Archeage какую расу выбрать

Обновлено: 07.07.2024

Нуиане (Nuians) - типичные люди, которых можно встретить почти в каждой игре. Дома строят в западноевропейском стиле. Стартовая локация находится на западном континенте.

Эльфы (Elves) - классические эльфы, внешне напоминают светлых эльфов из Lineage. Стартовая локация находится на западном континенте. Живут в гуще непроходимых лесов.

Дворфы (Dwarf) - привычные низкорослые упитанные дворфы, похожие на тех, что есть в World of Warcraft. Живут в пещерах и занимаются добычей руды и драгоценностей.


Фракция восточного континента (Hariharan)

Харихаране (Hariharan) - внешне очень похожи на азиатов, и по чертам лица и по росту. Живут на восточном континенте, соответственно дома строят тоже в восточном стиле.

Ферре (Ferres) - кошки или зверолюди, если вы играли в The Elder Scrolls, то их можно сравнить с каджитами, только в ArcheAge они грациознее. Живут на восточном континенте и ведут кочевой образ жизни. Дома строят в ближневосточном стиле.

Варборны (Warborn) - внешне похожи на демонов и чем-то напоминают дренеев из World of Warcraft. Никто не знает, как они появились. Их предназначение - убивать.

Кто-то ещё писал про то, что ещё будут расы вроде Returned и Fairy, но про это мало говорят =/
Лично мне как-то приглянулись зверолюди и демоны. А кого вы выберете?

Ребят, доброго времени суток! Пару дней назад начал играть в АА, до этого с проектом знаком не был. Уже с первых минут игра порядком затягивает. Однако, на первых порах появились вопросы, с которыми я не могу самостоятельно разобраться в силу либо отсутствия информации, либо ее неактуальности. Надеюсь, что вы мне поможете мудрыми советами!

1. Сервер. Не могу определиться с этим планом. Мне посоветовали идти на Гартарейн, так как новый и живой, но бороздя просторы гохи, я наткнулся на мнение, что лучше начинать на каком-нибудь "болоте", где народу не так много, конкуренции меньше и шмот дешевле, а потом, докачавшись с минимальной головной болью (меньше варов) и приодевшись, можно делать трансфер. Так вот вопрос: стоит ли поступить таким образом и на какой сервер в таком случае посоветуете пойти? Также я слышал, что серверы экономически связаны друг с другом, но не все. Так ли это и на какой пойти в таком случае, если трансфериться потом на левиафан или луций (гартарен)?

2. Раса. Какой из рас отдавать предпочтение? Я не знаю тонкостей игры и возможно пассивки на дыхание под водой у эльфа могут быть полезны или быстрый сбор у хирнийцев является хорошим бонусом. Можно конечно исходить из внешней привлекательности, но все же. Еще мне ответили на гохе, что Нуианцам добавят баф в 3.0 на 10% ко всем статам. Правда ли это и стоит ли смотреть на данный бонус?

3. Класс. Самый проблемный для меня пункт. Дело в том, что я играл всегда преимущественно за магов (в л2, очень долго), но в остальных проектах как-то подостыл к этому классу. Не вписываются нынешние маги в мое понимание аутентичного маг. класса. В связи с чем, я хотел бы чтобы вы мне помогли выбрать первым класс, который будет не таким муторным (для более легкого изучения игры, чтобы сразу не сильно заморачиваться) и в то же время продуктивным преимущественно в ПВЕ (без разница в таргет или аое), с возможностью спека в ПВП, после того как приоденусь. У тех, кого я успел опросить, удалось узнать, что милишников одеть подешевле, чем магов и хилов, а фармят они соло (я буду играть без КП) не хуже и конкурентоспособными становятся раньше из-за более дешевого гира. Не знаю, насколько это правда, но любые комментарии по этому поводу приветствуются. ПВП пока не интересует, арены тоже. Нужен соло ПВЕ класс, полегче и самоокупаемый. Пока у меня сложилось впечатление, что из мили 2 обязательные ветки, это нападение и скрытность (3-я по желанию), а у магов волшебство + гипноз (3-я по желанию).

4. Билды . Частично вытекает из предыдущего вопроса. К примеру, вы мне посоветовали убийцу или разбойника (астролога или шамана, не важно). Где можно прочесть наиболее свежую и актуальную инфу по билдам? Я даже не знаю, какие скилы сейчас актуальны. Есть ли наиболее свежая база или гайды все устаревшие?

5. Ремесло. Мне посоветовали с малых лвлов копить монеты и звезды квестовые, складывать в хранилище ресурсы, белые шмотки продавать, зеленые-рыжие распылять, мешочки открывать. А что скажете по поводу ремесел и собирательства? Стоит ли с малых лвлов что-то уже качать или пока не надо заморачиваться? Как продуктивнее расходовать очки работы?

6. Небольшой вопрос про ранние данжи. Меня пару раз водили 40-55 игроки в 20+ данж, фаст раном. Мне интересно, какой им с этого профит и зачем высоколевельные игроки бегают в маленькие данжи? Есть ли система автопоиска данжа или только сбор через чат?

Наверное пока все. Очень рассчитываю на ваши подсказки, так как порядком теряюсь на просторах этого прекрасного мира. Хотелось бы уже определиться и начать качаться более вдумчиво и без ошибок. Играть буду соло или с другом (если игра понравится ему), но без подстраивания классов друг под друга. Поэтому нужен максимально независимый и самодостаточный класс, желательно без необходимости таскать кучу доп. шмота и оружия. Что-нибудь попроще и со вкусом.

Заранее спасибо за ответы!

1. тебе правильный совет, но с одни уточнением, на мертвый сервер лучше идти, если ты не планируешь донатить, но из мертвых лучше выбирать те что поближе к луцику, кипроза, например, у них одна аук группа и можно недорого купить вещи, а не ждать по паре недель нужную тебе шмоточку.

2. не скажу про бонусы, но лучше Эльфов не бывает, Эльфики самые няшки :-*

3. если нормально и качественно одевать, то и мили и маги в цене выйдут абсолютно одинаково, если в шопопало для начала, то милик дешевле. Самые простые маг классы исповедник, астролог ( тысяци ботов не могут быть не правы ) очень удобны и просты в каче и фарме мобов, телепат похуже фармит, но неплохо живет, им и ристалочки можно бегать, чародей - больше всего урона, но меньше всего живучести, последний уже требователен к шмотью, если миликов то убийца - наемник, самые простые милики неплохо чувствуют и на фарме и в пвп

4. почти все билды в инете действительно устарели, тебе проще всего проверять все самому на мобчиках, они позволяют ошибатсо, а если есть пара специфических вопросов о пассивках или спорных талантах, то просто обратись к одетому игроку такого-же класса как будет у тебя, на 1 чсвшную мразь приходитсо 3 нормальных, которые ответят.

5. открывай только зеленые и синие мешки, остальные выбрасывай, с малых лвлов есть смысл качать горное дело, остальные не так выгодны

6. есть дейликвест по ворону, на проход с лоулвлом в лоуинсты, за него 3 дельфийки дают и чета по мелочи, последний раз нубчика водил очень давно, автопоиска нету, сбор через чат

kyzin0909, огромное спасибо за развернутый ответ! Ситуация маленько проясняется.

Если у кого есть свое мнение по описанным пунктам или какие-то советы, милости прошу!

1. Согласна с Гохой. Познавать азы лучше в болоте, а 1000 рублей на трансфер не такая уж большая сумма.
2. Расовые бонусы слишком спорный стат да и реального преимущества не дают. И в 3.0 будут правки, так что отталкивайся от эстетической составляющей.
3,4 Про класс читай в соответствующем разделе. Там и спрашивай. АА уникальна тем, что на одном персонаже ты можешь менять ветки скилов сколько угодно раз за умеренную плату. Так что просто экспериментируй, по крайней мере, пока качаешся о 50го.
5. Как продуктивней - извечный спор. Если только постигаешь игру и нет огорода - начни с рудокопства. Это быстрая утилизация ОР, быстрый кач и, если повезет, дополнительная голда с проков. Есть давно забытый способ для безогородных - рубить дерево в миру или собирать травы, но это долго и надо знать на какие травы спрос. МЫ так же пришли с друзьями на проект, и не разу не пожалели. Экспериментировали с классами, по итогу кто кем играл в "другой игре" (как и ты) так сейчас и играем и все довольны классами. Твоим предпочтением должны быть маги, с механикой ты знаком - Сновидец, Фанатик. Гибридов не бери они очень требовательны к шмоту и рукам. Миликом ты наиграешься очень быстро и будешь обратно переодеваться в мага (ввиду личных предпочтений). Премиум акк обязательно, ради очков работы, это основной вид заработка. До 50 лвл проходишь серию квестов, далее ищешь гильдию, там уже все обьяснят, даже в самой малонаселенной.
Сервер рекомендую из первой четверки - Луций, Кипроза, Мелисара, Невер. Где Мелисара и Кипроза самые малонаселенные, на ауке есть почти все что нужно (большая часть с Луция). Удачи в игре!

Phoenixx665, Karrero. Благодарю за ответы!

Скорее всего я все-таки буду первым чаром делать милишника, а друг начнет покорять маг классы. В любом случае выкачать мейном твина или ребилднуть никогда не поздно. У меня возник еще один вопрос: посоветовали из милишников убийцу/разбойника (лайт сет + двурук или дуалы) или глада (тоже лайт + меч со щитом). Глад как ПВЕ-танк, также хорош в ПВП 1х1. Что скажете? Кто лучше показывает себя на фарме?

2. В данный момент каких-то прямо критических плюшек рассовые особенности не дают, и ориентироваться на них при создании персонажа не стоит. Что будет в 3.0 - пока не совсем понятно, да и введут 2 новые расы, которых сейчас нет. Поэтому лучше не морочься, а создавай перса той расы, которая нравится.

3. Самое простое и комфортное пве - за мага. При этом он достаточно комфортно потом перестраивается и в пвп-билды, как для аренок, так и для масс-пвп. Стоимость качественного загира для мага и милика по-моему не сильно разнятся :) Не так давно у меня знакомый также пришел в аа из другого проекта (того самого), посоветовала тогда ему начать за фанатика (волш-скрытность-гипноз). Когда дорос до пвп, спекнулся в элементалиста (волш-сопра-мистицизм). Вроде не жалеет :) Учти, что здесь очень быстро на 55 лвле качаются нужные ветки (читай сабы), весь вопрос смены класса упирается больше в шмот, чем в прокачку.

5. Посоветовали все правильно. Те ОР, которые остаются от открытия вещей и кошельков можешь сливать на рудокопство или переработку ресурсов, купленных на ауке (например, камень в каменный блок, шкуру - в сыромятную кожу, шерсть - в ткань). Что именно принесет больший профит - зависит от цен на ауке, и выяснять это придется тебе самому. Вообще способов заработка в этой игре масса, и каждый придумывает что-то свое :)

6. С 18 лвла тебе доступен квест "от ворона" у входе в первый данж. По этому квесту нужно пройти данж "со старшим товарищем", и получаешь ты за него дельфийские звезды. Вот у этих "старших товарищей" тоже есть аналогичный ежедневный квест с наградой в 3 дельфийские звезды, провести по данжу "малого" персонажа. Потому и водят :) Аналогичная ситуация и со вторым данжем - арсенал сожженной крепости (запад) или ферма хадира (восток), только разброс "младших" и "старших" лвлов отличается.

А вы уже решили, в обличии кого вы будете покорять просторы мира ArcheAge?
В настоящее время на Западном и Восточном континентах представлены четыре расы. В дальнейшем планируется добавить еще четыре народности: по две к каждой фракции. На западе воинственные нуиане соседствуют с грациозными эльфами. А на территории восточного материка расположились поселения кочевников ферре и империя харнийцев.


Узнать больше об особенностях рас и определиться с выбором вы можете, посетив данную страничку на нашем сайте.

Одна из новых систем, которые появятся в обновление 7.5 в майском обновлении в русской версии игры, это система смены расы, и о ней подробнее можно почитать в данном гайде.

Главное, что нужно учесть, в ArcheAge смена расы происходит не навсегда, а на время, и меняется только внешний вид персонажа, без изменений расовых умений.

Для того чтобы сменить расу, нужно воспользоваться специальным эликсиром смены расы, который в корейской версии игры приобретается в шопе и позволяет поменять расу на 30 дней. По окончанию действия эликсира раса персонажа становится какой и была изначально.


При использовании этого эликсира будет предложено выбрать в какую из 6 доступных рас перевоплотится персонаж.



Условия для использования эликсира смены расы

Для того чтобы воспользоваться эликсиром смены расы, нужно выполнить ряд условий, а также при использовании эликсира активируется ряд условий.

1. Пройти специальный квест у НПЦ.
2. Завершить 5 квест 7 главы основного сюжета.
3. Нельзя менять расу, когда персонаж уже находится под воздействием смены расы.
4. Выбирать расу можно любую из 6 существующих и вне зависимости от фракции.
5. После смены расы вам будут доступны все расовые умения вашей изначальной расы (в том числе превращения дворфов и битворожденных).
6. Нельзя менять пол персонажа под воздействием эликсира смены расы.
7. Как только эффект смены расы подойдет к концу, персонаж примет облик изначальной расы после перезахода в игру.


Выбор внешности

После выбора расы внешность у персонажа станет дефолтной. Для её замены в комплекте с эликсиром смены расы на Корее выдавался сертификат на услуги визажиста сроком на 1 день. То есть сначала персонаж из изначальной расы преобразуется в выбранную, а затем с помощью сертификата визажиста меняет себе внешность.


К слову, внешность можно заранее себе заготовить в редакторе персонажа и сохранить как шаблон. Также следует отметить, что эликсир меняет расу, но не пол, для смены которого отдельно нужен сертификат на услуги хирурга, при этом, повторю, нельзя менять пол когда персонаж уже находится под воздействием эликсира смены расы, то есть пол нужно менять до смены расы.

Информация о том, какую внешность вы выбрали персонажу у выбранной расы сохранится, и при повторном использовании эликсира смены расы не придется вновь настраивать внешность.

После того как персонаж сменит расу, он не сможет пользоваться эликсиром смены расы пока его время действия не истечет. Однако, игрок в любой момент сможет прервать эффект эликсира. Для этого в окне персонажа будет добавлена специальная кнопка, нажав на которую и подтвердив действие, персонаж возвращается к изначальной расе, при этом оставшееся время действия эликсира пропадет. После этого эликсиром смены расы можно будет воспользоваться вновь.



Индикатор действия эффекта смены расы

Узнать, как долго ещё продержится эффект смены расы можно в окне выбора персонажа в сводке про персонажа, или в окне персонажа, наведя мышку на строку выбранной расы.

Читайте также: