Archeage какой руль ставить

Обновлено: 04.07.2024

Кто в курсе, подскажите, пожалуйста, что больше всего даст любому судну, кроме катера/тримарана, в плане маневренности и вложений под неё? Думаю у шхуны руль сменить.

Я сам посмотрел в ремесленной книге, мне кажется, что харнийский руль выглядит более привлекательным.

Но, есть вопрос - что такое андельфский руль? Он даёт, с увеличением ранга, лишь скорость поворота. В базовом у него 100, потом увеличение именно скорости поворота с шагами по 2 -> 100-102-104-106-108.
У него не меняется масса, не даётся +n% к манёвренности суда, просто увеличивает скорость поворота со 100 до 108. Для сравнения, Харнийский руль в стоке даёт 100 скорости поворота, 1500 массы и всё. Харнийский руль 3 уровня даёт 100 поворота, 1700 массы, +30% манёвренности и +4000 к прочности судна.

Андельфский не даёт ничего, кроме скорости поворота +2 за шаг. Это так много? эта скорость поворота.

У остальных рулей скорость поворота не меняется, просто добавляется характеристика манёвренность судна +n%.

Последний раз редактировалось Balthus; 26.12.2018 в 01:47 .

Кто в курсе, подскажите, пожалуйста, что больше всего даст любому судну, кроме катера/тримарана, в плане маневренности и вложений под неё? Думаю у шхуны руль сменить.

Я сам посмотрел в ремесленной книге, мне кажется, что харнийский руль выглядит более привлекательным.

Но, есть вопрос - что такое андельфский руль? Он даёт, с увеличением ранга, лишь скорость поворота. В базовом у него 100, потом увеличение именно скорости поворота с шагами по 2 -> 100-102-104-106-108.
У него не меняется масса, не даётся +n% к манёвренности суда, просто увеличивает скорость поворота со 100 до 108. Для сравнения, Харнийский руль в стоке даёт 100 скорости поворота, 1500 массы и всё. Харнийский руль 3 уровня даёт 100 поворота, 1700 массы, +30% манёвренности и +4000 к прочности судна.

Андельфский не даёт ничего, кроме скорости поворота +2 за шаг. Это так много? эта скорость поворота.

У остальных рулей скорость поворота не меняется, просто добавляется характеристика манёвренность судна +n%.

Морская жизнь в Argeage.jpg

Море занимает добрую треть игрового мира Archeage (купить золото в АА). Разработчики пытались максимально раскрыть морскую тематику и сделали множество моментов, которые вы больше не встретите ни в одной игре. Подводные фермы, поиск сокровищ, пиратство, морские грузоперевозки, бои и много многое другое. В этом гайде я расскажу про корабли, их особенности, опасности которые подстерегают даже опытных игроков и торговые маршруты.

Рекомендуем начать с рассмотрения кораблей и их особенностей и постепенно двигаться по содержанию вниз, чтобы быть в курсе всех мелочей игры на море в Архейдж.

Тримаран и гарпунный катер в АА

Характеристики: 4000 хп и скорость в 11.1 м/с.

Стоимость: 30 дельфийских звезд за рецепт. Еще 3 голда, 10 упаковок строительной древесины и 10 слитков железа мы отдадим за создание верфи. Строительство самого корабля займет 1 пак железа, 1 пак древесины и 1 пак ткани. Каждый этап строительства стоит 25 очков работы.

Вот так выглядит верфь:

Корабли в ArcheAge. Строение, особенности и виды.jpg

Назначение: Это легкий и быстрый тип кораблей, без которого очень тяжело обойтись. В пиратстве такие корабли исполняют роль группы перехвата. Человек на радаре им показывает местоположение цели, отмечая ее перемещение на миникарте. Задача такой группы быстро перехватить и замедлить цель гарпунами. Также корабль используется для поиска морских сокровищ и перевозок паков малыми группами.

Корабли в ArcheAge. Строение, особенности и виды.jpg

1.Гарпун. Имеет бесконечный боезапас. Используется при ганках и грабеже торговых судов. С его помощью можно также передвигаться по суше. Стреляете подальше и медленно подтягиваете свой корабль. По игрокам стрелять бессмысленно.

При использовании снаряжения у вас появится 3 новых способности.

“Выстрел”. Дальность 3-70 метров с откатом в 6 секунд. Наносит 50-150 урона. Зажатие клавиши “W”- ослабляет трос, “S”- натягивает. Если корабль встречает препятствие и не может дальше тянуться, то трос автоматически рвется.

”Обрубить гарпун”. Если возникает необходимость перестать притягивать к себе цель – жмем на эту кнопку.

”Выйти”. Вы прекращаете использовать установку и трос автоматически рвется.

Корабли в ArcheAge. Строение, особенности и виды.jpg

Корабли в ArcheAge. Строение, особенности и виды.jpg

2.Механизм для сворачивания/разворачивания парусов. Если резко свернуть парус, это сбавит вашу скорость передвижения и повысит скорость поворота. Часто ставят одного человека туда, чтобы в нужный момент резко изменить направление. После маневра следует максимально быстро парус развернуть. Может потребоваться при уходе от врагов.

3.Ручной гарпун, баллоны с воздухом и пушка(тримаран). Пушка здесь указана для того, чтобы показать вам где она находится на тримаране.

Ручной гарпун действует как миномет и занимает слот глайдера\груза в инвентаре. Снимать с себя глайдер вам придется вручную, автоматической замены игрой не предусмотрено. Стреляет на определенное расстояние перед персонажем и наносит массовый урон. Перед использованием в бою желательно хорошенько потренироваться. Данная вещь подходит для низкоуровневых персонажей и почти бесполезна на высоких уровнях в силу низкого урона и низкой точности. Сойдет только чтобы ломать корабли когда они стоят на месте.

Корабли в ArcheAge. Строение, особенности и виды.jpg

“Выстрел из гарпуна”. Кастуется 3 секунды и наносит 900-1400 урона в радиусе 6м. Бесконечный боезапас.

“Отравленный гарпун”. Кастуется 3 секунды и наносит 500-600 осадного урона в радиусе 7м. Требует Снаряд для гарпуна.

“Избавление от груза”.

Корабли в ArcheAge. Строение, особенности и виды.jpg

Балоны с воздухом позволяют дышать под водой в течении 10 минут. Используются для поиска морских сокровищь и поднятия торговых паков, которые упали на дно после смерти игрока. Дело в том, что вам не хватит воздуха спустится и поднятся на поверхность. Груз вас дополнительно замедлит и скорее всего вы утоните. Решается это следующим способом, берете баллон, ныряете на самое дно, а затем выбрасываете баллон(торговый пак и баллон с воздухом занимают один и тот же слот в инвентаре) и поднимаете груз на поверхность.

Обычно за ним стоит капитан и командует. Он же показывает маршрут и говорит когда нужно опустить парус для маневра. Штурвал дает несколько способностей.

“Отставить бунт!” Самая важная способность, которая позволяет использовать корабль и его атрибуты только владельцу. Действует 1.5 минуты и не имеет отката. Если за штурвал станет член вашей группы и нажмет на эту кнопку, он сможет продолжить управлять судном, но не сможет встать за штурвал снова, пока действует способность. Следите чтобы она была всегда включена, особенно перед входом в опасные зоны и в портах, пока вы разгружаете корабли. Для пиратов это основное препятствие на пути угона вашего судна.

“Расчет навигатора”. Увеличивает на 50% уклонение от атак дальнего боя. Не имеет отката. Включаем каждый раз как встаем за штурвал. В большинстве случаев бесполезна, вас скорее притянут, оглушат или собьют с ног, чем будут пытаться убить атаками дальнего боя.

“На всех парусах”. Использует определенное количество Сжатого топлива, чтобы на 10 минут увеличить скорость судна на 30%. Для каждого вида корабля потребление топлива разное.

“Посмотреть характеристики”. Показывает текущую скорость передвижения, поворота, имя, тип и вид корабля.

Покинуть штурвал. Не забудьте перед этим использовать “Отставить бунт!” на всякий случай.

5. Фонари. Согласно одной из легенд, если их не тушить, то в туман вас смогут видеть другие игроки. На старте сервера, пока все ездят на тримаранах без радаров, их действительно лучше выключать. Они автоматически загораются сами через несколько минут, так что за этим нужно следить.

6. Сеть для подъема на корабль. За нее можно ухватиться и оказаться на борту. Это удобно когда вы пытаетесь догнать корабль или с грузом на него залезть. Не нужно будет его оплывать - это сэкономит вам 5-7 секунд.

Боевой галеон и Харнийский парусник в Архейдж

Назначение: Это большие боевые корабли, которые при определенных условиях наносят нехилый урон за счет пушек. Отличаются только внешним видом. Но это может повлиять на игровой процесс. Для того чтобы воспользоваться радаром, на Галеоне нужно лезть на мачту, а на Харнийце радар удобно расположен на палубе. Такие корабли покупают в расчете на грабежи или на фарм Кракена.

Корабли в ArcheAge. Строение, особенности и виды.jpg

Корабли в ArcheAge. Строение, особенности и виды.jpg

Характеристики: 8 пушек, 6 баллонов с кислородом, 50 000 жизней, 4 ящика для паков, радар на 800м и скорость от 7.2 до 15м/c.

Корабли в ArcheAge. Строение, особенности и виды.jpg

Корабли в ArcheAge. Строение, особенности и виды.jpg

1. Радар. Обнаруживает корабли в радиусе 800 метров. Для использования нужно залезть на мачту, а это несколько потерянных минут. Собственно это самое важное конструктивное отличие от Харнийца, на котором никуда лезть не надо.

2. Штурвал. Нахождение за ним дает несколько способностей:

Корабли в ArcheAge. Строение, особенности и виды.jpg

От гарпунного катера отличается только 2 способностями.

“Быстрые маневры”. Увеличивает скорость поворота судна в течении нескольких секунд.

“Турбулентный поток”. Создает воздушные импульсы, которые расходятся в радиусе 50м вокруг корабля и сбивают противников на глайдерах. Действует 2 минуты, откат в 5 минут.

“Попутный ветер”. Откат 5 минут, длительность 2 минуты – увеличивает скорость судна на 30-40%.

“На всех парусах”. Использует 10 единиц сжатого топлива и ускоряет вас.

3. Фонари. Можно включать и выключать. Декоративный элемент.

4. Лестница для подъема с воды.

5. Пушки. Два ряда по 4 штуки с каждой стороны.

6. Мостик. Его можно поднимать и опускать. На скриншоте он поднят и люди могут подниматься по веревочной лестнице под номером 7.

7. Веревочная лестница. Можно не давать залезать по ней врагам опуская мостик.

8. Ящики для торговых паков – 4 шт.

9. Якорный механизм. Используем и корабль невозможно сдвинуть с места.

10. Спустить или поднять паруса. Для использования механизма необходимо залезть на мачту.

Отличия Харнийца от Боевого Галеона в ArcheAge

Корабли в ArcheAge. Строение, особенности и виды.jpg

1. Курильни. Аналоги фонарей на Галеоне – 2 шт.

2. Боевой барабан. Призван поднимать боевой дух солдат. Кроме антуража и атмосферы ничего не дает.

3. Радар. Радиус 800м, очень удобно расположен.

4. Устройство для поднятия\спуска паруса. В отличии от Галеона, для того чтобы взаимодействовать с парусом нам не нужно лезть на мачту.

5. Якорный механизм. Ставит корабль на якорь.

Торговая шхуна в АА

Характеристики: скорость 9.9 м/c, 20 ящиков под паки на борту, не зависит от ветра. Имеет радар с радиусом в 700м. Приносит большую прибыль.

Cтоимость: Рецепт 400 дельфийских звезд. Упаковка строительной древесины - 100 шт. и 3 золота на верфь. Для корабля - груз строительной древесины - 2 шт, Груз железа - 3 шт, Груз ткани - 3 шт.

Корабли в ArcheAge. Строение, особенности и виды.jpg

Корабли в ArcheAge. Строение, особенности и виды.jpg

“На всех парусах”. Использует 10 единиц сжатого топлива и ускоряет вас на 10 минут.

Все остальные скилы ничем не отличаются от Гарпунного катера или Галеона (Харнийца)

2. Радар. Радиус обнаружения 700м. Часто вы будете проплывать мимо морских чудовищ, мы рекомендуем на это время воздержаться от использования радара и уйти в безопасную область корабля. Это потому что вы стоите на носу корабля и атаковать они будут именно вас. Также можно использовать невидимость, если она у вас есть.

Черная жемчужина в ArcheAge

Подробный гайд по созданию Чёрной жемчужины есть у нас на сайте. Коротко: собираем 50 обрывков с монстров, которые падают очень редко. И дальше за 100 досок и 100 железных слитков делаем верфь. Добавляем по 5 паков железа, дерева и ткани – получаем лучший корабль в игре.

Это самый быстрый корабль в игре. Вы сможете с легкостью достигать

20+ м/с и обгонять любые корабли, а радар с дальностью в 1000м не позволит уйти никому.

Вам больше не нужны Боевые галеоны и Группы захватов с Гарпунными катерами для грабежей. Вы теперь сами в состоянии догонять и обгонять любые корабли, грабить и убивать. По строению корабль абсолютно идентичен Боевому Галеону и имеет те же способности. Разве только кушает 15 топлива, а не 10 для ускорения.

Из минусов стоит отметить неудобное расположение радара.

Корабли в ArcheAge. Строение, особенности и виды.jpg

Корабли в ArcheAge. Строение, особенности и виды.jpg

Лодки в Архейдж

Корабли в ArcheAge. Строение, особенности и виды.jpg

Стоимость: 210 кристаллов.

Характеристики: 2 места и скорость от 6.2 до 11.2 м/c, 4000 жизней.

Назначение: Кататься на лодке с любимым(ой)

Гудок. Издает веселый звук.

Ускоряет лодку. Лодка начинает двигать лапками сзади как уточка. На судно действует ветер.

Корабли в ArcheAge. Строение, особенности и виды.jpg

Стоимость: 210 кристаллов.

Характеристики: 2 места и скорость от

7 м/с. 4000 жизней.

Назначение: Возить грузы тайком.

На 50 секунд скрывает ваше судно от любых радаров.

Довольно бесполезное судно, на борту есть бочка с ромом, которая позволяет немного выпить и вешает бафф.

Корабли в ArcheAge. Строение, особенности и виды.jpg

Корабли в ArcheAge. Строение, особенности и виды.jpg

Стоимость: дается по квесту

Характеристики: скорость 4,3 м/c и 4000 жизней.

Назначение: для ознакомления с морем.

Корабли в ArcheAge. Строение, особенности и виды.jpg

Раньше их можно было купить в игровом магазине, но затем их убрали, сделав возможным их создание через крафт.

Эти суда не боевые и предназначены только для ловли рыбы и прокачки профессии рыбалки. На носу находится гарпун, такой же как и на Гарпунном катере.

О различных интересных моментах связанных с этим судном мы расскажем в следующей статье.

Характеристики: скорость 8.3 м/с.

Стоимость: свиток 100 дельфийских звезд, 100 упаковок древесины на верфь. Корабль – 2 пака строительной древесины и 3 пака железа и ткани.

Об особенностях профессии и основах владения этим кораблем читайте в гайде о рыбалке.

Как заработать на корабль в АА

Конечно, для получения любого корабля в Архейдж нужно время, ресурсы и золото, которого зачастую не хватает. Для этого и существует наш магазин, ведь у нас вы можете купить голд в ArcheAge и не тратить время на заработок голды в игры. Вот только несколько преимуществ работы с нами:

  1. Среднее время доставки 5-10 минут.
  2. Гарантия на голд 100%. Всё золото заработано честным фармом, крафтом и торговлей в игре.
  3. Уникальная система скидок до 10%
  4. Круглосуточное оформление заказа в автоматическом режиме.

Ждём ваши заказы каждый день, каждый час и каждую минуту, 365 дней в году!

В прошлом секрете мы рассмотрели основные виды водного транспорта, которые используются в ArcheAge. В этом секрете мы расскажем об оснащении каждого судна.

Для создания любой оснастки понадобится «верстак корабела», который находится под маяком Изы в следующих локациях (зона действия маяка Изы обозначена зеленым кругом на карте):

  • Две Короны на западном материке.
  • Полуостров Рассвета на восточном материке.
  • Сверкающее побережье на изначальном материке.
  • Бухта висельников в Море Бурь (пиратский остров)


Часть оснастки можно улучшить с помощью «свитка корабела», а другую часть только с помощью перекрафта. Свиток корабела крафтится на печатном станке из следующих материалов:

  • Пергамент х1 (для крафта требуется десять бумаги и два рыбьего жира, а также 5,000 ед. мастерства в ремесле книгопечатания).
  • Мелкий лунный жемчуг х1 (выпадает с любого моба в море).
  • Чернила печатника х2 (продается в полезных мелочах)


Для крафта или перекрафта оснастки понадобятся чертежи, которые выпадают из сумок с чертежами корабела во время события «Гроза над морем».


Тип судна: катер, торговая шхуна, малый парусник, средний парусник, кобуксон

Пушки используются для оснащения малого и среднего парусника, чтобы сражаться с морскими боссами или другими кораблями. Пушки отличаются количеством наносимого урона, скоростью перезарядки, дальностью стрельбы, скоростью полета снаряда и радиусом поражения. При улучшении все перечисленные характеристики увеличиваются.

Для починки пушек на разных уровнях качества понадобится некоторое количество горнийского песка:

  • Необычный, редкий, уникальный, эпический, легендарный и реликвия — 1 шт.
  • Эпоха чудес и сказаний — 2 шт.
  • Эпоха легенд — 3 шт.
  • Эпоха мифов — 4 шт.
  • Эпоха Двенадцати — 5 шт


  • Крупнокалиберное орудие — самая мощная пушка, но обладает малой дальностью стрельбы и скорости перезарядки.
  • Фальконет — единственная пушка, которая не требует чертеж для создания, но обладает обычным и осадным уроном.
  • Карронада — обладает большим уроном, чем фальконет, но отсутствует обычный урон.
  • Корабельная мортира — обладает большой дальностью стрельбы, но маленьким осадным уроном и скоростью полета снаряда.
  • Корабельная кулеврина — обладает очень маленькой перезарядкой и скорости полета снаряда, но урон у такой пушки очень маленький, а преимуществом является эффект оглушения Левиафана.
  • Книппель-пушка — имеет обычный урон по персонажам и осадный урон, очень низкий урон среди других пушек, но наносит двойной урон по парусам и может замедлить Левиафана.
  • Корабельная гаубица — самый маленький осадный урон, но высокий обычный урон


Нажмите на картинку, чтобы увеличить

Орудие инистрийского образца

Тип судна: катер

Эту пушку можно установить только на гарпунном катере или тримаране, но занять место за пушкой не получится, так как выстрел может сделать только персонаж за рулем. Дополнительным эффектом является замедление Левиафана.

Тип судна: катер, торговая шхуна, малый парусник, средний парусник, кобуксон

Помещается в слот для пушки. Обычно щиты устанавливают на малые парусники, у которых только один боевой борт. Улучшать щиты не стоит, так как прибавка в защите мизерная, а возросший вес будет столько замедлять судно.

Для починки парусов на разных уровнях качества понадобится некоторое количество горнийского песка:

  • Необычный, редкий, уникальный, эпический, легендарный и реликвия — 1 шт.
  • Эпоха чудес и сказаний — 2 шт.
  • Эпоха легенд — 3 шт.
  • Эпоха мифов — 4 шт.
  • Эпоха Двенадцати — 5 шт

Тип судна: катер, торговая шхуна


Тип судна: малый парусник, средний парусник

  • Пиратский фок и грот — самые популярные паруса за счет эффекта «Дыхание Дауты», который постепенно увеличивает скорость корабля, но сбрасывает при получении урона.
  • Нуианский фок и грот — обладают самым большим запасом прочности.
  • Харнийский фок и грот — имеют меньшую прочность, чем нуинаские паруса, но увеличивают скорость заднего хода


Нажмите на картинку, чтобы увеличить

Тип судна: средний парусник

На парусный фрегат можно установить фок и грот, но обязательно должен быть хоть один тройной прямой парус.

  • Двойные прямые паруса.
  • Тройные прямые паруса


Нажмите на картинку, чтобы увеличить

Тип судна: кобуксон

Кобуксон можно оснастить только специальным парусом.


Нажмите на картинку, чтобы увеличить

Тип судна: малый парусник, средний парусник

Это одна из важнейших частей корабля. Носовые фигуры дают судну дополнительные эффекты или навыки. Все носовые фигуры создаются необычного качества, но при достижении легендарного качества, эпохи чудес и эпохи легенд у носовых фигур появляются новые бонусы. При улучшении носовых фигур, прокачиваются и характеристики (например, урон и перезарядка). Улучшение характеристик происходит при улучшении на каждый уровень качества.

Например, носовая фигура в виде головы демона непримечательна на необычном качестве, но при качестве эпохи легенд с ее помощью можно бафать союзные корабли, и они будут восстанавливать по 500 единиц прочности каждую секунду в течение десяти минут.

Для починки носовой фигуры на разных уровнях качества понадобится некоторое количество горнийского песка:

  • Необычный и редкий — 1 шт.
  • Уникальный и эпический — 2 шт.
  • Легендарный — 3 шт.
  • Реликвия — 4 шт.
  • Эпоха чудес — 5 шт.
  • Эпоха сказаний — 7 шт.
  • Эпоха легенд — 11 шт.
  • Эпоха мифов — 16 шт.
  • Эпоха Двенадцати — 22 шт


Нажмите на картинку, чтобы увеличить

Тип судна: средний парусник

Занимает два слота для носовых фигур.


Тип судна: кобуксон

Кобуксон можно оснастить только специальной носовой фигурой.


Тип судна: баркас

Так как у баркасов нет парусов, то без гребных винтов баркас не может передвигаться


Ускорители в форме мурен

Тип судна: катер

Мгновенно ускоряет катер на три секунды, но от качества ускорителей зависит только то, как часто можно будет использовать это ускорение.


Оснащение, которое улучшается путем перекрафтаРули

Тип судна: малый парусник, средний парусник, кобуксон

От руля зависит маневренность судна, которая влияет на то, как быстро капитан сможет вывернуть корабль боевым бортом на вражеский корабль. Всего доступно шесть рулей с пятью возможными грейдами: стандартный/укрепленный/лакированный/мерцающий/мореный. Для крафта самого руля чертеж не понадобится, только для перекрафта.


Из таблицы выше видно, что самой лучшей маневренностью владеет харнийский руль, он очень тяжелый, поэтому добавляет большое количество прочности. Наименьшим весом обладает инистрийский руль, но при этом давая неплохую маневренность за счет отсутствия характеристики на прочность. Руль Ост-Терры дает эту прочность, но тогда не будет выполнять задачу в виде маневренности. По итогам оптимальным вариантом может быть нуианский руль.

Существует всего один вид мачты, который находится во всех суднах после создания.

Тип судна: малый парусник, средний парусник, кобуксон


После создания судна в оснащении находится курильница, которую нужно сразу же убрать и выкинуть, так как является бесполезной и просто прибавляет вес судну. Фонарь скрывает судно от радаров и стоит дорого, но каждый грейд, который увеличивает время действия фонаря стоит в несколько раз дороже. Использование фонаря затрачивает пятнадцать экологического топлива.

Тип судна: баркас, катер, торговая шхуна, малый парусник


Трапы позволяют помешать врагу взобраться на палубу корабля. После создания судна на корабле сразу появляется стандартный трап, который бесполезен, так как враги могут его убирать, тем самым взбираться на палубу корабля. С помощью перекрафта стандартный трап можно улучшить до абордажного трапа, который могут поднимать только союзники.

Тип судна: малый парусник, средний парусник, кобуксон


Визуально трапы отличаются наличием шипов

Телескоп и гироскоп

Радар показывает корабли в зоне видимости на карте. Телескоп и гироскоп отличаются только внешним видом.

Тип судна: баркас, торговая шхуна, малый парусник, средний парусник, кобуксон



Телескоп и гироскоп

Эхолот

Эхолот позволяет увидеть косяки рыбы в зоне видимости на карте.

Тип судна: баркас, торговая шхуна, малый парусник, средний парусник, кобуксон


Сонар

Сонар позволяет увидеть морских мобов в зоне видимости на карте.

Тип судна: баркас


Грузовой ящик

Грузовой ящик можно дешево скрафтить, но смысла улучшать его нет, так как это неоправданно дорого.

Тип судна: баркас, торговая шхуна, малый парусник (только в слоты для ящиков), кобуксон


Грузовой контейнер

Из двух грузовых ящиков пятого грейда можно скрафтить один грузовой контейнер, но гораздо дешевле его будет купить на аукционе, так как выпадает с ларцов. Кроме того, грузовой контейнер продается в магазине за двести кристаллов.

Тип судна: баркас, катер, торговая шхуна, малый парусник (также подходит для слотов под пушки), кобуксон


Позволяет дышать под водой в течение некоторого времени

Тип судна: катер, малый парусник, средний парусник, кобуксон


    Ручной гарпун — пушка, которую можно переносить на спине. Имеет два навыка: выстрел из гарпуна и отравленный гарпун (необходим снаряд) (для катера, малого парусника, среднего парусника и кобуксона).


Награды за морскую арену

Морская арена служит не только для разнообразия контента, так как двадцатка лучших игроков в рейтинге «Морской бой» получают все носовые фигуры эпохи легенд/мифов/Двенадцати и грузовой катер «Золотая стрела» на тридцать дней. Грузовой катер за рейтинговую таблицу вмещает в себя больше четырех паков, а отличить его можно визуально (из корпуса катера видны ящика для груза).

Морская жизнь в Argeage.jpg

Море занимает добрую треть игрового мира Archeage (купить золото в АА). Разработчики пытались максимально раскрыть морскую тематику и сделали множество моментов, которые вы больше не встретите ни в одной игре. Подводные фермы, поиск сокровищ, пиратство, морские грузоперевозки, бои и много многое другое. В этом гайде я расскажу про корабли, их особенности, опасности которые подстерегают даже опытных игроков и торговые маршруты.

Рекомендуем начать с рассмотрения кораблей и их особенностей и постепенно двигаться по содержанию вниз, чтобы быть в курсе всех мелочей игры на море в Архейдж.

Какие бывают торговые маршруты в Архейдж

В этом гайде мы бы хотели вам рассказать какие бывают морские торговые маршруты. Мы расскажем о двух самых распространенных маршрутах и немного обобщим. Помните, что существует множество других торговых маршрутов и вы можете всегда придумать свои.

Торговый маршрут - это путь, по которому группа игроков постоянно возит торговые грузы. Так как у нас морская тематика, то и маршруты мы разберем только морские.

Маршрут номер 1. Инистра -> Долгая коса.

На этом маршруте игроки везут паки из Роз или Лилий. Сделать один такой пак стоит 80 единиц таких цветов и один сертификат торговца. В долгой косе такие паки сдаются по 5 дельфийских звезд при 120% стоимости.

Чем больше людей возит по такому же маршруту – тем меньше вы будете получать дельфийских звезд. Если 2 часа никто не сдавал паки из Инистры, то счетчик обнуляется.

Какие бывают торговые маршруты в Архейдж.jpg

Овалами выделены различные варианты маршрута.

  1. Быстрый вариант. Шанс нарваться на пиратов больше, но и времени на перевозку тратится меньше.
  2. Безопасная зона. По всей зоне выделенного овала действует безопаска. Пираты на вас смогут напасть только между Долгой косой и Полуостровом рассвета. Старайтесь ставить шпионов и слать впереди разведку, чтобы максимально себя обезопасить.

Пиратам нужно базироваться вот здесь и там же их следует опасаться:

Какие бывают торговые маршруты в Архейдж.jpg

Собственно нет особой разницы между перевозкой паков из Махадеби, Полуострова рассвета, Поющей земли или Инистры. Разница только в том, чтобы плыть напрямик или по безопасной зоне.

Хорошие торговцы имеют в прибрежных землях лишнее пугало, и они сначала возят паки из других зон к нему, а уже затем грузят большие корабли и везут на продажу.

Маршрут номер 2. Все прибрежные зоны -> Куба (Остров свободы). На игровом сленге остров не имеет одного названия, кто-то называет как есть – Остров Свободы, некоторые просто ОС, остальные же любят именовать Кубой.

По этому маршруту игроки возят паки целыми гильдиями и нет смысла писать про пиратов. Пираты обычно слишком малочисленны, а гильдии возят по 40+ человек.

Какие бывают торговые маршруты в Архейдж.jpg

Маршрут номер 3.

По этому красному квадрату плавают люди с сокровищами. По северному континенту разбросаны своеобразные торговые грузы, которые уже сделаны и осталось их только сдать. Смысла их грабить нет, просто чтобы вы знали, что они есть.

Какие бывают торговые маршруты в Архейдж.jpg

На этом все. Мы рассказали про самые прибыльные торговые маршруты, но вы можете их сделать еще лучше! Нужно просто привозить к морю паки, которые были сделаны максимально далеко.

Собственно сдача торговых паков на Кубу - это самый выгодный способ из соотношения цена за пак \ время. Но другие гильдии или случайные пираты всегда могут вас ограбить. На этом острове шанс встретить врагов больше чем просто в море и шпиона там негде ставить.

Напоследок хотелось бы напомнить, что для перевозки паков нужен как минимум корабль, на который нужно много голды. Наш магазин игровой валюты решает проблему нехватки золота в игре, у нас вы всегда можете купить голд в Архейдж по самым привлекательным ценам и с быстрой доставкой.

Читайте также: