Battlefield 2 изменение параметров оружия

Обновлено: 06.07.2024

Редактирование оружия в Battlefield 2
Открываем архив Objects_server.zip в директории X:/program files/Battlefied 2/mods/bf2
Заходим в Weapons -> Handheld и там появляются папки с оружием открываем любую из них, например RURIF_AK47.tweak сначала правым кликом выбрав свойства снимите галочку "Только чтение" (потом лучше верните)
далее то, что можно редактировать:
1. ObjectTemplate.fire.roundsPerMinute 550 - скорострельность
2. ObjectTemplate.fire.addFireRate 2 - автоматический режим стрельбы
ObjectTemplate.fire.addFireRate 1 - стрельба короткой очередью
ObjectTemplate.fire.addFireRate 0 - одиночный выстрел
3. ObjectTemplate.ammo.nrOfMags 5 - кол-во обойм (если поставить -1 , то будет бесконечный боезапас)
4. ObjectTemplate.ammo.magSize 40 - кол-во патронов в обойме
5. ObjectTemplate.ammo.reloadTime 3.3 - время на затрачиваемое на перезарядку (даже если её снизить анимация будет ещё визуально выполнять действие, хотя перезарядка закончится)
6. ObjectTemplate.recoil.hasRecoilForce 1 - есть отдача оружия или нет (1 - отдача 0 - без отдачи) Анимация будет работать однако прицел останется на месте.
7. ObjectTemplate.deviation.devModStand 0.9 - разброс пуль стоя
ObjectTemplate.deviation.devModCrouch 0.6 - разброс пуль сидя
ObjectTemplate.deviation.devModLie 0.4 - разброс пуль лёжа
ObjectTemplate.deviation.devModZoom 0.2 - разброс пуль глядя в прицел
8. ObjectTemplate.minDamage 8 - минимальный ущерб
ObjectTemplate.damage 40 - максимальный ущерб

Примечание. Обязательно прочтите.
Бывает,что в некоторых файлах оружия нет некоторых из выше перечисленных строк. Не отчаивайтесь а просто добавьте эту строку, но будьте осторожны определённую строчку надо вставлять в определённую графу, например:
Так должна выглядеть графа касающаяся скорострельности и режимов ведения стрельбы

rem ---BeginComp:SingleFireComp ---
ObjectTemplate.createComponent SingleFireComp
ObjectTemplate.fire.roundsPerMinute 550
ObjectTemplate.fire.addFireRate 2
ObjectTemplate.fire.addFireRate 1
ObjectTemplate.fire.addFireRate 0
ObjectTemplate.fire.fireInCameraDof 1
rem ---EndComp ---

Так выглядит графа о кол-ве обойм, патронов в обойме, времени перезарядки

BATTLEFIELD 2

Решил выложить несложный урок по изменению параметров оружия.
Для более сложных модификаций потребуется редактор BF2 Editor или даже MAYA, но я предлагаю простой вариант.
Нам потребуется WordPad (имеется в любой версии Windows в Пуск > Стандартные.)
И архиватор WinZIP.

Пока рассмотрим директорию подробней. В папке mods находятся папки с модификациями игры и оригинальный BF2.
Соответственно оригинальный называется просто"bf2". Если у вас установлен Special Forces - то у вас еще будет папка "xpack"
Бустерпаки Euro Forces и Armored Fury устанавливаются в папку bf2 потому новых папок в папке "mods" вы не увидите.

Сторонние моды такие как AIX, POE, PR, FH устанавливаются в папку mods.

Все объекты из оригинальной игры хранятся в папке bf2.
Большинство названий архивов из игры оканчивается на Server_ или Client_
В архивах с названием Client хранятся модели и текстуры, а так же звуки. эти архивы значительно тяжелее архивов Server, так как в последних хранятся лишь параметры этих объектов в текстовом виде. И модели столкновений. Но меняя лишь параметры можно до неузнаваемости переделать весь игровой мир.

В ней вы найдете Handheld - ручное оружие. Armament - боеприпасы. В основном ракеты и бомбы.
stationary - станционарные орудия от пулеметов, до артиллерии. common - общее.
В основном параметры наведения наводящихся ракет.

Идем в папку Handheld и выбираем из списка нашу любимую пушку. ЧТобы удобнее было смотреть оружие советую сделать вид папки - список.
С первого взгляда фиг поймешь что где за оружие. Большинство названий пушек начинается с названия страны. К примеру CHAT_ERYX - первые CH - China Китай. Потом AT - противотанковый. Далее название оружия ERYX. Калаш и другое русское оружие начинается с RU к примеру RURIF_AK101
RIF -означает штурмовая винтовка. USRGL_M203 - гранатомет подствольный, а USRIF_M203 - это уже сама винтовка. Вообщем дальше вы разберетесь как искать оружие.
Давайте изменим убойность Бизона и MP5 слишком уж много на нее претензий.

ищем папки: USRIF_MP5_A3 (в конце списка)
Открываем и видим два файла. (зайдите в свойства и поставьте, чтобы открывались WordPad`ом)
Один имеет разширение *.CON в нем хранится общая информация для оружия. Она нам не пригодится. В основном она отвечает за внешний вид.
Нам нужен файл в разширении *.tweak

В нем вы увидете всякие скрипты и прочую билеберду. На самом деле там все грамотно расположено.
То что начинается с REM к примеру: rem —-BeginComp:WeaponHud —-
Нечитается компьютером и предназначено для заголовка.
К примеру rem —-BeginComp:WeaponHud —- говорит о том, что ниж его до следующего заголовка находятся параметры интерфейса и прицела оружия.

rem —-BeginComp:SingleFireComp —-
А это говорит о том. что здесь собраны параметры открытия огня оружием. В данном случае там будут следующие строки (в скобочка пояснения):

Кирилл Филашкин

Пока рассмотрим директорию подробней. В папке mods находятся папки с модификациями игры и оригинальный BF2.
Соответственно оригинальный называется просто"bf2". Если у вас установлен Special Forces - то у вас еще будет папка "xpack"
Бустерпаки Euro Forces и Armored Fury устанавливаются в папку bf2 потому новых папок в папке "mods" вы не увидите.

Сторонние моды такие как AIX, POE, PR, FH устанавливаются в папку mods.

Все объекты из оригинальной игры хранятся в папке bf2.
Большинство названий архивов из игры оканчивается на Server_ или Client_
В архивах с названием Client хранятся модели и текстуры, а так же звуки. эти архивы значительно тяжелее архивов Server, так как в последних хранятся лишь параметры этих объектов в текстовом виде. И модели столкновений. Но меняя лишь параметры можно до неузнаваемости переделать весь игровой мир.

В ней вы найдете Handheld - ручное оружие. Armament - боеприпасы. В основном ракеты и бомбы.
stationary - станционарные орудия от пулеметов, до артиллерии. common - общее.
В основном параметры наведения наводящихся ракет.

Идем в папку Handheld и выбираем из списка нашу любимую пушку. ЧТобы удобнее было смотреть оружие советую сделать вид папки - список.
С первого взгляда фиг поймешь что где за оружие. Большинство названий пушек начинается с названия страны. К примеру CHAT_ERYX - первые CH - China Китай. Потом AT - противотанковый. Далее название оружия ERYX. Калаш и другое русское оружие начинается с RU к примеру RURIF_AK101
RIF -означает штурмовая винтовка. USRGL_M203 - гранатомет подствольный, а USRIF_M203 - это уже сама винтовка. Вообщем дальше вы разберетесь как искать оружие.
Давайте изменим убойность Бизона и MP5 слишком уж много на нее претензий.

ищем папки: USRIF_MP5_A3 (в конце списка)
Открываем и видим два файла. (зайдите в свойства и поставьте, чтобы открывались WordPad`ом)
Один имеет разширение *.CON в нем хранится общая информация для оружия. Она нам не пригодится. В основном она отвечает за внешний вид.
Нам нужен файл в разширении *.tweak

В нем вы увидете всякие скрипты и прочую билеберду. На самом деле там все грамотно расположено.
То что начинается с REM к примеру: rem —-BeginComp:WeaponHud —-
Нечитается компьютером и предназначено для заголовка.
К примеру rem —-BeginComp:WeaponHud —- говорит о том, что ниж его до следующего заголовка находятся параметры интерфейса и прицела оружия.

rem —-BeginComp:SingleFireComp —-
А это говорит о том. что здесь собраны параметры открытия огня оружием. В данном случае там будут следующие строки (в скобочка пояснения):

Кирилл Филашкин

Человек в игре имеет здоровье 120. Т.е. надо как минимум попасть 4 раза чтобы убить персонажа. Это причем не в бронежилет.

Думаю максимальный урон можно поднять до 45 и минимальный урон до 25. Хотя если хотите супер-пупер мега оружие. То можете выставить 5000. И будете косить танки из mp5.
Однако увеличение этого числа не приведет к взрывам и т.д. Пуля по прежнему будет выдавать маленький пылевой столбик. С эффектами, если хотите, поработаем в следующий раз. В принципе сделать чтобы MP5 стреляла мощными взрывающимися пулями и везде все взрывалось - проще простого.

Тоже самое вы найдете в файле с бизоном. СОхраните изменения.
Далее выйдите в папку с вашей модификацией. Так чтобы вы видели папку Weapons.
Создайте еще одну пустую папку рядом. Выделите обе папки и нажмите правую кнопку - "добавить в архив. " Ставите галочку ZIP и жмете ок. Название должно быть правильным автоматически.
К примеру наш "my_super_mod_server.zip"
Вырежьте его из папки и добавьте в каталог с прочими архивами.

Вместо иксов поместите название вашего архива который вы только что создали. Сохраните.
Если вы все правильно сделали, то запустите обычный BF2 и проверьте все.
Советую сделать к примеру 1000 патронов в обойме для первого раза. чтобы в игре сразу было заметно, что оно действует. Если вы увидите старые 30 патронов - значит вы сделали что-то не то.

К заключению урока. Мы создали простенький мод в самом bf2. Т.е. изменили его. Не знаю точно (по сети не играю), но скорей всего в сетевухе это работать не будет. Теоритически это может работать только между теми людьми, которые установят себе в каталог архив и файл ServerArchives
с этими изменениями.
Можно изменять и сам архив игры Objects_server. Но не советую этого делать. В случае если вы намудрите и игра не будет работать вам придется переустанавливать всю игру.
Создавая свой мод в отдельном архиве вы меняете игру не затрагивая ее. Как бы замещаете параметры на свои. При желании вы можете вернуться к обычному BF2 просто стерев строчку в ServerArchives или дописав перед ней REM.

Читайте также: