитбоксы!

А зачем тратить свое время не на "механики" игры, а ее кривизну? Это как играть в забагованную версию Батлы и придрочиться к багам, когда на релизе их уберут и еще раз придрачиваться потом.

Всё упирается в простые вопросы. Удовольствие получаешь? И хочешь ли продолжать? Как и со всеми другими вещами, в принципе. Но анимации, звуки и функциональность оружия там восхитительные)

У таркова анимации слабые

Но вот пистолеты там лучше всех реализованы, во всех других шутерах они неестественные, в том числе и бф и код. ред.

Да там почти все анимации оружия хорошо сделаны, за исключением некоторых аспектов. А вот анимации персонажей пока айай

MW2019 посматривает на это издалека

Примерно так я себя и чувствовал, когда в него играл.

А как же modern Warfare 2019?

Вангард на том же движке, что и мв19. А без глушителя стрельба выглядит не ахти

А при чем тут движок и анимации?

При том, что анимации и стрельба в мв19 и вангард - один в один.

Хватит хуйню писать, открой геймплейный ролик вангарда и мвшки и посмотри на анимации "один в один". Они там чисто в теории даже не могут быть один в один, т.к. вангард делается на более старой версии движка мв, он менее технологичен

Чел, я играл в мв19 год, и перестал в неё играть когда начался маркетинг куколд вар, после чего начались анальные приключения с плейлистами, где около 3-х месяцев не было карт шипмент/шутхаус, ибо все остальные карты полный понос. Я игра и в бету вангард, никакой разницы между ними нет, и они не просто похожи, а 100% один в один в плане анимаций и стрельбы.
Они сделаны на одном и том же движке, от того что в мв19 починили баги и прочее, которые есть сейчас в вангарде, движок ведь в мв19 что на релизе, что сейчас один и тот же, правда ведь?)

Ну так-то в мв2019 лучшие анимации, да
Про стрельбу мб согласен. В мв2019 она зрелищней, но в бф5 тряска камеры не мешает геймплею

Так у них с вангард один и тот же движок. Прямое сравнение пушек говорит об обратном

я вообще всем всегда советую играть в инсёрдженси или райзинг сторм вьетнам, если пох на технику, тупа лучшие шутеры на данный момент

О боже ебать, опять нормис играющие в максимально попсовые шутеры соревнуются в скорости заполнения спермой баночки с этикеткой последней части их любимой франшизы

На дворе 2021 год, а всё ещё никто не смог сделать поедание своего хвоста, лучше чем в змейке

Бля все таки в сравнении прямо видно как в колде пососно это сделано. Без сравнения, казалось что все норм

Ну когда выбор то стоит в основном между этими двумя играми, я выберу Батлу.
Не в пиздец же уровня таркова играть

Почему пиздец то?

Потому что в игре неткод ссанины, ну и конечно же вечная альфабета, в которую добавляют мусор уже какой год, вместо того чтобы фиксить главные проблемы игры.
Хуевый неткод в мультиплеер шутере = хуевая игра. На релизе попробую игру еще раз и пересмотрю свое мнение (если поправят все), а пока это ссанина.

бля. вот я с этого охуевать устал уже. когда ты туда заходил последний раз? я с января плотно играл до вайпа и такие проблемы встречал ну от силы пару раз. один раз помню, четко, как был рассинхрон и тиммейта на буханку зателепортило, где он и откис от дикого. Целый ОДИН раз читера видел! Я не знаю, что там у вас за проблемы с неткодом вечно, но я там вижу другие проблемы. а насчет ссанины. ИМХО конечно, но ссанина это вот эти вот примитивные шутанчики про маринок, напичканные лощёной галивуццкой хуетой, дабы у потребителя бежала слюна. тарков не идеален, но концептуально и в плане информативности очень даже неплох. сидеть давиться очередной поеботой про ирак или вторую мировую, ради гладкой, как попа младенца, работы неткода.. да ну ево нахуй. я лучше буду в "угадай тыкву" играть.

чет я разницы не увидел

Когда узнал, что Halo версия не ингейм - ахуел. ред.

Даже сами DICE не смогли, видимо они в то время имели отличный отдел анимаций, которые потом ушли.

Я люблю серию игр battlefield, поиграл во все части серии игры, в некоторые даже наиграл более 500 часов. Например в Battlefield 4 я наиграл более 1 000 часов, но вот в последующие части в виде BF1 - BF5 я не смог наиграть даже под сотню часов, - настолько они плохо сделаны по моему мнению, что в каждом матче у меня буквально бомбило, и, пожалуй, сегодня я решил рассказать, почему я не люблю BF1, и почему не рекомендую к покупке.

Плохие карты

Для начала стоит отметить просто отвратные карты, почти все они представляют своеобразное поле, где есть точки вокруг которых пара зданий, а всё остальное пространство занимает поле, по которому невозможно пробежать и пару метров, ведь вас будут видеть все противники, поэтому единственная верная тактика в игре - это идти толпой на точку.

Если полноценные карты в режимах захвата показывают себя не лучшим образом, то в режиме "Операции" (который впервые появился в данной серии), хоть и сам по себе он хороший, специальные карты к нему забыли нарисовать, из-за чего порой получается так, что на некоторых картах баланс в игре пропадает, а пропадает он за счёт убогого построения, а ещё точнее за счёт того, что у стороны защиты всегда есть преимущества из-за позиции на карте. Это сложно объяснить в текстовом формате, более конкретно можно услышать в видео в конце статьи.

Баланс

Выше я уже сказал о проблемах баланса относительно карт, но это лишь часть бед с балансом, также в игре есть проблемы с подбираемыми классами и гигантами в виде (Дирижабли, поезда. и тд.), также как и с вооружением.

Подбираемые классы нарушают баланс тем, что нескилловый игрок может убивать больше, не имея никакого скилла, а игрок, который имеет большой скилл, может убить чуть ли не половину команды, особенно это заметно у огнеметчиков, и вместе с ним выносит половину вражеской команды, опять же, это сложно объяснить на словах, но во время игры вы поймете, что это сильно влияет на игру.

Так же как и гиганты, которые прибывают, если одна из сторон начинает проигрывать, вот только проблема в том, что это хоть и может действительно изменить полный расклад на карте, (что, конечно, хорошо, и, можно сказать, это именно создает баланс). Вот только скажите это той команде, которая выигрывала, и, не совершая ошибок, захватывала все точки, но за счет того, что они просто хорошо играют их наказывают тем, что проигрывающим игрокам приходит на помощь гигант.

Кастомизация и оружие

Ну, и оружие в игре по большей части не имеет никакого смысла, есть лишь 1 - 3 оружия которыми пользуются все игроки, а всё остальное вооружение непонятно зачем нужно. И ладно, если бы в игре можно было нормально кастомизировать оружия, как в BF4, но единственное, что можно поменять у оружия, - это прицел.

Маленький онлайн

Действительно огромный минус - это онлайн, которого практически нет. Всего пару тысяч человек, и то это очень мало для игры, в которой много режимов, ибо в этом огромном их количестве нет никого. Пожалуй, есть только два режима в игре, в которые играют всегда, - это "Операции" и "Захват". Вот только порой даже на некоторые "Операции" нельзя найти людей.

Читеры

Также примерно в каждом 3 - 4 матче я встречал читера, который убивал в голову, причем сам был невидимый и набивал с пулемета более 90 килов за пару минут игры. Как играть с маленьким онлайном и читерами в игре, мне не понятно.

Итог

В статье сложно выразить минусы, которые мне встретились в игре и из-за которых я никогда не вернусь в нее. По большей части, сказанное мной многие могут описать как лишь придиркой, хоть в игре есть такие вещи как "Плохие карты", "баланс", "Онлайн", "Оружие" влияют отрицательно. Как и у всех других игр, у BF1 есть плюсы в виде хорошей графики, отличной детализации, неплохой атмосферы и классной музыки, только для меня это не спасает игру.


Совсем недавно вокруг игры гремели нешуточные скандалы, связанные с очень неудачным анонсом игры. Часть фанатов обвинила разработчиков в том, что они потакают меньшинствам феминисткам и другим политическим организациям. Некоторые же предлагали полностью игнорировать новую часть. Тем не менее, игра вышла в свет и и ниже мы рассмотрим все плюсы и минусы.


Военные истории

Как и в предыдущей игре сюжет Battlefield 5 раскрывается через небольшие военные истории (мини-компании), которые знакомят нас самыми различными персонажами (грабитель, девушка из норвежского Сопротивления, немецкий командир танка и солдат из сенегальских тиральер.

Каждая история показывает определенный этап ВМВ. Например, сенегалец расскажет нам о непростых боевых действиях во Франции, когда плохо вооруженные отряды тиральер вынуждены были противостоять хорошо обученным и вооруженным войскам немцев.

Наиболее трагической и страшной получилась глава, посвященная команде немецкого танка, которые в окруженном американцами пытаются найти выход из положения. Под воздействием увиденного, командир начинает терять веру в Рейх хотя его команде есть особо упоротый молодой патриот, который не желает сдаваться и в итоге убивает своего командира, который решился сдаться.

В принципе все истории хороши и они имеют мораль, которая показывает насколько отвратительная и ужасна война.

Механики

Тут практически нечего не изменилось, разве что появились новые пушки, а также большие локации, которые можно дают возможность для скрытого прохождения. Иногда кажется, что игру делали ради стэлса, но в итоге получилось что-то непонятное. Хотя миссии, которые происходят в Норвегии дают неплохую возможность для тайных операций, хотя инструментов для тихих убийств не так уж много. Правда, ситуацию спасают неплохие сюжеты и персонажи.

Также присутствует некоторое разнообразие. В одной миссии мы можем управлять танком, а в другой использовать лыжи для быстрого перемещения. По традиции в миссии есть несколько заданий, которые необходимо выполнить.

Есть ли смысл покупать?

Если вам испугал скандал, который шел несколько месяцев и вы боитесь, что весь сюжет состоит из толерантности, геев и феминисток, то вы заблуждаетесь. Игра показана в самом черном свете. Герои гибнут, нацисты свирепствуют на оккупированных территориях, а солдаты задают себе непростых вопросы о том за что же они воюют. Пока же Battlefield имеет один из лучших синглов о Второй мировой войне на сегодняшний день.

Читайте также: