Batman arkham origins концовка

Обновлено: 07.07.2024

Накануне Рождества Брюсу Уэйну предстоит облачиться в костюм бесстрашного Бэтмена. Из тюрьмы «Блэкгейт» сбегает один из опаснейших преступников Готема – Черная Маска. Приземлившись где-то у стен тюрьмы, проходим внутрь, пригнувшись под обломками. Избавляем начальника тюрьмы Джозефа от мафиози. Подкрадываемся сзади и в замедлении нажимаем на кнопку контрудара. Аналогичным образом обезвреживаем и самого начальника. Расспросив его, переходим в тюремный блок А и спускаемся по лестнице. Расправляемся с еще несколько врагами. От последнего мафиози узнаем, что Черная Маска ведет Лоуба в камеру для казней.

В коридоре обнаруживаем беспилотник. Избиваем заключенных и цепляемся крюком за верхний выступ. Противников в бронежилетах сперва нужно оглушить, а затем нанести ряд мощных ударов. Снова используем крюк, чтобы подняться наверх. Оказавшись в пункте оформления заключенных, включаем детективное зрение. Выбираем бэтаранг и, прицелившись, метаем его в контрольный переключатель металлических ворот. Ускоряемся, проскальзываем под небольшой щелью. Избавляемся от мафиози и обнаруживаем Вики Вэйл – репортершу, оказавшуюся в заточении. Жмем на кнопку двери лифта. Идем в шахту, выбираем взрывчатый гель и наносим его на непрочный пол. Подрываем и спрыгиваем вниз.

Batman: Arkham Origins прохождение

На каждого персонажа найдется немало информации в разделе «Досье».

Пробиваем стекло, двойным нажатием на кнопку прыжка. Сначала расправляемся с мафиози без защиты и только потом спокойно с тем, у которого бронежилет. Выбегаем в коридор, извлекаем карту памяти с поврежденного беспилотника. Цепляясь бэткогтем, взбираемся всё выше и выше. Черная Маска успевает скрыться. На крыше остается лишь Крок-Убийца. Уклоняемся в сторону от его атак. Оглушаем противника и наносим ряд ударов, пока он не успел оклематься. Когда Крок возьмется за топливный бак, выпускаем несколько бэтарангов. Противник может схватить нас. В этом случае быстро и часто жмем на показываемую кнопку и двойным нажатием на кнопку прыжка, быстро отходим в сторону. Допрашиваем Крока-Убийцу. Выясняем, что Черная Маска назначил награду за голову Бэтмена. Гордон и еще несколько полицейских попытаются остановить нас. Отправляемся в пещеру для считывания найденной карты памяти.

Взлом башни

Покидаем взлетную площадку и направляемся к Бэткомпьютеру. Лучшие из лучших должны найти и прикончить Бэтмена. Тот, кто сделает это быстрее всего, получит награду в 50 000 000$. Восемь убийц, каждый из которых обладает уникальными навыками. Одного из них мы уже обезвредили – Крока-Убийцу.

Пингвин также как и мы выслеживает Черную Маску. Беспилотник найденный в тюрьме принадлежал ему. GPS сигнал указывает на следующий пункт назначения – Jezebel Plaza, где пройдет встреча с людьми Пингвина. Открываем карту Готэм-сити и выбираем точку сброса в районе Бауэр. Однако попасть туда мы не сможем, так как идет глушение сигнала на вышке GCR в районе Ковентри. Проходим вперед, открываем дверь и сталкиваемся с вооруженными мафиози. Применяем дымовую гранату и быстро цепляемся крюком за верхний выступ. Включаем детективное зрение и, перепрыгивая по выступам, оказываемся над головой противника. Повисаем и проводим захват. Летим к противоположному углу, вскрываем решетку и идем через шахту. Нейтрализуем еще одного преступника и залезаем в следующую вентиляционную трубу. Подходим к хрупкой стене, пробиваем ее и захватываем врага. Перепрыгиваем на другую сторону, сворачиваем налево и бежим вперед. Цепляемся крюком за выступ и сразу же проводим захват противника.

Batman: Arkham Origins прохождение

Предотвращение преступлений – лишний повод заработать очки.

Проходим в диспетчерскую и обнаруживаем труп в туалете. Активируем сканер улик, сканируем тело и след на стене. Воссоздаем начальную ситуацию: во время ремонта панели доступа произошел взрыв такой мощности, что работник отлетел в сторону и прошиб стену уборной. Сканируем панель доступа и выясняем, что тело того, кто подстроил ловушку, нашли в округе Даймонд несколько часов назад. Нужно найти ключ-карту, без нее невозможно отключить панель доступа. Снова воссоздаем изначальную ситуацию и медленно отматываем вперед. Обнаруживаем след, ведущий в вентиляционную шахту. Вскрываем решетку, включаем сканер улик и сканируем ключ-карту. Выбираем шифровальный секвенсор и с помощью него взламываем панель доступа. Медленно вращаем мини-джойстики до тех пор, пока не появится слово или словосочетание. Открываем дверь, поднимаемся по лестнице и вскрываем еще одну дверь, быстро и часто нажимая на соответствующую кнопку. Взламываем источник помех. Энигма контролирует все вышки в городе. В каждом районе находится одна вышка. Для мгновенного перемещения по городу, необходимо взломать эти самые вышки.

Выслеживание Пингвина

Путь в район Бауэр лежит через мост. Выходим из помещения, открываем дверь с левой стороны и выбираемся на крышу. Добираемся до района Бауэр и направляемся к месту сделки, ориентируясь по зеленому значку на радаре. Прибываем первыми, поэтому прячемся в укромном местечке и наблюдаем за сделкой по продаже оружия. Первым атакуем того, в чьих руках имеется оружие. Включаем детективное зрение, чтобы обнаружить стрелка. По ходу боя не допускаем, чтобы другой преступник подобрал пушку. Нейтрализовав всех, допрашиваем Болтуна. Забираем его телефон, извлекаем сим-карту и по ней выслеживаем местонахождение Пингвина. Сигнал глушится из вышки GCR. Отправляемся к ней, ориентируясь по радару. Зачищаем крышу от врагов. Используем управляемый бэтаранг, проводим его через электризованный разлом и ударяем об панель доступа. Если сложно прицелиться, то отключаем инвертирование бэтаранга в настройках. Открываем двери и с помощью шифровального секвенсора, взламываем вышку.

Приступаем к взлому системы связи Пингвина. Наводим указатель в центр коричневого круга, удерживаем нажатой показанную кнопку для раскодировки передачи. Пингвин организовал собственную беспроводную передачу, именно поэтому мы слышим переговаривающихся между собой преступников. Добираемся до переносных радиостанций, нейтрализуем врагов и аналогичным образом проводим раскодировки сигналов. Вторую радиостанцию охраняют двое вооруженных громил. От прямой атаки лучше воздержаться. Включаем детективное зрение, приземляемся где-нибудь поблизости и, подкравшись, нейтрализуем одного за другим.

Лайнер «Final Offer»

Batman: Arkham Origins прохождение

Планировать действия лучше всего издалека. Особенно если территория просматривается снайперами.

Пингвин скрывается на старом корабле «Final Offer». Там же проводится устроенный им бойцовский турнир и, соответственно лайнер кишит преступниками всех мастей. Прежде чем попасть на борт, нужно устранить снайперов. Летим к вышке, приземляемся на ней и, подкравшись к врагу, бесшумно расправляемся с ним. Враги плохо видят, но отлично слышат. Перелетаем к подвешенному контейнеру и от него к крану. Спрыгиваем на нижний контейнер, на котором находится второй снайпер. Нейтрализовав его, спускаемся на борт и перемещаемся в правую сторону. Двое периодически расходятся. Расправляемся с ними, когда развернется противник на мосту. Переходим на противоположную сторону и также поочередно оглушаем врагов. Того, что на мосту, оставляем напоследок. Залезаем на позицию, где находился первый снайпер. Прямо отсюда летим дверям и расправляемся с преступниками. При необходимости используем дымовую гранату.

Проникаем внутрь и сталкиваемся с двумя противниками с кинжалами. Контратаковать их нельзя, можно только уклоняться, удерживая кнопку контрудара и кнопку движения «назад». Спускаемся вниз, оглушаем противников с оружием и расправляемся с остальными, не допуская, чтобы оружие подобрал кто-то из них (прозвучит характерный щелчок перезарядки). Проходим на палубу 1. Перепрыгиваем через провал и обходим затопленный участок. Еще один участок обходим, запрыгнув на металлическую балку. Совершаем удар в планировании и нейтрализуем врагов. Подходим к краю, выбираем бэткоготь и притягиваем плот. Запрыгнув на него, перемещаемся по воде, подтягиваясь за кольца на стенах. Последнее кольцо прикреплено к потолку, цепляемся за него и обрушиваем. Залезаем наверх и добираемся до бойлерной.

Сначала подтягиваемся за дальние выступы с помощью крюка, затем просто ускоряемся и хватаемся за ним. Смещаемся до конца вправо и цепляемся крюком. Подходим к самому краю, смотрим влево и наверх. Обезвреживаем парочку преступников. Выбираемся к верхней палубе и прижимаемся к стене. За углом трое врагов. Достаем управляемый бэтаранг, запускаем его в сторону врагов, пропускаем через электризованную область над дверью, совершаем несколько полных разворотов, чтобы в итоге поразить противника с оружием. Разобраться с остальными не составит труда. Идем на другой конец коридора, цепляемся бэткогтем за потолок и обрушиваем его. Взбираемся наверх, вскрываем решетку и проходим через шахту.

Batman: Arkham Origins прохождение

По традиции при добивание последнего противника камера принимает максимально эффектный ракурс.

Добравшись до казино, спрыгиваем с любой стороны, подкрадываемся к стрелку и нейтрализуем его. Следить за ним лучше всего с детективным зрением. Расправившись с двумя, появится целая толпа. Того, что в броне, оставим напоследок. Следим за тем, чтобы не подобрали огнестрельное оружие. В углу находится вентиляционная шахта, она выведет нас к панели доступа. Взламываем ее секвенсором и возвращаемся в зал. С осторожностью подкрадываемся к каждому стрелку. Они стоят на одном месте, но могут вращаться вокруг себя. Идем через открывшуюся дверь, вызываем лифт и на нем поднимаемся в комнату охраны. Нейтрализуем Трейси, нажатием на кнопку контрудара и запираем ее в клетке. Взламываем панель доступа над столом. Пробиваем стекло двойным нажатием на кнопку прыжка. Открыв дверь, получаем удар от крупного противника. Его оставим напоследок, сперва разделаемся с более мелкими врагами. Наносим ряд ударов, когда над головой противника отсутствуют красные значки.

Проходим в большой зал. Идем по левой стороне и незаметно подбираемся к противнику с оружием. Впрочем, они все здесь с оружием, поэтому будем действовать скрытно. Спускаемся пониже и расправляемся со вторым противником. Цепляемся за высокую точку, переходим на другую сторону и спускаемся вниз через вентиляционную шахту слева от лестницы. Следим за маршрутом врагов с помощью детективного зрения и по одному нейтрализуем их. Последнего, который возле заложника, атакуем с воздуха, предварительно взобравшись на верхнюю точку. Через проход с левой стороны идем в офис Пингвина. Здесь пытали Альберто Фальконе – сына влиятельного босса мафии Кармине Фальконе. Через сына Пингвин пытается манипулировать Кармином, чтобы тот ослабил своё влияние в городе. Расправляемся с головорезами и добираемся до Пингвина. Под нашим напором он сообщает про убийство в Лэйсии Тауэрс. Именно там находится убежище Черной Маски.

Допрос прерывает внезапно появившийся Дефстроук. Противник вынослив и быстр. Непрерывно атакуем его. Не зеваем контратаки, но и не совершаем их раньше времени. Обязательно ждем появления кнопки или соответствующих значков над головой Дефстроука. После вспышки, быстро и часто жмем на кнопку контратаки, а затем аналогично на кнопку удара. Сразу после этого, готовимся провести решающий контрудар. На поздних этапах атаки противника участятся, поэтому не лишним будет использование бэткогтя. Одержав победу, забираем управляемый коготь. Он позволяет выпускать трос между стенами, на который можно взобраться и свободно перемещаться в пространстве. Выбираем управляемый коготь, целимся в точку крепления на стене над местом, где находился Пингвин, и выстреливаем. Цепляемся за трос, добираемся до дверей и пробуем открыть их. Шансы пробиться через них равны нулю. Альфред подтвердит, что в Лэйси Тауэрс произошло убийство. К тому же не просто убийство, а убийство Черной Маски. Спрыгиваем вниз, открываем дверь и направляемся к выходу. Спускаемся на палубу 1, выпускаем трос в точку крепления на другом конце затопленного участка. Покидаем лайнер.

Batman: Arkham Origins прохождение

Расследование убийств в Лэсли Тауэрс

Добираемся до крыши указанного здания и в первую очередь нейтрализуем полицейского с оружием. Зачистив площадку, достаем шифровальный секвенсор, наводим указатель на центр коричневого круга и проводим раскодировку сигнала. Летим к балкону, цепляемся за выступ и, сместившись на позицию под копами, захватываем сразу обоих. Проходим внутрь Лэйси Тауэрс.

Внимание! Блог содержит много спойлеров! Тем, кто не прошел данную игру — читать на свой страх и риск!

Batman: Arkham Knight.


Писать развернутое мнение об этом проекте довольно сложно. Грандиозное завершение трилогии, игра года для многих тысяч поклонников, красивое окончание суровой Готэмской истории. Садясь играть с умеренным интересом, автор этих строк не смог оторваться от экрана и отложить джойстик ни на секунду вплоть до финала, а после еще и сон как рукой сняло. Часами лежал, смотрел круглыми глазами в потолок, размышляя о концовке, о героях, об историях, рассказанных мне за время проведенное на темных и дождливых улицах Готэма. О некоторых из них я поведаю и вам.


Кинотрилогия Кристофера Нолана навсегда изменила образ Бэтмена как персонажа комиксов. На протяжении трех фильмов рассказывалась история непростого становления и впоследствии возвращения героя, личности с заглавной буквы, с большим грузом прошлого и непоколебимыми моральными принципами. В 2009 году тогда еще неизвестная студия Rocksteady подхватила нарастающую волну и выпустила первую игру во франшизе Batman: Arkham Asylum. Игра, от которой никто ничего не ждал, взорвала игровую общественность. Это был первый удар по сфере игр про супергероев. Было видно, что разработчики безумно любят и уважают эту вселенную: Бэтмен был представлен в своем классическом сером костюме, Джокер был тем самым Джокером из комиксов, а атмосфера лечебницы была ужасно гнетущая, местами пугающая и в то же время зачаровывающая. Несмотря на то, что все действие игры разворачивалось на острове, Rocksteady удалось впихнуть туда все незаменимые атрибуты Бэтса: и десятки известных злодеев, и Бэт пещеру, и всевозможные гаджеты самого Бэтмена с Бэтмобилем и Бэткрылом, при чем в игре они появлялись так же, как в фильмах и комиксах, на пару секунд, чтобы помочь столкнуть какого-нибудь противника с утеса или скинуть новое снаряжение и потом быстро исчезали. Одним словом, эта игра стала неожиданностью года, и игроки стали с нетерпением ждать следующей части.



Ждали они ее два года. В 2011 в чарты продаж ворвалась Batman: Arkham City, продолжающая историю первой части. Разработчикам удалось переплюнуть свой предыдущий успех, игра стала намного больше, разноплановее, добавились различные сайд квесты, раскрывающие новых персонажей, незадействованных в основной сюжетной линии. По лору игры, власти Готэма решили свести всех опасных заключенных и попросту преступников и отморозков со всего города в одну ее часть, обнести все бетонной стеной и назвать это Arkham City.Пусть там сами как-то ковыряются (вспомните любую из частей фильма 13 Район, тут такой же принцип). Так что, если в первой игре мы исследовали в основном разные замкнутые пространства психиатрической лечебницы, то во второй игре геймеров выпустили в довольно большой район города, по которому летать и в принципе передвигаться было одно удовольствие. Игра снова собрала охапку наград и восторженных отзывов (в некоторой степени, из-за возможности поиграть за Женщину-Кошку, ну понимаете о чем я) и разработчики надолго исчезли со всех радаров игровой общественности делать завершающую игру этой истории, попутно отдав клепать приквел левой студии (Batman: Arkham Origins).


Итак, Готэм, почти освободившийся от преступности, готовится к празднованию Дня всех святых. Жители украшают улицы праздничной бумагой, закупаются сладостями и тыквами. Такая идиллия не может продливаться долго. Внезапно, на всех экранах города появляется Пугало и начинает вещать в массы, что в одной из забегаловок города он распылил несколько грамм своего нового вещества. Каковы же будут последствия от нескольких тонн этой дряни? В итоге жители в панике оставляют свои дома и убегают прочь, и преступники в считанные часы захватывают власть на улицах города. Бэтмен тут же берется за дело и начинает наводить порядок в разбушевавшемся Готэме, но все оказывается не так-то просто. Пугалу помогает некто « Рыцарь Аркхема», загадочный человек в нанокостюме отдаленно напоминающий самого Бэтмена, который недвусмысленно дает понять, что знает о Бэтсе все о его секретах, о его двойной жизни и вообще раньше они с ним часто встречались. Помимо спасения города от угрозы отравления, внутри Бэтмена так же разгорается нешуточная война. Все дело в том, что в конце Batman: Arkham Asylum Джокер закачивает в себя некую сыворотку(Титан), которая делает его сильнее и страшнее в несколько раз, чтобы побороть Бэтмена. Ясное дело у него ничего не получается, и Бэтмен оставляет поверженного Джокера на крыше лечебницы. Из-за яда, который попал в кровь Джокера вместе с препаратом, во второй части он начинает медленно умирать. В одной из сцен Arkham City, Джокер ловит Бэтса и вводит ему свою кровь, мотивируя это тем, что теперь то Бэтмен еще быстрее и тщательнее возьмется за изготовление антидота, чтобы спасти их обоих. Кроме того, он подложил такие же образцы крови в несколько лечебниц в Готэме. К сожалению, в конце второй игры, несмотря на то, что Бэтмен разрабатывает антидот, ему не удается спасти Джокера. В самый последний момент он бросается на Бэтса, отчего тот разбивает ампулу с лекарством и Джокер…… умирает у Бэтмена на руках. После нескольких первых миссий в Arkham Knight, Бэтмен встречается с комиссаром Джимом Гордоном у себя в лаборатории, где показывает ему 5 оставшихся людей, не вылеченных от этой заразы. Главное же проблема заключается в том, что они все потихоньку начинают превращаться…… в самого Джокера, в том числе и сам Бэтмен. От дальнейших спойлеров я постараюсь воздержаться, но, думаю, вы и сами понимаете к чему это ведет. И даже если Бэтмен сможет победить Пугало с его армией наемников, это вовсе не означает, что он сумеет выиграть войну, разгорающуюся внутри него самого.


Раз уж мы затронули сюжет, то мне бы хотелось остановиться на некоторых индивидах, встречающихся на протяжении прохождения. Rocksteady во всех своих предыдущих проектах удавалось очень плотно населить вселенную Бэтмена яркими и колоритными личностями, и в этой игре они тоже не подкачали. За время прохождения нам встретятся как старые знакомые, некоторые злодеи из первой части, так и новые отморозки. Если же вы кого-то не заметили, то смотрите по сторонам и слушаете внимательно – про него обязательно оставили отсылку или пасхалку. Не забуду мое случайное нахождение логова Соломона Гранди, некое подобие алтаря, заставленное свечками и детским голоском, напевающим ту самую песню (Born on Monday,
Christened on Tuesday..) из старенького граммофона. Аж сейчас передернуло чуток.( Напишите в комментариях, какие вами найденные пасхалки/отсылки запомнились вам больше всего)


Сам Пугало шикарен. По моему мнению, он был самым интересным злодеем в Batman: Arkham Asylum, и в третьей части, с помощью разработчиков, он предстает во всей красе. Его перерисовали, отчего Крейн сделался еще более жутким, и добавили достаточное количество сцен, где он смог раскрыться, как личность. Даже путешествуя по городу, вы то и дело будете видеть его на многочисленных экранах и биллбордах Готэма и слушать его проникновенно пугающие речи. Причем Пугало вовсе не хочет убить Бэтмена, он хочет психологически его раздавить, чтобы все люди увидели, что они доверяли свои жизни, такому же простому человеку, как и они.


За все прохождение мы кого только не встретим. И Пингвина с Двуликим, и неподражаемого Эдварда Энигму, загадки которого я больше всего любил разгадывать во всех частях серии. Загадочник в своем любимом духе при каждой встрече с Бэтменом будет непрестанно издеваться над ним за то, что он выскочка, никакой не детектив, и вообще « Я уже и так победил тебя!» или « Поздравляю, ты решил 10% моих загадок, и я уже чувствую, как твои мозги начинают закипать. Ты скоро сделаешь ошибку, ведь никто не может сравниться со мной, гением, Загадочником!» Касательно самих загадок, меня порадовало, что, во-первых, их стало проще найти, в отличие от предыдущих частей, а во-вторых, что 70% составляют новые задачки. Старые подходы тоже остались, но если в Arkham City, нам, например, надо было много раз использовать тросомет, чтобы добраться до очередного трофея, то в новой игре, я встретил только одну подобную загадку, где это решение напрашивалось. Все остальное время, нам будет помогать в решениях Бэтмобиль, но о нем чуточку попозже. Кроме того, совершенно шедевральными получилась отдельная ветка сайд квестов с Энигмой, где проходя его испытания, мы помогаем спастись Женщине – Кошке, на которую Загадочник надел взрывающийся ошейник. Этот засранец даже выстроит для вас несколько смертельных гоночных трасс!


Отдельный памятник хочется воздвигнуть разработчикам, за вплетение Джокера в финальную главу истории Темного Рыцаря. На протяжении всей рекламной кампании Rockstready ни словом ни обмолвилась о его появление в Рыцаре Аркхема, а между тем он, не побоюсь этого слова, второй главный персонаж всей игры. Поскольку сам Джокер как бы умер, и он остается только в голове Бэтмена, то его мы будем встречать в совершенно неожиданных местах по прохождению игры или же, попросту случайно натыкаясь на его фигуру, летая по всему Готэму. Марк Хэммил, один из каноничных голосов Джокера, как всегда, блестяще справился со своей ролью, слушать его монологи и обращения к Бэтмену можно бесконечно. В какой-то момент у меня сложилось впечатление, что в таком обличие, Джокер пожалуй стал самым близким другом Бэтса. Ведь мы же знаем, что они друг без друга не могут.


Личность же главного антагониста, самого Рыцаря Аркхема, нового придуманного героя Rocksteady во вселенной DC (для чего они специально консультировались с соответствующими людьми) для многих показалась банальна, однако я не разделяю полностью их мнения. Несмотря на то, что, правда, он чаще всего ноет, как девочка, что, мол, Бэтмен сломал ему жизнь, всячески мешал ему, за что и поплатится, мне не показалось это большим «роялем в кустах». Я не являюсь фанатом Летучей Мыши до мозга костей, так что не читал и не смотрел большую часть комиксов, где возможно как раз все написано и рассказано подробно. Об истинном положении вещей я стал догадываться за считанные минуты до развязки, так что, по- моему, этот «клифхэнгер» получился вполне добротным.


Удивительно, но Rocksteady не забыли и о героях Batman: Arkham Origins, части, которую настоящие фанаты стараются не вспоминать. Так, в Arkham Knight нам удастся погоняться за Светлячком и столкнуться в короткой танковой схватке с известным наемником Дефстроуком. На стороне же светлой стороны Готэма, тоже заметно прибавилось. Помимо Джима Гордона и несменного дворецкого Альфреда с бывшей «Бетгерл» Оракулом, мы встретимся и посражаемся бок о бок с Найтвингом и новым Робином. Ну и без Женщины-Кошки конечно же не обошлось. Во время прохождения складывается четкое ощущение настоящей полномасштабной войны по всем фронтам за Готэм. Последней решающей войны.

Я- ужас, летящий на крыльях ночи!


Готэм захватывает дух. Это самая масштабная территория за всю историю серии, которая дополнена огромным количеством деталей. Огромные небоскребы, целые заброшенные заводы, с киностудиями, недостроенные многоэтажные здания, недружелюбные переулки, монастыри, многоярусные парковки, монорельсовая дорога, проходящая через весь город — словом, в этом городе, в котором всегда накрапывает дождь, хочется раствориться и находиться в нем долгое и долгое время. Передвигаться по этому великолепию можно традиционно планируя между зданиями или летая с помощью Беткрюка (нам достается новая его версия, которая и тащит героя быстрее и выплевывает его в 3 раза выше и сильнее) и так же с помощью Бэтмобиля, большого нововведения в игре. Поначалу, я некоторое время привыкал к физике управления машиной: дело в том, что выглядит она довольно грозно и мощно, и того же ты ждешь от управления, рассчитывая на неповоротливость и общую «тучнусть» машины. Например, как при вождение Bently Continental в каком-нибудь Driveclub. А в реальности ты этого не ощущаешь, в смысле физически. Понятное дело, что Batman это не симулятор вождения, так что через какое-то время привыкаешь к скорости, к тому, как машина входит в заносы, и начинаешь получать настоящий кайф от езды. Преследуя очередных преступников, скользишь в повороте, не вписавшись, прошибаешь угол здания и, наконец, ускоряясь, таранишь со всей силы машину бандитов, смотря, как та красочно в слоу мо, делает кульбит и впечатывается в стену. Кроме того, машина напрямую связана с новой версией Бэткостюма (который выдают нам после получаса от начала игры), которая позволяет вызывать Бэтмобиль по любому чиху, на ходу запрыгивать в него, а так же на полной скорости катапультироваться. Немного прокачавшись и освоившись, начинаешь чувствовать себя настоящим badass: набрав полную скорость катапультируешься из машины, лавируя между зданиями, пикируешь на крышу какого-нибудь дома, раскидываешь в считанные секунды подонков, находящихся там, затем спрыгнув с уступа, на лету вызываешь Бэтмобиль и укатываешь по своим делам. Кроме того, зажав одну кнопку, Бэтмобиль превращается в юркий но очень грозный танк, с пушкой и нелетальными пулеметами. Поскольку за Рыцарем Аркхема стоит целая армия наемников с беспилотными танками, летающими дронами и ракетными установками, то в Бэттанк приходиться трансформироваться довольно часто. И опять же, прокачав орудия и броню своей крошки, начинаешь чувствовать себя ведущем в смертельном танце: аккуратно лавируя между линиями огня противником, одного за другим, точными выстрелами, выводишь вражеские танки, попутно взламывая летающий беспилотник, чтобы тот немного отвлек огонь на себя, и, наконец, накопив достаточное количество энергии, спускаешь курок и несколько ракет поражает от 3 до 8 целей за раз. Помимо очевидного применения Бэтмобиля, использовать его так же заставляет Ридлер для решения своих загадок, а так же сам Бэтс, для достижения каких либо труднодоступных мест или себе в помощь. Дистанционно расстрелять засаду, или проломить стену или поднять и опустить сломанный лифт с помощью встроенного троса с лебедкой, чтобы Бэтмен смог попасть в лабораторию.

Каждой тваре по паре и каждой из них придется заехать по харе.



В Arkham Knight вам не дадут заскучать ни на секунду. Помимо всего того, о чем я уже упомянул в этой статье, вам предложат остановить ограбление банков бандой Двуликого, взорвать оружейные склады Пингвина и разгадать загадку неизвестно откуда взявшейся твари, которая выглядит как большая летучая мышь (при первом ее появление, автор этих строк чуть не наложил в штаны). Есть и более простые задания: спасти всех пропавших пожарников, найти и изучить все изуродованные тела, рядом с которыми играет классическая музыка, разрядка мин, зачистка вражеских блокпостов с вышками и прочее. Главное, что все это не вываливают на игрока сразу, и равномерно подкидывают на протяжении всего прохождения. Мне очень понравилось эта грамотность, поскольку после очередного крышесносного поворота сюжета, очень приятно расслабиться и побегать, повыполнять мелочевку, попутно заработав пару очков на новые навыки. Кроме того, в конце каждой такой ветки, вы скорее всего встретитесь с боссом, а с ними у Rocksteady всегда был полный порядок (вспомните схватку с Кроком в Arkham Asylum ). Вообще битвы с боссами в Рыцаре Аркхема это отдельная тема: все не похожи друг на друга, все запоминаются, в каждом есть какая-нибудь уникальная фишка. До сих помню битву с огромной бурильной машиной. в туннелях под Готэмом.

Протокол «Падение Рыцаря»


И так, каково же это заканчивать такую трилогию, которая со времен первой части стала культовой и великой? Последние 20 минут Рыцаря Аркхема я сидел затаив дыхание, абсолютно неожидая того, что именно так все кончится. Кончится там, где все и начиналось. Кончится окончательно и бесповоротно. Да я и не прощу разработчикам, если вдруг они решат продолжать эту историю, это будет извращением. Кончится трагично, но в то же время величественно. «Pace»(англ.) третьей части выстроен, как нарастание скорости огромного бомбардировщика: сначала медленный и величественный старт, затем набирание скорости, и огромный взрыв многих десятков бомб, сброшенных в финале. Это грандиозное завершение трилогии, напряженный конец истории человека летучей мыши. Тот конец, который мы заслужили, нашим ожиданием, нашей любовью и нашей верой в этот франчайз. Каждый уважающий себя геймер обязательно должен хотя бы ненадолго приобщиться к Рыцарю Аркхема, как и Ведьмаку 3 за это лето.



9.5 бетарангов из 10.

Спасибо Ивану Лоеву за творческий пинок в написание данного блога Для тех, кто просмотрел истинную концовку. Последние 20 минут уже наверняка вошли в историю игростроения и Бэтмена вместевзятых. Играть за Джокера, от первого лица, делая все возможное, чтобы тебя не забыли. Это было непередаваемо. А когда в конце, после того, как Бэтмену все-таки удается запихнуть его в камеру и закрыть его, он произносит: « Прошу, нет, Брюс! Не бросай меня!…Ты нужен мне …» у меня сердце кровью обливалось. Вопрос к вам: как вы думаете, что же произошло в конце, почему бандиты видели ЭТО и кто может стоять за всем этим? Учитывая, что на заднем фоне, был слышен крик Пугала. Пишите мне лично, чтобы не спойлерить остальным, если вдруг такие остались.



Batman™: Arkham Origins

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Batman™: Arkham Origins. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Batman™: Arkham Origins.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

Batman: Arkham Origins прохождение

Джокер организовал встречу с охотниками за Бэтменом. Добираемся до опоры моста, ловим сигнал Электрошокера и по датчику движемся в нужную сторону. Отель находится в районе Даймонд, вход усиленно охраняется продажными спецназовцами и мафиози. Проникнув внутрь, спускаемся вниз и нейтрализуем двух врагов. Выпрыгнув из окна, устраняем небольшую группу мафиози. Взламываем кодовую панель решетки. Метаем бэтаранг в кнопку для отключения электричества. Наверху находится точка крепления, запускаем в нее управляемый коготь. Поднимаемся наверх, активируем кнопку для открытия ворот. Спускаемся вниз, проходим в крайнее помещение и перезапускаем главный генератор.

Поднявшись на лифте, проходим в вестибюль. На втором этаже будут трое, один из которых перемещается между этажами. Его лучше всего перехватить на лестнице. Двоих между лестницами оставляем напоследок. Спускаемся на первый этаж и поочередно нейтрализуем всех мафиози. Оставшихся можно оглушить с помощью двойного бэтаранга, находясь на высокой точке. Затем быстро спуститься вниз и добить. Взламываем дверь комнаты охраны (возле ресепшена). Через камеры не составит труда определить местонахождение Джокера. На собрании он убивает Электрошокера. Забираем шоковые перчатки, запрыгиваем на платформу и подпитываем генератор. Поднявшись наверх, цепляемся за верхнюю конструкцию. Подходим к разрушенному проходу и выпускаем крюк в окно десятого этажа.

Идем направо и, открыв дверь, заряжаем генератор в стене. Решетка приподнялась совсем немного, поэтому ускоряемся и проскальзываем под ней. Чем активнее мы колотим врагов, тем быстрее заполняется шкала перчаток. Активируем шоковые перчатки, которые позволят гораздо эффективнее нокаутировать недругов, даже тех, кто в бронежилете или со щитом. Проходим в прачечную и вскрываем решетку наверху с правой стороны. Запрыгиваем в шахту, добираемся до кабин лифта. Быстро перепрыгиваем на соседнюю кабину и заряжаем ее перчатками. Не достигнув нужного этажа, самостоятельно цепляемся за выступ и сбрасываем противника вниз. Зачистив коридор, опрашиваем сотрудника. В обзорном баре удерживают еще нескольких заложников. Заряжаем генератор, находящийся справа от ворот. Оказавшись у окна, выпускаем управляемый коготь в точку крепления соседней башне. Перебираемся на другую сторону и сшибаем противника.

За углом находится автоматическая турель. Отключаем ее деструктором. Заряжаем генератор в стене и нейтрализуем врагов. Проходим в вентиляционную шахту, цепляемся за выступы, смещаемся по ним и взбираемся всё выше и выше. Последний провал минуем, выпустив трос в точку крепления на противоположной стороне. Активируем кнопку и цепляемся за вентиляцию над лопастями. Пройдя через нее, бэткогтем хватаемся за кольцо на крышке люка. Цепляемся за верхний выступ справа и сбрасываем головореза.

Batman: Arkham Origins прохождение

Мудрость Альфреда ценна не только полезными советами, но и очками опыта.

Добираемся до танцевального зала, который переоборудован в настоящий парк аттракционов. Веселого мало, ведь Джокер устроил здесь испытания для нас. Награда за успешное выполнение – жизни людей Черной Маски. Спрыгиваем вниз и разделываемся с головорезами. Как только откроются ворота, метаем бэтаранг в ту кнопку, на которую направлен свет. Повторяем то же самое со второй кнопкой. Когда обе дощечки осветятся зеленым светом, появятся точки крепления. Выпускаем в них управляемый коготь, взбираемся на трос и перелетаем на небольшой деревянный выступ. Гелем подрываем хлипкую стену и взламываем кодовую панель (пароль – «ТУКТУКТУК»). Спрыгиваем в воду, разворачиваемся и идем направо. По лестнице поднимаемся наверх. Встаем на кнопку, запускаем управляемый бэтаранг, проводим его через электризованный глаз маски, разворачиваемся и, проведя через второй глаз, ударяем об щиток.

Выбираемся к рельсам через открывшийся над головой люк. Добираемся до помещения со вторым испытанием. Суть проста: запоминаем в каком порядке мигали маски и в точно таком же порядке лопаем соответствующие шары бэтарангом. Проходим дальше и, не спрыгивая вниз, летим к головорезам. Если не удается сделать это, то сначала перелетаем к нижним рельсам. Расправившись с противниками, взбираемся на балкон. Нажимаем на кнопку, выпускаем трос из управляемого когтя в точку крепления на появившемся чертике. Перебираемся на следующий балкон. Из него выходим в коридор, избавляемся от вооруженного мафиози и расспрашиваем сотрудника. Попасть в бар можно через напольную систему вентиляции. Оказавшись под вооруженным головорезом, оглушаем его. Стягиваем броню с верзилы тройным оглушением и рядом мощных ударов.

Пройдя через дверь, наносим гель на хлипкую стену слева. Цепляемся за горгулью, затем перебираемся к открытому окну с левой стороны. Заряжаем генератор слева от ворот. Пытаемся обезвредить бомбу секвенсором, но делаем только хуже. До взрыва остается двадцать пять секунд! Прыгаем в окно двойным нажатием на кнопку прыжка + движение вперед. В последний момент успеваем зацепиться за вертолет. Спрыгнув на крышу, продолжаем сражаться, даже несмотря на то, что вид с камеры на вертолете. Зачистив крышу, залезаем повыше и проходим в здание.

Добираемся до бассейна, взбираемся на горгулью и перебираемся на противоположную сторону. Убиваем двоих на втором этаже в центре. Расправляемся с врагами на нижнем этаже и добиваем оставшихся. На достаточно большую территорию всего лишь 8 противников, поэтому проще дождаться, когда они разделятся. Спускаемся к ресепшену и взламываем кодовую панель двери лифта (код «ПРИВОДНЕНИЕ»). Поднимаемся к Джокеру и сталкиваемся с Бэйном. Бой начнется в библиотеке, а затем перейдет на крышу. Двойным нажатием на кнопку прыжка уклоняемся в сторону, когда противник взбешенно направляется к нам. При обычных атаках, перепрыгиваем через него за спину, проводим тройное оглушение и наносим ряд ударов. Аналогично действуем и снаружи, только уклоняться в сторону придется гораздо чаще. Также не забываем вовремя нейтрализовать постоянно прибывающих мафиози, чтобы дать возможность заполниться шкале шоковых перчаток.

Batman: Arkham Origins прохождение

Бэйн улетает вместе со своими людьми, но Бэтмен успевает прикрепить к нему датчик слежения. От учиненного Бэйном взрыва, Джокер срывается вниз. Настигаем его в полете, контратакуем и более-менее удачно приземляемся. Появившийся отряд спецназа схватит Джокера и упечет в тюрьму Блэкгейт, а нам уже не в первый раз удается скрыться.

Тюрьма «Блэкгейт»

Стажерка Харлин Квинзель проведет для Джокера психиатрический тест, в ходе которого пациент погрузиться в рассуждения на тему «Судьбоносная встреча с Бэтменом». Отбиваемся от толпы преступников, медленно продвигаемся по химическому заводу. Где надо – прыгаем, где надо – приседаем и где надо – выжидаем прекращения огненного потока.

Морг, полицейское управление

Из пещеры отслеживаем сигнал Бэйна. Альфред синтезировал клеевые гранаты. Забираем их из стола и отправляемся в морг, что находится в полицейском управлении. Попасть туда можно через канализацию. Возле помещения с люком сконцентрировано большое количество спецназовцев. В первую очередь расправляемся со снайперами на вертолетной площадке соседнего здания.

Затыкаем пар в трубах с помощью клеевых гранат. Летим вниз, проходим через дверь и освобождаем еще два прохода. Взбираемся наверх, взламываем кодовую панель и залезаем по лестнице. Сканируем труп и изучаем протокол вскрытия на компьютере. Секрет силы Бэйна – вещество «веном». Благодаря нему мышцы и кости взбухают на глазах. Однако есть и побочный эффект – потеря памяти, при долгосрочном использовании «венома». Покидаем управления тем же путем, каким проникли сюда.

Нейтрализуем снайперов в округе, спускаемся вниз и расправляемся с менее опасными противниками. Начинаем атаку с удара в планировании по стрелку. Идем в туннель, открываем дверь справа. Вскрываем решетку, проходим через шахту и, спустившись вниз, зачищаем территорию от врагов. Уничтожаем хлипкую преграду с помощью геля. Бросаем клеевую гранату в воду, запрыгиваем на образовавшийся плот и бэткогтем подтягиваемся к кольцам на стенах. Столкнувшись с настоящими приемниками Бэйна, которые также имеют подпитку на спине с «веномом», уклоняемся в сторону от их атак (красные знаки над головой), чтобы не допустить захвата. Одного оглушения для них будет достаточно, после чего наносим ряд ударов.

Спустившись по лестнице, прилагаем усилие для открытия двери. Бэйн неплохо продвинулся в изучении вещества. Хоть он и практически нивелировал опасность летального исхода, побочный эффект по-прежнему может возникнуть в любой момент. Добираемся до компьютеров и обнаруживаем наши фотографии и видеозаписи с Бэтменом и Брюсом Уэйном. Бэйн узнал про секрет, и теперь конфиденциальность супергероя находится под большим сомнением. Тем временем на радаре неожиданно появился Светлячок. Он заминировал главный связующий мост Готэма и захватил заложников. Пещера и Альфред подождут, ведь на кону жизни людей, которые оказались в опасной ситуации из-за нас.

Мост Пионеров

Batman: Arkham Origins прохождение

Дополнительные улучшения выдают за выполнение определенных заданий из разделов «Особо опасные» и за прохождение испытаний «Темного рыцаря».

Добравшись до места назначения, спускаемся вниз и нейтрализуем полицейских. Заходим внутрь и предупреждаем Гордона о бомбах. Когда он уйдет, идем к лифту с правой стороны. Взламываем кодовую панель (пароль – «СПАСАТЕЛЬНАЯ») и бэткогтем цепляемся за выступ слева. Взбираемся наверх, выдергиваем решетку и залезаем еще выше. Заряжаем генератор, затыкаем трубы клеевыми гранатами и перепрыгиваем на другую сторону. Хватаемся за выступ, смещаемся до конца вправо. Разворачиваемся смотрим вверх и цепляемся за следующий выступ. Через вентиляционную шахту выбираемся в бойлерную. Четыре центральные горгульи заминированы и, если сесть на них, враги сразу же обнаружат нас, и после взрыва мы сорвемся вниз. Нейтрализуем преступников на нижнем уровне. Последний противник сдастся. Допрашиваем его, чтобы узнать о количество установленных бомб. Одна из них в центре, снимаем крышку с устройства под печью. За ограниченное время взламываем кодовую панель. В каждом узле будет только одна доступная комбинация.

Через дверь справа, проходим к лифту. Залезаем наверх, наносим гель на хрупкую стену и подрываем. Перепрыгиваем через противников с шоковыми дубинками и атакуем их со спины. Развязываем руки Брэндену и наносим контрудар. Поднимаемся по лестнице и проходим на вокзал. Цепляемся за выступ рядом со стрелками. Нейтрализуем сразу обоих, обходим сбежавшихся на шум противников и также расправляемся с ними. Открываем дверь перед центральным вагоном. Поднимаемся в комнату управления, нажимаем на кнопку и, пробившись через окно, запрыгиваем на крышу вагона. Снимаем крышка, обезвреживаем вторую бомбу. Пожарная дверь заблокирована. Попросим Альфреда добыть коды доступа. На другой стороне в углу имеется проход, который выведет нас к южной опоре.

Обойдя завал, заряжаем генератор и опускаем решетку. Проскальзываем под трубами, пытаемся нанести гель на хрупкую перегородку, но проваливаемся вниз. Цепляемся за вагон и, дойдя до середины, сворачиваем налево и запрыгиваем на одну балку и перепрыгиваем на другую. Поворачиваем направо, летим вниз и в последний момент нужно успеть зацепиться за очередной вагон. Снайперов нейтрализуем исключительно без шума. Минуем провал, ухватившись за горгулью на другой стороне. Зачищаем электрощитовую от врагов. Нажимаем на кнопку, открываем дверь и обезвреживаем третью бомбу. Возвращаемся на вокзал, двигаясь по левой стороне. Перепрыгиваем в центр и уничтожаем хрупкую перегородку. На вокзал прибыла новая группа преступников. Прячемся под полом, поджидаем противника и нейтрализуем его со спины. Устраняем врагов на верхних позициях, а напоследок оставляем тех, что находятся возле пожарной двери.

Batman: Arkham Origins прохождение

Заряжаем генератор, выбираемся наружу и цепляемся за металлическую балку. Смещаемся вправо, хватаемся за выступ и продолжаем двигаться в том же направлении. Подтягиваемся, залезаем на мост и вступаем в схватку с большим количеством недругом. Шоковые перчатки будут как нельзя кстати. Сразу после боя прибудет Светлячок. Хватаемся за него бэткогтем. Урон от огня весьма велик, поэтому придется часто уклоняться. Когда противник застывает на месте и готовится к атаке, в этот момент сразу же метаем в него клеевую бомбу, а затем давим его быстрыми бэтарангами. Оглушенного Светлячка, притягиваем бэткогтем, быстро и часто нажимая на соответствующую кнопку. После неудачной попытки детонации четвертой бомбы, начинаем убегать. Спрыгнув вниз, цепляемся за металлическую балку. Ослепляем противника клеевой бомбой и быстро поднимаемся обратно к мосту. На втором этапе помимо огня нужно уклоняются еще и от бомб. А в основном действуем таким же образом, как и в начале. Завершаем схватку, зацепившись за Светлячка и проведя два контрудара.

Пещера Бэтмена

Пока мы занимались спасением жизней, Бэйн успел добраться до пещеры и устроить там погром. Взаимодействуем с компьютером, чтобы восстановить работу бэткомпьютера. Спустившись по лестнице, сворачиваем направо и летим вниз к Альфреду. Убрав обломки, используем шоковые перчатки в качестве дефибриллятора. К счастью всё обошлось: дворецкий выжил и его состояние стабилизировалось.

Тюрьма «Блэкгейт»

Джокер захватил тюрьму и поднял бунт среди заключенных. Прибыв на место, запрыгиваем на ворота и нападаем на стрелка. Зачистив площадки, проникаем в канализацию через люк возле окна. Немного пройдя вперед, наносим гель на хрупкий пол. Провалившись вниз, взбираемся на нужный уровень. Выпускаем управляемый коготь в точку крепления на другой стороне. Аналогично обходим еще два провала с электризованной водой. Уничтожаем хлипкую стену и перелетаем вниз. Наносим удар по электрощиту, создаем в воде плот из клеевой гранаты и подтягиваемся к кольцам бэткогтем. Поднявшись наверх, идем в комнату слева. Как только нажмем на кнопку, выпускаем управляемый бэтаранг в окно противоположной комнаты. Проводим бэтаранг через электричество и ударяем его об щиток слева. Уровень воды поднялся, поэтому можем создать плот, запрыгнуть него и подтянуться к хлипкой стене. Уничтожив ее, поднимаемся повыше и затыкаем трубы клеевыми бомбами.

Создаем еще один плот внизу. Спрыгиваем на него и сразу приседаем. Как можно быстрее затыкаем трубу слева. Затем пар будет из обеих труб. И наконец, затыкаем последние три трубы сверху, после чего цепляемся за выступ. Нейтрализуем заключенных в служебном помещении. Заряжаем генератор, залезаем на кабину лифта и цепляемся еще выше. Вентиляционная шахта выведет нас на вражескую территорию. Бесшумно обезвреживаем двух противников на первом уровне. Цепляемся за горгулью и спускаемся к снайперу на четвертом уровне. Зачищаем третий уровень, а затем второй. Освобождаем Харлин, спускаемся к дверям и переходим в блок Б.

Batman: Arkham Origins прохождение

Разделавшись с врагами, поднимаемся наверх. После короткой беседы с Дефстроуком, продолжаем продвигаться к Джокеру, попутно устраняя большое количество заключенных. В схватке с Бэйной используем те же методы, что и при первой встрече: уклонение в сторону при появлении красных значков, ультрооглушение, предварительно перепрыгнув через противника, после чего ряд ударов и обязательно решающий удар. На втором этапе шоковые перчатки помогут быстро раскидать преступников. Не заигрываемся с ними и не упускаем главного противника из виду, иначе несколько пропущенных мощных таранов отправят нас в глубокий сон.

Джокер сбегает, выстрелив в Гордона. Оживляем Бэйна, после чего он вкалывает себе модифицированный «веном» и раздувается до еще больших размеров. В узких коридорах стараемся оседлать противника со спины. Обязательно используем детективное зрение. Врезаемся Бэйном в электрическую камеру и наносим множество ударов. Отрываемся от противника, бросив в него клеевую гранату. Лучше всего прятаться в боковых вентиляционных шахтах, а не в напольных. Когда сработает глушилка, подходим к ней поближе и отключаем деструктором. Добиваем и связываем Бэйна тросом управляемого когтя. Про тайну Бэтмена он и не вспомнит, сильное вещество стерло его память.

Теперь нужно поймать Джокера. Проходим вперед, взбираемся наверх и спрыгиваем вниз через проломленную решетку. Вместе с Гордоном сдерживает натиск преступников. Добираемся до часовни и, изрядно поколотив Джокера, передаем его в руки правосудия. Смотрим заключительные ролики.

Читайте также: