Assassins creed 2 дальность прорисовки увеличить

Обновлено: 05.07.2024

Compatibility:
Different versions of the mod are required for the Standard and Deluxe Editions of AC2. If one version doesn’t work, try the other. Based on Cheat Engine 7.

For more info please see the instructions.txt

No articles were found matching the criteria specified. We suggest you try the article list with no filter applied, to browse all available. Post article and help us achieve our mission of showcasing the best content from all developers. Join now to share your own content, we welcome creators and consumers alike and look forward to your comments.

AC2VFM.zip (for AC2 Deluxe Edition - e.g. Steam)

For the Deluxe Edition (e.g. Steam version) of AC2. Please see instructions.txt. - Improved draw distance/improved LODs (more detail on distant buildings.

AC2VFM.zip (for AC2 Standard Edition - e.g. Uplay)

For the Standard Edition (e.g. Uplay) of AC2. Please see instructions.txt. - Improved draw distance/improved LODs (more detail on distant buildings, etc.

Add file >>

No files were found matching the criteria specified. We suggest you try the file list with no filter applied, to browse all available. Add file and help us achieve our mission of showcasing the best content from all developers. Join now to share your own content, we welcome creators and consumers alike and look forward to your comments.

The mod does not work on the Russian version of the game, but it starts up in the English version. What to do?

Added an entry of the mod to the PCGW page under essential tweaks.

Both LOD and shadow resolution functions work perfectly. (Steam)

But there are some minor problems with the LOD function:
Turning on LOD will cause the cloth strip on the civilian's right shoulder to get stuck in the air;
The circle shadow under the feet of civilians will disappear;
The curtains of the pavilion on the roof will be invisible from a certain distance.

Still, this mod is very good, making the graphics much better. <3

yo tengo la versión de Ubisoft Deluxe edition, pero el mod de Deluxe no me sirvió , pero el mod standar edition si funciona

Running AC2 Deluxe Edition from Ubisoft Connect, and the keys don't register anything at all: I don't see any difference whatsoever. What did I do wrong? I installed Cheat Engine as well but nothing's working

I used the Steam (Deluxe) version of this mod, even though I own the game on Ubisoft Connect. It's about standard vs deluxe, not the distribution platfrom

Yep, I’ve now renamed the two downloads to make this a bit more clear.

Is there a way to make it permanent?

Thanks so much. This mod is fantastic and exactly what I have been wishing for since I first tried to play this game.

Having trouble installing it. When I run the executable, it says it can't find where to direct it and I may not have permission to use it and then the executable disappears. Like it deletes itself or something.

Sounds like it could be your antivirus deleting it. See if disabling it or adding an exception for the exe helps

Thanks, that did work. The extra LOD looks great. I can't seem to get the shadow resolution to work though. I press F2 and the text goes red like the F3 one but it only lasts for a second. Couldn't see any difference in game. Not a big deal since I care more about the LOD anyway.

Новая модификация для Assassin's Creed 2 под названием Visual Fixup Mod позволяет увеличить дальность прорисовки объектов(LOD) и увеличить разрешение теней в 4 раза. В оригинале отрисовка объектов происходит очень близко игроку и низко полигональные модельки сильно режут глаз, а из-за того что тени низкого разрешения на дистанции их отображение выглядит ужасно.

Мод тестировался на лицензионной версии игры, работоспособность на пиратках не проверялась.

На файл может среагировать некоторые антивирусы, это связано с тем, что мод основан на Cheat Engine.


Игры

Постер


Автору памятник нужно ставить, не меньше.


а есть подобные моды для братства и откровения? а то задрался. на старом компе играл вроде норм было, а сейчас прям долбит когда вся игра перед носом грузиться


Привет, JEKABRAZZ, можешь залить Uplay (или Ubisoft Connect, однофигственно) версию этого мода от этого же автора? Крч дело в том, что до этого этот мод работал только на лицензионной английской версии в Ubisoft Connect и Steam и возможно на английской версии пиратки. На ру версиях торрентах отказывался работать. Автору я расписал, что до как, как смог на оригинальной странице с модом))) Ну и он выкатил Uplay версию и. собственно она пашет на ру пиратке! Стим версия теперь отдельным файлом, он их разделил теперь.

P.S.Ну и + всю эту красоту можно объединять с текстурными модами, которые кста на лицензии не работают
P.P.S.S. Апдейт модификации, я думаю, скоро должен быть т.к. уже нашлись баги и полезные фичи, которые нужно добавить, ну и в дальнейшем делать отрисовку ещё дальше, насколько позволит движок)


На cs.rin можно найти обновленный кряк (не от Skidrow) в соответствующей теме, с ним всё нормально работало на ру-пиратке.


Не знаю насчёт сайта по КСке 0_o? А много ли кто захотят обновлённые кряки искать и тд, особенно когда проект далеко не новый? Многие просто откроют первый попавшийся сайт. Игру скачают, понастальгируют, ну перепройдут может. Если в курсах - поставят себе пару модов на текстурки, что б по поинтереснее смотрелось и потом снесут её.

Новая модификация для Assassin's Creed 2 под названием Visual Fixup Mod позволяет увеличить дальность прорисовки объектов(LOD) и увеличить разрешение теней в 4 раза. В оригинале отрисовка объектов происходит очень близко игроку и низко полигональные модельки сильно режут глаз, а из-за того что тени низкого разрешения на дистанции их отображение выглядит ужасно.


Игры

Постер


В официальном ремастере, улучшения были на уровне решейда. А мододелы реально улучшили то, что надо было изначально улучшить. Пошел скачивать


В официальном ремастере точно так же были улучшены тени и прорисовка. Еще разрабы чуть-чуть улучшили текстуры, но при этом просрали цвета, частично поломали паркур и поставили лок на 30 кадров.

Модер фактически за бесплатно дал людям то, за что Юбисофт трясла с консольщиков котлету.

Причем в Юбисофт работают настолько обнаглевшие свиньи, что они специально не стали пекарям добавлять нормальные тени/дальность в виде патча/DLC/ремастера - чтобы шли покупать консольную версию за фулпрайс, если не хотят наслаждаться пятью полигонами в полутора метрах и ступеньками.

Рад, что люди все-таки получили лучшую версию с нормальными цветами, тенями, дальностью, разрешением и фпс. Реально ультимативная версия шедевра теперь будет, на века.

Все настройки игры хранятся в двух файлах – Assassin.ini, который содержит настройки графики и геймплея, и DARE.ini, который содержит настройки звука. Эти файлы можно редактировать обычным Блокнотом, но сначала рекомендую сделать их резервную копию.

Ниже рассмотрим основные ini-переменные и влияние их на игру. Я не буду приводить здесь параметры, полностью аналогичные настройкам из меню игры (например, PostFX или VSync) и переменные, изменение которых не даёт никакого эффекта. Важно! После редактирования ini-файлов не трогайте настройки в меню игры, иначе вам придётся снова настраивать конфигурацию в ini.

DisplayWidth=1280
DisplayHeight=1024
Эти настройки, как вы уже догадались, определяют разрешение экрана. Вы можете поменять его и через меню в игре, но здесь можно поставить любое другое разрешение.

RefreshRate=75
Это настройка частоты обновления экрана, поставьте здесь максимально возможное для вашего монитора значение, чтобы глазам было комфортно.

ShadowDistance=4
Это более точная регулировка дистанции прорисовки теней, чем в меню игры. При выставлении через меню качества теней = 3, этот параметр равен 4, если 2, то расстояние прорисовки 2, и при качестве 1, это значение равно 0, т. е. теней нет. Здесь вы можете более точно управлять расстоянием прорисовки теней, независимо от их качества.

ShadowMapSize=1024
Эта переменная определяет разрешение и, следовательно, общее качество теней в игре. Чем выше величина, тем более качественными будут тени. В внутриигровых настройках вы можете установить только 4 значения (то есть, 1024, 768, 640 или 512). Но здесь вы можете попробовать более низкие значения, например, 256 или 128, чтобы улучшать FPS ценой качества. Но имейте в виду, что 1024 – максимальное разрешение карт теней.

DistanceLOD=0
Эта переменная определяет детализацию объектов на расстоянии. Более высокая величина соответствует меньшей детализации на расстоянии, что может улучшить FPS на открытых пространствах. Эта настройка меняется при изменении уровня детализации в меню игры. На УД 4 и 3 эта переменная = 0, на УД 2 или 1 это равно 2.

MaxNPCLODLevel=5
Эта установка регулирует уровень детализации всех и чем выше величина, тем более подробнее прорисованы персонажи, независимо от их расстояния до камеры. Эта настройка меняется при изменении уровня детализации в меню игры. На УД 4 эта величина = 5, УД 3 – NPCLOD = 3, УД 2 – NPCLOD = 2 и УД 1 – NPCLOD = 1. Здесь вы можете менять это значения независимо от уровня детализации в игре, но отметьте, что установка значения 0 может вызвать артефакты изображения.

SmallObjectsCullDistanceModifier=1
MediumObjectsCullDistanceModifier=1
Эти переменные управляют расстоянием, на котором объекты пропадают из поля зрения. Они меняются при изменении уровня детализации в меню игры, например на УД = 1 в игре, SmallObjectsCullDistanceModifier=5 и MediumObjectsCullDistanceModifier=3. Величина 1 для этих параметров должна обеспечить самое высокое качество.

Fullscreen=1
Значение 1 – запуск игры в полноэкранном режиме, 0 – в оконном.

Particle=1
Этот набор знаков включает или выключает эффекты системы частиц (дым, пыль, облака). 1 – вкл, 0 – выкл. Эта настройка меняется при изменении уровня детализации в меню игры: при УД 3 или 4 она включена, на более низких значениях отключена.

LODBlend=1
Эта настройка включает (1) или выключает (0) сглаживание переходов между текстурами разного уровня детализации. Отключение этой опции поднимет производительность, но снизит качество изображения.

Layers=1
Эта настройка включает (1) или выключает (0) дополнительные детали, такие как следы на дорогах. Влияния на скорость не оказывает, да и на визуальное качество тоже.

Anisotropic=1
Эта настройка включает (1) или выключает (0) анизотропную фильтрацию (AF). Выбрать качество фильтрации нельзя, значения выше 1 не работают.

AdvancedDynamicLighting=1
Вкл./выкл. динамическое освещение.

DS3D_CACHE_SIZE=2097152
Это – величина кэша для хранения звука в байтах. Для устранения звуковых артефактов, особенно на встроенных звуковых картах, попробуйте величину 4194304 (4MB) или даже 8388608 (8MB). А также, если вы увеличиваете количество каналов с помощью NB_AUDIBLE_VOICES, рекомендую увеличивать также и кэш.

DISABLE_OPTIMISATION=FALSE
Если здесь стоит =TRUE, значит ваша звуковая карта не поддерживает современные аудио-функции, лучше оставить это как есть. Если здесь стоит =FALSE и при этом у вас в игре есть какие-либо звуковые артефакты, установите эту переменную =TRUE, возможно, это поможет.

NB_AUDIBLE_VOICES=48
Эта настройка указывает число используемых игрой звуковых каналов. Старые звуковые карты могут осилить только 32 канала, тогда как более качественные карты могут поддерживать, по крайней мере, 64 канала (напр. Audigy 2) и даже 128 каналов (напр. серия X-Fi). Если вы наблюдаете звуковые артефакты, попробуйте уменьшить это значение, или увеличить, если уверены в силах своей звуковухи.

Тут мы постараемся собрать все ReShade для Assassin’s Creed Odyssey, которые вышли за это время.

Clear Greece — Reshade Preset для Assassin’s Creed Odyssey

Это ReShade делает игру более резкой, немного более яркой, удаляет серую дымку и фиксирует контраст. Именно так должна выглядеть игра, на взгляд автора мода.

На этом пока все, надеемся, что для Вас это сборка была полезной. Сборка будет дополнятся по мере новых выходов ReShade для Assassin’s Creed Odyssey.

Cinestyle Reshade — Inspired by Technicolor and Canon для Assassin’s Creed Odyssey

Это ReShade добавляет реалистичное и яркое освещение и цвета, на автора мода большое впечатление произвело цветовой профиль Cinestyle Technicolor для Canon. скриншоты говорят сами за себя.

Realistic Reshade for Assassin’s Creed Odyssey — Реалистичный Reshade для Assassin’s Creed Odyssey

Reshade Injector to ACO by Moiker — Reshade инжектор в ACO

По словам автора это ReShade улучшает графику, не больше не меньше.









ICON reshade Assassin’s Creed Odyssey

Все довольно просто, добавлены некоторые кинематографические и продвинутые эффекты, такие как DOF / Хроматическая аберрация и т.д. Если описать проще, то уменьшена яркость , насыщенность цветов, но в эпизодах где есть тень или темнота/ночь, все становиться гораздо ярче и есть возможность рассмотреть лицо своего персонажа.

Simple Realistic Reshade 3D for ACO — Простой реалистичный Reshade 3D для ACO

Простой набор настроек и шейдеров для Assasin’s Creed Odyssey / Origins
этот простой набор даст вам простую реалистичную имитацию с меньшей производительностью.
3D стереоскопический режим (сверху вниз) также входит в эту простую предустановку.

  • — простой реалистичный ReShade 3D 1.4:
  • — простой реалистичный ReShade 3D 1.4 с нейтральными цветами:
  • — простой реалистичный ReShade 3D 1.4 (Lite Edition)

VividFX — with Cinematic and Performance presets для Assassin’s Creed Odyssey

VividFX обеспечивает реалистичные визуальные эффекты, цветокоррекцию, добавлена легкая глубина резкости и многое другое…

  • — VividFX-Standard — основная версия;
  • — VividFX-Производительность — основа VividFX-Standard, активированы только основные эффекты для цветовой коррекции.Вы можете настроить DOF и цветность (DPX) в соответствии с вашими предпочтениями;
  • — VividFX — Кинематографический пресет

Better Colors для Assassin’s Creed Odyssey — цветокоррекция.

Простая цветокоррекция, производительность не теряется.

Читайте также: