Архейдж место респа дельфов

Обновлено: 08.07.2024

[url="https://aa.mail.ru/wiki/index.php/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D0%94%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%84%D1%8B"]Новые Дельфы[/url]

Этапы

Взять квест у NPC Политеос Политеос: Лорд-протектор! Семнадцать веков борьбы за власть над землями и народами раскололи изгнанников Изначального материка и сделали державы непримиримыми врагами. Политеос: Может быть, теперь, когда мы вернулись на утраченные берега, настала пора объединиться и основать новые Дельфы, оплот мира и равенства наций? Политеос: Если бы вы смогли положить этому начало, ваше имя осталось бы в веках наравне с именами великих героев древности. Политеос: Я предлагаю вам непростое, но очень важное дело: восстановить флаг объединенных наций, который станет символом нового государства - а может быть, новой эпохи. Политеос: В свое время дельфийскому совету удалось спасти этот флаг и забрать с собой в неизведанный мир. Там, в первом поселении, он был разделен на части, которые раздали старейшинам племен - и потомки старейшин до сих пор бережно хранят эти реликвии. Политеос: Вот их имена: Фердинанд Норьетт из Великого Дома Норьетт; барон Микаэль, подданный Престола Полумесяца, живущий в Двух Коронах; Ассад, советник Нефритового дворца; Анзар, потомок короля Хамзаса, из Ост-Терры; и Ахнон, мара одного из прайдов Саванны. Политеос: Соберите реликвии, лорд-протектор, и изготовьте флаг.

Отыщите в Порт-Аргенто Фердинанда Норьетт и убедите его отдать вам принадлежащую ему часть реликвии.

Получить дельфийский флагшток Собрать

Отыщите в Саванне мару Ахнона и убедите его отдать вам принадлежащую ему часть реликвии.


Отыщите в Нефритовом дворце советника Ассада и убедите его отдать вам принадлежащую ему часть реликвии.


Отыщите в крепости Двух Корон барона Микаэля и убедите его отдать вам принадлежащую ему часть реликвии.


Отыщите в Ост-Терре Анзара и убедите его отдать вам принадлежащую ему часть реликвии.


Отыщите в Порт-Аргенто Фердинанда Норьетт и убедите его отдать вам принадлежащую ему часть реликвии.

Получить дельфийские чернила Собрать

Отыщите в Саванне мару Ахнона и убедите его отдать вам принадлежащую ему часть реликвии.


Отыщите в Нефритовом дворце советника Ассада и убедите его отдать вам принадлежащую ему часть реликвии.


Отыщите в крепости Двух Корон барона Микаэля и убедите его отдать вам принадлежащую ему часть реликвии.


Отыщите в Ост-Терре Анзара и убедите его отдать вам принадлежащую ему часть реликвии.


Отыщите в Порт-Аргенто Фердинанда Норьетт и убедите его отдать вам принадлежащую ему часть реликвии.

Получить дельфийское полотно Собрать

Отыщите в Саванне мару Ахнона и убедите его отдать вам принадлежащую ему часть реликвии.


Отыщите в Нефритовом дворце советника Ассада и убедите его отдать вам принадлежащую ему часть реликвии.


Отыщите в крепости Двух Корон барона Микаэля и убедите его отдать вам принадлежащую ему часть реликвии.


Отыщите в Ост-Терре Анзара и убедите его отдать вам принадлежащую ему часть реликвии.


Отыщите в Порт-Аргенто Фердинанда Норьетт и убедите его отдать вам принадлежащую ему часть реликвии.

Получить дельфийскую кисть для письма Собрать

Отыщите в Саванне мару Ахнона и убедите его отдать вам принадлежащую ему часть реликвии.


Отыщите в Нефритовом дворце советника Ассада и убедите его отдать вам принадлежащую ему часть реликвии.


Отыщите в крепости Двух Корон барона Микаэля и убедите его отдать вам принадлежащую ему часть реликвии.


Отыщите в Ост-Терре Анзара и убедите его отдать вам принадлежащую ему часть реликвии.


Отыщите в Порт-Аргенто Фердинанда Норьетт и убедите его отдать вам принадлежащую ему часть реликвии.

Получить дельфийский шнур Собрать

Отыщите в Саванне мару Ахнона и убедите его отдать вам принадлежащую ему часть реликвии.


Отыщите в Нефритовом дворце советника Ассада и убедите его отдать вам принадлежащую ему часть реликвии.


Отыщите в крепости Двух Корон барона Микаэля и убедите его отдать вам принадлежащую ему часть реликвии.


Отыщите в Ост-Терре Анзара и убедите его отдать вам принадлежащую ему часть реликвии.


Поговорите с Политеосом на острове Свободы.


Уже точу

Гражданин ArcheAge

С харнийцев падает что то ценное кроме глазури, свитков и тп?
Какое время/место респа дельфийца?
Сколько нужно человек/кораблей для фарма дельфийца?

nainer, С Харнийцев только описанное, + дейлик на 3 харнийца.
Место-секрет, найти не сложно. Время респа 24 часа.
Мы фармим в 4 корабля, по 10 человек на каждом(минимум, максимум-пока корабль не потонет).

На 3 Харнийцев ходили и в 1 кораблик и в 2, но на 1 эффективнее. Падало только всё то что ТС написал.

Ах тыж блин) 2 и 3 строчка относилась уже не к Харнийцам а к Дельфийцам)

Харнийцев тоже бьём в 1 корабль, одно напрягает-он может уплыть за горизонт, и вроде ты в бою-а корабль чёртов плаваешь-ищешь.

Доброго времени суток. Сегодня я хочу расписать для вас тактики для основных рейдовых боссов, которые существуют в нашей прекрасной игре. Каждый из вас всегда задавался вопросом: "Как правильно фармить того или иного босса? Сколько персонажей необходимо? Какие скиллы, лучше всего использовать? ". Данный гайд создан специально для начинающих рейд лидеров, которые хотят фармить мировых рейдовых боссов.
В этом гайде мы рассмотрим: Время респауна боссов, атаки боссов, необходимое количество персонажей, необходимые скиллы, дроп с боссов (по поводу дропа, будет расписан только основной дроп. Эссенции, призмы, свитки и неизвестное оружие расписано не будет), и конечно же саму тактику. Итак, приступим.

Лучше всего бить физическими атаками, подходят милики и луки. Так как магические атаки для Анталлона не страшны и наносят меньший урон, обязательно всем магам лучше менять одну из веток на преследование. Также необходимо иметь пару тактиков или персонажей с веткой «оборона» в рейде со скилами "неуязвимость" и "долг стража". Если рейд не стоит под Анталлоном в радиусе 0-35м, то он может телепортироваться на рандомного персонажа в радиусе 150 метров, от начального респауна. Призывает мобов, которые наносят большой урон, поэтому их стоит убивать в первую очередь. Дает стяжку радиусом 150м под себя, в момент стяжки поджигает землю, на которой стоит, которая наносит значительный урон. От этого скилла вам помогут скиллы: "Отскок", "Телепортация", "Зеркальное отражение" или полет на глайдере. Так же, Анталлон поднимает в воздух и сжигает 4000-7000 хп и маны, в то же время очень быстро восстанавливает здоровье. Помешать данной атаке Анталлона можно комбинацией из ветки оборона: "неуязвимость" и после поднятия "долг стража". После каждых 4 оков (после полного прокаста оков, а не во время прокаста) начинается поднятие. Под конец каста 4 оков, вы встаете в неуязвимость, из-за чего Анталлон вас не сможет поднять. Как только он начинает поднимать весь рейд, вы выходите из неуязвимости и кастуете "долг стража", который притягивает к себе 5 союзников и тем самым мешает регенерации Анталлона.

Теперь рассмотрим сам дроп: Сет Анталлона падает в легендарном качестве. 4 части сета дают 528 сопротивления и скилл "Приказ Анталлона", который очень подходит для танков в рейдовой группе. 7 частей сета, увеличивают урон умений на 3.2% и дают скилл "Поглощение разума". "Пламя Анталлона" является неотъемлемой частью, для крафта сетов и оружия Хищника. "Золоченая фигурка «Анталлон»" является красивым предметом интерьера, который украсит ваш домашний очаг в игре.

Сам Морфеос окружен 4 пушками (3 дополнительные и 1 основная). Тут могут быть 2 тактики, как правильно фармить данного босса.
Первая тактика
Хорошо одетый целитель, агрит на себя пушки. 2 танк, лучник, агрит на себя самого Морфеоса, которого подлечивают 2 целителя. Остальные залезают на корабль к Морфеосу, начинают агрить по 1 пушке и начинают наносить точечный урон. Тоже самое можно проделать и с остальными пушками (если вы играете мили классом, то подойдя к пушке, она не сможет по вам наносить урон, так как у них радиус обстрела 10-28 метров. Поэтому и должен их танковать лучник). За каждую уничтоженную пушку вы получаете хонор. После уничтожения пушек, от Морфеоса идет малый урон, что хорошо для целителей, которые должны лечить рейдовую группу.
Вторая тактика
Целитель бежит на мост поближе к пушкам и агрит их на себя. Лучник, который будет танковать бежит в воду, откуда может достать Морфеоса и начинать стрелять в босса. Босс кидает на танка очень опасный дебафф, его нужно диспеллить сразу же скилами "жертвенный огонь" или "очищение". Также целителям стоит иметь в виду, что первый залп АОЕ от босса произойдет по танку в момент, когда он пробежит отметку в 40 метров до Морфеоса. Соответственно, если вы рядом с этой отметкой – то урон по вам будет очень большой. Самое страшное, что может случиться по данным тактикам, это переагр босса, поэтому до команды "ДПС" или "атакуем" никто не должен наносить урон, кроме танка. До 80% хп босса лучше не ставить магические круги, не использовать стойки лучника. Если босс на вас переагрился, вы должны сразу же отойти от рейда или уйти в "невидимость", чтобы отменить на вас атаку под меткой. Также на Морфеосе запрещено использовать АОЕ (по области) скиллы, так как можно сагрить пушки на себя и хилам придется уже лечить не только танка, но и весь рейд.

"Нарвиг, огненный клинок Морфеоса", неплохой одноручный клинок, падает в эпическом качестве. Имеет дополнительные эффекты: Получаемый урон -3% и Сила атаки в ближнем бою + 10. "Каменное сердце Морфеоса" является неотъемлемой частью, для крафта сетов и оружия Хищника. "Огненный Левиафан" - транспорт, боевая машина, которая стреляет артиллерийскими и осадными снарядами. "Ключ от сундука Морфеоса" необходим для открытия сундука Морфеоса, который находится там же, где и сам Морфеос.

Не сложный босс, но наносит немалый урон. Сложность заключается в том, что нужно собрать 100 обрывков старинного ритуала, которые падают практически со всех мобов Безмятежного моря с очень малым шансом дропа. Если мало персонажей в рейде, то ведем его к утесу и настреливаем лучником, который будет играть роль танка. После 95% хп у босса вносим максимальный урон. Максимальная дальность атак босса 50 метров. Опасные атаки босса это его АОЕ (по области) атаки – "Огненный шар Барборозы", "Огненное семя Бардарозы" и призыв мобов "Пространственный разлом", мобов может водить бард, если не переагривать мобов. В целом босс фармится быстро и не составит особых проблем для рейда.

"Жезл лесного колдуна" падает в уникальном качестве. Неплохой одноручный посох. "Огненная кисть Сальфирона" является неотъемлемой частью, для крафта сетов и оружия Хищника. "Рука Сальфирона"является красивым предметом интерьера, который украсит ваш домашний очаг в игре, так же раз в 24 часа рука дает баф на 500 хп в течении часа. После гибили персонажа эффект рассеивается.

Не сложный босс. Фармится довольно быстро небольшой группой, главное не уводить его от места респауна дальше, чем на 50 метров, чтобы не отагрить его. У данного босса парочка опасных атак: это каст скилла "метеор" в радиусе 30 метров, "серия ударов" по танку (6000-10000 хп) и скилл "притянуть", которые сбивает крылья защиты и неуязвимость. Так же призывает мобов, которые не составляют особой проблемы, но их желательно уничтожать сразу же. Кроме этого серьезной опасности Марли не представляет.

"Исбранд, ледяной клинок Марли" неплохой одноручный клинок, выпадает в эпическом качестве. Имеет дополнительный эффекты: Шанс критического удара в ближнем бою +2% и Сила атаки в ближнем бою +10. "Каменное сердце Марли" является неотъемлемой частью, для крафта сетов и оружия Хищника. "Огненный Левиафан" - транспорт, боевая машина, которая стреляет артиллерийскими и осадными снарядами. "Ключ острова Свободы" необходим для открытия сундука, который расположен под коробками, в центре острова Свободы.

Время респа: Каждый день в 18 часов по игровому времени.
Уровень: 50
Минимальное количесво персонажей в рейде: 5. (1 хила, 1 барда, танк, остальные дд и рдд)
Место респауна: Хазира

Страж колыбели жизни, Тини, Камень, Теракот - все называют его по-разному. Не сложный босс, если знать тактику фарма. Страж атакует только АОЕ (по области) атаками крестом или перед собой. Данные атаки наносят очень большой урон. Поэтому рейду надо вставать под углом в 45 градусов с любой стороны от босса. Танк должен всегда контролировать босса и следить за тем, куда смотрит босс, и не давать ему развернуться. Так же у данного босса есть два щита, один поглощает небольшую часть урона, второй защищает от магического урона и так же лечит в размере 200% от нанесенного магического урона. Соответственно, на втором этапе щита маги должны прекратить свою атаку.

У данного босса особого дропа не присутствует, кроме эссенций, призм, свитков.

Время респа: Каждый день в 06:00 по игровому времени.
Уровень: 50
Минимальное количесво персонажей в рейде: 30. (5 хилов, 2 барда, танк, остальные дд и рдд)
Место респауна: Солнечные поля

Тактика убийства не очень сложная. Боссы стоят рядом друг с другом. Они лечат друг друга, наносят смертельные удары в спину случайного героя, притягивают к себе,АОЕ (по области) атаки наносящие большой урон. Гленн наделен огромной магической защитой. В первую очередь танкам необходимо развести боссов подальше друг от друга, чтобы они не имели возможности лечить друг друга. Вначале легче всего танку сагрить Лорею и отвести ее от Гленна на 30-40 метров, тем временем нужно сагрить Гленна, чтобы он не побежал за первым танком. Достаточно просто 1 раз выстрелить из лука в Гленна, сделать отсток назад и уйти в невидимость. Гленн отагривается и возвращается на место. Убивать их одновременно не обязательно.
Тактика убийства Лореи.
После того, как танк отводит Лорею от Гленна, он должен наагрить достаточное количество урона, чтобы босс не прыгал по рейду. В это время никто не должен бить Лорею. Танк должен опустить столб хп босса до 95%. После можно наносить урон всему остальному рейду. Лорею необходимо держать боком к рейду, так как она наносит мощнейшие удары, такие как "Раскол земли" перед собой. Часть целителей лечат танка, остальные лечат рейд. Лорея так же имеет скиллы "Сфера", с помощью которого она поднимает все в воздух в радиусе 15 метров. Скиллы "Зловещая тень" и "Расправа" могут убить любого рандомного персонажа, но это бывает в редких случаях.
Тактика убийства Гленна.
После убийства Лореи, приходит очередь Гленна. Как и писалось ранее, Гленн имеет очень большое сопротивление против магии. Поэтому желательно атаковать его физическими атаками. Так же у Гленна есть скилл, который принес вам много хлопот "Кража чар". Он может украсть, почти любой бафф из ряда "Просвещение", "Гимн мудрости", "Жизненная сила", "Жертвенный огонь", "Дар жизни". Поэтому не используйте данные скиллы при убийстве данного босса и желательно снимите их с себя заранее правой кнопкой мыши. Чтобы зафармить Гленна, вам нужны будут такие скиллы, как "Отскок", "Телепортация", "Крылья защиты" и уметь вовремя прожимать полет на глайдере. Итак, приступим. Танк (обычно это лучник) начинает наагривать Гленна, в этот момент кроме целителей, которые лечат танка, должны находиться на расстоянии более 50 метров или в невидимости. После того, как танк наагрит 5% от столба хп, можно начинать наносить урон. Самые опасные скиллы Гленна, это комбинация "Вакуумный взрыва" (25 метров) и "Копья правосудия" (40 метров). В момент каста этих скиллов, рейд должен стоять вместе, чтобы всех можно было защитить "крыльями защиты", прожать глайдер или отскок. Гленн наносит больше магических атак. Так же у Гленна есть еще 1 противный скилл "Энергетический щит". Он поглощает 200% урона от заклинает и восстанавливает на эту величину здоровье. Поэтому во время каста данного щита маги должны прекратить урон.

Каждый предмет, который выпадает с боссов, имеет эпическое качество. У каждого предмета снаряжение свои уникальные эффекты. Данные сеты также необходимы для улучшения снаряжения славы, которые крафтятся на походном верстаке. "Книга заклинаний Лореи" и "Компас «Морского дракона»" является неотъемлемой частью, для крафта сетов и оружия Хищника.

Время респа: Каждый день в 06:00 по игровому времени.
Уровень: 50
Минимальное количесво персонажей в рейде: 15. (2 хила, 1 барда, танк, остальные дд и рдд)
Место респауна: Бездна

Простой босс, который не нуждается в особой тактики. Однако нужно постоянно внимательно следить за всеми молниями и во время отбегать в сторону. Шаровые молнии взрываются не сразу, поэтому есть время отойти в сторону, если стоять рядом в момент взрыва молнии, то вы окаменеете на пару секунд и получите урон. Молнии, что бьют сверху, можно предвидеть по отметинам на земле, которые появляются за секунду до удара. Если в вас попала молния или вы начали светиться, нужно подбежать к одному из каменных идолов, которые расположены вокруг босса и снять негативный эффект. Так же Ашьяра призывает мобов. Их не обязательно убивать, если в рейде есть бард, он может их водить просто по кругу.

"Лик Ашьяры" щит, который падает с босса в качестве от необычного до эпического. Имеет уникальный эффект, который можно использовать: на 5 секунд обращает противника в камень, но цель получает на 75% меньше урона. "Фрагмент чешуи Ашьяры" является неотъемлемой частью, для крафта сетов и оружия Хищника.

Время респа: 4 часа. Исчезает через 2 часа после появления.
Уровень: 50
Минимальное количесво персонажей в рейде: 20. (3 хила, 2 барда, остальные дд и рдд)
Место респауна: Безмятежное море, ниже острова Свободы или правее входа в инстант Вечный Остров

Довольно сложный и неуловимый босс. Во первых босс находится под водой, а во вторых он нужен по квесту на Фарадиевое кольцо. Лучше всего иметь с собой 1 "флакон ароматических солей", что позволит вам дышать под водой. Все атаки босса не наносят урон дальше 30 метров! Опасные скиллы босса это "Водоворот", который поднимает весь рейд над Наджаром. Во время каста водоворота нельзя наносить урон по боссу и применять скиллы на исцеление. "Кошмар Дауты" заставляет противников босса метаться в панике в течении 10 секунд. "Цунами" это самая сильная АОЕ (по области) атака босса. В рейд идеально впишутся 3-5 следопытов, со скилами "Инстинкт выживания", которые дадут неуязвимость к скиллу босса "Кошмар Дауты" и "Крылья защиты" от остальных АОЕ атак. Тактика проста. Встаем рейдом под Наджаром, танк начинает наагривать Наджара до 96%, после того, как танк наагрил Наджара, нужно вностить максимальное количество урона в босса. В то время, пока рейд вносит урон, один из следопытов прожимает "Инстинкт выживания" и "Крылья защиты". И так по очереди. Если сделать все правильно, то босс фармится за 5 минут.

Все снаряжение и бижутерия падает с босса в уникальном качестве. Сет, который падает с босса, так же и бижутерия имеют дополнительные эффекты на увеличение осадного урона в сумме на 10% ( при стрельбе с пушек любого типа или танков). "Корона Наджара" является неотъемлемой частью, для крафта сетов и оружия Хищника.

Время респа: 12 часов. Исчезает через 2 часа после появления.
Уровень: 50
Минимальное количесво персонажей в рейде: 5. (хил, бард 3 дд.)
Место респауна: Хазира

Не сложный босс. Почти все атаки идут в танка, так что лучше развернуть босса от рейда. АОЕ атаки имеют радиус 25 метров, но не имеют особо сильного урона. Особой тактики для данного босса не потребуется, но стоит опасаться скилла "смертоносный удар", который имеет радиус 25 метров и наносит большой урон. Скилл имеет долгий каст, так что вы успеете выйти из зоны поражения. Единственная проблема данного босса в том, что респаун составляет 12 часов, и если в прошлый раз не ваш рейд забирал данного босса, то вам просто придется его караулить до его появления.

Сехекмет является боссом, которого хочет зафармить абсолютна любая гильдия, так как с него падает уникальный ездовой маунт "Вихрь". Так же с данного босса, падают "Порыв ветра" который необходимы для улучшения данного маунт. "Рога Сехекмет" является неотъемлемой частью, для крафта сетов и оружия Хищника.

Данный гайд написан собственноручно, за исключением скриншотов боссов, которые взяты из интернета. Гайд написан для персонажей, чей рейтинг экипировки (гс или GS) колеблется от 4000 до 4700. Если вы хотите помочь данному гайду, можете прислать более качественные скриншоты боссов. Любые недочеты, недостоверную информацию, опечатки, ошибки и прочее можете описывать ниже. Спасибо за прочтение данного гайда.

Про минимальное количество зря написал, потому как ту же марлю в 3-4 человека забирали, а Морфа можно и вдвоём убить, если пираты мешать не будут, Сальфирон вдвоём забирается и т.д.

Но вообще, пока из того, что видел, самый толковый материал =)

Про минимальное количество зря написал, потому как ту же марлю в 3-4 человека забирали, а Морфа можно и вдвоём убить, если пираты мешать не будут, Сальфирон вдвоём забирается и т.д.

Но вообще, пока из того, что видел, самый толковый материал =)

Гайд написан для персонажей, чей гс колеблется от 4000 до 4700 гс.

Вот ответ на данный вопрос.

Вот ответ на данный вопрос.

Ну, он появился уже после моего поста =) В любом случае, ГС - не показатель. Можно собрать и 5к+ перса, от которого будет проку меньше, чем от грамотно собранного 4.5к =) В любом случае, как уже сказал, инфа толковая.

Рейдер пандемии Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Медаль "1К лайков"
GoHa.Ru - 10 лет
Просветитель Награжден за: Раздел Age of Conan

Привет, всем!
Сегодня поведаю вам об одном из способов заработка в ArcheAge о таком как охота на кротов (Пугливый Рыхлер).
Руководство будет поделено на три раздела.

Есть две причины:

Первая — кто-то пробегал мимо и испугал крота и он сбежал с поля боя.
Вот баф который на них вешается после того, как их Вы или кто-то другой найдет крота.
Вторая — Вас опередили и его убили раньше чем вы пришли.
Что же тогда делать? Ждать следующего спавна.
Рыхлеры спавнятся каждые 3 часа. То есть убив крота в 19:00, следующий появится в 22:00 на том же самом месте.
Но в зачастую спавн оказывается сбит другими охотниками или просто людьми которые спугнули рыхлера. Так что придется периодически бегать и проверять прошел ли спавн кротов или же нет. Но все же это проблематично бегать и проверять все локацию каждый час (другой срок времени). Но есть выход из ситуации.
Каждый четверг, после проф. работ таймер кротов обновляется и сразу же после проф. работ (Обычно они заканчиваются к 11:00, соответственно обычно к 11:15-11:25 все кроты уже убиты/ с пуганы). Так что если вы загоритесь желанием охотой на кротов, начните с четверга!

Шаг №2: Убийство крота.
После того как нашли рыхлера ни в коем случае не подбегайте к нем сразу же в упор иначе вы его попросту спугнете.

У кротов 40.000 ХП. Ваша задача внести как можно больше урона за короткий промежуток времени (8 секунд). Проще всего будет это сделать магам (Просто запустите в крота метеор). При другом классе будет немного сложнее, но задача остается все так же выполнимой.

Так же на крота не действует эффекты контроля, так что в фир закинуть его не получится

Шаг №3: Похвалы в вашу честь и получение добычи.
После убийства рыхлера вы со 100% вероятностью получаете "Перепачканный ларчик".


На его открытие тратится 100 очков работы не зависимо от прокаченного воровства.
В среднем с одного сундука вы получаете 20-30 золотых монет.

Так же бонусом при открытии могут выпасть ключи (медные, серебрённые, золотые)


Которые вы можете использовать для своих нужд или же продать на аукционе и получить приятный бонус в данном заработке.
(Цены 2-й аукционной группы)
Для данного заработка потребуется много терпения и желание это делать. Желаю вам удачи в данном ремесле!

Читайте также: