Ангел кровопролития факты

Обновлено: 07.07.2024

Ангел кровопролития – довольно-таки необычный проект. Ну правда, где это видано, чтобы сначала на свет появлялась игра, а уже потом манга, после чего и вовсе следовал анонс аниме адаптации? Подобные игры редко выходят за пределы небольших форумов и групп, где обитают фанаты того или иного фэндома. Кроме того, это первая и на текущий момент единственная игра от Санадо Макото.
В совокупности эти факты говорят нам о том, что игра смогла добиться таких успехов не просто так. Что же в ней особенного? Попробуем разобраться.

Что за игра? Кто такие эти участники? Как здесь оказалась ничем не примечательная маленькая девочка? Ответы на эти и другие вопросы нам придется искать на протяжении четырех эпизодов. Суть каждого из них заключается в следующем: чтобы выбраться из этого места Рэйчел должна пройти 6 этажей, на каждом из которых ее будет ждать босс. Перед тем, как с ним встретиться, нам придется внимательно изучить этаж, заходя в каждое помещение и находя предметы, с которыми можно взаимодействовать. Первым делом в качестве примера на ум приходит To The Moon – она тоже состояла из несложных загадок, а большую часть времени занимали диалоги между персонажами. К тому же там тоже присутствовала некая тайна, желание раскрыть которую заставляло оставаться в кресле до финальных титров не меньше, чем химия между персонажами.

Загадки в игре легкие, а предметов, которые можно подобрать, на мой взгляд уж слишком мало: как правило, игра дает нам один ключ и одну дверь. Конечно, никто не любит квесты, где приходится слишком много пиксель хантить или закликивать все собранные на локации предметы, надеясь решить таким образом нелогичную загадку. Но, как мне кажется, хороший квест должен хотя бы немного заставлять игрока ломать голову, завлекая таким образом в происходящее. Здесь же поначалу думаешь, что это обучение и дальше загадки обязательно будут интереснее, но на деле ничего не меняется. Разве что на этаже B3 присутствует парочка интересных и даже напряженных моментов, но рассказать о них без спойлеров толком не выйдет.

С самого начала становится ясно, что с этим местом что-то не так

Разбавить брождение по локациям в поисках нужных предметов призваны местные погони, стабильно случающиеся в каждом эпизоде. Признаться честно, когда игра впервые заставила меня удирать от убийцы, да еще и прятаться, я был крайне удивлен. Ну серьезно: ходишь себе по локации, изучаешь найденные газетные вырезки, кормишь раненую птичку, а тут такой поворот. Погони тем и замечательны, что выдергивают игрока, привыкшего к неспешному изучению локаций, из спокойного состояния и заставляют немного понервничать. Апогеем напряженности становится погоня в темном лабиринте с севшим фонариком, который то и дело отключается, заставляя вас бежать на ощупь, либо по старой памяти. Придирка к данному элементу одна: в игре не очень-то удобно вписываться в повороты при зажатой клавише бега, поэтому готовьтесь переигрывать погоню раз за разом, то и дело врезаясь в стену перед спасительным финишем. Но эти сцены, как правило, достаточно короткие, так что особого дискомфорта это не вызывает.

Говоря об игровом процессе нельзя не упомянуть наличие двух игровых персонажей. Когда игра впервые предложила примерить на себя роль Зака я был рад и ожидал появления каких-то новых игровых механик но… нет. Отличия при игре за него всего лишь два: иногда нам дают возможность под динамичную музыку крушить предметы окружения, что, как и погони, добавляет немного динамики в рутинный квест; помимо этого Айзек значительно выше Рейчел, что позволяет ему дотягиваться до некоторых предметов. К сожалению, таких эпизодов очень мало и они не то чтобы добавляют разнообразия.

Главную роль в подобных проектах играет сюжет и здесь у Ангела Кровопролития все довольно-таки неплохо, даже несмотря на то, что часть финального поворота угадывается достаточно просто уже в середине игры. Благодарить за это стоит персонажей, «злодеи» на каждом уровне действительно отличаются друг от друга (разве что Дэнни и Эдди обладают схожими мотивами, но преподносят их совершенно по разному). Самыми запоминающимися, пожалуй, стали священник Грей и Кэти, чего только стоят ее ловушки и надоедливый смех, который на протяжении всего эпизода подталкивает поскорее добраться до битвы с ней. Все они интересные, каждый обладает своим взглядом на происходящее и, несмотря на довольно таки малое количество игровых механик, сражения с каждым из них ощущается по новому. Касается это и одного из двух главных героев, а именно Айзека Фостера. После первой в игре погони, которая заставила меня попотеть, я был вовсе не рад видеть его в качестве своего напарника и оказался неправ. Он вспыльчив, прямолинеен и харизматичен – наблюдать за ним порой одно удовольствие, чего стоят эпизоды, в которых он остается один и, из-за своего неумения читать и нелюбви к решению загадок, начинает беситься.

Но одними персонажами сыт не будешь, немаловажную роль также играют локации, в которых происходят события игры, и здесь Санадо Макото справился со своей задачей. Несмотря на то, что события игры разворачиваются внутри здания и большую часть времени нам приходится бродить по маленьким комнатам, этажи значительно отличаются между собой. Здесь стоит выделить предпоследний эпизод, значительная часть которого проходит под воздействием неизвестного вещества, затуманивающего сознание героини. Правда лично у меня в этих эпизодах игра начинала знатно тормозить и выглядела так, будто того и гляди вырубится, унеся с собой весь прогресс прохождения. Однако, если отбросить технические проблемы, выглядит этот уровень просто отлично, даже несмотря на некоторый бэктрекинг. Хоть нас и заставляют вновь пройтись по предыдущим этажам, игра заставляет взглянуть на действия, совершенные ранее, под другим углом.

Что касается аудиоряда: большую часть времени мы довольствуемся эмбиентом. Нельзя назвать его слишком разнообразным, но все эти скрипы, помехи и другие не самые приятные звуки помогают создать напряженную атмосферу. «Бытовые», если их можно так назвать, звуки (открытие дверей, шаги, повороты ключа и прочие) тоже не блещут разнообразием, но для проекта такого масштаба это не критично. Разве что подпрыгивания Зака и звуки ударов во время нервных диалогов выглядят скорее забавно. Тем не менее, иногда звуки окружения сменяются настоящими музыкальными композициями, поводом для такой смены могут послужить диалог с боссом, эпизод с погоней или задача, на решение которой отведено определенное время, ну и те самые эпизоды за Айзека, о которых я говорил еще в начале. Случается это не так часто, но музыкальное сопровождение у игры весьма приятное, ну а финальная композиция, звучащая в титрах и вовсе поселилась в моем плейлисте.

Подводя итог, я смело могу сказать, что Ангел Кровопролития, несмотря на некоторые проблемы с сюжетом и слишком легкие загадки, является довольно-таки хорошей игрой, которая обязательно завлечет любителей квестов и J-RPG. В ней есть некоторые интересные находки, за персонажами интересно наблюдать, а финальный поворот способен удивить и даже впечатлить игрока. Не могу сказать, что сразу после прохождения я побежал читать одноименную мангу, но думаю, мы еще вернемся к Ангелу после выхода аниме адаптации.

Author

Сегодня я бы хотела поделится с вами фактами о наших любимых персонажах АК . Возможно многие из этих фактов вы знали , но я уверена есть и те , кто не так хорошо знаком с персонажами АК .

- Хранит в своем кабинете множество искусственных глаз.

- Дэнни родился с анофтальмией, то есть, по сути, одноглазым

- Он был первым человеком, которого Грей позвал в здание. Его первый "ангелочек".

- Он и Кэти работали вместе до событий в здании. Он был психотерапевтом в тюрьме, а

- Группа крови AB (IV).

- Так как пришла самой последней, не знала никого, из ранее пришедших до нее боссов.

- Став боссом этажа, никогда не покидала здание, все материалы для ловушек для нее покупал Дэниэл Диккенс вместе с прочими вещами.

- Все боссы этажей были выбраны лично Абрахамом Греем, кроме Рейчел, из-за чего, возможно, тот и испытывал к ней сильный интерес и хотел узнать ее, в следствии чего и предложил ей пройти испытание.

Он имеет пирофобию (боязнь огня).

- У Зака сильная выносливость из-за чего его часто называют монстром.

- Зак не умеет читать.

- Давал своим жертвам шанс сбежать.

- Не любит когда его называют полным именем.

- Из оружия носит с собой косу.

- Любое проявление эмоций вызывает у него желание убивать.

- У Зака 3 группа крови.

- Кэти явно любит Фостера и восхищается им, так как он очень вынослив и прекрасный пример для грешников.

- Не любит Рэй, так как она ужасный грешник и пытается решить все мирным путем, не собираясь к кому-то принимать физическую силу.

- Лицо Эдди никогда полностью не показывалось в игре, но было показано как в манге, так и в аниме.

- Маска тыквы мальчика иногда дублирует его эмоции/выражение лица. Хотя, это могло быть сделано только для комического эффекта.

- Эдди носит маску тыквы из-за того, что стесняется своей внешности.

( Извиняюсь , но больше я ничего не смогла найти . Информации , а уж тем более фактов о Грее мало . Он ведьу нас мужчина загадка :new_moon_with_face: :ok_hand: ).

user uploaded image

Вот такие факты о персрнажахм не удалось найти . Я надеюсь эта информация была для вас полезна и вы узнали больше о своём любимом персонаже . Да , некоторые факты были очевидны и раскрыты в аниме , но как говорится : " Повторенье - мать ученья " .

Так же , что бы больше раскрыть персонажей , я сделаю очень подробную биографиюпро них ( на столько подробною , на сколько это возможно ) и напишу своё отношение к ним .



Ну, что? Может кто-то узнаёт что-то из перечисленного? Многие из этих вещей свойственны не конкретной эпохе, а подросткам в целом, но представьте моё удивление когда я увидела все признаки эмо в аниме по игре не 2007, 2010 или 2012го года, а всего лишь двухлетней давности. И что-то в этом всём было очень и очень не так.

Сразу оговорюсь, что аниме сейчас как раз выходит и у него ещё есть шанс стать лучше, но, имхо, нам уже с первых эпизодов дали понять что и как будет развиваться.



Ну, не всё же тянет этот корабль на дно. Должно быть в этом аниме что-то хорошее.


Зак, за что ты так во мной . Ты же мой краш, да и то что нейтрально относится это мой канёк.

Эмелина Эйдель
Имя: Эмелина
Фамилия :Эйдель
Возраст:15 лет
Основное оружие: охотничий нож
Мини-история: Ты находишься в здание на протяжении 5 лет.Ты знала каждый выход,каждый угол этого здания.Ты никого не убивала,но тебе внушили это твои родители.Именно 5 лет назад произошло убийство твоей сестры.Вы спали в одной комнате,но когда ты проснулась,во дворе стояла скорая помощь,а на кровати сестры лежал её труп.Ты не заплакала,ты будто знала,что это произойдёт.В последний раз ты обняла сестру и пожелала ей доброго пути. отстранившись от неё ты заметила,что испачкала рубашку. В это время в комнату зашла ваша мама.Увидев твою окровавленную ночную рубашку,Она подняла визг и последнее, что ты увидела,это были полицейские.Проснувшись,ты оказалась в другом месте.К тебе подошёл доктор Денни и сказал,что это твой новый дом,после чего вручил тебе подарок-твой охотничий нож.Им, иногда ты ранила своих жертв.Но вскоре тебе это надоела и ты решила сбежать вместе с Заком и Рейчел.

Пеннилопа Винчестр
Имя: Пенелопа
Фамилия :Винчестр
Возраст:17 лет
Основное оружие :перчатки,с вставным лезвием.
Мини-история:Ты находишься в здании очень давно,но тебя никто не видел,потому,что ты можешь растворяться во тьме.Это огромное преимущество для тебя.Ты не знала,почему тебя сюда отправили,но никто не выживал на твоём этаже.Ты избивала всех до полу-смерти,а затем отпускала.Ты знала,что они скончаются быстрее,чем пройдут ещё один этаж. Ты с улыбкой вспоминала каждого посетителя этажа.Но ты помнила одно убийство,произошедшее у тебя на глазах:убийство твоих родителей.Ты не могла забыть их жалкие лица перед смертью и тот блеск ножа.Когда Рейчел и Айзерк пришли к тебе на этаж,ты избила Рейчел,но Айзерк превышал тебя по силе,поэтому повалил тебя.Удивившись,что ты девочка,он помог встать Рейчел. К твоему сожалению,ты не сильно избила её. Айзерк предложил тебе выйти из этого дерьмового места и ты согласилась.

Некто меня не любит не кто не пожелает пойду на болото вместе с Кетрин.
Даже не знаю +1

Имя: Пенелопа
Фамилия :Винчестр
Возраст:17 лет
Основное оружие :перчатки,с вставным лезвием.
Мини-история:Ты находишься в здании очень давно,но тебя никто не видел,потому,что ты можешь растворяться во тьме.Это огромное преимущество для тебя.Ты не знала,почему тебя сюда отправили,но никто не выживал на твоём этаже.Ты избивала всех до полу-смерти,а затем отпускала.Ты знала,что они скончаются быстрее,чем пройдут ещё один этаж. Ты с улыбкой вспоминала каждого посетителя этажа.Но ты помнила одно убийство,произошедшее у тебя на глазах:убийство твоих родителей.Ты не могла забыть их жалкие лица перед смертью и тот блеск ножа.Когда Рейчел и Айзерк пришли к тебе на этаж,ты избила Рейчел,но Айзерк превышал тебя по силе,поэтому повалил тебя.Удивившись,что ты девочка,он помог встать Рейчел. К твоему сожалению,ты не сильно избила её. Айзерк предложил тебе выйти из этого дерьмового места и ты согласилась.

Эмелина Эйдель
Имя: Эмелина
Фамилия :Эйдель
Возраст:15 лет
Основное оружие: охотничий нож
Мини-история: Ты находишься в здание на протяжении 5 лет.Ты знала каждый выход,каждый угол этого здания.Ты никого не убивала,но тебе внушили это твои родители.Именно 5 лет назад произошло убийство твоей сестры.Вы спали в одной комнате,но когда ты проснулась,во дворе стояла скорая помощь,а на кровати сестры лежал её труп.Ты не заплакала,ты будто знала,что это произойдёт.В последний раз ты обняла сестру и пожелала ей доброго пути. отстранившись от неё ты заметила,что испачкала рубашку. В это время в комнату зашла ваша мама.Увидев твою окровавленную ночную рубашку,Она подняла визг и последнее, что ты увидела,это были полицейские.Проснувшись,ты оказалась в другом месте.К тебе подошёл доктор Денни и сказал,что это твой новый дом,после чего вручил тебе подарок-твой охотничий нож.Им, иногда ты ранила своих жертв.Но вскоре тебе это надоела и ты решила сбежать вместе с Заком и Рейчел.

Читайте также: