Автоматическая электрическая ловушка тесла в rust

Обновлено: 05.07.2024

Уже несколько лет игроки в Rust могут проводить электричество в свои собственные дома. Теперь можно делать освещение, всевозможные гаражи и ангары различных вариаций, сотни и тысячи видов ловушек. Да, электричество привнесло разнообразие в игру Rust, хотя многие прибегают к нему только когда становится скучно, почём зря. Разработчики всячески дорабатывают выпущенную уже давно систему электричества, добавляя в игру всё новые и новые электрические компоненты.

Так, через несколько месяцев после добавления самой системы электричества свет увидели радио электрические компоненты, которые позволили создавать схемы на расстоянии, не объединённые одной цепочкой. Уже тогда можно было дистанционно открывать коптерный ангар путём нажатия всего на одну кнопку. Потом появилась, а вернее сказать обновилась и преобразилась система фермерства в игре Rust, одновременно введя в игру дополнительные компоненты, которые также совместимы с электричеством.

И вскоре после этого Facepunch решили выпустить свой собственный компаньон для игры – приложение Rust+, добавив ещё пару электрических компонентов для работы с ними с помощью телефона и вышеупомянутого компаньона.

Система электричества серьёзно упрощает игру в Rust, ведь теперь можно делать различные автоматические поливы растений на ферме, открывание дверей. Схем можно придумать огромное множество, но чаще всего они являются альтернативными вариациями одной из следующих категорий: ловушка, гараж, магазин. И не зря большинством вариаций владеет именно первая категория – ловушки необходимо постоянно перерабатывать, чтобы на них продолжали попадаться игроки. Ниже мы покажем вам схему дома-ловушки с нажимной плитой и катушкой Тесла в игре Rust, покажем, как и в какой последовательности подключать компоненты.

Установка электрических компонентов

Практически все электрические компоненты мы расставим в одном помещении, там же, где установлен шкаф. Попадать в это помещение мы будем через люк, хотя до подключения ловушки можно воспользоваться и пока что безопасным помещением с ящиками.

Нужны нам следующие электрические компоненты:

Название предмета Количество Цена крафта (за 1 шт)
Нажимная плита 1 150 единиц дерева, 1 металлическая пружина, 1 шестерёнка
Маленький генератор 1 5 единиц металла высокого качества, 2 шестерёнки
Электрический разветвитель 5 75 фрагментов металла
Таймер 2 75 фрагментов металла
Дверной контроллер 1 75 фрагментов металла
Переключатель 1 100 фрагментов металла
Блокатор 1 75 фрагментов металла
Катушка Тесла 1 3 единицы металла высокого качества, 1 старая микросхема

Всё, кроме дверного контроллера, нажимной плиты и катушки Тесла устанавливаем в помещении со шкафом. Дверной контроллер устанавливаем около двери, которая ведёт из прихожей в комнату-ловушку, но пытаемся установить её максимально незаметно.

Необходимые предметы и ресурсы

Для постройки ловушки потребуется:

I. Дом 2 на 2 в два этажа;

На его постройку уйдет: 10.000 камня, 1.500 металлических фрагментов (на двери 2 как минимум двойные), 3.000 дерева. (первый фундамент не застраиваем, дальше будет понятно зачем).

II. Список необходимых ресурсов:

Предмет Количество Цена крафта
Солнечная панель 1 шт. 25 МВК
Маленький аккумулятор 1 шт. 10 МВК
Разветвитель 1 шт. 10 МВК
Переключатель 1 шт. 5 МВК
Переключатель с таймером 1 шт. 5 МВК и 1 шестеренка
Дверной контроллер 1 шт. 5 МВК
Лазерный датчик 1 шт. 15 МВК
Провод 1 шт. 3 МВК
Ловушка-дробовик 3 шт. 1500 дерева, 750 металлических фрагментов, 6 шестеренок, 6 веревок

Простое дистанционное открытие дверей

ниг

Как видно на картинке, солнечная панель подключена к аккумулятору, чтобы заряжать его в течение дня. Аккумулятор подсоединён к переключателю, а переключатель, в свою очередь, к регулятору двери. Если переключатель включить, то дверь откроется, а когда переключатель выключен – дверь будет закрыта. Если вас убьёт кэмпер, быстро возрождайтесь, включите переключатель и затем выключите, чтобы закрыть дверь. Также вы можете заменить переключатель таймером, поставив его на 1 секунду, благодаря чему дверь будет закрываться автоматически по истечении этого времени.

Необходимые компоненты:

  • Большая солнечная батарея: 1.
  • Маленький аккумулятор: 1.
  • Переключатель: 1.
  • Регулятор двери: 1.

Общая стоимость:

Контроллер двери

Контроллер двери. Управляет состоянием ближайшей двери, когда получает питание.

Автоматическая турель

Эта автоматическая электрическая турель открывает огонь и нейтрализует любые движущиеся объекты в зоне досягаемости. Вы должны зарядить ее стандартными патронами 5.56-мм. Примечание: турель будет искать цели в радиусе 180 градусов, смотря туда, откуда вы ее будете ставить. Требует 10 единиц энергии.

Мобильное приложение раст

Умная сигнализация

Умная сигнализация отправляет уведомления на ваш телефон, всякий раз, когда на нее подается напряжение. Можно использовать в каких нибудь системах оповещения, например подключить к турели, которая будет отправлять сигнал, когда у нее кончатся патроны.

Для того, чтобы начать пользоваться дистанционным управлением этих элементов прежде всего на них необходимо подать напряжение,после чего, связать с приложением, для этого, взяв в руки провод, наводимся на нужный предмет и зажимаем кнопку Е, откроется меню в котором выбираем Pair (связать).

Связать девайс

В мобильном приложении, в разделе DEVICES, появится уведомление о подключении нового устройства, в нем указываем имя этого устройства и нажимаем кнопку Pair Device.

После чего в списке устройств появится только что добавленное вами. И вы сможете взаимодействовать с ним прямо с телефона.

Катушка Тесла

Катушка Тесла альтернативная ловушка работающая от электричества, урон зависит от количества поступившего напряжения.

Схема подключения дверного контроллера

схемка

Эта схема поможет вам закрывать дверь находясь в самом доме, можно использовать 1 солнечную панель . Также она полезна тем, что вы можете закрыть дверь если вас убили, но вы не успели закрыть дверь.

Электрический разветвитель

Данный объект позволит вам сделать ответвление от основной линии питания с определенной мощностью.

Счётчик

Обычный счетчик с экраном на электронно-лучевой трубке. Может показывать получаемое питание и показать его посреди двух подключенных приборов.

Схема для подключения турелей и ПВО

турелли

Эта схема поможет вам по максимум защитить ваш дом , 3 турелей не дадут так легко пробраться к вам , а зенитная турель не даст залететь миникоптуру на вашу территорию.

Лазерный датчик

Датчик, который подает питание на подключенный объект, когда лазер регистрирует движение игрока

Источники электричества

Прежде всего необходимо понять, как получать электрический ток. Для этого существуют различные генераторы тока, которые мы сейчас и разберём.

Солнечная панель

Вырабатывает электроэнергию из солнечного света, количество которой зависит от прямого попадания солнечных лучей и угла под которым она расположена к солнцу.

Вырабатывает от 0 до 20 единиц электроэнергии и имеет только выход для подключения потребителей.

Маленький генератор

Малый топливный генератор электричества, работает на топливе низкого качества. Вырабатывает 40 единиц электроэнергии, потребляя при этом 250 топлива в час.

Ветрогенератор

Ветрогенератор

Генерирует электричество из энергии ветра . Можно распологать на крышах домов. Вырабатывает от 0 до 150 единиц электроэнергии круглосуточно, колличество которой зависит от интенсивности ветра. Имеет только выход для подключения потребителей.

Подключение света

свет

Простое подключение света.

Пейджер

Радиочастотный пейджер. Издает писк при получении сигнала на прослушиваемой частоте. Может быть переключен на беззвучный режим.

Соединение

проводочка

Возьмите в руку проводку и нажмите ЛКМ на нужном появившемся квадрате элемента, который вы хотите соединить (изначально это белый квадрат, который загорается жёлтым цветом, когда вы наводитесь на него). После этого вы можете, нажав ЛКМ на стене, начать вести провод к другому элементу, который вы желаете соединить.

соединяем

Стена на пути следования провода? Не проблема, просто пройдите к другой стороне и проводка пройдёт прямо сквозь мешающую стену. Каждый набор проводки можно растягивать до 30 метров или до 16 точек прикрепления.

Хранение электроэнергии

Подключая различные потребители на прямую к источникам электричества,вы рискуете их полным отключением в случае просадки генерации тока или поломки этих источников. Чтобы это избежать в раст добавили аккумуляторы. Их задача хранить в себе запасы электроэнергии.

Аккумуляторы должны быть заряжены минимум на 5 секунд работы, прежде чем могут быть использованы.Так же их можно соединять последовательно,друг за другом, для увеличения ёмкости.

В расте существует три типа аккумуляторов:

Маленький аккумулятор

Небольшой автомобильный аккумулятор. Подойдёт для питания небольших схем, например освещения в доме.

Средний аккумулятор

Подойдёт для питания средних по потреблению электричества схем.

Большой аккумулятор

Самый энергоёмкий из аккумуляторов, с его помощью можно запитать любые потребители.

Строительство дома

Схема дома довольно проста, чего не скажешь о подключении. Для начала вам необходимо построить дом 2 на 2, расставить наружные стены, сделать вход. Внутри самого дома мы поставим ещё 2 двери. Сам дом у нас будет выглядеть следующим образом: прихожая, помещение с ящиками (комната-ловушка), комната со шкафом и электрическими компонентами. Каркас дома вы можете наблюдать на картинке.

Не спешим расставлять потолки. Мы обустроим половинчатый этаж, на котором будем хранить какие-то ресурсы, которые получим с помощью данной ловушки. Подниматься же будем мы с помощью обычных люков.

Переход из прихожей в комнату с электрическими компонентами Лутрум в доме-ловушке

В пустом помещении, где вскоре мы разместим ящики, устанавливаем нажимную плиту и катушку Тесла. Устанавливаем их в центре помещения – катушку поставим на внешней стене, а нажимную плиту установим у внутренней. Перед тем, как маскировать эти предметы, советуем провести провода. Важно замаскировать и провода, так как если жертва их заметит, вряд ли продолжит попытку исследования ловушки.

Спрятанная катушка Тесла Нажимная плита спрятанная под коврами

Теперь замаскируем нажимную плиту и катушку Тесла. В этом нам помогут полки, ящики и ковры. Думаем, тут каждый сам догадается, что и куда нужно устанавливать.

Комната-ловушка в Rust

Комната-ловушка

Убедитесь, что катушка Тесла и нажимная плита как минимум сразу не бросаются в глаза, а провода нигде не проявляются.

Простая ловушка

схемочки

Итак, эта схема будет немного сложнее. Начнём с того, что дверь должна быть открыта. Когда кто-то заходит внутрь, он наступает на нажимную плиту, которая открывает двойную дверь с гантрапами.

На картинке для наглядности всё показано в открытом виде. На деле, вам будет нужно реализовать всё это в закрытом доме с двойными дверьми (за которыми будут находится гантрапы). Двойные двери должны смотреть прямо на выходную дверь / нажимную плиту.

Шаги постройки

Шаги проверки работоспособности схемы

Чтобы загорелся нижний диод, надо наступить на нажимную плиту. Повторная активация нажимной плиты будет открывать только дверь с ловушками. Рекомендуется замаскировать нажимную плиту с помощью спальников, ковров, медвежьих шкур и т.д., чтобы для потенциальных жертв вашей ловушки это выглядело как можно безопаснее.

В этом гайде вы узнаете как работает электричество в расте, как им пользоваться, создавать различные электрические схемы,а так же увидите примеры их использования.

Дистанционный пульт

Ручной радиочастотный вещатель сигнала. Вещание на левую кнопку мышки, настройки на правую кнопку мышки.

Подключение электрических компонентов

Из нажимной плиты (разъём power out) выводим питание на маленький генератор (разъём Force start).

Вывод энергии из нажимной плиты Подача энергии на разъём Force Start малого генератора

Из маленького генератора (разъём power out) переводим питание на электрический разветвитель A (разъём power in).

Вывод энергии из малого генератора Подача энергии на электрический разветвитель A

Из электрического разветвителя A (разъём power out) выводим энергию на электрический разветвитель B (разъём power in). Из электрического разветвителя A (разъём branch out) выводим энергию на первый таймер (разъём power in).

Вывод энергии из разъёма Power Out электрического разветвителя A Подача энергии на электрический разветвитель B Вывод энергии из разъёма Branch Out электрического разветвителя A Подача энергии на первый таймер

Из электрического разветвителя B (разъём power out) выводим энергию на электрический разветвитель C (разъём power in). Из электрического разветвителя B (разъём branch out) выводим энергию на второй таймер (разъём power in).

Вывод энергии из разъёма Power Out электрического разветвителя B Подача энергии на электрический разветвитель C Вывод энергии из разъёма Branch Out электрического разветвителя B Подач энергии на второй таймер

Из электрического разветвителя C (разъём power out) выводим энергию на переключатель (разъём power in). Из электрического разветвителя C (разъём branch out) выводим энергию на боковой разъём второго таймера (разъём toggle on).

Вывод энергии из разъёма Power Out электрического разветвителя C Подача энергии на переключатель Вывод энергии из разъёма Branch Out электрического разветвителя C Подача энергии на боковой разъём второго таймера

Из переключателя (разъём power out) переводим питание на блокатор (разъём power in). Из блокатора выводим энергию на маленький генератор (разъём force stop).

Вывод энергии из переключателя Подача энергии на блокатор Вывод энергии из блокатора Подача энергии на разъём Force Stop малого генератора

Из первого таймера (разъём power out) подаём питание на дверной контроллер (разъём power in).

Вывод энергии из первого таймера Подача энергии на дверной контроллер

Из второго таймера (разъём power out) проводим электроэнергию на электрический разветвитель D (разъём power in).

Вывод энергии из второго таймера Подача энергии на электрический разветвитель D

Из электрического разветвителя D (разъём power out) выводим энергию на боковой разъём блокатора (разъём block passthrough). Из электрического разветвителя D (разъём branch out) выводим энергию на электрический разветвитель E (разъём power in).

Вывод энергии из разъёма Power Out электрического разветвителя D Подача энергии на боковой разъём блокатора Вывод энергии из разъёма Branch Out электрического разветвителя D Подача энергии на электрический разветвитель E

Из электрического разветвителя E (разъём power out) выводим энергию на катушку Тесла (разъём power in). Из электрического разветвителя E (разъём branch out) выводим энергию на боковой разъём первого таймера (разъём toggle on).

Вывод энергии из разъёма Power Out электрического разветвителя E Подача энергии на катушку Тесла Вывод энергии из разъёма Branch Out электрического разветвителя E Подача энергии на боковой разъём первого таймера

У электрического разветвителя B ограничиваем питание по ветке Branch на 30 единиц. Тоже самое проделываем с электрическим разветвителем D, но у него ограничиваем питание на 26 единиц.

Комбинатор питания

Этот объект объединяет два корневых электрических источника в один сигнал. Полезно для шнуровать совместно батареи низкой энергии или панели солнечных батарей для того чтобы произвести более высокую выходную мощность.

Блокатор

Данный объект прерывает питание, если на его второй слот ввода подается энергия.

Инструмент проводки

Инструмент, применяющийся для подключения электрических приборов. Наведите прицел на объект, кликните на вход\выход и затем подключите конец провода к разъёму другого объекта, чтобы образовать соединение. Вы можете очистить соединение, зажав правую кнопку мыши.

Генератор

Этот электрический элемент можно взять из админ панели . На выходе выдает 100 энергии.

Разветвитель

Разделяет электрический сигнал на три отдельных. Мощность на выходе будет равна мощности на входе, поделенная на количество задействованных выводов.

Большой аккумулятор

Большой перезаряжаемый аккумулятор. Должен быть заряжен как минимум на 5 секунд, прежде чем разрядить его. Может быть подключен на одной линии питания. Эффективность зарядки зависит от входящего питания, максимальный процент которой составляет 80%.

Средний аккумулятор

акумчики

Средний аккумулятор. Лучше маленького , но хуже большого на выходе выдает 50 энергии. Средний перезаряжаемый аккумулятор. Требуется минимум 5 секунд зарядки для передачи энергии. Можно подключить последовательно. Эффективность зарядки зависит от потока входящей энергии, максимальный процент которой составляет 80%.

Радиопередатчик

Устройство передачи данных между сетями. Принимает сигнал радиоприёмник или пейджер. Во время передачи данных, устройство потребляет 1 единицу энергии. Излучает сигнал на выбранной вами частоте (от 1 до 9999 МГц). Имеет всего 100 очков прочности и может быть легко разрушен.

Звуковая сигнализация

Динамик, проигрывающий звук сирены при получении питания

  • Потребление: 1 (энергии).
  • Деспаун: 5 мин.

Ветрогенератор

Конвертирует кинетическую энергию, полученную с ветра, в электрическую. Количество выходящей мощности напрямую зависит от скорости ветра. Сильные порывы ветра будут производить больше энергии.

  • Генерация тока: 0–150 (энергии).
  • Потребление: 1 (энергии).
  • Выходы: Power Out.
  • Деспаун: 40 мин.

Таймер

Переключатель с таймером, который пропускает через себя питание на определенный промежуток времени. Нужный компонент для автоматической ловушки.

Переключатель освещения

освещение

Как видно на картинке, солнечная панель подключена к аккумулятору, чтобы заряжать его в течение дня. Аккумулятор подсоединён к переключателю, а переключатель, в свою очередь, к потолочным светильникам. Дальше соединяем все потолочные светильники и при включении переключателя все 3 светильника загорятся, а при выключении потухнут.

Необходимые компоненты:

  • Большая солнечная панель: 1.
  • Маленький аккумулятор: 1.
  • Переключатель: 1.

Общая стоимость:

Мигалка

Мигающий синий источник света.

Подключение

Самая важная часть изучения электричества в расте, мало просто генерировать энергию, её необходимо доставлять к потребителям. При этом можно использовать разнообразные логические элементы, разветвления и датчики, для того , чтобы создавать электросхемы разной сложности.

Поняв то, как работают все элементы представленные ниже, вы сможете беспрепятственно пользоваться электричеством. Все они имеют входы и выходы электроэнергии, количество которых у каждого элемента своё. А так же все они по разному манипулируют электрическим током, который вы в них подаете.

Соединительные элементы

Провод

Провод

Основной соединительный элемент, используется для соединения электрических объектов. Для использования возьмите в руку и нажмите ЛКМ на выход одного объекта, а затем нажимая ЛКМ вы можете прокладывать провод в нужном вам направлении, в конце соединив с входом другого электрического объекта.

Создаётся из 3 единиц металла высокого качества.

Разветвитель

Разветвитель

Имеет 1 вход и 3 выхода, позволяет разделить электрическую линию на 3 отдельных. Мощность подаваемая на вход делиться между задействованными выходами.

Комбинатор питания

Позволяет соединить два источника питания в одну линию. Используется , например, для того чтобы соединять солнечные панели. На вход нельзя подключать электроприборы, которые не генерируют электричество.

Электрический разветвитель

Позволяет сделать ответвление линии, с указанной мощностью.

Блокатор

Прерывает линию, если на его второй вход подаётся электрический ток.

Переключатель

Используется для ручного прерывания электрической линии. Так же возможно изменять положение рубильника подавая напряжение на соответствующий вход.

Нажимная плита

Пропускает через себя электричество только когда на ней стоит игрок. Потребляет 1 единицу электроэнергии

Лазерный датчик

Пропускает через себя электричество,когда игрок пересекает лазерный луч. Потребляет 1 единицу электроэнергии.

HBHF-датчик

Регистрирует передвижение игроков в радиусе 20 метров. При попадании игроков в зону действия датчика, отдает определенное количество электроэнергии, которое зависит от количества игроков в зоне действия. Можно настроить с помощью киянки.

Логические элементы

Используются для создания более сложных электросхем.

Имеет 2 входа и 1 выход и потребляет 1 единицу электроэнергии. Пропускает через себя электричество, когда любой из входов имеет питание.

Имеет 2 входа и 1 выход и потребляет 1 единицу электроэнергии. Пропускает через себя электричество, когда ОБА из входов имеют питание.

Имеет 2 входа и 1 выход и потребляет 1 единицу электроэнергии. Пропускает через себя электричество, когда ОДИН из входов имеют питание, при подаче питания на оба входа линия блокируется.

Ячейка памяти

Ячейка памяти на 1 бит, имеет 4 входа: подача электроэнергии, установить значение 1 ( Set ), установить значение 0 ( Reset ), переключить значение ( Toogle ), и 2 выхода: обычный выход электроэнергии ( Output ) , инвертированный выход электроэнергии ( Inverted Output ). Подает напряжение на обычный выход если значение в памяти равно 1, в противном случае подает напряжение на инвертированный выход. Значение устанавливается путем подачи электричества на соответствующий вход.

RAND-переключатель

Потолочный светильник

Небольшой потолочный источник света.

Потребители

Автоматическая турель

Автоматическая турель

Турель для защиты вашего дома от незваных гостей. Потребляет 10 единиц электроэнергии и имеет 1 вход, на который и подается электричество. Так же она имеет 3 выхода: Has Target ( найдена цель) , Low Ammo ( Мало боеприпасов ), No Ammo ( нет боеприпасов ).

В основной же массе потребители имеют только вход, так что вам не придется заморачиваться с подключением выходов.

Процесс создания электрического дома-ловушки

Установка компонентов

Собрав все необходимое, приступаем к установке всех электрических компонентов.

  • Устанавливаем солнечную панель на крышу в направлении на восток;

Солнечная панель

  • Устанавливаем маленький аккумулятор на пол, где вам будет удобно;

Маленький аккумулятор

  • Устанавливаем разветвитель на стену, желательно, над маленьким аккумулятором, чтобы было удобно работать с ними дальше;

Разветвитель над маленьким аккумулятором

  • Устанавливаем переключатель и переключатель с таймером на стене рядом с разветвителем;

Разветвитель и переключатели над аккумулятором

  • Далее устанавливаем дверной контроллер рядом с дверью, (если дверь находится под замком, нужно открыть замок, прежде чем привязывать дверь и контроллер);

Дверь с дверным контролером

  • Устанавливаем лазерный датчик на фундамент, под дверной проём (одинарная дверь), как показано ниже;

Лазерный датчик под дверью

  • Установка ловушек-дробовиков. Их ставим так, чтобы 2 стояли снизу и 1 сверху.

Ловушки дробовики за дверью

Подключение компонентов к сети

  1. Сначала запитываем сеть в таком порядке: солнечная панель – маленький аккумулятор. Из выхода солнечной панели (Electric Out) питаем маленький аккумулятор (Power In);

Подключение аккумулятора к питанию

  • Из выхода маленького аккумулятора (Power Out) вводим питание в переключатель (Electric Input);

Вывод энергии из аккумулятора

Подключение переключателя к питанию

  • Далее из выхода переключателя (Output) питаем разветвитель (Power In);

Вывод энергии из переключателя

Подключение разветвителя к питанию

  • Из первого выхода разветвителя (Power Out 1) ведем питание в переключатель с таймером (Electric Input);

Вывод энергии из первого разъёма разветвителя

Подключение переключателя с таймером к питанию

  • Из второго выхода разветвителя (Power Out 2) запитываем лазерный датчик (Power In);

Подключение лазерного датчика к питанию

  • Из лазерного датчика (Power Out) подаем питание в переключатель с таймером (Toggle On);

Вывод энергии из лазерного датчика

Подключение питания в боковой разъём переключателя с таймером

  • Из переключателя с таймером (Output) выводим питание в контроллер двери (Power In);

Вывод энергии из переключателя с таймером

Подключение дверного контролера к питанию

Примечание: лазерный датчик советуем ставить как можно ближе к дверному проёму. От фундамента, на котором стоит лазерный датчик, советуем поставить треугольный фундамент, так как лазер просвечивается сквозь текстуру.

Каменный треугольный фундамент, блокирующий выход лазерного датчика за пределы дома

Принцип работы ловушки: человек, заходящий в дом, проходит через лазерный датчик и двери открываются, а откуда его убивают ловушки-дробовики. На переключателе с таймером можете выставить любое время. Для этого нужно будет лишь перезагрузить ловушку: выключить и включить переключатель.

щиток

Электричество в Расте – теперь реальность! С его появлением нас ждёт очень большое количество новых опций для защиты базы, формирования освещения, создания различных удобств и многого другого.

В этом гайде вы сможете узнать об основных предметах электричества и увидеть пару примеров их применения.

Сирена

HBHF-датчик

Датчик сердцебиения, дыхания, влажности и шагов. Пропускает определенное количество энергии, которое зависит от количества игроков, замеченных в радиусе 20 метров в видимой для датчика области. Настраивается киянкой.

Ячейка памяти

Нажимная плита

Плита, которая подает питание на подключенный объект, когда на ней стоит игрок. Можно прятать под шкуру медведя или спальник.

Переключатель

Логический переключатель, который пропускает через себя электричество, когда ОБА входа имеют питание. На выходе питание будет больше, чем у двух отдельных источников.

Логический переключатель, который пропускает через себя электричество, когда любой из выходов имеет питание. На выходе питание будет больше, чем у двух отдельных источников.

Результат равен 1, если число складываемых единичных битов нечетно и равен 0, если четно. Другими словами, если оба соответствующих бита операндов равны между собой, двоичный разряд результата равен 0; в противном случае, двоичный разряд результата равен 1.(Переключатель, который включает электричество при условии, что один из входов подключён к источнику питания. Энергия идёт из источника с большей мощностью).

Радиоприёмник

Устройство приёма радиосигнала, другими словами – антена. Принимает сигнал от радиопередатчика также как и пейджер. Прослушиваемая частота настраивается вами (от 1 до 9999 МГц). Во время работы, устройство потребляет 1 единицу энергии. При получении сигнала приёмник подаёт питание на следующие устройства в цепи, что можно использовать для активации дверей в ловушках на дистанции или даже автоматизировать их. Имеет всего 100 очков прочности и может быть легко разрушен.

Малый генератор

Малый электрический генератор, работающий на топливе низкого качества. Выдает 40 единиц энергии.

Солнечная панель

Солнечная панель, что превращает солнечные лучи в энергию. Коэффициент энергии зависит от солнечной активности и угла, под которым расположена панель.

RAND-переключатель

Аккумулятор

Малая аккумуляторная батарея, должен быть заряжен как минимум на 5 секунд, прежде чем разрядить его. Может быть подключен на одной линии питания. Эффективность зарядки зависит от входящего питания, максимальный процент которой составляет 80%.

Принцип работы ловушки

Принцип работы довольно простой и незатейливый. В данном домике полностью отсутствует источник электроэнергии, который можно заметить снаружи. Даже если человек осмотрит весь дом по нескольку раз, он ничего не заметит. Маленький генератор не будет издавать звуков ровно до тех пор, пока кто-то не наступит на нажимную плиту. От вас требуется лишь держать дверь в комнату-ловушку открытой. В качестве приманки можно разложить по ящикам какой-нибудь хлам, чтобы игрок думал, что этот дом зарейжен и разграблен, но в нём ещё можно чего-нибудь да поискать. И как только игрок наступит на нажимную плиту, дверь закроется, а его начнёт бить током. Только не забывайте время от времени восстанавливать катушку Тесла, так как она наносит урон сама себе.

У первого таймера выставляйте минимальное время действия – 0,25 секунд. Он закрывает входную дверь, и чем быстрее она закроется – тем лучше. У второго таймера при желании можно увеличить время, хотя и стандартного хватит с головой.

Зенитная турель

Читайте также: