Анчартед 4 описание игры

Обновлено: 05.07.2024

Откройте для себя кинематографичную серию UNCHARTED и ее захватывающий игровой процесс. Путешествуйте по просторным, до мелочей проработанным локациям и примите вызов грозных врагов в погоне за утерянными сокровищами.

Знаменитые локации

Покорите заснеженные гималайские вершины, пройдите пустыни верхом на лошади и проберитесь сквозь непроходимые джунгли. Войдите в древние храмы и города, полные чудес и загадок. Каждое приключение в серии UNCHARTED отправит вас в живописные места по всему земному шару.

Второстепенные персонажи

UNCHARTED: The Lost Legacy

UNCHARTED 4: Путь вора

Кэтрин Марлоу

UNCHARTED 3: Иллюзии Дрейка

Толбот

UNCHARTED 3: Иллюзии Дрейка

Рамзес

UNCHARTED 3: Иллюзии Дрейка

Салим

UNCHARTED 3: Иллюзии Дрейка

Чарли Каттер

UNCHARTED 3: Иллюзии Дрейка

Гарри Флинн

UNCHARTED 2: Среди воров
‎ ‎

Зоран Лазаревич

UNCHARTED 2: Среди воров

Карл Шефер

UNCHARTED 2: Среди воров
‎ ‎

Тензин

UNCHARTED 2: Среди воров
‎ ‎

Аток Наварро

UNCHARTED: Судьба Дрейка

Габриэль Роман

UNCHARTED: Судьба Дрейка

Эдди Раджа

UNCHARTED: Судьба Дрейка

uncharted – персонажи

Натан Дрейк

Натан Дрейк – знаменитый охотник за приключениями (и тайнами), который никогда не может устоять перед приключениями, богатствами и славой.

Прошлое его куда мрачнее, чем может показаться, судя по его легкомысленному отношению к миру (и своей жизни), но, все равно, это – великий авантюрист, способный на любые подвиги, какой бы они ни были сложности. Но сможет ли он совладать со своим прошлым и понять, чем ему нужно пожертвовать, чтобы обрести счастье в будущем?

‎«UNCHARTED 4: Путь вора», «UNCHARTED 3: Иллюзии Дрейка», «UNCHARTED 2: Среди воров» и «UNCHARTED: Судьба Дрейка»‎

Хлоя Фрейзер

Если вам нужен тот, кто сможет словом, пулей, делом или на колесах выбраться из любой передряги – зовите Хлою Фрейзер.

Она знаменита тем, что умеет справляться с давлением, а также своими богатыми познаниями в области археологии; она смекалиста и не боится признавать пределы своих возможностей. И хотя Хлоя довольно прагматично и стойко смотрит в лицо опасности, ей предстоит преодолеть самое сложное испытание: принять свое прошлое, чтобы оставить наследие.

‎«UNCHARTED: The Lost Legacy, UNCHARTED 4: Путь вора», «UNCHARTED 3: Иллюзии Дрейка», «UNCHARTED 2: Среди воров»‎

Сэм Дрейк

Все думали, что старший брат Натана давно погиб. Сэм Дрейк – загадочный и матерый преступник, чей арест побудил на новые поступки в жизни: бесконечные приключения. Несмотря на его бесшабашность и в некотором роде зависть успехам брата, именно Сэм вдохновил Натана посвятить жизнь охоте за сокровищами. И хотя он положительно повлиял на Натана, намерения Сэма всегда были сугубо личного характера.

‎«UNCHARTED: The Lost Legacy, «UNCHARTED 4: Путь вора»‎

Надин Росс

Надин Росс – харизматичный лидер, способная держаться под давлением, а решительность, профессионализм и элитные навыки бойца делают ее бескомпромиссной наемницей. Впервые она появилась в роли владелицы южноафриканской частной военной компании.

После событий в игре UNCHARTED 4 компания была расформирована, а Надин, будучи незанятой, решила объединить силы с Хлоей Фрейзер. Она расчетливая и уважаемая наемница, но имеет тайную слабость к животным и замкнута в себе.

‎«UNCHARTED: The Lost Legacy, «UNCHARTED 4: Путь вора»‎

Виктор Салливан

Виктор «Салли» Салливан – напарник, старый друг и непререкаемый авторитет для Натана Дрейка. Это опытный исследователь, у которого много связей в преступной сети торговли антиквариатами. Но Салли уже покончил с аферами, и с каждым новым приключением становился все добрее и гуманнее.

Если он не строит планы для нового приключения, то обычно отпускает едкие шутки, предается любовным воспоминаниям (поверим ему на слово) и защищает своих близких.

‎«UNCHARTED 4: Путь вора», «UNCHARTED 3: Иллюзии Дрейка», «UNCHARTED 2: Среди воров» и «UNCHARTED: Судьба Дрейка»‎

Елена Фишер

Мы познакомились с журналисткой Еленой Фишер после ее потрясающей статьи о безумных приключениях Натана и Салли. Она умеет держать себя в руках при любых обстоятельствах – очень полезная черта для амбициозной журналистки, которая готова пуститься в опасное приключение по всему миру ради новой статьи.

Ее уравновешенность никак не ладит с импульсивностью Натана, но все равно она – стратег и голос здравого смысла среди напарников.

‎«UNCHARTED 4: Путь вора», «UNCHARTED 3: Иллюзии Дрейка», «UNCHARTED 2: Среди воров» и «UNCHARTED: Судьба Дрейка»‎

Игры UNCHARTED

UNCHARTED: Legacy of Thieves Collection

Сыграйте за Натана Дрейка и Хлою Фрейзер в отдельных приключениях и помогите им выдержать встречу со своим прошлым и оставить собственное наследие. UNCHARTED: Legacy of Thieves Collection включает полюбившиеся критикам одиночные кампании из «UNCHARTED 4: Путь вора» и «UNCHARTED: Утраченное наследие», обновленные для консоли PS5™.

UNCHARTED: The Lost Legacy

Чтобы сохранить древний артефакт и уберечь его от рук дельца, зарабатывающего на войне, бывалая авантюристка Хлоя Фрейзер должна прибегнуть к помощи известной наемницы Надин Росс. Вместе они отправляются в индийские Западные Гаты на поиски Золотого бивня Ганеши. В своем самом грандиозном приключении Хлоя должна выдержать встречу со своим прошлым и решить, готова ли она пойти на жертвы, чтобы оставить собственное наследие.

‎«UNCHARTED 4: Путь вора»

‎«UNCHARTED 4: Путь вора» Натана ждет путешествие самое волнующее путешествие, где ему предстоит столкнуться со своим прошлым и преодолеть самых опасных врагов в его жизни.

UNCHARTED: Натан Дрейк. Коллекция™

Разделите опасные приключения по всему миру вместе с Натаном Дрейком в каждой игре серии от знаменитой студии Naughty Dog: пройдите путь от самого начала до самых впечатляющих открытий. Повстречайте незабываемых персонажей и помогите Натану, когда его жизнь будет висеть на волоске в погоне за несметными сокровищами в окружении безжалостных врагов.

‎«UNCHARTED: Натан Дрейк. Коллекция™» включает одиночные кампании игр «UNCHARTED: Судьба Дрейка», «UNCHARTED 2: Среди воров» и «UNCHARTED 3: Иллюзии Дрейка».‎

UNCHARTED: Судьба Дрейка

Познакомьтесь с культовыми персонажами и окунитесь в классическую игру, с которой все началось!

Однажды молодой охотник за сокровищами Натан Дрейк нашел в могиле сэра Фрэнсиса Дрейка 400-летнюю подсказку о местоположении сказочных сокровищ Эльдорадо. Но поиски становятся опасными, когда он оказывается на необитаемом острове в Тихом океане, а за его головой охотятся наемники. Теперь Дрейку и его друзьям предстоит бороться за свою жизнь и раскрыть тайны острова, когда враги превосходят их числом и оружием.

Включено в «UNCHARTED: Натан Дрейк. Коллекция™».‎

UNCHARTED 2: Среди воров

Натан Дрейк вновь оказывается вовлеченным в мир воров – он отправляется в путешествие, чтобы узнать правду о затонувшем флоте Марко Поло и легендарной гималайской стране Шамбале.

Натан должен опередить военного преступника и его армию наемников в этой гонке за сокровищами, которая выжмет из него все силы, как физические, так и моральные.

Включено в «UNCHARTED: Натан Дрейк. Коллекция™».‎

UNCHARTED 3: Иллюзии Дрейка

Натан Дрейк и его наставник Виктор «Салли» Салливан пускаются в рискованное приключение по Аравийской пустыне, чтобы отыскать мифическую «Атлантиду песков». Когда раскроются ужасные тайны утерянного города, поиски Дрейка превратятся в отчаянную борьбу за жизнь, которая проверит на прочность его характер и столкнет лицом к лицу с глубочайшими страхами.

Включено в «UNCHARTED: Натан Дрейк. Коллекция™».‎

Легендарные места

UNCHARTED: Натан Дрейк. Коллекция» включает в себя три обновленных версии игр для PlayStation 4, которые отправят вас в путешествия по завораживающим местам по всему миру!‎

В «UNCHARTED: Судьба Дрейка» исследуйте древние руины и заброшенную базу времен Второй мировой войны, чтобы найти вход в затерянный город Эльдорадо.

В «UNCHARTED 2: Среди воров» побывайте в Стамбуле, Борнео и Гималайских горах и попытайтесь найти мифическое царство Шамбала.

В «UNCHARTED 3: Иллюзии Дрейка» отправляйтесь в Лондон, чтобы раскрыть тайну загадочного города Убар, он же «Атлантида песков», и пройдите сквозь песчаную бурю на коне в безжалостной Аравийской пустыне.

Вы побываете в: Панаме, Эльдорадо, Стамбуле, Борнео, Непале, Тибете, Гималайских горах, Шамбале, Англии, Колумбии, Франции, Йемене, Убаре («Атлантиде песков»)‎

Uncharted 4: Путь Вора - очередная и, по всей видимости, последняя игра серии Uncharted, которая уже стала визитной карточкой игровых приставок от Sony.

Помимо головокружительных приключений Uncharted 4: Путь Вора предлагает передовую графику и физику, выжимающую, пожалуй, весь потенциал из игровой приставки Playstation 4.

Uncharted 4 - одна из самых популярных игр платформы playstation 4. И так как мы занимаеся прокатом игровых приставок в городе Минске, разумеется, эта игра есть у нас в наличии. Поэтому, предлагаем Вам прокат playstation 4 с Uncharted по самой привлекательной цене - страница с условиями проката.

Sic Parvis Magna. «Великое начинается с малого».

Эта фраза, выгравированная на кольце великого пирата Фрэнсиса Дрейка, как нельзя лучше подходит ко всей серии Uncharted. Тетралогия, начинавшаяся как еще один боевик для только появившейся приставки, набрала колоссальные обороты и достигла кульминации своего девятилетнего пути. После выхода каждого нового приключения обаятельного авантюриста Натана Дрейка возникает ощущение, что предыдущая игра была создана лишь для того, чтобы померкнуть в свете нынешней.

Уходить вовремя — это отдельный вид искусства, доступный далеко не каждому. «Мы не собираемся возвращаться к Crash Bandicoot и Jak and Daxter. В их рамках мы уже сказали все, что хотели. Uncharted войдет в этот список после четвертой части», — спокойно говорит Рики Камбье, ведущий дизайнер игры. И — вот дела! — отпустить Дрейка на пенсию после финальных титров хочется абсолютно искренне. Просто потому, что на сей раз прыгнуть еще выше попросту нельзя.

Мы обожаем тебя, Нэйт. Пожалуйста, никогда не возвращайся.

Uncharted 4 бесстыжа в своих амбициях. В центре внимания тут не только охота за конкретным сокровищем, но вся жизнь Нэйта — со скелетами, вываливающимися из каждого шкафа. Награда — самое большое пиратское богатство, о котором когда-либо слышал белый свет. В качестве окружения — самые живописные уголки земного шара. Актёры — едва ли не все герои, когда-либо действовавшие в серии. Даже фансервис ориентирован не только на фанатов Uncharted, но и на поклонников всего творчества Naughty Dog в принципе — тех, кто помнит долгие загрузочные экраны первой PlayStation и зарубы в Crash Bandicoot на джойстике без аналоговых стиков.

Глобальная задача Uncharted 4 — заставить вас ощутить себя причастным не просто к очередному приключению, но к завершению целого этапа, большого, грандиозного и важного.

Для осознания значимости момента нужно было лишь немного сбавить темп. Что вторая, что третья Uncharted проходились в колоссальной спешке. Игрока постоянно подгоняли легионы преследователей, рушащиеся буквально под ногами уровни и безостановочный свинцовый дождь. Рядом будто всегда стоял невидимый надзиратель, оравший в рупор: «Не смей останавливаться, беги! Замешкаешься — и ты труп!»

Один последний раз. Обзор Uncharted 4: Путь вора

► Ближний бой по-прежнему завязан на две кнопки, но стал куда эффектнее — прежде всего потому, что теперь гораздо больше вариантов анимации.

В Uncharted 4 такое тоже есть (иначе это была бы не Uncharted), но она может несколько часов оставаться интересной и без единого выстрела. Наполненные экшеном главы чередуются с эпизодами, целиком состоящими из диалоговых сцен и вольных прогулок. Локации стали шире, на них почти получается свернуть с основного пути и не спеша побродить вокруг безо всякой цели или в поисках абстрактного чего-нибудь — и так получается даже интереснее. Uncharted 4 наконец-то стала игрой про приключения и исследования, а не только про остервенелый бег к финишной ленточке.

Сценарист Эми Хенниг, работавшая над серией до четвертой части, рассказывала, что захватывающие дух моменты в Uncharted часто придумывались раньше сюжета, а значимые события уже постфактум худо-бедно сшивали по законам базовой логики. Это тоже подход — подход, подаривший нам несколько по-настоящему головокружительных приключений. Но с приходом новых сценаристов манера повествования изменилась, и это сразу бросается в глаза.

«Путь вора», помимо привычных небольших глав, можно поделить на четыре больших акта, в ходе которых персонажи постепенно приближаются к своей главной цели — мифической пиратской колонии Либертарии, затерянной где-то в Африке. В каждом из таких актов обязательно есть парочка мощнейших экшен-моментов (вроде перестрелки в поезде из второй части или падения из самолета в третьей), несколько исследовательских этапов и по меньшей мере одна длинная сюжетная сцена. Спокойная, весомая, взвешенная манера вызывает в памяти The Last of Us и для финальной игры подходит как нельзя лучше.

Один последний раз. Обзор Uncharted 4: Путь вора

► В нужные моменты игра сама берет крупные ракурсы, чтобы вы могли насладиться пейзажем.

Где новым сценаристам своих предшественников превзойти не удалось, так это в диалогах. Им недостает той самой искорки, что заставляла смеяться в голос и незамедлительно растаскивать реплики Дрейка на цитаты. Временами думаешь: «Ну нет, тот Нэйт такого никогда не ляпнул бы!» Может быть, он постарел. А может, и я за девять лет стал более придирчивым.

К счастью, этот нюанс полностью скрашивает проработка персонажей. Актеры озвучки потрясающе вжились в свои роли, подарив нам ярких героев, за которыми хочется идти хоть на край света. Вот, к примеру, Сэм Дрейк в исполнении Троя Бейкера — настоящая находка: его персонаж совмещает трезвость мышления с непредсказуемостью и легкомысленностью своего брата. А богач Рейф и боевая Надин получились прямо-таки эталонной парочкой злодеев: один избалован отцовским богатством и всеми силами жаждет доказать свое превосходство, а другая ради богатства готова постоянно охлаждать пыл напарника и направлять его в нужное русло. И едва ли не самое главное: наконец-то мотивы злодеев не ограничиваются банальной жаждой наживы — у этой парочки есть свои причины желать поквитаться с Дрейками.

Один последний раз. Обзор Uncharted 4: Путь вора

Опыт The Last of Us сказался на Uncharted 4 не только в сюжете — взять, к примеру, построение уровней. Ушли в прошлое этапы с одной-единственной верной дорожкой, по которой надо пройти от начала до конца, по дороге восхищаясь происходящим вокруг. Почти в каждой локации есть несколько путей прохождения, ответвления и тайники. Иногда в поисках дороги приходится и поломать голову, и остановиться полюбоваться пейзажами, и даже немного поплутать, чего раньше не случалось почти никогда. Появились необязательные диалоги: то и дело с напарниками можно перекинуться несколькими репликами, проливающими свет на события из их жизни.

Своего расцвета новая структура уровней достигает в той самой миссии на Мадагаскаре, которую незадолго до релиза показывали журналистам: тут в распоряжении игрока целая африканская равнина с несколькими форпостами, множество извилистых путей и даже личный транспорт. Иди куда хочешь и делай что заблагорассудится — почти что открытый мир. С поправкой на то, что на самом деле вы все равно постоянно движетесь вперед, просто не чувствуете того самого вечного давления «беги скорее, в морге отдохнешь».

Один последний раз. Обзор Uncharted 4: Путь вора

Один последний раз. Обзор Uncharted 4: Путь вора

► Потолкаться среди толстосумов на пафосном аукционе тоже придется.

Но больше чем изобилие новых решений удивляет то, с какой легкостью авторы игры ими размениваются — в хорошем смысле. Uncharted 4 напрямую цитирует не только другие работы Naughty Dog, но и чужие — начиная с Gone Home, Far Cry и Hitman и заканчивая Metal Gear Solid V. Подводные этапы, езда на джипе, кража предметов средь бела дня, размеренное исследование полузаброшенных дворцов и домов — многие механики в Uncharted 4 встречаются один или два раза, чтобы больше не вернуться. Просто потому, что игрока уже заняли чем-то еще.

А еще Uncharted часто и много ругали за большое количество перестрелок: дескать, что это за приключенческая игра, где главный герой может в одиночку перебить армию. В новой части перестрелки все еще шумные и насыщенные, а вот количество ощутимо сократилось. Вдобавок к этому локации, где Дрейк разбирается с противниками, стали куда более замысловатыми: раньше это были полигоны с раскиданными тут и там укрытиями, а теперь перед нами хитрые многоуровневые структуры с обветшалыми зданиями, пропастями и разрушаемыми объектами. Степень вовлеченности увеличивают улучшенная баллистика и искусственный интеллект врагов: к ним фактически приходится привыкать заново. И если на среднем уровне сложности разница не так бросается глаза, то на высоком свои действия приходится взвешивать тщательнее, а на максимальном — просчитывать до конкретных шагов, как в иной Hotline Miami.

Один последний раз. Обзор Uncharted 4: Путь вора

► Нэйт изо всех сил делает вид, что доволен размеренной жизнью, но рожден он для вечных приключений. И это чувствуется.

Но если разум отторгает перестрелки даже в минимальном количестве, большинство стычек с наемниками можно завершить не привлекая лишнего внимания и оставляя за собой только аккуратно сложенные тела. Стелсовая механика здесь не такая глубокая, как в той же MGS V (естественно), но зато наконец-то работает как положено. Врагов на карте можно отметить, а затем обезвредить, подкравшись через слепую зону. Особых откровений ждать не стоит: других приемов для нейтрализации противников не предусмотрено, даже глушитель на пистолет не навинтить. Довольно редко, но все же бывают нелепые моменты, когда противник в упор не видит вас в высокой траве или на уступе прямо у себя под носом, — но такое сплошь и рядом случается и в чистокровных стелс-экшенах.

По-настоящему радует, что на новых картах можно выстроить действительно красивую тактику. Если раньше это приходилось делать исключительно ради трофея, то теперь стелсовая механика предполагает отдельный и более чем уместный способ прохождения. И это не говоря уже о том, что некоторых стычек можно попросту избежать: незаметно пересек полную врагов территорию да и пошел себе дальше.

В свободное от боев время Нэйт занимается преимущественно акробатикой и решением нехитрых головоломок — с этим все как раз более или менее в духе серии. Разнообразить исследование призвана альпинистская кошка — новый гаджет в арсенале Дрейка, с которым он буквально не расстается. Загадки с применением кошки встречаются постоянно и в целом довольно занятны, но не более того. Как правило, она помогает как следует раскачаться, чтобы зацепиться за уступ на другом конце уровня, подтянуть тяжелый предмет или разрушить ветхую балку, мешающую дальнейшему прогрессу. Самый эффектный пример ее использования нам всем проспойлерили еще на прошлой E3 — ничего изобретательней этой сцены с погоней в игре не найти.

Еще один неожиданный привет от The Last of Us — загадки с передвижением ящиков. Да полно вам брови хмурить: признайтесь, что скучали! На самом деле никакой серьезной беды в их возвращении нет: встречаются не слишком часто, а потому утомляют разве что самую малость ближе к концу игры. Но если вдруг прежде они доводили вас до зубовного скрежета, то теперь вы предупреждены. Будьте готовы.

Один последний раз. Обзор Uncharted 4: Путь вора

► Молодой человек, вы не подскажете, который час? Постойте, куда вы?

По-настоящему восхищает то, что помимо уймы уже показанных в трейлерах моментов у Uncharted 4 остается еще много мельчайших и очень приятных сюрпризов. История Дрейка обрела сентиментальную ценность не только для поклонников серии, но и для всех, кто приложил руку к ее созданию, — и подтверждений этому масса, только успевай подмечать. Это, к примеру, чердак в доме Нэйта, заваленный сокровищами, фотографиями и дневниками из его прошлых приключений. Это внезапное продолжение истории про панамскую тюрьму, о которой лишь вскользь упоминается в завязке «Судьбы Дрейка». Это, в конце концов, курящая монашка в католическом приюте, спешно выбрасывающая сигарету в окно после стука в дверь. Все эти штрихи необязательны — игра однозначно состоялась бы и без них. Но в них кроется та разница, что отличает игру хорошую от игры живой. Uncharted 4 всеми силами поощряет внимательного игрока.

И вообще тут есть на что посмотреть. «Путь вора» — едва ли не самая красивая игра на свете. Просто посмотрите на скриншоты — в них минимум ретуши. Готов поспорить, что, когда в интернете появятся скриншоты от игроков, чей-нибудь неигровой твиттер непременно перепутает эти кадры с фотографиями из настоящих путешествий.

Один последний раз. Обзор Uncharted 4: Путь вора

Перед эпилогом один из главных героев говорит самое важное: «Каким бы классным ни было приключение, после него в душе остается пустота».

Uncharted 4 — из тех игр, после финала которых еще минут десять сидишь в полной тишине, пока не собираешься с силами, чтобы наконец-то сказать: «Ничего себе». Единственная в своем роде работа талантливой студии, привыкшей выходить за границы дозволенного и делать вещи, никого не оставляющие равнодушным. Ну и вместе с этим — просто роскошное приключение, которому в 2016 году нет равных.

Однако насколько ситуация правдива ещё предстоит узнать, поскольку рядом опубликовали логотип следующей God of War — что примечательно, с подзаголовком Ragnarok. Официально игру так не называли, однако позже стало известно, что логотип взяли с фанатской работы.


Кори Барлог, автор предыдущей God of War, недвусмысленно прокомментировал обсуждение гифкой с фейспалмом. Поэтому есть опасения, что и Uncharted 4 могли «прилепить» случайно, а следующей игрой для PC станет что-то другое — могли бы хотя бы начать с трилогии Uncharted.

Sony довольно быстро комментирует подобные ошибки, поэтому рассчитываем узнать ответ в ближайшие несколько часов.

Студия Naughty Dog опубликовала новый трейлер «Uncharted 4: Путь вора», в котором представила долгожданный совместный режим «Выживание». В нем вы сможете объединиться с двумя другими игроками или попытаться противостоять врагам в одиночку.


Игроков ждут пятьдесят волн и десять разнообразных карт. С каждой новой волной противники становятся все сильнее, а преодолев десятую, вам придется сразиться с боссом: некоторыми из них окажутся самые настоящие пираты.


Разработчики отмечают, что одной лишь ловкости и точности для победы вам не хватит, поэтому подготовили для игроков особые задачи. За их выполнение вы будете получать игровую валюту для разблокирования оружия и снаряжения, хранящегося в ящиках на карте. Помимо этого вас ждет новая система развития, ежедневные испытания и предельный уровень сложности, который станет последним и самым трудным испытанием для вас.

Читайте также: