Анно 2070 схемы

Обновлено: 06.07.2024

Mit Hilfe des neuen Mappacks für Anno 2070 von "DaLexy" ist es möglich neue und größere Karten für eure Endlosspiele zu erstellen. Die großen Inselwelten sind mit 2560x2560 deutlich größer als die bisherigen mit nur 1792x1792, während die mittleren und kleinen Karten die selbe Größe haben. Unten findet ihr die aktuellen Karten des Mappacks. Innerhalb der Vorschaubilder findet ihr die Einstellungen die ihr machen müsst um die gewünschten Karten zu erhalten.

Beispiel der ersten großen Karte: Einstellungen - Karte GROß, Inseln GROß. Damit erhält man eine Große Karte mit 28 großen Inseln und 20 Unterwasser Plateaus.

Bei den 2 Karten mit Zufallsnummer erhaltet ihr 2 verschieden Karten, je nach eingegebener Zufallsnummer.
Die Einstellungen dafür sind zwar Inselgrößen klein, aber ihr erhaltet eine Spielwelt mit vielen großen Inseln.

WICHTIG: Die großen Karten benötigen einen sehr schnellen CPU und sehr viel Arbeitsspeicher. Beim erstellen einer neuen Karte kann die Ladezeit auch mal bis zu 10 Minuten andauern. Selbst wenn das Spiel beim laden scheinbar nicht mehr reagiert, müsst ihr einfach warten bis die Karte fertig geladen wurde.

Торговля и поиск

Рано или поздно жителям вашего поселения понадобятся товары, которые вы не умеете производить. Или, может быть, вы накопите слишком много товара и захотите продать излишки. Для этого и существует торговля!

Торговать можно с нейтральными фракциями, компьютерными противниками или другими игроками.


Самый простой способ торговать – это вести все дела через склады. Все игроки, с которыми у вас есть торговые соглашения, смогут приезжать к вам и покупать выставленные на продажу товары.

Активная торговля – это покупка и продажа товаров на чужих складах. Для этого необходим корабль и торговое соглашение. Преимущество активной торговли в том, что вы сами решаете, когда заключать сделки, а не ждёте, пока к вам приедут торговые партнеры. Когда ваш корабль подплывет к складу партнера, выберите в меню корабля панель передачи товаров, с помощью которой производится покупка и продажа. Если поле товара на складе партнера окрашено зеленым – значит, спрос есть. Приобрести можно только те товары, которые партнер выставит на продажу – они отмечены красным. В трюме вашего корабля должно быть достаточно свободного места.

СОВЕТ: Щелкнув по складу вашего торгового партнера, вы можете посмотреть, какие товары он предлагает на продажу или хочет купить. Таким образом, можно заранее погрузить на корабль нужные товары. Эта функция есть и на стратегической карте.

Перевозку товаров и торговлю можно автоматизировать с помощью торговых маршрутов. Их можно проложить между собственными складами, а также между поселениями нейтральных фракций и других игроков. Чтобы создать торговый маршрут, откройте меню маршрутов и нажмите на кнопку Добавить торговый маршрут. Из списка доступных складов можно выбрать несколько остановок. Затем выберите товары, которые хотите загружать и разгружать в этих точках. Для этого надо нажать на зеленую или красную стрелку, чтобы открыть обзор товаров. С помощью бегунка можно определить, сколько товара вам надо оставить на корабле – например, если вы хотите разгрузить абсолютно все, установите его на ноль. Наконец, выберите корабли, которые будут следовать по этому маршруту.

СОВЕТ: Торговому маршруту можно присвоить уникальное имя, щелкнув по старому названию в меню стратегической карты и напечатав новое.


Баланс – это разница между доходами и расходами всех ваших островов. Он измеряется в кредитах и отображается на информационной панели в левом верхнем углу экрана. Если вы зарабатываете больше денег, чем тратите, баланс будет окрашен в зеленый цвет, а если наоборот – в красный. Текущие доходы и расходы конкретного острова можно отдельно посмотреть на соответствующем складе или рынке.

Дипломатия

К дипломатии относится любое взаимодействие с другими фракциями, влияющее на репутацию игрока. Обнаруженные на островах игроки отображаются в меню дипломатии. Здесь вы можете вести переговоры, и чем выше ваш престиж, тем больше будет открываться дополнительных возможностей.

На экране дипломатии отображаются ваши отношения с другими игроками. Открыть его можно, щелкнув левой кнопкой мыши по центральной кнопке. Вы увидите портрет своего персонажа и всех представителей других цивилизаций. После этого можно начинать общение с другими игроками. На экране отображается, какие у вас отношения и дипломатический статус.

Предупреждение: Пираты – тот еще сброд, поэтому на начало игры вы сними уже в состоянии войны! Так что будьте осторожны – при встрече они сразу же на вас нападут.

Downloads

Map Pack 4.3 - by DaLexy

RDA Explorer

Anschließend könnt ihr im Spiel die folgenden Karten erstellen, achtet dabei aber auf die Einstellungen in den Vorschaubildern:

The new Tech Monument makes possible this simple housing block that works for all factions. The 14x14 center block fits 4 of any City Center type with enough space to replace them with a Tech Monument later. The service blocks allow for 100% coverage of all services/tech buildings and additional housing where available. Once a Tech Monument has been built simply extend and repeat the pattern of the outer "arms" in any direction to maintain a 2:1 housing block to service block ratio.


Stage 1: before upgrade.


Stage 2: after upgrade.

Optimal Layout for Small Islands: 1250+ Geniuses with one city center

SmallTown-Tech1c.jpg

This ugly but extremely efficient layout maximizes space, population, and income with only one city center, one TV station, and two labs. It is difficult to build, it has no academies, and it has no crime, fire, or sickness coverage (though it is easy to add those around the edges as needed).

Warning: to build some of the outer roads you will need depots around the edges, which may be a problem on very small islands. When you lay down your city center, be sure to leave 2-3 tiles in every direction on every side.

Once you have the desired number of Geniuses, you may demolish some of the assistant houses around the edges to build more labs and a few academies.

Also feel free to check out my Optimal Eco & Tycoon Layouts for Small Islands on the Housing Layouts page!


Stage 1: before upgrade. Less pretty than original, more functional.


Stage 2. Turquoise: assistants. White: researchers. Pink: geniuses.

Optimal Layout for Small Islands: 1500+ Geniuses with one city center AND +10% PUBLIC BUILDINGS INFLUENCE AREA

This layout adds even more residences before the upgrade and a more balanced lab-to-academy ratio after the upgrade.

The final version has 18 labs and 11 academies, all running at 500% except for one lab.

Also feel free to check out my Optimal Eco & Tycoon Layouts for Small Islands on the Housing Layouts page!

Large tech.jpg

Foundations for MEGA Tech research city

This layout provides a starting point for very large research cities. Even by itself it's a massive undertaking, comprising 10 labs, 8 academies, and space for the Science Center. It is more than enough to reach 1250+ Geniuses and start building the monument.

Once the monument is built, I eventually expanded and upgraded the city to cover the entire island. With a population of 24,000+ Techs, the production chains were a nightmare; in fact, I stopped upgrading to geniuses once I reached 500% in all labs and academies, or it would become unsustainable.

A very large research city should be a priority for every serious Anno player, with academies running general research projects round the clock and discovering formulas for ark upgrades that can be used in other games.

Tech City to unlock 1250+ genius contents(2 labs, 2 Academies)

130 Houses includes 23 Genius Houses for 1150 Genius.


If you need 1250+ Genius, Temporary activate "+12% Living Space" at Information Center to boost population.

Coverage (without upgrades)
Fire Station 100%
Hospital 100%
Police Station 100%


Edit: Use the Eco/Tycoon City Center in this layout since it is bigger than the Tech version, meaning more houses can be fit in this layout.

A simple tech city, designed to take advantage of the new tech monument (just insert it into the 12x14 space provided). I've designed this to fit well inside narrow islands, and has plenty of space for other things such as production facilities either side of the monument, or decorational gardens et cetera.

Tech.City.192h.Foundation.jpg

Monument Foundation (41x84 tiles)

188 Tech houses providing living space for 380 Assistants, 2607 Researchers and 1848 Geniuses. 8 Labs and 4 Academies @ 500%.

To fully support the settlement you will need
Fishery 4.89
Functional Food Factory 8.63
Energy Drink Factory 6.29
Immunity Drug Manufacturers 7.99
Cybernetic Factory 6.68
Laboratory Outfitter 4.17
Bionics Factory 1.25

Coverage (without upgrades)
Fire Station 100%
Hospital 100%
Police Station 98%

Looks complicated, but is actually quite easy to build.

ATLANTIS.jpg
ATLANTISscrs.jpg

ATLANTIS (74x80 tiles)

8 Laboratories, 6 Academies: a big Tech city for multi researches!

A layout in circle, like Eco and Tycoon cities.

Lot of energy power needed!

324 Houses! 650 Lab Assistants, 4488 Researchers, 3248 Geniuses (Enhanced Living Space)
Requires: 9 Fisheries, 15 Functional Food Factories, 11 Energy Drink Factories, 14 Immunity Drug Manufacturers, 12 Cybernetic Factories, 8 Laboratory Outfitters, and 3 Bionics Factories functioning at 100% efficiency.

Coverage = 100% for all security and information buildings.

Введение

Введение

Наступил 2070 год, а глобальная катастрофа, которой все боялись, так и не произошла. Однако в последние десятилетия климат сильно изменился, экологическая обстановка ухудшилась, а ресурсов стало не хватать. Мир стал совсем другим – и он продолжает меняться.

  • Глобал траст
  • Эдем Инишиэйтив
  • НАУК (Научная академия усовершенствований и конструирования)

Здания

Строительство – это одна из самых важных задач при управлении поселением. С помощью меню строительства можно выбирать постройки и размещать их на карте. Чтобы зайти в меню строительства, нажмите на значок на панели кнопок меню.

Постройки делятся на несколько категорий. В зависимости от того, какую фракцию вы выбрали в начале игры, прежде всего в меню строительства на соответствующей вкладке появятся здания этой фракции. В процессе игры вам будут открываться вкладки других фракций.

Пример: Если вы начали игру за «Эдем Инишиэйтив», внизу меню строительства появится вкладка «Эко-постройки». Над ней отобразится вкладка «Е.В.А.», а также первый открытый уровень цивилизации – Рабочие. На вкладке «Е.В.А.» показываются здания, не связанные ни с одной из игровых фракций. Выберите нужное здание, щелкнув по нему левой кнопкой. Оно появится рядом с курсором, и его можно будет построить. Чтобы разместить здание, щелкните второй раз. Чтобы построить еще одно здание, снова нажмите на соответствующий значок в меню строительства и повторите процесс. Закрыть меню можно клавишей Esc, щелчком по основному экрану или с помощью нажатия кнопки.

  • Цена строительства
  • Цена обслуживания
  • Активация
  • Размещение
  • Улучшение
  • Снос
  • Закрытие
  • Нагрузка
  • Общественные здания
  • Торговые здания

СОВЕТ: Чем больше вы построите в городе хранилищ, тем больше транспортных средств смогут регулярно собирать произведенные товары. Таким образом, при большом количестве хранилищ возрастает стоимость их обслуживания, но повышается объем и скорость сбора товаров.

  • Производственные здания
  • Исследовательские здания
  • Прочие типы зданий
  1. Береговые здания: Некоторые здания можно строить только на берегу. Это касается складов и построек, обслуживающих корабли.
  2. Шахты: Шахты нужны для добычи сырья.
  3. Военные постройки: Эти постройки нужны для защиты вашего поселения.
  4. Декоративные сооружения: Декоративные сооружения помогают сделать ваш город более привлекательным.

Before/without the Deep Ocean expansion [ ]

Squares: 80x78 (Width x Height)

SYMMETRION (6 labs, 4 academies)

This symmetrical layout providing your research city some avenues is planned to give you extra efficiency of all 6 labs leaving the central part of it for assistants only. The city also contains a nice square in it's heart which you should feel free to build as you like best but do not fill it with residences (they will not be covered by fire stations).

Any build order can be used, better start it from positioning the whole layout alongside the island's coastline. Mind the total length and width respectively.

The number of houses the layout shows on plan equals to 280 (without population enhancements) that should fit ok in most islands except small islands.

Squares: 42x41 (Width x Height)

Secure Tech corridor II (4 labs, 4 academies)


The change from "Secure Tech corridor" is two more Academies (from two to four).

This design houses 1800 Researchers and 200 Lab Assistants and if you enable the "Space-saving Tips" channel in the Information Center you get 1980 Researchers.

To achieve 500% Scientific Curiosity in Laboratories and Academies you need a evenly upgrade of the houses, you may need to do this manually. You also need "Space-saving Tips" to get the two outermost Academies form 462% to 500% (from 25:55 to 24:00 minutes in development time)

Achieving 500% in the Academies also requires a road connecting the two sides. These can be placed on the outer sides of the hospital and/or fire station at the top or bottom of the central corridor.

The top and bottom can be extended by sharing the security block.

Squares: 42x41 (Width x Height)

Secure Tech corridor (4 labs, 2 academies)


This design houses 1860 Researchers and 210 Lab Assistants and if you enable the "Space-saving Tips" channel in the Information Center you get 2046 Researchers if you need over 2000 to complete quests etc..

To achieve 500% Scientific Curiosity in Laboratories and Academies you need a evenly upgrade of the houses, you may need to do this manually.

The top and bottom can be extended by sharing the security block.

Insecure Tech corridor III (4 labs, 6 academies)


This design houses 1800 Researchers and 200 Lab Assistants and if you enable the "Space-saving Tips" channel in the Information Center you get 1980 Researchers.

To achieve 500% Scientific Curiosity in Laboratories and Academies you need a evenly upgrade of the houses, you may need to do this manually.

The only downside to this layout is the Police Station coverage at only 86%, but this can be improved through ark items or warehouse items.

Squares: 48x42 (Width x Height)

Insecure Tech corridor II (4 labs, 4 academies)


All research facilities run at 500%. The eight houses around the two Information Centers are entirely optional and can be removed if the layout is to be tiled.

Squares: 42x42 (Width x Height)

Insecure Tech corridor (4 labs, 2 academies)


This is only a modified tech corridor. It adds a security block in between two laboratory blocks. The gray houses show the area cover by a laboratory. To achieve 500% you need 15 upgraded houses for each laboratory. This layout offers an average of 16. Even without manually evolving houses, all research buildings run at 500%. The fire station and hospital coverage is 96% and the police coverage is only 87%.

Squares: 52x42 (Width x Height)

Basic Tech corridor (4 labs, x academies)


A corridor-based tech city layout for maximum laboratory and academy coverage to help research. Easy to expand by simply adding more laboratory units in either direction. All laboratories and academies run at maximum efficiency. Emergency services can be dropped off to the side to reach any house in the layout.

Small Efficient Research-City (4 labs, 2 academies)


This is a small Tech-City with maximized research capability. Only 1200 Researchers and 140 Assistants will run all Laboratories and Academies at 500% and make them to a low-cost Tech-City with maximum efficiency.

There are 4 Laboratories, 2 Academies, 1 Information Center and 1 City Center.

Requires manual upgrading of Researcher Houses to ensure everything runs at 500%.

Small Efficient Research-City (8 labs, 2 academies)


This is a small Tech-City with maximized research capability. Only 1200 Researchers and 140 Assistants will run all Laboratories and Academies at 500% and make them to a low-cost Tech-City with maximum efficiency.

There are 8 Laboratories, 2 Academies, 1 Information Center and 1 City Center.

Requires manual upgrading of Researcher Houses to ensure everything runs at 500%.

Small Efficient Research-City Variation (6 labs, 4 academies)


Vaguely based on the Small Efficient Research-City design by NeoVanAlemania.

This layout contains 68 residences which constitutes 1,320 Researchers and 120 Lab Assistants and if you enable the "Space-saving Tips" channel in the Information Center you get 1452 Researchers.

If you prefer, 2 Academies can be replaced by another column of 3 labs and a road yielding a city with 2 Academies and 9 Labs that all run at 500%.

Requires manual upgrading of Researcher Houses.

Small Tech Research Block (6 labs, 1 academies)


100 Residences, 1800 Researchers and 200 Assistants run 1 Academy and 6 Labs operating at 500%.

Small and perfect for late-game Laboratory module construction. An Academy for pumping Guardians and Hydroplants.


Симулятор управленца, которому нужно по кирпичику выстраивать огромные города со своей запутанной инфраструктурой и производством, планомерно увеличивать их народонаселение, прислушиваться к потребностям простого люда и вести торговлю/войну с соседями.

Из названия Anno 2070 хорошо видно, что поднимать на ноги целые мегаполисы нам предстоит в 2070-м году. Как водится, в будущем человечеству уготовано испытание от матушки-природы. Постепенное изменение климата на Земле приведет к мощному повышению уровня моря и заставит людские массы адаптироваться к стремительно меняющимся условиям жизни.

Относится это и к правителям, выстраивающим свои империи, – им придется уживаться с экологическими и климатическими проблемами, так как по мере возведения городов мир Anno 2070 будет меняться и по-своему ревниво реагировать на все, что игрок сделает с немногочисленными клочками суши, пригодными для жизни. При строительстве мы можем придерживаться двух доктрин – индустриальной, которая свойственна фракции «Магнатов» (Tycoons) и очень эффективна для бурного развития, и экологической, более дружелюбной по отношению к природе и являющейся основополагающим принципом другой фракции под названием «Экологи» (Ecos). От выбора стороны зависит то, как изменится окружающий мир в Anno 2070

Помимо одиночной кампании, в Anno 2070 присутствуют популярный в народе «бесконечный» режим игры, суть которого сводится к сотворению максимально большой цивилизации, и мультиплеер.

Население

Население

  • Эко-жители
  • Бизнес-жители
  • Техно-жители

В начале игры вам всегда предоставляются необходимые материалы. Если вы выбрали пункт Начинать со складом, в хранилище уже будут строительные модули и рыба; если начинаете в открытом море – товары вы найдете в трюме корабля, а при строительстве склада они автоматически туда разгрузятся. После этого следует заняться строительством дорог, производственных цепочек, жилищ и общественных зданий, чтобы ваши жители развивались и процветали. Чтобы построить склад, подплывите как можно ближе к песчаному участку берега. В меню действий вашего корабля должен появиться значок постройки склада. Нажмите на него, а затем щелкните левой кнопкой, чтобы поместить на берег здание, которое появится рядом с курсором. Имейте в виду, что на каждом острове можно построить только один склад. СОВЕТ: Если при постройке склада зажать клавишу Shift, оставшиеся стройматериалы не будут туда передаваться. Их можно будет использовать для постройки нового склада на другом острове.

В зависимости от уровня цивилизации в здании можно разместить разное количество жильцов: например, в доме рабочего могут жить только 8 человек, а в доме менеджера – целых 40. Если жители несчастны, они будут уезжать с острова, а если довольны – к ним будут подселяться новые и новые жильцы, пока дом не будет целиком заселен.

СОВЕТ: Не откладывайте строительство домов – привлекайте как можно больше жильцов. Чем больше у вас жителей, тем больше доход от налогов.


Чем больше уровень населения, тем больше разнообразных товаров понадобится вашим жителям для удовлетворения потребностей и перехода на следующий уровень цивилизации. Эти товары можно производить или покупать. Кроме того, у населения есть социальные потребности, для удовлетворения которых нужны общественные здания. Для этого дома должны быть расположены в области влияния этих зданий и соединены с ними улицами. Чтобы выяснить, какие у вашего населения потребности, щелкните по любому жилищу. Вы увидите товары и постройки, которые нужны обитателям этого дома для стабильной жизни или перехода на следующий уровень цивилизации. Если щелкнуть по городскому центру, вы увидите общие данные по всему населению. На экране появится меню, где будет показано количество жителей на каждом уровне цивилизации, доход от налогов и количество жилищ.

Каждый уровень цивилизации отражает степень культурного и экономического развития вашего населения. В Anno 2070 представлены четыре уровня цивилизации, на каждом из которых вам будут предложены новые строения и производственные мощности. Ваши жители не перейдут на следующий уровень цивилизации, пока вы не удовлетворите их потребности. Тем не менее, чем выше уровень жителя, тем тяжелее обеспечить ему все необходимое, чтобы он остался на текущем уровне цивилизации или перешел на следующий. Если условия для перехода на следующий уровень выполнены, жители автоматически начнут улучшать свои дома, при условии что у них хватает стройматериалов. При дальнейшем развитии населения появится возможность улучшения до следующего уровня и других зданий – например, рынков и складов.

Внимание: Можно вручную запретить автоматическое улучшение зданий. Это может быть полезно, если не хватает ресурсов. Еще один важный ресурс для строительства – это переработанные строй-материалы. Их можно собирать по всему острову, построив установку для переработки. Производить переработанные стройматериалы могут все группы населения.

СОВЕТ: Желательно как можно скорее обеспечить стабильную поставку товаров, которые будут нужны для поддержания и улучшения уровня цивилизации, чтобы потом не столкнуться с их нехваткой.

Налоги – это самый важный источник дохода. У вас есть возможность задавать уровень налогов, которые должны платить вам обитатели ваших островов, с помощью панели Налогообложение. Найти этот пункт можно в меню любого жилища, и настройки будут применены ко всем жителям того же уровня цивилизации, на котором находится это здание. С помощью кнопки мыши можно регулировать уровень налогообложения. Цвет панели показывает, какой эффект повышение или понижение налогов окажет на довольство населения. Высокие налоги окрашены красным– жители могут настолько рассердиться, что начнут устраивать демонстрации и прочие акции протеста. Низкие налоги обозначены зеленым– население, само собой, очень радуется.

Внимание: Чтобы жители могли перейти на следующий уровень цивилизации, необходимо сделать их максимально довольными. Налоги надо настраивать так, чтобы жители были довольны и при этом все их потребности удовлетворялись. Новые жилища всегда будут начинать с уровня Рабочие.

Управление и экран

После того как вы выбрали режим, настроили все необходимое и начали игру, практически все управление в Anno 2070 можно осуществлять с помощью мыши. Но кроме этого для вызова многих команд и меню существуют особые клавиши.

С помощью левой кнопки мыши можно открывать все меню, выбирать или строить здания, отмечать отряды. Также можно выбрать сразу несколько отрядов или кораблей, зажав левую кнопку и выделив их рамкой. Щелчок по главному экрану или клавиша Esc закрывает все меню. Если никакие меню не открыты, то по нажатию клавиши Esc открывается основное меню. Во время игры вам будут помогать всплывающие подсказки. Если на некоторое время навести курсор на меню, вы увидите окошко с описанием. Такие подсказки есть у всех элементов меню.


На игровом экране показывается все, что происходит в мире Anno 2070. Камеру можно приблизить или отдалить с помощью клавиш F2–F4 или Page Up и Page Down. С помощью клавиш Z и X можно вращать экран по часовой или против часовой стрелки. Другой способ – двигать мышь влево или вправо, удерживая колесико. СОВЕТ: Выпадающее меню – если вам надо действовать быстро, рекомендую включить эту настройку: тогда по щелчку правой кнопкой мыши будет открываться меню, в котором будут перечислены самые важные команды и постройки. Щелкнув по любому из этих значков, вы откроете соответствующее меню или сможете сразу построить указанное здание. Выпадающее меню можно активировать в настройках, в разделе «Интерфейс». Его можно настроить: кнопки действий и здания можно перетаскивать прямо в это меню.

Исследование мира

В мире Anno 2070 у каждого игрока (кроме некоторых нейтральных фракций) есть гигантское чудо технической мысли – Ковчег. Так называются огромные корабли, которые по размерам даже крупнее некоторых островов. Конфигурацию своего ковчега можно настраивать в меню профиля игрока. Здесь же можно узнавать о политических событиях и переносить из игры в игру товары и предметы (кроме режимов кампании и миссии).

Исследование мира

Сражения

«Хочешь мира – готовься к войне», – говорили римляне. К миру Anno 2070 это тоже относится. В зависимости от выбранного уровня сложности противники будут пытаться нападать на ваши острова, и вам надо будет защищать их любой ценой.

СОВЕТ: Если вы ведете себя миролюбиво и никого не провоцируете, противники на вас не нападут. Но некоторые нейтральные фракции – исключение, и если не выполнять их требования, рано или поздно они объявят вам войну.

Над каждым военным отрядом отображается шкала здоровья. С её помощью всегда можно посмотреть, в каком состоянии ваши отряды. Если отряд получает урон, шкала будет уменьшаться. Когда она совсем опустеет, отряд затонет и отправится на дно.

Режимы Игры

В Anno 2070 представлено несколько вариантов одиночной игры. Кроме этого, можно исследовать игровой мир совместно с другими игроками и соревноваться с ними в режиме многопользовательской игры.

Кампании познакомят вас с миром Anno 2070 и его предысторией – в них рассказывается, что произошло в мире за последние несколько десятилетий. Новые игроки также смогут узнать, как играть в Anno. Крайне желательно пройти кампании, прежде чем играть в других режимах.

  • Непрерывная игра
  • Сценарии


ВНИМАНИЕ: Для многопользовательской игры необходимо Интернет-соединение, а также активная учетная запись Ubisoft со своим серийным номером для каждого компьютера.

Изменчивый мир

  • Экологический баланс
  • Бедствия

У каждой фракции есть свои средства массовой информации. В меню этих зданий можно выбирать каналы, которые будут влиять на поведение населения. Чтобы узнать, какой эффект будет оказывать каждый канал, смотрите на всплывающие подсказки.

Внимание: Все средства массовой информации влияют только на представителей своей фракции: например, эко-здание будет влиять только на эко-жителей.

Краткий Обзор

Если вы хотите сразу же начать играть, на этой странице вы найдете краткий обзор игровых меню. В самой игре есть подсказки, особенно вам поможет Е.В.А. – искусственный интеллект вашего Ковчега. При наведении курсора на активные игровые элементы вы будете получать дополнительные сведения.


Показывает, сколько у вас кредитов, жителей, лицензий и стройматериалов. Здесь же отображаются данные по плодородным землям, энергии, экологическому балансу и доступным ресурсам острова, который находится в центре экрана.

Система новостей


Мини-карта


Показывает карту мира. С помощью маленьких кнопок можно переключаться между вашими кораблями и складами. Здесь же можно вызвать список друзей и чат.


Панель кнопок меню


Отсюда можно вызвать все важные меню: меню строительства, экран дипломатии, планирование маршрутов, журнал заданий, обзор ваших городов и флота, командную консоль, режим сноса, а также меню настроек.

Installation - Anleitung

Nachdem ihr euch das Mappack heruntergeladen habt, müsst ihr es natürlich auch noch in die Dateien von Anno 2070 einbinden. Dazu benötigt ihr das Tool "RDA Explorer", zu finden in der Downloadsektion der Mappacks weiter unten.

WICHTIG: Sichert euch vor der Installation des Mappacks unbedingt die Datei "addon1.rda" im Anno 2070 Verzeichnis "maindata". Die Benutzung und Installation ist auf eigene Gefahr!

  • Nach dem der Download vollendet wurde, entpackt ihr das Zip-Archiv und erhaltet einen Ordner namens "MapGen_v4.3".
  • Nun startet ihr den "RDA Explorer" und klickt anschließend auf "File" und "Open".
    Anschließend müsst ihr im neu geöffneten Fenster das Anno 2070 Verzeichnis suchen.
    Dort müsst ihr den Ordner "maindata" und die Datei "patch8.rda" öffnen.
  • Jetzt klickt ihr im "RDA Explorer" auf "Tools" und "Add folder as root".
    Navigiert nun zum heruntergeladenen Verzeichnis und wählt den Ordner "patch8" aus und bestätigt mit "OK".
  • Als letzten Schritt noch auf "File" und "Save" klicken. Danach im neuen Fenster den Haken bei "Compress RDA File" entfernen und mit "OK" bestätigen.
  • Für den Fall das ihr das Add-On besitzt, muss das Ganze noch mit der Datei "addon1.rda" wiederholt werden, mit dem Unterschied dass der Ordner "addon1" ausgewählt werden muss.

Читайте также: