Battle brothers ифриты тактика
Обновлено: 27.03.2024
18 апр. 2017 в 13:17 Лол, на повышенных выживают сильнейшие. А как тебе связка, некромант и зомби.Вот это веселье. Некромант и зомби НАМНОГО легче чем это,я сначала тоже так думал что это гемор,но потом просто убивал его лучниками 19 апр. 2017 в 10:03
несколько способов.
1. берешь с хорошей точностью чувака который не просрется с первого крика, даешь ему в грабли воблю. вернее тыкалку-копье (у него к точности прибавка) и вперед на мины-баррикады в обход главмассы.
но при этом 1-2 хода надо подождать и этих копьеносцев по бокам. они вообще с боков - главные по привлечению всего внимания и стеной копий - вообще если хорошие по точности - смущают врага или делают из кучи зомби - кучи трупов просто прекрасным способом.
2. способ - берешь собакакеров и какого-нибудь чувкака, делаешь им дрыгы в другие стороны, чтобы когда начнут ходить призраки - он мог свободно подобраться близко - собаки за ход три раза кусают. потенциал выше.
3. если долго и хорошо бить некромантов и прочую нечесть - может выпасть некротический трофей - иммунитет к сфинкретному расслаблению-))) тоже самое с орками - иммунитет к первому вааагху их, что станит народ.
4. стрелы только в крайнем случае - тебе нужна точность у чувака, чтоб не менее 70 при физической атаке. а лучники не катят ибо 5% при дальнем залпе всегда.
5. ходи на них с флагоносцем, у которого абилка - поднимать дух - rally troops - и пусть он орет в три голоса на каждом ходу - даже бить ему не давай.
нуа остальным - двуручники и в путь рубить капусту. а на втором эшелоне чтобы грабли были либо bullhock либо именные, либо боевая коса. это имба оружие. а если ее еще дать челу с биографией - убийца в бегах (killer on the run) - и прокачать на точность + перк head hunter. то там более 50% будет шанс попасть по головам. добавляешь к этому нанесение увечий, доп урон по раненным, ну и там всякие другие мелочи у тебя смерть во плоти-)))
смерть во плоти косящая другую приподнявшуюся несмерть и нежить-)))
Любой бой с альпами сводится к паре простых действий. Расставляем бойцов на расстоянии двух клеток друг от друга и отправляемся в таком порядке к ближайшему противнику. После его убийства, идем к следующему. Уснувших бойцов будит их сосед. Состав,экипировка и статы группы не важны. Альпов свободно забьют кулаками только что нанятые калеки, одетые в тряпки.
Есть один нюанс. Когда ваши бойцы подходят вплотную к альпу, оставьте одного из них чуть в стороне. Если на следующем ходу альп использует свою абилку, этот боец немедленно всех разбудит.
Вообще проиграть бой с альпами можно только в том случае, если вы приложите для этого большие усилия.
Унхолды
- обычный отряд - высокая
- хороший отряд - средняя/низкая
- стандартная тактика - недостаточно эффективна
Главный принцип - милидеф наше все . Зажать унхолда в коробочку между двумя щитовиками с милидефом в 60-70, после чего безнаказанно лупить его алебардами/расстреливать из луков - это очень хорошая идея. В идеале нужно сосредоточить 90% вашего дамага на одном противнике , и только после его смерти переходить к следующему. Поэтому стандартная тактика тут работает плохо - весь дамаг размазан по линии фронта.
4 унхолда убиты за 6 ходов. Без травм конечно не обошлось. 4 унхолда убиты за 6 ходов. Без травм конечно не обошлось.Любителям спирвола - вы парни играете с огнем. Пока спирвол срабатывает, все неплохо. Как только унхолд сквозь него прошел, ситуация начинает напоминать такую же, но только с орками. Их тоже можно держать спирволом, но копья это очень плохой выбор для рукопашной с противниками имеющими такой запас здоровья. Если коротко - у вас бойцы кончаться раньше, чем здоровье у унхолда.
Пауки
- обычный отряд - низкая/средняя
- хороший отряд - нулевая
- стандартная тактика - подходит идеально
Главная слабость пауков - одна атака в ход. Причем если перед пауком есть не запутанные бойцы, то он в 99% случаев бросит паутину. Кроме того здоровья у них на 1-2 удара. С учетом этого, просто держим строй, валим подбегающих пауков, второй ряд по мере необходимости распутывает бойцов из первого ряда .
Не стоит посылать бойцов громить паучьи яйца. На самом деле никакой разницы нет, убьете вы 20 пауков или 40. Зато один-два бойца, которых вы для этого выделите вполне могут быть ЗОХАВАНЫ злобными арахнидами. Помните, в данном случае, правильный строй - наше все .
Ведьмы
- обычный отряд - смертельная
- хороший отряд - очень высокая
- стандартная тактика - может сработать, но все зависит от состава противников
Оно вам надо? Серьезно, ведьмы это не тот противник с которым стоит драться просто так, без необходимости. Но если надо, то вот пара советов.
Высокий ресольв . Нет, не только у сержанта. У ВСЕХ бойцов. Если до обновления 40 единиц ресольва у обычных бойцов хватало, то теперь нужно в районе 60. Причем имейте в виду, ведьмы будут фокусить самого слабохарактерного бойца, то есть если у всех по 55-60 единиц ресольва, а у одного 30, то вот он и повернется против вас. В принципе можно это использовать, сняв с такого бойца все оружие перед боем.
Лучники спасают в боях с ведьмами . Обычно все происходит так - ведьмы зачаровывают ваших бойцов первой линии, но не используют свою вторую абилку на этом же ходу. Вот в этот момент лучники должны их убить. Причем вы же помните, что лучники не могут стрелять находясь рядом с заколдованными бойцами? Так что не забываем про правильную расстановку перед боем - бойцы с минимумом ресольва не должны стоять вплотную к лучникам.
Впрочем основные проблемы начинаются когда против вас выходят не просто ведьмы, а ведьмы со свитой. 10 волков, пара унхолдов и 2-3 ведьмы резко увеличивают ставки. И какой то гарантированной тактики на данный момент просто нет.
Еще один момент - вам может слегка помочь дополнение для брони повышающее ресольв на 15 единиц против майнд контроля . Делается у таксидермиста.
1 shimmering ashes + 1 parched skin + 1 witch hair + 500gc = Protective runes and sigils (armor mod, +15 resolve at morale tests against fear, panic or mind control effects )
Деревья
- обычный отряд - очень высокая
- хороший отряд - средняя/низкая
- стандартная тактика - недостаточно эффективна
Высокая защита, огромное здоровье и способны хорошо так вдарить по неудачливому наемнику. Причем попавший удар как правило вешает травмы, как и удары унхолдов. Главная слабость - всего одна атака в ход. Зато бьет она на три клетки перед собой по прямой линии.
Обратите внимание на травмы - все это деревья сделали одним ударом по бойцу. Обратите внимание на травмы - все это деревья сделали одним ударом по бойцу.Тактика против них напоминает бой с унхолдами. Бойцы с высоким милидефом окружают вплотную, остальные бьют из за их спин. Но бойцов нужно расставлять так, что бы атака дерева не задевала задний ряд. По моим впечатлениям, у деревьев очень низкая точность. Впрочем это окупается высокой силой атаки, второе попадание имеет шанс прикончить бойца.
Это нормально, не понятно только баг или фича. Я тут выкладывал пост, где у меня один средний ифрит при убийстве распадался на 6 мелких, которые на след ход складывались уже в двух средних
Никита, а у меня так и случилось, я вообще напал на 5 маленьких ифритов, а к концу боя вон всё на картинке.
Я к т3 ефритам в упор больше не подхожу,после случая когда моему лучшему бойцу прилетело в 120 каску на весь армор и 58 урона по хп в нимбла само собой)
Они вроде как распадаются на столько ифритов сколько места хватает) но это не точно. Мутные какие-то враги они у меня тоже как-то начали дико размножаться, в итоге начал бить только мелких, так и победил)
а есть какой-то прок от ифритов вообще? лута на крафт особого у них нет, деньги спокойнее другими путями заработать. избегаю по возможности.
Как выяснилось, это баг русификатора. Пока исправил удалением проблемных файлов. Перекачайте, ссылка та же.
Юрий, нет, в установщике устаревшая версия, но в моем посте та же ссылка на дропбокс, что и в сообществе,там свежак.
Дмитрий, а может ещё тогда подскажешь: в самом начале когда вышло ДЛС этот щит был +18 ближней защиты и +18 дальней защиты, сейчас я смотрю у него параметры как у каплевидного щита. Вопрос: а не ошибка ли при локализации сюда вкралась? Или разработчики поправили щит, а я не заметил?
Fogged Fol запись закреплена
Зачем нужна сернистая руда? победил ифритов или как там их.
Петр, ну я понимаю что крафт, так что крафтится? и что полезно крафтить? сделал из зубов +4 к решимости считаю очень полезно
Гугл что то не помог, а в вики игры в вкладке крафта не нашёл этого.
Медоед, а теперь следующий вопрос что стоит крафтить? для характеристик
Fogged, так всё полезно, в первую очередь крафчу накидки на броньки, волчьи, с гиен, в идеале весь первый ряд в костяных должен быть. ну и амулеты всегда нужны. Если будут вопросы, пишите в л.с. Обожаю обсуждать Братков.
Читайте также: