Battlefield 4 режимы с техникой

Обновлено: 06.07.2024

Впечатления после 2 часов в бете Battlefield 2042: типичная Батла — хаос, кемперы, технические проблемы

В понедельник вечером я принял участие в трехчасовом тестировании беты Battlefield 2042. Если не считать вступительную презентацию и организационные моменты, в итоге вышло где-то два с половиной часа геймплея. А потом начались проблемы с серверами Amazon, из-за чего подключиться к бете было невозможно. В итоге фактического игрового времени было около полутора-двух часов. Минус респавны, возня с настройками, несколько перезапусков… Короче, типичная бета со всеми ее болячками.

Так как вопрос технических факторов волнует многих, давайте сразу закроем этот топик:

  • Я играл на PC с Ryzen 3600 и WD SSD и RTX 3070 в 1440p
  • У меня было много просадок частоты кадров, игра вылетала, игра зависала, я спавнился под картой, застревал, физика работала не всегда корректно
  • По дефолту графика была выставлена на автоматическом уровне, но после 30-40 минут я выставил все на минимум и средние, отключив размытие и прочие пост-эффекты, это стабилизировало частоту
  • Ряд проблем в открытой бете должны быть уже закрыты, поэтому вы их можете не встретить
  • Общие впечатления от технического состояния — надо полировать


Геймплей Battlefield 2042

Студия DICE решила на этот раз попрощаться с историческими сеттингами, подставив нам военные действия 2042 года. Однако это не значит, что игровой процесс кардинально поменялся.

Во время беты доступна карта “Космодром”, рассчитанная на 128 игроков. Во время матчмейкинга мы автоматически распределяемся на одну из сторон — Россию или США. Этичность и мораль очередной антоганизации отношений между странами поднимать нет смысла, тем более, что через 10 минут становится совершенно все равно, за какой флаг воюешь. Потому что общий враг — это проклятые снайперы!

Хотя я определенно был не самым худшим игроком, благо за спиной годы в Battlefield, под конец сессии общий хаос и вакханалия заставили меня тоже переключиться на снайперку и засесть с ней в кустах. Это самый безопасный вариант, особенно когда против тебя группа "трайхардов" или вся поддержка погибла от выпущенных вертолетом ракет.

Закрыв глаза на новую динамическую систему кастомизации оружия, когда обвесы можно менять налету, геймплей BF 2042 не совершил кардинальных перемен в режиме "Захват". Мы все также носимся без какой-либо организации и загадываем — а с какой стороны убьют на этот раз.


"Космодром" разделен на несколько зон с разным ландшафтом, что вносит разнообразие в боевые действия. По словам разработчиков, эта карта среднего масштаба, но я бы предпочел что-то не столь гигантское и открытое. Даже со спавном на любом члене отряда я неоднократно сталкивался со случаями, когда приходилось бежать из одной части карты в другую. И не везде есть укрытия, что стоило мне нескольких тикетов — все те же снайперы, подозрительно меткие штурмовики, вертолеты и танки, устраивали взбучку.

Так что Battlefield 2042 — все та же "Батла". Я уже давно не запускал BattlefieldV, но адаптироваться к новым условиям оказалось легко, так как фундаментально масштабные сражения сложно изобразить каким-то иным образом.

Я жалею, что во время превью беты не смог собрать команду, чтобы вместе ходить на одни матчи и общаться во время игры. Даже просто, чтобы крикнуть, откуда угроза или попросить прикрытия. Попробую еще раз в открытой бете, тогда станет понятно, насколько коммуникация повышает эффективность отряда. Потому что когда мою группу прикончил какой-то кибератлет, прыгающий словно кролик и раздающий хэдшоты, стало ясно, что мы на этой карте выполняем примерно ту же роль, что и ИИ-боты.

Да, ИИ-боты, заполняющие пустые слоты в матче, это нововведение для BF 2042. Они довольно тупые и умирают очень быстро. К счастью, мне с ними пришлось сталкиваться не очень часто. Единственный плюс от ботов — их можно использовать, чтобы оценить траекторию пули на большом расстоянии.

Так как карта “Космодром” представляет собой остров, то строений тут не много. Они есть и в них достаточно уютных местечек, но в основном сконцетрированы на точках для захвата. Многие разрушаются при помощи гранатометов и техники, но на тотальное уничтожение рассчитывать не стоит. Уже попробовал сидя в танке.


Оружие и перестрелки

Для вас станет шоком узнать, что ганплей в Battlefield 2042 похож на прошлые игры серии. Так как события развиваются в недалеком будущем, то модели оружия и его поведение ближе всего к Battlefield 4. Только начав играть в бету доступно только по одной-две пушке из каждой категории. Я начинал с штурмовой M5A3, после чего переключился на пулемет и далее снайперскую винтовку. Немного побегал с SMG, но пистолет-пулемет на такой большой карте мне показался слишком слабым.

Как происходит типичная перестрелка? Ты бежишь к зданию, видишь врага, прицеливаешься. получаешь пулю в лоб, потому что какой-то гад засел в кустах в 50 метрах от тебя. Если гада нет, то можно успеть выпустить очередь по противнику, однако это не гарантия, что он погибнет — зависит от того, куда попадешь и все ли пули прилетят в цель. По традиции, использую короткие очереди, чтобы разброс был не слишком большим.

Пулемет отлично заходит в достаточно замкнутых пространствах — пару раз мы устроили засаду на выходе из тоннеля, и я успешно покосил врагов, просто зажав курок и выводя прицелом цветочный узор. Но когда меняешь дислокацию на более открытые пространства, эта пушка в моих руках становится бесполезной, даже при использовании оптики.

Есть специфические вопросы про оружие и ганплей — пишите в комментарии.

Что еще могу сказать о геймплее:

  • Мне нужно посетить стрельбище
  • ТТК странный — иногда враги умирают быстро, иногда выпускаю обойму, а он живой. Подозреваю, что как-то связано с пингом, который был далеко не самым низким и стабильным
  • Переключение обвесов работает быстро, но ценность его быстро пропадает, когда собрал нужный тебе комплект, разве что прицел время от времени нужно поменять
  • Оружие ощущается примерно, как и в прошлых играх
  • У некоторых пушек странная отдача, в чем именно дело, пока не понял
  • Техника в бете работает очень плохо, особенно на месте пассажира — камеру трясет на пустом месте, прицелиться сложно, вертолетом управлять при помощи КиМ почти невозможно, даже выключив инверсию
  • Зиплайны — отличная штука для быстрого перемещения между некоторыми точками
  • Прицелы снайперов блестят словно огни Гондора
  • Очень не хватает контекстной коммуникации для отряда
  • Открывать парашют стоит поближе к земле — иначе расстреляют
  • Оживление работает медленно
  • Кемперов будет адски много
  • Не считая специфических возможностей или бонусов специалистов, вроде крюка или автоматической турели, все они играются идентично. Главное, что можно выбрать любое оружие и прочую экипировку, без ограничений на классы
  • Погода может меняться довольно быстро — начинаешь с солнечной, заканчиваешь с торнадо
  • Торнадо создает помехи для интерфейса и сильно снижает видимость
  • Лучше не находиться на пути торнадо — преимущество будет у тех, кто за пределами зоны влияния
  • За торнадо можно следовать — пока враги разевают рты, их можно быстро прикончить

Графика

Я запускал бету на разных настройках — от максимальных до минимальных. Было неожиданно увидеть, что даже на низких настройках графика Battlefield 2042 оказалась очень даже приличной.

С точки зрения визуала и эстетики, если бы мне сказали, что это Battlefield 3 или Battlefield 4 я бы поверил на слово. Масштаб игры стал больше, появились красивые погодные эффекты и больше игроков, но какого-то технологического скачка я тут не увидел. Кто-нибудь обязательно сделает сравнение с прошлыми играми и тогда станет понятнее, в каких аспектах DICE прокачала картинку.


Другие факты о бете

  • Веселее всего было играть первые 20-40 минут, когда только начали осваивать карту, оружие и особенности. За первый матч я даже набрал около десятка убийств и открыл дополнительную штурмовую винтовку
  • Переключить билд можно на экране дислокации — тут можно выбирать оружие, гаджеты и другие особенности
  • Спавниться можно на членах отряда, если они вне боя, на захваченных точках и в технике на базе фракции
  • Крыша стартовой площадки — самое лучшее место, даже когда его бомбардируют. Отсюда можно спрыгнуть и полететь в нужном направлении, а также выслеживать кемперов. Также это крутая локация для сбора фрагов, когда враг пытается захватить локацию
  • Если вы не умеете управлять вертолетом или самолетом, то лучше не трогайте их
  • Танки живучие — раз я засел в танке на точке и снес полдюжины врагов, которые решили отслониться неподалеку
  • В зависимости от локации обязательно нужно учитывать, что снайперы могут сидеть на башнях или крышах — при помощи крюка туда легко забираться
  • Интерфейс в игре не лучший в серии
  • Новое оружие открывается по мере использования пушек из той или иной категории
  • Новые обвесы для оружия открываются по мере использования конкретной пушки
  • Новые скины также открываются по мере игры, но смысл в них в игре такого масштаба быстро пропадает, разве что ради своего удовлетворения


В заключение

Battlefield 2042 ощущается как типичная Battlefield. Если вы любите эту серию, то бету стоит попробовать, чтобы самостоятельно оценить экспериментальные решения DICE.

Я бы предпочел попробовать более компактную карту или такую, которая разделена на фазы. Беспорядок и бардак на “Космодроме” вызывали у меня скорее недовольство своим скиллом. Во время матчей я постоянно вспоминал карту Порт Вальдез из Bad Company 2 — мне кажется, что подобная структура и размер подошли бы для беты гораздо лучше, чем огромный открытый остров.

Какой будет в итоге Battlefield 2042, на основе пары часов в нестабильной бете, сказать невозможно, но это точно будет Battlefield. Зайдет ли мне эта часть? Я надеюсь, но для этого необходимо провести в игре гораздо больше времени и оценить разные карты.

Мой план на бету — прокачать штурмовые винтовки и дробовики, чтобы подобрать то, с чем будет бегать комфортнее всего.

Ранний доступ в бету Battlefield 2042 стартует сегодня, открытая бета пройдет с 8 по 9 октября.

Battlefield 4: Полное описание всех режимов игры

В Battlefield 4 перед нам предстанут семь игровых режимов. Каждый из них доступен на любой, из десяти представленных, карте. Благодаря аккуратному зонированию территорий боя, подбору размещения флагов и адаптированию под разнообразные стили игры, каждая карта приспособлена под любой сетевой режим, в который вы захотите поиграть.

Захват

(Будет доступен в бете Battlefield 4)

Тип боя: Определяющий режим Battlefield — смесь тотальной войны и пехотных боёв на земле, воде и в воздухе.
Разработано для: 24 игроков (X360/PS3), 64 игроков (Xbox One, PS4, ПК)
Режим командира: По выбору
«Захват» — это квинтэссенция Battlefield. Он включает тотальную войну на технике на земле, в воздухе и на воде. Ввяжитесь в воздушный бой на истребителе, громите поле боя на танках, патрулируйте реки на катерах и открывайте огонь по вражеской пехоте. Огромные карты и богатый выбор техники — «Захват» позволит играть так, как вам хочется. ВОТ что такое Battlefield!

Цель проста: захватывайте флаги, уничтожайте вражеских солдат и доведите очки подкреплений команды противника до ноля. Лучший способ достичь этого — контролировать большинство существующих на карте флагов. Чтобы захватить флаг, вы должны находиться на определенном расстоянии от него. Чем больше флагов контролирует ваша команда — тем быстрее противник будет терять очки подкреплений. Но имейте в виду: враг в любой момент может отобрать ваши флаги, перевернуть ход боя и заставить вас защищаться. Команда, которая первой доведет очки подкреплений противника до ноля, победит.

Превосходство
(Будет доступно в бете Battlefield 4)
Тип боя: Ускоренный пехотный вариант «Захвата»
Разработано для: 20 игроков (на всех платформах)
Режим командира: Нет
"Превосходство" — это интенсивный, исключительно пехотный сетевой режим, который дебютировал в Battlefield 3: Close Quarters. Имея многие признаки "Захвата" (контроль флагов, очки подкреплений), "Превосходство" предоставляет более плотный и сфокусированный игровой процесс. Флаг никогда не будет слишком далеко — это означает, что вы будете постоянно находиться в движении и в сердце событий.

В отличие от "Захвата", флаги в "Превосходстве" отбираются гораздо быстрее, а количество очков подкреплений — ниже. Если вы контролируете меньшее число баз, чем противник — очки подкреплений будут теряться медленнее. Каждая смерть в "Превосходстве" значит для исхода боя гораздо больше, чем в "Захвате".

Истребление

Тип боя: Яростная схватка на технике и пешком в погоне за взрывчаткой
Разработано для: 24 игроков (X360, PS3), 32 игрока (Xbox One, PS4, ПК)
Режим командира: По выбору
Мы называем этот режим генератором «моментов Battlefield». Один из двух новых в Battlefield 4, режим "Истребление" — определенно самый взрывной! В "Истреблении" бомба появляется в случайном месте на карте. Обе команды должны сражаться, чтобы подобрать её и доставить к одной из трех целей в стане врага, зарядить и взорвать объект. Как только бомба взорвется, следующая вновь появляется в случайном месте, и весь хаос начинается заново. Игра продолжается до тех пор, пока одна из команд не уничтожит все три цели противника. «Уничтожение» может завершиться невероятно быстро, или же тянуться бесконечно долго — в зависимости от того, насколько ваша команда способна держаться вместе и доставлять бомбу к цели. Как и во многих других сетевых режимах, здесь также существует ограничение по времени, чтобы матч чрезмерно не затягивался.

По сравнению с "Захватом", боевые действия в "Истреблении" обычно сконцентрированы вокруг местоположения бомбы. Одновременно на карте может быть только одна бомба — так что во мгновение ока вы можете превратиться из нападающего в обороняющегося — и наоборот. Вам предстоит научиться предсказывать действия врага, чтобы организовать защиту в нужное время в нужном месте — и перехватить бомбу. На постоянное переключение из наступления в оборону нас в некотором смысле вдохновил американский футбол: взрыв вражеского объекта в чем-то похож на "тачдаун" в этом виде спорта.

Обезвреживание
Тип боя: Соревновательный бой в закрытых помещениях
Разработано для: 5-на-5 игроков (все платформы)
Режим командира: Нет
Еще один сетевой режим, дебютирующий в Battlefield 4, "Обезвреживание" — летальный и соревновательный. У каждого игрока только одна жизнь на весь раунд, каждый выстрел может драматически изменить исход боя. Команды могут одержать победу, уничтожив отряд врага или взорвав военный объект, который они контролируют (подобно станциям M-COM в режиме «Штурм»).

Созданный с нуля и предназначенный для самых умелых игроков в Battlefield, "Обезвреживание" придает игре свежий оттенок, который заметно контрастирует с режимами "Захват" и "Штурм". В течение раунда игрока могут оживить лишь однажды, а ликвидированные бойцы смогут лишь бессильно наблюдать за происходящим.

Схватка команд

Тип боя: классический шутерный режим в стиле Battlefield 4
Разработано для: 20 игроков (на всех платформах)
Режим командира: Нет
Немногие режимы узнаваемы так, как TDM. Механика изысканно проста: две команды сходятся в бою, и первая, достигнувшая заданного количества убийств, признается победившей. Ничего лишнего — это идеальный сетевой режим, когда у вас немного времени и вы хотите сразу окунуться в бой.

Штурм

Тип боя: вторгайтесь глубоко на территорию врага, взрывая их станции M-COM
Разработано для: 24 игроков (X360, PS3), 32 игроков (Xbox One, PS4, ПК).
Режим командира: По выбору
Еще один знаковый режим Battlefield, "Штурм" — это ассимметричный бой между Атакующими и Защитниками. Цель атакующей команды — заминировать и взорвать по две станции M-COM в каждой зоне на карте. Защитники должны предотвращать это до тех пор, пока не закончатся очки подкреплений. Если атака достигает успеха — чуть глубже на территории врага появляются еще две станции M-COM. "Штурм" продолжается до тех пор, пока атакующая команда не уничтожит все шесть вражеских станций, или же пока не закончатся очки подкреплений. Часто один раунд "Штурма" проводит игроков через различные виды окружения, заставляя пересматривать тактику и разгрузку.

Схватка отрядов

Тип боя: Четыре отряда сражаются на земле, получая ограниченную поддержку техникой и стремясь оказаться на вершине таблицы лидеров
Разработано для: 16 игроков (на всех платформах)
Режим командира: По выбору
В "Схватке отрядов" в бою за пребывание на вершине таблицы лидеров сходятся четыре отряда. Первый отряд, совершивший заданное количество убийств, объявляется победителем. «Схватка отрядов» позаимствовала темп у "Схватки команд", удвоив число сражающихся сторон и обеспечивая непрекращающийся бой за первенство.

Что такое очко подкреплений?
Очки подкреплений — это ресурс вашей команды, позволяющий солдатам возрождаться. Один «тикет» дает вашей команде одну возможность возродиться. Таким образом, если у вашей команды есть 100 очков, а затем ваших бойцов убили 100 раз, то очки сократятся до ноля и вы проиграете матч. В большинстве сетевых режимов у вас также будут истекать очки, если враг контролирует больше флагов, чем вы.

Время вышло!
В большинстве сетевых режимов установлен определенный временной лимит, который не позволяет матчам длиться слишком долго без исхода. В режимах вроде «Схватки команд» и «Схватки отрядов» есть также дополнительное время, на случай, если есть риск ничьей: победитель будет определен обязательно.

Мастер-класс по режимам в Battlefield 4

Для начала немного ответвления. Скорее всего, данная статья \ гайд будет не единственная. И поэтому, если вам мало данной статьи об описании режимов в Battlefield 4, то будут и другие, например, о военной технике, о классах, о картах. Но все зависит от вас! Если вам не трудно - проголосуйте в опросе, который будет в конце данной статьи. Спасибо за внимание!

Итак. Начнем, пожалуй, с самого распространенного режима сетевой игры в Battlefield 4 - Conquest.

• Ну, этот режим - классика жанра, кто не слышал про "удержание точек", тот не играл в Battlefield.
• Цели: Захват и дальнейшее удержание ключевых пунктов на карте.
• Данный режим славится самыми масштабными битвами с присутствием огромного количества военной техники.

Для этого режима нет ничего важнее, как бегать и захватывать точки. Вы постоянно бегаете и бегаете, бегаете и бегаете. То от одной точки, то к другой. Вы бегайте с друзьями, вы бегайте с товарищами по отряду, вы бегаете со случайными незнакомцами. Но самое главное - ВЫ БЕГАЕТЕ! А бегаете вы для чего? Правильно. Для того, чтобы захватывать флаги. Чем больше игроков находится в "зоне захвата", тем быстрее данная точка станет вашей. По началу раунда, каждой из враждующих команд раздают одинаковое количество очков подкрепления, по истечению которых, команда, у которой эти очки ушли быстрее - проигрывает.

P.S. Режим Conquest на 64 игрока доступен только владельцам персональных компьютеров, владельцем Xbox One и владельцам Playstation 4, владельцы же консолей старого поколения (Playstation 3 и Xbox 360) могут довольствоваться только режимом на 24 человека.

— Каждый убитый вами игрок снижает очко подкрепления вражеской команды на одно.
P.S. Вовремя подбежавший медик может вернуть это очко обратно.
— Если же вам каким-то образом удалось захватить больше половины всех ключевых объектов на карте, то счетчик подкрепления во вражеской команде будет понижаться к нулю в разы быстрее.
P.S. Помимо основной базы, каждая дополнительная захваченная открывает доступ к свежей военной технике.
— Умело распоряжайтесь предоставляемыми вам ресурсами - не оставляйте тяжёлую технику и редкое оружие; старайтесь одним глазом поглядывать на миникарту, дабы следить за состоянием захваченных позиций и предугадывать действия противника наперед; прячьте переносные точки возрождения туда, откуда уходите; и, конечно же, не забывайте о системе разрушений.

Мастер-класс по режимам в Battlefield 4

• Режим, впервые появившийся в Battlefield 4.
• Очень похожая "динамика" игрового процесса с "Rush", но, однако, более хаотична.
• Залог победы - три уничтоженные станции.

В чем же основной элемент данного режима? Это бомба! Именно вокруг неё все и строится. Появляется она на картах не рандомно, а именно в задуманных местах. Её можно перевозить в технике, носить на руках, с ней даже можно плавать (Бомба будет бултыхаться на поверхности воды).
P.S. В данном режиме могут участвовать до 32 человек. Владельцев Playstation 3 и Xbox 360 опять обделили, для них этот режим доступен только для 24 человек.

— Если вам вдруг выпала роль охранника при заложении бомбы, то помните, что вы очень рискуете, так как в радиусе взрыва погибает все живое!
— Ключом к победе в режиме "Obliteration" - использование голосовой связи, она же VOIP. Так как слаженная работа - залог успеха. Также помните, что голосовая связь доступна и в других режимах!
— Победить в раунде можно и без единой атаки на передатчики противника. Как? Каждая из враждующих сторон имеет знакомый запас очков возрождения, что превращает режим во что-то наподобие схватки команд. А так как бомба на карте находится единожды и всего лишь одна, то много усилий распылять не приходится.

• Данный режим предназначен для игроков, знакомых с серией Battlefield.
• Команда победитель определяется по итогам двух сетов.
• Цель одной команды - донести бомбу и взорвать объект, цель другой - защищать объект.

— Ну, тут ничего особенного: осторожность, сбалансированная экипировка и реакция важнее, чем в остальных режимах.

Мастер-класс по режимам в Battlefield 4

• Защита / атака местных целей - передатчиков.
• Кардинально различные роли у команд.
• Раунд поделен на несколько стадий, в каждой присутствуют по две цели.

Особенность данного режима, это роли команд - вы либо яростно атакуете и всеми возможными усилиями уничтожаете цели, либо бдительно защищаете цели - передатчики.
P.S. Режим рассчитан на 32 человека, иного, к сожалению, не позволяет дизайн карт. Но! Вы можете и найти сервера на 64 человека, на свой страх и риск, конечно же! (PC). Владельцев PlayStation 3 и Xbox 360 опять обделили, для них этот режим доступен только на 24 игрока.

— Не советую хитрить - выстрел из танка не нанесет станции абсолютно никакого урона! Вам нужно будет самостоятельно подбежать и заложить заряд, который игроки из противоположной команды, конечно же, смогут разминировать.
— У нападающих всегда есть перевес, запомните это! Используете различную технику с умом. А переносные точки возрождения - одна из причин иметь в команде хорошего разведчика.
— Очки возрождения распределены несколько иначе, чем в других режимах - Атакующие получают ограниченное число очков возрождения, а защищающие, наоборот, имеют неограниченное число очков возрождения.

• Этот режим - что-то наподобие уменьшенной версии "Conquest".
• Абсолютно никакой техники! Любители покататься на танках ошиблись дверью.
Рандомное Хаотичное место возрождения.

Что такое Domination? Это три уникальные вида оружия, три флага и бешеная динамика. В итоге получается наиболее компактный режим в игре на 20 человек.

— Не бегайте слишком часто, старайтесь следить хотя бы за одним флагом.
— Используйте специальное оружие, разбросанное по картам.

Мастер-класс по режимам в Battlefield 4

• Также как и в "Domination" техники нет!
• Две команды
• Каждое убийство противника начисляется в командный счет.

Самый наипростейший из всех режимов. Бегать, стрелять и убивать, пока не закончится раунд. Вот и вся суть данного режима. Для большей эффективности старайтесь играть в команде.

— Рекомендуемое количество игроков - 20. Если больше - получается месиво. Если меньше - то становится не интересно. 20 - идеал.
— Датчики движения у разведчиков наиболее востребованы для данного режима.

• Несколько отрядов, которые противоборствуют друг другу.
• Победа зачитывается при достижении лимита убийств.
• Абсолютно на всех картах присутствуют бронетранспортеры.

Напряжение данного режима состоит в том, что каждая ваша смерть влияет на счет вашей команды. Поэтому проиграть очень легко, а вот для победы потребуется слаженная и эффективная работа.

— Старайтесь прислушиваться. Громкие шаги выдают противника. Поэтому важно много слушать.
P.S. "Слушать" противников можно и в других режимах, не забывайте об этом!
— Не смотря на то, что на карте в данном режиме доступен только лёгкий танк - не брезгуйте им воспользоваться, ведь в руках слаженного отряда это могущественное оружие.

В целом, хотелось бы напомнить о "режиме Командира", которого так долго ждали преданные фанаты Battlefield. Хороший командир - залог победы!

Мастер-класс по военной технике в Battlefield 4

В данной статье пойдет речь об основе Battlefield, о том, что делает Battlefield Battlefield'ом. Да, это она самая! Военная техника. Различные самолеты, лодки, танки и т.п. Обо всем поподробнее ниже.

Ну, как вы знаете, Battlefield славится обилием различной техники. Бронированные машины не исключение. Да, в отличие от тех же легких машины, бронированные менее подвижны, но имеют очень даже неплохие преимущества в виде пулемета, закрепленного на крыше. Также они способны выдержать неплохой урон противника. Но есть и минусы - они не подлежат улучшению.

Мастер-класс по военной технике в Battlefield 4

Самые юркие, самые быстрые и самые скоростные средства передвижения во вселенной Battlefield. Основанная задача данного вида транспорта - доехать до цели. Больше от него ничего не требуется. Защищена легкая техника очень слабо, поэтому "смотрите по сторонам" когда решите прокатиться на данном виде транспорта. К сожалению, для данной техники тоже не предусмотрено никаких улучшений.

В отличие от предшественника, в Battlefield 4 сильно изменился способ вывода вражеской техники из строя. Теперь, если вам каким-то образом удастся удачно попасть по вражескому танку, вы полностью сможете парализовать его движение. Но, однако, спустя какое-то время он "восстановит" свою подвижность.

Эта крошка заточена исключительно для уничтожения техники, да не просто техники, а воздушных единиц противника! Рассчитана только для одного бойца, обладает средней мощью. Оборудована лишь одним орудием, но его вполне достаточно, чтобы "крошить" вражеские вертолеты и самолеты. Как ни странно, встречается редко, но поддержка зенитки в функционирующем состоянии хорошая идея.

Мастер-класс по военной технике в Battlefield 4

Это что-то наподобие грузовика, на котором размещены ракетные залповые установки. Способна "выжечь" целые участки карты. Для прицеливания используется отдельный экран, на второй позиции. Оснащена слабой броней, поэтому лучше держаться "на расстоянии", так как в открытом бою артиллерии нечего делать.

Зональная система повреждения, стала значительно глубже. О чем это я? Теперь правильный угол выстрела по броне важен, как ни когда! И не стоит забывать о зоне выстрела. Например, если выстрелить в заднюю часть танка под углом, около 45 градусов то урон будет не таким значительным, нежели, если выстрелить под углом в 90 градусов.

Неповоротливые, медленные, но зато самые бронированные, и самые тяжеловооруженные боевые машины в игре. Они способны дать отпор любой другой технике в игре. Не стоит забывать о слабо защищённой задней части, она постоянно находится под угрозой. Моргнуть не успеете, как ваш "пукан" уже горит. Данный вид транспорта рассчитан на двух бойцов, и словно по традиции, второму достаётся тяжелый пулемёт. Доступно множество улучшений, которое поможет подстроить танк под любую ситуацию.

Мастер-класс по военной технике в Battlefield 4


Наверное, самый универсальный вид транспорта в Battlefield 4. И быстрые, и мощные. Боевой мощи вполне хватит для уничтожения лодок, танков, и, возможно, даже вертолетов противника. Скорость у бронетранспортёра, конечно, не такая, как у "легкой техники", но ни капли не уступает скорости боевого танка. Рассчитана на шесть бойцов, одному из пяти (шестой водитель) достанется в использование крупнокалиберный пулемет. Доступны улучшения.

В Battlefield 4 что только не ввели. Одним из таких нововведений является ограничение боезапаса. Если точнее, танк имеет всего пять зарядов, и если вы их израсходуете, то рискуете нарваться на очень большие проблемы. Да, кончено, заряды восстанавливаются, но восстанавливаются-то они со временем. А иногда бывает, что каждая лишняя секунда способна сохранить твою жизнь.

Я думаю, вы догадались по названию какая основная функция данного вида транспорта - перевозка солдат. Оснащен двумя шестиствольными пулеметами по бокам, способными уничтожать легкий транспорт и пехоту. Вмещает до пяти человек. Улучшений нет, но есть вспышки, помогающие "отвлекать" вражеские ракеты. Тренироваться летать лучше в отдельном новом режиме тренировки.

Помните лодочки из Battlefield 2, Battlefield 3? В Battlefield 4 они представляют реальную угрозу. Оснащены миниганами шестиствольными пулемётами по бокам и двумя водными мотоциклами, на которые, по желанию, можно пересесть. Неплохая броня в совокупности с хорошей огневой мощью позволит добиваться неплохих результатов в боях с практически любым видом транспорта.

Мастер-класс по военной технике в Battlefield 4

Направлены исключительно на борьбу с пехотой. Слабо защищены, но это компенсируется двумя спаренными пулемётами, способными наносить колоссальный урон, в руках умелого пилота. Доступны улучшения, с помощью которых вертолет способен атаковать не только пехоту, но и технику.

Большинство видов техники имеет режим повышенной скорости, вынесенный на отдельную клавишу.

Самый быстрый вид транспорта в игре. Способны улетать далеко, за "бурю" наземных событий, для полной фокусировки на уничтожение вражеских пилотов. Большое количество различных улучшений позволит подстроить воздушное судно под себя.

Мастер-класс по военной технике в Battlefield 4

Самая устрашающая, самая вооруженная техника в небесах Battlefield 4. С одним очень важным условием, что пилот и стрелок работают совместно! Слаженная работа пилота и стрелка позволит вертолету не только уничтожать другие вертолеты, но и наземную технику. Ну, а если вы виртуоз в Battlefield 4, то можете попробовать угнаться за самолетами. Для улучшения доступны шесть ячеек.

Не ленитесь переключаться между видом от первого и третьего лица, это помогает в обзоре местности.

Если вы играли в Battlefield 4 в режиме "захват", то могли заметить, что после захвата "помеченного флага", конечно же, на определённых картах, к "местам возрождения" добавлялось транспортное судно - самолёт поддержки. Судном нельзя управлять, оно само держится в воздухе и кружит вокруг карты. Но трем счастливчикам позволено занять позиции внутри самолёта и атаковать местность из крупнокалиберных орудий.

Предназначены для уничтожение вражеских пилотов, а также БТР, танков, и прочих видов наземной техники. Не смотрите на громоздкий вид, вы сможете выкручивать красивые затяжные пикеты. Крепкая же броня защитит вас от огня противника. Также доступны улучшения.

Читайте также: