Ассасин крид вальхалла сравнение графики

Обновлено: 05.07.2024

Тоже самое, только цусиму прошел за эти 2 года, красивая игра, хотя местами очень всратое освещение. А, ну и рдр 2 пк перепрошел ред.

Надо бы тоже пройти, надеюсь скидосы на нг завезут нормальные

У меня вообще апатия после прохождения была. Я месяца 2-3 вообще не играл ни во что, ибо нечего не хотелось. Словно лучшую книгу прочёл, и больше ничего не радует, а потом получше стало, и начал втягиваться обратно)

Мне после RDR 2 вообще было тяжело играть в любую игру. Нет, не так. Я прошел RDR 2, продал свой Xbox One и ни во что не играл еще пару месяцев, хотя оставался здоровенный бэклог на PC, PS3, X360, PSP, Vita, 3DS.

Игра поколения, очень впечатлила.

Ну еще и анимации говно, сеттинг очень привлекает, но вот все остальное только отталкивает(

сеттинг очень привлекает, но вот все остальное только отталкивает

Ты сейчас почти все игры юбиков за последние 8 лет описал.

Комментарий удален по просьбе пользователя

10 лет без игр, жестко как то

Комментарий удален по просьбе пользователя

кайф
столько денег сэкономлю

я так-то Star citizen жду

У тебя снег, а у меня лошади. После RDR2 ни на одну лошадь в играх без слёз смотреть не могу.

Ну еще могу отметить в рдр ахуеное освещение, а вот например в ассасинах днем оно какое-то всратое, возможно мне кажется.

Легко. Я вообще в комментах и чатах чаще всего вижу что-то типа "пойду в Ведьмака опять играть". То есть люди играют уже 5 лет в одну и ту же игру и чего-то там ждут не знаю чего.
Это всё равно что один раз посмотреть какой-то крутой фильм, который тебе понравился, и больше никогда не смотреть другого кино. Почему нельзя просто забить на всякие рдры и играть в другую игру, без сравнений?
Тем более ты Фил Спенсер вообще.

Неправильное сравнение с кино. Даже тех же лошадей из RDR2 возьми.
В кино лошади живые и всегда одинаковые. А в играх мы одновременно можем видеть разных лошадей. Пиксельные, стилизованные, реалистичные.
И вот когда они реалистичные, но в одной игре они прям ОХУЕТЬ/ЕБАТЬ реалистичные, а в другой типа реалистичные, но на лошадь не особо похоже, то тогда и возникает диссонанс.

Я понимаю о чем ты, но для меня это все равно игра. Я не зафанател от рдр настолько что бы он у меня вызывал такие флешбеки. Тем более мне она там не очень нравилась, мне удобнее на более аркадной скажем так скакать, а не подконтроливать постоянно анимации.

Ну, это уже чисто твои предпочтения. Я просто объяснил разницу между играми и почему после какой-то одной игры люди начинают ныть "ну почему все игры не как эта?".

Разницу я понимаю и почему одно лучше другого. Просто мне это напоминает когда люди в любой игре искали ведьмака и хотели что бы все игры были такими. Теперь вот рдр, все про него говорят так, будто нам нужно ещё десять таких же игр условно.

Не, ну искать в любой игре "ведьмака" - это перебор, конечно. Но желать, чтобы какой-то элемент работал во всех играх так, как тебе понравилось в какой-то одной - не вижу в этом плохого. Например, я бы очень хотел, чтобы анимации везде были как в Uncharted 4. Но я понимаю, что не все игры могут позволить себе такой уровень анимации, поэтому и не жду от них этого.

Тут да, это все вопрос времени и людей. У юби деньги есть, но тогда бы условная вальхалла с анимациями рдр или тлоу вышла бы не сейчас а когда через 4. Я готов поскупится этим в их играх, но зато уже смогу сейчас бродить ходить по их миру.

ну тоже довольно относительно. я вот прям тащусь от рдр, но долбить по крестику в играх роков меня жутко выводит, и особенно на лошади в рдр2. после этого в одиссее даже своеобразный кайф ловил от поездок.

Кайф от поездок и крестик долбить - это другое. Я говорил именно про то, как сделаны лошади. Анимации, физика, текстуры. Вот это вот всё. А про долгие поездки и крестик не знаю, чего вы бомбите. В самом начале игры показывают, как выбрать автопуть.

я это к тому, что все зависит от многих факторов. проработаны ли лошади в рдр круче, чем в одиссее? без сомнений да. лучше ли это, в целом, конкретно для меня, наверно нет. и так во всех вопросах. все относительно и индивидуально. поэтому, мне кажется, все эти споры и сравнения, не очень корректны :) ред.

Нет, я просто могу играть в фоллаут, пленэскейп и тд даже сейчас, просто понимая, то что на то время, это был их максимум) А вот юбисофт обладая огромным бюджетом, делает такой вот кал)

Всё на что они забивают, так скажем, это анимации, которые не пидорят годами и сотнями людей, а просто работают над остальным. Конечно будет лучше если всё делать как там, спору нет, но если тебе так хочется на такое смотреть, включи просто фильм тогда посмотри.
Я не очень просто понимаю желания что бы теперь каждая игра выглядела и ощущалась как рдр.

Ну сценарий там тоже хуевый, в итоге, единственный плюс у их игр, это сеттинг, я играл в одиссею и в ориджин, хватило на часов 10

Меня хватило на 60 и 120 часов в истоках и одиссеи. При этом я с удовольствием прошел рдр2 за 70 с чем то часов.
Не вижу проблем любить и то и другое.

Ну кал это очень классная и аргументированная оценка конечно :)

Почему нельзя просто забить на всякие рдры и играть в другую игру, без сравнений?

Потому что в одномьслучае ты потратил 2к деревянных и сотню часов на рдр2, а в другом - на ассасина, например.

А теперь вопрос: по ощущениям пизже что? Где графон лучше? Сюжет? Вот это всё? А ведь у них еще и жанр один и тот же.

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

Да, лучше. Но если в рдр 2 он лучше, это не делает снег в других играх автоматически плохим.

После погодных эффектов в Дивижн 1-2 смотреть на погодные эффекты РДР 2 это только блевать.Единственное что там хорошо выглядит это утренний туман.

Нельзя же всё так в абсолют возводить, словно есть только лучшее и говно.

Да понятно но просто забавно как РДР 2 ставят в абсолют и негрешимый шедевр,хотя косяков там хватает и погода как раз одна из них.Метель ночью в Дивижн 1, за щеку ставит метель в РДР 2,

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ubisoft Massive в составе Ubisoft уже 12 лет, лол, ты о чем вообще? У Ubisoft куча студий и все они разные. Но это все Ubisoft.

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

Massive Entertainment (также известная как Ubisoft Massive) — шведская студия разработки видеоигр…

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

Ну так сути это не меняет как они называются.Главное что они подчиняются руководству Юбисофта,а не работают автономно.Может какие-то привилегии у них по сравнению с другими студиями,но факт что они полностью подконтрольны руководству. ред.

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

Вообще они просто Massive, но называют их ещё Ubisoft Massive, ибо это студия Ubisoft. Ну или ты можешь использовать, конечно, их юридическое название. Но факт остаётся фактом - они уже 12 лет часть компании и полностью вовлечены во все ее процессы, в том числе сотрудничество с другими командами в совместной разработке игр других команд. Удобно, конечно, когда игры Ubisoft нравятся - говорить, что это не Ubisoft, а когда не нравятся, то наоборот. Но Division это игра Ubisoft.

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

Тогда не вижу проблемы.

Та никак
В нее хочется поиграть только потому что «новинка»
А так вообще насрать через пару месяцев забудут ее как и другие конвеерные игры

О, снег из АС III, вот это поворот!

Забытые технологии предков были добыты абстерго и внедрены в данный билд

Опять технологиями предтеч с неба сыпят

Комментарий удален по просьбе пользователя

Бюджетный God of war

Год оф вар просто маленький и дорогой ассасин

Хоть бы причёску поменяли.

Зачем?! Это же ЮбиСофт

Снег лес, рядом водоем
чувак в одной майке ебашит в АС3 снеге, хватается за снег голыми руками и лезет на горы як скалолаз ебаный
ubisoft хуле
выглядит как ретекстур АС3

Выглядит как игра 2014 года ред.

Нифига, AC Unity куда лучше выглядит.

Кстати согласен на 100 %
Unity выглядит как некстген игра

Ну и какие результаты ?

Тест ковид - отрицательный.

Я бы не спешил. Тест может соврать с вероятностью 50%.
Инфа 100%

На самом деле весьма неплохие, даже на обычно боксе уан 30ку хорошо держит, что для игр от Юби и игр в целом очень хороший результат. Думаю, после пары патчей станет еще лучше, поэтому должна работать везде хорошо, в том числе и простых компах.

ПК нагнул все консоли ? Для этого смотреть не обязательно.

а в чем смысл ? все и так знали что на текущем поколение xbox one x самая сильная консоль

Да там на самом деле кроме разрешения между всеми версиями разница минимальная.

Так а когда эмбарго на обзоры спадет? Думаю взять но все еще не уверен, нужно чекнуть видосов. ред.

9 эмбарго спадёт.

Спасибо, но я насмотрелся западных ревью от стримеров, многие в восторге , уже купил..

Когда уже на новых консолях сравнят?

Ну там уже норм кстати, сравнимо с ПК-версией на средне-высоких (не ультра) И даже 60 кадров (ого, пиздец наконец-то мда)
Сужу по XSX геймплею
На PS5 тоже самое, только разрешение похуже вроде ред.

Высокие ? Ожидал явно большего от нового поколения, интересно ещё посмотреть что там с 4к будет, настоящие или нет

да куда большего-то ожидать, когда для 4к30фпс на пеке нужна такая конфигурация?

Могли бы на самом деле сделать режим с 30 кадрами, но настройками на ультра, мне в АС и 30 бы хватило. Чего за 60 кадров эти ухватились, не шутер же. ред.

Открытый мир с возможностью везде залезть и тд, все таки в 60 свободу лучше ощущаешь

Как ты определил где высокие, а где средние настройки? В ВД легион ультра и высокие ничего визуально не давали, но систему жрать они хотели. ред.

глаз наметан у чувака)

Это аналитика по роликам? Может тестов специалистов дождемся?)

Думаю с понедельника пойдут тесты

Да, будет любопытно как дополнительная мощность скажется. Но что то мне подсказывает что разительных отличий не будет, разве что разрешение повыше, вряд ли разработчики будут делать разные режимы для разных консолей, например для бокса скажем 4к60 а для пс 1800/30. Если честно я на своем 50" 4к телевизоре разницу в 1800р и 2160р почти не вижу, наверное на больших диагоналях видно сильнее.

Я на 4к монике своем тем более не вижу, если отодвинусь немного чтоб ноги на стол закинуть то и 1440р и 2160р без разительной разницы. Для меня пс5 полюбому будет крутой апгрейд, так как до этого была слимка. На разницу с боксом мне плевать) Даже если она будет, то уверен будет не сильно значимой, я готов с ней мириться. Лично в моем случае гораздо больше причин покупать пс5 чем бокс, по крайней мере пока что

Ну тенденция намечается в динамическом резрешении, благодаря ему фпс должен быть стабильней без просадок как было раньше, так что в этом плане разницы точно не должно быть, разве что в ретрейсинге. Но в целом надо смотреть по играм конечно ну и по выгоде, лично для меня в геймпасе интересны только эти игры:
Forza Horizon 4: стандартное издание"
DOOM Eternal
Gears 5
Sea of Thieves
Ori and the Will of the Wisps
Все остальное либо есть на ps либо в стиме, да и очень хочется перепройти некоторые эксклюзивы на ps5, надеюсь для бладборна все же патч выпустят)

Мне толькo гирзы и форза 3-4 интересны, но я в них играю не пека)) Я типо не графодрочерствую, мне интересны только сами игры. Хочу потратить 400 баксов и играть себе спокойно, мне захоядт почти все экзы плойки, по сему вариантов нет, она должна у меня быть, а дальше уже по желанию, будь то бокс или пека. Кстати если бокс выкатят крутые экзы свои, то я серьезно задумаюсь чтоб и его взять, но ради минимальной разницы в мультиплатформе, пока не особо горю желанием.

Такая же история, пока что планирую взять бок где-то через пол годика, может и геймпасс хорошими играми пополнится, потом уже буду брать мультиплатформу там где будет выгодней, где скидка например, или где геймпад и звук от ps5 хорошо прикрутят и т.д. + не пропущу не одного эксклюзива сони и майкрософт

Вот это, я считаю, замечательный подход, я хочу просто играть во все, что выходит и что мне интересно, а не задротить в каждый отличающийся пиксель и холиварить. Для меня разница, не влияющая на погружение и общие впечталение от игры - не разница

Ненене, я на Series X буду проходить, Ubisoft идите на фиг с такой халявой) ред.

Текстуры, воду и отражения стоит трогать в последнюю очередь.

Как настройки Assassins Creed Valhalla влияют на производительность

Хотя Assassin’s Creed Valhalla не поддерживает трассировку лучей, по требованию к конфигурации PC игра заметно превосходит Assassin’s Creed Odyssey. Просадки частоты кадров наблюдаются и на мощном железе, на не самых современных PC игра может работать нестабильно. Очевидное решение — эксперименты с настройками.

Здесь есть проблема. Хотя у Assassin’s Creed Valhalla достаточно обширное меню настроек, многие из них заметно влияют на качество картинки, но не на производительность. Кроме того, если вы ставить настройки на средние или ниже, игра выглядит не очень хорошо.

Мы поэкспериментировали с настройками, изучили несколько аналогичных тестов и рассказываем, какие настройки заметнее всего влияют на частоту кадров и на какой уровень их стоит выставлять, чтобы не слишком сильно потерять в качестве картинки.


Сильнее всего на частоту кадров влияют сглаживание, тени и объемные облака. Приятный момент: если выставить тени на средний уровень, а облака на высокий, то по сравнению с максимальными настройками каждый из пунктов даст примерно +10% к частоте кадров. Качество картинки при этом пострадает крайне незначительно.

Сглаживание имеет смысл выставлять на средний уровень. Прирост производительности будет еще выше, порядка +15%, но в некоторых сценах все-таки будут виднеться характерные лесенки. Впрочем, в бою картинка все еще выглядит неплохо.

Мелкие объекты и окружение стоит выставить на средний и высокий уровни соответственно. Увеличение детализации игрового мира достаточно сильно нагружает процессор, снижение настроек даст вам порядка +10% к частоте кадров относительно максимального, но не сильно ухудшит качество графики.

Воду и полноэкранные отражения лучше не трогать: обе настройки почти не влияют на частоту кадров, но без полноэкранных отражений вода выглядит очень неестественно. Если очень хочется, можно выкрутить качество воды на средний уровень.

Глубину резкости и размытие в движении есть смысл отключать только из эстетических соображений. Как и вода с отражениями, эти опции почти не влияют на производительность.

Если у вас достаточно мощное железо, то нет смысла ставить очень высокие или просто высокие настройки вместо максимальных. Частота кадров увеличится буквально на несколько fps, а картинка местами станет менее приятной, чем могла бы.

Если у вас совсем слабое железо, имеет смысл поэкспериментировать с адаптивным качеством картинки и более низким разрешением рендеринга.

На самом деле, опции делают одно и то же: снижают реальное разрешение рендеринга. Просто первая делает это автоматически, ориентируясь на заданную частоту кадров — примерно как на консолях, — а вторая позволяет явно задать разрешение рендеринга.

Использовать настройки нужно аккуратно. Они хорошо помогают, если хочется превратить условные 25 кадров в секунду в 30 или 50 в 60, но вам вряд ли понравится качество картинки при вытягивании 60 кадров в секунду из 30.

В последний момент стоит жертвовать текстурами окружения и текстурами персонажа: понижайте их качество, только если у видеокарты явно недостаточно памяти. Текстуры почти не влияют на производительность, но сильно сказываются на визуальной привлекательности игры.

По качеству картинки Xbox One X не так уж сильно отстает от Xbox Series X.

Графику в Assassins Creed Valhalla сравнили на двух поколениях консолей и PC с RTX 3080

Assassin’s Creed Valhalla — одна из первых игр, выходящих сразу на двух поколениях консолей и получивших специальные улучшенные версии для PlayStation 5 и Xbox Series. Канал NB Motions попробовал понять, как сильно они отличаются от остальных билдов.

В сравнении участвовали PlayStation 4 Pro, Xbox One X, Xbox Series X и PC с видеокартой GeForce RTX 3080. Разницу в графике показывали на примере сцен из начала игры, тут есть важный момент: во вступлении Valhalla есть длинная заранее отрендеренная катсцена, выглядящая одинаково на всех платформах.

Некоторые катсцены Assassin’s Creed Valhalla сделаны не на движке

Лучшее качество графики из всех проверенных платформ ожидаемо показывают Xbox Series X и PC. В Assassin’s Creed Valhalla нет поддержки трассировки лучей, поэтому на мощной консоли и GeForce RTX 3080 игра выглядит практически одинаково.

One/One S конечно хозяйственное мыло 72%

Учитывая что в них стоит железо из средненького пк почти 10 летней давности, один факт что игра как-то на нем идет более чем достойный.

Та же ситуация, что с Black Flag выходившей также на стыке поколений - графика пастгенная и везде похожая, разница лишь в разрешении и дальности прорисовки.

А после Black Flag вышла Unity и там графика до сих пор неплохо смотрится. Если повезёт, то в следующей AC будет впечатляющий графический скачок.

1620p и выше на SS и XoX это круто. По настройкам тоже не лоу пресет. В этом свете оптимизон ПК версии кажется ещё более слабым.

Как делают оптимизацию для ПК:

- бляя, если раньше приходилось делать оптимизацию на две консоли, то сейчас их блять стало целых 7 ёпта. в 3.5 раза больше работы.
- Ты забыл ещё ПК
- Да пофиг на них, выпускайте как есть, пусть покупают 3080 и не парятся.

Читайте также: