Баг скайрим летающая трава
Обновлено: 04.07.2024
Описание:
Скайрим загадочная игра, и не менее загадочными становятся ситуации с парящей над землей травой в некоторых локациях игры, то ли это баги, то ли недоработки разработчиков игры, но факт остается фактом, данный фикс мод исправляет это недоразумение с летающей над землей кустарниками и травой по всему Скайриму, а так же исправляет многочисленные проблемы с участками земли и мерцающей водной гладью, 2 последних пункта редкие, но бывает что попадаются баги с землей и водой. В частности, известные локации в которых случаются такие баги это Рифтена, Фолкрит, локация вокруг Морфала, в имперском лагере возле Айварстеда, возле Хижины Фроки и так далее.
Обновление:3.2
- Исправлены ошибки связанные с коллизией высоких типов трав в области Святилища Великого Древа
- Исправлены некоторые другие незначительные улучшения вокруг Истмарка
Требования:
- Skyrim LE
Установка:
Поместите папку Data из архива в папку с игрой (не Data в Data), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере
Мод состоит всего лишь из одного esp. файла, так что никаких мешей и текстур мод не содержит и изменять текстуры из модов не будет
Описание:
Скайрим загадочная игра, и не менее загадочными становятся ситуации с парящей над землей травой в некоторых локациях игры, то ли это баги, то ли недоработки разработчиков игры, но факт остается фактом, данный фикс мод исправляет это недоразумение с летающей над землей кустарниками и травой по всему Скайриму, а так же исправляет многочисленные проблемы с участками земли и мерцающей водной гладью, 2 последних пункта редкие, но бывает что попадаются баги с землей и водой. В частности, известные локации в которых случаются такие баги это Рифтена, Фолкрит, локация вокруг Морфала, в имперском лагере возле Айварстеда, возле Хижины Фроки и так далее.
Обновление:3.2
- Исправлены ошибки связанные с коллизией высоких типов трав в области Святилища Великого Древа
- Исправлены некоторые другие незначительные улучшения вокруг Истмарка
Требования:
- Skyrim LE
Установка:
Поместите папку Data из архива в папку с игрой (не Data в Data), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере
Мод состоит всего лишь из одного esp. файла, так что никаких мешей и текстур мод не содержит и изменять текстуры из модов не будет
Предлагаю способ как избавиться от этой страшной для вашего мода проблемы.
1)Открываем ваш мир
2)Ставим галочку No Grass
3)Смотрим не исчезла ли трава в ск при этом (летающая)
4)Заходим в игру (трава должна все еще летать) и прописываем TG, вся трава в игре исчезает
5)Делаем сохранение и выходим
6)Убираем галочку и загружаем другую локацию
7)Заходим снова в скайрим и все - травы быть не должно.
Еще пара способов с сайта по ск:
Откройте оба Skyrim.ini и SkyrimPrefs.ini (Имя пользователя/Skyrim) и в нижней части [Grass] раздел добавить / изменить это:
bAllowLoadGrass = 0
bAllowCreateGrass = 1
bDrawShaderGrass = 1
В папке Скайрима (Ваша директория/Skyrim) установочная открытым SkyrimEditor.ini и в нижней части [Grass] раздел добавите:
bAllowCreateGrass = 1
bAllowLoadGrass = 0
Следующий способ может помочь но лично мне нет
На создание темы меня подвигла сегодняшняя новость про выход долгожданной игры TES Online и последующее её обсуждение. В результате все сошлись на том, что похоже над играми Bethesda и подконтрольных ей компаний довлеет какая-то отрицательная карма Похоже их девиз: "Ни игры без патчей, выпустим - потом доделаем", если в первый же день вышел патч, исправляющий кучу ошибок. И ошибок то серьёзных, как например: "Исправление ошибок в заданиях, мешающих дальнейшему прохождению." И это несмотря на длительный бета-тест !
Вообщем тема создана для багов, найденных в процессе игры в Скайрим, забавных и не очень, полезных или "мешающих дальнейшему прохождению".
Можно размещать картинки, видео или текстовое описание (желательно конечно с подтверждением).
Поскольку тут тема багов, вот еще одна шутка - в этой же игре на 120 ур. ГГ перестал работать перк "Живой молот". Играю на своей сборке уже давно, до этого такого никогда не было. Пробовал чистить сохранку - не помогло, подвигал моды - тоже самое. Начал новую игру - все работает!
Загадки Скайрима! VAV, Лучше описаться авторам неофициалки) вдруг да и исправят в следующей версии)) Ребзи, кто поможет решить проблему?
у меня ДВА одавинга - первый я призвал, но второй одавинг не перестает летать вокруг меня!
Тоесть выхожу я из вайтрана а надо мной одавинг кружит!
Ну я такой призвал его, а он ничё, летает себе а другой одавинг прилетел ко мне!
Вобщем я не знаю как это обьяснить, помогите!
Скрины я вставлять не умею, подскажите как. XT_Moo5e, вот этот наверное, копируешь ссылку BBCODE с превью: и вставляешь.
XT_Moo5e, а если лишнего дракона просто консолью убрать.
Вы квест до конца прошли?
Здравствуйте, может кто знает как решить вот такую проблему с прическами ?Дмитрий, я перепутал мод. Альтернативный старт у меня стоял изначально. Потом пришлось переустановить скайрим, ну и мод удалился. Теперь никак не могу начать основной квест
А где находится сама Фрейлия? Если на рынке, не пытайся пролезть в дом. Вообще, после разговора на рынке, когда Фрейлия пригласит героя в дом в, течение суток (до конца дня) дверь в жилище Серых Грив будет открыта. Впоследствии дверь на дневное время будет закрываться как обычно. Дождись вечера, когда старушка возвращается домой и взломай дверь. Поникать в поместье лучше всего через дверь со стороны боковой улицы, а не со стороны площади, по которой регулярно патрулирует стража и бродят зеваки. Лично я однажды начал этот квест даже без разговора с Фрейлией, просто подслушав ссору на рынке, а потом вломившись в дом Серых Грив и поговорив с Авюльстейном.
Читайте также: