Архейдж исследование иммергрунское нагорье

Обновлено: 04.07.2024

Все квесты на западном континенте:

1) Квест на упаковки строительной древесины
Выдается в локациях: Полуостров Солрид, Белый Лес, Лес Гвинедар, Заболоченные низины.

2) Квест на ткань
Выдается в локациях: Холмы Лилиот, Золотые Равнины.

3) Квест на слитки железа
Выдается в локации: Земля говорящих камней.

4) Квест на сыромятную кожу
Выдается в локации: Кладбище драконов.

Все квесты на восточном континенте:

1) Квест на упаковки строительной древесины
Выдается в локациях: Древний лес, Инистра, Руины Харихараллы, Хазира.

2) Квест на ткань
Выдается в локации: Плато Соколиной Охоты.

3) Квест на слитки железа
Выдается в локациях: Полуостров Рассвета, Тигриный хребет.

4) Квест на сыромятную кожу
Выдается в локациях: Рокочущие перевалы, Савана.

Но я тебя огорчу, ни один семейный квест не требует выполнения квестов на ресы.

На примере жителя Золотой равнины:
1 квест семьи - помочь начальнику общины - сдать 30 кожи (фиксировано)
2 квест семьи - улей/сосна/котёл
3 квест семьи - отвезти паки на уголь

У общины, на доске, есть квест на вексель сделать пак из Долгой косы, Золотой равнины, Мэрианхольда.
И так же квест с доски на ресурсы - описан выше.

Пропущено-иммергрунское нагорье и радужные пескиЕсли знаешь какие там квесты - напиши. Иммергрунское нагорье — кожа.
Радужные пески — нет квестов. Иногда в локациях нет квестов, например в Иммергрунском нагорье то есть то нет, и это не тот случай когда попал на повтор. Кто-нибудь знает принцип пропадания-появления? В некоторых зонах квесты вешаются только на 2+ часа, с 12 ночи и где-то до 2+

После профилактических работ (видимо, разработчики это не учли) на всех досках начинают висеть квесты на 20 ресов, вне зависимости от того, какие там квесты были до начала проф.

Автор получил ответ на свой вопрос

После профилактических работ (видимо, разработчики это не учли) на всех досках начинают висеть квесты на 20 ресов, вне зависимости от того, какие там квесты были до начала проф.

Иммергунское нагорье/белый лес или "Кладбище паков"

Приветствую. Допустимо полагать, что большое количество людей, при перевозке паков, сталкивалось с проблемой потери этих самых паков.
Сегодня же, я хочу поделиться своими впечатлениями о перевозке региональных товаров с Иммергунского нагорья на кабриолетах или болидах.

Паки. Кабриолет.
Гора. Скорость.
Адреналин. Грация.
Полёт в пропасть.

  • 1. Выбраться наверх (или уехать в сторону Белого Леса) и тем самым спасти свои драгоценные паки.
  • 2. Перепризвать машину для того, чтобы продолжить движение как ни в чём не бывало.

Последний раз редактировалось Banolso123; 10.04.2017 в 17:03 . Причина: хостинг для скринов

Настало время волнующих новостей — ждать появления «Гнева Орхидны» на русскоязычных серверах осталось недолго! Обновление будет устанавливаться в несколько частей, как и в корейской версии ArcheAge: соответственно, новый рейдовый босс и морская арена не появятся в первой части 3.0.

Сегодняшняя статья посвящена, пожалуй, самым ожидаемым нововведениям: битворожденным и дворфам, а также территориям, которые станут доступны на Восточном и Западном континентах — как стартовым локациям новых рас, так и местам под застройку.

Хотите сделать еще одного персонажа после установки обновления? Новый редактор персонажей вас приятно удивит: теперь сделать своего персонажа по-настоящему уникальным стало еще легче. Вас ждут новые цвета кожи и татуировки, а если вашим героем станет дворф или битворожденный, то вы сможете выбрать ему особенную прическу и даже задать разные параметры для его глаз.


Выбрав первую специализацию для своего персонажа, вы сможете в динамике оценить его возможности и даже примерить на него один из популярных костюмов.

Стройные миниатюрные дворфийки и кряжистые суровые дворфы начинают свое путешествие на одной из тихих окраин вечнозеленого Иммергрунского нагорья. Гениальные изобретатели и инженеры, при этом невероятно суетные и хитроумные в быту пройдохи, дворфы, без сомнения, покорят ваше сердце. В мире, где самые продвинутые технологии сочетаются с непоколебимой верой в своего покровителя среди богов — Шатигона, возможны любые чудеса.


Отправившись в странствия, вы сможете узнать больше об этом народе, приручите быстрого кабаненка, который вырастет в могучего ездового вепря и станет вашим верным скакуном, разберетесь в устройстве древних механизмов и посетите величественный Андельф — город великолепной архитектуры, прославленных мастеров и тайных заговоров.


Поддавшись на уговоры демона, Орхидна сжалилась над народом, обреченным на вечные страдания в Бездне, и освободила их. И не уследила, как коварный Демон, заключивший сделку с графом Сичайлдом, желавшим занять престол Двух Корон, обманом повел битворожденных на войну против Тибериона Третьего. Каждый нуианин знает об этом трагическом дне для своего народа. Но чего никто не знает — куда пропали битворожденные после Резни в Двух Коронах.


Расчетливые харнийцы помогли им покинуть полуостров Падающих звезд и дали убежище в своих землях в Багровом каньоне, но битворожденные жестоко поплатились, доверившись хитрым соседям. Каждый из них стал рабом — курташ, обязанным исполнить любой каприз харнийских господ. Но во снах их вновь и вновь преследуют жуткие воспоминания.


Разгадайте древнюю тайну, создав персонажа этой расы, приручите выносливого бронезавра и отправляйтесь исследовать просторы Восточного материка — с благословения Матери.

С обновлением «Гнев Орхидны» привычные расовые умения будут изменены. Все они из пассивных станут активными — как у новых, так и уже известных вам народов. Их можно будет найти в интерфейсе умений (вкладка «Общие», раздел «Расовые способности») и вынести на панель умений для использования.

Дело мастера боится — ускоряет строительство на 30% на 5 мин.

Покровительство Нуи — сила, выносливость, ловкость, интеллект и сила духа повышаются случайным образом на 3-8%. Эти показатели будут ежеминутно снижаться на 1%, пока не достигнут первоначального уровня. Невозможно использовать, пока действует эффект «Помощь Нуи».

Неутомимый добытчик — ускоряет заготовку древесины и травничество на 30% в течение 5 мин. Умение «Путевые заметки» мгновенно восстанавливается.

Превосходный глазомер — повышает урон от стрельбы из корабельных и танковых орудий на 3% в течение 5 мин.

Родство с Даутой — повышает скорость плавания на 5% в течение 5 мин. Пока действует этот эффект, позволяет задерживать дыхание под водой на 30 сек. дольше.

Гармония с природой — повышает объем здоровья собственного ездового питомца и ездовых питомцев соратников в радиусе 10 м. на 10% в течение 5 мин.

Звериная проворность — позволяет карабкаться по деревьям и лестницам на 50% быстрее и увеличивает скорость бега на 10% в течение 5 мин.

Мягкое приземление — позволяет избежать эффекта оглушения при падении с большой высоты в течение 5 мин.

Искусный механик — повышает скорость изготовления механизмов на 30% в течение 5 мин.

Засекреченная технология — позволяет дворфу управлять особым механизмом в течение 5 мин. После этого на персонажа накладываются некоторые ограничения:

  • стандартные боевые умения заменяются на особые. Остальные умения, в том числе небоевые, в этом состоянии недоступны;
  • некоторые характеристики персонажа значительно повышаются, при этом все характеристики и эффекты, полученные с помощью экипировки, временно прекращают действовать.

Чтобы изучить данное умение, необходимо достигнуть 30-го уровня и завершить задание «Верх инженерной мысли».

Могучее телосложение — повышает скорость передвижения при переноске груза на 10% в течение 5 мин.

Демоническая кровь — кровь битворожденного вскипает, позволяя ему обратиться к демонической сущности на 5 мин. После обращения на персонажа накладываются некоторые ограничения:

  • стандартные боевые умения заменяются на особые. Остальные умения, в том числе небоевые, в этом состоянии недоступны;
  • некоторые характеристики персонажа значительно повышаются, при этом все характеристики и эффекты, полученные с помощью экипировки, временно прекращают действовать.

Чтобы изучить данное умение, необходимо достигнуть 30-го уровня и завершить задание «История только начинается».

Особые расовые умения, доступные с 30-го уровня дворфам и битворожденным — это трансформация! Применив их, персонаж вместо привычных умений, вынесенных на панель, сможет использовать особенные боевые и пассивные способности. Подробнее о трансформации будет рассказано в материале, посвященном изменениям в боевых умениях.

Помимо территорий, где начинается сюжетная линия дворфов и битворожденных — Иммергрунского нагорья, Морозной гряды и Багрового каньона — на карте мира ArcheAge появятся еще две новые локации. Они предназначены исключительно для установки недвижимости и рассчитаны в общей сложности на 2500 участков. В зависимости от того, какой континент вам больше по вкусу, вы можете обосноваться в Долине цветущих прудов или Долине талых снегов. Климат обеих локаций умеренный, и заниматься в них фермерством будет особенно удобно.

И Долина цветущих прудов, и Долина талых снегов окружены горными цепями и не имеют выхода к морю, поэтому торговцам придется немало потрудиться, прокладывая подходящий и безопасный маршрут вдали от известных дорог. Зато вы сможете чувствовать себя в безопасности под защитой непроходимых скал. Посмотреть пейзажи поселений можно под спойлером ниже.



Долина цветущих прудов (запад)




Долина талых снегов (восток)

С добавлением обширных территорий откроются и новые торговые возможности: вы сможете изготавливать и перевозить дополнительные грузы.

  • Иммергрунское нагорье: мясные пироги (1 дельфийская звезда, 30 ед. мясного фарша, 55 ед. риса) и кукурузный шнапс (100 ед. лекарственного порошка, 190 ед. кукурузы).
  • Морозная гряда: пуховые одеяла (1 дельфийская звезда, 50 ед. измельченных лепестков цветов, 40 ед. утиного пера) и панированные мясные биточки (45 ед. мясного фарша, 55 ед. ячменя).
  • Долина цветущих прудов: мясо в винном соусе (1 дельфийская звезда, 30 ед. мясного фарша, 15 ед. винограда) и маринованные грибы (100 ед. нашинкованных овощей, 190 ед. грибов).
  • Багровый каньон: лекарственный сироп (1 дельфийская звезда, 40 ед. лекарственного порошка, 20 лимонов) и лавандовый чай (30 ед. свежевыжатого сока, 80 лаванды).
  • Долина талых снегов: сушеные яблоки (1 дельфийская звезда, 40 ед. молотых специй, 20 яблок) и душистый лосьон (100 ед. лекарственного порошка и 190 азалии).

Затраты на изготовление каждого груза составят 50 очков работы.

Публикации, посвященные обновлению «Гнев Орхидны», только начинаются! Следите за новостями и не пропустите все самое интересное.

Доски объявлений на Западном материке в ArcheAge

Месторасположение досок с объявлениями (заданиями) на Западном материке для получения достижений:

  • «День в ..» – выполнить задания с досок на определенной территории 15 раз (дельфийская звезда)
  • «Новый день в ..» – 30 раз (дельфийская звезда)
  • «День за днем ..» – 45 раз (титул)
    (только для дворфов, нуиан и эльфов) (только для дворфов, нуиан и эльфов) (только для дворфов, нуиан и эльфов) (только для дворфов, нуиан и эльфов) (только для дворфов, нуиан и эльфов) (только для дворфов, нуиан и эльфов) (только для дворфов, нуиан и эльфов) (только для дворфов, нуиан и эльфов) (только для дворфов, нуиан и эльфов)

Если вы нашли ошибку или у вас имеется дополнительная информация – воспользуйтесь формой обратной связи или добавьте комментарий.

Прогресс можно отследить в меню достижений (клавиша [V]):

Прогресс по квестам «День на . » в Архейдж

Доски объявлений Иммергрунского нагорья

Доступных заданий (ежедневно) только для дворфов, нуиан и эльфов: 4

  • «Хозяева леса»
  • «Лужайка для игр»
  • «Гроза кобольдов»
  • «Смелым быть выгодно»

Карта досок объявлений на Иммергрунском нагорье в ArcheAge

Доски объявлений Морозной гряды

Доступных заданий (ежедневно) только для дворфов, нуиан и эльфов: 4

  • «Исчезающий вид»
  • «Бойтесь завтрашнего дня»
  • «Дворфы на закуску»
  • «Снеговик для битья»

Карта досок объявлений Морозной гряды в ArcheAge

Доски объявлений полуострова Солрид

Доски объявлений для получения достижений «День на полуострове Солрид», «Новый день на полуострове Солрид» и «День за днем на полуострове Солрид».

За получение достижения «День за днем на полуострове Солрид» – титул «Гроза поссумов и кроликов».

Доступных заданий (ежедневно) только для дворфов, нуиан и эльфов: 4

  • «Солридские лисы»
  • «Голодные звери»
  • «Опасные камни»
  • «Опасный берег» 30+? (2 доски с объявлениями)

Карта досок объявлений на полуострове Солрид в ArcheAge

Доски объявлений леса Гвинедар

Доски объявлений для получения достижений «День в Гвинедаре», «Новый день в Гвинедаре» и «День за днем в Гвинедаре».

За получение достижения «День за днем в Гвинедаре» – титул «Ученик помнящих».

Доступных заданий (ежедневно) только для дворфов, нуиан и эльфов: 3

  • «Дриады высохших рощ»
  • «Земля и ветер» (35+?)
  • «Сектанты в долине» (35+?)

Карта досок объявлений в лесу Гвинедар в ArcheAge

Доски объявлений холмов Лилиот

Доски объявлений для получения достижений «День в холмах Лилиот», «Новый день в холмах Лилиот» и «День за днем в холмах Лилиот».

За получение достижения «День за днем в холмах Лилиот» – титул «Бродяга из холмов Лилиот».

Доступных заданий (ежедневно) только для дворфов, нуиан и эльфов: 2

  • «Осторожно, дикие звери»
  • «Пауки в пещере»

Карта досок объявлений в холмах Лилиот в ArcheAge

Доски объявлений земли Говорящих Камней

Доски объявлений для получения достижений «День в земле Говорящих Камней», «Новый день в земле Говорящих Камней» и «День за днем в земле Говорящих Камней».

За получение достижения «День за днем в Земле Говорящих Камней» – титул «Хранитель каменных тайн».

Доступных заданий (ежедневно) только для дворфов, нуиан и эльфов: 1

Карта досок объявлений земли Говорящих Камней в ArcheAge

Доски объявлений Белого леса

Доски объявлений для получения достижений «День в Белом лесу», «Новый день в Белом лесу» и «День за днем в Белом лесу».

За получение достижения «День за днем в Белом лесу» – титул «Призрак Белого леса».

Доступных заданий (ежедневно) только для дворфов, нуиан и эльфов: 1

Карта досок объявлений Белого леса в ArcheAge

Доски объявлений Мэрианхольда

Доски объявлений для получения достижений «День в Мэрианхольде», «Новый день в Мэрианхольде» и «День за днем в Мэрианхольде».

За получение достижения «День за днем в Мэрианхольде» – титул «Страж Мэрианхольда».

Доступных заданий (ежедневно) только для дворфов, нуиан и эльфов: 1

Карта досок объявлений Мэрианхольда в ArcheAge

Доски объявлений Двух Корон

Доски объявлений для получения достижений «День в Двух Коронах», «Новый день в Двух Коронах» и «День за днем в Двух Коронах».

За получение достижения «День за днем в Двух Коронах» – титул «Надежда Двух Корон».

Доступных заданий (ежедневно) только для дворфов, нуиан и эльфов: 2

Карта досок объявлений Двух Корон в ArcheAge

Охотничьи лицензии (ранее – доски объявлений) полуострова Падающих Звезд

В ArcheAge 4.0 были удалены доски объявлений в локациях с военной обстановкой – теперь задания для получения достижений «День на полуострове Падающих Звезд», «Новый день на полуострове Падающих Звезд» и «День за днем на полуострове Падающих Звезд» можно приобрести в доме региональной общины полуострова Падающих Звезд у Бернардо за 1 золотую монету. Кроме того, теперь на полуострове Падающих звезд эти задания могут выполнить и представители противоположных фракций.

За получение достижения «День за днем на полуострове Падающих Звезд» – титул «Борец с вредителями».

Доступных заданий (ежедневно): 2

  • «Охотничья лицензия: рогатые ящерицы» (уровень 26+)
  • «Охотничья лицензия: мертвые кони» (уровень 27+)

В награду персонаж получит:

  • вклад в развитие гильдии – 1 ед.
  • дельфийская звезда – 1 ед.

Доски объявлений на полуострове Падающих Звезд в Архейдж
Купить задания в доме региональной общины в Архейдж

Охотничьи лицензии (ранее – доски объявлений) Золотых равнин

Задания для получения достижений «День на Золотых равнинах», «Новый день на Золотых равнинах» и «День за днем на Золотых равнинах» можно приобрести в доме региональной общины Золотых равнин у Вистана за 1 золотую монету.

За получение достижения «День за днем на Золотых равнинах» — титул «Наемник Дома Вейрдвинд».

Доступных заданий (ежедневно): 2

  • «Охотничья лицензия: василиски» (уровень 30+)
  • «Охотничья лицензия: кентавры клана Златогривых» (уровень 30+)

В награду персонаж получит:

  • вклад в развитие гильдии – 1 ед.
  • дельфийская звезда – 1 ед.

Карта досок объявлений Золотых равнин в ArcheAge

Охотничьи лицензии (ранее – доски объявлений) Заболоченных низин

Задания для получения достижений «День в Заболоченных низинах», «Новый день в Заболоченных низинах» и «День за днем в Заболоченных низинах» можно приобрести в доме региональной общины Заболоченных низин у Дариуса за 1 золотую монету.

За получение достижения «День за днем в Заболоченных низинах» — титул «Наемник Дома Тристе».

Доступных заданий (ежедневно): 3

  • «Охотничья лицензия: лесные мандрагоры» (уровень 31+)
  • «Охотничья лицензия: утопленники» (уровень 32+)
  • «Охотничья лицензия: пауки» (уровень 32+)

В награду персонаж получит:

  • вклад в развитие гильдии – 1 ед.
  • дельфийская звезда – 1 ед.

Карта досок объявлений Заболоченных низин в ArcheAge

Охотничьи лицензии (ранее – доски объявлений) Долгой косы

Задания для получения достижений «День на Долгой косе», «Новый день на Долгой косе» и «День за днем на Долгой косе» можно приобрести в доме региональной общины Долгой косы у Акселя за 1 золотую монету.

За получение достижения «День за днем на Долгой косе» — титул «Наемник Дома Норьетт».

Доступных заданий (ежедневно): 2

  • «Охотничья лицензия: стражи Белоснежных песков» (уровень 34+)
  • «Охотничья лицензия: гоблины клана Ветвистых Рогов» (уровень 35+)

В награду персонаж получит:

  • вклад в развитие гильдии – 1 ед.
  • дельфийская звезда – 1 ед.

Карта досок объявлений Долгой косы в ArcheAge

Охотничьи лицензии (ранее – доски объявлений) Кладбища драконов

Задания для получения достижений «День на Кладбище драконов», «Новый день на Кладбище драконов» и «День за днем на Кладбище драконов» можно приобрести в доме региональной общины Кладбища драконов у Флавио за 1 золотую монету.

За получение достижения «День за днем на Кладбище драконов» — титул «Герой Кладбища драконов».

Читайте также: