Archeage сюжетные квесты ферре

Обновлено: 07.07.2024

Изящные, гибкие, напоминающие пантер обитатели Восточного материка называют себя ферре. Прирожденные охотники, они мастерски обращаются с луками и кинжалами. Ферре — кочевой народ. Они близки к природе, а потому легко находят общий язык с животными и умеют приручать свирепых хищников — снежных львов.

Магия не чужда этому народу. В каждом племени непременно есть свой заклинатель, практикующий шаманизм.

Расовые умения

  • Урон от падения с высоты меньше на 30%.
  • На 30% быстрее взбираются по деревьям и лестницам.

Содержание

  • 1 Создание персонажа
  • 2 Расовые умения
  • 3 Физиология
  • 4 Культура
    • 4.1 Национальная идея
    • 4.2 Правительство

    Пассивные расовые умения [ ]

    Этапы

    Взять квест у NPC Эшенке, слуга Анталлона Эшенке, слуга Анталлона: Ты ищешь Белый Камень? Как видишь, этот камень желтый. Он - глаза и уста моего господина. Через него Анталлон следит за миром и диктует мне свою волю. Знаешь, что он говорит мне сейчас? «Убей!» Нет, это я убью тебя и уничтожу этот камень!

    Уничтожьте желтый кристалл.

    Уничтожить желтый кристалл Взаимодействовать с Желтый камень (0/1)

    На этом этапе показывает видеоролик в игре

    Поговорите с Эльтере в лагере Стражей Леса.

    Поговорить с NPC Эльтере Эльтере: Мне жаль, что это был не Белый Камень. Значит, чуда не случится, и ферре придется плыть на Изначальный материк, как всем остальным. Ты будешь с ними, да? Ты поведешь их, как сказано в пророчестве. Эльтере: Думаю, я уйду из братства. Соколиная Тень служит королям, и я боюсь, что однажды харнийская королева прикажет мне сражаться против ферре. Против тебя и твоего народа. Эльтере: Однажды я выкрала из сумки случайного прохожего, странника в черном балахоне, этот дневник. По странному совпадению. Нет. Ничего не буду говорить. Прочтешь - и все поймешь. А теперь прощай. Или - кто знает - до встречи! Вы получаете предмет


    Ферре — изящные, гибкие люди-кошки, живущие на Восточном континенте. Являются одной из играбельных рас в ArcheAge.

    История

    Ферре являются потомками Фенгшена (Эола).

    Пожелтевшие страницы манускриптов остались только в воспоминаниях Ферре. Многие из них давно забыли обычаи племени. Борясь за выживание, Ферре пошли на риск и, очутившись в пустыне, нанялись на службу к представителям других рас.

    Ферре постоянно перемещались по континенту. Они являются не только кочевой цивилизацией с тысячелетней историей, но также прослыли блистательными завоевателями. Ферре воевали с другими расами и почти всегда одерживали славную победу. Легион под командованием Айфу Линдаджуна заслужил громкое имя «Бича божьего».

    Хотя дети прерий гордые и отважные, их судьба очень грустная. Ферре, которые вели кочевой образ жизни, пришлось покинуть степь из-за неблагоприятных климатических условий. Некогда могущественная империя Тьими погрязла в пучине внутренних раздоров и войн, а затем и вовсе распалась после зверского убийства королевской семьи.

    Похоже, что боги отвернулись от Ферре, обрекая их на долгий путь, политый кровью и слезами. Они рассеялись по миру, не зная, где их дом. Осядут ли Ферре где-нибудь подобно другим расам, или же будут продолжать кочевать?

    К счастью, на Соколином плато живет племя ферре, которые еще не забыли вольный дух прерий. Они следуют древней традиции самосовершенствования с помощью постоянных тренировок, позволяющих оттачивать боевое мастерство. Эти ферре все еще приручают быстрых, как степной ветер, белых львов, которые сопровождают их всю жизнь. Охраняя Фенгшенову башню Ян, они являются, возможно, последней надеждой народа ферре.

    Ферре

    Ферре — раса изящных, напоминающих пантер кочевников, обитает на Восточном материке. Свои небольшие поселения они чаще всего основывают в степях и на равнинах, избегая гористой местности. Будучи прирожденными охотниками, они с детства мастерски обращаются с луками и кинжалами, но не чужды и магии: особые традиционные заклинания даже передаются внутри племени из поколения в поколение.

    Ферре

    Ферре живут общинами, внутри которых установлена тесная психологическая связь. Детям с самого раннего возраста внушают, что их существование напрямую связано с существованием рода. Ферре запрещается красть друг у друга, отбирать, обманывать соплеменников, а оставление в опасности другого представителя расы считается одним из самых тяжких преступлений. Тот, кто каким-то образом потерял доверие племени, будет изгнан или убит.

    Важнейшее место в культуре расы занимает приручение снежных львов, крупных сильных хищников, которых ферре используют как ездовых животных. Они считаются самой большой ценностью для кочевника и лучшими спутниками в путешествиях. Ферре обязаны уметь кататься в буквальном смысле прежде, чем научатся ходить, и даже церемония вступления во взрослую жизнь связана с доказательством умения объезжать снежных львов.

    Ферре

    Ферре не слишком религиозны — они поклоняются ветру, солнцу и луне, но жрецов и специальных культовых обрядов у них нет. Наука и искусство не в почете, ведь кочевая жизнь не способствовала развитию технологий и художественной культуры. Однако у каждого племени есть бард, который обязан сочинять песни, посвященные истории общины. Политики раса сторонится, предпочитая простейшее устройство общества, при котором каждым из разрозненных племен управляет свой вождь — мара.

    Ферре высоко ценят свою свободу, без предубеждения относятся к другим расам и их культуре, а также любят путешествия. Они не боятся сражений, но очень снисходительны к противникам. Никогда не уничтожают оседлые народы и предпочитают не разорять чужие поселения, забирая ровно столько, чтобы не причинить врагу значительного вреда и позволить быстро все восстановить.

    История

    Поскольку своих хроник ферре не вели, то сейчас об их истории мы знаем, в основном, благодаря записям харнийцев, поэтому о том, как развивалась раса ферре до появления людей на континенте — ничего не известно.

    Ферре

    Встреча двух народов впервые произошла примерно в 452-454 гг. после Исхода, когда правители империи Харихаралла приняли решение освоить степные земли. Между ними сразу начались конфликты, поскольку ферре не хотелось покидать обжитые места. С другой стороны, некоторые из них с удовольствием принялись путешествовать по проложенным харнийцами маршрутам, осваивая новые территории. Благодаря этим отважным первопроходцам и их открытиям племена ферре пережили настоящий расцвет.

    В 470 году п. и. управлять всеми племенами ферре начал мара Капаган, который получил титул Великого мары. Он заложил фундамент будущей империи Тэми, объединяя общины идеей стремления к величию. Почти сотню лет мара Капаган правил племенами, и кочевая империя успешно развивалась.

    Ферре

    В 530 году п. и. на престол взошел мара Талли, который решил расширить границы государства. В 536 году п. и. ему удалось захватить принадлежащие харнийцам земли Беро, которые он передал своему младшему брату — маре Косану. Мара Косан основал империю, названную Восточный Тэми.

    Стремясь к власти, племянник мары Талли, Тегин, в 550 году п. и. убил своего дядю и стал Великим марой. Ему удалось собрать невиданную ранее армию, и через год после начала своего правления он успешно атаковал и завоевал Харихараллу. Захватчики разрушили и опустошили столицу харнийской империи, оставив за собой лишь руины.

    Правитель харнийцев, Шарангада Второй, собрал свои войска, надеясь дать отпор ферре. Однако, потеряв в степи дорогу, он попал в ловушку армии мары Тегина и потерпел сокрушительное поражение. Империя Тэми достигла пика своего развития.

    Ферре

    Но после смерти мары Тегина племена потеряли общность, и Тэми пришла в упадок. Великий мара Восточного Тэми провозгласил себя королем империи. Харнийцам удалось отвоевать часть потерянных земель. А государство ферре продолжило слабеть, раздираемое внутренними конфликтами, и в 730 году п. и. окончательно распалось.

    Пользуясь этим, император Харихараллы Шарангада Четвертый развязал успешную войну с народом ферре и подчинил себе практически весь Восточный материк. В кровавой резне погибло множество ферре, многих обратили в рабство, и, дабы избежать дальнейших потерь, племена вернулись к мирному кочевому образу жизни, отказавшись от захватнических амбиций.

    В дальнейшем между харнийцами и ферре случались и другие стычки, например, в 1018 году п. и. армия императрицы Харихараллы Фарвати захватила Плато Соколиной охоты, заставив племена ферре бежать к Рокочущим перевалам. С течением времени в распоряжении племен оставалось все меньше территорий для кочевья. И только после того, как четыре ишубары, основанные после смерти Фарвати, окончательно потеряли связь между собой, ферре удалось вернуть под свой контроль центральные степные земли материка.

    Ферре

    Наши дни

    Ферре

    Вступительный ролик

    О расе [ ]

    Ферре являются потомками Фенгшена (Эола). Их племя основано на кровном родстве, так как они постоянно кочуют по прериям. Ферре-мужчины сильные и крепко сложенны. Выдающийся нос и скулы делают их свирепые лица похожими на тигриные морды. У женщин миндалевидные глаза, аккуратные ушки и хвост. Они являются ярким примером природной дикой красоты. Феррийцы чаще всего используют в качестве оружия кинжалы и луки, а также ловко прыгают и карабкаются. На протяжении всей их кочевой жизни в прериях ферре сопровождают степные львы.


    Национальная идея [ ]

    Древний род Ферре является воплощением ветра прерий. Племя пережило бесчисленное множество злоключений и страданий. Ферре с нетерпением ожидают появления храброго молодого воина, который приведет их к Фенгшеновой (Эоловой) башне Ян, чтобы вернуть себе имя «Бича божьего». Они стараются возродить утраченную кочевую культуру и вернуться на просторные луга.


    История расы [ ]

    Охотясь в прериях, воины Ферре пользуются луком, а белые львы, словно ветер, преследуют дичь.

    Пожелтевшие страницы манускриптов остались только в воспоминаниях Ферре. Многие из них давно забыли обычаи племени. Борясь за выживание, Ферре пошли на риск и, очутившись в пустыне, нанялись на службу к представителям других рас.

    Ферре постоянно перемещались по континенту. Они являются не только кочевой цивилизацией с тысячелетней историей, но также прослыли блистательными завоевателями. Ферре воевали с другими расами и почти всегда одерживали славную победу. Легион под командованием Айфу Линдаджуна заслужил громкое имя «Бича божьего».

    Хотя дети прерий гордые и отважные, их судьба очень грустная. Ферре, которые вели кочевой образ жизни, пришлось покинуть степь из-за неблагоприятных климатических условий. Некогда могущественная империя Тьими погрязла в пучине внутренних раздоров и войн, а затем и вовсе распалась после зверского убийства королевской семьи.

    Похоже, что боги отвернулись от Ферре, обрекая их на долгий путь, политый кровью и слезами. Они рассеялись по миру, не зная, где их дом. Осядут ли Ферре где-нибудь подобно другим расам, или же будут продолжать кочевать?

    К счастью, на Соколином плато живет племя феррийцев, которые еще не забыли вольный дух прерий. Они следуют древней традиции самосовершенствован­ия с помощью постоянных тренировок, позволяющих оттачивать боевое мастерство. Эти феррийцы все еще приручают быстрых, как степной ветер, белых львов, которые сопровождают их всю жизнь. Охраняя Фенгшенову башню Ян, они являются, возможно, последней надеждой феррийского племени.

    Стартовая зона — Племя ветра, Плато соколиной охоты

    Территория племени ветра, которое проживает в северной части Соколиного плато, является духовной родиной феррийцев. Здесь есть круглые войлочные юрты с деревянными каркасами, среди трав возвышаются изъеденные временем ритуальные каменные столбы, а вокруг бегают прекрасные дикие белые львы.

    Так как это племя является самым знаменитым, вполне естественно, что в нем существует обряд инициации. Необходимо украсить каменные столбы костями быка. Каждый молодой ферриец должен доказать, что он отличный охотник. Тогда он получит признание племени и станет полноправным воином.

    [url="https://archeagewiki.ru/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%89%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_(%D0%9E%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D1%81%D1%8E%D0%B6%D0%B5%D1%82_%D0%A4%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%B5)"]Прощание (Основной сюжет Ферре)[/url]

    Культура

    Прирожденные охотники, они мастерски обращаются с луками и кинжалами. Ферре — кочевой народ. Они близки к природе, а потому легко находят общий язык с животными и умеют приручать свирепых хищников — снежных львов.

    Магия не чужда этому народу. В каждом племени непременно есть свой заклинатель, практикующий шаманизм.

    Национальная идея

    Древний род Ферре является воплощением ветра прерий. Племя пережило бесчисленное множество злоключений и страданий. Ферре с нетерпением ожидают появления храброго молодого воина, который приведет их к Фенгшеновой (Эоловой) башне Ян, чтобы вернуть себе имя «Бича божьего». Они стараются возродить утраченную кочевую культуру и вернуться на просторные луга.

    Правительство

    Племя ферре основано на кровном родстве, так как они постоянно кочуют по прериям.

    Физиология



    Напоминают людей, но имеют кошачьи лапы, ушки и хвост. Ферре-мужчины сильные и крепко сложенны. Выдающийся нос и скулы делают их свирепые лица похожими на тигриные морды. У женщин миндалевидные глаза, аккуратные ушки и хвост. Они являются ярким примером природной красоты.

    Создание персонажа

    Стартовая локация — Плато Соколиной Охоты на Восточном континенте, Питомник.

    Территория племени ветра, которое проживает в северной части Соколиного плато, является духовной родиной ферре. Здесь есть круглые войлочные юрты с деревянными каркасами, среди трав возвышаются изъеденные временем ритуальные каменные столбы, а вокруг бегают прекрасные дикие белые львы. Так как это племя является самым знаменитым, вполне естественно, что в нём существует обряд инициации. Необходимо украсить каменные столбы костями быка. Каждый молодой ферре должен доказать, что он отличный охотник. Тогда он получит признание племени и станет полноправным воином.

    Читайте также: