Arma 3 бесконечные патроны для техники

Обновлено: 12.05.2024

obj animate ["door_1_rot", 0];

интересный текст на экране

движение s1 к Zloi

s1 move getpos Zloi;

Скрипт на случайные разговоры. Вот пример, каждые 3 секунды бот будет говорить любую из этих восьми фраз, пока его не убьют.

while do
_sound = selectRandom ["akbar1","akbar2","akbar3","akbar4","akbar6","akbar7","akbar8"];
c1 say3d _sound;
sleep 3;
>;

смена персонажа.

добавление оружия

geroy addWeaponItem ["rhs_weap_pkp", "rhs_acc_pso1m21"];

команда удаляет перечень объектов

разрешает повреждать юниты из перечня

ForEach [pulem, pulem2, pulem3, pulem4, strelok1, str2];

создаем вйпоинт для группы b

_wp1 = group b addWaypoint [[7997.26,9840.82,0],0];//добавляем вейпоинт
_wp1 setWaypointType "MOVE";//двигаться
_wp1 setWaypointFormation "ECH RIGHT";// правый клин
_wp1 setWaypointSpeed "FULL";//скорость полная
_wp1 setWaypointStatements ["true", ""];

Как дойдешь и будешь готов,
waitUntil ;

Повернись к игроку лицом
ivanov lookAt geroy;

Дадим время на разворот
sleep 1;

Замри
ivanov disableAI "move";

Пистолет опусти
ivanov switchMove "Acts_AidlPercMstpSnonWnonDnon_warmup_2_loop";

команда делает игрока не играбельным, а простым юнитом, что позволяет в кад-сцене им управлять командами на движение

а эта команда делает игроком юнита с именем geroy

Альтернатива выводу картинок в миссии.

["Путь к картинке",0,-0.10,13,0,0] spawn bis_fnc_dynamicText;

делаем игрока «пленным».

player setCaptive true;

выгрузка пехотинца

s1 leaveVehicle vert ;

как легко посадить бота на стул.

[имя, "SIT", "имя стула"] call BIS_fnc_ambientAnim;

условие на дистанцию в сгф

wpF setWaypointStatements ["true", "прописать команду на выход"];

команда на поднятия оружия.

прикрепляем флаг к БТР 80

fl4 setFlagTexture "ukr.paa";fl4 attachTo [btru, [0.85,-2,0.9]];

отключает ввод с клавиатуры. Используется в роликах.

закрывает технику для игрока.

jeepOne lock true;

удаляет маркер на карте

пропускает время.

заставляет юнит остановиться.

soldierOne stop true;

titleCut ["Guns of Steel","BLACK IN",2.5];

отключение двигателя

vert engineOn false;

выдаёт боту с именем s5 парашют

s5 addBackpack "B_Parachute";

рандомизация времени.

skipTime round random 24;

добавляют юниту в рюкзак прицел ПСО из РХС.

(unitBackpack this) addItemCargo ["rhs_acc_pso1m21",1];

юнит включает фанарик.

unit enableGunLights "forceOn";

vasya = group player createUnit ["B_Soldier_GL_F", position player, [], 0, "FORM"]; vasya allowDamage false;


Товарищи, скажите мне пожалуйста, есть ли какая либа команда для редактора Arma 3 что бы сделать бесконечный боезапас для оружия и для техники?

Знаю то что в Arma 2 это было, а вот на счет 3, перерыл весь интернет, и увы, ничего не нашел.

Интересный у вас геймплей !)

Создаёте в папке с миссией файл terminatorMode.sqf и копируете в него код ниже

Далее в редакторе, в ините юнитов , которые будут выступать в роли терминаторов прописать

Большое спасибо, добрый человек

Только еще вопрос, как тоже самое сделать с гранатами, ХИС, т.д.?

Большое спасибо, добрый человек


Только еще вопрос, как тоже самое сделать с гранатами, ХИС, т.д.?

Это уже надо инвентарь мониторить

Блин! Вообще, чем я занимаюсь). Берите.

Спасибо огромное!
Лучи добра вам

SteelRat , спасибо, теперь юзаю скрипт для тренировок

Вот еще короче (в инит, разумеется ):

Еще один способ пополнения боезапаса юнитам через эвентхандлер "Reloaded".

Это самый простой вариант вызова, если поковырять, то можно и посложнее сделать.

Пополнение происходит магазином которым юнит перезаряжается в текущем событии. Отсюда прикол - ему нужно в инвентаре иметь хотя бы 1 резервный магазин, если оружие уже заряжено. Способ работает для любых боеприпасов и выглядит более естественно)) И срабатывает, как я подозреваю, не так часто как "fired".

PsihiS, заходишь в игру, потом в редактор, потом ставишь юнита и в поле инициализация пишеш this addEventHandler ["fired",<(vehicle (_this select 0)) setvehicleammo 1;>];


sasha26, а всё понял,ща по пробую!большое спасибо брат!уже не первый раз выручаешь!


_a=0;
While do <
имяпулемета addMagazine "50Rnd_127x107_DSHKM";
_a=_a+1;
sleep 0.05;
>;


если кто знает, как сделать паузу между добавлением, например цикл в 20 минут?

Вопрос с respawn системой: как сделать так чтобы продолжала работать эта строка ?

бесконечные патроны. да ты, братюня подахирел, на крайняк создай ящики с патронами в лесу или пох где лузер
P.S. модератор, можешь банить

Вопрос с respawn системой: как сделать так чтобы продолжала работать эта строка ?


не понятно спросил) тебе нужно перерождение с активацией строки в ините?

Данный чит работает на 100% убить нереально! В инит вводим это бесконечные патроны- this addEventHandler ["fired",<(vehicle (_this select 0)) setvehicleammo 1;>]; this addeventhandler ["hit", ]; бессмертие-this addeventhandler ["dammaged", ]

Добавлено (17.04.2012, 19:06)
---------------------------------------------
Администрация не удаляйте тему. Так как много кто просили этот чит!

Добавлено (17.04.2012, 19:34)
---------------------------------------------
Телепорт в любое время и в любое место - вот это чит(особенно для МР), или стрелять 20 мм боеприпасами из АКМ, тоже не плохо))) ТОк весь баланс портит и интерес!



Лучшая цель в жизни та, на которую смотришь через оптический прицел ©

Читайте также: