Ассасин крид 3 убежище бидла

Обновлено: 04.07.2024

Бидл появился на свет в Британской Америке, в Филадельфии. С детства он был склонен к путешествиям, в первое из которых отправился в тринадцать лет. К 1770 году он решил поступить на службу в британский Королевский флот. Во время службы он познакомился с Робертом Фолкнером.

Первая встреча с Коннором

Когда Коннор отправился вместе с Фолкнером на остров Мартас Винъярд, чтобы купить пушки и нанять канониров, он застал в таверне некоего капитана вместе с Чёрчем. Радунхагейду узнал Чёрча и потребовал от него сказать о местонахождении Чарльза Ли. Чуть не дошло до драки, но Фолкнер и братья Клаттербеки разняли их. Позже Роберт сказал Коннору, что капитана зовут Николас Бидл.

На посту капитана

В начале Войны за независимость Бидл стал капитаном в американском флоте и получил "Рэндольф" в качестве флагмана. Бидл занимался не войной с англичанами, а грабежом Мартас-Виньярда, утверждая, что это ― британская база. Коннор решил положить всему этому конец.

Коннор узнал, что суда Бидла атакуют мелкое торговое судно и бросился на помощь. Защитив судно от канонерок, "Аквила" атаковал и уничтожил форт Феникс.

Пиратская операция

Коннор и Фолкнер отправились в погоню за Бидлом. Их встретила Аманда Бэйли — подруга Фолкнера. Мэнди села на "Аквилу" и рассказала, что Бидл атакует невинное торговое судно. Коннору удалось спасти корабль, но Бидлу удалось уйти.

Охота на "Белладонну"

Коннор отправился в Карибское море и встретил там французский фрегат "Белладонну", моряк с которой рассказал, что суда Бидла опять атакуют союзный корабль. Коннору удалось уничтожить все суда и взять одно на абордаж, но "Белладонна" потонула, а Бидл ушёл.

В 1778 году Коннор наконец загнал Бидла в угол. Проследовав за "Рэндольфом", "Аквила" попала в засаду.

Но Коннор уничтожил линейные корабли Бидла, а сам "Рэндольф" взял на абордаж. В ходе долгого сражения Коннор проткнул Бидла шпагой и положил конец его предательству. Перед смертью Бидл попросил уничтожить Рэндольф. И капитан "Аквилы" выполнил эту просьбу.

Итоги

Тамплиерам удалось захватить амулет, который, как они считали, являлся ключом, который и побудил их начать поиски храма предтечь в Америке. Для поисков Храма был отправлен Хэйтем, чтобы найти сообщников и открыть Храм.

Как пройти главные задания с полной синхронизацией?

Система подзаданий с синхронизацией впервые появилась в Assassin’s Creed: Brotherhood. Новинка сразу же привлекла к себе внимание. Многим поклонникам игры до этого момента не хватало серьезных испытаний, с которыми приходилось бы сталкиваться по ходу приключений. «Игроки-перфекционисты» стали в разы больше проводить времени в игре, пытаясь выполнить поставленные условия. Все остальные покидали игру с чувством выполненного долга после прохождения основной сюжетной части, их мало интересовали итоговый счет и полное прохождение. В Assassin’s Creed 3 система подзаданий осталась прежней: во время выполнения главного сюжетного задания все так же требуется соблюдать поставленные условия, чтобы добиться полной синхронизации с Анимусом. Синхронизация влияет на статистику, итоговый счет и получаемое вознаграждение (ключи к сундукам, дополнительные материалы в базе Анимуса и т.д.).


Действия

Хэйтем входит в Королевский театр.

Однако, Хэйтем не отдаёт плащ, но вручает клерку свою треуголку, внутри которой лежит приглашение и проходит в зал.

Хэйтем вместе с Реджинальдом

После этого, Хэйтем встаёт с кресла и с помощью лесенки забирается на балконы и за кулисами пробираетя к балкону жертвы.

Хэйтем садиться позади Мико

Когда Хэйтем добирается до балкона где в одиночестве сидит ассассин Мико.

После этого Хэйтем отправляется на совещание тамплиеров в Флит-энд-Брайд, где показал им амулет.

Список "сочувствующих" в Америке

Хэйтем удалился из комнаты.

Как вести морские сражения и выполнить каперские контракты?

Морские сражения в Assassin’s Creed 3 являются еще одним ключевым элементом геймплея, на который сделали ставку разработчики игры. Следующая часть серии будет посвящена пиратской тематике, которая немыслима без кораблей и захватывающих морских сражений, поэтому готовиться к новым испытаниям в Assassin’s Creed: Black Flag надо заранее. Управление кораблями вряд ли кардинально изменится в будущем, а полученный опыт обязательно пригодится; отличная возможность попрактиковаться есть уже сейчас. Морские задания и каперские контракты в AC3 — это ключ к мастерству. Доступ к кораблю, Аквиле, появляется у Коннора по сюжету, в пятой главе, после знакомства с капитаном Робертом Фолкнером на пристани в поместье Дэвенпорт. Старый морской волк в кратчайший срок обучит новичка всем премудростям дела. Под его присмотром в дальнейшем пройдут все ключевые битвы. После обучения на глобальной карте появятся первые иконки с морскими сражениями и каперскими заданиями.

Управлять кораблем, на первый взгляд, сложнее, чем драться с гренадерами, офицерами и егерями, но это не так. Вся огневая мощь кораблей сосредоточена по бортам, поэтому нужно умело маневрировать и ждать подходящего момента для нанесения максимального урона противникам, коих в некоторых морских сражениях будет очень много. Коннору, как и всем остальным, доступно несколько видом боеприпасов — ядра, книпели и картечь. Эффективность оружия разнится в зависимости от ситуации: ядра нужно применять для нанесения максимального урона, книпели используются для замедления вражеских кораблей, а картечь хороша против живой силы и для подрыва пороховых трюмов. Уворачиваться от выстрелов нужно тогда, когда вода вокруг вражеских кораблей окрашивается в красный цвет. Это означает, что враг готовится к выстрелу, и у Коннора с командой есть немного времени для поиска укрытий. Улучшения для «Аквилы» продаются на пристанях у капитанов порта. Они позволяют сделать корабль в разы мощнее, повысить огневую мощь и прочность корпуса.

Прохождение морских заданий в Assassin’s Creed 3:

Каперские контракты в Assassin’s Creed 3:

  • Уничтожаем патруль с расстояния из фальконетов. Дожидаемся появления «Разведчика» у прибрежных скал и нападаем на него. В бою важно использовать оба борта и умело управлять кораблем, иначе за полторы минуты вражеский флот не уничтожить. Первым залпом с правого борта уничтожаем большую часть канонерок, средние корабли уничтожаем калеными ядрами, оставшихся добиваем фальконетами. Сбавляем скорость, чтобы встретить корабли справа бортовым залпом. Пока дожидаемся их подхода, можно успеть потопить «Разведчика». Если времени мало, а на воде остался всего лишь один или два противника, используем таран. В задании большую роль играет везение, верный расчет и правильное расположение Аквилы.
  • Охраняем в течение четырех минут вход в канал, отбиваясь от канонерок, средних кораблей и двух фрегатов, один из которых нужно потопить за отведенное время.
  • Уничтожаем две канонерки и два фрегата, не потеряв больше 25% жизни. В сражении пригодятся каленые ядра.
  • Уничтожаем вражеские корабли, не давая им возможности ослабить корпус союзника более чем на 75%. В бою пригодятся каленые ядра.
  • Проходим без повреждений между прибрежными скалами. На открытой воде уничтожаем канонерки и фрегат, используя каленые ядра.
  • Сопровождаем конвой из восьми торговых кораблей, сразу выходим из их строя, уводя Аквилу вправо, чтобы не попасть в коробочку. Когда появятся четыре пиратских фрегата, уничтожаем их калеными ядрами. Нужно спасти хотя бы четыре торговых корабля из каравана.
  • Добираемся до открытой воды, не получив повреждений среди прибрежных скал. Уничтожаем вражеские канонерки и топим «Грейхаунд» калеными ядрами.

    Избавляемся от первой волны канонерок, два фрегата и линейный корабль уничтожаем подрывом пороховых трюмов. Атаковать корабли нужно в носовую часть корпуса калеными или простыми ядрами. Как только корпус будет пробит, вокруг уязвимого места появится белый круг, в который нужно выстрелить из фальконетов, чтобы подорвать порох и полностью уничтожить корабль.

    Для быстрого прохождения «Орфея» и его эскадры перед сражением нужно установить на «Галку» улучшенный таран, который продается у начальников портов в гаванях Нью-Йорка, Бостона и Фронтира. Удачное лобовое столкновение с линейным кораблем на максимальной скорости приведет к моментальному открытию порохового трюма. Если маневр не удастся, то поравнявшись с ним бортами следует стрелять в носовую часть калеными ядрами. Фрегаты менее прочные, поэтому сначала останавливаем их книппелями: ломаем мачты и рвем паруса, а когда они остановятся, то тараним в носовую часть на средней скорости и расстреливаем появившиеся пробоины в пороховых трюмах из фальконетов. После столкновения с фрегатами важно вовремя остановится, чтобы не нанести тараном лишний урон, который отправит корабль на дно.

Разработчик: Ubisoft Montreal / Жанр: Action / Дата выхода: 20 ноября 2012 г.

Читайте также: