Automatron fallout 4 описание

Обновлено: 05.07.2024


Если у вас есть высокоуровневый персонаж (он должен быть прокачан, судя по всему, до 15 уровня или выше - что мой «мейн» уже 50 уровня, чего было более чем достаточно), то во время своих странствий вы услышите новую радиопередачу с повторяющейся просьбой о помощи. Прибыв на место мы находим сражающихся роботов, и отсюда начинается дополнительная побочная история, почти сразу ведущая нас к возможности соорудить своими руками нового помощника для странствий.

Новый робот собирается из различных запчастей и дает возможность по своему усмотрению модифицировать то механическое «существо», которое и станет нашим новым компаньоном. И хотя автоматрону, которого собирает игрок, не хватает «личности» и харизмы других персонажей из оригинальной Fallout 4, зато по боевой части он вполне способен проявить себя с самой лучшей стороны. Поэтому и стоит вообще этим заниматься.



Сначала мы можем собрать разве что не самого мощного и не самого лучшего компаньона, но по мере поиска необходимых для его разработки предметов и создания новых запчастей, мы можем собрать себе как персонального толстого танка, способного впитывать любой урон и при этом не разваливающегося на части, или же собрать себе хлипкого бота, который сможет наносить ощутимый урон и полагаться на вас, как на свой «щит». Все зависит от вас.

Квестовая цепочка, которую предлагает дополнение, интересная, но ее нельзя назвать длинной при всем желании. Весь новый сюжет, который заложен в Automatron, проходится за 3-4 часа, даже если никуда не спешить. Нас сталкивают с различными роботами и дают исследовать новые «данжи» в поисках дополнительного лута и отличного оружия и доспехов, которые припасли разработчики, но слишком уж быстро все это заканчивается.


И вот тут на первое место выходит главный недостаток дополнения. Оно слишком мало предлагает тем, кто привык играть соло. Например, мой персонаж, которым я проходил игру первый раз (еще до релиза, для обзора), бегал по игровому миру в гордом одиночестве и не нуждался в компании. И для этого перк у него тоже был взят соответствующий. Вот ему этот робот, к примеру, которого создаем в дополнении, никак бы не подошел.

То же самое происходит, если у вас есть свой «любимый» помощник, с которым вы проводите большую часть своего времени в исследованиях закоулков Бостона. Даже пусть это собака, которая не может таскать на себе ракетницу или огнемет, но зато к которой вы привыкли и не хотите бросать одну ни на минуту — менять ее на робота захочет не каждый.


Для таких людей, конечно, тоже припасли кое-что интересное. Например, новую винтовку, броню и даже игру для PIP Boy''а. Но если вы уже достигли высоких уровней, а не играете в дополнение с 15, то это все может быть вам не очень интересно.

А кроме этих вот роботов и веселого конструктора, а также нескольких видов «шмота», контента, получается, достаточно мало. Нет, я не умаляю качества новых приключений и не говорю, что новые «данжи» с ценным лутом не интересны. Наоборот, если бы они были в игре изначально, вся цепочка этой «робомании» определенно заслуживала пристального внимания и даже, скорее всего, удостоилась бы от меня отдельного упоминания в обзоре. Но как дополнение, которое предлагает что-то в добавок к основной игре и за деньги, оно подойдет не всем.


Скрашивает этот момент разве что региональный ценник дополнения, который меньше, чем мировой, и возможность купить его в составе Сезонного Пропуска. Правда, неизвестно еще, что в этом пропуске будет в итоге — но я надеюсь, что все-таки другой контент, который нам предложат, предложит еще что-то интересное.

© Valve Corporation. Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев в США и других странах. Политика конфиденциальности | Правовая информация | Соглашение подписчика Steam | Возвраты



Продукт может содержать контент, не подходящий
для всех возрастов или для просмотра на работе.

Хотите скрыть подобное предупреждение в будущем?

Войдите в Steam и в настройках укажите, какие продукты вы предпочли бы скрывать, а для каких получать предупреждения о содержимом. Или зарегистрируйтесь в Steam, это бесплатно.

Эта информация предназначена исключительно для проверки и не будет сохранена.

Согласно настройкам, подобный контент для взрослых не будет открываться без предупреждения.
Изменить настройки

© 2021 Valve Corporation. Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев в США и других странах.

Shovel Knight

В богатый на релизы весенний период мы незаслуженно забыли о дополнениях для Fallout 4. Именно в это время популярный шутер-RPG в декорациях постапокалипсиса получил целых три DLC. И если Wasteland Workshop создан исключительно для любителей строительства, то Automatron и Far Harbor добавили несколько действительно интересных историй.

Automatron повествует о внезапно восставших против жителей пустоши роботах. Во время путешествия по миру игры Пип-бой главного героя ловит сигнал бедствия. Откликнувшись на зов, мы получаем интересного механического напарника и начинаем детальное расследование происшествия.

Fallout 4: Automatron

По мере прохождения открывается одно из самых любопытных достоинств нового дополнения – конструктор роботов. Вы можете модернизировать напарника или построить нового с нуля. На станке для сборки роботов можно заменить любую деталь персонажа: руки превратить в огнеметы или циркулярные пилы, ноги поменять на гусеницы и турбины. Вместо головы поставить специальный оптический механизм, увеличивающий точность стрельбы на дальние дистанции, или же апгрейд для взлома терминалов. А можно приварить пару тонн брони, которые превратят механического человека в танк - как по внешнему виду, так и по характеристикам.

Процесс этот очень увлекательный и по мере прохождения миссий и локаций вы будете находить новые виды улучшений, которые расширяют вариативность. За подобными экспериментами могут запросто пролететь несколько часов. При желании и наличии ресурсов можно и вовсе создать целую армию роботов.

Описанная выше часть игры по сути является обязательной, потому что выполнять квесты в одиночку будет тяжело. Новые миссии проведут героя по ранее неизведанным локациям, среди которых заброшенные заводы по сборке роботов, бункер, где ставились многочисленные эксперименты, а также логово одного очень интересного персонажа. Последнее может вызвать ностальгические чувства по оригинальному Fallout.

Рецензия на Fallout 4: Automatron

Automatron – прекрасная иллюстрация одной из моих главных претензий к Fallout 4. Вместо того, чтоб дать мне возможность урегулировать конфликт с главным злодеем DLC – Механистом – мирно или кроваво, но скрытно, Bethesda 4 часа (можно было и быстрее, конечно, но я пару раз отвлекся на врагов из оригинала) натравливала на меня толпы металлических болванов. Финальный бой дополнения – это и вовсе микросхеморубка таких масштабов, что, боюсь, в Doom такого и близко не будет.


Робот с чувствами!

Если история Механиста чем-то и отличается от сюжета оригинала, так только тем, что она инварианта и еще более примитивна. Все приключение – цепочка событий «зачисти подземелье» и «поговори с новым спутником-роботом», которые понятным образом чередуются.

Некоторые жалуются, что в DLC разработчики используют в том числе и старые локации. Могу вас уверить: местные лабиринты я по большей части перестал различать еще в оригинале, так что и тут особенно не расстроился. Automatron в этом плане оригинальностью не блещет: смехотворный, вымученный типовой комплекс, выход из которого находится рядом со входом, но закрыт до тех пор, пока вы не пройдете всю постройку по кругу, уже стал визитной карточкой не Fallout 4 – самой Bethesda.


Смысл дополнения, по большому счету, в том, чтобы заставить вас построить верстак для роботов и научить им пользоваться. Нет, первое время правда интересно! Но к концу (короткого!) DLC станет скучно.

К счастью, несколько занудных однотипных локаций – это далеко не все, что есть в дополнении. Из прихвостней Механиста вываливаются разные детальки, которые теперь можно приделать к кому-нибудь из своих роботов. Более того, на специальном верстаке для модификации механических товарищей можно создавать абсолютно новых NPC! Понятное дело, что в ролевом плане в получающихся болванах смысла мало, но Bethesda, воодушевившись успехом градостроительной части, позволяет любителям тратить время зря провести многие часы жизни в поисках лучших запчастей и оружия для своих роботов.


Некоторые роботы крайне живучие, так что боеприпасы к самым мощным пушкам очень пригодятся.

Я в самом деле хотел бы похвалить возможность собрать из подручного мусора новенький говорящий летающий огнемет, умеющий взламывать компьютеры, но сакральный смысл подобных модификаций от меня ускользает. Особенно, если вы, как и я, возьметесь за DLC уже после прохождения основного сюжета Fallout 4 и изучения большей части его карты. Кроме шляющихся по Пустоши мутантов и генерируемых случайным образом квестов, здесь ничего больше и нет. Bethesda продолжает придумывать развлечения для «свободной» игры, кто бы еще рассказал, что в них такого увлекательного. Одно «но»: обещанное в мае «масштабное» дополнение Far Harbor выглядит действительно любопытно. Будем ждать и надеяться?


Варианты ответа в лучших традициях Fallout 4: сколько вариативности, какая свобода выбора!

Плюсы

  • Возможность собрать и модифицировать роботов, используя огромный набор запчастей
  • Небольшое количество приятных мелочей (вроде новой спутницы Ады)

Минусы

  • Линейность
  • Скучная история
  • Незапоминающиеся локации
  • Скоротечность (впрочем, в связке с указанными выше недостатками этот – практически достоинство)

Вердикт

Некоторые любительские модификации явно богаче по контенту, чем (максимум) четырехчасовая скучная история про Механиста. Собирать роботов из множества деталей, безусловно, весело. Но сам процесс быстро надоедает, а что делать дальше – непонятно.

Читайте также: