Atlas какие паруса ставить на бригантину

Обновлено: 05.07.2024


The Brigantine is one of the largest Ships in ATLAS.


Экипаж:

Atlas – это игра, ориентированная на группы игроков. Все любят играть в кооперативе, и вам тоже стоит попробовать подобный геймплей! Группа (названная в игре Компанией) может быть организована путем приглашения игрока в свою Компанию. Наличие большого количества друзей в вашей Компании позволит вам иметь в распоряжении разных персонажей, специализирующихся на различных действий, что позволит вам легко захватывать земли и уничтожать своих противников. Хоть командовать кораблем можно и в одиночку (вы можете нанять ботов на своем корабле), мы все же советуем вам доверить эту работу своим друзьям и знакомым, которые смогут всегда прикрыть вашу спину при необходимости.

Когда вы соберете группу, найдите остров и сделайте его своим. Вы можете сделать это, нажав клавишу F1 и установив флаг, который начнет автоматически захватывать землю вокруг вас. Если никто не владеет землей, на которую вы претендуете, то процесс пройдет быстро. В противном случае вам придется убить других игроков. Захват области позволит вам и вашей команде построить на ней все, что вы захотите.

Главная цель для вас и вашей команды должна состоять в том, чтобы построить небольшую базу – верфь, благодаря которой можно создавать огромные корабли.

Плот будет вашим основным способом поиска новых островов в течение долгого времени, прежде чем вы сможете позволить себе приобрести настоящий корабль.
Чтобы построить (изготовить) Плот, вам нужно будет найти Верфь в доках городка, расположенный на побережье Острова, на котором вы появились.

Для создания плота вам потребуются 75 волокон, 20 шкур и 80 дерева, поэтому советуем вам начать собирать большое количество волокон и древесины уже на ранней стадии игры.

Когда вы создадите плот, первое, что нужно сделать, это установить на него костер и кровать, чтобы вы смогли сохранить свою позицию, и если вы умрете, то возродитесь на плоте, рядом с кроватью.

Каждый, кто садится на ваш плот, должен иметь, по крайней мере, 20 рыб и мяса животных, 50 фруктов, 50 овощей и 5 полных кожаных бурдюков с водой, а также имел как минимум 5-й уровень. Иначе они погибнут в пути на новый остров.

Если вы хотите создать ящики для хранения, чтобы хранить предметы и припасы в одном месте, то для этого откройте навык Строительный меркантилизм (Construction Mercantilism) в своем древе умений.

Чтобы начать плавание на плоту, вам нужно нажать «E» для открытия меню управления парусом. Есть пять вариантов: Повернуть паруса (вы можете выбрать, в какой степени открыть парус, это контролирует вращение вашего движения), Полностью открыть все паруса, Открыть все паруса, Закрыть все паруса и Полностью закрыть все паруса.

Когда вы управляете Плотом, вы увидите значок лодки в правом верхнем углу экрана. Зеленый цвет обозначает положение парусов плота и направление, в котором движется ваш плот, а белая стрелка – направление ветра.

Когда вы нашли хорошее поселение и начали делать собирать большое количество материалов, подумайте о создании своего первого корабля. Если вам нужна дополнительная информация об этом, ознакомьтесь с нашим руководством по строительству судов в Atlas.

Плавание на плоту является очень опасным делом, так как любые пираты, проплывающие рядом, могут просто уничтожить ваш плот с помощью пушек. Поэтому всегда будьте на стороже и старайтесь избегать пиратов, когда это возможно.


Пиратские корабли:Atlas: Гайд для новичков | Часть 2: характеристики персонажа и корабли

Когда вы уйдете далеко от своего стартового острова и отправитесь в открытое море, вы увидите много пиратских кораблей. Они несут для вас огромную опасность, так как, если они решат выстрелить по вам, то вы почти тут же умрете. Вы можете создать собственный корабль с пушками, но для его крафта требуется много ресурсов, особенно древесины. На раннем этапе вам вряд ли удастся построить собственное судно.

Atlas: Гайд для новичков | Часть 2: характеристики персонажа и корабли

У пиратских кораблей всегда есть капитан, группа моряков, следящая за судном, и канониры, которые контролируют пушки. Если у вас нет собственной группы, то вы можете нанять компьютерных персонажей, которые будут стрелять из пушек по вашей команде.

Когда корабли будут уничтожены, они бросят в море ящики с предметами, которые вы затем сможете достать из воды. В этих коробках часто хранятся такие вещи, как золото и ресурсы, поэтому их обязательно подбирайте их, если вы только начали плавать на своем плоту и у вас ничего нет.

Заключение:
Помните, что изучение и посещение новых островов имеет решающее значение, так как оно разблокирует Зоны Открытия (Discovery Zones)! Они дадут вам дополнительные очки опыта, а также увеличат максимальный опыт, позволяя вам расти в уровнях.

А на этом, мы заканчиваем Гайд "Atlas: Гайд для новичков | Часть 2: характеристики персонажа и корабли". Мы надеемся, что этот гайд был полезен для Вас, ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте!Покоряйте сушу, моря, и подводные глубины в Atlas, и приятной Вам игры!


Сложно сражаться с кораблем-призраком, когда член команды, ответственный за пушку, плохо играет До-Ре-Ми на аккордеоне. В дополнение к этой мудрости, огромный пиратский проект Studio Wildcard – Atlas, также научил меня, как в океане сделать поворот, эквивалентный ручному тормозу (крутаните руль в одном направлении, когда паруса только наполовину открыты), и этот «огонь по своим» определенно включен.

Тематикой MMO Atlas выступает пиратство. Считайте ARK встречает EVE Online в открытом море. Здесь есть элемент выживания, поэтому вам нужно держать себя сытым, напившимся и подальше от страшных зверей, следить за температурой (не переохладиться и не перегреться) и так далее. Если вы играете против других игроков (PvP), то вам нужно остерегаться их пистолетов и сабель. Присутствует и социальный элемент – строительство империи – игроки могут объединяться для создания компаний (как племена в ARK).

Идея состоит в том, что эти компании будут расти и соперничать за территорию и ресурсы. Возможность устанавливать законы, регулирующие поведение определенными способами, появится через несколько месяцев, но с момента запуска игры компании смогут устанавливать налоги в областях, которые они контролируют. В Wildcard хотят, чтобы заложенные в Atlas системы способствовали поощрению сочетания кооперации и конкуренции, торговли и войны.


Полный список возможностей намного длиннее, и в игре есть крафт, есть мореходство, есть рыбалка, есть морские хижины, есть монстры типа боссов… Wildcard показали мне одного мини-босса, это была гидра, которая жила на средиземноморском острове и сражала нападающих чудовищным дыханием. Как вы могли предположить, задача состояла в том, чтобы уничтожить головы монстра, прежде чем они вырастут снова, и уничтожить всего монстра до того, как он уничтожит вашу команду.

Build info [ ]

Additional Components [ ]

The following additional components are needed to finish the ship:

Components (without Gunports)
Ship Skeleton Amount Material Piece Total
1
Fibers 1512 1512
Metal 224 224
Thatch 3024 3024
Wood 1960 1960
Gold 18000 18000
Medium Wood Ship Deck Amount Material Piece Total
3
Fibers 94 282
Thatch 176 528
Wood 246 738
Medium Wood Plank Amount Material Piece Total
40
Fibers 408 16320
Metal 6 240
Thatch 360 14400
Wood 432 17280
Ship Steering Wheel Amount Material Piece Total
1
Fibers 14 14
Thatch 18 18
Wood 40 40
Large Sail Amount Material Piece Total
3
Fibers 1080 3240
Hide 200 600
Metal 80 240
Wood 512 1536
Total Materials Material Total
Fiber 21368
Hide 600
Thatch 17970
Metal 704
Wood 21554
Gold 18000
Components (with Max GunPorts)
Ship Skeleton Amount Material Piece Total
1
Fibers 1512 1512
Metal 224 224
Thatch 3024 3024
Wood 1960 1960
Gold 18000 18000
Medium Wood Ship Deck Amount Material Piece Total
3
Fibers 94 282
Thatch 176 528
Wood 246 738
Medium Wood Plank Amount Material Piece Total
28
Fibers 408 11424
Metal 6 168
Thatch 360 10080
Wood 432 12096
Medium Wood Gunport Amount Material Piece Total
12 Fibers 408 4896
Metal 6 72
Thatch 360 4320
Wood 432 5184
Ship Steering Wheel Amount Material Piece Total
1
Fibers 14 14
Thatch 18 18
Wood 40 40
Large Sail Amount Material Piece Total
3
Fibers 1080 3240
Hide 200 600
Metal 80 240
Wood 512 1536
Total Materials Material Total
Fiber 21368
Hide 600
Thatch 17970
Metal 704
Wood 21554
Gold 18000

О деньгах

Принимая во внимание непрерывный характер игры и пристрастие к демонстрации причудливого пиратского зрелища перед аудиторией из (потенциально) десятков тысяч игроков, Джереми ожидает, что монетизация в Atlas будет сосредоточена на косметических микротранзакциях. Их появление, вероятно, случится до того, как игра выйдет из раннего доступа – возможно, через 6-12 месяцев, в зависимости от того, насколько прочное основание появится у игры к тому времени.

Постоянные проблемы с производительностью в ARK неоднократно терзали меня и других игроков, поэтому я спросила об оптимизации Atlas. По словам Wildcard, Atlas использует более новую версию Unreal Engine, а это говорит об улучшении производительности движка со стороны Epic Games.


«У нас есть лучшие методы потоковой передачи», – добавляет Джереми. «В одно и то же время к клиенту не так много обращений. Частично природа игрового мира разделяет его лучше, а затем и более новый код, который мы используем, работает быстрее, и мы нашли, что еще можно подкрутить на более слабых конфигах». Таким образом, Atlas должен будет работать лучше с первых дней раннего доступа, по сравнению с ARK на данный момент, и Studio Wildcard продолжит работу над улучшениями.

Джереми надеется, что Atlas объединит элементы EVE Online, созданные самими игроками, и некоторые экономические аспекты этой игры с опытом выживания и захватывающей системой мореплавания. «Если в этой игре удастся все это воплотить, то, надеюсь, больше не будет необходимости в другой игре на выживание, – говорит он, – потому что, теоретически, со временем в этой игре должно быть возможно появление всего, что вы когда-либо хотели увидеть в игре на выживание на Земле с видом от первого лица.»

Это амбициозная цель, поэтому он добавляет: «Очевидно, что не все, что кто-либо мог когда-либо захотеть, будет там в первый день. Как и любая игра в раннем доступе, она будет итеративной. Мы увидим, куда захотят пойти игроки. Захотят ли они больше сумасшедшей PvP механики, или они захотят больше систем для создания империй, либо они захотят, чтобы больше внимания уделялось реализму мореплавательных систем, или они захотят больше квестов и повествовательного контента? Если они захотят все это, надеюсь, мы сможем это сделать».

Полный порядок

Корабли-призраки – известные в Atlas как Корабли Проклятых – полезны, поскольку они являются источником NPC в вашей команде. Если вы потопите Корабль Проклятых, вы освободите людей, которых он пытался поработить, и сможете нанять их в свою команду, если вам нужно. Денежный поток важен для них, так как они устроят бунт, если вы им не заплатите (в конце концов, они же наемники).

Я играю в Atlas, используя помощь от разработчиков, чтобы дать общее представление о том, что возможно после первых часов игры. Но для новичков первое, с чем вы столкнетесь, это свободный порт. Это части карты, где PvP отключен, даже если вы находитесь на PvP сервере. Идея заключается в том, чтобы предложить более плавный старт, чем в ARK, где игроки могли бы начать изучать различные системы Atlas в относительном комфорте вместо того, чтобы сразу умереть или бить кулаками миллиарды деревьев. Эти свободные порты ограничены по уровню, так что примерно через полчаса вы отправитесь на базовом корабле – вероятно, на плоту – в поисках ресурсов и опыта.


Это мотивированное путешествие сохраняется на протяжении всей игры. Разные биомы предлагают уникальные ресурсы и существ и, как следствие, различные возможности для торговли или стимул для создания нескольких баз компании. Захват большей территории и увеличение количества кораблей компании также улучшит ваше видение карты, предоставляя ценные знания о том, чем занимаются другие компании.

Зоны открытий также побуждают игроков бродить по новой территории. Они похожи на заметки первопроходцев в ARK и предлагают любопытные факты из сюжета и так далее, но их гораздо больше – более тысячи при запуске игры в раннем доступе. Джереми говорит, что для достижения наивысшего уровня в игре вам нужно найти все зоны открытий. Это означает посещение всех участков суши и участие в непростых приключениях.


Трудно определить, как игроки будут взаимодействовать со всеми этими системами до того, как игра попадет в ранний доступ. Это отчасти потому, что игроки имеют привычку делать удивительные вещи или находить лазейки, о которых разработчики даже и не задумывались. EVE Online является большим источником вдохновения для Studio Wildcard, и там контролируемые и оспариваемые игроками области «нулей» изобилуют людьми, которые делают неожиданные, блестящие вещи друг для друга и друг против друга.

Contents

Восстать из мертвых

Смерть не выводит вас из битвы полностью, так как вы можете возродиться на одной из кроватей корабля. Повышение уровня корабля может увеличить количество кроватей, которые он содержит, но вам все равно нужно учитывать такие вещи, как таймеры перезарядки и тот факт, что вы не можете быстро перемещать свои предметы в другую локацию, только вашего персонажа. Из-за ошибки в билде, который нам демонстрировали, мы не могли использовать кровати, поэтому в итоге я забираю персонажа разработчика после того, как мой был убит пушечным ядром.

Я решаю попробовать стрелы, которые он экипировал. Изящно вонзаю их во вражескую палубу – это действительно приятно. Однако в меня целятся, поэтому, пока я сама прицеливаюсь и стреляю, я также пытаюсь увернуться от летящих снарядов, чтобы мой новый персонаж не закончил так же, как капитан.

Тем временем наш корабль до сих пор набирает воду из-за ущерба, нанесенного в ходе боя. Я достаю ремонтный молоток и пытаюсь найти поврежденные участки. Существует своего рода мини-игра, которая позволяет быстрее восстанавливать корабль – нажмите, чтобы начать ремонт, и еще раз, чтобы остановить движущийся курсор в выделенной части на панели. Он движется быстро, и у меня закончится металл, прежде чем я освою систему.

У меня все еще есть стрелы, и вражеский корабль начал тонуть, то есть все, что нам нужно сделать, это отразить абордаж, и мы выиграли бой. Я стою на борту корабля, отстреливая выживших, которые пытаются плыть в нашу сторону. Все было хорошо, пока я не выстрелила пылающей стрелой по своей же палубе. Я пытаюсь скрыться, надеясь, что в шумихе никто не заметил мою ошибку.

Последний враг умирает! Он сгорел, хотелось бы верить, что он забрел в устроенный мной пожар на нашей палубе. Увы, он выстрелил себе по ногам своей же огненной стрелой. Но победа – это победа, и это их корабль на дне морском ожидает, когда его разграбят, а не наш.


Оставаясь на PvP сервере, мы собрались попробовать небольшое PvE действие. Кусок карты в бутылке выбросило на берег, и на нем показан участок земли с сокровищами, захороненными у традиционного Х.

Поиск сокровищ включает в себя решение картографический задачи, в ходе которого вам предстоит сопоставить форму участка земли из фрагмента карты с островом в игре. К тому же карта может быть немного повернута, так что есть легкий элемент визуальной головоломки.

Наш остров сокровищ находится в нескольких минутах езды на шлюпе (небольшой однопалубной лодке), но чем дальше остров, тем лучше сокровища. Нам нужно немного времени, чтобы начать, потому что команда разработчиков хочет показать нам способы наземного путешествия, такие как карета, запряженная медведями. И я обнаружила, что могу стрелять по лосю прямо из окна кареты, находясь в укрытии, поэтому при расчете времени нашего путешествия нам также нужно учесть битву с лосем.

Стивену рассказывают, что корабли постепенно получают урон из-за того, что находятся в море, и поэтому разумно время от времени бросать якорь, чтобы остановить этот процесс, а также сделать ремонт и запастись припасами. Я узнала все это чуть раньше, поэтому я уже подтащила мертвого лося к ногам Стивена, а затем полезла в воду, чтобы ударить ската. Скат оказался сложнее, чем я думала.

В настоящее время на корабле представлены логотипы PC Gamer, но мы можем изменить паруса и остальную часть декора, перекрасив его попиксельно. Вместо этого Стивен достает аккордеон. И как раз в тот момент к нам подобрался корабль-призрак.

Характеристики персонажа:

Всего доступно 8 характеристик героя. Ниже указаны их названия и особенности:

  • На наш взгляд, здоровье – это самый важный атрибут персонажа, поэтому вам стоит внести в нее много очков, особенно если вы намереваетесь совершать нападения на корабли других игроков.
  • Выносливость является ситуативной, то есть зависит от того, чем именно вы намереваетесь заниматься в игре.
  • Еда – мы бы посоветовали не вкладывать в нее много очков, потому что если вы серьезный игрок, то ДОЛЖНЫ всегда иметь в своем инвентаре готовую к употреблению пищу.
  • Вода полезна для прокачки, потому что вам персонаж может почувствовать себя обезвоженным в самый неподходящий момент.
  • Кислород хорош только тогда, когда вы планируете много заниматься дайвингом.
  • Стойкость дает вам больше защиты.
  • Интеллект – позволяет вам быстрее создавать предметы и получать больше бонусов к ним, перкам требуется меньше времени на восстановление, и вы сможете использовать магические навыки.
  • Вес – позволяет вам нести больше предметов в инвентаре (влияет на грузоподъемность).


Лучшим билдом характеристик для персонажа, очевидно, является тот, в котором вы вложили большое количество очков в те атрибуты, которые считаете необходимыми в зависимости от вашего стиля игры (PvP или PvE), а затем следует максимально увеличить свое здоровье.

Настройка паруса

Соучредитель Studio Wildcard, Джереми Штиглиц, описывает задачу Atlas следующим образом: «Сделать живой, дышащий, непрерывный мир выживания, который является единым миром для всех игроков, а не множеством копий этого мира; и чтобы этот мир был о взлетах и падениях управляемых игроками империй, черпая вдохновение из таких игр, как EVE Online».

Элементы Atlas будут знакомы игрокам ARK, но Atlas гораздо более амбициозен по своим масштабам. Начнем с того, что игровой мир примерно в 1200 раз больше размера карты в ARK. В Wildcard предполагают, что это пространство сможет содержать 40 000 одновременно играющих игроков. Вместо того, чтобы делить игроков на множество серверов, каждый с копией острова, им придется играть вместе. Однако, есть несколько оговорок по этому утверждению. Северная Америка и Европа будут играть на разных серверах из-за ограничений по времени отклика (ping), и будет разделение на PvP и PvE серверы.

Демонстрация студии с дюжиной сотрудников или около того означает, что трудно оценить, как технология выдержит это в таком большом масштабе. В день запуска Atlas столкнется с резким скачком интереса, следовательно, можно будет сделать выводы о надежности технологии. В Wildcard наняли специалистов по инфраструктуре и позаботились о том, чтобы разработчики могли расширить площадь игрового пространства, если это потребуется, а также студия будет использовать свой предыдущий опыт работы с ARK.

Чтобы получить представление о том, как могут разворачиваться сражения на кораблях, Стивен Месснер из PCG присоединился ко мне на борт огромного корабля, и мы отправились в плавание вместе с разработчиками игры и управляемыми искусственным интеллектом персонажами (NPC) в составе нашей команды. Как капитан, я беру на себя штурвал и паруса, а лейтенант Стивен разбирается с пушками (и аккордеоном).

Для получения галеона, который мы используем, необходимы тысячи часов усилий и опыта, если бы мы играли нормально. Таким образом, мы (теоретически) были бы намного более осторожны в бою и были бы менее склонны, например, протаранить на нем шлюп другой команды вместо того, чтобы развернуть судно для использования пушек.

К рулевому управлению нужно немного привыкнуть. A и D поворачивают руль и регулируют ваше направление, но одновременное удержание клавиши Shift означает, что эти кнопки изменяют направление, в котором стоят ваши паруса. В итоге я чередую руль и паруса, пытаясь привести корабль в положение, в котором Стивен сможет выстрелить.

Открыв пушечные порты, Стивен прицеливается, проверяя путь полета ядер на своем экране, прежде чем выстрелить. Пушечные ядра очень тяжелые, поэтому вы быстро научитесь учитывать скорость и направление вражеского корабля, чтобы снаряды попадали, а не плюхались в воду.

Команды клавиатуры предлагают различные уровни контроля. Режим «Свободный огонь» позволяет любому стоящему у пушки NPC автоматически стрелять, когда они находят вражескую цель, а другая кнопка действует как универсальный сигнал «держать огонь». Красная тревога заставляет всех NPC покинуть свои позиции, чтобы атаковать любого врага, который поднялся на борт корабля. Игроки также могут устанавливать индивидуальные параметры для своих NPC.

Я веду наш корабль рядом с бригантиной, борясь с тем, что ветер против нас. Бригантины – это стандартные большие корабли, а наш галеон – это скорее круизный лайнер, скрещенный с боевой станцией. Я слышу, как Стивен начинает разрушительный залп, и задаюсь вопросом, разгромили ли мы бригантину. Увы нет. Но теперь мы знаем, что «огонь по своим» стоит принять во внимание.

Наш корабль набрал скорость, поэтому я пытаюсь протаранить врага. Я не вступаю в контакт, но близость их судна означает, что у меня есть соблазн запрыгнуть или забросить крюк на вражескую палубу, чтобы поучаствовать в кулачных боях. Однако я буду в меньшинстве, так что останусь на месте.


Если бы мне удалось пробраться на борт незамеченной, я бы могла попытаться убить как можно большую часть их экипажа и не попасться. Есть еще один совершенно противоположный по скрытности вариант, так как, по-видимому, вы можете использовать лошадь, чтобы перепрыгнуть с одного корабля на другой и попытаться выкосить другую команду прямо с седла.

Additional info [ ]

Layout [ ]

  • From the 40 planks. 12 can be changed into gunports.

Sail Combos [ ]

  • Any 5 Medium Sails (8.5 points)
  • Any 2 Large,1 Medium and 1 Small Sail (8.1 points)
  • 1 Large and 3 Medium Sails (7.8 points)

General [ ]

It takes at least 36 Wood Ceilings to fully complete the two top Medium Wood Ship Deck, should you decide to do so. You are not required, however, to install anything but the Medium Wood Planks for the ship to be safe for launch. To be ready for for sea travel you only need to add at least one Medium Wood Ship Deck, a Ship Steering Wheel and any type of sail. But sailing a vessel with such a minimalist build is very dangerous and is only wise to attempt if you have to crawl a mostly crippled ship to shore and you lack resources to build better replacement parts.

Note: You can edit the top Ship Deck to only cover the edges of the top (similar to the schooner deck) or cover almost everything except for three 3x2 holes.

Base Values [ ]

Level increment [ ]

reduces the rate of offshore item spoiling and character vitals depletion.


Бригантина — среднеразмерный корабль в игре Sea of Thieves. Больше шлюпа, но меньше галеона. Команда бригантины состоит из трёх человек, поэтому если игрок выбирает именно её, к нему смогут присоединиться два товарища.

Бригантина — двухмачтовое судно с главной и нижней палубами. На главной — внешней — палубе, которая тянется от носа до кормы, расположены пушки и штурвал. На нижней палубе, иначе говоря, в трюме, находятся капитанский стол, стол с картой, плита, оружейный сундук и сундук для снаряжения и все бочки для хранения ресурсов.

Издалека бригантину можно отличить

  • при взгляде сбоку — по двум мачтам,
  • при взгляде сзади и спереди — по двум главным парусам.

Бригантина заметно быстрее шлюпа, и гораздо более управляемая, чем галеон, что делает её хорошим выбором для быстрых путешествий, как одиночных, так и парных и полной командой. Однако бригантина также и тонет довольно быстро, поскольку у неё всего один уровень. С полной командой бригантину можно быстро восстановить после повреждений, так как небольшое расстояние между главной палубой и трюмом позволяет быстро вычерпать воду. Хорошим разделением обязанностей в такой ситуации будет следующее: один член команды заделывает пробоины, второй - работает на верхней палубе, третий - вычерпывает воду. В других случаях одного члена экипажа можно поставить на ремонт и вычерпывание воды, второго — на пушки и средний парус, третьего— на управление самим кораблем и вторым парусом.

Atlas: Гайд для новичков | Часть 2: характеристики персонажа и корабли

Доброго времени суток, Повелители морей! Мы представляем Вам Гайд "Atlas: Гайд для новичков | Часть 2: характеристики персонажа и корабли". И если Вы еще не ознакомились с предыдущим гайдом "Atlas: Гайд для новичков | Часть 1: полезные советы" - мы рекомендуем Вам наверстать упущенное, чтобы Вам было понятно о чем сегодня пойдет речь. Мы надеемся, что этот гайд Вам будет полезен! Итак, приступим:

Неизведанные воды

Другим источником неопределенности является огромный объем контента и систем, как в игре сейчас, так и в ее дорожной карте. Во время моего визита, Джереми бросается от темы к теме, показывая мне драконов, которых можно приручить на короткий период времени, циклопов, систему витаминов, деревья навыков, самолет Второй мировой войны, который является частью моддинговых улучшений игры, корову на вершине башни. Позже он отправляет мне электронное письмо, чтобы подробно рассказать о планах совсем другой системы магических технологий, включая чертежи для дирижаблей и подводных лодок из исчезнувшего «Золотого века».

Есть также место для казни, где он просит другого разработчика сунуть голову в петлю для демонстрации системы вознаграждения за сбор черепов. Награды, установленные игроками за других игроков, представляют собой интересный способ держать сопляков под контролем, но места казни в сочетании с изобретательной и большой базой игроков заставляют меня беспокоиться о том, какие другие применения этой системе они могут использовать.

Джереми говорит с бешеной скоростью и без паузы, поэтому концепции настоящего, ближайших нескольких месяцев и далекого будущего начинают сталкиваться друг с другом. По большей части они укладывались в диапазон, который для меня простирался от «Конечно» до «Извините, что?»


Например, старение персонажа при запуске будет чисто косметическим (конечно). Через некоторое время оно станет игровой системой, постепенно применяя баффы и дебаффы для имитации эффектов времени и требуя от игрока либо найти источник молодости, либо рискнуть умереть через несколько месяцев (да, я все еще здесь). А потом мы внезапно заговорили о системе персонажей разных поколений, включающей в себя создание пар с другими игроками, чтобы завести детей, а затем воспитывать их до 20 лет, после чего вы сможете поменять свое тело и предотвратить смерть, став своим потомком (…. у меня так много вопросов).

У команды есть ориентиры и критерии, которые она хочет достичь за два года развития игры до релиза версии 1.0, но наряду с этим разработчики будут проверять, что нравится или не нравится игрокам, чтобы сформировать интерес к игре. Я имею в виду, что Ark не был изначально ориентирован только на существ, и это стало его рекламным преимуществом после того, как игроки влюбились в эту игру.

Для Wildcard очень важно учесть прошлый опыт работы с ARK, особенно сделанные ранее ошибки. Прошлая игра не боролась за продажи, и у нее был нестабильный путь раннего доступа. В этот период самыми напряженными моментами были запуск платного дополнения (DLC), в то время как базовая игра все еще находилась в раннем доступе, и неожиданное удвоение цены в конце раннего доступа, чтобы соответствовать розничному предзаказу.

Однако, на этот раз Wildcard намерена сообщить информацию о ценах заблаговременно. Например, Джереми ясно дает понять, что хоть игра и будет стоить 30 долларов в раннем доступе, в конечном счете она рассчитана на 60 долларов. Он отмечает, что платный DLC очень маловероятен, учитывая то, как работает игра; добавление в ATLAS островов, к которым не каждый может получить доступ, было бы неверным шагом.

Читайте также: