Архейдж исследование саванны

Обновлено: 17.05.2024

Саванна

Судя по всему в этой локации разработчики забыли уменьшить опыт за некоторые скрытые задания. За одни вы получите по 2000+, а за другие, такого же уровня, по 3000+ опыта. Насколько я знаю раньше за все скрытые задания в этой локации давали 3000+ и по-моему это было правильно, учитывая что за мобов уже давно дают под 300 опыта.

1) Прыгаем в водопад на входе в локацию (нужен скрин). Нам нужен второй по счету от моста, если смотреть вверх по течению. Река в этом месте очень быстрая, так что вас начнет быстро нести вниз по течению. Старайтесь приготовить глайдер или блинк чтобы успеть выбраться на берег и не свалиться со следующего водопада, того что сразу перед мостом. Там уже довольно высоко и можно разбиться насмерть если не попасть в струю. На скриншоте ниже я стою как раз возле нужного нам водопада и в правой части скриншота видно первый водопад перед мостом, до которого лучше не доплывать. +1000 опыта +Слеза.


2) [Сафари на равнине] . Убиваем в сумме 28 львов, зебр и черепах (зачитываются ли пауки?) в Равнинах Полуденной Тени (по квесту нужно 1+12+5). +2542 опыта.


3) [Расплата за обман] . Убиваем 31 браконьера в Бескрайней Степи (по квестам нужно 18+1). +2542 опыта.


4) [Маленькая ферма в степи] . Убиваем в сумме 51 богомолов и кобр возле Бескрайней Степи (по квестам нужно 30+8). +3390 опыта.


5) [Вы сумели забраться на вершину баобаба] . Если у вас есть глайдер с прыжком, становимся как на скриншоте ниже и запрыгиваем на вершину одинокого стоящего баобаба возле богомолов. На верхушке есть сумка со страницей дневника Эрика. Если у вас нет глайдера с прыжком, лучше пропустить эту слезу и вернуться за ней позже. +1000 опыта +Слеза.


6) [Вы покорили вершину самого большого баобаба Саванны] . Забираемся по лестницам на самый верх баобаба к северу от Поселения Красного Когтя и пробегам с верхней платформы на верхушку дерева. На скриншоте ниже я как раз стою в том месте где нужно просо побежать вперед чтобы получить слезу. +1000 опыта +Слеза.


7) [Враги Красного Когтя] . Убиваем в сумме 66 зебр, страусов, горилл и, наконец, роботов возле Лагеря Красного Когтя (по квестам нужно 30+8+8+8). +2542 опыта.


8) [Опасные рытвины] . Убиваем в сумме 31 муравьев и скорпионов (по квестам нужно 8+5). Возможно засчитываются муравьиные львы, тогда еще 8 мобов. +3390 опыта.


9) [Вы нашли древний знак, отмечающий границу владений прайда Огненного Дыхания] . Забираемся на камень к западу от Поселения Огненного Дыхания. +1000 опыта +Слеза.


10) Возле реки берем квест [В обмен на информацию] . На скриншоте ниже я как раз стою лицом к нему.


12) [Тень над саванной] . Убиваем в суме 46 разбойников, соколиных теней и степных гарронов (по квестам нужно 3+12+12). +2610 опыта.


13) [Дорога к водопою] . Убиваем в сумме 48 крокодилов, аллигаторов и пираний (по квестам нужно 1+8+30). (Возможно засчитываются кобры, тогда +20 штук, по квесту кобр нужно 12). +2610 опыта.


14) [Вы нашли высокий камень, на котором можно спрятаться от аллигаторов] . Забираемся на камень, находящийся на островке посередине реки в окружении аллигаторов. +1000 опыта +Слеза.


15) [Налет на лагерь браконьеров] . Убиваем 32 браконьеров из союза Черного Бивня к востоку от Поселения Огненного Дыхания (по квесту нужно 18). Возможно засчитываются браконьеры у Тернистого приюта, тогда нужно убить +20 (по квесту 12). +3480 опыта.


16) [Каждая жизнь ценна. ] . Убиваем в сумме 23 варанов и ол-хоргойев к востоку от Тернистого Приюта (по квестам нужно 2+12). +2610 опыта.


17) На вышке дирижабля, на холме к западу от Поселения Синего Клыка, берем квест [Мхамба и Тенге] . Судя по всему у этих двух львов довольно долгий респаун. Лично мне долго не удавалось выполнить этот квест, так как в этом месте бегало 2 бота, которые убивали всех до единого львов. Пришлось сначала убить ботов, а потом еще ждать респауна мобов.


18) [Восхождение на крышу воздушного порта на Луговом поясе] . Забираемся на крышу вышки дирижабля. +1000 опыта +Слеза.


19) [Вы осмотрели загон ос всех сторон и продумали идеальный план спасения ятт] . Если у вас хороший глайдер, можете спланировать с вышки вышки дирижабля на крышу Тенистого Приюта. +1000 опыта +Слеза.


20) [Сафари в Саванне] . Убиваем 17 Степных буйволов к западу от Поселения Синего Клыка (по квесту нужно 12). Возможно засчитываются еще и бородавочники, тогда +20 штук (по квесту 12). +2610 опыта.


22) [Враги Синего Клыка] . Убиваем в сумме 37 браконьеров, демонических сущностей и глиняных големов возле Поселения Синего Клыка (по квестам нужно 18+10+8+1). +2610 опыта.

Руины Харихараллы

Некоторые задания в этой локации выполняются или появляются только ночью. К слову, мой персонаж получил 50 уровень выполнив первые 2-3 квеста в этой локации. К сожалению я не сразу сообразил сбросить все 3 ветки скиллов и начать качать новые, пока есть квесты. Сделал это только спустя пол локации.

1) [Опасные растения] . Убиваем 52 мухоловок возле Лагеря Экспедиции (по квесту нужно примерно 37). Засчитываются как большие, так и маленькие мухоловки, так что убивайте тех что поменьше, у них всего по 1500 хп. +2670 опыта.


2) [Борьба с чумой] . Убиваем 31 комара возле Лагеря Экспедиции (по квесту нужно 18). +2670 опыта.


3) [Мир и покой] . Убиваем 31 мертвецов к северу от Лагеря Экспедиции (по квесту нужно примерно 22). +2670 опыта.


4) [Оборотни древних руин] . Убиваем в сумме 51 оборотней, волков, гарронов или больных волчьей болезнью в Южной части Руин Харихаллы (по квесту нужно 12+23+1+8). +2737 опыта.


5) В Руинах Харихаллы активируем Алтарь Памяти, вызывающий Призрака Фарвати, чтобы получить квест [Золотой сад] . К этому алтарю вас приводит 2 различных задания, одно берется ночью у призраков к северу от Лагеря экспедиции (там где вы убивали нежить), а второе дается если убить в руинах четвертого генерала Люисиня.


6) [Вы достигли вершины импровизированного театра в руинах Харихаллы] . В Золотом саду, забираемся на гору позади башни возле актерской трупы и спрыгиваем на крышу башни. +1000 опыта +Слеза.


7) [Вы забрались на крышу золоченой беседки сада] . С холма или с башни планируем на крышу золотой беседки в Золотом саду. +1000 опыта +Слеза.


8) [Обнаружение угла крыши башни принцессы] . Забираемся на большую пирамиду к северу от Золотого сада, запрыгиваем на каменный пьедестал в центре нее, планируем с него на крышу башни и подходим к сколотому углу площадки. Нужен глайдер с прыжком. +1000 опыта +Слеза.


9) В руинах убиваем 4 призраков генералов. Могу ошибаться, но кажется квесты дают только на троих, так что убийство четвертого, Генерала Люисиня, дает дополнительное, скрытое задание [Повелитель востока] . Он находится в маленькой комнаты с тремя входами, внутри большого зала.


10) [Парящие над прудами] . Убиваем 5 арован (летающих рыб) в Зачарованных Прудах (по квесту нужно 18). Подозрительно что нужно так мало, возможно зачитываются другие мобы? +2737 опыта.


11) [Ожившие статуи] . Убиваем в сумме 53 Терракотовые статуи (по квестам нужно 10+3+4+18+1). Засчитываются как статуи в Затерянном Городе, так и те, которые вы уже убили в Зачарованных Прудах. +2737 опыта.


12) [Секреты квейсарцев] . Убиваем в сумме 38 любых сундуков в Забытом Городе или его окрестностях (по квестам нужно 18+1). +2737 опыта.


13) [Ужасы древнего леса] . Убиваем в сумме 100 призраков, горгуль, баньшей, огненных призраков, чудовищ тумана и, наконец, блуждающих огоньков (по квестам нужно 23+12+12+24). Перевыполняем все квесты на мобов, а дальше добиваем скрытое задание на блуждающих огоньках, они убиваются проще всего. +2737 опыта.


14) [Слуги Читающего мир] . Убиваем в сумме 46 Археологов, тех что в Руинах Харихалл, и Наемников Аздамиры, тех что в Лесу древних идолов (по квестам нужно 18+18). +2737 опыта.

Этапы

Взять квест у NPC Заклинатель Джерга Заклинатель Джерга: Я составил послание. Отнеси его дозорному Хораху в лагерь на рубеже Рокочущих перевалов и Саванны. Заклинатель Джерга: Надеюсь, мара Ахнон прислушается к моим словам. Вы получаете предмет

Отнесите послание дозорному Хораху в лагерь на рубеже Рокочущих перевалов и Саванны.

Отыскать дозорного Хораха на границе Саванны Поговорить с NPC Дозорный Хорах Дозорный Хорах: Я отправлю это послание маре Ахнону с почтовым соколом.

Это четвертая часть гайда по прокачке в Archeage и в ней речь пойдет о локациях Золотые равнины и Заболоченные низины. Собиралась все эта информация уже во время релиза, а стало быть в ужасной спешке. В виду этого заранее прошу прощения за некоторую возможную несвязность и не последовательность пунктов, хотя надеюсь все обойдется и будет вполне читабельно. Хочу отметить, что находясь по квестам в середине второй из этих двух локаций я уже был 40 уровня, а значит, скорее всего, мой персонаж получит 50-й задолго до того как закончатся локации и квесты в них.

Обе локации в этом гайде будут заметно сложнее предыдущих, в виду постоянной войны. Во время войны персонажи разных фракций могут атаковать друг-друга и в отличии от многих ммо с ворлд пвп, в Archeage эта возможность превращает локации в места настоящей бойни. Выполнять квесты во время войны становится крайне неудобно.
Между войнами есть перемирие, длится оно 4 часа. Этого времени более чем достаточно чтобы полностью заквестить локацию, так что если вы не хотите воевать, ждите перемирия и уже затем выполняйте все квесты.

Золотые равнины

Задания в золотых равнинах начинаются еще до золотых равнин. В Двух коронах, возле дороги к Золотым равнинам берем 3 задания. По ним нас отправят в лагерь орков в Двух коронах.

1) [Вылазка в орочий стан] . Убиваем 35 орков и огров в лагере (по квестам нужно 23+1). +1740 опыта.


2) [На пересыльном пункте] . Убиваем 11 медведей возле пересыльного пункта (По квесту нужно 5). Медведи водятся даже на горе, так что если вокруг бушуют враги, можете забраться повыше. +1972 опыта.


3) [Вы покорили неприступную вышку Уотерфорта] . Добравшись до Уотерфорта забираемся на западную башню. +1000 опыта +Слеза.


5) [Вы нашли склад Саммерфилда] . Добравшись до Саммерфилда, заходим в большое здание. +1000 опыта +Слеза.


6) [Вместо объездчика] . Убить в сумме 31 кабанов, быков или поссумов (по квестам нужно 8+18). +1972 опыта.


7) Из пиратов возле фермы Элли выпадает выбиваем 3 части судового журнала. Первая и третья части падают с обычных пиратов, а вторая с мини босса Штурман Ибсен. Получаем задание [Судовой журнал] .


8) Возле Штурмана Исбена на земле поднимаем Рецепт пиратской браги, получаем задание [Пиратский напиток] . На скриншоте выше он подсвечивается синим огоньком между котелком и Штурманом Ибсеном.


9) [Пираты Багрового Паруса] . Убиваем около 30-и пиратов Багрового Паруса. +1972 опыта.


10) Малый флакон с целебным зельем, требуемые для [Секрет Гибсона] , можно купить у Ру-ру вендора возле пивоварни по 8 серебра за штуку.


11) [Кентавры Золотых равнин] . Убиваем в сумме 31 кентавра (по квестам нужно 8+12+1). +1972 опыта.


13) В центре лагеря орков убиваем Вождь Логар. Из него падает одноименная голова, начинающая квест [Вождь Логар] .


14) [Орки Золотых равнин] . Убиваем в сумме 31 орков или огров в лагере или возле лагеря (по квесту нужно 23). +2032 опыта.


15) На кладбище возле домика убиваем Софи. Получаем задание [Смерть Софи] .


16) [Тишина на кладбище] . Убиваем 17 любой нежити на кладбище Даскшира, лошади тоже засчитываются (по квесту нужно 12). +2032 опыта.


17) Задание с ящиками, разбросанными вокруг деревни, кажется, можно перевыполнить. Когда вы уничтожаете 5 приборов из ящиков, вы больше не можете ломать ящики но все еще можете уничтожать приборы. Значит нужно наломать ящиков заранее или украсть приборы у другого игрока. Уничтожаем 4 прибора, после этого разбиваем 4 ящика, и разбиваем одновременно еще 4 прибора. Сам я это не проверял такую возможность, заметил уже сдав квест.


18) [Вы нашли деревню дару] . Заходим в жабий домик возле строящегося дирижабля. +1000 опыта +Слеза.


19) [Достижение крана Лаборатории летающего корабля] . Забираемся на гору к востоку от строящегося дирижабля и с нее планируем на подъемный кран. Запрыгиваем глайдером на стрелу крана и пробегаем до конца. +1000 опыта +Слеза.


20) [Достижение головы летающего корабля] . Со стрелы крана планируем на нос дирижабля. +1000 опыта +Слеза.


21) [Обнаружение задней стороны водопада] . Доделав все квесты возле дирижабля отправляемся вверх по реке и упираемся в гору за водопадом. +1000 опыта +Слеза.

Заболоченные низины

В этой локации есть скрытое задание с четырьмя ключами. За него не дают опыта и требуются все три ключа для убийства ворлд босса в этой локации. Поэтому можете не тратить на это время. на стадии прокачки. Если вы выбили не сгнившие части тела или ключ, просто оставьте их в инвентаре, сделать готовый ключ можно и позже. Постараюсь написать об этом отдельный мини-гайд.

1) [Вы нашли статую Нуи с отрубленной головой и поняли, что поблизости враг] . Войдя в Заболоченные низины, переходим реку по мостику и сразу же поворачиваем направо, вверх по дороге. Добираемся до крепости, во дворе которой стоит статуя Нуи без головы. Забираемся на стену крепости справа и планируем с нее на статую. НА скриншоте ниже я как раз стою на этой стене. +1000 опыта +Слеза.


2) [Кажется, вы узнали еще одну мрачную тайну Марш-Энда] . Добравшись до Марш-Энда заходим в дом возле старосты Арнода. +1000 опыта +Слеза.


3) [Обнаружение огромного сломанного дерева] . Добравшись до улья возле Марш-Энда, забираемся на гору на юге и планируем на большое сломанное дерево. +1000 опыта +Слеза.


4) [Восхождение на вершину сот] . Доделав квесты в Улье не едим по ущелью, чтобы выполнить задания [Беглец] и [Сбежавший брат] . Вместо этого лезем на гору на востоке, едим по горному хребту и спрыгиваем на соты, прилепленные на горе. Соты находятся какраз возле NPC, которым сдаются эти 2 квеста. +1000 опыта +Слеза.


5) [Долина пчел и трупов] . Убиваем в сумме 46 пчел, орков и огров (по квестам нужно 12+8 пчел и 12+8 орков и огров). +2160 опыта.


6) [Колдовской лес] . Убить в сумме 57 маленьких пауков, больших пауков, саламандр и мандрагор в лесу возле Марш-Энда (по квестуам нужно 12+8+8+8). Не забываем взять квест на маленьких пауков за деревом возле главной дороги (второй скриншот ниже). Удобнее всего выполнить все 3 задания на убийство больших мобов, расположенные глубже в лесу, а потом вернуться и устроить геноцид маленьким паукам. +2160 опыта.


7) [Вы нашли единственное место с чистой водой в Заболоченных Низинах] . Поднимаемся на холм, на котором можно ставить фермы, к западу от главное дороги в Заболоченных низинах, поднимаемся по нему на север и заплываем в водопад. +1000 опыта +Слеза.


8) Подходим к маленькому домику на болоте, чтобы получить квест [Песня куколки] .


9) [Хищные растения топи] . Убиваем 49 любых хищных растений в болотах (по квестам нужно 20+12+8). +2160 опыта.


10) [Зловещие обитатели болот] . Убиваем в сумме 33 скатов и бесят в болотах (по квестам нужно 12+13). Возможно засчитываются еще и слизни, тогда +30 штук. +2220 опыта.

11) [Вы забрались на ствол огромного дерева и осмотрели болота] . По дороге из Руин Эрноара в лагерь Брата Эйла забираемся на большое дерево, накренившееся над дорогой. Дерево находится немного севернее лагеря. +1000 опыта +Слеза.


12) [Дорога через трясину] . Убиваем в сумме 37 комаров, утопленников и лоскутных тварей (по квесту нужно 12+8+12). Точно ли засчитываются лоскутные твари? +2220 опыта.

13) [Содержимое повозки не очень-то похоже на театральный реквизит] . Во Временном лагере забираемся в вагон. +1000 опыта +Слеза.


14) Квест на ловлю детенышей бегемотов [Для зверинца] лучше выполнять с вызванным питомцем или в группе. Вам нужно чтобы кто-нибудь потанчил детеныша пару секунд, пока вы ловите его в клетку. Квест можно перевыполнить.


15) [Вы вообразили себя капитаном пиратского корабля] . В Пиратской бухте запрыгиваем на корабль, повернутый кормой к причалу и становимся у штурвала. +1000 опыта +Слеза.


16) [Торговцы живым товаром] . Убиваем в сумме 41 пиратов и фанатиков в лагере пиратов (по квестам нужно примерно 23+1). +2220 опыта.


17) [Обитатели Гнилых прудов] . Убиваем в сумме 58 терроков, ядовитых змей и бегемотов (по квесту нужно 12+12+12). +2220 опыта.


18) [На подступах к крепости] . Убиваем в сумме 32 (или 27?) фанатиков культа и шедевров вивисекторов (по квестам нужно 12+8). +2220 опыта.


19) [Теперь у печей для кремаций не осталось от вас никаких секретов] . Забегаем за печи крематория. +1000 опыта +Слеза.


21) [Оплот древнего культа] . Убиваем в сумме 32 пылающих кадавров, огненных элементалей и обращенных (по квестам нужно 8+8+8. +2220 опыта +Слеза.


22) [Обнаружение канализации крепости старой веры] . В северной части крепости фанатиков забираемся в канализационный сток под стеной. Для получение слезы нужно зайти за решетку в стене крепости. +1000 опыта +Слеза.

Исследование Саванны в ArcheAge

Список достижений (карта) на территории Саванны для получения достижения «Картограф Саванны» в ArcheAge:

Карта достижений в Саванне (исследование в ArcheAge)

Найти большой водопад Рокочущей реки

Вы нашли самый большой водопад Рокочущей реки!

Примечание: в водопад лучше всего «влететь» на глайдере.

Большой водопад Рокочущей реки в Саванне ArcheAge (карта)
Найти большой водопад Рокочущей реки в Саванне ArcheAge

Найти камень Капагана

Вы нашли камень Капагана, где прайды собираются на совет!

Камень Капагана в Саванне ArcheAge (карта)
Найти камень Капагана в Саванне (ArcheAge)

Найти Сердце саванны

Сердце саванны в ArcheAge (карта)
Найти Сердце саванны в ArcheAge

Осмотреть загон, в котором держат ятт

Вы осмотрели загон со всех сторон и продумали идеальный план спасения ятт!

Примечание: на «крышу» загона можно попасть с помощью глайдера с вышки дирижаблей в Саванне.

Загон, в котором держат ятт в Саванне ArcheAge (карта)
Долететь до загона, в котором держат ятт в ArcheAge

Подняться на вершину Львиного утеса

Вы поднялись на самую вершину Львиного утеса!

Примечание: На вершину Львиного утеса довольно просто добраться с помощью дирижабля, следующего из Саванны в Плато Соколиной охоты.

Вершина Львиного утеса ArcheAge (карта)
Схема полета дирижабля до Львиного утеса ArcheAge
Львиный утес в ArcheAge с дирижабля
Вершина Львиного утеса в ArcheAge

Найти потайной ход в недрах Львиного утеса

Вы нашли потайной ход в недрах Львиного утеса!

Потайной ход в недрах Львиного утеса (ArcheAge карта)

Примечание: до лозы можно взлететь на глайдере.

Найти потайной ход в недрах Львиного утеса в Саванне (ArcheAge)

Найти тайник в недрах Львиного утеса

Вы нашли тайник в недрах Львиного утеса!

Тайник в недрах Львиного утеса в Саванне ArcheAge (карта)

Примечание: Пещера с тайником — дальняя «комната» с большим лазом в потолке, вход в которую закрыт паутиной. Попасть в тайник в недрах Львиного утеса можно с помощью глайдера — сначала необходимо взлететь на уступ над входом, а уже после этого пролететь в лаз в потолке пещеры.

Найти тайник в недрах Львиного утеса в ArcheAge
Как попасть в тайник в недрах Львиного утеса в ArcheAge

Забраться на вершину баобаба

Вы сумели забраться на вершину баобаба!

Примечание: На вершину баобаба можно добраться с помощью глайдера с разных точек: с Львиного утеса, с самого большого баобаба Саванны. Но проще всего — с коконов богомолов, находящихся поблизости.

Вершина баобаба в Саванне ArcheAge (карта)
Забраться на вершину баобаба в Саванне (ArcheAge)

Покорить вершину самого большого баобаба Саванны

Вы покорили вершину самого большого баобаба Саванны!

Вершина самого большого баобаба Саванны в ArcheAge (карта)
Самый большой баобаб Саванны в ArcheAge
Покорить вершину самого большого баобаба Саванны в ArcheAge

Примечание: необходимо взобраться на самый большой баобаб по веревочным лестницам и вбежать на его вершину.

Забраться на один из камней святилища ветра

Вы забрались на один из камней святилища ветра!

Камни святилища ветра в ArcheAge (карта)
Один из камней святилища ветра в Саванне ArcheAge
Забраться на один из камней святилища ветра в ArcheAge

Примечание: попасть на камень можно с помощью глайдера. В данном случае, в качестве возвышения (стартовой площадки) служил трактор. Вероятнее всего, достижение можно получить достигнув вершины любого из этих трех камней.

Подняться на крышу вышки дирижаблей Саванны

Вы поднялись на крышу вышки дирижаблей Саванны!

Примечание: взобраться на крышу вышки дирижаблей можно с помощью глайдера с самой вышки.

Крыша вышки дирижаблей Саванны в ArcheAge (карта)
Подняться на крышу вышки дирижаблей Саванны в ArcheAge

Найти границу владений прайда Огненного Дыхания

Вы нашли древний знак, отмечающий границу владений прайда Огненного Дыхания!

Граница владений прайда Огненного дыхания Саванны в ArcheAge (карта)
Найти границу владений прайда Огненного дыхания в ArcheAge

Найти высокий камень у реки

Вы нашли высокий камень, на котором можно спастись от аллигаторов!

[url="https://aa.mail.ru/wiki/index.php/%D0%92_%D0%A1%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%83"]В Саванну[/url]

Читайте также: