Архейдж тайное убежище в потустороннем мире

Обновлено: 05.07.2024

[Гайд]-Скрытые квесты,секреты,необычные предметы (Восток)

Предисловие

Привет!Играя в Acheage еще с ЗБТ соло,меня больше всего интересовало исследование мира.Я не спеша старался проверить каждый уголок карты,каждый аспект игры и прочесть каждый квест,двигаясь вперед медленно,но верно.Самая большая сложность порой была в том,чтобы найти ту или иную информацию по скрытым квестам,которые есть на каждой,или почти каждой локации.Сейчас практически весь Восток мной исследован,и я подумал,что можно объединить всю информацию в одну тему,ибо многие спрашивают на форуме о том или ином квесте по многу раз.А вы со своей стороны поможете мне инфой по квестам,которые я пока что не смог увидеть или пройти до конца.

Гайд будет постоянно дополняться,с одного захода всё не осилю,а инфы много,очень много..Редактировать пост также нельзя,поэтому для устаревшей информации буду создавать посты в корне темы,а когда всё будет изучено от начала до конца,всё появится тут,в первом посте.Всё написанное проверено лично мной на сервере Мелисара.Непроверенная информация будет указана как "(не проверено)".Даже если инфа 100 %,но я лично это не видел,всё-равно будет "не проверено".К заметкам это не относится-это мое личное наблюдение.В случае,если квест уже досконально описан на форуме,заново расписывать не буду,только ссылка с указанием авторства и,может быть,собственными заметками.Пишу по памяти,могу где-то ошибаться,проверяйте.Итак ,поехали!

1.Все предметы можно купить на аукционе (хотя если вам нужен дроп с босса,то проще купить сразу кошку за копейки)
2.Трава Ветра респаунится примерно раз в минуту ровно с респом Мясника.С небольшим шансом вместо Травы Ветра может появиться нужный нам Цветок Ветра.
3.Босс Энлиль довольно слабый,вдвоем на 15-20 уровне его вполне можно убить.

Плато Соколиной Охоты-элитные монстры 35-ого уровня


Также в локации находятся элитные мобы 35-ого лвла,на которых можно покачаться группой,повыбивать интересный дроп и получить Слезы Нуи.

Тигриный Хребет-Дживы.

В Багханке есть волшебный пруд, возле которого в землю воткнуты 4 болта, между которыми находится волшебный круг. Если поговорить с ПНС стоящим рядом с кругом - можно узнать,что для активации необходимы души "дживы" 4 зверей, которых можно найти на просторах Тигриного хребта. Это тигр, который сторожит водопад Санхары, робот Р.Ж.А.В.Л.И. - гуляющий по свалке, большая красная паучиха в Оплетённом лесу и двухголовая кобра Нагайа, которую можно найти в месте обитания змей.

Убив 4 зверей,в своём инвентаре мы сможем найти 4 шарика с душами. Бежим в Багхбанк к пруду, юзаем болты, за каждый болт получаем 1 баф на 4 минуты, которые повышают Силу, Ловкость, Интеллект и Силу духа.Между ними образуется круг,встав в который,мы (и пет,если он призван) получаем баф номер 5. Баф даёт огромную скорость передвижения на 19-20 минут(Скорость барса) (автор-Kenbroladeb)

Заметки:
1.Мне показалось,что это не всё,и квест как-то связан с Санхарой.Кто располагает какой-либо информацией,пишите письма с пометкой "Джива".
2.Подозрительно,что возле Санхары растет та же трава,что и в Багханке.Еще и светится,намекает на себя.
3.В Тигрином Хребте есть еще как минимум 2 скрытых квеста,и возможно,все они взаимосвязаны.В ближайшее время пройду их до конца и попробую составить цельную картину,если она есть.

Недалеко от старта локации находим охотника на тигров (автор скрина-ChadeFallstar)

Возле него собираем два итема

Охотник дает подсказку


Далее нужно идти чётко в место,указанное на скриншоте (автор скрина Ruflame )

и установить ломоть мяса точно в место,указанное на скрине,между двумя кустами.После этого нажать F.
Появится Тигр,20 лвл,довольно простой противник для дальнобойной атаки.
К сожалению,когда я его убивал,был уже слишком велик,так что дроп не упал.Кто располагает информацией по дропу-скидывайте скрины с пометкой "Джакун".

На этом всё на сегодня,продолжение обязательно следует.В следующей серии-"Как побить мандрагор практически голыми руками?","Как застать живым Ящера?","Сколько Стихий знакомо разработчикам?","Как приручить чужую ятту","Какие секреты скрывает Багханк?","Какое вино предпочитает Мандрагора?","Кто вызвал Беса в Инистре?" и многое другое.

В данном гайде вы узнаете, как эффективнее проходить новый соло данж "Последний рубеж", который появился в последнем обновлении в русскоязычной версии игры.


Новый соло данж "Последний рубеж", как следует из названия, рассчитан на 1 игрока, выше 55 лвла и чей ГС выше 8к.





Ниже представлено какие награды за какой объем вклада можно получить.


Помимо этого, в данже можно в разных местах получать пыль, слитки и призмы звездного акхиума, а также камни странствий, а с босса - Призрака Гильдарона выпадет Рунический камень Эрнарда.


2. Ожерелье Последнего рубежа

Это топовое ожерелье по дамажным характеристикам, которое можно получить только в данном данже. Изначально игроки получают Т1 ожерелье, которое следует путем синтеза улучшить до эпохи чудес, потом с помощью свитка пробуждения с 30% шансом пробудить до т2. Скриншоты ожерелий и доступные синтезируемые характеристики ниже.



Ожерелье также имеет уникальное умение, временно снижающее устойчивость в ПВП у противника.




3. Доступные ресурсы и герои

Изначально зайдя в данж мы попадаем в его центр, после чего можем двигаться в любом направлении, но желательно понимать куда идти и что делать.

Начнем с разбора доступных ресурсов.

В правом верхнем углу экрана вы сможете видеть статистику.


Вклад - это главный ресурс, о котором уже говорилось выше. Его можно зарабатывать за разную активность, главным образом за убийство мобов.

Лидерство - это доступное количество спасенных душ. Спасли 1 духа, получили 1 лидерство. Чтобы спасти душу, нужно чтобы рядом с ней не было врагов. За лидерство можно нанимать героев и обычных юнитов. Стоимость героев - 4 лидерства, а юнита - 1. Подробнее о них будет ниже. Следовательно, чем больше вы соберете лидерства, тем больше будет ваша армия, и тем более сложных противников вы сможете побеждать в данже.

Раненая душа - обозначает сколько ваших солдат пало. Через какое-то время после этого эти раненые души перетекут обратно в боеспособные, что будет обозначено в лидерстве.

Соратники - это то, за сколько лидерства вы купили армию. Например, если у вас нанято 5 героев, стоимостью по 4 лидерства, и 3 юнита, то в сумме это 23. Максимум значение соратников не может превышать 30.

Вы можете нанимать 6 героев, которые вам будут знакомы по сюжетным веткам игры и по турниру Порт-Аргенто.


Нанимать их можно за 4 лидерства около порталов, которых можно найти по всему данжу.



Мэриан Норьетт - непоседливая дочь главы дома Норьетт. В данже обеспечивает наш отряд хилом.




Сенатор Белион - будет вам знаком по костюму ятты в турнире Порт-Аргенто)) В потусторонний мир он пришел в поисках своего короля Аранзеба. Сам Белион это маг-саппорт. Руководит эльфами войнами и дает им дополнительный скил.




Рахель - до сих пор ищет своего отца. Знакома в первую очередь по сюжетной ветке дворфов. В данже играет роль мага-дамагера. Наносит осадный урон зданиям.




Принц Исан - Описать принца можно одной его фразой, которую он произнес на турнире Порт-Аргенто: "Отец сказал мне: или докажи, что ты воин, или женись и произведи наследника, достойного генерала Луисиня" В данже он у нас главный милик))





Эльтере - Напоминает Мару Нахтвиль с турнира Порт-Аргенто. Любопытная как и многие ферре. Главный лучник и добавляет обычным лучникам атакующий скилл.




Курташ - Хочет расспросить у духов о дне резни в Двух Коронах. В данже он наш главный танк. Агрит всех мобов на себя.


Далее идут обычные юниты, которых можно нанимать за 1 лидерство в любое время.


Воины. Солдаты ближнего боя.


Лучники. Атакуют на дистанции.



Приказ атаковать. Все юниты начинают атаковать цель. Лучники будут бить цель в течение 10 секунд, вне зависимости от действующей агры.


Отзывает всех юнитов, преобразуя их в лидерство. КД 3 минуты.


Становится доступен после найма Сенатора Белиоса. Приказ войнам ближнего боя атаковать противника. Под действием данного приказа у воинов становится выше защита и урон и они невосприимчивы к негативным эффектам.


Становится доступен после найма Эльтере. Лучники начинают залп с увеличенным уроном. Уровень угрозы от этой атаки понижен.


Отзывает обычных юнитов. Не действует на героев.




4. Прохождение

Есть один лайфхак, который сильно упростит вам задачу и позволит на старте получить сразу 4 дополнительных лидерства. Нанимаем танка Курташа. С ним идем к боссу Призрак Гильдарона, который охраняет разом 4 души. На приличной дистанции агрим босса дальнобойной атакой, он агрится на нас, а того в свою очередь агрит Курташ. Босс переключается на него и пока они лупят друг друга, прошмыгиваем и забираем души. Главное тут рассчитать дистанцию, ибо души не забрать если рядом будет враг, то есть Гильдарон должен отойти от них подальше. Забрав души, отзываем Курташа и умираем от Гильдарона, чтобы вернуться к началу и оттуда уже начать фармить с увеличившимся отрядом.

Важно! Если вы погибнете, а члены вашего отряда нет, то они не появятся рядом с вами у Нуи. Вам потребуется бежать к месту вашей смерти, чтобы забрать их.

Отдельно следует упомянуть про квесты в данже, ибо с ними тоже не все так просто. Основная цель квестов - сделать героев дешевле на 1 душу, то есть чтобы они стояли не 4, а 3 души, что сильно упростит прохождение в последующих заходах. Сложность же квестов заключается в 3 её условиях:
1) Квесты берутся от призванного героя, и должен быть сделан в его присутствии. Если герой умирает - квест провален и его надо брать заного.
2) Диалоги с некоторыми НПЦ по квесту, могут не происходить, или по просту глючить, если рядом не стоит герой который дал этот квест. Убедитесь, что герой стоит максимально близко к НПЦ.
3) Как только время эвента заканчивается, наступает рассвет и у вас есть ещё немного времени доделать квесты ибо на следующий заход эти квесты уже не сделать. Когда вы идете на следующий заход, даже если квесты у вас приняты, они не будут доступны для выполнения. Вам надо принять их заного. Для этого откройте окно квестов и отмените все квесты в разделе Последний рубеж, и возьмите их заново в самом данже в процессе нового прохождения. Так же цепочки некоторых квестов продолжатся в открытом мире.

Начинаем от базы, потом зачищаем центр, и далее по часовой начиная от зоны со слабыми мобами идем к сильным мобам (до очень сильных многие даже не дойдут).


По пути не забываем лутать все души, чтобы увеличивать ваш отряд, и сундуки с дропом.

Вот как мы комплектуем отряд: Сначала нанимаем героев. В первую очередь это хил Мэриан Норьетт и танк Курташ. Первая в легкую будет отхиливать весь отряд, а второй спокойно выдерживает весь урон, в том числе и от босса. Затем идут герои дамагеры - это Рахель, чтобы эффективно уничтожать постройки, Эльтере и Принц Исан. Итого 5 героев. Сенатором Белионом многие корейцы пренебрегают.

По тактике ведения боя не забывайте использовать ваши команды, в частности первое умение, отправляющее юнитов в атаку, а также старайтесь не пропускать души и действовать как можно быстрее, ибо времени на все не хватит.


Призрак Гильдарона

После зачистки области от мобов, доходим до босса Призрачного Гильдарона, который на карте помечен, как пес. Пес - потому что вы будете его ненавидеть - он шотает с 1-2 ударов, но убивать его нужно, ибо с него падает Рунический Камень Эрнарда, необходимый для квеста на ирамийское кольцо. Так вот, чтобы его одолеть вам нужен большой и сильный отряд, в котором будет минимум 5 героев, и они собственно и будут его фармить. Смысл в том, что у них у всех очень много хп и они спокойно переживут его атаки и отхилятся. Тактика такая. Герои агрят пса на себя и дерутся с ним. Вы тоже можете бить его, но главное тут - не переагрить, иначе очень быстро окажетесь у Нуи. Из обычных юнитов, после того как герои заагрили пса, можно вызвать лучников и хилов, которые помогут доп дамагом и лишним отхилом (если вы сами хил, то можно только лучников). Только не вызывайте юнитов-миликов. Гильдарон их очень быстро убьет. С такой тактикой пес убивается за 3 минуты, и имейте это в виду, чтобы у вас хватило времени.

Также 2 наглядных видео, как данж проходят корейцы. Первое - игра за милика, второе - за хила.

GoHa.Ru III Степени
Знаток Награжден за: За регулярные обзоры корейских обновлений MMORPG ArcheAge
Признанный автор Награжден за: Автор переводов и обзоров по обновлениям ArcheAge
Знатоку игры ArcheAge Награжден за: Знатоку игры ArcheAge за знание игры и помощь в развитии форума и портала.

В данном гайде вы узнаете, как эффективнее проходить новый соло данж "Последний рубеж", который появился в последнем обновлении в русскоязычной версии игры.


Новый соло данж "Последний рубеж", как следует из названия, рассчитан на 1 игрока, выше 55 лвла и чей ГС выше 8к.





Ниже представлено какие награды за какой объем вклада можно получить.


Помимо этого, в данже можно в разных местах получать пыль, слитки и призмы звездного акхиума, а также камни странствий, а с босса - Призрака Гильдарона выпадет Рунический камень Эрнарда.


2. Ожерелье Последнего рубежа

Это топовое ожерелье по дамажным характеристикам, которое можно получить только в данном данже. Изначально игроки получают Т1 ожерелье, которое следует путем синтеза улучшить до эпохи чудес, потом с помощью свитка пробуждения с 30% шансом пробудить до т2. Скриншоты ожерелий и доступные синтезируемые характеристики ниже.



Ожерелье также имеет уникальное умение, временно снижающее устойчивость в ПВП у противника.




3. Доступные ресурсы и герои

Изначально зайдя в данж мы попадаем в его центр, после чего можем двигаться в любом направлении, но желательно понимать куда идти и что делать.

Начнем с разбора доступных ресурсов.

В правом верхнем углу экрана вы сможете видеть статистику.


Вклад - это главный ресурс, о котором уже говорилось выше. Его можно зарабатывать за разную активность, главным образом за убийство мобов.

Лидерство - это доступное количество спасенных душ. Спасли 1 духа, получили 1 лидерство. Чтобы спасти душу, нужно чтобы рядом с ней не было врагов. За лидерство можно нанимать героев и обычных юнитов. Стоимость героев - 4 лидерства, а юнита - 1. Подробнее о них будет ниже. Следовательно, чем больше вы соберете лидерства, тем больше будет ваша армия, и тем более сложных противников вы сможете побеждать в данже.

Раненая душа - обозначает сколько ваших солдат пало. Через какое-то время после этого эти раненые души перетекут обратно в боеспособные, что будет обозначено в лидерстве.

Соратники - это то, за сколько лидерства вы купили армию. Например, если у вас нанято 5 героев, стоимостью по 4 лидерства, и 3 юнита, то в сумме это 23. Максимум значение соратников не может превышать 30.

Вы можете нанимать 6 героев, которые вам будут знакомы по сюжетным веткам игры и по турниру Порт-Аргенто.


Нанимать их можно за 4 лидерства около порталов, которых можно найти по всему данжу.



Мэриан Норьетт - непоседливая дочь главы дома Норьетт. В данже обеспечивает наш отряд хилом.




Сенатор Белион - будет вам знаком по костюму ятты в турнире Порт-Аргенто)) В потусторонний мир он пришел в поисках своего короля Аранзеба. Сам Белион это маг-саппорт. Руководит эльфами войнами и дает им дополнительный скил.




Рахель - до сих пор ищет своего отца. Знакома в первую очередь по сюжетной ветке дворфов. В данже играет роль мага-дамагера. Наносит осадный урон зданиям.




Принц Исан - Описать принца можно одной его фразой, которую он произнес на турнире Порт-Аргенто: "Отец сказал мне: или докажи, что ты воин, или женись и произведи наследника, достойного генерала Луисиня" В данже он у нас главный милик))





Эльтере - Напоминает Мару Нахтвиль с турнира Порт-Аргенто. Любопытная как и многие ферре. Главный лучник и добавляет обычным лучникам атакующий скилл.




Курташ - Хочет расспросить у духов о дне резни в Двух Коронах. В данже он наш главный танк. Агрит всех мобов на себя.


Далее идут обычные юниты, которых можно нанимать за 1 лидерство в любое время.


Воины. Солдаты ближнего боя.


Лучники. Атакуют на дистанции.



Приказ атаковать. Все юниты начинают атаковать цель. Лучники будут бить цель в течение 10 секунд, вне зависимости от действующей агры.


Отзывает всех юнитов, преобразуя их в лидерство. КД 3 минуты.


Становится доступен после найма Сенатора Белиоса. Приказ войнам ближнего боя атаковать противника. Под действием данного приказа у воинов становится выше защита и урон и они невосприимчивы к негативным эффектам.


Становится доступен после найма Эльтере. Лучники начинают залп с увеличенным уроном. Уровень угрозы от этой атаки понижен.


Отзывает обычных юнитов. Не действует на героев.




4. Прохождение

Есть один лайфхак, который сильно упростит вам задачу и позволит на старте получить сразу 4 дополнительных лидерства. Нанимаем танка Курташа. С ним идем к боссу Призрак Гильдарона, который охраняет разом 4 души. На приличной дистанции агрим босса дальнобойной атакой, он агрится на нас, а того в свою очередь агрит Курташ. Босс переключается на него и пока они лупят друг друга, прошмыгиваем и забираем души. Главное тут рассчитать дистанцию, ибо души не забрать если рядом будет враг, то есть Гильдарон должен отойти от них подальше. Забрав души, отзываем Курташа и умираем от Гильдарона, чтобы вернуться к началу и оттуда уже начать фармить с увеличившимся отрядом.

Важно! Если вы погибнете, а члены вашего отряда нет, то они не появятся рядом с вами у Нуи. Вам потребуется бежать к месту вашей смерти, чтобы забрать их.

Отдельно следует упомянуть про квесты в данже, ибо с ними тоже не все так просто. Основная цель квестов - сделать героев дешевле на 1 душу, то есть чтобы они стояли не 4, а 3 души, что сильно упростит прохождение в последующих заходах. Сложность же квестов заключается в 3 её условиях:
1) Квесты берутся от призванного героя, и должен быть сделан в его присутствии. Если герой умирает - квест провален и его надо брать заного.
2) Диалоги с некоторыми НПЦ по квесту, могут не происходить, или по просту глючить, если рядом не стоит герой который дал этот квест. Убедитесь, что герой стоит максимально близко к НПЦ.
3) Как только время эвента заканчивается, наступает рассвет и у вас есть ещё немного времени доделать квесты ибо на следующий заход эти квесты уже не сделать. Когда вы идете на следующий заход, даже если квесты у вас приняты, они не будут доступны для выполнения. Вам надо принять их заного. Для этого откройте окно квестов и отмените все квесты в разделе Последний рубеж, и возьмите их заново в самом данже в процессе нового прохождения. Так же цепочки некоторых квестов продолжатся в открытом мире.

Начинаем от базы, потом зачищаем центр, и далее по часовой начиная от зоны со слабыми мобами идем к сильным мобам (до очень сильных многие даже не дойдут).


По пути не забываем лутать все души, чтобы увеличивать ваш отряд, и сундуки с дропом.

Вот как мы комплектуем отряд: Сначала нанимаем героев. В первую очередь это хил Мэриан Норьетт и танк Курташ. Первая в легкую будет отхиливать весь отряд, а второй спокойно выдерживает весь урон, в том числе и от босса. Затем идут герои дамагеры - это Рахель, чтобы эффективно уничтожать постройки, Эльтере и Принц Исан. Итого 5 героев. Сенатором Белионом многие корейцы пренебрегают.

По тактике ведения боя не забывайте использовать ваши команды, в частности первое умение, отправляющее юнитов в атаку, а также старайтесь не пропускать души и действовать как можно быстрее, ибо времени на все не хватит.


Призрак Гильдарона

После зачистки области от мобов, доходим до босса Призрачного Гильдарона, который на карте помечен, как пес. Пес - потому что вы будете его ненавидеть - он шотает с 1-2 ударов, но убивать его нужно, ибо с него падает Рунический Камень Эрнарда, необходимый для квеста на ирамийское кольцо. Так вот, чтобы его одолеть вам нужен большой и сильный отряд, в котором будет минимум 5 героев, и они собственно и будут его фармить. Смысл в том, что у них у всех очень много хп и они спокойно переживут его атаки и отхилятся. Тактика такая. Герои агрят пса на себя и дерутся с ним. Вы тоже можете бить его, но главное тут - не переагрить, иначе очень быстро окажетесь у Нуи. Из обычных юнитов, после того как герои заагрили пса, можно вызвать лучников и хилов, которые помогут доп дамагом и лишним отхилом (если вы сами хил, то можно только лучников). Только не вызывайте юнитов-миликов. Гильдарон их очень быстро убьет. С такой тактикой пес убивается за 3 минуты, и имейте это в виду, чтобы у вас хватило времени.

Также 2 наглядных видео, как данж проходят корейцы. Первое - игра за милика, второе - за хила.

В рамках обновления «Время героев: новый рубеж» в игре появился инстанс «Последний рубеж», в котором игрок может призвать на помощь чемпионов Турнира Порт-Аргенто. В этой статье мы рассмотрим задания на каждого из чемпионов.

Для чего же проходить данные цепочки квестов? Причин прохождения заданий несколько.

  • После прохождения квестов, стоимость призыва чемпиона снижается с 4 очков до 3 очков.
  • Прохождение цепочек квестов может быть интересно любителям Лора.

Сначала у нас будут общие квесты, а, затем, начнутся квесты для каждого из героев.

После входа в инстанс, первое задание мы получим у Рыцаря-командора Эктора.

Истории чемпионов Норьетт., изображение №1

Далее нужно собрать первые души и появится задание у Мэриэн Норьетт.

В процессе диалога мы увидим остальных чемпионов. В след за Мэриэн, нам нужно пообщаться с Аланой, завершает задание Мэриэн Норьетт, после чего она и другие чемпионы пропадают.

Истории чемпионов Норьетт., изображение №2

Далее опять берём задание у Аланы, призываем Мэриэн Норьетт, разговариваем с ней, затем с командиром стражи измерений.

Истории чемпионов Норьетт., изображение №3

На этом основное задание завершено. Далее нас ждут 6 цепочек квестов, по одной на каждого чемпиона.

Есть несколько условий успешного прохождения цепочек квестов.

— На некоторых заданиях в Рубеже необходимо, чтобы союзник, необходимый по квестовой цепочке, был призван и находился рядом. Если пытаться говорить с нпс, когда нужный чемпион далеко, квест не будет продолжаться, потому что чемпион задействован в диалоге.

— Часть заданий мы выполняем в Потустороннем мире, другая часть в реальном мире.

— Нам придётся много перемещаться, так что камней странствий нужно будет много. Основной точкой будет таверна в Порт-Аргенто.

— Если в некоторых заданиях погибнет персонаж, цепочку заданий которого мы проходим, в таком случае квест может быть провален, его нужно отменить и взять заново.

Эльтере.

Начинаем квестовую цепочку кисы лучницы с ее призыва. Берём у Эльтере квест, чтобы узнать её историю.

По первому квесту нам необходимо вместе с Эльтере изучить символ на флаге осадного лагеря, что висит между осадным лагерем и торчит воспоминаний. Флаги висят у площадки, где находится Призрак Гилдарона и 4 души. Эльтере должна быть рядом.

Истории чемпионов Норьетт., изображение №4

Поговорив с лучницей, отправляемся в Махадеби и находим там замаскировавшуюся Эльтере у северных ворот.

Вместе с кошкой у ворот стоит нпс Птолемей, берём у него задание, отправляемся на поиски Сабиты.

Находим Птолемея на крыше одного из зданий Аль-Харбы.

Далее в тату-салоне Аль-Харбы находим татуировщика Османа.

После этого необходимо встретиться с Хасмином, затем с Эльтере на крыше штаба соколиной тени.

Возвращаемся в Порт-Аргенто и говорим с Эльтере, а потом с Мэриэн, Белионом.

Истории чемпионов Норьетт., изображение №5

Отправляемся в Махадеби искать Рахель, а за ней Эльтере.

Разговариваем с генералом Аль-Акредом в порту Махадеби.

Возвращаемся в Порт-Аргенто, чтобы поговорить с Эльтере.

Истории чемпионов Норьетт., изображение №6

На этом цепочка квестов Эльтере заканчивается. После разговора с Эльтере в реальном мире стоимость её призыва будет снижена на 1 очко.

Принц Исан.

Цепочка квестов чемпиона начинается с его призыва. Призываем принца Исана и берём у него первое задание.

По заданию вместе с Принцем Исаном находим в Потустороннем мире Алану и узнаём, где Генерал Люисинь.

Истории чемпионов Норьетт., изображение №7

После разговора с Аланой, находим генерала Люисинь в пещере Золотой бороды в Потустороннем мире. [Внимание] Если Принц Исан не будет призван, задание выполнить не получится.

Истории чемпионов Норьетт., изображение №8

После разговора с Генералом, на нас нападает группа последователей ордена Аканеса во главе с посланником.

Истории чемпионов Норьетт., изображение №9

Убиваем посланника и проверяем письмо, которое он потерял. Если не получается убить посланника и его свиту или Исан погибнет, можно отменить задание и взять его заново.

Письмо после убийства посланника будет лежать на земле в виде свитка.

Истории чемпионов Норьетт., изображение №10

Истории чемпионов Норьетт., изображение №11

Возвращаемся с докладом к генералу Люисинь.

Генерал посылает нас в реальный мир в башню недалеко от Нефритовой деревни, на краю Леса Крадущегося тигра в Хазире. В этом месте находится летняя резиденция императора, в которой нам нужно поговорить с Императором Хань и узнать, не прибыл ли Генерал Люисинь.

Истории чемпионов Норьетт., изображение №12

Истории чемпионов Норьетт., изображение №13

После разговора с Императором берём новое задание у генерала и отправляемся в Долгую Косу, находим таверну с нашими чемпионами. Разговариваем сначала с принцем Исаном, а затем с Эльтере.

Истории чемпионов Норьетт., изображение №14

Далее разговариваем с Принцем Исаном.

Истории чемпионов Норьетт., изображение №15

Теперь нам нужно встретиться с генералом у Нефритовых водопадов в Хазире.

Истории чемпионов Норьетт., изображение №16

Находим генерала и принца Исана, который просит нас поймать бабочку неподалёку.

Возвращаемся к генералу и берём у него новое задание. В этот раз наш путь лежит в Руины Харихараллы, где в Золотых садах находим Незнакомца.

После того, как выслушаем историю Багбата в руинах Харихараллы, возвращаемся в Долгую косу, в знакомую нам таверну. В таверне разговариваем с Исаном.

Истории чемпионов Норьетт., изображение №17

На этом цепочка квестов принца Исана заканчивается. После разговора с принцем Исаном в реальном мире стоимость его призыва будет снижена на 1 очко.

Читайте также: