Арканум стрельба из скрытности

Обновлено: 07.07.2024

Навыки (skills) влияют на успех тех или иных действий персонажа. Характеристика, отвечающая за навык, определяет его максимально возможное развитие.

Значение характеристики 6 9 12 15 18
Максимальное значение навыка 20% 40% 60% 80% 100%

Помимо значения навыка есть три ступени владения навыком: "ученик" (apprentice), "эксперт" (expert) и "мастер" (master), которых невозможно достичь самостоятельно, но им обучают некоторые NPC. Значение навыка должно быть больше 0%, больше 40% и больше 80% соответственно. Затрата одного очка обучения повышает навык на 20% (1/5 от всей шкалы), в зависимости от штрафов и бонусов навыки могут иметь значение, не кратное 20%, при этом 10% (50, 90) и 15% (55, 95) равнозначны 20% (60, 100) с точки зрения обучения у учителя.

Воровские (thieving)

Характеристика: ловкость (dexterity).

Ученик: игнорирование брони. Учителя: любой член Воровского Подполья.

Эксперт: возможность наносить удар в спину другим оружием помимо кинжала (мечом или топором). Учителя: Мистер Блэк из Таранта или Мистер Рацция из Каладона.

Мастер: 10% к шансу критического успеха. Учитель: Доктор Эдмунд Крейг, Роузборо.

Характеристика: ловкость (dexterity).

Ученик: персонаж будет пойман только на критической неудаче. Учителя: любой член Воровского Подполья.

Эксперт: штраф на размер похищаемой вещи уменьшен вдвое. Учителя: Мистер Блэк из Таранта или Мистер Рацция из Каладона.

Мастер: персонаж не может быть пойман при подкладывании вещей. Учитель: Сэмми Уайт, Тарант.

Ученик: способность персонажа спрятаться не зависит от яркости освещения, пенальти от брони снижаются вдвое. Учителя: любой член Воровского Подполья.

Эксперт: успех персонажа не зависит от окружающих его объектов - он может спрятаться как в пустой комнате, так и среди толпы людей; теперь даже когда он просто ходит, он двигается бесшумно. Учителя: Мистер Блэк из Таранта или Мистер Рацция из Каладона.

Мастер: герой способен спрятаться прямо во время боя и исчезнуть из поля зрения врагов; также, он может бесшумно бегать. Учитель: Альберт Лик, Каладон.

Характеристика: восприятие (perception).

Ученик: шанс успеха персонажа обнаружить ловушку не зависит от освещения. Учителя: большая часть городской стражи, любой член Воровского Подполья, Воллингер из Дернхольма.

Эксперт: персонаж ощущает магические ловушки так же, как и механические. Учителя: Herkemer Oggdoddler из Черного Корня или Vegard Molten Flow из Клана Колеса.

Эксперт: если персонаж терпит неудачу (но не критическую), то у него есть вторая попытка обнаружить ловушку.

Содержание

Боевые (combat)

Характеристика: ловкость (dexterity).

Ученик: +5 к скорости стрельбы из лука. Учителя: элитные лучники в Дерхольме.

Эксперт: выпускает две стрелы за выстрел. Учитель: капитан элитных лучников, Дернхольм.

Мастер: точность не зависит от расстояния до цели. Учитель: Китцель Пирс, Чёрный Корень.

Характеристика: ловкость (dexterity).

Ученик: 10% вероятность критического промаха врага при критическом успехе персонажа. Учителя: стражи любого города.

Эксперт: 50% вероятность критического промаха врага при критическом успехе персонажа. Учитель: Херкемер Оггдоддлер, Чёрный Корень.

Мастер: критический промах врага при критическом успехе персонажа. Учитель: Эдкин Чемберс, Тихие Воды.

Характеристика: ловкость (dexterity).

Ученик: +5 к скорости сражения оружием ближнего боя. Учителя: стражи любого города.

Эксперт: освещение не влияет на точность. Учитель: Херкемер Оггдоддлер, Чёрный Корень.

Мастер: невозможно критически промахнуться. Учитель: Гаррик Стаут, Дернхольм.

Характеристика: сила (strength).

Ученик: +5 к скорости броска. Учителя: стражи любого города, фермер Тео Брайтстарт в Эшбери.

Эксперт: +50% к расстоянию броска. Учителя: Лианна в Дернхольме и Тео Брайтстарт в Эшбери.

Мастер: шанс на успех не зависит от расстояния до цели. Учитель: Кларисса Шальмо, Чёрный Корень.

Социальные (social)

Характеристика: интеллект (intelligence).

Ученик: игра на более дорогие вещи. Учитель: Langley, Тарант.

Эксперт: игра на экипированные вещи.

Мастер: игра на любые вещи в инвентаре NPC.

Характеристика: сила воли (willpower).

Ученик: торговцы признаются, насколько завышена цена. Учитель: Силм Пикенс, Туманные Холмы.

Эксперт: торговцы продают надетые на них вещи.

Мастер: любой NPC может продать свои вещи. Учитель: Дж. Т. Морган, Тарант.

Характеристика: интеллект (intelligence).

Ученик лечит допольнительные 50% здоровья. Учитель: Док Робертс, Туманные Холмы.

Эксперт: критические неудачи приравниваются к обычным (и не расходуют дополнительных бинтов). Учитель: гербалист из Туманных Холмов.

Мастер: все удачи считаются кртитическими (и излечивают травмы). Учитель: Фавн, Кинтарра.

Характеристика: обаяние (charisma).

Ученика дольше ждут оставленные союзники. Учитель: Джонгл Данн, Туманные Холмы.

К эксперту могут присоединиться ещё двое компаньонов сверх числа, определяемого обаянием. Учитель: мадам Лил, Тарант.

Мастер: мировоззрение и склонности героя не влияют на желание компаньона присоединиться. Учитель: Эдвард Виллоусби, Тарант.

Технологические (technology)

Характеристика: интеллект (intelligence).

Ученик: при ремонте максимальная прочность понижается лишь на 5%. Учителя: кузнецы, продавцы мусора.

Эксперт: максимальная прочность снижается лишь на 1%.

Мастер: максимальная прочность не понижается, а так же можно отремонтировать сломанные предметы (прочность которых равна или меньше 0), но с ценой в 5% от максимальной прочности.

Характеристика: восприятие (perception).

Ученик: стрельба из огнестрельного оружия увеличена на 5%. Учителя: торговец-технолог, Тарант.

Эксперт: Док Робертс, Туманные Холмы.

Характеристика: ловкость (dexterity).

Ученик: взлом занимает вдвое меньше времени. Учитель: Ллойд Гурлос, Туманные Холмы.

Эксперт: освещение не влияет на успех. Учитель: Гаррет Альмстед, Чёрный Корень.

Мастер: сложность замка уменьшается вдвое. Учитель: Дж. Т. Морган, тюрьма Каладона.

  • Установка/обезвреживание ловушек (arm/disarm traps)

Характеристика: восприятие (perception).

Ученик: шанс успеха персонажа обезвредить ловушку не зависит от освещения.

Эксперт: при критическом успехе обезвреживание ловушки персонаж получит ее составную часть (например динамит, колья).

Мастер: если персонаж терпит неудачу (но не критическую), то у него есть вторая попытка обезвредить ловушку.

Наталья Степанова


Наталья Степанова

Записки читать и очки одевать,дальше на картину в номере смотреть.

Наталья Степанова


Наталья Степанова

Михаил Свинцов

Наталья, я подошел к А.Л., после того как смотрел на картину, но он меня не делает мастером скрытности, даже ветка такая в диалоге напрочь отсутствует.

Наталья Степанова


Наталья Степанова ответила Михаилу

Михаил, и что было,после того как на картину посмотрел? По идее на глобальной карте должно появиться "Загадочное место".

Наталья Степанова


Наталья Степанова

Михаил Свинцов

Наталья Степанова


Наталья Степанова ответила Михаилу

Михаил Свинцов

Наталья Степанова


Наталья Степанова ответила Михаилу

Михаил Свинцов

Наталья Степанова


Наталья Степанова ответила Михаилу

Так я же универсальную инструкцию скидывала против вылетов)

Наталья Степанова


Наталья Степанова ответила Михаилу

Михаил Свинцов

Наталья, там вроде инструкция против ограничения уровня, нее?

Наталья Степанова


Наталья Степанова ответила Михаилу

Наталья Степанова


Наталья Степанова

и ещё сборку которую я скинула в ней ничего устанавливать не надо,просто архив скачать и запускать через ярлык Arcanum-no3d -doublebuffer и "танец с бубном"обязательно читать,чтобы не было вот такого

DELETED

Человек
Вор
Немного в технологии, из-за прокачки скилла "Взлом"
Полностью удар сзади, рукопашка, уворот, скрытность, воровство, взлом
Наполовину красноречие
Один раз прокачана гербология, чтоб лечилки делать из кустов

и все по-моему. мне нравится вором играть) Спящего человека убиваю бесшумно с 1 удара (урон 200 +), можно в спальню охраны забраться и всех убить, без сильно прокачанной скрытности даже. Удар из скрытности в спину 180 + (это уровне на 30) Удар врага сзади 100 +

Кирилл Рифейский

Тимур Асадуллин

Выходите в чисто поле и спите, обязательно кто-нибудь набежит. Вот на них вы и прокачаетесь.

Досье Бабруйск

Воры кстати ни в одной игре ещё не сбалансированны.Или задохликами сделают, или богами.
В аркануме играю :
Человек
Технолог-Вор
Максимально прокачана ловкость.
Хорошо прокачано воровство, взлом замков, скрытность, увёртливость(или как там оно звалось).
Малось гербология чтобы лечилки клепать.Полностью электрическое прокачано, чтобы жезл сделать.
Любимое оружие в игре либо Жезл Тесла либо Пулемёт.
Хотя жезл лучше.Можно шмальнуть через огромный зал и враг даже не поймёт от чего склеил ласты.=)

Кирилл Рифейский

Юрий Худыкин

Много разных, но пожалуй самый-самый. Хобит вор,(кража, взлом) дипломат, метатель, уклонение. Все пункты раскачиваются до мастера. Изначальные данные помощник прохиндея(+6 к обаянию). На броню пофиг вообщем так же как на все остальное кроме оружия. Раньше Звезда Азрама, но теперь всегда Воздушный обезглавливатель. Ибо к 20(или раньше) став мастером метания с помощью Возд. обезглавливатель убиваю все что движется.(в разумных пределах, Худого Пита конечно не солью. ).

Дварф технолог(огнестрелка) стрелок тоже неплох. Я помню к 15 уровню уже квест на мастера брал(но выполнить не получалось, один чувак пожизн в живых оставался) и мочил тож всех прекрасно.

А первый опыт игры был довольно забавен. Я играл за эльфа-технолога с пиротопором(мастер рукопашки, уворота, взлома) и ничего, прошел нормально.

Лёша Керпель

5) Таким образом открываем все двери причем не важно какой факел Вы затушите хоть ближайший к двери хоть дальнейший - разницы никакой.Далее убивая на пути всех кто имел неосторжность оказаться у Вас на пути доходим до выхода из этого мрачного лабиринта на свежий воздух. Еще одно замечание не бойтесь если Вы потушили факел а через дверь проскочить не успели - через некоторое время факел снова загориться (шаман однако ) это кстати относится ко всему огню что Вы будете тушить в этом подземелье.

6) После выхода дорога раздваивается - нам налево ( ) перед нами две двери с факелом - что делать я думаю всем понятно.

7) Видим снова три чаши - теперь нам нада загасить огонь в чаше которая ближе всех к двери через которую мы вошли.

8) Снова в темном лабиринте в котором есть отделенные комнатки с монстрами но выбраться эти монстры оттуда не могут

(телепортироваться тоже нельзя ) - прямо тир какой-то. Попутно снова встречаем двери с факелами. Наконец мы достигаем еще трех чаш - теперь надо загасить огонь в чаше которая ближе всего к левой стене. 8.5) Мы появляемся в замкнутой комнате с тремя чашами - тушим среднюю и не парясь идем дальше.

9) Мы в комнате с тремя дверьми с факелами и почему то не горящей чашей - тушим каждый факел и Вас телепортирует каждый раз в коридорчик расположенный между двуми комнатами в которых сидят гады и делают магию - мой Вам совет не убивайте их - по одной простой причине -они бесконечны а вот магией могут вам здоровье подпортить (и не только Вам) - в конце каждого коридора есть еще один факел - наша задача как Вы поняли потушить каждый такой факел в каждой из трех комнат.

10 ) Каждый раз туша факел в комнате Вы появляетесь снова в комнате с тремя дверьми , а после того как Вы потушили факелы в каждой из этих комнат мы вдруг наблюдаем что в чаше которая раньше стояла пустая теперь горит огонь - есесно тушим его (прям противопожарная команда какя-то)

Лёша Керпель

12) Мы появляемся в разрушенной комнате с алтарем и негорящей чашей - на алтаре лежит наша так горячо желаемая Звезда Азрама после взятия которой огонь в чаше разгорается и туша его Вы телепортируетесь в самое начало - на вход в лес.

Читайте также: