Army of two ps3 трофеи

Обновлено: 03.07.2024



187 уникальных посетителей
5 добавили в избранное












Еще массу интересно материала вы сможете найти на Best & Good Games (← ссылка кликабельна).
Также, подписывайтесь на куратора B&GG (← ссылка кликабельна), чтобы всегда быть в курсе свежих обновлений.

Приветствуем уже довольно запылившийся милитари-TPS, корнями упирающийся в механику Gears of War, выпущенный в 2008 году, силами EA Montreal.
У нас в арсенале Два главных героя, вежливо заимствованные у Голливуда:

Риос - Опытный лысый верзила, с отметиной на лице в виде шрама, что прекрасно символизирует его основная маска. Крайне серьезен и брутален, как и подобает Голливудским боевикам старой школы.
Салем - Естественно, если в компании есть хмурый здоровяк, то куда же ему без развязного раздолбая? Однако по опыту не уступает своему партнеру, лишь габаритами.

Когда играешь в подобного рода шутеры сразу стоит настраиваться на такие вещи как политическая ахинея, глобальный заговор и предсказуемость - загоняя "бегунок чувствительности" головного мозга в низшие слои атмосферы, поэтому Army of Two в этом плане достаточно приземленна, не ждите от нее изысков Gears of War или Spec Ops: The Line.

Графические новороты тоже можно подвергать критике, даже на 2008 год графика была мягко говоря не самой передовой.

Так чем же ценен продукт под названием Army of Two? Ответ прост - Эталонным Кооперативом! ____________________________________________________________________________

- Итак, первое, что нужно сразу знать перед началом игры. Вы обязаны пройти довольно скучную, не пропускаемую тренировку;

- Затем, пройти, так же, не столь взрывной уровень, по сути, являющийся предбанником к событиям и наемничеству гл. героев. А значит у нас не будет того внешнего колорита и амуниции. Однако, вы окончательно свыкнитесь с игрой;

- Обязательно найти напарника, т.к. в одиночку это совсем не та игра, теряющая все свои очевидные плюсы;

- Настроиться на лицезрение довольно топорной, но все же приемлемой графики и анимации;

- Отринуть сюжетную составляющую;

- И, напоследок, думаю, нужно быть любителем залихватских голливудских боевиков а-ля "Крепкий Орешек" "Рембо" "Крутой Уокер" и прочие-прочие;

____________________________________________________________________________

Вот мы, после томлений в режиме тренировки, наконец, попадаем в Сомали, 1993г. Повторюсь, миссия не даст "вдохнуть полной грудью пот и кровь", поэтому пока довольствуемся тем, что есть. Здесь мы успеем испробовать все основы игры, почерпнутые в тренинге и даже чуть больше, а заодно наткнемся (сразу устранив) на здешнего диктатора Абдуллахи Моалим, с золотым АК-47 в качестве атрибута. Стоит отметить, что сейчас более всего первая миссия, да и чего уж, вся игра, напоминает серию фильмов "Неудержимые", каждый сочтет этот комплимент по-своему.

Так, возвращаясь к теме, мы узнаем, что какой-либо кнопки отвечающей за привязку к укрытию просто напросто нет! Однако, это не значит, что укрытия в духе Gears of War пропали - их здесь более чем в избытке. Подойдя к определенному укрытию, персонаж сам приспособится в наиболее удобное положение (идеальный пример на скриншоте).

Так же, еще с тренинга мы вникаем в несколько новую систему в рамках шутеров, перекочевавшую, что удивительно из RPG! А именно, элементу Aggro, который дает не хилый тактический маневр. Работает это так: один из игроков берет пушку побольше и пошумнее, поливая свинцом все, что движется и не движется, отвлекая на себя внимание противника. Этим самым герой пылает красной аурой.
В это же время, другой герой становится почти невидимым, что символизирует, незаинтересованность врага к персоне и, вообще, потерю из поля зрения. Таким образом, можно не только обойти с тылу напирающих неприятелей, но и атаковать тяжелую пехоту, пулеметные гнезда, или пойти в рукопашку а-ля Punisher разве что, обходясь с врагами более толерантно, хотя если это можно назвать толерантностью.
Так же, на параметр Aggro сильно влияет выбранное оружие, параметр которого можно подтянуть путем навесов и кастомизации оружия.

Следующая вещь довольно читерная в гэймплейном плане, однако, оттого ничуть не ухудшающая гэймплей, а наоборот разбавляющая, делая его несколько забавным и безумным. Путем скрипта, в определенной зоне, задействующийся режим Back to Back (Спина к Спине). Враги прут изо всех щелей, а мы, прикрывая друг другу спину, расстреливаем все что видим, при этом боезапас бесконечен и не требуется перезарядка, таким образом, получается эдакий тир-хоровод. Стоит отметить, что выполнено это довольно бережно, так, повернувшись в туже сторону, что и напарник, вы не будете тыкать его стволом в затылок, он обязательно присядет (пригнется).

Далее стоит отметить множество мелких, однако, очень нужных вещей, без которых игра лишилась бы львиной доли обаяния.
Вот, увидев покореженный остов машины, выдираем дверь, сделав импровизированный щит, пока один напарник держит оный, другой в это время, укрывшись сзади, поливает неприятеля огнем. Можно, конечно, не ухищряться и дав в зубы неприятелю - забрать щит.
Или вот, другая ситуация, становимся напарнику на плечи, чтобы дотянуться до недостижимой высоты, а заодно, если видим неприятеля, сразу посылаем в него наших "свинцовых друзей" не слезая при этом с плеч.
А как вам совместная стрельба из снайперских винтовок, когда вы сами, во время игры, задаете отсчет до выстрела. Казалось бы банально, а доселе неиспользованный ход.
И таких взаимодействий тут масса.
Отдельно стоит отметить, что можно дать напарнику "Пять", похлопать по плечу, порадоваться успеху в совместном кривлянии, или вообще дать затрещину за промашку и получить, возможно, в ответ - совсем необязательные вещи, однако из-за таких вот мелочей игра обретает тот самый манящий, не банальный кооператив.

- Подав напарнику руку с возвышения и подтягивая его, можно нажать кнопку отменить, в результате чего персонаж забавно плюхнется на мягкое мето.
- Одна из возможностей героев, во время сильного ранения - притвориться мертвым;

Если же вы тяжело ранены, то напарник, обязательно, следуя всем канонам жанра, героически бросается под пули и вытаскивает вас, в то время как вы не ограничены в использовании огневой силы.

Ну и, наконец, стоит отметить прочие приемы.
Пару раз мы покатаемся на судне, на водной подушке, где один напарник стреляет из стационарной турели, другой управляет плавсредством.
Полетаем на одном парашуте, где тоже один из напарников управляет, другой отстреливается, приемущественно из винтовки, сложность в том, что мы будем планировать в ущелье, где запросто можно стать "маслом" на поверхности скал.

В общем и целом кооператив здесь десятибалльный, без скидок. Почти ни один другой проект не дает столько возможностей и такого идеально отточенного кооператива вкупе с безумностью.

____________________________________________________________________________

В целом, нас ждут разнообразные локации в Китае, Ираке, США, однако изысков и каких-либо рукоплесканий лэвелдизайн у вас не вызовет, неплохо и не более. Как и не стоит ждать от игры петардного эффекта а-ля Call of Duty, однако концовку миссии на авианосце, где нам нужно спастись с тонущего судна, запомнилась мне по сей день, где нужно не только отстреливаться, но и избегать различных объектов, катящихся с уклона кренящейся посудины.
Или вот, нестандартный момент, плавать на воздушной подушке (см. выше) в черте затопленного города.
В общем, разбавлять пострелушки неохотно, но будут.

Кастомизация персонажей и оружия выполнены на таком же высоком уровне качества как и Co-op. Если смена маски это сугубо визуальная радость, то смена брони (три типа) влияет на защиту и передвижение. Однако, весь смак заключается именно в апгрейде оружия. На себе мы несем ТРИ вида оружия - Легкое, Среднее, Тяжелое (вспомогательное). Так, например, можно прикупить далеко не самый дорогой АК-47 и сделать из него настоящего монстра. Навесить огромную "улитку" повысив боезапас до сотни патронов, удленнить ствол, навесить гранатомет, прицел, либо вообще снабдить щитком, в результате чего вам никогда не попадут в голову при прицеливании либо в руки при ведении "слепого" огня. Таким образом я прошел с Калашниковым всю игру, а он в свою очередь превратился из автомата в грозный и довольно точный пулемет, который еще и покрасить можно.
Стоит отметить, что каждый ствол требует определенной привычки и с каждым реально пройти всю игру от начала до конца. Так, допустим, я проходил игру и с дробовиком наперевес, что сильно повлияло на стиль игры. Или вот я, вообще, бегал с мощным магнумом на максимальной сложности.
К сожалению, есть и такие орудия, в целесообразности применения которых нет смысла. Допустим многими любимый, в просторечии, Миниган здесь плюется во все стороны свинцом, но не во врага. И это не единичный образец, что несколько сужает количество огнестрела.
На все это мы тратим кровно заработанные, которые начисляют за прохождение, нахождение спрятанных кейсов и выполнение доп. задач, например, успеть сбить вертушку.
Еще не самая критичная, но все же шероховатость, в отличии от вида стволов, звучат они, увы, совсем не убедительно.










In Army Of Two: The 40th Day, you play as either Elliot Salem or Tyson Rios, who are private contractors or hitmen to put it simple. You also get help via radio from a woman named Alice Murry. Your goal is to stop a Russian terrorist named Jonah Wade from invading Shanghai, China and taking over.

The game plays almost exactly as 50 Cent: Blood On The Sand. It's got a really shitty story but the game play is really fun and the main characters aren't that annoying for once. I recommend using a co-op friend even though you can use the a.i. controlled partner who's actually not that bad. You can play the campaign mode either solo, local co-op or online co-op and use either character you prefer. There is no difference between the two even though Rios is a little on the heavy side . Strategic movements like "Aggro", "Flanking" and "Mock Surrender" are recomended to stay alive (more on those below).

If your looking for a quick platinum, look to another game. The longest trophy to obtain is where you need to kill 6,666 enemies in campaign mode, not online. This will take ALOT of grinding. This and the online is the reason for the 7/10 rating. So what this means is it's not a hard platinum, just a long one.

Overall, if you like the usual fast paced 3rd person shooter with a little strategy thrown in, this is for you.


STRATEGIC MOVEMENTS

"Flanking" - Flanking is where you take either the left or right side of an area while your partner takes the other. That way enemies will get confused on who to shoot at, leaving them wide open for the kill. This only seems to really be possible to do with a friend. The computer controlled a.i. only either stays with you or goes ahead when you tell him to.

"Aggro" - Aggro stands for agressive. Any aggressive actions you perform, like shooting your gun and of course killing enemies, will build your Aggro bar, which shows at the top of the screen. What makes this so useful is, while Flanking, you kill a couple enemies and your bar will fill up. At this point every enemy will be focused on you and your partner, while Flanking from the other side, will have free shots on the enemies.

"Mock Surrender" - This is a very cool trick you can pull on enemies. When you walk into a room and the enemies see you first, your able to push X to Mock Surrender. Now if only your seen, your teammate will have a clear shot on all the enemies. If both of you are seen, you both can enter Mock Surrender.
While in Mock Surrender time slows down and you have short amount of time to decide what to do. You can also push X again to get on your knees and buy you more time. Hold L1 and put the target on an enemies head then unload with R1. You should be able to kill two or three enemies before the slow-mo ends.


ENEMIES

There are only 5 basic enemies:

*Foot Soldier - The most common enemy you'll encounter in the game is the Foot Soldiers who carry machine guns. Some carry pistols, some shotguns and some shoot at you from a distance with a sniper rifle. There armor they wear varies as well. None of these enemies pose much of a threat. They all can be killed with one melee move as well. However the Foot Soldiers who shoot a rocket launcher at you, there a HUGE threat. They will kill you with one shot even on easy mode. When your in cover, make sure there isn't a wall behind you that's close to you. The rocket can't hit you but the splash damage still does major damage, so avoid the close walls behind you.

*Shotgunner With Heavy Gear - If you are next to this guy when he appears, your dead. If you have a distance from him and have him in your scope, unload on his head. His helmet will fly off then just finish him off. The reason he can't hit you from a distance, obviously, is because a shotgun can't really do any damage past around 10 feet. Your partner will always yell "Shotgunner With Heavy Gear!" the second they show up.

*Grenadier With Heavy Gear - These guys will shoot 3 grenades at a time at you. Similar to the Shotgunners, you need distance. There grenades can only reach so far. The only way to kill them is to shoot the 3 bags hanging around there waist. These bags contain, you guessed it, grenades. Flanking and Aggro is the key to killing them. Your partner will yell "Grenadier!" the second they show up.

*Flamethower With Heavy Gear - Once again you need distance. His flame can only reach so far. If you do somehow catch on fire, run and start rolling and the flames will burn out. To kill him you need to shoot the high explosive tanks on his back. Your partner will yell "Flamethower!" the second they show up.

*Heavy With A Gatling Gun - Now these guys are a real pain in the ass. Like I said before, if your caught in the open when they arrive, your dead. They can hit you from anywhere except for when your in cover. So use cover and Flank him so you can get a shot on the pack on his back. It's a very small target so pick your shots right. Your partner will yell "Heavy With A Gatling Gun!" the second they show up.


ROAD MAP

Start by playing the campaign mode and choosing to play easy mode first while making all the negative moral decisions. Making these choices will unlock weapons and alot of money making your second playthrough on hard alot easier.
You'll need to play through the story mode twice because of the moral choices.

There are 3 collectible trophies to watch out for. Collect all the radios for "The Truth Is Right Here", shoot all the cat statues for "Touch Not A Cat But A Glove" and collect all the weapons and weapon upgrades for "Full Arsenal".

Save every hostage you come across for "Humanist". If a hostage somehow dies, restart the checkpoint immediatly and save them. Also you will come across certain scenes where you have to make a moral choice. Choose either good OR bad choices and stick with it your entire runthrough. Then choose the other moral choice you didn't choose on your first playthrough, on your second playthrough. This will earn you "Future Visions".

Other then those trophies, you'll earn the majority of them just by grinding on the campaign mode. Everything like your number of kills, for example, continue to count over multiple playthroughs. Just make sure it's always on the same save game.

Online is a whole different story. If you choose to get the trophies legit, you'll be playing forever. I highly recommend getting all the online trophies boosting with other friends. You'll need to fill a room with 4 of your friends (each friend adding their 2nd controller as their partner), which will fill the room with 8 players. Team Deathmatch however will need 5 players with 2 controllers to fill with 10 players total. Look below for more info on the online trophies.

Important Info On The japanese Version Provided By shoe478

For some reason, in the JP version, JB's positive choice is , after that, all the positive choices are .

Also, this is what contractor (hard) difficulty looks like ベテラン. Moving the selection to the right once selects Easy difficulty, moving the selection to the left from contractor difficulty will put you into normal mode. I'm mentioning this because you need to beat 1 chapter on normal or contractor without dying to get one of the trophies.

Читайте также: