Archeage одинаковые доспехи

Обновлено: 04.07.2024

Примерно год наши игроки жили с одинаковыми аренками и лишь периодично меняющимися билдами на них. И вот настало время кардинально нового подхода к баттлграундам. Вместе с полностью переосмысленными расчетами урона умений (теперь персонаж более зависим от правильного применения умений, а не оружия), новички и слабо одетые, но очень умелые игроки получат хороший шанс показать себя на аренах. О том, как изменилась игра на баттлграундах, вы можете посмотреть в видео от Juez_BeKz по ссылке выше, ну а подробнее я опишу все изменения в руководстве по аренам в ArcheAge 2.5.

Для тех, кто не особо следил за предыдущими обновлениями, напомню, что теперь попасть на арену можно почти из любого места, нажав на эту кнопку:


После чего выбрать один из баттлграундов:





Первые три арены проводятся на баттлграунде 1 на 1 (гладиаторская арена), а «Старая крепость», как и раньше — в крепости с деревянными постройками.

Внимательно изучив таблицу, вы можете заметить, что у всех арен появилось ограничение (либо по времени проведения, либо по количеству ежедневных заходов). Соответственно и выросло количество очков чести, получаемых за победу или поражение. Баттлграунды 1 vs 1, впрочем, можно посещать и больше, чем 5 раз в день.

Если вы исчерпали количество ежедневных заходов на ристалище и арену (1 vs 1), но вам ужасно везет и вы побеждаете раз за разом, не расстраивайтесь! Можно приобрести за 250 очков чести этот итем у NPC Интенданта:


Это определенный риск, поскольку на одиночных баттлграундах за победу дают 370 очков чести, а за поражение — 135. Так что, если вы побеждаете реже, чем проигрываете, покупать дополнительные заходы не стоит.

В таблице выше можно прочесть, что две новые арены — ристалища (1 vs 1, 3 vs 3) отличаются от старых в том числе тем, что экипировка на них уравнивается. Участникам дается стандартизированная экипировка:

Примерно год наши игроки жили с одинаковыми аренками и лишь периодично меняющимися билдами на них. И вот настало время кардинально нового подхода к баттлграундам. Вместе с полностью переосмысленными расчетами урона умений (теперь персонаж более зависим от правильного применения умений, а не оружия), новички и слабо одетые, но очень умелые игроки получат хороший шанс показать себя на аренах. О том, как изменилась игра на баттлграундах, вы можете посмотреть в видео от Juez_BeKz по ссылке выше, ну а подробнее я опишу все изменения в руководстве по аренам в ArcheAge 2.5.

Для тех, кто не особо следил за предыдущими обновлениями, напомню, что теперь попасть на арену можно почти из любого места, нажав на эту кнопку:


После чего выбрать один из баттлграундов:





Первые три арены проводятся на баттлграунде 1 на 1 (гладиаторская арена), а «Старая крепость», как и раньше — в крепости с деревянными постройками.

Внимательно изучив таблицу, вы можете заметить, что у всех арен появилось ограничение (либо по времени проведения, либо по количеству ежедневных заходов). Соответственно и выросло количество очков чести, получаемых за победу или поражение. Баттлграунды 1 vs 1, впрочем, можно посещать и больше, чем 5 раз в день.

Если вы исчерпали количество ежедневных заходов на ристалище и арену (1 vs 1), но вам ужасно везет и вы побеждаете раз за разом, не расстраивайтесь! Можно приобрести за 250 очков чести этот итем у NPC Интенданта:


Это определенный риск, поскольку на одиночных баттлграундах за победу дают 370 очков чести, а за поражение — 135. Так что, если вы побеждаете реже, чем проигрываете, покупать дополнительные заходы не стоит.

В таблице выше можно прочесть, что две новые арены — ристалища (1 vs 1, 3 vs 3) отличаются от старых в том числе тем, что экипировка на них уравнивается. Участникам дается стандартизированная экипировка:

GoHa.Ru III Степени
Знаток Награжден за: За регулярные обзоры корейских обновлений MMORPG ArcheAge
Признанный автор Награжден за: Автор переводов и обзоров по обновлениям ArcheAge
Знатоку игры ArcheAge Награжден за: Знатоку игры ArcheAge за знание игры и помощь в развитии форума и портала.

В данной статье будет рассказано про очередную игровую коллекцию, а именно про коллекцию костюмов.
Перед прочтением обратите внимание, что вся информация о коллекции взята из корейской версии игры, и в русской версии она может сильно отличаться, ввиду отсутствия некоторых костюмов и наград.


1. Главная награда - Свиток пробуждения выдающегося портного

Начнем сразу с главной награды. То, ради чего стоит собирать данную коллекцию. Это свиток пробуждения выдающегося портного, который можно применить к любому боевому (с характеристиками) костюму, после чего костюм получает уникальный скилл. Также, для создания свитка нужно будет 200 сфер анимага.


Вот что делает скилл:
- Восстанавливает 100 ОР
- В течение 10 сек. восстанавливает полностью хп и ману.
- Нельзя применять во время боя.
- Можно применять находясь за рулем и в скрытности.
- КД скилла 1 час.

Таким образом, основное предназначение скилла - это постоянный дополнительный реген ОР.


2. Коллекция костюмов

Перейдем к самой коллекции, состоящей из 47 достижений.


Важный момент: многие костюмы для коллекции для зачета должны быть не обязательно в своём изначальном боевом виде, но подойдут и как универсальные синтезируемые или вовсе как внешка.

Например, Костюм волшебника Крепости Ели зачтется, как боевой, универсальный и как внешка.




1. Костюм рыцаря Двух Корон . ВИД . Только боевой. В корейской версии доступен в крафте у замковой мастерской за 20 соверенов.
2. Костюм копейщика северного Мейра . ВИД . Требуется Боевой или Универсальный или Внеха. В корейской версии создается из 120 сфер анимага.
3. Доспех Легиона . ВИД . Требуется Боевой или Универсальный или Внеха.
4. Доспех рыцаря смерти . ВИД . Требуется Боевой или Универсальный или Внеха. В русской версии он есть в наборе возвращающегося скитальца.

Награда за группу: Титул и 10000 очков чести.


1. Костюм волшебника Крепости Ели . ВИД . Требуется Боевой или Универсальный или Внеха.
2. Одеяния жреца Пантеона . ВИД . Требуется Боевой или Универсальный или Внеха.
3. Костюм кочевника с Великого луга . ВИД . Требуется Боевой или Универсальный или Внеха.
4. Костюм заклинателя змей . ВИД . Требуется Боевой или Универсальный или Внеха. В корейской версии создается из 200 сфер анимага.
5. Костюм странствующего менестреля . ВИД . Требуется Универсальный или Внеха. В корейской версии создается из 200 сфер анимага.

Награда: Титул и коробка с от 1000 до 30000 кор. донат. валютой (у нас вместо неё вероятно будут жетоны на 150 кри, по аналогии с подобной наградой в прошлых коллекциях).


Данная группа содержит различные купальники, которые появлялись только на сервере Ренессанс, поэтому, вероятно, в нашей версии игры она будет сильно видоизменена.

1. Костюм «Тигровая лилия» . ВИД . Требуется Боевой или Универсальный или Внеха.
2. Пляжный костюм с накидкой . ВИД . Требуется Боевой или Универсальный или Внеха.
3. Пляжный костюм арбузной расцветки . Требуется Универсальный.
4. Темно-синий купальный костюм . ВИД . Требуется Боевой или Универсальный или Внеха.
5. Белый пляжный костюм . ВИД . Требуется Боевой или Универсальный или Внеха. В корейской версии создается из 160 сфер анимага.

Награда: Титул и 200 монет дару.


Группа, состоящая из костюмов из Библиотеки Эрнард в третьем эпическом грейде. Все их можно либо выбить из Библиотеки Эрнард, либо скрафтить из ресурсов, которые там падают.

1. Костюм эрнардского чародея Требуется Боевая версия.
2. Костюм эрнардского гонца Требуется Боевая версия.
3. Костюм эрнардского защитника Требуется Боевая версия.

Награда: Титул и 50 сфер анимага.


1. Костюм гитанского торговца . ВИД . Требуется Обычная версия.
2. Синий молодежный матросский костюм . ВИД . Требуется Обычная версия.
3. Спортивный костюм «Страсть» . ВИД . Требуется Обычная версия.
4. Белый костюм прислуги . ВИД . Требуется Обычная версия.

Награда: Титул и 10000 ремесленной репутации.


1. Костюм арестанта . ВИД . Требуется Боевой или Универсальный или Внеха.
2. Костюм свирепого буканьера ВИД . Требуется Боевой или Универсальный или Внеха. В корейской версии создается из 160 сфер анимага.
3. Костюм табунщика с Золотых равнин . ВИД . Требуется Боевой или Универсальный или Внеха. В корейской версии создается из 160 сфер анимага.

Награда: Титул и 50 медных драконов.


1. Голубой костюм придворного звездочета . ВИД . Требуется Обычная версия.
2. Костюм хазирского советника . ВИД . Требуется Универсальный или Внеха. В корейской версии создается из 200 сфер анимага.
3. Праздничный наряд хазирского горожанина . ВИД . Требуется Универсальный или Внеха. В корейской версии создается из 200 сфер анимага.
4. Костюм жителя Вершины Мира . ВИД . Требуется Боевой или Универсальный или Внеха.
5. Синий костюм верховного звездочета . ВИД . Требуется Обычный.

Награда: Титул и 150 дельфийских звезд.


1. Праздничный наряд из хазирского шелка . ВИД . Требуется Боевой или Универсальный или Внеха.
2. Костюм заклинателя смерти . ВИД . Требуется Боевой или Внеха.
3. Костюм кровавого бала . ВИД . Требуется Боевой или Универсальный или Внеха.
4. Костюм студента Ведьминской Академии . ВИД . Требуется Боевой или Универсальный или Внеха.

Награда: Титул и 200 монет дару.


1. Пижама-кигуруми «Серый кот» . ВИД . Требуется Универсальный или Внеха. В корейской версии создается из 200 сфер анимага.
2. Пижама-кигуруми «Коричневый щенок» . ВИД . Требуется Универсальный или Внеха. В корейской версии создается из 200 сфер анимага.
3. Энергичная ятта . ВИД . Требуется Боевой или Универсальный или Внеха.
4. Костюм весеннего лесовика . ВИД . Требуется Боевой или Универсальный или Внеха.
5. Костюм хлебопашца . ВИД . Требуется Боевой или Универсальный или Внеха.

Награда: 300 ключей богини (уникальная кор валюта). В нашей версии игры вместо неё за аналогичную коллекцию давали 200 сфер анимага.



Таким образом, немалая часть костюмов отсутствует в русской версии игры, а значит у нас коллекция будет сильно переделана.

В игре есть 3 типа брони – легкая, средняя, тяжелая.
Одев на себя определенное количество вещей одного типа, можно получить бонус, который не указан в описание вещей.


Легкая броня - обладает самыми большими показателями Сопротивления и самыми низкими показателями Защиты.

Если одето больше половины вещей, то скорость каста увеличится на 4%, задержка каста умений сокращается на 50%
Если одеты все вещи, то скорость каста увеличится на 4%, задержка каста умений сокращается на 50%, сила заклинаний увеличится на 5% и время эффектов контроля снизится на 30%.


Средняя броня - обладает средними показателями как Сопротивления так и Защиты.

Если одето больше половины вещей, то уклонение увеличится на 3%, дальность стрельбы на 2м.
Если одеты все вещи, то уклонение увеличится на 3%, дальность стрельбы на 3м, шанс критического удара в ближнем и дальнем бою на 5%, время эффекта опрокидывания снизится на 20%.


Тяжелая броня - обладает самыми большими показателями Защиты и самыми низкими показателями Сопротивления.

Если одето больше половины вещей, то физическая защита увеличится на 3%.
Если одеты все вещи, то физическая защита увеличится на 3%, здоровье увеличится на 5% и время эффектов оглушения и обездвиживания снизится на 20%.


В Archeage присутствует сетовая система брони, то есть собрав определенное кол-во вещей из 1 комплекта вы получите дополнительные бонусы (указываются в самом низу окошка с информацией о вещи). У каждого комплекта в Archeage есть три бонуса - за ношение трех вещей из сета, пяти вещей из сета и семи вещей из сета. Сетовые бонусы у одинакового типа брони были одни и те же бонусы с 20 по 40 уровень (увеличивалось лишь сила бонуса) а с 44 уровня появляется разделение на различные сеты в пределах однотипной брони. Такие бонусы нужно читать в описании непосредственно самых вещей.

Пример таких бонусов.

Тяжелая броня 20 уровень
3 вещи - увеличивает максимальные хп на 154, 5 вещей - снижение получаемого урона на 3%, 7 вещей - увеличивает магическую защиту на 163
Тяжелая броня 40 уровень
3 вещи - увеличивает максимальные хп на 289, 5 вещей - снижение получаемого урона на 4,2%, 7 вещей - увеличивает магическую защиту на 233

Средняя броня 20 уровень
3 вещи - увеличивают критический урон на 20%, 5 вещей - увеличивают шанс уклонения на 3%, 7 вещей - увеличивают максимальные хп на 154
Средняя броня 40 уровень
3 вещи - увеличивают критический урон на 32%, 5 вещей - увеличивают шанс уклонения на 4,2%, 7 вещей - увеличивают максимальные хп на 289

Легкая броня 20 уровень
3 вещи - увеличивают магическую атаку на 2,5%, 5 вещей - увеличивают максимальные мп на 134, 7 вещей - увеличивают реген мп на 1
Легкая броня 40 уровень
3 вещи - увеличивают магическую атаку на 4%, 5 вещей - увеличивают максимальные мп на 251, 7 вещей - увеличивают реген мп на 5


По мимо сетового эффекта существует еще и грейдовый эффект, который представляет собой положительный эффектдобавляющий персонажу здоровье и энергию в зависимости от грейда, типа экипировки и ее уровня. Броня должна быть грейдом Уникальный предмет и выше и иметь 4 более вещей одного цвета, для получения эффекта. При одевании 5 и более предметов одного грейда эффект усиливается.
В таблице представлены примерны наборы показателей. (картинку переделаю)


За отражение магического урона отвечает только параметр сопротивление.
А вот за отражение физического урона отвечает не только показатель брони, но еще и то каким оружием вы были атакованы.
Тип уязвимости зависит от того какой сет на вас одет. Если нет ни одного бонуса сета, то вы уязвимы одинакого ко всем типам атак.
Легкая броня

Легкая броня уязвима к режущему типу атаки.
К такому типу атаки относятся: Одноручные сабли, Двуручные сабли, Одноручные мечи, Одноручные и Двуручные топоры,
Средняя броня

Средняя броня уязвима к колющей типу атаки.
К такому типу атаки относятся: Кинжалы, Одноручные мечи, Двуручные мечи, Короткие и Длинные пики, Луки.
Тяжелая броня

Тяжелая броня уязвима к дробящему типу атаки.
К такому типу атаки относятся: Одноручный и Двуручный молот, Одноручный и Двуручный посох.

Читайте также: