Archeage стрельба билд

Обновлено: 05.07.2024

Следопыт один из самых распространенных классов. Обладает высокой мобильностью, неплохими пассивками и контролем, за счет чего очень популярен. Итак рассмотрим возможные билды.

Давайте определимся с основными скиллами веток:


Давайте рассмотрим оставшиеся максимально полезные скиллы:

Ветка преследование:

«Костяная клетка». Создает вокруг противника клетку. Да она рушится, да через нее нельзя атаковать, но она дает нам время. В ПВП 1 на 1 пару секунд это уйма возможностей: убежать, приготовиться к атаке, уйти в инвиз, съесть хилку и другое. В масс ПВП мы можем клеткой отзонить 1-5 противников, что опять же дает вам и вашим союзникам драгоценное время.

«Инстинкт выживания». Бафф повышающий наш дамаг до максимума. Но по окончанию вешающий совсем не вкусный дебафф.

Ветка скрытность:

«Непрерывное уклонение». Давайте подумаем. Мы лучники и основной стат у нас ловкость соответственно, промахи по нам случаются и достаточно часто. Соответственно, если каким то макаром милидд подошел к нам достаточно близко и промазал по нам, наш шанс дальнейшего уклонения повышается на 16%, а это не мало. При 800+ ловкости у нас шанс уклонения 20% да если еще и +16% то получается очень даже недурно.

«Бросок кобры». Популярный скилл дающий стан на 2,3 секунды. С этим скиллом у нас появляется неплохой контроль и куча дополнительных возможностей.

«Расправа». Этот скилл предназначен для милидд, для нанесения кучи дамага, но не забываем про его вкусный дебафф – обезоруживание на 5,5 секунд. Если милидд подошел к нам в упор, то именно этот скилл может повернуть исход боя в нашу сторону. 5,5 секунд обезоруживания противника это целая вечность. Но так же не забываем про здоровенный дамаг со спины.

«Отравленная стрела». Дополнительный дамаг + наложение эффекта «отравление». До патча 1.0 малоюзабельный скилл.

«Зловещая тень». Отличный сейв и селф бафф для лучника да еще и с 50% откатом. В отличие от милидд, для которого этот скилл служит для нападения, для нас этот скилл послужит сейвом или баффом (никто не запрещает юзать его на себя любимого(-ю) или пета для увеличения скорости передвижения). Так же если надо мы можем использовать его для добивания убегающей цели.

Остальные скиллы в ветке «скрытность» нас не интересуют.

«Неукротимость». Неуязвимость к немоте и обезоруживанию на 20 секунд говорит само за себя. В ПВП и дуэлях незаменимый скилл.

«Жизненная сила». Увеличение ХП на 748 единиц. ХП никогда никому не мешало. С неба оно не упадет.

«Превосходство духа». Вешает очень хороший для нас дебафф на противника ослабляя его, так же получаем заряд духов стакающийся до 3-х раз. Берем только если у нас есть очко на «Торжество духа». Заряды духа увеличивают наш дамаг и скорость атаки. Проблема в том, что в ПВП удерживать их сложно. Взять тот случай, когда нам надо удерживать этот дамаг и передвигаться в инвизе. Больше подходит для ПВЕ.

«Торжество духа». Держим заряды духа на себе в два раза больше. Берем пассивку только если у нас есть «Превосходство духа».

«Медитация». ПВЕ скилл помогающий максимально не просидать по мане.

«Торжество воли». Восстанавливает здоровье в размере 7% от полученного дамага. Интересная пассивка. Разберем ее поподробнее:
Существует ожерелье дающее 4% исцеления от полученного дамага. Сразу берем его, ибо все стакается. Давайте посчитаем. 7%+4%=11% исцеления от дамага проходящего по нам.
Представьте вы в дуэли с луком 1 на 1 и стреляете друг в друга пулеметом. Средний урон с одной стрелы возьмем 400.
Из курса начальной-средней школы подсчитаем какое кол-во ХП вы будете регенить. 400 умножаем на 11 и делим на 100 получаем 44 ХП.
Теперь давайте подумаем у среднестатистического лука в 44 сете фиол получается 6700-7000 ХП. Скиллами вы сбиваете 1\2 или 1\3 ХП. Чтобы проще было считать возьмем число поудобнее. Допустим после выпуска всех своих скиллов вы оставили противнику 4к ХП и у вас столько же.
Пулемет при стабильном пинге и без лагов выпускает 5 стрел. 5 стрел по 400 дамага. Соответственно для снятия этих 4к ХП нужно 2 залпа.
44 умножаем на 10 получаем 440 ХП. То есть мы получаемся живы, да еще и на одну плюшку ХП. Это без расчета дамага от всех скиллов, а только пулемет. Профит.

«Подавление боли». Снижает весь входящий урон на 3% и дает неуязвимость на 3 секунды с вероятностью в 1%. Это очень даже полезно. Игра корейская, а соответственно перед каждым боем надо молиться богу рандома. Прокает пассивка достаточно часто.

Теперь давайте определим, что мы хотим в дальнейшем «слепить».
1. Уклон в дамаг
2. Уклон в живучесть
3. Уклон в мобильность
4. Уклон в контроль

1. Уклон в дамаг.


2. Уклон в живучесть

3. Уклон в мобильность

Мобильность у нас повышает только одна пассивка из «сопротивления». Вопрос лишь в том через какие скиллы вы до нее дойдете. Я предлагаю вам такой вариант: Ссылка запрещена.

4. Уклон в контроль


Теперь рассмотрев 2 основные ветки нам остается лишь рассматривать по одной постоянно меняющейся ветке.
И так ветка «оборона».

Сам класс «охотник» интересен тем, что он из всех он вносит максимальный ДПС, при неплохой защите.
И так рассмотрим юзабельные скиллы:

«Оглушение щитом». Обычный стан с дополнительным дамагом и ничего более. Максимум пользы минимум затрат. Можно сказать аналог «Броску кобры», но дальность у броска 10м, а у щита 4м. Так что относим этот скилл в мили.

«Подавление». Отбрасываем противника, нанося фиксированный урон в размере 400 единиц, а так же накладываем немоту на 5,5 секунд. Так же смотрим комбо и видим: если противник оглушен, то мы его сбиваем с ног и если противник оглушен урон увеличивается на 42%, а это 168 дополнительного дамага. Так что скилл имеет массу применений вместе со станами, которых у нас целых 2 («Бросок кобры» и «Оглушение щитом»).

«Второе дыхание». Увеличивает максимальное количество ХП на 844 единиц. Смотрим комбо: если у нас вкачена пассивка «Дух медведя», то эффективность умения возрастает на 20%, а это 168 дополнительного ХП. Запомните одну важную вещь – ХП с горы не падает.

«Клич жизни». Реген ХП. Вместо тысячи банок… Так же стакается от накопленного урона.

«Глухая оборона». Скилл без которого охотник, не охотник. За получаемый урон увеличивает скорость атаки на 6% + увеличивает шанс блока щитом на 38%. Но мы теряем 10% скорости передвижения. Смысл в том, чтобы просто стоять и доминировать. Любой следопыт в перестрелке 1 на 1 с вами будет плакать.

«Стальная стена». Создает вокруг вас барьер, который можно только перелететь, но он достаточно высок. При грамотном использовании вы остаетесь с противником 1 на 1, но так же присутствует и плохая сторона. Барьер появляется в радиусе 5м от персонажа, соответственно расстояние от стенки до стенки 10м, но так же он округлой формы, то есть там и того меньше. Если расстояние до противника меньше 8м, то дамаг у нас режется на 20%, что очень существенно. Выбор на ваш страх и риск.

«Неуязвимость». На 12 секунд получаем иммунитет ко всем видам атак. Без этого скилла нам не жить.

«Верный щит». При блокировании атаки в дальнем бою, вероятность последующего блокирования в дальнем бою повышается на 12%. Эффект суммируется до 3-х раз. А это целых 36%, что просто контрит других луков.

«Несгибаемый защитник». Повышает защиту и сопротивление магии на 700 единиц. Накопление угрозы увеличивается на 15%. Защита и сопротивление. Столько вкусняшек, столько пользы.

Что я вам могу сказать. В этой ветке куча пользы. Так же мы становимся просто убийцей следопытов, при тупом стоячем перестреливании. Да у нас нет, дебафов, да, у нас нет антиконтроля, но зато у нас все это компенсирует защита и неуязвимость. Так же теряем мобильность, но все познается в сравнении.


Стандартный разброс скиллов ветки направленный на максимальный ДПС примерно такой - Ссылка запрещена., но так у нас уходит слишком много очков, которые нужны для других веток. Поэтому приходится от чего то отказываться. Либо оставлять так как предложено выше (в ветке выше показан максимальный уклон в живучесть).
Если же сделать максимальный упор в дамаг, получаем нечто такое - Ссылка запрещена.
Так же у нас есть 2 опрокидывания (метка + кобра и удар щитом + подавление), а вместе с этим шанс удара в спину расправой повышается вдвое.

Последний раз редактировалось Err1ng; 01.04.2014 в 11:18 .

Всегда рядом!
Гражданин ArcheAge


Разведчик обладает максимальным уклоном в контроль. Ветка «гипноз» говорит сама за себя. Рассмотрим юзабельные скиллы:

«Хватка земли». Обездвиживает цель на 8 секунд. Мгновенный каст при использовании скилла «отскок». Берем расстояние – рутим цель на дистанции и спокойно кастуем петарду – профит.

«Сфера». Поднимает противника в воздух на 9 секунд. А почему бы и нет? Есть время каста это да, но контроль он и в Африке контроль.

«Очищение». При применении к соратнику или себе любимому рассеивает 1 негативный эффект, при применении к противнику снимает один положительный эффект. Если цель обезоружена, то добавится дебафф немоты. Отлично смотрится в связке с расправой.

«Пробуждение». Выводит из состояния сна и накладывает неуязвимость на сон и страх в течении минуты.

«Внушение усталости». Противник начинает чувствовать усталость и в течении 3 секунд засыпает на 7,5 секунд. То есть мы знаем что у нас после использования этого скилла есть 3 секунды на дополнительные атаки, после чего противник впадает в сон. Грамотно использовав эти 3 секунды перед сном и сам сон мы получаем максимальную выгоду для себя и в дальнейшем победу.

«Ужасающий крик». Накладывает эффект страха на всех в радиусе 5м, а по окончании действия страха оглушает цель на 2 секунды.

«Стресс». Оглушает цель на 1,5 секунды + наносит дамаг + снимает один бафф с цели. Если стан прервать цель снова получит дамаг.

«Постижение магии». Увеличивает магическую защиту и уменьшает разницу максимального и минимального магического урона на 15%.


«Забытая боль». После получения критических повреждений, на 3 секунды уменьшает любой получаемый урон на 30%.

И так основной набор скиллов у нас такой - Ссылка запрещена.

Контроля в гипнозе очень много, на то он и гипноз, соответственно полезней будет углубить 2 основные ветки в дамаг - Ссылка запрещена.

Опять же углубив первые 2 ветки в дамаг нам приходится от чего то отказываться из того же гипноза. Дальше смотрите сами, что вам нужнее аое страх или увеличение магической защиты (по поводу магической защиты могу сказать одно, если маг неваншотит он не очень, а до патча 1.0 они должны шотить).


Вот и дошел я до своего самого любимого класса. По мне фантом это самый красивый лучник из всех. Ветка «волшебство». Рассмотрим скиллы полезные нам с этой ветки:

«Магический щит». Увеличивает физическую защиту на 1000, поглощает 1126 урона и пока на нас держится щит увеличивается дистанция обнаружения невидимых противников на 50%. Пользы просто уйма.

«Обледенение». Аое рут на 3 секунды секунды.

«Ледяная поступь». Это тот скилл ради которого стоит бегать фантомом. В течении 115 секунд персонаж оставляет за собой ледяные следы, остающиеся на земле в течение 4 секунд, при соприкосновении с ними, наступивший замерзает и оглушается на 0,35 секунд. С этим скиллом вы становитесь мастером кайта. При грамотном кайте ваш противник и близко к вам не подойдет.

«Цепная молния». АОЕ дамаг с последующим наложением электризации. Давайте посмотрим. У вас есть отравление + кровоточащие раны + электризация. А теперь ради интереса сложите весь периодический дамаг со всех этих дебафов.

«Стена огня». Устанавливает перед игроком огненную стену, которая поджигает врагов прошедших через нее + замедляет. Бегаем вокруг этой стены со включенной «ледяной поступью» и смеемся поджигая вражеские пуканы.

Самый оптимальный билд - Ссылка запрещена. (в нем бегаю именно я).

Рассмотрим возможно возникшие вопросы.
Пассивки нам не нужны, потому что не нужно много дамага от этой ветки, а пассивку на увеличение дистанции скиллов мы не берем из соображений, что у нас только цепная молния требует дистанции, что совсем не критично. «Магический щит» поглощает фиксированную величину урона так что упор на силу магии мы делать не будем не в коем случае.
В ветке преследования как вы видите взята «костяная клетка». Чтобы было понятнее какой бонус она нам дает помимо 1-2 секунд времени рассмотрим такую ситуацию: Вы сражаетесь 1 на 1 с милидд. Вы начинаете ПВП, допустим, с «огненной стены» (вариаций много, просто это наиболее четко показывает суть). Последующим действием включаете «ледяную поступь» и начинаете кайтить противника в «огненной стене». Если противник хотя бы ногой вступил в «огненную стену», просто кидайте на него «клетку» и наслаждайтесь горящим противником в клетке.

В ветке сопротивление скиллы подбирайте сами. Я опять же взял самое удобное, но так же вместо «расправы» можно взять пассивку на уклон или отравленную стрелу, чтобы не ждать прока отравления с лука. Но расправа хороша вместе с «обледенением».

Последний раз редактировалось Err1ng; 01.04.2014 в 11:19 .

Всегда рядом!
Гражданин ArcheAge


Ветка «мистицизм» - кара милидд и луков.
Рассмотрим полезные нам скиллы:

«Поглощение энергии». К нам подошел милидд и улетел на 10 метров.

«Пронзающие копья». АОЕ рут на 2,5 секунд.

«Призыв воронов». На 10 секунд призывает воронов, которые дамажат и снижают точность ближних и дальних атак на 40%. Скилл юзается в вместе с копьями – вешает комбо-бонус отравления на цель. И так вороны – это то ради чего стоит брать эту ветку.

«Доспехи мести». В течение 10 секунд 60% получаемого физического урона ближнего боя будет возвращаться обратно противнику.

«Проклятие немоты». В радиусе 5 метров кидает на всех немоту на 3,5 секунд и снимает с себя страх.


Пожалуй ветка «мистицизма» для нас самая выгодная. Мы тратим на нее минимум очков, с наибольшей пользой во всяком случае, взяв самые полезные скиллы с этой ветки мы ничем не жертвуем из других. Так что смотрите пункт 1 выбор скиллов для веток «преследования» и «скрытности» и просто добавляете это - Ссылка запрещена.


Авантюрист это лучник, причем, желательно, чистый, без примесей скиллов ближнего боя. Ветка «исцеление».
Рассмотрим юзабельные скиллы:

«Свет и тьма». Обычно берется хилерами, но в некоторых билдах авантюриста тоже может присутствовать. Имеет время применения и довольно сильную привязку к маг атаке. Если вы делаете гибрид лука и хила с выходом на пассивки исцеления, то берите. Для чистого Glass cannon не особо подходит.

«Жертвенный огонь». Наше все. У врага снимает резист всем видам урона (резист в игре может в минус уходить, так что дамаг будет повышаться всегда), режет хил, рутит на 1.5 секунды, имеет феерическую дальность в 25м и мгновенный каст. Себе повышает входящий хил и снимает один дебафф (может промахнуться, как на себя, так и на врагов, при этом на себя все равно положит бафф на входящее исцеление, но дебаффы снимать не будет). В сочетании с меткой убирает у врагов 30% резиста и 50% входящего хила - хилы и еретики в робах плачут кровавыми слезами. Компенсирует с лихвой всю разницу в скорости атаки между авантюристом и другими луками. Дебафф проклятья висит 20 секунд, откат у скилла 15. Но, если вы кайтите и применяете его исключительно для удерживания кого-либо на дистанции, советую кидать не по откату, а по окончании дебаффа, потому что 20 секунд - это как раз граница диминишинга для рута. Бафф на себя или союзников повышает отхил всех видов, в том числе умениями воодушевления, шмотом на отхил от урона, пассивками и, самое главное, баночками.

«Дар жизни». Неплохой хот, лечит приблизительно 1.5к хп за 10 секунд, в сочетании с топовой зеленой банкой даст по 500+ хп регена каждые 2 секунды. Скилл не обязательный, но, на мой взгляд, стоит потраченного очка.

«Непрерывное исцеление». Наша палочка-выручалочка. Хилит много и быстро. Если на союзника, то хилит много, но не быстро из-за бредовой анимации. Кидает пять сердечек подряд, уходит в откат, если задержка больше 1 секунды между нажатиями (можно успеть воткнуть какой-нибудь быстрый скилл, типа дара жизни, между сердечками). Сильно зависим от м.атаки, поэтому из-за него берем посох в правую руку.

«Быстрое восстановление». Эта пассивка, как и все в исцелении, подходит только гибриду лука и хила, для чистого лучника они пользы не представляют. Скорее всего воспользоваться ее бонусом с нашей дохлостью возможности не будет.

«Сильный дух». Самое полезное из того шлака, который позволяет добраться до следующей пассивы. Заодно чуть-чуть облегчает нашу проблему с маной.

«Мастерство целителя». Повышает мощность всех хилок на 15%, с ней сердечки с одноручного посоха восстанавливают совсем уж неприличные 4-6к за секунду. Сама по себе хороша, но требует миллиард выкинутых в бесполезные скиллы очей.


По затрате очков могу сравнить эту ветку с веткой мистицизма. На ветку исцеления уходит мало очков, а соответственно мы больше можем вложиться в 2 основные наши ветки. Общая картинка с максимальным уклоном на дамаг будет выглядеть примерно так - Ссылка запрещена.
Как вы видите остается еще 3 очка, которые вы можете раскинуть как в пассивки так и активки, все только на ваше усмотрение. Тут вы сможете позволить себе и «расправу» и «непрерывное уклонение».


В этом гайде не рассмотрены 2 класса: мститель и сказитель. Лично я не считаю мстителя лучником, ему из ветки преследования нужно взять пару-тройку скилллов и из ветки скрытности пулемет не нужен. А по поводу сказителя я ничего не могу сказать. Если вам понравится мой гайд и вы захотите увидеть мстителя и сказителя, то я с радостью сделаю их обзорные билды для вас.
Оставляем свои комментарии. Всем спасибо!

GoHa.Ru III Степени
Знаток Issue reason: За регулярные обзоры корейских обновлений MMORPG ArcheAge
Признанный автор Issue reason: Автор переводов и обзоров по обновлениям ArcheAge
Знатоку игры ArcheAge Issue reason: Знатоку игры ArcheAge за знание игры и помощь в развитии форума и портала.

Одним из главных нововведений обновления 7.5 станет новая ветка "Стрельба". В данной публикации будет актуальный перевод всех умений данной ветки. Все названия, ветки и умений, условные, и точные официальные названия будут после установки обновления.



Боевые умения

1. Непрерывная стрельба


Дальность: 0-15 м
Время применения: Мгновенное
КД: Мгновенное

Выпускает несколько пуль, каждая из которых наносит урон в дальнем бою.
При использовании ружья позволяет поразить до 3 врагов по 3 раза за выстрел.
При использовании лука позволяет поразить 1 противника.
Комбо-эффекты могут быть активированы только один раз.
У этого умения снижено глобальное время восстановление.
При удержании клавиши умения оно применяется непрерывно.

Комбо
Наносит + 10% урона целям под действием "Резонанс".
Наносит + 9% урона целям под действием "Коррозии".


2. Коррозийный выстрел


Дальность: 0-17 м
Время применения: Мгновенное
КД: 8 секунд


Накладывает эффект "Коррозия"

Делает выстрел, который наносит урон в дальнем бою и, при использовании ружья позволяет поразить 8 противников до 3 раз.
Одно применение умения однократно накладывает эффект "Коррозия".

Эффект "Коррозия":
- Уменьшает защиту и сопротивление цели на 10%.
- Может складываться до 3 раз.
- Действует 17 секунд.

Комбо
➔ Если на оружие нанесен яд и цель будет "Отравлена", она будет "Обезоружена" на 2 секунды.


3. Взрывной выстрел


Дальность: Зона перед игроком
Время применения: 0.5 секунд
КД: 16 секунд


Накладывает эффект "Немота"

Делает выстрел разрывным снарядом, который наносит урон в дальнем бою и поражает противников в зоне перед игроком, а также отталкивает игрока назад. На пораженных противников вешается эффект "Немота" на 2 секунды. При стрельбе из ружья поражает до 10 противников, по 3 раза каждого.

Можно применять во время глобального времени восстановления способностей.

➔ Накладывает эффект "Замедление" на "Притянутых" противников.
➔ Эффект "Немота" длится 3 секунды вместо 2, если у игрока более 30 стаков эффекта "Адреналина".


4. Осколочная граната


Дальность: 0-17 м
Радиус: 7 м
Время применения: Мгновенное
КД: 40 секунд

Кидает гранату, которая наносит урон в дальнем бою всем противникам, попавшим в зону поражения, а также прерывает действия умений "Силовой барьер" (Оборона), "Огненная стена" (Волшебство), "Целебный источник" (Исцеление) и "Призрачный вихрь" (Мистицизм).

Граната наносит урон в размере 2% максимального хп цели, а также игнорирует защиту и устойчивость к ПВП цели, но при этом никогда не критует.

Комбо
➔ Если цель была "Замедлена", она будет "Оглушена" на 1.5 секунды.


5. Вирусная пуля


Дальность: 0-17 м
Время применения: Мгновенное
КД: 23 секунд


Накладывает эффект "Вирус"

Выстрел наносит урон в дальнем бою и накладывает эффект "Вирус" на 10 секунд, если на противнике наложен эффект "Коррозия".
Эффект "Вирус" может передаваться на других противников в радиусе 3 метров, и увеличивает время чтения заклинаний 20% и снижает восприимчивость к исцелению на 50%. На других противников "Вирус" передается даже если на них нет эффекта "Коррозия", на 7 секунд.

При использовании ружья совершает 3 выстрела.


Комбо
По цели под действием "Коррозия" урон выше на 50%.


6. Боевой кураж


Дальность: Сам игрок
Время применения: Мгновенное
КД: 5 секунд

Если применить умение когда эффект "Адреналин" имеет от 1 до 59 стаков, следующая атака в течение 30 секунд нанесет критический урон.
Позволяет преобразовать эффект "Адреналин" в эффект "Боевой кураж"


Эффект "Адреналин" сам по себе ничего не дает, но висит 25 секунд и копится до 60 стаков, всякий раз, когда умения ветки "Стрельба" поражают противника. Как только стаков накопилось 60, умение преобразует "Адреналин" в "Боевой кураж".

Эффект "Боевой кураж"
- Уменьшает время восстановления умений ветки "Стрельба" на 60%.
- Увеличивает скорость передвижения на 30%.
- Увеличивает пробивание брони на 3500.
- Время действия 20 секунд.

Повторное применение умения продлит действие эффекта "Боевого куража" на 2 секунды. Пока активен эффект "Боевой кураж", эффект "Адреналин" не копится.

Можно использовать только с ружьем.
Нельзя отменить.


Дальность: 0-20 м
Время применения: Мгновенное
КД: 10 секунд

Если применить это умение в течение 2 секунд после получения критического урона, оно нанесет дополнительных 15% критического урона.
При использовании ружья наносит урон 3 раза.

Это умение также никогда не промахивается.


Комбо
Под действием эффекта "Цель снайпера" снижает объем маны противника на 7%.


Дальность: Сам игрок
Время применения: Мгновенное
КД: 7 секунд

Позволяет перекатиться в выбранное направление, обеспечивая игрока неуязвимостью почти ко всем эффектам контроля на 0.5 секунд.
Во время боя позволяет получить 8 зарядов "Адреналина", но не когда активен "Боевой кураж".

Можно применять не чаще 1 раза в 1.5 сек.


Дальность: Зона перед игроком
Время применения: Мгновенное
КД: 24 секунд

Совершает обстрел противников перед игроком слева направо, нанося урон в дальнем бою.
При использовании ружья позволяет поразить до 30 противников, по 3 раза каждого.
Одно применение умения однократно активирует комбо-эффекты.

Комбо
➔ Если цель находится под действием "Страха", она будет "Оглушена" на 2 секунды.
Цели, страдающие от "Вируса" получают на 5% больше урона.


Дальность: 0-12 м
Время применения: Мгновенное
КД: 45 секунд

Возвращает от 2 до 3 негативных эффектов обратно противнику.

Нельзя применять на мировых боссах.


11. Снайперская цель


Дальность: 0-25 м
Время применения: Мгновенное
КД: 40 секунд


Накладывает эффект "Снайперская цель"
- Увеличивает уязвимость к урону на 7%.
- Снижает точность на 10%.
- Время действия 15 секунд.

Если цель под действием эффекта "Снайперская цель" погибает, накладывает на игрока эффект "Благословение Морфеуса".

"Благословение Морфеуса"
- Восстанавливает КД умения "Снайперская цель".
- Уменьшает время восстановления умений ветки "Стрельба" на 10%.
- Увеличивает урон умений ветки "Стрельба" на 10%.
- Время действия 10 секунд.


12. Разрывная пуля


Дальность: Зона перед игроком
Время применения: Мгновенное
КД: 40 секунд


Накладывает эффект "Замедление"

Мощный выстрел наносит урон в дальнем бою 8 противникам в области перед игроком с диаметром 5 м. Затем снаряд взрывается, нанося дополнительный урон и накладывая на противников эффект "Замедление" на 10% на 3 секунды. Дополнительно наносит урон в размере 15% от максимального хп противников. Данный взрыв может нанести урон до 20 противникам, и в этом случае эффект "Замедление" суммируется за каждого противника и максимум может увеличить до 80% на 3 секунды. Взрыв также игнорирует защиту и устойчивость к ПВП противников, но никогда не наносит критический урон.

При использовании ружья позволяет поразить до 8 противников по 3 раза каждого.

Если целью является мировой босс, то первый урон наносит двойной урон.

Комбо
➔ Если цель находится под действием "Семян порчи", они её настигнут и цель будет "Пронзена".
➔ Если цель "Обездвижена", она попадет под действие "Страха" на 2 секунды.
➔ Снимает с цели эффект "Живая тень", если у игрока более 30 стаков эффекта "Адреналин".
Наносит на 27% больше урона, если цель страдает от эффекта "Кровотечение".


Пассивные умения

1. Защита от магии


Увеличивает сопротивление на 5%.


2. Мастер стрельбы из ружья


Увеличивает урон от умений ветки "Стрельба" на 15%.


3. Оптический прицел


Увеличивает дальность стрельбы при использовании ружья и умений ветки "Стрельба" на 3 метра.


4. В бой или отступай


При использовании умение "Боевой кураж" дает +1 заряд эффекта "Адреналина".


5. Обходной маневр

Увеличивает уклонение на 3%.
При получении урона во время использования умения "Кувырок" мгновенно восстанавливает КД этого умения.


6. Дождь из пуль


При использовании умение "Непрерывная стрельба" дает 1 дополнительный заряд эффекта "Адреналина".

Калькулятор умений в ArcheAge — полезный инструмент, который можно найти на официальном сайте игры. Благодаря гибкой настройке параметров игроку дается прекрасная возможность экспериментировать при поиске наиболее оптимального пути развития любого из 220 классов.

Удобный интерфейс позволит сразу же разобраться во всех тонкостях: можно самостоятельно скомбинировать специализации или же выбрать класс из готового списка. Также доступна генерация ссылки на созданный билд, чтобы его было проще показать друзьям для оценки. Версия калькулятора ArcheAge регулярно обновляется по мере появления новых умений или изменения старых. Воспользовавшись этим удобным сервисом, вы без труда сможете создать лучший билд для мага, воина, лекаря, барда и лучника как для PvE или AOE-атак, так и для PvP.

Знаток Награжден за: За отличные гайды по ArcheAge и за серию статей "Хроники нуба"
Танкист
Знатоку игры ArcheAge Награжден за: За вклад в развитие раздела ArcheAge
Признанный автор Награжден за: За цикл интересных гайдов по заработку ArcheAge

Всем привет! Данный билд не претендует на звание "остро заточенного под пвп", но вместе с тем претендует на звание "универсального", чтобы игрок мог себя комфортно чувствовать как на арене, так и при фарме мобов, масс-пвп.
Предисловие.

Лучник - не самый распространённый класс в Архейдж в основном из-за трудностей выживания по сравнению с другими классами. Милику достаточно сблизиться и реализовать убойные комбо, магу дай только время и огромное превосходство в разовом уроне вкупе с наложенными эффектами стана, дебафов и прочего даст летальный исход. И что нам остаётся? Правильно - соблюдать всего лишь несколько правил:

- разрывай дистанцию, реализуя превосходство в скорости

- основной скилл "азарт мстителя" должен работать непрерывно, заполняя собой паузу, пока другие скиллы находятся в откате

- самые убойные скиллы нужно стараться реализовать сразу же после их отката

- и конечно же открытие "Умений Гнева" должно стать вашей приоритетной задачей в новом обновлении

Пробегав почти полгода разведчиком, фармля мобов тысячами, я никогда не пользовался банками маны и вообще проблема нехватки маны передо мной не стояла из-за отличной пассивки в ветке Гипноза Кража маны. К сожалению, в новом обновлении эту пассивку понерфили в ноль, плюс Иммитация смерти уже не восстанавливает полностью всю ману, к тому же делает это достаточно долго. Поэтому пришлось расставаться с этой веткой и возвращаться к истокам - Следопыту, у которого в ветке Сопротивления есть хороший скилл Медитация, достаточно мобильный и быстро восстанавливающий ману практически в любых ситуациях.

Таким образом я решил для себя свои остротекущие проблемы обновления - нехватка маны, остаться классическим лучником.
Итого - Следопыт (Сопротивление, Преследование, Скрытность).
Структура данного гайда.

Часть первая посвящена непосредственно билду с детальным разбором всех плюсов и минусов.
Часть вторая - комбо-связки, собственные бафы, скорость.
Часть третья - экипировка, гравировки, оружие.
Часть четвёртая - бафы с расходок, бафы союза и прочее
Часть пятая - конкретные видеопримеры для арены, фарма мобов и масс-пвп.

Знаток Награжден за: За отличные гайды по ArcheAge и за серию статей "Хроники нуба"
Танкист
Знатоку игры ArcheAge Награжден за: За вклад в развитие раздела ArcheAge
Признанный автор Награжден за: За цикл интересных гайдов по заработку ArcheAge

Победитель конкурса Награжден за: За первое место в конкурсе билдов по ArcheAge



Полный билд.


Разбор ветки Преследование.

Пассивные умения.
Практически все пассивки в этой ветке чрезвычайно важны, так как существенно увеличивают ваш урон. Обязательно берём:


Инстинкт хищника

Ведь скорость это ваше главное преимущество по сравнению с другими классами.


Хладнокровие преследователя

Повышает шанс крита и точность.


Быстрая стрельба

Сокращает время применения почти всех убойных скиллов в ветке.


Снайпер

Повышает дальность всех скиллов стрельбы.


Орлиный глаз

Повышает шанс крит урона в дальнем бою, а также активирует устрашающий натиск при заюзаной стойке лучника


Свирепость зверя

Огромное увеличение урона всех скиллов ветки.
__________________________________________________ _________________________________________
Обязательно НЕ БЕРЁМ:


Отличные рефлексы

Довольно бесполезная по моему мнению для лучника пассивка

Дают НА ХАЛЯВУ после открытия-прокачивания Умений гнева


Гнев Айэра

Важная, к тому же не требующая очков вложений пассивка, для активации Глаза змеи, Прилив гнева, Призрачная охота.
__________________________________________________ ___________________________________

Боевые умения.


Оглушающий выстрел

Хороший урон+дебаф замедление+нельзя заблокировать уклониться.


Зазубренная стрела

Хороший урон+дебаф кровотечение


Азарт мстителя

Без этого скилла лучник уже не лучник ;)


Дух сокола

Замечательный баф не требующий затрат ОР))


Разрывной выстрел

Зона поражения 6 м, нельзя заблокировать-уклониться, вешает дебаф паралич


Инстинкт выживания

Повышает шанс крит урона, даёт неуязвимость к ужасу.

Беспощадный выстрел

Дальность 48 метров! заметьте
__________________________________________________ ______________________
Берём по возможности (в моём билде можно поменять ливень на любое из этих умений):
Стойка лучника

Хороший баф для фарма мобов, для арены - вопрос спорный. По-моему этот скилл не успевает себя реализовать в полной мере - противник сближается с вами гораздо раньше, чего допускать нельзя. Хороша для масс-пвп, когда на вас никто не обращает внимания, а все стараются выносить хилов, бардов, магов и миликов.

Капкан

Говорят, умение очень полезно на аренке и в одиночных пвп-стычках. Но я настолько криворук, что им на арене не пользуюсь ;), поэтому в моём билде его нет. Для фарма мобов бесполезен, именно поэтому я его не взял.

Полёт ястреба

Когда-то хорошая штука, а теперь почти бесполезный хлам - в утиль.

Костяная клетка

Опять же, умение для арены, только там оно себя оправдывает. К примеру все основные скиллы в откате, а бешеный милик уже почти подобрался к вам - юзаем и получаем драгоценное время, чтобы разорвать расстояние и откатить скиллы, пока проивник выбирается из ловушки. Из-за узкой пвп-направленности этого умения нет в моём билде.

Ливень стрел

Сейчас почти бесполезное умение, которое у меня скорее по старой привычке, чем по необходимости. Можно заменить практически на что угодно, билд не пострадает. Единственный плюс - хорошо натравливать своих петов на противника, только надо сначала попасть ;).
__________________________________________________ ______________________
Умения гнева даются и открываются НА ХАЛЯВУ по мере прокачивания ветки гнева:
Глаза змеи

Самый главный имбо-скилл. Дальность стрелковых атак увеличивается на 30 метров! Просто жесть. К тому же баф обновляется с каждым точным попаданием скилла "азарта мстителя (веерный выстрел)", поэтому стрелять можно почти бесконечно, пока персонаж не получит урон.

Прилив гнева

Не самостоятельное, но вспомогательное и крайне необходимое умение для скилла "призрачная охота". Да и "глазу змеи" не помешает если что.


Призрачная охота


К сожалению, это умение я ещё не прокачал в ветке гнева - на 39 лвл это требует 200 знаков отличия, которых пока у меня нет. Но умение обещает быть довольно хорошим - наносит урон, отталикает, а при шести зарядах гнева ещё и подбрасывает. Неплохо.
__________________________________________________ _____________________________________

Кратко о плюсах и минусах ветки.

Думаю, нужно напомнить, что билд не заточен под пвп. В нём сделан упор на универсальность (фарм мобов, арена, пвп).
Если собирать чисто под пвп, то нужно обязательно брать "капкан" и "костяную клетку".
В уже существующих умениях, я бы заменил "ливень стрел" именно на один из этих скиллов.
А так, считаю, получилось довольно неплохо - билд жизнеспособен, опасен как своим базовым уроном, так и повышенным шансом критических атак, дебафами.
__________________________________________________ _____________________________________

(продолжение следует)

Добавлено через 29 минут
Разбор ветки Скрытность.

С учётом того, что очков умений осталось совсем мало, а ещё открывать две ветки - берём только самое необходимое для лучника.


Отскок

Крайне необходимое умение для выживания, позволяет мгновенно разорвать расстояние между вами и противником


Метка преследователя

Снижает восприимчивость к исцелению плюс хороший дебаф, которым нужно обязательно воспользоваться.


Невидимость

Отагриться от боссов? Уйти от противника в самый последний момент и выжить, чтобы потом отомстить? Да запросто!


Отравленная стрела

Хороший дебаф, важный для комбо-связок плюс неплохой урон.


Проворство

Просто невероятный баф, длящийся целых 30 секунд.
__________________________________________________ ___

Остальные боевые умения полезны только для миликов и лучников-гибридов, таких как Охотник к примеру.
_______________________________________________
А на тоже полезные пассивки для лучника банально не хватает очков умений, поэтому увы, они нам не достанутся:
Повышение болевого порога

Поиск бреши

__________________________________________________ ________________________

Вроде бы как с задачей справились, взяли только самое необходимое. Итого: к жизнеспособному билду добавили очень много выживаемости и жизнеспособия ;), ещё больше повысили шанс критических атак дальнего боя, приобрели важные дебафы для комбо-связок.
Из минусов могу только отметить, что не хватило очков умений на открытие важных пассивок, но это уже вопрос скорее не к моему билду а разработчикам)).

Добавлено через 31 минуту
Разбор ветки Сопротивление.

Боевые умения.


Телепортация

Важное умение для разрыва расстояния между вами и оппонентом


Жизненная сила

Отличный баф на хп.


Медитация

Реген маны, которая тает просто на глазах. Можно умудриться заюзать скилл даже в бою). Довольно быстрое восстановление.


Железная воля

Позволяет в некоторых случаях уйти из стана, спасаясь от метеора и других убойных абилок.


Неукротимость

Неуяз к немоте и обеззоруживанию. Не раз спасёт вас на поле боя.


Зеркальное отражение

Уйти, выжить и потом насовать - это для этого.
_______________________
Пассивные умения.


Торжество воли

Восстанавливаем драгоценное хп прямо в бою.


Подавление боли

Не ну а чо? Раз в год и палка стреляет ;).
____________________
Не хватило очков умений на:

Превосходство духа

Энергетический щит

Круг защиты

Торжество духа

Непреодолимое сопротивление

Сосредоточенность

Быстрая телепортация

__________________________________________________ ____-

Кратко резюмируем - добавили билду ещё выживаемости, хп, реген маны и антистанов плюс взяли пару полезных пассивок.
Из минусов - полностью проигнорировали "Заряды духа". От себя просто добавлю - они меня ужасно раздражают. Их юзанье настолько входит в привычку, что персонаж даже в мирке стоит и юзает заряды духа, типо всегда готов к бою. По-моему бред ;). Только из-за маниакальности и наркотической зависимости к клацанью этого скила плюс из-за недостатка пальцев и криворукости я не взял заряды духа.
_________________________________

Вывод по первой части "детальный разбор билда, рассмотрение всех плюсов и минусов.

Ещё раз повторюсь, билд вполне жизнеспособен, универсален, живуч, очень мобилен, с хорошим дпм. Присутствуют антистаны, дебафы, бафы, позволяющие выжить, отряхнуться и навалять оппоненту. А ещё усиленный умениями гнева этот билд позволяет на равных противостоять любым другим классам, если не нарушать главных правил лучника ;).

Читайте также: