Battlefield 3 описание режимов мультиплеера

Обновлено: 05.07.2024

Минимальные:
ОС: Windows 7 ,Windows 8.1 или Windows 10 (x64)
Процессор: Core i5 6600K / AMD FX-8350
ОЗУ: 8 Гб
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050 / AMD Radeon RX 560
DirectX: Версии 11.0
Жесткий диск: 50 Гб

Рекомендуемые:
ОС: Windows 10 (х64)
Процессор: Intel Core i7 4790 / AMD Ryzen 3 1300X
ОЗУ: 12 Гб
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 6 Гб / AMD Radeon RX 580 8 Гб
DirectX: Версии 11.1
Жесткий диск: 50 Гб

Вернувшийся к истокам серии соревновательный шутер с видом от первого лица, россыпью сетевых режимов и «исторической» сюжетной кампанией. Также игроки смогут окунуться в командный «Огненный шторм» на 64 бойца.

В самом начале Второй мировой нацистская Германия пробовала силы на слабых игроках и без особого сопротивления захватила Голландию, Норвегию и северную часть африканского побережья. Немного пришлось повозиться с Францией, но и здесь через месяц образовалось полностью лояльное нацистам правительство. Однако в Battlefield V все наоборот – свободолюбивые страны вовсю сражаются с немцами, и сдаваться не собираются.

Battlefield V – это новая часть серии соревновательных шутеров, комбинирующая сюжетную кампанию и 8 сетевых режимов, среди которых нашлось место и популярному жанру королевских битв. Игроки могут создать себе уникальный облик, выбрать понравившийся класс, настроить систему вооружений и прогрессии персонажей и сразиться в исторических битвах, длящихся несколько игровых дней.

Главным сетевым режимом новинки стала королевская битва «Огненный шторм», рассчитанная на командное взаимодействие. В каждой сессии встречаются 16 команд по 4 пехотинца, которые должны уничтожить всех оппонентов и не попасть под бомбардировку с воздуха. Игровая локация охвачена кольцом пожаров, и все отряды стремятся к центру карты, где концентрируется самое хорошее вооружение и даже бронетехника.

«Огненный шторм» отличается от собратьев разрушаемым окружением, дополнительными необязательными заданиями (захват территории, контроль и т. д.) и уклоном в сторону тактики. Игровая карта пародирует настоящий регион в миниатюре, с деревнями, городами, лесами, горами и мощными укреплениями. Не обошлось и без голливудских спецэффектов, начиная от эпичного десантирования и заканчивая бомбардировками с воздуха.

Не менее красочным является режим «Больших операций», где ожесточенные схватки длятся несколько игровых дней. В первом дне обе стороны конфликта сражаются за территорию и обороняют ее. На следующие сутки идет подсчет результатов вчерашних битв – и если вы победили, то в следующих схватках получите большее количество ресурсов и снаряжения. Проигравшая сторона подвергается обидным насмешкам и лишается части вооружений.

Третий день битвы должен стать кульминацией, и победит в ней тот, кто лучше дрался в предыдущие дни. Здесь уже не предусмотрено никаких подкреплений, а запасы подходят к концу. Если и третьи сутки не выявили победителя, то активируется четвертый день с решающим сражением, в котором уже почти нечем стрелять и битва перерастает в рукопашную до последнего бойца.

Также в Battlefield V есть традиционные сетевые режимы поменьше, которым явно уделили немного внимания.

«Десант» - высадка на поле боя с самолета и подавление сил вражеского гарнизона. Задачей игроков станет выполнение ряда заданий и подготовка к подходу главных сил.

«Прорыв» - две команды сражаются за контроль над стратегическими секторами. Атакующая команда должна прорвать оборону защитников, обороняющаяся сторона должна отбить все атаки.

«Захват» - соревновательная битва за ключевые участки большой локации на 64 игрока с применением авиации и бронетехники. Побеждает команда, захватившая все точки на карте.

«Превосходство» - яростная и динамичная схватка групп игроков в ближнем бою. Интересна красивым городским окружением и возможностью рукопашной битвы.

«Последний бой» - групповой режим, в котором на карте отсутствуют боеприпасы и медикаменты, а игроки должны тщательно продумывать последующие шаги.

«Линия фронта» - динамичное сражение по перетягиванию каната, где роль канат выполняет линия фронта. Задача каждой команды – не допустить прорыва фронта.

«Схватка команд» - классический командный Deathmatch с простыми и понятными правилами по уничтожению абсолютно всех противников.

Серьезное разнообразие в сетевые режимы Battlefield V вносят игровые классы и их боевые роли. Всего их четыре: Штурмовик, Разведчик, Медик и боец Поддержки. Все они имеют уникальные способности – возможность уничтожать технику, оживлять и лечить товарищей, стрелять без промаха и заранее обнаруживать врага, возводить защитные укрепления и таскать с собой сумки с боеприпасами.

Усиливать способности персонажей можно с помощью ролей – наборов талантов, отлично комбинирующих с экипировкой и вооружением. Таким образом можно построить своеобразный «билд» персонажа и менять его прямо во время сражения, подстраивая свои способности под ту или иную боевую задачу. Чем больше вы наберете очков опыта, тем больше откроете полезных ролей.

Существенные изменения получила и система вооружений. Арсенал игроков стал гораздо больше, и каждая единица оружия может быть улучшена с помощью модификаций. Каждый элемент подвергается настройке и замене комплектующих – ствольной коробки, стволов, дульных насадок, прикладов, прицелов и т. д. Новые элементы выдаются за успешное выступление в сетевых сражениях.

Battlefield V получает отличные отклики сообщества и прессы благодаря великолепным сетевым режимам, традиционно хорошей оптимизации, яркому игровому окружению и впечатляющей картине мировой войны.


Студия DICE подробно рассказала о четырех «солдатских» классах, которые будут представлены в Battlefield 3. По информации, опубликованной на страницах Battlefield Blog, всего их будет четыре: Assault, Engineer, Recon и Support. Поклонники серии наверняка заметили, что кое-кого в этом списке не хватает. Все правильно, в Battlefield 3 не будет медиков. Их в каком-то смысле заменят штурмовики. Последних разработчики вооружили аптечками и дефибрилляторами, чтобы они могли оказывать первую медицинскую помощь раненым союзникам в полевых условиях.

О других давайте поподробнее. Начнем, пожалуй, с вернувшихся в проект инженеров (Engineer). Основная специализация инженеров – военная техника и транспортные средства. Стоит отметить, что теперь они могут не только чинить вышедшие из строя объекты, но и умело разрушать их. Представители DICE говорят, что инженеры без особого труда уничтожают бронированные цели и при этом легко возводят фасады, которые используются союзниками в качестве укрытий. По словам разработчиков, основным оружием инженеров являются карабины.

Следующим идет разведчик (Recon), известный благодаря своим навыкам снайпера. В Battlefield 3 разведчики обладают примерно теми же способностями, что и в Bad Company 2, но с одной очень важной оговоркой. В отличите от предыдущих игр серии, в новом шутере снайперы станут полноценными членами отряда. DICE решила, что роль одиночки, постоянно скрывающейся в тени, необходимо оставить в прошлом. Для этого разработчики придумали несколько новых гаджетов, которые смогут раскрыть свой потенциал только в командной игре. С одной стороны, это хорошо, дружный коллектив и все такое. Но с другой, есть ведь и такие, кто предпочитает вести войну в одиночку. Что ж, может, это пойдет только на пользу проекту.

Идем дальше. Классу поддержки (Support) в своем посте DICE уделила особое внимание. «Саппорты всегда ассоциировались у игроков с тяжелой огневой мощью, – говорит Алан Кертц (Alan Kertz), старший мультиплеер-дизайнер в студии. – Поэтому мы хотим видоизменить концепцию класса. Поддержка получит несколько новых способностей, которые избавят ее от необходимости постоянно лежать на земле и между делом палить по зазевавшимся врагам. В Battlefield 3 саппорты будут играть роль прикрытия». Так, Bipod обеспечит класс повышенной стабильностью и точностью, а также менее ощутимой отдачей. Преимущества на лицо, согласитесь. Но это, по слоавам разработчиков, лишь одна сторона медали, вторая получила название Suppressive Fire. DICE решила несколько подкорректировать механику сражения, поэтому добавила в игру новую «фишку». Suppressive Fire – это индикатор, который извещает цель пулеметчика об опасности.

DICE также сообщила, что каждый из четырех классов подвержен кастомизации. Иными словами, каждый пользователь в праве сам выбирать, в каком стиле ему играть. Жаль только, что об этом нам расскажут только в следующем посте Battlefield Blog. Ждем с нетерпением.

В игре Battlefield 3 каждая карта будет поддерживать все режимы сетевой игры. В сегодняшнем выпуске Battleblog мы расскажем про каждый сетевой режим, а также о том, что вы сможете настроить каждый матч по своему вкусу.

Классические режимы игры «Захват» и «Штурм» совместно с новыми сделают Battlefield 3 самым интересным и глубоким в истории сериала. От чисто пехотных Deathmatch и Team Deathmatch до масштабных сражений за владение территорией в Battlefield 3 есть все. Все 9 огромных карт мультиплеера проработаны для 5 режимов игры. Таким образом, у вас есть 45 совершенно разных вариантов игры. Перейдем же к делу, и расскажем о них в подробностях.

Team Deathmatch.
Доступность: все 9 карт.
Количество игроков: 24 (12 на 12)
Приоритет: пехотный бой с прицелом на работу в команде
Цель: уничтожить определенное количество солдат противника.
Условия для победы: Команда, достигающая условленного числа убитых противников, объявляется победителем.


Медаль Team Deathmatch.

Когда речь идет про режимы сетевой игры, режим Team Deathmatch это живая классика. В сериале Battlefield этот режим появляется впервые. В режиме Team Deathmatch две команды численностью до 12-ти игроков каждая выясняют отношения на небольших картах. Игровая механика тут фокусируется на пехотном бое боевой техники в этом игровом режиме нет.

Этот режим отлично подходит для того, чтобы быстро втянуться в игру. Новичкам сериала Battlefield следует начать именно с него. Как только вы разберетесь, как проходит пехотный бой, можно будет изучать технику и ее боевое применение то, за что так любят Battlefield.


Схватка (отряд)
Доступность: все 9 карт.
Количество игроков: 16 (4 отряда по 4 человека).
Приоритет: пехотный бой, работа в отряде.
Цель: уничтожить определенное количество солдат противника.
Условия для победы: отряд, достигающий условленного числа убитых противников, объявляется победителем.


Медаль Squad Deathmatch.

Этот режим играется на чуть больших территориях, а также включает использование БМП. БМП может преломить ход матча, но только в том случае, если о нем постоянно заботится Инженер.

Четыре противоборствующих отряда это постоянная борьба за доминирование. Держаться вместе, снабжать товарищей амуницией и вовремя их лечить это ключи к победе. Отряд, который сочетает командную игру с индивидуальным мастерством бойцов, будет лучшим в этом режиме.

Штурм
Доступность: все 9 карт.
Количество игроков: 24/32 (консоли/ПК)
Приоритет: захват целей, полномасштабная война
Цель: Атаковать/защищать M-COM станции
Условия для победы: Атакующие Уничтожить все M-COM станции; Защита: исчерпать все тикеты атакующих.


Медаль за Штурм.

Впервые представленный в Bad Company, режим Штурм проложил себе дорогу и в Battlefield 3. Здесь акцент на целях: атакующим необходимо заминировать и взорвать пары станций M-COM, чтобы пройти на следующий участок карты. В то время, как у защищающейся стороны количество тикетов бесконечно, у атакующих они пополняются только при подрыве пары передатчиков. Если все станции M-COM уничтожены, побеждает атакующая сторона. Если же оборона, убивая противника, доводит число его тикетов до ноля то победа присуждается защитникам.

Так как Штурм предполагает полномасштабные сражения, то вы сможете использовать множество техники, приспособленной непосредственно для данной карты. Разнообразие большое: транспорт, бронетехника, вертолёты, и конечно, самолёты. Ветеранам сериала несомненно понравится такой широкий выбор.

Если вы знакомы с этим режимом со времен Bad Company, вам, наверное, будет интересно узнать, что мы многое отполировали и улучшили, основываясь на отзывах игроков. Например:

M-COM теперь нельзя расстрелять или взорвать. Только минирование/разминирование.

Если атакующие заминировали передатчик, но у них закончились тикеты раунд продолжится до тех пор, пока передатчик либо взорвется, либо его разминируют защитники.

Если защитники начали разминировать M-COM за мгновение до взрыва, то он не взорвется, пока процесс разминирования не закончится. Если разминирующего игрока убивают, передатчик сразу же взрывается.

Штурм (отряд)
Доступность: все 9 карт.
Количество игроков: 8 (4 на 4)
Приоритет: пехотный бой с прицелом на работу в отряде
Цель: Атаковать/защитить станции M-COM
Условия для победы: Атакующие Уничтожить все M-COM станции; Защита: исчерпать все тикеты атакующих.


Медаль за Штурм (отряд)

«Шутрм (отряд)» это серъезное соревнование для тех, кто желает выяснить, чей же отряд лучший из лучших. Этот режим тесная схватка; правила позаимствованы из обычного «Штурма». С той лишь разницей, что враг гораздо ближе. Здесь всего 2 базы, по одному передатчику на базе. Это значит, что каждый передатчик невероятно ценен, и его уничтожение или защита вопрос жизни и смерти. Техники нет, поэтому придется полагаться лишь на личное мастерство.

Ключ к успеху здесь умение составить взаимодополняющий отряд. Кастомизируйте своих бойцов таким образом, чтобы каждый в отряде мог помогать соратникам снабжать боеприпасами, лечить, прикрывать. Режим «Штурм (отряд)» ценится давними друзьями, которые изучили стиль игры друг друга досконально, и хотят проверить свои навыки в самом личном и близком бою.

Захват
Досупность: все 9 карт.
Количество игроков: 16-24 (консоли); 16-64 (ПК).
Приоритет: захват целей, полномасштабная война.
Цель: захватить и удерживать флаги.
Условия для победы: истечение тикетов у команды противника.


Медаль за Захват

Без сомнения, Захват самый классический режим в Battlefield. Впервые представленный в Battlefield 1942, он определил путь сериала (и повлиял на многие другие игры). Он сочетает в себе то, что делает Battlefield великим. Проходящий на огромных картах, Захват наилучшим образом передает ощущения полномасштабной войны. В этом игровом режиме две команды сражаются за контроль над некоторым количеством флагов. Для того, чтобы захватить флаг, надо быть преобладающей силой в зоне, где он расположен. Захватите большую часть флагов, и команда противника начнёт терять тикеты. Команда, первая исчерпавшая тикеты, проигрывает.

Захват режим тактический и стратегический. Вам часто придётся принимать важные решения: атаковать базу противника или вернуться и защитить свою? Ваших сил вряд ли хватит, чтобы захватить и удерживать каждый флаг на карте поэтому внутриигровая коммуникация и быстрое мышление помогут вам победить. Из всех игровых режимов, когда-либо созданных в DICE, для Захвата в наших сердцах есть особый уголок.

Режимы «Hardcore» и «Только пехота».

Не любите технику? Без проблем поставьте галочку «Только пехота» в настройках вашего браузера серверов: вы получите список серверов, где есть лишь транспорт, но без боевой техники. Отличный способ изучить игру, перед тем как окунуться в полномасштабные сражения.

Хотите более летальной и тактической игры, где риск и награда более высоки? Включите режим «Hardcore», и мы оставим вас без помощи игрового интерфейса. Этот режим проверит границы ваших возможностей в Battlefield 3.

«Hardcore» можно включать для всех режимов сетевой игры. Ваши бои станут более продуманными и тактическими, ведь наказание за ошибку сурово. Многие игроки любят этот режим за возможность обойти противника по флангу или устроить засаду. А некоторым просто нравится отключенный интерфейс и большее погружение в игру.

Battlefield 3 – сетевая игра года по версии PC Gamer (мини-обзор)

Карты для 64 игроков просто неописуемо огромны, вы чувствуете себя лишь ниточкой среди общего военного полотна. Кто-то может сидеть десятками минут в засаде за снайпера, а кто-то кружить на джипе и сбивать воздушную технику…

Игровые режимы Battlefield 3 способствуют боевому настрою, нужно захватить точку или уничтожить передатчик любой ценой. Во время этих действий могут случиться самые различные захватывающие события, например, может упасть вертолет в пяти метрах от вас, кого-то переедет шальной хаммер, а на кого-то обрушится дом. Все это сопровождается очень реалистичным звуковым сопровождением.

Battlefield 3 – сетевая игра года по версии PC Gamer (мини-обзор)

Этот шутер слаб лишь в некоторых отдельных вещах. Одиночная кампания достаточно линейна, слишком заскриптована и часто дает поскучать, ей далеко до онлайна, где творится настоящая драма, реальные сражения и бойня с ошметками стен и железа. Кооператив также достаточно второсортен, миссий маловато, а очков опыта за них дают так мало, что нужно пройти раза 3-4 каждую карту, чтобы открыть все бонусные пушки.

В сетевых сражениях, при игре отрядом, кооперативной игры чувствуется гораздо больше. Каждый напарник это мобильная точка для восстановления, за командную игру (прикрытия, лечение, поездка в одном транспорте и др.) дается большее количество очков, так что одновременно убиваются два зайца: победить на карте становится легче и опыта дается больше.
Игра всеми способами старается объединить игроков, некоторые раунды с действительно преданными людьми просто трудно забыть, они остаются в сердце. Конечно, можно побыть героем и одному, но вместе всегда веселее.

Короче говоря, Battlefield 3 это лучшее в этом году, во что можно поиграть по сети. В жанре шутеров посоревноваться за звание лучшей сетевой игры могут также ARMA 2 (по масштабности) или Red Orchestra 2 (по реалистичности), в интернете ведутся жаркие споры что же все-таки лучше.
Звание лучшей кооперативной игры года для двоих можно смело присудить Portal 2, а лучшей стратегии - Total War: Shogun 2.

Обзор Battlefield 3 от M@x1Wall

Было очень много попыток столкнуть лбами серии игр Battlefield и Call of Duty, но стоит признать, что серии довольно сильно отличаются. Люди, которые не играли в обе серии (их мало, но они есть) спросят, в чем же «фишка»? Battlefield — это, как правило, крупномасштабные военные действия. Для серии игр Battlefield вполне нормально, когда под 100 человек на танках, джипах, БТРах и другой смертоносной технике разъезжают по карте. Но теперь, после нескольких десятков минут после такой езды, еще и остаются разрушения, благодаря новому движу Frostbite 2. Представьте, через 20 минут игры на карте, где стояло десяток зданий, остаются только щепки и пыль. Это очень захватывающе.

Обзор Battlefield 3 от M@x1Wall

Стычки в Call of Duty бывают более динамичные, однако они куда более скромные по своим размерам (здание точно уж не разрушишь, да и даже на джипе не покататься. ). Чтобы добраться к друг другу, противникам в той игре ни к чему транспорт и авиация — на первое место выходит умение метко стрелять и выбирать правильную позицию.

Обзор Battlefield 3 от M@x1Wall

Количество игроков: 24 (12 - 12)
Тип игры: Пехотный бой с прицелом на командную работу
Что нужно для победы: Чтобы победить, команде нужно будет первой убить определенное количество солдат противника.

Обзор Battlefield 3 от M@x1Wall

Количество игроков: 16 (4 отряда по 4 человека)
Тип игры: Пехотный бой, работа в отряде
Что нужно для победы: Аналогично Схватке.

Обзор Battlefield 3 от M@x1Wall

Количество игроков: 24/32 (консоли/ПК)
Тип игры: Захват точек, полномасштабная война
Что нужно для победы: Все игроки делятся на 2 команды: Штурм и Защита. Штурмующие должны заложить 2 бомбы и спасти от обезвреживания, используя ограниченное количество возрождений. После взрыва 2-х точек команда Защиты отступает на другой фланг, на котором команде Штурма снова нужно будет заложить 2 бомбы. Если команда штурма не взорвала все точки (6-8) за отведенное количество возрождений бойцов, то команда Защиты победила, и на оборот.

Обзор Battlefield 3 от M@x1Wall

Количество игроков: 8 (4 на 4)
Тип игры: Пехотный бой, работа в отряде
Что нужно для победы: Аналогично обычному Штурму.

Обзор Battlefield 3 от M@x1Wall

Количество игроков: 24(консоли); 32 или 64 (ПК).
Тип игры: захват целей, полномасштабная война.
Что нужно для победы: Нужно стараться захватить большую часть флагов на карте, с минимальной потерей тикетов (очков возрождения). Команда, которая исчерпает количество тикетов вражеской команды, победит.

Обзор Battlefield 3 от M@x1Wall

Все карты (9 штук) поддерживают все режимы игры, это относится и к дополнению к игре Back 2 Karkand (Возвращение в Караканд).

Обзор Battlefield 3 от M@x1Wall

Штурмовик (Assault): Боец, идущий в наступление. Может помогать своим союзникам: лечить их и оживлять с помощью дефибриллятора. На самом деле незаменимый юнит (особенно если руки прямые). Основное оружие: Штурмовая винтовка, Аптечка и Дефибрилляторы.

Обзор Battlefield 3 от M@x1Wall

Инженер (Engineer): Юнит тесно связанный с техникой: для уничтожения техники врага и ремонта дружественной, так же может ставить противотанковые мины которые детонируют при любом контакте с техникой, при этом не реагирует на пехоту. Инженер - это незаменимый водитель\стрелок на танке или любом другом сухопутном транспортном средстве, так как в случае опасности он может выйти и подчинить свою машину\танк\бтр . Основное оружие: Винтовка, Ремонтный гаджет, РПГ\SMAW.

Обзор Battlefield 3 от M@x1Wall

Поддержка (Support): Юнит, который помогает членам команды боеприпасами, незаменим на карте «Метро» в штурмовых режимах. На открытых штурмовых картах часто нужен в качестве минометчика: ведя постоянный обстрел точки с заложенной бомбой, он не только не дает обезвредить ее, но и тем самым хорошо подавляет врага. Основное оружие: Пулемет, Ящик с патронами, С4\Мина Клеймор\Миномет.

Обзор Battlefield 3 от M@x1Wall

Разведка (Sniper): Боец, занимающийся сбором данных о противнике, может помечать технику противника и использовать разведывательный дрон, а также организовывать точку возрождения для отряда. Не редко будет спасать вас этот невидимка-снайпер, стреляющий из неоткуда. Он так же незаменим, как и другие классы в этой игре. Основное оружие: Снайперская винтовка, Датчик движения, Станция связи (переносное место спавна)

Техника:
Разведывательные вертолеты оснащены двумя пулеметами: Z-11W, AH-6J Little Bird
Реактивные самолеты оснащенные пулеметом и ракетами : Су-35БМ, Су-25ТМ, F/A-18E Super Hornet, A-10 "Thunderbolt", F-35B
Боевые машины пехоты оснащены пулеметом и: БМП-2М, LAV-25
Боевые вертолеты в базовой комплектации содержат отдельный пулемет с: Ми-28, AH-1Z Viper
Танки снаряды и пулемет: Т-90А, M1 Abrams
Зенитные установки много ствольные пулеметы: 9К22 Тунгуска-М, LAV-AD
Транспорт не оснащены оружием: ГАЗ-3937 "Водник", Хамви M1114, Боевая машина ВДВ, ITW Growler, Надувной катер, AAV-7A1 Amtrac, Ка-60 Касатка, UH-1Y Venom
Стационарное оружие многоствольные пулеметы: Панцирь-С1, Centurion C-RAM, 9М133 Корнет, M220 TOW

Обзор Battlefield 3 от M@x1Wall

Общее для всех классов оружие: пистолеты, дробовики и оружие, отнесенное к классу PDW.

Обзор Battlefield 3 от M@x1Wall


На данный момент вышло только одно дополнение (DLC), Back 2 Karkand (Возвращение в Караканд):

Для создания DLC была создана отдельная группа, проведена реорганизация студии. При покупке (или получения на халяву) данного дополнения, вам откроются 5 заданий и 5 жетонов. За выполненные задания вы сможете получить оружие. Кроме того, станут доступны 4 карты, вызывающие жуткую ностальгию по Battlefield 2: Strike At Karkand, Wake Island, Gulf of Oman и Sharqi Peninsula. И еще появятся 10 видов различного оружия:

Обзор Battlefield 3 от M@x1Wall

L85A2
Винтовка, полностью автоматический огонь (дальние дистанции)

Обзор Battlefield 3 от M@x1Wall

FAMAS
Винтовка, полу-автомат по 3 патрона (дальние дистанции)

Обзор Battlefield 3 от M@x1Wall

G53
Пистолет-пулемет, полностью автоматический (малые дистанции)

Обзор Battlefield 3 от M@x1Wall

QBZ-95B
Пистолет-пулемет, полностью автоматический огонь

Обзор Battlefield 3 от M@x1Wall

MG36
Пулемет, полностью автоматический (дальние дистанции)

Обзор Battlefield 3 от M@x1Wall

QBB-95
Пулемет, полностью автоматический огонь, большая обойма (дальние дистанции)

Обзор Battlefield 3 от M@x1Wall

QBU-88
Снайперская винтовка, полуавтоматический огонь (очень дальняя дистанция)

Обзор Battlefield 3 от M@x1Wall

L96
Снайперская винтовка, затворная, одиночный огонь (очень дальняя дистанция)

Обзор Battlefield 3 от M@x1Wall

PP-19
Пистолет-пулемет, полностью автоматический, высокая скорострельность, маленькая обойма (малые дистанции)

Обзор Battlefield 3 от M@x1Wall

MK3A1
Дробовик, полностью автоматический, средняя скорострельность, широкий радиус поражения (малые дистанции)

Обзор Battlefield 3 от M@x1Wall

M98B
Снайперская винтовка, затворная, одиночный огонь. Очень мощная, магнум патроны (очень дальние дистанции)

Также добавятся 3 единицы техники из игры Battlefield 2 (2 машины и 1 истребитель):

Обзор Battlefield 3 от M@x1Wall

F35, истребитель

Обзор Battlefield 3 от M@x1Wall

Обзор Battlefield 3 от M@x1Wall

DPV, быстрое транспортное средство

Игра создана на движке Frostbite 2.0, и, согласно словам разработчиков, это абсолютно новый движок, в основе которого нету старых движков Frostbite 1.0 или Frostbite 1.5. По информации DICE, первый движок не дал студии реализовать все что они хотели касательно Battlefield 3. По этой причине, параллельно с разработкой игры на движке первой версии, была создана группа, отдельно работающая над Frostbite 2.0.

Обзор Battlefield 3 от M@x1Wall

По идее, Frostbite 2.0 изначально создавался под DirectX 11, а также DirectX 10. Более старый DirectX 9 почему-то решили исключить. Кроме того, не поддерживаются операционные системы, которые были выпущены раньше Windows Vista (Т.е. XP). Разработчики также рекомендовали использование 64-битных операционных систем.

Иначе говоря, в игре использован высокотехнологичный для своего времени графический движок. Система освещения создана с использованием совершенно сторонней библиотеки Enlighten, которая предоставляет специализированный метод освещения rediosity, работающий в реальном времени.
В качестве анимационной основы использован ANT, который разработала студия EA Tiburom (подразделение Electronic Arts, более известное как EA Sports). Разработчики EA DICE заявили, что при разработке Frostbite 2 они остались недовольны своими результатами по анимации персонажей, и было решено использовать сторонние средства, такие как Havok и euphoria, однако в итоге решили оставить ANT.

Вердикт от M@x1Wall:
Игра с великолепной графикой и захватывающими сценами. Прилично проработана одиночная игра (сингл). Выделяет игру проработанная на высшем уровне физика, а также отличный мультиплеер, который полностью окунет вас в мир захватывающих и безграничных баталий. Думаю даже человек, который не любит игры этого жанра, с радостью поиграет в нее, ведь здесь собраны практически все лучшие стороны жанра.

Читайте также: