Archeage это умение недоступно

Обновлено: 07.07.2024

Как перераспределить скилы?

После смены специализации открываем окно навыков и видим набор всех изученных и неисследованный скилов.

нажав на кнопку сброса под каждым набором мы можем сбросить текущие, получив свободные очки навыка.

Как известно скил прокачивается и имеет свой уровень. Если вы вдруг сбросили навык.. а потом решили его себе вернуть — его уровень сохранится. А вот новые скилы придется качать заново.

Прокачиваются умения от частоты их использования. Т.е. чем больше пользуемся тем выше уровень.

GoHa.Ru III Степени
Знаток Награжден за: За регулярные обзоры корейских обновлений MMORPG ArcheAge
Признанный автор Награжден за: Автор переводов и обзоров по обновлениям ArcheAge
Знатоку игры ArcheAge Награжден за: Знатоку игры ArcheAge за знание игры и помощь в развитии форума и портала.

В данной статье собрана вся актуальная информация об изменении в умениях и умениях богов в августовском обновлении в русской версии игры.


1. Ребаланс умений

Эффект Ослабление
Был изменен у всех умений следующим образом: эффект более не замедляет цель, но его время действия было увеличено с 3 до 5 секунд. Эффект "Сильное ослабление" остался без изменений.

Ветка Нападение
• Тройной удар - Эффект ослабления был заменен на эффект замедления, который снижает скорость цели на 27%.
• Сокрушительный прыжок - Эффект ослабления был заменен на эффект замедления, который снижает скорость цели на 27%.
• Пас.ум. Раскол брони - Теперь снижает защиту цели не на 3000, а на 1000. При использовании двуручного оружия по-прежнему снижает защиту цели на 3000.

Ветка Оборона
• Глухая оборона - Теперь умение можно использовать без щита. Базовая версия и атрибут жизни с щитом действует 6 секунд, а без щита - 3 секунды. Атрибут воздуха с щитом действует 3 секунды, а без щита - 1.5 сек.
• Второе дыхание - Теперь умение можно использовать без щита. При использовании щита КД умения 1 минута. Без щита КД умения 2 минуты.

Ветка Сопротивление
• Превосходство духа - Из эффекта Ослабления убран эффект замедления цели. Эффект ослабления продлен с 3 до 5 секунд.
• Железная воля - КД уменьшено с 2 мин до 1 мин и 20 сек.

Ветка Скрытность
• Расправа - Увеличение урона из невидимости снижено с 98% до 48%.

Ветка Исцеления
• Щедрый дар - Более нельзя применять на себя.

Ветка Гнева
• Сгустки гнева - Дальность автотаргета умения уменьшена с 20 метров до 10 метров.
• Темница душ - Умение теперь можно снять умениями "Эйфория" и "Железная воля". Кроме того, будет наложен эффект невосприимчивости к повторному наложению этого эффекта.

Ветка Коварства
• Эффект Метка тени - Увеличивает урон не на 50%, а на 60% за стак. Может складываться до 2 стаков (то есть до 120%). Продолжительность эффекта снижена с 5 сек до 3 сек, и стаки не тратятся умениями, которые раньше их тратили.
• Тройной порез - Третий удар наносит дополнительный урон от атаки оружия в левой руке. При попадании по цели, на которой висит Метка тени, умение восстанавливает 30% КД умения Вихря лезвий. Атрибут воды теперь устремляется в противника, как и основная версия, но при попадании по нему не проходит насквозь, а упирается в него.
• Вихрь лезвий - Увеличение урона от кровотечения снижено с 30% до 13%.
• Приговор - Увеличение урона от кровотечения снижено с 30% до 13%.
• Призрачный портал - КД умения снижено с 35 сек до 24 сек. Добавлено комбо: если цель находится под действием Сокрушения разума, то на цель будет наложен эффект ужаса. При попадании в противника, на котором уже весит Метка тени, умение сбрасывает время восстановления умений Вихрь лезвий, Танец клинков, Клинок Соколиной Тени.
• Танец клинков - Убран эффект, сокращающий восстановление Сквозного удара и Призрачного портала при попадании на 30%. При попадании по цели находящейся под действием Обезоруживания обновляет время действия этого эффекта. Увеличение урона от кровотечения снижено с 30% до 16%.
• Зеркало - Убийстве противника с помощью данного умения сбрасывает его время восстановление.
• Отравленный кинжал - Добавлено комбо: если цель находится под действием эффекта Вороны, то цель будет оглушена.
• Сквозной удар - Диапазон автотаргета снижен с 14 до 5 метров (не путать с дальностью применения умения. Автотаргет - механика определяющая направление противника для атаки в его направлении).
• Клинок Соколиной Тени - Добавлено комбо: если цель пронзена, она будет обезоружена. Если цель была под действием немоты, то умение обновляет время действия этого эффекта.


2. Умения богов

Ключевым нововведением обновления стало появление в игре мощных ультимативных умений богов, которые смогут использовать члены Малого совета.

Лор:
Сила богов перетекает в Саду Матери через троны сил. У каждого бога свой трон силы. Тот, кто сядет на трон, получает эту силу, но если у трона уже есть хозяин, то другим эта сила недоступна. Так было до тех пор, пока не появился Темный пожиратель - существо, способное вытягивать из тронов силу богов.

В локации Сад богов теперь каждый день, кроме субботы, с 19:00 до 11:00 будет появляться монстр - Темный пожиратель.


В первый раз Темный пожиратель появится в 19:00. Если его одолеть, то с определенным шансом в локации появится фрагмент силы богов. Если фрагмент не появляется, то Темный пожиратель появится в локации снова через 2 часа, и так вплоть до 11:00. Подобрать фрагмент силы может только член Малого совета в плаще члена Малого совета. Если фрагмент не будет подобран в течение 1 часа - он исчезнет. 1 раз в день одной фракции, то есть одному члену Малого совета доступен 1 фрагмент.



Фрагмент силы также можно разобрать и получить:
- 1500 хонора.
- 1 запечатанный случайный цветок из сада.
- 20 садовских эссенций.
- По 1 призме акхиума каждого вида.


После приобретения фрагмента силы богов её можно вернуть в трон силы. В зависимости от того, трону какого бога она будет возвращена, будет получено соответствующее умение богов.


• Умение богов можно использовать в течение 18 часов.
• Нельзя использовать в данжах.
• Умений богов 6 и они делятся на 4 активных умения и 2 пассивных.
• КД активных умений 5 минут, и их можно использовать максимум 3 раза, после чего пропадут или же исчезнут сами через 18 часов.
• Пассивные умения действуют постоянно в течение 18 часов.

Активные умения

Умения бога Невера - "Вечная мерзлота".

Радиус действия: 75м.
Высвобождает силу зимы.
Призывает ледяную бурю, которая в случайных местах в пределах дистанции накладывает сильную заморозку на 5 секунд на противников.

Лор:
Невер — бог зимы.
Бессердечный бог, которому поклоняются северяне. В своих молитвах они благодарят его уже лишь за то, что все еще живы.
Служение Неверу также включает в себя жертвоприношения.


Умение богини Дауты - "Водоворот".


Радиус действия: 75м.
Создает могучий вихрь, который накладывает на всех противников в пределах дистанции эффект "Сильный ветер".
Эффект "Сильный ветер" периодически не позволяет двигаться и применять умения в течение 1,5 секунды.

Лор:
Даута — богиня моря, наводнений, перемен и, по некоторым версиям, ночи. Насылательница иллюзий. В некоторых документах указано, что она символизирует красоту, море и смерть одновременно.
Даута столь же щедра на исполнение желаний своих адептов, сколь высокую за это требует цену. С легкостью воплощая капризы, она также легко может обратить их вспять.
Когда-то наиболее почиталась в городах, близких к эльфийскому королевству Трефазесу. В Дельфинаде эльфы тоже проводили в ее честь празднества.
Заключена глубоко на дне моря.
За свое непостоянство многими считается безумной.


Умение бога Шатигона - "Кокон времени".


Нет, не дает х2 на шанс дропа)))

Радиус действия: 75м.
Члены отряда и рейда в радиусе действия умения становятся неуязвимы.

Лор:
Шатигон — бог богатства и изобилия, зодчий неприступных крепостей.
В речи его имя часто сокращают, называя просто «Гоном».


Умение бога Адальнуса - "Кровавая месть".


Радиус действия: 75м.
Накладывает на членов отряда и рейда в пределах дистанции эффект, который отражает 200% урона обратно в противников, при этом сами члены рейда будут получать только 50% урона.

Лор:
Адальнус (Атальнус, Янудар) — бог мести и проклятий.
Плата за его помощь высока, поэтому он также получил прозвище «обоюдоострая длань».


Пассивные умения

"Покровительство богони Перлиты".

Лор:
Перлита — ее прозвали милостивой. Говорят, она навеки выглядит как ребенок, а в гневе может превратить обидчика в червей. В Саду Богов её трон оберегает путников (создает безопасную зону).

"Покровительство бога Рамфолиса".

Сила победоносного бога покрывает героя:
• Во время войны объем получаемых очков чести увеличивается на 30%.
• За бои на аренах вы получаете на 3 медных дракона больше.
• При убийстве противников вы получаете баф, который может складываться до 30 раз:
- Восприимчивость к исцелению +1%.
- Регенерация маны в бою +1.
- Максимальное ХП +1%.
- Устойчивость к критическому урону +100.
- Устойчивость к атакам в пвп +100.
Баф сбрасывается при смерти.
Сам эффект не исчезает при гибели и длится 18 часов.

Лор:
Рамфолис — бог войны, почитаемый иферийцами.


3. Эффекты на ристалище

В заключении, изменения в эффектах на ристалище.

Парное оружие:
Шанс критического удара стал 15%. Критический урон 62%. Пробивание брони / игнорирование сопротивления 4213.

Двуручное оружие:
Шанс критического удара стал 15%. Критический урон 52%. Пробивание брони / игнорирование сопротивления 3524.

Одноручное с щитом:
Шанс критического удара стал 15%. Критический урон 41%. Пробивание брони / игнорирование сопротивления 2808.

Перевоплощение

Возможность сменить форму и воспользоваться альтернативным набором умений появится у представителей двух новых рас. Изучить ее можно будет по достижении 30-го уровня. Для этого нужно завершить особое задание: «Верх инженерной мысли» — для дворфов, «История только начинается» — для битворожденных. Действие этого расового умения продлится 5 минут, а вновь применить его персонаж сможет спустя полчаса. После перевоплощения стандартные боевые умения заменятся особыми, а остальные, в том числе и небоевые, будут недоступны. Тратить очки на изучение умений трансформации не нужно. Характеристики и эффекты, полученные с помощью экипировки, перестанут действовать, а некоторые характеристики будут значительно повышены.


Умения дворфов

  • Ракетный удар (ур. 30) — позволяет совершить четыре выстрела из разнокалиберных орудий механического колосса. Первое орудие запускает в противника ракету, наносящую 200 ед. урона и поджигающую землю в области попадания. На противника, пораженного ракетным ударом, на 10 сек накладывается эффект «Прицельная стрельба». Второе орудие позволяет выстрелить шрапнелью, наносящей тем больше урона, чем меньше расстояние до цели. Третье орудие позволяет открыть по противнику шквальный огонь. Четвертое орудие позволяет выстрелить двумя крупнокалиберными снарядами, поражающими всех противников в радиусе 6 м от цели.
  • Сминающий удар (ур. 35) — позволяет совершить три разрушительных удара. Первый удар позволяет обрушиться на противника с расстояния до 20 м и нанести 478 ед. урона. Второй удар позволяет подбросить противника в воздух. Третий удар оглушает противника, на которого действует эффект «Прицельная стрельба». Время восстановления умения — 3 сек.
  • Криошторм (ур. 40) — наносит всем противникам в радиусе 8 м до 1035 ед. урона, замедляя их скорость атаки и передвижения в течение 3 сек. Время восстановления умения —10 сек.
  • Гранатомет (ур. 45) — позволяет выпустить в выбранную область гранату одного из трех типов. Чтобы получить доступ к гранате конкретного типа, сначала надо активировать соответствующее орудие. Кластерная граната наносит урон по области. Криограната создает область, снижающую скорость передвижения противников. Ионизирующая граната повышает скорость атаки и передвижения всех союзников в зоне поражения. Время восстановления умения — 21 сек.
  • Защитный протокол (ур. 50) — активирует защитный протокол, повышающий блокирование на 53,5%. Всякий раз при получении урона восстанавливается здоровье в размере 180% от получаемого урона. Снижает получаемый союзниками урон на 20%. Позволяет использовать умение «Реактивная турбина». Время восстановления умения — 14 сек.
  • БОЛЬШАЯ КРАСНАЯ КНОПКА! (ур. 55) — подпись под большой красной кнопкой на пульте управления гласит — «Использовать только в экстренных ситуациях!». Конструкторы явно не учли силу дворфийского любопытства. Позволяет перевести механического колосса в «Чрезвычайный режим» и обрести временную неуязвимость ко всем отрицательным эффектам. После того как «Чрезвычайный режим» деактивируется, эффект «Засекреченная технология» мгновенно рассеивается и заменяется эффектом «Дополнительный инструктаж», парализующим персонажа в течение 6 сек. Чем дольше персонаж находится в форме механического колосса, тем меньше будет продолжительность «Чрезвычайного режима». Время восстановления умения — 10 мин.
  • Автоматизированное боепитание (ур. 40) — использование «Сминающего удара» позволяет мгновенно активировать «Ракетный удар», однако такой снаряд не подожжет землю в зоне под пораженной целью.
  • Расширенный боезапас (ур. 45) — открывает доступ к ракете одного из типов в зависимости от орудия, использованного в последнюю очередь. Кластерная граната становится доступной для использования после активации «Ракетного удара», криограната — после «Сминающего удара», ионизирующая граната — после «Защитного протокола».
  • Безудержная сила (ур. 50) — при использовании «Подбрасывающего удара» против замедленной цели она получит дополнительный урон и будет отброшена.
  • Система аварийного охлаждения (ур. 55) — во время действия эффекта «Чрезвычайный режим» отменяет время восстановления умения «Криошторм».


Умения битворожденных

  • Раздирание плоти (ур. 30) — позволяет совершить три смертоносных удара. Первый удар наносит противнику 222 ед. урона. Второй удар вызывает кровотечение у ослабленной цели. Третий удар наносит дополнительный урон, если цель страдает от кровотечения. При непрерывном использовании это умение начинает восстанавливаться мгновенно.
  • Истребление (ур. 35) — позволяет совершить два круговых удара. Первый удар наносит всем противникам в радиусе 6 м до 429 ед. урона. Второй удар ослабляет всех противников в радиусе 4 м. Если на заклинателя действует эффект «Потомок нагшасов», у цели откроется кровотечение. Время восстановления умения — 3 сек.
  • Катаклизм (ур. 40) — наносит всем противникам в радиусе 8 м до 550 ед. урона. Если цель страдает от кровотечения, она будет сбита с ног. Время восстановления умения — 6,5 сек.
  • Темная охота (ур. 45) — битворожденный взмывает в воздух в поисках жертвы, нанося всем противникам в радиусе 6 м до 391 ед. урона. рассеивает все эффекты обездвиживания, наложенные на заклинателя, и на 3 сек обретает неуязвимость ко всем отрицательным эффектам. Позволяет использовать умение «Рывок хищника». Если цель сбита с ног, она будет подброшена в воздух, а урон повысится на 68%. Время восстановления умения — 10 сек.
  • Мистический ритуал (ур. 50) — покров Бездны окутывает тело битворожденного, снижая получаемый урон, скорость передвижения и уклонение персонажа в течение 9 сек. Если объем здоровья заклинателя ниже 50%, продолжительность эффекта увеличивается вдвое. Позволяет использовать умения «Прыжок хищника» и «Отмщение». Всякий раз при получении урона на заклинателя накладывается эффект «Смертоносные шипы». Эффект может суммироваться до 15 раз. Каждый уровень эффекта увеличивает дальность применения «Отмщения» на 2 м. Время восстановления умения — 18 сек.
  • Ярость древних (ур. 55) — битворожденный впадает в кровавую ярость и на некоторое время становится бессмертным. После того как ярость спадет, эффект «Демоническая кровь» мгновенно рассеивается и заменяется эффектом «Смирение», парализующим персонажа в течение 3 сек. Чем дольше персонаж находится в демонической форме, тем меньше будет продолжительность «Ярости древних». Время восстановления умения — 10 мин.
  • Жатва (ур. 40) — при использовании умения «Катаклизм» персонаж восстанавливает от 6 до 8% максимального объема здоровья.
  • Потомок нагшасов (ур. 45) — при использовании умений «Рывок хищника» и «Прыжок хищника» на заклинателя накладывается эффект «Потомок нагшасов».
  • Шипастая чешуя (ур. 50) — если на заклинателя действует эффект «Покров Бездны», при получении урона в ближнем бою вызывает у атакующего кровотечение.
  • Зов Бездны (ур. 55) — во время действия эффекта «Ярость древних» время восстановления умений «Катаклизм» и «Темная охота» значительно снижается

Изменения в базовых специализациях

Помимо новых возможностей вас ждут изменения в уже имеющихся специализациях. Ознакомиться с ними можно, открывая спойлеры ниже.

  • При применении «Тройного удара» во время действия эффекта «Заживление ран» умение создает в три раза больше угрозы.
  • Эффект, накладываемый на соратников умением «Раскол земли», теперь снижает урон на 30% в течение 7 секунд. Во время действия эффекта «Заживление ран» накладывает эффект «Мощная провокация».
  • «Разбитые оковы» теперь рассеивают только эффекты «Замедление» и «Обездвиживание» и наделяет неуязвимостью к ним на 5 сек.
  • Базовая длительность «Неистовства» снижена до 20 сек. При сражении с другими игроками продолжительность эффекта увеличивается за каждого поверженного противника на 20 сек.
  • Умения «Вихрь смерти» и «Молот гнева» недоступны, если на персонажа наложен эффект «Обездвиживание».
  • «Молот Гнева» можно использовать в состоянии заточения («Сфера», «Телекинез»).
  • Теперь «Неудержимость» сокращает время действия негативных эффектов на 35% в течение 4 сек и повышает устойчивость к атакам ближнего и дальнего боя на 15%, но не повышает скорость передвижения.
  • С каждым накоплением эффекта «Кража маны» время восстановления эффектов «Сокрушение разума» и «Стресс» уменьшается на 10%. Суммируется до 5 раз.
  • Теперь «Сокрушение разума» снижает эффективность исцеления на 60%.
  • Сопротивление заклинаниям при применении «Очищения» повышается максимум на 1600 единиц. Объем сопротивления заклинаниям зависит от уровня умения.
  • За каждого противника, попавшего под действие эффекта «Ужас» на заклинателя накладывается эффект «Кража маны» (только при выученном пассивном умении).
  • При применении «Подавления» накопленная ярость больше не теряется.
  • Изменен принудительный выбор цели при использовании «Мощной провокации».
  • Теперь при применении «Клича жизни» комбо-эффект накладывается, если вы находитесь под действием «Заживления ран», а не «Железной воли». Эффективность умения при этом повышается на 25%.
  • При использовании «Провокации» комбо-эффекты требуют применения «Заживления ран», а не «Железной воли».
  • При снижении уровня здоровья ниже 30% «Мастер обороны» повышает восстановление здоровья в зависимости от выносливости персонажа
  • Умение «Энергетический щит» теперь уменьшает получаемый урон от заклинаний и снижает восприимчивость к исцелению на ту же величину. При использовании «Энергетического щита» во время действия «Неукротимости» активируется эффект «Защита от магии».
  • «Железная воля» теперь не уменьшает урон от заклинаний и доступно только во время действия эффектов «Оглушение» и «Пронзание копьем». Время восстановления этого умения увеличено до 30 секунд.
  • «Неукротимость» теперь не дает комбо-эффект при воздействии «Глухой обороны».
  • «Концентрация» теперь повышает точность ударов в ближнем бою на 8%.
  • «Сосредоточенность» теперь добавляет 6% к вероятности всех видов критических ударов и исцеления.
  • При применении «Поглощения энергии» комбо-эффект, повышающий наносимый урон на 101%, активируется, если цель находится под действием «Проклятия». Если цель находится под действием «Печати смерти», активируется эффект «Слабая воля».
  • Время восстановления «Кражи жизни» сокращено до 18 секунд. При использовании против вражеских питомцев урон повышается. Теперь это умение не дает комбо-эффект против обессиленной цели.
  • Если цель, к которой применен «Призыв воронов», обездвижена, точность всех ее атак снизится на 60%.
  • Если противник, задетый взрывом от воздействия «Прощальной мести», погибает в течение 3 сек, его тело взрывается и наносит вашим противникам урон на ту же величину.
  • «Время мести» теперь повышает вероятность всех типов критических атак на 20%.
  • «Мощь тьмы», «Ярость боли» и «Гнев чародея» теперь распространяются на все виды урона и критического урона соответственно, кроме умений исцеления.
  • Время действия «Стойки лучника» составляет 1 мин., время восстановления – 1 мин. 20 сек. Если персонаж остается на месте дольше секунды, урон атак дальнего боя повышается на 20 ед.
  • Если использовать Умение «Капкан» во время действия «Полета ястреба» его радиус повысится до 30 м.
  • «Полет ястреба» теперь не накладывает эффекты «Устрашающий натиск» и «Смятение».
  • Пробивание брони с помощью «Разрывного выстрела» зависит от уровня кровотечения цели: с каждым уровнем пробивается 20% брони.
  • Время восстановления «Ливня стрел» сокращено до 22 секунд.
  • Использование «Орлиного глаза» накладывает на цель эффект «Устрашающий натиск» при использовании «Стойки лучника» и «Полета ястреба».
  • Время действия «Вдохновенной магии» увеличено до 8 секунд.
  • Время действия «Магического щита» теперь составляет 40 секунд.
  • «Грозовая буря» теперь не накладывает комбо-эффект, если цель заморожена.
  • При использовании «Потрошения» эффект «Обессиливание» применяется при пятикратном накладывании печати смерти.
  • Восприимчивость к исцелению у цели, отмеченной «Меткой преследователя», теперь снижается на 60%.
  • Изменены комбо-эффекты «Расправы». Если использовать это умение в состоянии невидимости, урон увеличивается на 98%. Умение «Невидимость» станет мгновенно использоваться при повышенной жажде крови.
  • Время восстановления «Зловещей тени» сокращено до 18 сек. Теперь это умение не будет мгновенно восстанавливаться с 50% вероятностью.
  • Время действия «Власти ритма» повышено до 9 сек.
  • Время восстановления «Чарующей песни» сокращено до 24 сек, а время действия — до 28 сек.
  • Радиус действия «Походного марша», «Песни исцеления», «Гимна земли», «Рапсодии битвы» и «Гимна раскаяния» повышен.
  • Снижена эффективность «Песни исцеления» и повышена эффективность «Диссонанса».
  • Радиус «Силы струн» повышен до 25 м.
  • «Ликование» накладывает одноименный эффект при нанесении критического урона всеми видами атак или критическом эффекте исцеления. Повышение параметров также распространяются на все виды атак и исцеление.
  • Время действия «Жертвенного огня» сокращено до 1 мин 30 сек, время восстановления этого умения увеличено до 21 сек.
  • «Щедрый дар» теперь восстанавливает 10% маны всех членов группы выбранной цели.
  • Убрано умение «Сумерки», добавлено умение «Отблеск света». Время его применения составляет 1,4 сек. При непрерывном использовании это умение начинает восстанавливаться мгновенно. При использовании «Отблеска света» в цель пускается световая стрела, наносящая урон.
  • При падении уровня маны ниже 30% «Дар Кипрозы» повышает восстановление маны в зависимости от интеллекта.

И это еще не все изменения! В обновлении 3.0 к каждой специализации будет добавлена дополнительная линейка способностей — умения ярости.
___________
Оригинал .

Книга порталов: "Это умение недоступно"!

Здрасти! Что за беда с книгой порталов? Пишет это "умение не доступно", портироваться могу исключительно к инстам, есть ли у кого такие проблемы и если да можно ли их как то решить или как тут принято опять терпеть?))) Спасибо за внимание.
Удалить антивирь? А принести в жертву девственного суслика над клавиатурой вам не надо?

Гражданин ArcheAge

Темы с нарушениями могут быть удалены / перенесены / отредактированы, создавая тему придерживайтесь правил форума. Администрация не участвует в обсуждениях, созданных в разделе форума «Технические вопросы по игре (к игрокам)».

О проблемах и ошибках локализации следует сообщать в специальном разделе форума в подходящую тему:

  • Проблемы со входом, крашами клиента и т.п.
  • Обнаружили баг
  • Встретили в игре нарушителя
  • Возникли проблемы с оплатой
  • Обнаружили ошибку, связанную с Игровым магазином
  • Хотите уточнить информацию по бану в игре


Инструкцию по обращению в Службу поддержки можно найти здесь.

Как сменить специализацию

Одной из уникальных возможностей Архейдж является смена специализаций и соответственно класса прямо во время игры.Это бывает полезно если в самом начале игры вы выбрали не специализации не совсем подходящие под ваш стиль.

Что бы сменить необходимо найти статую Нуи и подойдя к ней нажать F.

Откроется окно. Выбираем в одном из 3з кругов ту спецу которую хотим поменять и в списке ниже кликаем на новый набор скилов.

Важно помнить

Специализация имеет свой уровень умений и прокачивается вместе с уровнем персонажа.

На приведенном выше скриншоте 2 специализации соответствуют уровню персонажа — 32 lvl. Исцеление — имеет 23 уровень. Если мы меняем на новую — получаем лишь 10 уровень.

Ошибки функциональные/проблемы в интерфейсах [версия 3.0]

В данной теме принимаются только отчеты о найденных ошибках игры, связанных с не выдачей/не завершением квеста, текстурами, отсутствием монстров/NPC, некорректной работой или отображением предметов, проблемами в интерфейсах (выход текста за рамки блока, обрывается слово, очень маленький/большой шрифт).

  • восстановление предметов (в том числе и чертежей пугал);
  • неполученные награды (например, за сданный груз);
  • попадание под текстуры;
  • отрицательный эффект «Нарушитель».

1. Дата и время возникновения ошибки.
2. Имя персонажа.
3. Локация, где возникла ошибка, место на карте. Для предмета — точное название.
4. Скриншот, демонстрирующий проблему. Выделение проблемного места с помощью графических редакторов приветствуется. Для описания ошибок, возникающих только в движении, снимите видео.
5. Путь воспроизведения бага: пошагово опишите, какие действия нужно предпринять, чтобы воспроизвести описанную вами проблему. Если проблема повторяется не всегда, отметьте этот факт.
6. Фактический результат — тот, который вы наблюдаете.
7. Ожидаемый результат — то, чего вы ожидали при выполнении ваших действий.
8. Дополнительная информация, которую вы считаете значимой для понимания и воспроизведения данной ошибки.

Обращаем ваше внимание, что проблемы со входом, крашами клиента и т.п. решаются здесь: Служба технической поддержки.

О проблемах оплаты или ошибках, связанных с Игровым магазином, необходимо сообщать в Службу поддержки.

Как прокачать спецализацию?

Уровень растет вместе с уровнем персонажа. Если персонаж будет 50 лвл — то первые 2 спецы — так же 50 лвл. А вот 3ю придется докачивать — выполнять квесты и и бить мобов. Уровень перса уже не будет расти но навыки будут прокачиваться, впрочем как и питомец бегающий рядом.

Читайте также: