Apex legends изменения карты

Обновлено: 05.07.2024

Репульсор пришел в движение, а Летуны, переносившие сундуки с лутом, пропали.

25 июня игроки Apex Legends заметили, что разработчики внесли в игру новую порцию изменений — «лопасти» на башне Репульсора начали вращаться, Левиафаны отвернулись в сторону от острова, а Летуны исчезли с карты.

Позже официальный твиттер Apex Legends разместил короткий тизер, в котором показан отчет об усилении сигнала Репульсора.

Проблема
Слабый сигнал — вторжение диких животных на арену. Стандартный износ.

Исправление
Усиление

РАБОТА ЗАВЕРШЕНА

По лору вселенной Titanfall Репульсоры — это огромные конструкции, отпугивающие живность Фронтира. Они издают звуки, неразличимые для человеческого слуха, но неприятные для Левиафанов и Летунов. Именно с помощью таких башен корпорация IMC, огромный промышленный конгломерат из вселенной игры, отпугивает животных от своих особо важных построек.

Согласно популярной фанатской теории, которая, однако, появилась еще до выхода первого сезона, на карте произойдут масштабные изменения — башня Репульсора по какой-то причине будет разрушена, вследствие чего на остров выйдут Левиафаны, что повлечет за собой еще большие разрушения.

Ранее на карте появлялись Летуны, отстреливая которых можно было получить хороший лут.

Сезон «Энергия Боя» стартует 2 июля. В его рамках в игре появится новый персонаж, новое редкое оружие, а также улучшенный по сравнению с первым сезоном боевой пропуск.

А можно завести титанов на остров и в лэйте будут замесы в стиле тихоокеанского рубежа? Ну позязя.

Последним 5 игрокам с дропшипа скидывают по титану, кому какой- рандом. Вот это был бы номер, фортнайт от такого коня бы помер :)

Я надеюсь, что такое случится хотя бы в 4 сезоне. Может к тому моменту апекс надоест основной аудитории и респавны выкатят титанов.

Нормально отношусь к титанфолу, но титаны для всех это бред. Возможно есть смысл скидывать одного как вундервафлю вроде БРДМ в ПУБГ или танка в батле. ред.

титан уж больно имба, это не танк

Ну так не один же титан. А хотя бы когда осталось 2 тимы, дропнуть по титану на каждую и смотреть замес.

Мне кажется, что карта не предназначена для Титанов. Слишком много мест, где он тупо не пройдет и будет обидно бросать его вне круга.

Имеете в виду, чтобы могу рулить лишь сквад? Логично, если не сказать что "ГЕНИАЛЬНО"!

Да не к месту тут титаны вообще.

Вы понимаете, как поломается геймдизайн и баланс? Я уже устал повторять. Никто в отряде не будет жертвовать вторым слотом оружия из-за вероятности встретить титана, все хотят стрелять и убивать себе подобных. Стрелять по слабым точкам (визор) - вам патров не хватит.

И нет вероятности, что ты соберешь достаточно анти-титановых патров по-карте. Общий игровой лут уже априори будет занимать меньше материалов для пехоты, ибо часть придется отдать на противотитановое.

По-лору мы играем в наемничьем реалити-шоу за бомжей, а титанами могут управлять только пилоты, отдельный элитный клас. Вы даже в ручную батарейку титану не снимете без дабл-джампа, который опять же доступен только для пилотов.

Конечно можно щас нести чушь про "ну пусть поменяют всё". Но если менять под имеющийся дизайн игры и механики, чтобы они не стали костью в горле, ломающей игру - это будет уже не титан, а бесполезное ведро с гвоздями, от которого раздражения больше, чем веселья. ред.

Планетарный харвестер расколол Капитолий надвое — и это только начало. Узнайте, что ждет вас в новой версии.


Привет! Я Джейсон Маккорд, директор по дизайну Apex Legends. В преддверии сезона 4 «Ассимиляция» хотелось бы поделиться с вами кое-какими соображениями, которые привели нас к обновлению Края света в грядущем сезоне.

Главная цель изменения карты с точки зрения дизайна — сделать так, чтобы игроки принимали новые решения.

К концу сезона вы наверняка присматриваете себе излюбленное место или места для приземления. Совершив высадку, вы начинаете двигаться по проверенному маршруту, и в конечном итоге многие ваши матчи в сезоне проходят по схожему сценарию.

Мы, дизайнеры, стремимся открыть для вас новые грани игры, что в данном случае касается карты и разнообразия высадок, маршрутов и перестрелок. Вот несколько новшеств сезона 4, которые, как мы надеемся, помогут сделать игру еще интереснее.

Apex Legends Shattered Forest After

Apex Legends Shattered Forest Before

Планетарный харвестер

Высадившись на Краю света, вы сразу заметите планетарный харвестер, при помощи которого «Хаммонд Роботикс» добывают драгоценные металлы из ядра планеты для неизвестных целей. Красный луч виден из любой точки острова, что позволит игрокам без труда ориентироваться, не теряя из виду центр карты.

Все, кто играл на Краю света в сезоне 3, не понаслышке знают, что топливный склад — опасное место, особенно ближе к концу матча. Поскольку он расположен в самом сердце карты, изменения этой области заметно разнообразят игровой процесс большинства матчей.

Многоуровневая конструкция харвестера не похожа ни на что другое на Краю света, так что вам откроются новые интересные возможности. Бои, как правило, будут изолированными: отряды проникают внутрь по длинным коридорам, ведущим в центр. Легендам будет чуть проще предугадать вмешательство других отрядов в перестрелку, поэтому и защищаться, скорее всего, будет полегче.

Учитывая то, где расположен Край света, неудивительно, что бурная деятельность «Хаммонд Роботикс» привела к возникновению лавовых разломов, разорвавших Капитолий на две части.

Apex Legends Shipping Container Town After

Apex Legends Shipping Container Town Before

Капитолий раскололся надвое

Капитолий был самой просторной локацией в сезоне 3. Как только легенды высаживались из корабля, обстановка здесь быстро накалялась. Устроив пропасть прямо посреди Капитолия, целиком поглотившую одно из строений, мы разбили область на два отдельных фрагмента: западный и восточный.

Приземлившись в одном из двух районов, вы можете пересечь разлом двумя путями: по тросу либо по импровизированному мосту из упавшего небоскреба. Тем самым отряды, захватившие свою сторону города после высадки, смогут чувствовать себя в относительной безопасности, зная, что шанс столкнуться с соперниками из другого района невелик. На стройплощадке для вас жарковато? Летите в восточный фрагмент и укрепите оборону в ключевых точках умениями Ваттсон или Каустика. Конечно, спецумения Патфайндера и Октейна позволят отрядам пересечь пропасть в любом месте.

Воздушные потоки

Изначальная задумка с пропастью была в том, чтобы игроки разбивались насмерть после неудачного прыжка. Мы хотели сделать из разлома серьезную преграду, чтобы на другую сторону можно было прорваться только с боем одним из вышеописанных способов. Умения определенных легенд стали просто бесценными (Патфайндер и Октейн помогают команде преодолеть область, а Ваттсон и Каустик — защищаться от незваных гостей), а во время сужения кольца здесь завязывались напряженные баталии. Проблема была в том, что мгновенная смерть от падения казалась слишком уж суровым наказанием. Дело кончилось бы тем, что игроки стали бы избегать новой карты после внезапного и несправедливого поражения.

В текущей версии обновленного Края света, если вы прыгнете в разделяющую Капитолий пропасть, мощный воздушный поток спасет вас от вулканической смерти и позволит приземлиться на противоположной стороне. Такая механика сбалансирована по двум причинам. Во-первых, вы получите 25 ед. урона от нестерпимого жара и вылетающего из лавы пепла. Этот фиксированный урон наносится при каждом падении в разлом. Во-вторых, когда вас подхватывает поток, вы очень медленно воспаряете в режиме от третьего лица. По сути, в этот момент вы являетесь летающим контейнером с добычей.

Мы всегда думаем о соревновательной стороне игры и опасались того, что такая система позволит игрокам выходить из проигрышных ситуаций, прыгая в пропасть и улетая прочь. На наш взгляд, наносимый урон и медленный подъем заставят игроков остерегаться пропасти во время боя, но в более спокойной обстановке вы сможете поэкспериментировать с новой картой, не боясь мгновенной смерти.

Apex Legends The Cage After

Apex Legends The Cage Before

Лагерь исследователей

Между эпицентром и «Небесным крюком» появилась новая небольшая область. Это еще один лагерь, где можно передохнуть после ужасов Капитолия, перерабатывающего завода и эпицентра. Кроме того, такой лагерь создаст новые возможные маршруты движения. К примеру, можно пройти по железнодорожному туннелю, чтобы добраться до «Небесного крюка».

Поскольку зона маленькая, нам хотелось дать игрокам стимул в нее заходить. Поэтому мы сделали стойки с оружием.

Стойки с оружием

На этих стойках вы всегда найдете оружие, а расположены они в небольших зданиях лагеря исследователей. Вам они уже встречались в обучении и на стрельбище, так что узнаете их с первого взгляда. Игрокам, которым надежный ствол ценнее забега по злачным местам, придется поломать голову над новым оптимальным маршрутом.

Мы любим переворачивать правила королевской битвы с ног на голову, так что будем с интересом наблюдать за тем, как это нововведение изменит стратегию высадки игроков.

Надеемся, что благодаря этим обновлениям, а также новым захваченным землям, которые появятся позже в сезоне 4, разоренный Край света понравится вам не меньше, чем нам!

Спасибо, что играете в Apex Legends!

Джейсон Маккорд
директор по дизайну
Apex Legends.

Контент может меняться в зависимости от пожеланий игроков и наших шагов по пострелизному развитию игры. При этом мы всегда будем прилагать усилия для того, чтобы сделать этот процесс максимально открытым для игроков.

Играйте в Apex Legends бесплатно* на Xbox One, PlayStation® 4 и в Origin для ПК.

Следите за Apex Legends в Twitter и Instagram, подпишитесь на наш канал на YouTube и загляните на наши форумы.

Край света преобразился благодаря новым маршрутам, ракетным пусковым комплексам, взрывоустойчивым стенам и другим нововведениям!


Привет! Я Джейсон Маккорд, директор по дизайну Apex Legends. Начинается шестой сезон Apex Legends, в котором вас ждут обновления Края света!

Наши цели для Края света

Одна из причин для обновления карты — внесение некоторой новизны в игру с началом очередного сезона, чтобы вы могли изучить новую обстановку, использовать новые маршруты движения и осваивать новые стратегии. Это также дает дизайнерам возможность улучшить динамику игры на карте и общий опыт игрового процесса, в то же время приняв меры по поводу любых наболевших проблем, о которых мы слышали от сообщества.

Принимая это во внимание, для начала мы определяем, какие вопросы мы хотим решить перед сезоном 6:

  • Более оживленная игра в лавовой части карты, которая требует улучшений
  • Более эффективные маршруты для выхода из особенно опасных узких мест
  • Новая интересная механика на картах, которая создала бы условия для новых сценариев боя

Пусковой комплекс

«Хаммонд Индастриз» продолжают захватывать Край света. Они явно задумали. что-то гнусное. Пусковой комплекс находится к западу от Купола в ранее незанятом лавовом поле. В центре этой новой точки стоит гигантская ракета, возвышаясь над горами так, что ее видно даже с перерабатывающего завода.

В комплексе есть четыре просторных пункта управления, где можно держать оборону, и масса добычи. Здесь хватит места для высадки многих отрядов, которые смогут рассредоточиться и двинуться вперед по узким мостикам и заполненной лавой местности в борьбе на выживание.

Одна из самых интересных возможностей пускового комплекса — новые маршруты через эту часть карты. По скалистому склону проложен проход к восточной стороне Древа.

Путь к сортировочной фабрике теперь выходит к самому пусковому комплексу, откуда открывается великолепный вид на южную сторону фабрики.

Маршрутов, позволяющих покинуть Купол, стало больше, поскольку пусковой комплекс находится совсем рядом и является продолжением пути к Древу. Если вы предпочитаете скользить к сортировочной фабрике вниз по склону, то в нижней котловине появился новый гейзер, позволяющий быстро перебраться через эту гряду, если кольцо вот-вот вас настигнет.

Обратный отсчет

Буровая площадка заменена на «Обратный отсчет» — еще один крупный объект «Хаммонда» с неизвестным предназначением.

Он представляет собой внушительную крепость с высоким периметром, имеющую три огромные взрывоустойчивые стены. Эти стены можно активировать, чтобы они поднимались и укрепляли подступы со стороны «Небесного крюка», лавового разлома и депо (подробнее об этом позже!).

Пункты управления разделены глубокой ямой в центре. Яму можно открыть, чтобы получить доступ к добыче получше, но это опасный ход. Столь лакомый кусочек просматривается со всех сторон, так что сперва убедитесь в том, что контролируете всю зону.

Пункт подготовки

Пункт подготовки — это объект поменьше, но он находится посреди оживленной области в центре карты. Это новое место высадки заменяет маленький городок, который раньше находился прямо под железнодорожными путями к востоку от харвестера. Теперь бои здесь будут гораздо интереснее, а добычи будет значительно больше.

Вместо городка в центре ямы игрокам теперь придется взбираться на приподнятые края этой области, используя еще две возводимые стены, чтобы попасть на железнодорожные пути через пропасть. Стоящие вагоны могут служить укрытием на путях, а также связующими звеньями в боях за пункт управления.

Мы также становимся свидетелями отлета «Вояжа Миража» из этой области. Мистер Уитт отослал свою личную яхту с Края света. на какое-то время.

Возводимые взрывоустойчивые стены

Возводимые стены — это новая механика Края света. Их можно найти в пусковом комплексе, «Обратном отсчете» и пункте подготовки. Активация панели запускает подъем огромной взрывоустойчивой стены, создавая оборонительную платформу и надолго укрепляя позицию любой команды, которой посчастливилось первой занять эту стену.

Если решитесь штурмовать охраняемую стену, всегда есть маршруты, позволяющие пройти понизу или обойти эту позицию. Ну а легенды, способные перемещаться по вертикали, могут просто перелететь.

Проход из лагеря исследователей к «Небесному крюку»

Отправившись на восток от лагеря исследователей, вы теперь попадете на новый путь, ведущий прямо по скалистому склону, через железную дорогу и к «Небесному крюку».

Этот новый проход поможет покинуть «Небесный крюк», а лагерь исследователей при этом становится чуть более привлекательным как место высадки или часть маршрута.

В железнодорожных туннелях в этой области также полно добычи и мест для укрытия, так что теперь вы встретите здесь больше возможностей и более яростное сопротивление.

Множество небольших изменений и добавлений

С началом сезона 6 поезд был разобран и разбросан по путям Края света.

Это событие само по себе помогло нам достичь одной из наших целей — обеспечить больше возможностей для маршрутов через особенно страшные узкие места. Почти все туннели, которые раньше были свободны для прохождения поезда (и поэтому почти никогда не использовались), теперь заняты неподвижными вагонами и другими укрытиями, а также добычей в небольших количествах.

Помимо нового гейзера к северу от Купола, еще один появился к югу от лавового разлома, что немного облегчает переправу через глубокую серную реку.

На карте вам повстречаются и другие небольшие сюрпризы. Смотрите по сторонам!

Мы надеемся, что вам понравятся изменения Края света, сделанные нами для сезона 6 «Разгон».

Спасибо, что играете в Apex Legends!

Директор по дизайну

Играйте в Apex Legends бесплатно* на Xbox One, PlayStation 4 и в Origin для ПК.

Следите за Apex Legends в Twitter и Instagram, подпишитесь на наш канал на YouTube и загляните на наши форумы.



Apex Legends

13 авг в 4:24 С самого первого дня нового сезона я не могу зайти в матч , из-за загрузки карты.
это баг с обновой или че? 13 авг в 4:57 13 авг в 5:12 когда я писал этот пост ( я тогда был в апексе ) у меня вдруг зашло на стрельбище , как я понял нужно просто подождать 13 авг в 7:47

Для решения этой проблемы нужно делать так:
1. Заходишь в игру, проходит компиляция и ты попадаешь в лобби

2. Нажимаешь ESC и нажимаешь на кнопку выйти в главное меню

3. Выходишь в главное меню, для уверенности можешь поменять сервер (я не меняю) и снова компиляция

4. И опять входишь в лобби и нажимаешь начать катку.

После этого сразу будет заходить в матч

13 авг в 10:55

Для решения этой проблемы нужно делать так:
1. Заходишь в игру, проходит компиляция и ты попадаешь в лобби

2. Нажимаешь ESC и нажимаешь на кнопку выйти в главное меню

3. Выходишь в главное меню, для уверенности можешь поменять сервер (я не меняю) и снова компиляция

Читайте также: