Battle brothers ифриты тактика

Обновлено: 27.03.2024

18 апр. 2017 в 13:17 Лол, на повышенных выживают сильнейшие. А как тебе связка, некромант и зомби.Вот это веселье. Некромант и зомби НАМНОГО легче чем это,я сначала тоже так думал что это гемор,но потом просто убивал его лучниками 19 апр. 2017 в 10:03

несколько способов.
1. берешь с хорошей точностью чувака который не просрется с первого крика, даешь ему в грабли воблю. вернее тыкалку-копье (у него к точности прибавка) и вперед на мины-баррикады в обход главмассы.
но при этом 1-2 хода надо подождать и этих копьеносцев по бокам. они вообще с боков - главные по привлечению всего внимания и стеной копий - вообще если хорошие по точности - смущают врага или делают из кучи зомби - кучи трупов просто прекрасным способом.
2. способ - берешь собакакеров и какого-нибудь чувкака, делаешь им дрыгы в другие стороны, чтобы когда начнут ходить призраки - он мог свободно подобраться близко - собаки за ход три раза кусают. потенциал выше.
3. если долго и хорошо бить некромантов и прочую нечесть - может выпасть некротический трофей - иммунитет к сфинкретному расслаблению-))) тоже самое с орками - иммунитет к первому вааагху их, что станит народ.
4. стрелы только в крайнем случае - тебе нужна точность у чувака, чтоб не менее 70 при физической атаке. а лучники не катят ибо 5% при дальнем залпе всегда.
5. ходи на них с флагоносцем, у которого абилка - поднимать дух - rally troops - и пусть он орет в три голоса на каждом ходу - даже бить ему не давай.
нуа остальным - двуручники и в путь рубить капусту. а на втором эшелоне чтобы грабли были либо bullhock либо именные, либо боевая коса. это имба оружие. а если ее еще дать челу с биографией - убийца в бегах (killer on the run) - и прокачать на точность + перк head hunter. то там более 50% будет шанс попасть по головам. добавляешь к этому нанесение увечий, доп урон по раненным, ну и там всякие другие мелочи у тебя смерть во плоти-)))
смерть во плоти косящая другую приподнявшуюся несмерть и нежить-)))

Любой бой с альпами сводится к паре простых действий. Расставляем бойцов на расстоянии двух клеток друг от друга и отправляемся в таком порядке к ближайшему противнику. После его убийства, идем к следующему. Уснувших бойцов будит их сосед. Состав,экипировка и статы группы не важны. Альпов свободно забьют кулаками только что нанятые калеки, одетые в тряпки.

Есть один нюанс. Когда ваши бойцы подходят вплотную к альпу, оставьте одного из них чуть в стороне. Если на следующем ходу альп использует свою абилку, этот боец немедленно всех разбудит.

Вообще проиграть бой с альпами можно только в том случае, если вы приложите для этого большие усилия.

Унхолды

  • обычный отряд - высокая
  • хороший отряд - средняя/низкая
  • стандартная тактика - недостаточно эффективна

Главный принцип - милидеф наше все . Зажать унхолда в коробочку между двумя щитовиками с милидефом в 60-70, после чего безнаказанно лупить его алебардами/расстреливать из луков - это очень хорошая идея. В идеале нужно сосредоточить 90% вашего дамага на одном противнике , и только после его смерти переходить к следующему. Поэтому стандартная тактика тут работает плохо - весь дамаг размазан по линии фронта.

4 унхолда убиты за 6 ходов. Без травм конечно не обошлось. 4 унхолда убиты за 6 ходов. Без травм конечно не обошлось.

Любителям спирвола - вы парни играете с огнем. Пока спирвол срабатывает, все неплохо. Как только унхолд сквозь него прошел, ситуация начинает напоминать такую же, но только с орками. Их тоже можно держать спирволом, но копья это очень плохой выбор для рукопашной с противниками имеющими такой запас здоровья. Если коротко - у вас бойцы кончаться раньше, чем здоровье у унхолда.

Пауки

  • обычный отряд - низкая/средняя
  • хороший отряд - нулевая
  • стандартная тактика - подходит идеально
Пауки заходят с флангов, но здоровья то у них по прежнему на один удар. К тому же у моих бойцов есть футворк/ротация. Пауки заходят с флангов, но здоровья то у них по прежнему на один удар. К тому же у моих бойцов есть футворк/ротация.

Главная слабость пауков - одна атака в ход. Причем если перед пауком есть не запутанные бойцы, то он в 99% случаев бросит паутину. Кроме того здоровья у них на 1-2 удара. С учетом этого, просто держим строй, валим подбегающих пауков, второй ряд по мере необходимости распутывает бойцов из первого ряда .

Не стоит посылать бойцов громить паучьи яйца. На самом деле никакой разницы нет, убьете вы 20 пауков или 40. Зато один-два бойца, которых вы для этого выделите вполне могут быть ЗОХАВАНЫ злобными арахнидами. Помните, в данном случае, правильный строй - наше все .

Ведьмы

  • обычный отряд - смертельная
  • хороший отряд - очень высокая
  • стандартная тактика - может сработать, но все зависит от состава противников

Оно вам надо? Серьезно, ведьмы это не тот противник с которым стоит драться просто так, без необходимости. Но если надо, то вот пара советов.

Высокий ресольв . Нет, не только у сержанта. У ВСЕХ бойцов. Если до обновления 40 единиц ресольва у обычных бойцов хватало, то теперь нужно в районе 60. Причем имейте в виду, ведьмы будут фокусить самого слабохарактерного бойца, то есть если у всех по 55-60 единиц ресольва, а у одного 30, то вот он и повернется против вас. В принципе можно это использовать, сняв с такого бойца все оружие перед боем.

Лучники спасают в боях с ведьмами . Обычно все происходит так - ведьмы зачаровывают ваших бойцов первой линии, но не используют свою вторую абилку на этом же ходу. Вот в этот момент лучники должны их убить. Причем вы же помните, что лучники не могут стрелять находясь рядом с заколдованными бойцами? Так что не забываем про правильную расстановку перед боем - бойцы с минимумом ресольва не должны стоять вплотную к лучникам.

Впрочем основные проблемы начинаются когда против вас выходят не просто ведьмы, а ведьмы со свитой. 10 волков, пара унхолдов и 2-3 ведьмы резко увеличивают ставки. И какой то гарантированной тактики на данный момент просто нет.

Еще один момент - вам может слегка помочь дополнение для брони повышающее ресольв на 15 единиц против майнд контроля . Делается у таксидермиста.

1 shimmering ashes + 1 parched skin + 1 witch hair + 500gc = Protective runes and sigils (armor mod, +15 resolve at morale tests against fear, panic or mind control effects )

Деревья

  • обычный отряд - очень высокая
  • хороший отряд - средняя/низкая
  • стандартная тактика - недостаточно эффективна
Это была миссия против ведьмы, поэтому взял лучников. Против деревьев они естественно неэффективны. Это была миссия против ведьмы, поэтому взял лучников. Против деревьев они естественно неэффективны.

Высокая защита, огромное здоровье и способны хорошо так вдарить по неудачливому наемнику. Причем попавший удар как правило вешает травмы, как и удары унхолдов. Главная слабость - всего одна атака в ход. Зато бьет она на три клетки перед собой по прямой линии.

Обратите внимание на травмы - все это деревья сделали одним ударом по бойцу. Обратите внимание на травмы - все это деревья сделали одним ударом по бойцу.

Тактика против них напоминает бой с унхолдами. Бойцы с высоким милидефом окружают вплотную, остальные бьют из за их спин. Но бойцов нужно расставлять так, что бы атака дерева не задевала задний ряд. По моим впечатлениям, у деревьев очень низкая точность. Впрочем это окупается высокой силой атаки, второе попадание имеет шанс прикончить бойца.

Никита Кажин

Это нормально, не понятно только баг или фича. Я тут выкладывал пост, где у меня один средний ифрит при убийстве распадался на 6 мелких, которые на след ход складывались уже в двух средних

Юрий Кузьмин

Никита, а у меня так и случилось, я вообще напал на 5 маленьких ифритов, а к концу боя вон всё на картинке.

Глеб Загреба

Глеб Загреба

Я к т3 ефритам в упор больше не подхожу,после случая когда моему лучшему бойцу прилетело в 120 каску на весь армор и 58 урона по хп в нимбла само собой)

Александр Карпов

Они вроде как распадаются на столько ифритов сколько места хватает) но это не точно. Мутные какие-то враги они у меня тоже как-то начали дико размножаться, в итоге начал бить только мелких, так и победил)

Николай Куликов

а есть какой-то прок от ифритов вообще? лута на крафт особого у них нет, деньги спокойнее другими путями заработать. избегаю по возможности.

Дмитрий Яковлев

Как выяснилось, это баг русификатора. Пока исправил удалением проблемных файлов. Перекачайте, ссылка та же.

Юрий Кузьмин

Юрий Кузьмин

Дмитрий Яковлев

Юрий, нет, в установщике устаревшая версия, но в моем посте та же ссылка на дропбокс, что и в сообществе,там свежак.

Юрий Кузьмин

Юрий Кузьмин

Дмитрий, а может ещё тогда подскажешь: в самом начале когда вышло ДЛС этот щит был +18 ближней защиты и +18 дальней защиты, сейчас я смотрю у него параметры как у каплевидного щита. Вопрос: а не ошибка ли при локализации сюда вкралась? Или разработчики поправили щит, а я не заметил?

Battle Brothers

Fogged Fol

Fogged Fol запись закреплена

Зачем нужна сернистая руда? победил ифритов или как там их.

Петр Столыпин

Fogged Fol

Петр, ну я понимаю что крафт, так что крафтится? и что полезно крафтить? сделал из зубов +4 к решимости считаю очень полезно
Гугл что то не помог, а в вики игры в вкладке крафта не нашёл этого.

Дмитрий Винников

Fogged Fol

Медоед, а теперь следующий вопрос что стоит крафтить? для характеристик

Fogged, так всё полезно, в первую очередь крафчу накидки на броньки, волчьи, с гиен, в идеале весь первый ряд в костяных должен быть. ну и амулеты всегда нужны. Если будут вопросы, пишите в л.с. Обожаю обсуждать Братков.

Читайте также: