Архейдж уничтожить 800 монстров

Обновлено: 04.07.2024

Рамианское снаряжение является на сегодняшний день самым популярным видом доспехов у большинства игроков в ArcheAge, во-первых, потому что это не дорого, во-вторых, их прокачка не требует особых трудозатрат.
Корейские разработчики неспешно отходят от идей с заточкой экипировки и активно развивают синтез во всех аспектах игры.

В сегодняшнем руководстве, которое больше подойдет для новичков и тех, кто решил вернуться после большого перерыва, я расскажу об этапах пробуждения и синтеза рамианской экипировки, а также об еженедельных квестах, которых сейчас очень много, и на первых порах сориентироваться куда бежать и что делать крайне сложно.

Синтез рамианской экипировки является достаточно долгим, и наш персонаж будет расти постепенно, на пробуждение и синтез уйдет около 3-5 месяцев при регулярном выполнении указанных ежедневных и еженедельных заданий.

Рамианское снаряжение и оружие (Т1) можно получить с высоким шансом, уничтожая монстров на Изначальном материке. Выпадающая экипировка будет «неопознанная», при ее распечатке вы можете получить любую вещь, потому на то, чтобы собрать все части и нужное оружие, может уйти несколько часов.

В случае, если персонаж создан недавно, по обучающим квестам мы получим свиток пробуждения аколита, с помощью которого можно будет переделать свою «стартовую» экипировку в рамианскую и уже продолжить синтезировать.


Итак, теперь переходим к квестам, которые придется делать еженедельно, а некоторые и ежедневно. Первыми нам потребуются обычные рамианские свитки пробуждения. Их можно получить по заданиям «Проклятие бездны», «Проклятие солнечных полей» и «Проклятие пустоши Корвуса» задания берутся у Хранителей Ордена Пробужденных в одноименных землях Изначального материка.

Задания являются еженедельным, а на выбор предлагается одна из двух наград – либо свитки для пробуждения экипировки, либо запечатанные эссенции света для ее синтеза.

Докачав рамианскую экипировку до качества «реликвия» следует использовать 10 рамианских свитков пробуждения, чтобы «перевести» свой доспех на следующий уровень (в искаженное рамианское снаряжение Т2). Это позволит продолжить синтезировать его дальше, а также заметно повысит показатели экипировки.

Во время поднятия вещей в цвете мы получаем бесплатные попытки замены статов, максимально 5 попыток, так что если какой-либо из показателей экипировки нас не устраивает, его можно заменить. В случае, если выпавший стат бесполезнее предыдущего, изменение можно отменить, на раздумье дается 1 минута.

После пробуждения рамианскими свитками там потребуется следующий вид – Свиток пробуждения рамианского чернокнижника.

Еженедельные задания берутся в Ирамканде, портал «Убежище» - Агент Марацио учтиво предложит нам уничтожить 200 монстров по заданию «Сделка с агентом», а на портале Ирамканда, «Маледиктовая пещера» радушный Агент Эмиль предложит целых 2 задания – «Помощь патрульным» и «Культ нагшасов».

После выполнения всех квестов на выбор предложена будет награда – свитки (150 со всех 3 заданий) или Запечатанные эссенции света. Для пробуждения искаженной рамианской экипировки эпохи чудес в проклятую (Т3) потребуется 25 таких свитков.

Кстати, не стоит забывать о том, что все свитки для пробуждения можно перекрафчивать в следующие, и в случае, если при пробуждении не удалось, то голубые рамианские свитки из Солнечных полей можно превратить в свитки рамианского чернокнижника на походном верстаке. То же самое можно сделать и со всеми остальными свитками, которые мы получаем по квестам.


При пробуждении экипировка с некоторым шансом может испортиться, синтезировать и пробуждать ее станет нельзя. Для того, чтобы не тратить очки чести для ее восстановления, следует выполнять еженедельный квест на Сверкающем побережье «Береговой патруль», по нему мы получим не только 30 запечатанных эссенций света, но и рамианский свиток восстановления. Вещь может превращаться в испорченную несколько раз при попытке пробуждения, но один свиток лишним явно не будет.

После того как мы улучшили свою экипировку до Эпохи сказаний, мы переходим на следующий этап, где потребуются свитки Ирамийских жрецов. Данные свитки можно получить и по ежедневным, и по еженедельным заданиям.

Еженедельные задания также требуют уничтожения 200 монстров по каждому квесту в локации Сокрытая долина.
На портале «Лагерь разведчиков», в Сокрытой долине Янох предложит вам выполнить задание «В тылу врага» - награда на выбор – 80 запечатанных концентрированных эссенций света либо 50 свитков пробуждения ирамийских жрецов.

На портале «Лагерь у Водопада» Иссен дает задание «Патрули культистов», награда также на выбор: 15 свитков пробуждения ирамийских жрецов или 150 запечатанных эссенций света.

Эти задания, в отличие от заданий в Ирамканде и Солнечных полях, уже могут вызывать большие сложности у новичков, потому рекомендуется не идти выполнять их в одиночку. В ночь с воскресенья на понедельник после мероприятия «Наступление кровавой армии» практически на всех серверах игроки отправляются выполнять еженедельные задания, указанные выше, также эти рейды повторяют в понедельник. У некоторых серверов, например у Фанема есть свой восточный дискорд, где советники уведомляют, во сколько будет проходить сбор и выполнение всех еженедельных заданий.

На портале «Укромный утес» у Бореха дается задание «Дети Ольха» а в «Зимнем очаге» у Левика - «Охота на крупную дичь», по двум квестам можно получить 20 свитков пробуждения ирамийских жрецов, задания являются ежедневными. Для того чтобы повысить шанс пробуждения экипировки свитками потребуются специальные перья, их можно приобрести в гильдейной лавке, за монеты дару или просто скрафтить.


Есть еще один вариант «откосить» от посещения еженедельных рейдов — это приобретение неопознанной рамианской экипировки у Махо-руру в локации Ифнир, «Лагерь Щита».

Этот вариант является не самым лучшим, так как потребуется достаточно много знаков культиста, а также экипировка у НПСа бывает далеко не всегда, обновление ассортимента происходит ежедневно, а сам НПС появляется только в случае победы игроков над монстрами в локации.


Экипировка, пробужденная свитками ирамийских жрецов имеет статус изначальной (Т4), и достигнув качества эпохи мифов ее можно будет пробудить в следующий грейд – в обновленную (Т5), а для этого нам потребуются свитки Пробуждения мастеров сокрытой долины. Получать эти свитки можно по ежедневному квесту в межсерверной локации Сады матери.

  • Портал «К белому дереву в восточной части Владений зимы» – место, где комфортно фармить хилам и магическим классам.
  • Портал «К белому дереву, в центре Владений осени» - споты, где уютно почувствуют себя луки.
  • Портал «К белому дереву в западной части Владений осени» - место для бойцов ближнего боя.

На каждом из порталов берется ежедневный квест «Садовые работы», для того, чтобы получить награду потребуется повысить ранг по квесту. Очки для повышения ранга можно получить за различные занятия, описанные в квесте.


Самым быстрым является уничтожение монстров в Саду матери. Рекомендуется использовать «Нектар фей» для быстрого выполнения задания. За 15-20 минут вдвоем делается 6-й ранг. Квест можно сдавать и на меньшем, и на большем ранге (всего рангов 12). За 6-й ранг мы получаем 50 свитков Пробуждения мастеров сокрытой долины и 50 эссенций света. Шанс пробуждения экипировки этими свитками достаточно мал по сравнению со всеми предыдущими.


Итак, с экипировкой все более-менее понятно, но почему же столько ГСных игроков все равно посещают все еженедельные квесты?

В одном из недавних обновлений была введена «печать Эфе», а проще говоря – прокачка ячеек экипировки, и если мы хотим прокачать наши ячейки быстрее, чтобы получить важные статы для персонажа, нам потребуются эссенции света, из которых можно изготовить Золотую печать Эфе на замковой мастерской. Из 100 запечатанных эссенций света редкого качества получается 1 золотая печать. Эссенции света зеленого качества, которые персонаж получает например на Даскшире, перерабатываются в голубые из расчета 40 к 10, потому их тоже следует копить. 1 Золотая печать дополнительно дает 75 опыта к прокачке ячейки, когда знак культиста максимально дает 100. Отдельно печать юзать нельзя, только основной итем + печать.


Для получения знаков культиста следует выполнять и ежедневные, и еженедельные квесты в локации Ифнир.
Еженедельными являются квесты «Царь природы» и «Поручение киринов», которые берутся на порталах Плиты памяти и Лагерь Щита. За выполнение двух заданий персонаж получает 20 сундуков со знаками культистов.
Важно знать, что количество знаков культиста из сунудучков зависит от героического уровня вашего персонажа. Например, на 20 героическом уровне вы получите 11 итемов с каждого сундука, на 30 – 14, а на 40 – 17.

Ежедневным квестом на 3 шкатулки является квест на коконы на портале «Каменные крылья», тут все просто, следует разбить 10 коконов и получить награду.

Дополнительно, в локации происходит событие «Оборона Ифнира», по пятницам, субботам и понедельникам в 22.00.
После наступления перемирия на каждом портале локации появляется несколько заданий, по которым следует уничтожить око, астролябий и отразить нападения монстров. Некоторые задания можно выполнить самостоятельно, другие – только с рейдом, так как монстры очень сильны.

Количество мест в локации на время мероприятия ограничено – для жителей восточного и западного материков - 200 слотов (для каждых), 50 слотов для пиратов. В случае победы над монстрами игроки получают дополнительные 10 шкатулок с знаками культиста и Малый кристалл Эфе, в случае проигрыша – только по выполненным квестам во время события.

В среднем за одно событие получается 30 шкатулок. Рекомендуется максимально посещать все мероприятия в локации Инфир, выполнять все события, так как на прокачу ячеек может уйти около 3 лет, если появляться там «по праздникам».

Кроме вышеуказанных заданий, знаки культиста можно фармить на монстрах в локации Ифнир, но они достаточно сильные, за час даже при фулл бафе на повышение дропа получается около 100 знаков на 1 человека. Покупка печатей Эфе строго ограничена, в день можно купить только по 1 виду печатей каждого вида, и, если повезет, дополнительную печать у НПСа в Лагере Щита.

Прокачав оружие и экипировку до пятого уровня мы получим дополнительно 320 единиц статов.

Статы выпадают произвольно, совсем не факт, что выпадет нужный. Для подборки необходимого стата следует использовать Ирамийскую гадальную руну. В отличие от ролла статов в экипировке, в ячейках при замене эффекта отменить выбранное действие нельзя. При достижении необходимого количества прокаченных ячеек поднимается их общий уровень и персонаж получает дополнительные показатели защиты и здоровья.

На сегодняшний день разработчики стараются максимально актуализировать контент игры и сделать его интересным и полезным для всех - как видно из руководства, любая мелочь, дающаяся по квесту будет актуальна как для новичков, так и для игроков, проигравших в ArcheAge не один год.

Вначале задания даются тяжело, а очков работы хронически не хватает, но стоит запастись терпением, познакомиться с приятной компанией, и каждый проведенный час будет радовать все сильнее, а очередной пробужденный доспех придаст уверенности в себе и поможет добиться победы!

Прошу меня простить, может я чего-то не понял, но ответьте - старых ежедневных испытаний больше нет? То есть - больше не будет ни золота, ни кирок, ни репутации за испытания? Боевой пропуск всё это заменил?

Гражданин ArcheAge

Прошу меня простить, может я чего-то не понял, но ответьте - старых ежедневных испытаний больше нет? То есть - больше не будет ни золота, ни кирок, ни репутации за испытания? Боевой пропуск всё это заменил?

Цель хила в пвп это убить врага, но в виде саппорта своих ДД, которые их уже и убивают.

меня не устраивает название темы, хил фармит мобов меньше чем лук, но нерфить надо именно хила

баланс именно в этом и состоит, что хил не может убить лука, ну не достает его ну никак, скилы так далеко не долетают

уклон нивелируется кроме тактической подготовки ещё и точностью

Вот и хочется похвалить новые испытания, а не могу.
Объясню лично для себя минус новых испытаний:
1) Отсутствие прямой награды. Ранее за трату ор на ремесло я получал дз/рр/кирку/5 голды. Теперь ларец который даёт 1 ДЗ и требует 100 ор ради рандома голды.
2) Отсутствие квестов на рб. Ранее за убийство рб в мире/данже опять же получал прямую награду 10/15/30/40/50 голды, теперь ларец.
3) Глупость квестов синтеза/мешков. У меня нет потребности в синтезе и мешков, что тогда? Меняю квест падает тоже самое. И награда опять чёртов ларец.

Я тратил 100-200-500-1500-3000 ор и получал гарантированные награды. Теперь 10 синтеза по 15 ор = 150, 20 синтеза по 15 ор = 300. Но затраты на синтез если это костюм то пара копеек, а если бижа/оружка/шмот? Ларец с 1 дз и 100 ор за рандом голд не оправдывает это ни разу.

В западной части новой локации Ифрир в лагере у ТП Каменные крылья, есть ежедневный квест по которому нужно ломать коконы. Их расположение на карте отсутствует, но вы их сможете найти в данной области (второй скрин).

Максим Холодный

Александр Шаровский

пометь еще золотую оранжерею, там их тоже должно быть много

Тиана Гребенщикова

Владислав Арушанян


Владислав Арушанян

Александра Блинкова

есть кто то, кто разобрался с премиум арч пасом? купила пропуск, но потом обратила внимание что там что то на подобие сезонов.. сейчас весна, значит ли это то, что с 1 июня пропуск кончится и 600р потрачены на ветер?

Константин Шумахер

Александра, я надеюсь мыло не настолько дураки и не будут делать 1 сезон из 11 дней

Рома Ивченко

Александра Блинкова

Рома, Ну вот весна, лето и осень..очень надеюсь что нынешний не кончится через 2 недели, будет очень обидно

Юра Егоров


Юра Егоров

Александра, Да нет там даты начала-конца арчепаса, они свистнули систему с евро а значит быстрее всего и у нас все аналогично, этот батлпас может быть и год даже, а чтобы его сделать надо примерно полтора-два месяца. Они просто будут паралельно вводить другие батлпасы, им не обязательно этот удалять чтобы другие запустить. На евро несколько батлпасов

Денис Борисенко

Юра, чтобы его сделать надо вроде как 10 недель, 7й уровень взят на этой 20/20, а всего 70 уровней


Название: Воющая Бездна.

Местонахождение: Северо-запад локации Заболоченные низины (Западный континент).

Рекомендуемые уровни для прохождения: У этого подземелья два уровня сложности: обычное и героическое.

Обычное: 40-50.

Героическое: 50-55.

Состав группы: 1-5.


Уровни сложности подземелья отличаются лишь количеством здоровья мобов и лутом.

Наставления: Перед прохождением не забудьте взять задания у NPC Магнуса Тристе (находится возле палаток за стенами замка, в котором, собственно и расположено подземелье) на:

- убийство 20 врагов (любых мобов подземелья). Награда: походный костер (5 шт.);
- убийство Мусферона (обычный уровень). Награда: перчатки на выбор из сетов охотника на змей, Черной Чешуи или Стального братства;
- убийство Мусферона (героический уровень). Награда: одна из трех флейт на выбор (с разными характеристиками, но одинаковым регеном маны, 12 ед. в сек.). Кроме того, за три убийства Мусферона вы получите титул «Стальной рыцарь».

Также, не забудьте запастись баночками здоровья маны, едой под свой спек, починить снаряжение и, что очень важно, поставить в слот экипировки лютни. В подземельях быстро заканчивается мана. В случае, если умрете, не спешите бежать через всю карту к нужному месту. В высокороуровневых подземельях можно телепортироваться к месту сражения с последним боссом:


Оптимальный сетап на подземелье:

1. Танк. Рекомендуем спек: «Мистицизм-Оборона-Сопротивление». «Нападение-Оборона-Сопротивление» также подойдет, если у вас есть опыт грамотного выбора позиции.

2. Хилер. Рекомендуем стандартный спек: «Исцеление-Оборона-Сопротивление».

3-5. Дамагер. Рекомендуем спеки лучника («Преследование-Скрытность-Сопротивление/Оборона/Гипноз») или мага («Волшебство-Скрытность-Мистицизм/Воодушевление/Гипноз»).

Карта подземелья:


Есть несколько видов мобов (здоровье не буду указывать по причине отличия уровней подземелья):

1. Двуглавый змей — мДД, нетрудно откайтить.

2. Двуглавый змееныш — появляются из змеиных яиц. Желательно, чтоб дамагеры уничтожали яйца прежде, чем из них вылупятся эти мобы. На них не стоит особо оглядываться, но желательно не сагрить их в большом количестве.

3. Обращенный воин, обращенная ведьма, посвященная ковена Черной Чешуи, ведьма ковена Черной Чешуи, палач ковена Черной Чешуи, — мДД, нетрудно откайтить.

4. Фанатик Калеиля — на них не стоит особо оглядываться, но желательно не сагрить вместе с ними мобов с уровнем здоровья побольше.

5. Зрячая и страж Зрячей — эти мобы всегда стоят вместе, одна зрячая и три стража Зрячей. Тут особая тактика, сперва надо убить зрячую, поскольку у стражей Зрячей щит, который трудно пробить, а после ее смерти его можно снять.

6. Рыцарь Стального Братства, солдат Стального Братства, страж ковена Черной Чешуи, наемница ковена Черной Чешуи, защитник ковена Черной Чешуи — сильные танки с хорошей защитой, в толпе мобов их лучше кайтить, оставляя на потом.

7. Раб ковена Черной Чешуи, кадавр Калеиля — мобы с большим количеством здоровья, их лучше убивать в последнюю очередь, откайтив на потом.

8. Мистик ковена Черной Чешуи, жрица ковена Черной Чешуи — маги, атакуют разрядами молний, которые при попадании приносят существенный ущерб. Фокусьте их в первую очередь.

9. Порождение Мусферона — моб, у которого здоровья больше, чем у остальных и урона он наносит немного больше. Кроме того, он кастует на себя «Барьер», который сложно пробить, но рядом с мобом стоят арбалеты, которыми нужно клинсить «Барьер».


Если у вас не стоит задача зафармить подземелье для получения мешочков с золотом, то, после того, как зайдете в подземелье, можете сразу пробегать мимо мобов к круглой комнате, на стенах которой растут лианы. В противном случае, чистим комнаты. Не забывайте рекомендации по зачистке, данные выше. После зачистки круглой комнаты, можно аккуратно подняться по лиане вверх и там, наверху разобраться с защитниками ковена Черной Чешуи (скидывают сверху вниз бочки, которые в последствии взрываются и наносят урон). Будьте внимательны, таким образом можно легко вайпнуться. Также можно расстрелять защитников ковена Черной Чешуи из пушек, расставленных по круглой комнате. Это более безопасный способ.


Наверху — комнаты с мобами и змеиными яйцами. Как я уже писал, надо бы яйца разбивать с одного-двух ударов. Пусть ваши дамагеры этим займутся. После зачистки комнат, увидим перед входом в «Жуткий питомник» завал из досок. Чтобы открыть путь дальше, рядом находим заготовки для факелов, берем одну, поджигаем ее и завал. Вполне достаточно усилий одного члена группы. Остальные могут пока регенить группе ману. «Жуткий питомник» — комната босса матери змей Коброссы (117937 здоровья на обычном уровне и 225402 здоровья — на героическом).


Прежде всего учтите, что босс откладывает яйца, количество которых растет по мере боя. Необходимо быстро разбивать яйца. Это задача дамагеров. Если вы не успеете, из яиц вылупятся змееныши Коброссы и придется оберегать танка от них. Если не получиться вовремя разбить яйца, постарайтесь быстро убить аддов. Танку необходимо кайтить босса, поскольку все его атаки крайне сильны вблизи. Так что танку с «Мистицизмом» против этого босса выстоять легче. Мать змей Коброссы умеет вешать метку на рандомного члена пати, после чего бросается спустя некоторое время к этому игроку и наносит повышенный урон. Можно засейвиться, отбежав. Также использует умение натиск (сильная атака перед собой), ледяные шипы (замедляют, после чего взрываются) и ужасающие шипение (сильное АОЕ-отравление). Рекомендую танку разворачивать босса спиной к пати. После убийства босса, не забудьте открыть сундук, там, может попасться сердце льда или пламени, полезнейшие крафтовые компоненты. Они могут упасть из любого босса в этом данже. Открываем решетку в следующие комнаты и чистим их. Доходим до круглой комнаты и встречаем в первый раз зрячую и стражей Зрячей. Не забудьте пожалуйста, какая на них нужна тактика.


Убиваем их и у стены замечаем три каменные выступа. Рядом можно увидеть грузы. Переносим груз на выступы и видим как открывается дверь в следующую комнату. В коридоре попадаются первые танки — рыцари Стального Братства, а кроме того, из-под земли дамагают железные копья. В конце коридора нажимаем рычаг и возвращаемся в круглую комнату, взбираемся по лиане наверх. Зачищаем площадку перед «Залом завоеваний».


В «Зале завоеваний» находится следующий босс, стальной Рыцарь Тревис Годфри (здоровья у него столько же, сколько у матери змей Коброссы). Призывает ледяных рыцарей, которые замедляют членов пати, так что задача дамагеров — их откайтить. Убивать не спешите, далее поясню, почему. Этого босса танку с «Мистицизмом» также проще убить, ведь многие скиллы босса работают в мили-радиусе (разбрасывает вокруг себя кинжалы, которые вызывают кровотечение и вызывает лезвия, которые постепенно убивают танка). Рандомно может атаковать любого члена пати, так что танку надо быть на чеку и переагрить в случае чего. Берегитесь энрейджа (босс загорается и взлетает в воздух, после чего ваншотает), босса надо убить либо до энрейджа, либо использовать скилл «Крылья защиты», либо позволить ледяным рыцарям себя заморозить. Последнее наиболее эффективно. Эти мобы бьют не сильно, так что хороший способ обойти ваншот от стального Рыцаря Тревиса Годфри. После убийства босса, на юге «Зала завоеваний» используем рычаг, чтоб пройти в следующую комнату. Ее не обязательно чистить, можно просто использовать рычаг.


Убиваем мобов и подходим к узкому и длиннющему коридору, в которым полным-полно змеиных яиц. Обратите внимание на бочки, которые стоят в начале коридора. Покатите их прямо в коридор, они взорвутся и освободят проход. Все же, быстрее, чем чистить. В «Стонущем склепе» очень много мобов, а в особенности следует обратить внимание на большое количество танков. Выманиваем в коридор по нескольку мобов и постепенно таким образом убиваем всех. Тут находится верховный жрец Калеиля (115246 здоровья на обычном уровне и 191607 здоровья — на героическом).


Верховный жрец Калеиля — дебаффер и призыватель, наносящий высокий урон ледяной стрелой. Обратите внимание на каменный пол в «Стонущем склепе», по его краям есть углубления с водой. Периодически босс кидает дебаффы (самый опасный — электрический заряд) и в этот момент нужно стоять в луже. Периодически в комнате поднимается вода и в этот момент с тех, кто стоял в луже, снимает дебаффы босса. Также, дебаффы можно клинсить, но в первую очередь снимайте их с танка. Еще босс призывает аддов (танцующее пламя), задача дамагеров — побыстрее их убить, в особенности, если атакуют танка. Ну и в момент появления на полу огненный кругов, постарайтесь отходить от них подальше, поскольку они серьезно замедляют и спустя некоторое время наносят высокий урон. Убив босса, поднимаем с него ключ и открываем дверь, за которой чистим комнату с кадавром Калеиля и змеиными яйцами. Далее — комната, в которой, помимо обычных мобов, есть порождение Мусферона, у него здоровья побольше остальных, а тактика убийства описана в начале гайда. После его убийства, для открытия дверей, нужно потянуть за кольцо у головы льва с обоих сторон двери.


Коридор можно вновь освободить бочками, они стоят по краям. В круглой комнате снова сражаемся со зрячей и стражей Зрячей. После чего, нажимаем рычаг и комнату заполняет вода. Когда вода поднимется, плывем на юг комнаты, поднимаемся по лесенке и нажимаем еще один рычаг. Вода поднимается выше и теперь можно взобраться на севере комнаты по лесенку на уступ, ведущий в «Змеиное логово», логово ласт босса, Мусферона (135628 здоровья на обычном уровне и 161287 здоровья — на героическом).


Мусферон обладает следующими умениями:

- «Свидетель Мусферо». Босс кастует зеленый луч и спустя 5 сек., цель превращается в камень на 5 сек. (это приблизительно, не отображается). Этот скилл можно и нужно отразить в срочном порядке. Для этого сразу после каста у стены поднимает щит и юзаем его. Босс окаменивает сам. Прям как Персей против Медузы Горгоны в древнегреческой мифологии!

- «Рывок». Мусферон бежит вперед и наносит большой урон стоящим перед ним. Можно засейвиться, отбежав.

- «Растаптывание». Босс топчет всех, кто стоит перед ним, нанося огромный урон. Этого босса также нужно кайтить.

- Как и порождение Мусферона, кастует на себя «Барьер», который сложно пробить, но у стен «Змеиного логова» стоят арбалеты, которыми нужно клинсить «Барьер».

- Периодически суммонит большое количество белых шаров, старайтесь от них тут же отбегать, поскольку они серьезно замедляют и спустя некоторое время ваншотят, если в них стоять.

- Кроме того, использует массовое притяжение, сразу разбегайтесь, чтоб не затоптал.

Если внимательно изучите эти описания, то проблем с Мусфероном у вас не возникнет. Вот и все, подземелье пройдено!

Время прохождения: 40-60 мин. (без учета вайпов).

Вещи, которые можно выбить в «Воющей Бездне» (не забывайте, что гарантированно можно получить за прохождение вещи, указанные в наставлениях в начале топика):

На обычном уровне сложности (вещи 40-го уровня):

1. Сет легкой брони «Одеяние Черной Чешуи» (тиара, мантия, перчатки, поножи, сапоги).
Бонусы за три предмета: Восстанавливает ману заклинателя в размере 1,8% от получаемого заклинателем урона.
Бонусы за пять предметов: При нанесении противнику 15 ед. урона заклинаниями его сопротивление заклинаниям снижается до нуля. Эффект действует до тех пор, пока противник не получит урон от заклинаний.

2. Сет средней брони «Снаряжение охотника на змей» (маска, куртка, перчатки, поножи, сапоги).
Бонусы за три предмета: Уровень угрозы снижается на 9%.
Бонусы за пять предметов: При нанесении противнику 15 ед. урона в дальнем бою его защита снижается до нуля. Эффект действует до тех пор, пока цель не получит урон от атаки оружием.

3. Сет тяжелой брони «Доспехи Стального братства» (шлем, нагрудник, перчатки, поножи, сапоги).
Бонусы за три предмета: Уровень угрозы повышается на 10%.
Бонусы за пять предметов: При нанесении критического урона в ближнем бою с вероятностью 20% срабатывает эффект «Провокация», вынуждающий окружающих врагов атаковать вас. Время восстановления: 3 мин.

На героическом уровне уровне сложности (вещи 50-го уровня):

1. Сет легкой брони «Одеяние Обращенного» (тиара, мантия, пояс, наручи, перчатки, поножи, сапоги).
Бонусы за три предмета: Интеллект повышается на 5%.
Бонусы за пять предметов: После критической атаки может сработать эффект, сокращающий время чтения заклинаний на 10% в течение 10 сек. Восстановление: 3 мин.
Бонусы за семь предметов: Каждая атака заклинанием с вероятностью 3% может нанести противнику дополнительный урон молнией в размере 650% от силы заклинаний.

2. Сет средней брони «Снаряжение инквизитора ковена» (маска, куртка, пояс, наручи, перчатки, поножи, сапоги).
Бонусы за три предмета: Урон критических ударов в ближнем и дальнем бою повышается на 20%.
Бонусы за пять предметов: После получения урона может сработать эффект, снижающий получаемый урон на 80% в течение 2 сек. Восстановление: 3 мин.
Бонусы за семь предметов: При нанесении противнику урона может сработать эффект, повышающий ловкость на 100 ед., а скорость атаки — на 50% в течение 5 сек. Восстановление: 3 мин.

3. Сет тяжелой брони «Доспехи пламенного гнева» (шлем, нагрудник, пояс, наручи, перчатки, поножи, сапоги).
Бонусы за три предмета: Защита повышается на 314 ед. Сопротивление заклинаниям повышается на 226 ед.
Бонусы за пять предметов: Возвращает 6% урона, полученного в ближнем бою, атакующему.
Бонусы за семь предметов: При получении урона появляется огненный щит, наносящий противникам в радиусе 5 м урон от заклинаний в течение 5 сек. и восстанавливающий здоровье владельца в размере 80% от этого урона. Восстановление: 3 мин.

Читайте также: