Assassins creed revelations концовка

Обновлено: 04.07.2024

После вступительного ролика оказываемся на пляже. Встречаем нового знакомого и следуем за ним. Как выясняется мы глубине Анимуса. В отличие от него мы еще можем выбраться отсюда, если сделаем всё быстро и правильно.

Последовательность 1. Как бы возвращение. Нелегкий побег.

Найди другую работу.

Пробив дыру в полу этим орлом, спрыгиваем вниз вслед за ним. Убиваем тамплиеров, потренировавшись в незаметном подкрадывании. Говорим с крестьянином возле двери. Он ведает нам, что дверь прочнее любого камня, и открыть ее могут только ключи. Один из них тамплиеры уже нашли. Отпускаем несчастного, вручив ему мешочек с золотом.

Некий дневник.

Выбираемся наружу, ориентируясь по мини-карте. Разделываемся с первым патрулем, карабкаемся наверх по лестнице. Уничтожаем второй патруль и карабкаемся еще выше. Спрыгиваем вниз и раскрываем парашют нажатием левой кнопки мыши (ЛКМ). Видим цели, за которыми нужно следить. Если нас заметят, придется искать другой патруль. Используем «Орлиное зрение», чтобы не потерять цели из виду (V). Добравшись до капитана, в последний момент успеваем зацепиться за веревку, волочащуюся за повозкой.

Безумная гонка.

Карабкаемся по ней, нажимая «W», а также уклоняемся от неровностей дороги (A,D). Вскоре мы залезем на вражескую повозку. Управляем ею и тараним врагов на всякие неровности и препятствия. Внимательно следим за дорогой! Ведь мы тоже ненароком можем нарваться на камни. Разделываем со стражником, а затем с капитаном. К сожалению, подбить его не удастся, так как нашу повозку подорвут взрывчаткой, и мы сорвемся вниз.

Раненный орел.

Сославшись на нашу беспомощность, Леандр спокойно уходит, оставив парочку стражников убить нас. Не тут-то было, быстро расправляемся с тремя стражниками и обыскиваем их тела (удерживание SHIFT). В трупах можно найти как деньги, так и полезные предметы. Продвигаемся вперед, у причала незаметно убиваем еще одного. Поднимаемся наверх, нейтрализуем цель. Продолжаем идти, выслеживая путь капитана с помощью «Орлиного зрения». Стараемся не сталкиваться с врагами, так как наше здоровье хорошо попорчено. Пройдя через ворота, разделываемся с противниками и обыскиваем тело одного из них. Выпиваем найденное лекарство, после чего бежим к башне, на которой находится Леандр. Карабкаемся наверх как можно быстрее, иначе нас могут подстрелить. Подходим к капитану и протыкаем его клинком, забираем ценный дневник.

Анимус.

Общаемся с Шестнадцатым и продолжаем наши приключения.

Последовательность 2. Перекресток миров. Теплый прием.

Высадившись на берегу, встречаем нашего старого знакомого Юсуфа Тазима. Следуем за ним по окрестностям Константинополя. Неожиданное нападение не заставит нас врасплох. Убиваем троих стражников и движемся дальше. Добираемся до штаба ассасинов и входим внутрь.

Исследовать и улучшить.

Покидаем убежище и идем в местную лавку отмеченную на карте, чтобы купить новые доспехи. Возвращаемся к Юсуфу.

Нож-крюк.

Получаем новое устройство и проследуем за другом, чтобы научиться пользоваться им. Всё достаточно просто: крюк помогает дотянуться до высоких поверхностей. В воздухе нажимаем «SHIFT», чтобы использовать его. Попрактикуемся в приемах над врагами. Бежим на подсвечиваемых ассасинов и, подойдя к ним вплотную, удерживаем «SHIFT» обязательно до конца приема! Выполняем три раза этот трюк и завершаем задание.

Вид с Галаты.

Говорим с Юсуфом и следуем за ним. Карабкаемся на самый верх башни, используя изученные ранее приемы. Затем встаем на карниз, синхронизируемся (V) и совершаем «Прыжок веры».

Продвинутая тактика.

Юсуфу докладывают, что тамплиеры напали на ассасинов. Карабкаемся наверх и делаем то же, что и напарник – скатываемся по канатам. Также при скатывании можно убивать врагов с помощью клинка. Проделываем это действие и разделимся, Юсуф пойдет на базар, а мы в башню Галаты на базу ассасинов. Добравшись до туда, говорим с ассасином.

В обороне.

Мы должны защищать базу от атак тамплиеров. Размещаем на крышах командиров и соответственно лучников. Всё это покупается на очки боевого духа, которые зарабатываются путем убийства врагов. Дальше больше, сможем устанавливать баррикады, улучшать их, а также использовать стрелков. Сами тоже можем принимать участие в сдерживании противника. Наводим прицел на цели и нажимаем «ЛКМ», чтобы стрелять. В конце выстраиваем, как можно больше баррикад и обязательно улучшаем их.

В нападении.

Анимус.

Последовательность 3. Потеря и находка. Узник.

Говорим с одним из людей Юсуфа, которого захватили и посадили в клетку за то, что он украл фрукты у торговца. Нужен ключ, чтобы освободить его. Идем в отмеченную на мини-карте зону и отыскиваем стражника золотистого цвета при «Орлином зрении». Ключ можно выкрасть или забрать после убийства. Возвращаемся к пленному и освобождаем его.

Дозорный. Часть 1.

Добираемся до базы ассасинов и назначаем командиром Реджеп Фуапа. Затем говорим и следуем за ним. Отправляемся к окраине города, наблюдаем с крыши как ученик хладнокровно расправляется с двумя стражниками и прячется в стоге сена. Убиваем отмеченные цели, как своими силами, так и силами помощников. Для вызова ассасинов подходим к цели, пока она не подсветится, и нажимаем «T». Идем к стогу сена, теперь включаем «Орлиное зрение» и просматриваем подозрительные области. Первая зацепка ассасин сидящий на скамейке, вторая — след на земле золотистого цвета. Преследуем Дозорного, который убивал наших людей. Нарываемся на стражников, вместе с учеником разделываемся с ними.

Изготовление бомб.

Возвращаемся к Юсуфу для самостоятельного изготовления бомб. Взаимодействуем со столиком справа. Выбираем бомбу, необходимые компоненты, затем испытываем ее. Убиваем стражников и выходим. Берем в арсенал изготовленные бомбы. Отправляемся к Пири Рейсу.

Знакомое лицо.

Прибываем в лавку Поло и осматриваемся. Идем в зеленую область, включаем «Орлиное зрение». Сканируем золотистые области и обнаруживаем потайной проход. Скатившись вниз, подслушиваем разговор двух стражников. Вскоре прибывает их командир и даёт взбучку за безделье.

Цистерна Базилика.

По верху переходим на другую сторону и начинаем пробираться по вражеской территории. Убиваем первую, самую легкую цель. Вскарабкавшись наверх, сбрасываем вниз еще одного. Разделываемся с сидячим возле факела противником. Подкараулим капитана и, убив его, заберем ключ. Вернемся назад и пойдем в обход с другой стороны. Также нейтрализуем одного стражника за другим. После убийства обязательно обкрадываем трупы, так как в них могут быть полезные предметы, такие как ядовитые дротики или метательные ножи. Открываем ворота ключом и проходим дальше. В следующем зале действуем аналогично, только здесь врагов гораздо больше. И наконец, последний зал с врагами, используем «Орлиное зрение», чтобы найти капитана. Забираем ключ и открываем последнюю дверь. Сканируем зеленую область, чтобы найти потайной проход. Найдя его, входим туда и забираем ключ Масиафа.

Цыганское проклятие.

Покидаем лавку и говорим с Юсуфом. Используем подземные ходы для быстрого перемещения по городу. Добираемся до цыганки и принимаем задание. Отправляемся к группе цыганок и сливаемся с ними. С помощью них мы останемся незаметными для стражников, главное не дергаться. Прибыв к сундуку, выбираем из арсенала отравленный дротик и метаем в помеченную цель. Следуем за оставшимися стражниками и аналогичным образом обезвреживаем одного за другим. Пока мы останемся внутри группы цыганок, нас не заметят, хоть даже будет стрелять из оружия. В итоге забираем оставленный сундук и доставляем его в штаб цыганок.

Хранитель наставника. Возвращаемся в убежище и изучаем дневник.

Смотрим ролик с участием Альтаира. Будем играть за него. Пробираемся к крепости, по возможности помогая ассасинам расправится с тамплиерами. Добравшись до ворот, предатель закрывает их. Внутри наш учитель и несколько учеников. Быстро карабкаемся наверх по доскам правее. Бежим в обход по стене крепости и убиваем атакой сверху отмеченную цель, предварительно выбрав клинок из арсенала.

Дозорный. Часть 2.

Один из командиров наших ассасинов раздобыл информацию о неизвестном убийце. Им оказался предатель по прозвищу Дозорный. Говорим с Реджеп Фуапом и отправляемся освобождать заложников. Так как их хорошо охраняют, используем бомбы-приманки, полученные от ученика. Освободив последнего ассасина, он сообщает нам, что захват заложников был лишь отвлекающим маневром. Бежим к штабу ассасинов и перехватываем там Дозорного. Бежим за ним, но это всё равно не наша цель, его остановит Реджеп, напав с крыши.

Последовательность 4. Братоубийственная война. Пир принца.

Говорим с Юсуфом и следуем за ним по крышам к дворцу Топкапи. Добравшись до стены, спрыгиваем вниз и оглушаем трех артистов. Хватаем тело и сбрасываем в стог сена. Аналогичным образом поступаем с другими артистами. Главное нас не должны заметить стражники. Переодевшись, идем к ближайшим воротам. Играем на инструменте для стражников, чтобы они впустили нас внутрь. Включаем «Орлиное зрение» и ищем золотистые цели. Идентифицируем каждого человека в этой группе. Подходим к ним и играем, а в это время наши друзья нейтрализуют нужную цель. Также разделываемся с еще одним врагом. Переходим в следующий дворик. Наблюдаем за принцем Сулейманом. Уничтожаем еще четверых тамплиеров-убийц. После кат-сцены, быстро бежим к Сулейману и убиваем идущего на него противника.

Непростой разговор.

Добираемся до Сулеймана, оставшись незаметным, иначе придется разбираться со стражниками. Он отправляет нас на башню, чтобы мы подслушали разговор между Тариком и Ахметом. Что мы и проделываем благополучно.

Четвертая часть света.

Помогаем Софии забрать посылку с корабля. Идем в обход с левой стороны, вскарабкавшись на здание. Сзади корабля есть лодка, на которой стоит стражник. Обезвреживаем его, когда он встанет на край платформы. Через лодку попадаем на судно, убиваем стражников на борту. Включаем «Орлиное зрение» и сканируем золотистые предметы. Найдя нужную посылку, забираем ее и доставляем лавку Софии.

Знаки и символы, часть 1.

Вскарабкиваемся на, пожалуй, самую высокую точку в городе. Включаем «Орлиное зрение» и сканируем область. Отыскав книгу, спускаемся вниз и забираем ее.

Галатская башня.

Добираемся до следующей башни и через потайной проход проникаем внутрь. Спускаемся вниз по лестнице, запрыгиваем на платформу. Она не выдерживает нас, и мы проваливаемся вниз. Уклоняемся влево и вправо, чтобы не столкнуться с препятствиями. Теперь нам предстоит череда несложных испытаний. В основном придется карабкаться, в попытках выжить. Всё вокруг так и норовит развалиться. В сложных моментах будут всплывать подсказки. Попав в нужную комнату, включаем «Орлиное зрение» и сканируем золотистые области на стене. Обнаруживаем потайную дверь, за которой находится очередной ключ Масиафа.

Путь наставника. Возвращаемся в штаб и изучаем новый ключ.

Играем за Альтаира. Ему уже 26 и он убил Аль-Муалима за то, что тот предал братство ассасинов. Несем его тело к месту сжигания. Встречаем по пути Аббаса и идем вместе. Во время ролика проходит сжигания тела и Аббас скидывает нас вниз к толпе. А сам же взбирается на башню и овладевает яблоком Эдема. Обезоруживаем семерых ассасинов, не атакуя, а просто защищаясь. Начинаем карабкаться к башне, по звукам ориентируемся, когда будет следующая волна взрыва. Во время взрыва лучше не карабкаться, а оставаться на устойчивой поверхности.

Последовательность 5. Наследник империи. Янычары.

Тарик, командир янычаров, возможно, связан с тамплиерами. Проведем за ним слежку и выясним это. Идем в зеленую область и находим Тарика. Следуем за ним, не попадаясь на глаза. Держимся на расстоянии, когда он поворачивается, быстро смешиваемся с толпой или садимся на скамейку. А можно и вовсе скрыться за углом. Вскоре Тарик встретится со своим помощником, а затем и вовсе скроется, оставив двух стражников возле арки. Отвлекаем их с помощью бомбы-приманки и догоняем нашу цель. Аналогичным образом действуем и дальше, пока не закончится слежка. Можно также использовать крыши для быстрого перемещения и обхода стражников.

Ворота арсенала.

Тарик говорит с Мануилом и пропускает его в арсенал. Встречаемся с Юсуфом у ворот арсенала. Подкупаем глашатаев, чтобы они взбудоражили народ на бунт. Разделываемся с прибывающими янычарами. Не привлекаем лишнего внимания, иначе бой затянется. Убиваем их по одному с помощью клинка.

Проникновение в арсенал.

Активируем «Орлиное зрение» и прослеживаем путь Мануила. Если этого не сделать, можно случайно попасть в области, где десинхронизация неизбежна. Добираемся до ангара, где находятся Мануил и ценный груз. Вскрыв одну из коробок видим, что там оружие. Нас замечают, и поэтому быстро покидаем арсенал.

Портрет женщины.

Заглянем в лавку Софии и поможем ей вернуть картинку. Некий вор выкрал ее, хотя и приходил за деньгами. Отправляемся на базар и отыщем его «Орлиным зрением». Избиваем его, пока он не признается, куда дел картину. Картина находится у торговца, которому продал ее вор. Забрать картину у торговца можно несколькими способами – выкрасть или выкупить.

Знаки и символы, часть 2.

Добираемся до башни и взбираемся на самый верх. Включаем «Орлиное зрение», чтобы найти нужный символ. Благо их немного, трудностей не возникнет. Направляемся к обнаруженному символу и забираем дневник.

Бычий форум.

Отправляемся к проходу, за которым возможно находится ключ Масиафа. Видим, как тамплиеры загружают лодку бочками с порохом. Подстреливаем одного, как ту же они срываются с места. Спрыгиваем вниз и бежим в обход слева. Никаких сложностей, главное не упускать врагов из виду и не упасть в воду. Темп игры будет настолько высок, что останавливаться даже не придется. Наконец подрезав их во время скатывания по канату, нажимаем кнопку удара и спрыгиваем в лодку. Продолжаем разделываться с врагами, пока полностью их не уничтожим. Включаем «Орлиное зрение» и сканируем стену. Нужный проход – центральный. Забираем очередной ключ Масиафа.

Новый режим.

Возвращаемся в штаб ассасинов, чтобы изучить найденный ключ. Прибываем в Масиаф, Альтаиру уже 63 года. Следуем за Марией на разговор с Аббасом. Встречаемся с ним и его людьми в саду. Разговор будет коротким, один из приспешников Аббаса подойдет к нам, чтобы забрать яблоко. Однако Альтаир, взбесившись на его слова, пытается убить его с помощью яблока. Мария уговаривает Альтаира успокоиться. Противник протыкает ее, а Альтаир наносит удар в ответ. Расправляемся с врагами и убегаем прочь из сада. Заходим внутрь здания, поднимаемся на второй этаж. Спрыгиваем из окна и направляемся в деревню. Встречаем нашего сына Дарима, который дает нам метательные ножи. С помощью них убиваем противников, заграждающих нам путь. Сильно не увлекаемся, чтобы не отстать от сына. Покидаем деревню через главные ворота.

Несмотря на малый срок разработки студия Ubisoft Montreal в 2011 году выпускает очередную и заключительную игру, посвященную приключениям ассасина Эцио Аудиторе.

И теперь, дабы покинуть злополучную машину необходимо увидеть ключевые события из жизни своих предков. Среди которых: История Жизни Альтаира (герой самой первой игры). А также последние приключения Эцио, что отправился в крепость ассасинов, которую вовсю исследуют Тамплиеры.

После противостояния с довольно пафосным командиром, мы узнаем о запечатанной комнате под крепостью, в которую очень хотят попасть наши враги. Для этого они активно ищут особые ключи, что расположены на территории Константинополя (ныне Стамбула).

По прибытию мы встретим местного главу Ассасинов по имени Юсуф, который вместе с нами займется поиском ключей, а также поможет в противостоянии с Тамплиерами.

Игровой мир в этот раз стал в разы меньше, однако это не отразилось на общей насыщенности и наполненности мира. Хотя местами второстепенных заданий не хватает.

Из новшеств в игре появился нож-крюк, позволяющий перемещаться при помощи тросов, а также в разы быстрее забираться на здания.

В добавок появилась возможность создавать различные бомбы и мины, придавая им нужные эффекты. Обилие содержимого позволит создать идеальную взрывчатку под ваш стиль игры.

Изменилось и братство, поскольку теперь наши ассасины смогут стать командирами специальных штабов, дабы в дальнейшим выдавать нам особые задания.

Задания для наших подопечных, теперь позволят распространить влияние братства почти на весь мир. Позволяя не только получать опыт и деньги, но и в буквальном смысле понемногу брать под контроль целые страны.

Иногда на наши базы будут совершать нападения, в такие моменты начинается мини игры в стиле Tower Defense. Нам необходимо не допустить проникновения врагов внутрь базы, а в случаи успеха выдадут награду.

Довольно интересная мини игра, от которой к сожалению, отказались в дальнейших играх серии.

К том же всем желающие смогу пройти особые уровни внутри Анимуса, которые содержат информацию о прошлом Дезмонда.

Цена в Steam и Uplay: 625 рублей.

Плюсы: Интересные задания, новые возможности, харизматичные герои, расширение лора игры.

Минусы: Новички могут не понять сюжет.

Итог: Великолепное завершение истории, что предложит немало нового, а также раскроет многие секреты из жизни любимых героев. Рекомендуем к ознакомлению всем фанатам серии и любителям хороших историй.

Мы будем благодарны если вы лайкните статью, подпишетесь и поделитесь ей в соц. сетях. А также если вы можете помочь каналу в развитии. Общение и идеи в комментариях приветствуются.



Игре Assassin's Creed к настоящему времени удалось включать момент в конце игры, которая только заставила вас остановиться, положить свой контроллер и сделать глубокий вдох, чтобы помочь очистить вашу голову. Ни одна закончилась, не давая игрокам больше, чтобы думать, и в то время как последующие игры всегда объясняют немного больше, Assassin's Creed:Revelations еще придется многое объяснять и доделать.
Итак, что такое Assassin's Creed: Revelations? Сначала давайте резюмировать окончание Братства перед разъяснением, что все это означает.
После воспоминая, где Эцио спрятал Яблоко Эдема, Дезмонд встаёт из Анимуса и главные убийцы идут в Колизей Рима чтобы забрать его. Дезмонд входит подземные катакомбы и встречается с другим членом Цивилизации. Во-первых, Юнона (напомним: в Assassin's Creed 2, Дезмонд встречается с Минервой, когда Эцио нашёл сокровищницу в Ватикане.). В конце концов подземный ход ведет Дезмонда к Санта-Мария-Арачеоли, где он встречается с Ребеккой, Шоном и Люси.
Внутри церкви, Эцио решает головоломки, которые дают ему доступ к хранилищу, где хранится Яблоко. В то время как он спускается вниз в Хранилище, он решает другую поднимающуюся загадку, и становится очевидно, что его компаньоны не могут услышать или видеть Юнону, которая объясняет Дезмонду, что люди - несовершенная расса, созданная по подобию Первой Цивилизации, но без их шестого чувства.
"Сто лет я могла бы говорить и еще вы не знали бы нас. Вы с пятью чувствами. Мы с шестью. То, которое мы скрыли от вас. Чтобы быть в безопасности. Теперь вы никогда не сможете знать. Только попробуйте. Возьмите. Вы можете Видеть. Запах. Вкус. Прикосновения. Слышать. Знания были заблокированы. После, когда мир стал уничтоженным, мы попытались передать его через кровь. Пытались присоединиться к вам. Вы видите, что синий цвет мерцает. Вы слышите слова. Но Вы не знаете! Мы должны были оставить вас, как вы были! Трудно оставаться сдержанным. Зная, как мы. Мы ждем вас, Дезмонд. Вы пришли сюда. Вы активируете его. Вы будете знать, только когда уже будет слишком поздно."





Дарби далее поясняет, что понятие обнаружения шестого чувства было не просто брошено там, а скорее что это будет играть важную роль в Assassin’s Creed Revelations.
"Юнона явно говорит, что у них есть шесть чувств, не пять. Это играет главную роль в нашей игре и как мы добираемся до доступа к воспоминаниям Альтаира .”
Это означает, что это шестое чувство, которое мы стремимся открыть и понять это, будет состоять в том, что позволяет Эцио вновь переживать воспоминания Альтаира? В этом случае только каково точно шестое чувство вне Орлиного Зрения? Юнона назвала это знанием, таким образом, действительно ли это - способность видеть и прошлое и будущее?
Юнона упоминает, что Дезмонд может видеть, что синий цвет мерцает, но подразумевает, что это - несовершенная форма шестого чувства. Орлиное Видение видит модернизацию в Открытиях к Орлиному Смыслу, способность, которая позволит Эцио читать пути охранников, видя и где они были и куда они идут. Это - только один способ видеть прошлое и будущее?

Комментарий Юноны об обнаружении "её" немного больше сложно и объяснить, что это могло бы значать, мы должны говорить о Объекте 16 немного. И в Assassin's Creed II и в Assassin's Creed: Brotherhood, Объект 16 оставил грифы и рифты, соответственно, для Дезмонда, чтобы найти в воспоминаниях Эцио.

Эти области игры приводят к загадкам, скрытым глубоко в Анимусе, которые после окончания, открывают части видео в Assassin's Creed II и своего рода программа виртуальной реальности в Assassin's Creed: Brotherhood. Оба из эти подарков, которые оставил Объект 16, зовы "Истины" крайне важны для понимания того, что Юнона пыталась сказать в конце Братства.

Истина видео из Assassin's Creed 2 показывает два человека свободно пробегающих через сад и до здания в развитый город, вероятно, принадлежащих к Первой цивилизации. Мы не видим их преследователей, но, девушка именует человека как Адама, и он именует ее как Ив (Ева) так же, как это показано, что они спасаются с Частицей Эдема в руке. Видео вы можете посмотреть ниже.

В Братстве видео Правды показывает связку скремблировавшего видео со словами, "Чудо находится в выполнении.” После понимания, что файл содержит массивный объем данных, команда приходит к выводу что не только видео, но и файл, выполнимый в Анимусе. Какие тренировки напоминает программу VR обучения, уже имеющихся в Анимусе.

Одно возможное объяснение - это: Юнона и Объект 16 оба говорят, что Вы должны найти Еву в Раю. Не объяснено, должно ли это произойти в истене, но оценке по действиям Юноны - принуждение шока, который сажает Вас назад в Анимус — очень вероятно, что обнаружение Ив является чем-то, что Вы, как ожидают, сделаете через Анимус, наиболее вероятно вновь переживая память.

Также возможно, что выполнение этого будет состоять в том, как Вы отпираете свое шестое чувство в Assassin’s Creed Revelations, хотя любые последовательности памяти, возвращающиеся к жизням Адама или Ив — если Дезмонд - потомок — вероятно, будут содержаться и будут коротки . Гора позади Рая в первом видео Истины, кажется, Mt. Kilimanjaro в Африке, и Revelations имеют место прежде всего в Константинопле, таким образом, это - далекое протяжение, чтобы полагать, что Ubisoft создал бы другой целый город для геймеров, чтобы исследовать в Revelations.

Какие тайны Вы надеетесь собирается помочь решить Assassin’s Creed Revelations ?

Источник
Переведено редакцией Assassins-Fun. Ru

У меня два вопроса:
1. Как Эцио узнал то что Дезмонд следит за ним?
2. Что произошло когда Дезмонд очнулся? В самом конце была какая-то вспышка и всё.

1. Вспомни, как в конце второй части богиня назвала имя Дезмонд в присутствии Эцио. К тому же, когда Эцио стал "вселяться" в воспоминания Альтаира, он понял, что некто по имени ДЕзмонд может делать то же самое с ним.
2. Когда Дезмонд очнулся, они приехали к тому месту, где до рождения человечества в результате катаклизма было погребено святилище этих самых трех богов. Создатели хотели, чтобы мы сами додумали, что будет дальше. Учитывая то, что на протяжении всех 4 частей они хотели раскрыть нам тайну создания и функционирования нашего мира, то после титров Revelftions Дезмонд наконец таки постигнет все тайны, проникнув в святилище

Просто насчёт первого вопроса я не понял т.к. Эцио ни с того ни сего вспомнил имя Дезмонд.
А так спасибо.

Читайте также: