Амулет совета старейшин скайрим

Обновлено: 04.07.2024

Обновлено до версии 4.01. ОГРОМНАЯ куча амулетов и колец, амулеты и кольца теперь нередко имеют зачарования, куча дополнений для DLC.

Данный мод добавит около полутора сотен различных амулетов на просторы Скайрима. Вообще, принадлежность к определенной гильдии обозначалась издревле — будь то определенный цвет в одежде, цеховая пряжка или рисунок на одежде. Я не говорю, что мод добавит реалистичности, нифига. Просто в меру интересный и красивый мод. Амулеты разбросаны по Скайриму — амулеты Тана (для них есть маленький квест в стиле «собери их все») даются при получении титула, гильдейские амулеты можно найти в соответствующих гильдиях, амулет Ульфрика рекоментую снять с трупа, ну и так далее. Часть можно купить у нового торговца в «Буйной Фляге». Амулеты не несут в себе особого смысла, а скорее просто для красоты.

Установка: папка «Amulets of Skyrim» — сам мод, по новой моде переделанный под NMM, но вручную установить не проблема. Подпапка «espFiles» — исполняемые файлы, ставьте базовую, для Стража Рассвета, для Драгонборна или все вместе. Outfit — добавит уровневые листы солдат и стражников новые амулеты (выбирайте только один esp из папки — обычный, холод и влага, плащи и так далее, в зависимости от установленных модов). Lifted up meshes — меняет модели амулетов, чтобы они были выше, зачастую это выглядит как амулет поверх одежды. Main file’s meshes for both — стандартные меши, если предыдущие не понравились.


Тёмное братство - это общество наёмных убийц, ассассинов, следующих многовековым традициям и выполняющих контракты на убийство от населения. Последние двести лет Братство находится в упадке, давно не появлялось Слышащего, который бы повёл за собой остальных, а Убежище в Скайриме - последний оплот Тёмного Братства во всём Тамриэле.

Запоздалые похороны

Побочное задание, но по-сути напрямую относящееся к Тёмному Братству. Его НЕЛЬЗЯ будет завершить, когда вы встретитесь с Астрид в Убежище, в задании С такими друзьями.
Квестодатель: Ванций Лорей, ферма Лорея (к северу и чуть восточнее Вайтрана), или Цицерон, возле дороги к ферме. Фермера Лорея донимает какой-то шут, у которого сломалась повозка. Мол, он везет тело матери чтобы похоронить. Ванцию это не нравится, кто знает, какая контрабанда может быть в том гробу?
У вас ровно два варианта:

  1. Убедить стражника, патрулирующего дороги, что Цицерон нарушает закон, и тогда его арестуют.
  2. Убедить Ванция Лорея починить повозку.

Последствия своего выбора вы узнаете по сюжету Тёмного Братства.


Из слухов, что ходят по всему Скайриму, особенно среди трактирщиков, вы узнаете о том, что Авентус Аретино пытается вызвать Тёмное Братство. Потерянная невинность В Виндхельме вы найдете Дом Аретино, в котором мальчишка Авентус усердно пытается вызвать Тёмное Братство. Его родители умерли и городской управляющий отправил Авентуса в сиротский приют. Однако настоятельница, Грелод Добрая, была настолько жестокой, что он сбежал и теперь пытался вызвать ассассина Тёмного Братства, чтобы тот убил её. Ассассин к нему не пришел, зато пришли Вы. Отправляйтесь в Благородный сиротский приют в Рифтене и убейте Грелод Добрую. Порадуйте детишек. Вернитесь в Виндхельм и расскажите всё Авентусу Аретино.


Теперь идите в какое-нибудь безопасное место и поспите часок в тёплой постели. С такими друзьями.
Пробуждение будет не очень приятным. Вас притащили в какую-то заброшенную лачугу. Астрид очень удивлена тем, что вы совершили это убийство, даже не будучи ассассином Тёмного Братства.
Итак, вам нужно определить, кто же из трёх связанных в этой комнате была "заказан". Можете поболтать с ними. Можете прийти к каким-нибудь выводам. Однако абсолютно не важно, кого вы убьете, хоть всех троих. Поговорите с Астрид, она отдаст вам ключ и предложит влиться в коллектив ассассинов. Для этого отправляйтесь на юг Скайрима, в Убежище Темного Братства. Что есть музыка жизни? Тишина, брат мой.
Поговорите с Астрид внутри убежища.

P.S. Второй вариант этой миссии! Вы можете уничтожить Тёмное братство!

Убежище
Можете осмотреться в убежище. Рассказы ассассинов о своих контрактах - это очень забавно. Можете поговорить с ними по отдельности. В конце говорите с Назиром и получите свои первые три контракта.


Контракты Назира:

Контракт: убить Бейтильд. Данстар находится на самом севере Скайрима. Бейтильд работает у плавильни на улице. А дом её находится на берегу, недалеко от кораблей. Она будет там спать после полуночи. После убийства вернитесь к Назиру за наградой.

Контракт: убить Эннодия Папия.Деревня Анга находится близ Виндхельма. Цель живет в маленьком лагере неподалеку. После убийства вернитесь к Назиру за наградой.

Контракт: убить Нарфи. Отправляйтесь в деревушку Айварстед. Нарфи, это оборванец, который стоит за разрушенным домом. После убийства вернитесь к Назиру за наградой.


Прощай, любовь
Вам доверят самостоятельно принять контракт. Отправляйтесь в Маркарт, "Ведьмину настойку" и найдите Муири. Она расскажет вам свою историю и попроси убить двоих людей:

Вам придется пробиться через целый форт бандитов, под названием Ральдбтхар. Кстати, весьма интересный пример совмещения нордского и двемерского строительного гения.

Проще всего убить её ночью в Доме клана Расколотый Щит.
По окончании вернитесь к Муири. Дополнительная награда - кольцо, на 15% повышающее качество зелий.
Вернитесь к Астрид.

Шепотки во тьме.

Астрид подозревает Цицерона в заговоре против неё. Вам нужно спрятаться в. гробу Матери Ночи, чтобы подслушать разговор. Поднимаетесь наверх, взламываете гроб и залезаете внутрь. Весьма пикантный момент.После всех диалогов отправляйтесь к Назиру за контрактами.


Контракты Назира:

Контракт: убить Лурбука.Отправляйтесь в Морфал. Он всё время торчит в таверне "Верески". Можете попросить его спеть, тогда поймете, почему его смерти хочет так много народу. Чтобы совершить скрытное убийство, достаточно зайти ему за спинку стула, когда тот сядет в своей комнате. После убийства вернитесь к Назиру за наградой.

Контракт: убить Херна. Отправляйтесь на Полулунную лесопилку. Херн сам нападет после разговора с вами. После убийства вернитесь к Назиру за наградой.

Со смертью тишины

События сюжетной линии Тёмного Братства The Elder Scrolls IV Oblivion: Если помните, Франсуа Мотьер (судя по редкой фамилии, предок Амона Мотьера), в Корроле, нанял ассассинов для того чтобы инсценировать свою смерть с помощью отравленного кинжала, на глазах у наёмника, нанятого убить его по-настоящему. Затем в "морге" принимал противоядие и благополучно убирался из города. Как известно, контракт с Тёмным Братством заключается только на убийство. В качестве жертвы в обмен на спасение своей жизни, Франсуа Мотьер предложил свою мать. Отправляйтесь в Волундруд, чтобы найти там Амона Мотьера.
Прямо на входе вы найдете Записи Хеддика о Волундруде, начнется задание Молчание Языков, описанное в разделе Побочные задания.
Итак, Мотьер передаст вам письмо и амулет для Астрид. Амулет действительно странный, не факт, что это обычная дорогая безделушка. Астрид отправит вас к скупщику краденого в Рифтене, по имени Делвин Меллори. Вы найдете его в "Буйной фляге". Оказывается, это амулет одного из членов Совета Старейшин. Принести Астрид расписку от Делвина.

Пока смерть не разлучит нас.

Смерть невесты прямо на свадьбе, как трагично. Отправляйтесь в Солитьюд, свадьба проходит на открытом воздухе. Чтобы получить премию, вы должны убить Витторию Вичи в момент, когда она будет произносить речь на балконе. Заберитесь через дверь на балкон напротив (нашел случайно, указателей нет), там для вас уже приготовлены лук и стрелы. Возможно, вам удастся сделать это скрытно, но за мной увязался весь город!Вернитесь к Астрид и доложите об успехе.
P.S. помните, что заплатить штраф можно только стражникам того же города, где вас застукали. Если, конечно, вы не член Гильдии Воров.

Уязвимое место.

Поговорите с Габриэлой, нужно убить Гая Марона и подсунуть записку на его тело. Он отправляется с инспекцией в крупные города Скайрима. Для бонуса вам нужно убить его в крупном городе, а не на дороге.В деревне Драконий мост вы застанете сцену прощания.Можете украсть, или просто подглядеть, расписание его поездки, оно находится в доме.Сперва он отправится в Солитьюд. Впрочем, можете убить его в любом другом городе на ваше усмотрение, возможно даже скрытно. Затем подложите записку на тело и вернитесь к Габриэле.
P.S. если Гай был убит в городе, после разговора с Габриэль появится задание в разделе РАЗНОЕ, она даст вам амулет и отправит в Вайтран к Олаве Немощной, прорицательнице. Она покажет вам, где находится наследство какого-то давно умершего ассассина, в Лесном оплоте. На теле ассассина вы найдете Древние доспехи Тёмного Братства, на порядок лучше современных.

Контракты Назира:

Дальнейшие контракты можно выполнять в любое время, даже после завершения прохождения Тёмного Братства

Контракт: убить Анориата.Угрожайте ему в Вайтране и он сам на вас нападёт. После убийства вернитесь к Назиру за наградой.

Контракт: убить Дискуса.Он устроился в лагере на островке возле разбившегося корабля. После убийства вернитесь к Назиру за наградой.

Контракт: убить Ма'рандру-джо.Он устроился близ фермы. После убийства вернитесь к Назиру за наградой.

Контракт: убить Агнис.Это служанка в форте Греймур. После убийства вернитесь к Назиру за наградой.

Контракт: убить Хелварда.Это хускарл ярла Фолкрита. Он совсем не против сразиться с ассассином. После убийства вернитесь к Назиру за наградой.

Контракт: убить Мейлурила.Он исследует двемерские руины Мзинчалефт. После убийства вернитесь к Назиру за наградой.

Контракт: убить Сафию. Последний контракт от Назира. Корабль "Алая волна" стоит на пристани Солитьюда. Похоже, вы не первый, кто пытается убить Сафию. После убийства вернитесь к Назиру за наградой.


Лекарство от безумия
Поговорите с Астрид. Цицерон, похоже, решил зачистить всё убежище сам. Обыщите его комнату и возьмите дневник. Снова поговорите с Астрид. Выходите наружу и садитесь на Тенегрива - вашу новую лошадь. Старую, если она у вас была, можно найти в той конюшне, где вы её купили. Отправляйтесь в Данстар. Там, на берегу, есть Данстарское убежище. Перед входом найдёте Арнбьёрна. Заходите внутрь. Что есть величайшая иллюзия жизни? Невинность, брат мой.
Внутри будут ловушки и призраки-стражи. Когда попадете в ледяные пещеры, встретите. Удурфрукта! Это монстр из The Elder Scrolls III: Bloodmoon, если помните, там он терроризировал Медовый зал Тирск. В конце у вас будет выбор: убить Цицерона, или просто уйти и соврать Астрид.

P.S. если Цицерон выживет, его влияние ограничится лишь встречей в самом конце. Ничего глобально не изменится, так что выбор - дело принципа.

Убийственный рецепт Поговорите с Фестусом Крексом. Итак, вам нужно найти Антона Вирана, который должен знать истинную личность Гурмана - повара, нанятого для обслуживания императора. Отправляйтесь в Подкаменную крепость Маркарта и говорите с Антоном. Он быстро расколется. Теперь его нужно убить. Отправляйтесь в таверну "Ночные Ворота". От трактирщика можно узнать, где бывает Балагог гро-Нолоб. Вы можете скрытно убить его в погребе, либо у реки. Возьмите с тела грамоту и возвращайтесь к Фестусу в Убежище. Если вы всё сделали в точности, то получите премию - кольцо, повышающее скрытность на 10% и уменьшающее расход магии на заклинания разрушения опять же на 10%.


Смерть Империи
Узнайте у Астрид план. Отправляйтесь в Солитьюд и поговорите с Командиром Мароном. Действительно, норд в тяжелых доспехах мало похож на знаменитого повора. Пройдите в замок и поговорите с Джианной. Доспехи - не так подозрительны, по сравнению с отсутствием поварского колпака! Найдите один такой на полке у стены слева и снова поговорите с Джианной. Не выдайте себя, назвав продукт, неуместный в бульоне. В конце не забудьте сказать про корень жарницы!
Следуйте за Джианной в трапезную. Наблюдайте свой кулинарный триумф. Затем бегите! На мосту вас встретят стражники с ужасными новостями: убит не император, а только его двойник! И больше того, сейчас имперцы штурмуют Убежище! Скорее отправляйтесь туда.


Слава Ситису!
Сообщите Назиру о своём задании. Отправляйтесь в "Гарцующую кобылу" в Вайтране и поговорите с Амоном Мотьером. Он расскажет, что настоящий император собирается отплывать на корабле, что стоит в бухте Солитьюда. Не забудьте спросить Мотьера про командира Марона, вы ведь должны отомстить за свою семью. Марон находится на Складе Восточной имперской компании. Он сам нападет на вас, а учитывая что его здесь и так не любят, вас никто даже штрафовать не станет.
Итак, отправляйтесь и найдите корабль "Катария". Поднимитесь на борт по якорной цепи. Проберитесь по кораблю к покоям императора. Император Тит Мид II ждал вас. Его последним желанием будет. смерть заказчика. Убейте императора во славу Ситиса! Не забудьте о возможности обшарить покои на предмет ценностей.Вернитесь к Амону Мотьеру в "Гарцующую кобылу" в Вайтране. Он отправит вас в Волундруд, где в урне спрятано золото (целых 20 000 золотых!). Также вы теперь можете исполнить последнюю волю императора. Благо, при себе у бретона есть очень дорогие камешки.
После всего вернитесь к Назиру в Данстарское убежище.

Тёмное Братство вечно

Вернитесь в Данстарское убежище и осмотрите его. Появилось немало полезностей, включая даже "объекты" для отработки атакующих навыков. Помимо этого, "объекты" скрывают маленькие тайны из раздела РАЗНОЕ. Кто бы мог подумать, сколько в Скайриме полых пней и камней с сокровищами! Также появятся посвященные, которых можно взять с собой в путешествие. Если помните, в Oblivion новички боялись вас до смерти.
К вам обратится Мать ночи, подойдите к её гробу. Теперь вы будете получать от неё задания. И число их - бесконечно. Слава Ситису!


Вечер добрый всем. Столкнулся с одной проблемой, не знаю куда деть Странный амулет (он же Амулет Некроманта) после квеста с расследованием убийств в Виндхельме.
Сам Квест уже давно выполнен но этот Амулет никто не покупает, да и избавиться от него не могу.Слышал что можно продать в Виндхельский музей, но у Каликсто в диалоге нет продажи амулета. Как быть? может кто сталкивался с такой проблемой?


это один из самых забагованных квестов, после того как в доме находишь амулет, есть 2 варианта, либо идти в музей и тогда Каликсто предложит его купить, позже этот амулет можно будет снять с его трупа, Либо пойти на второй этаж дворца и там поговорить с магом(имя не помню как то . Неживой, так вроде) показать амулет магу, он расскажет про него, а потом выдаст, сам по себе амулет дает бонус к колдовству вроде


Пойти к магу на втором этаже дворца, рассказать про подозрения Виолы. В ответ герой услышит опровержение слов полубезумной старухи (не нужно говорить с управляющим про убийства).
Показать магу амулет, который тот опознает как Амулет некроманта и произведёт обмен. Вдобавок герой узнает, что совсем скоро будет ещё одно убийство и следует подстеречь убийцу на рынке.

Коллегия Винтерхолда — школа магов на северо-востоке Скайрима, у самой границы с Морровиндом. Здесь изучаются тайные искусства, и волшебники проводят дни, творя заклинания или изучая библиотечные гримуары. Жители Винтерхолда Коллегию не любят, и есть отчего — с полсотни лет назад большую часть города смели огромные волны, а здание Коллегии чудесным образом выстояло.

Чтобы стать архимагом, необязательно изучать магию — хватит и первых «вступительных» заклинаний. Так что дорога сюда открыта любому герою.

Первые уроки

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Коллегию магов

Уже с первых шагов по Скайриму герою начнут рассказывать о том, что на северных окраинах провинции существует школа магов — для тех, кто считает себя способным к магии, и. для всех остальных.

Школу найти легко — она сильно выделяется на фоне упадочного Винтерхолда. Но вход пуще дракона стережет волшебница Фаральда — она пропустит нас после того, как мы либо докажем довакинство (сюжетный квест «Древнее знание»), либо продемонстрируем, как мы умеем колдовать. Заклинание, которое потребует от нас Фаральда, выбирается случайным образом. Если мы такого не знаем, она сама же и продаст его за скромную цену.

СОВЕТ: навестите коллегию как можно раньше — если прийти слишком поздно, «вступительное» заклинание Фаральды может потребовать больше маны, чем есть у героя.

После этого нас ждет разговор с Мирабеллой Эрвин и экскурсия, а потом — первый урок в Зале стихий. Лекцию перед учениками читает пожилой маг Толфдир. В конце он предложит герою потренироваться в использовании заклинания оберега. Если его у нас нет — научит.

Задача простая: вовремя прикрыться оберегом, чтобы отразить летящий в героя огненный шар.

ЭТО БАГ: сохранитесь перед тренировкой; если не поймать заклинание сразу, квест может залипнуть.

Сразу после этого Толфдир предложит поработать «в поле» и навестить раскопки руин Саартала.

Посох Магнуса

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Коллегию магов

Лабиринтиан — любопытное подземелье. Здесь водятся тролли, мать-дымок с голубыми огоньками, а также необычные призрачные драугры и их псы. Тут вместе с нами будут бесплотные призраки прошлого — экспедиция магов во главе с Савосом Ареном. И начнется Лабиринтиан с интересной битвы — костяной дракон и толпа скелетов.

СОВЕТ: если вам сложно одолеть дракона, вернитесь из зала в узкие коридоры, куда он не пролезет.

Головоломок в Лабиринтиане нет, если не считать двух магических дверей. Ледяная открывается огненным заклинанием, огненная — ледяным. Опаснее всего начало галереи, где в нас сразу же полетят огненные шары, способные убить героя мгновенно. Чтобы пройти этот участок, нужно спрятаться за углом и посбивать из лука или заклинанием ледяной стрелы камни душ с постаментов.

После встречи с призрачным драугром-военачальником хватайте со стены Слово Силы и готовьтесь к битве с Морокеем. Он неуязвим, так как его защиту питают два мага. Убейте их, потом самого Морокея (он призовет атронаха, если успеет). Возьмите с него маску и посох Магнуса.

СОВЕТ: если сражаться с Морокеем тяжеловато, используйте тот же метод, что и с драконом, — прячьтесь, не заходя в зал, и обстреливайте его издалека всем, что у вас есть.

На пути к выходу из подземелья предстоит выдержать еще один бой — с амбициозным альтмером Эстормо.

ЭТО ЗАБАВНО: если вы обратите Эстормо в бегство, он может внезапно «помириться» с героем.

Око Магнуса

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Коллегию магов

К СВЕДЕНИЮ: все задания от членов Коллегии, в том числе «Отголоски», ищите в разделе побочных квестов.

В глубинах Саартала

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Коллегию магов

Саартал недалеко, к юго-западу от Винтерхолда. Подождите у входа Толфдира с учениками. Внутри вам выдадут первое задание, помочь магу Арнелу Гейну собрать несколько артефактов — три зачарованных кольца и один древний амулет.

С амулетом выйдет заминка — сработает магическая ловушка и отрежет героя от остальных участников экспедиции. Толфдир предложит изучить амулет поближе. Наденьте его и примените на постамент заклинание. Откроется проход, а вместе с ним — решетка, и Толфдир присоединится к нам.

А потом, когда мы доберемся до маленькой комнатки с запертой дверью, время остановится, и с героем заговорит неизвестно откуда взявшийся маг-псиджик Нериен. Грядет что-то очень опасное — скажет он и исчезнет, а на героя с Толфдиром сразу же насядут драугры.

Дальше мы будем идти через Саартал с боями — сначала Толфдир оставит нас, но позже догонит.

ЭТО БАГ: не вздумайте закрывать за собой двери — Толфдир не догадается их открыть, и квест плотно застрянет.

Вам встретятся две головоломки — одна попроще, другая посложнее. Решение простой — повернуть колонны так, как указано на рисунках (кит-змея-орел, орел-орел-кит). Сложная головоломка — четыре колонны, три из которых, поворачиваясь, вращают и другие. Начинать надо с левой ближней — она вращает оставшиеся три колонны. Поверните колонну так, чтобы рисунок соответствовал рисунку на стене Следующая колонна — левая дальняя. Затем — правая дальняя и правая ближняя.

Возвращайтесь в коллегию через дверь позади шара и не пропустите стену со Словом Силы.

Открытие невидимого

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Коллегию магов

Савос Арен, узнав о посохе, отправит к Мирабелле. Она сообщит, что посох еще недавно искали маги из Синода, и они отправились в двемерское подземелье Мзулфт.

Судя по тому, что за воротами Мзулфта умирает маг, Синод тут уже был. Возьмите с тела ключ, откройте дверь и войдите в коридоры подземелья. Оно вполне прямолинейное — вашими врагами тут будут традиционные защитные механизмы двемеров, а также фалмеры и корусы.

В конце долгого пути, наткнувшись в большом зале на запертую дверь, идите в противоположную сторону, ликвидируйте центуриона и возьмите ключ из сундука. Возвращайтесь к двери. Если вы еще не подобрали с фалмера в большом зале фокусирующий кристалл, сделайте это.

Встречайте Парата Декимия — единственного выжившего мага Синода. Он расскажет нам, что произошло, и проведет к устройству, фокусирующему звездный свет. Чтобы решить головоломку, нужно вставить кристалл на указанное место и воздействовать на него заклинаниями холода и огня, пока световые лучи не окажутся ровно на трех кольцах в куполе. После этого останется нажатиями кнопок и вращением колец совместить три линзы с лучами.

Судя по всему, посох в Лабиринтиане. Туда мы и отправимся. Однако сначала придется заглянуть в Коллегию, куда нас отправит вновь нарисовавшийся из ниоткуда маг-псиджик.

Библиотечные книги

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Коллегию магов

Чтобы выяснить, что за шар мы нашли в глубинах Саартала, архимаг Савос Арен советует нам обратиться в Арканеум — местную библиотеку. Но орк-библиотекарь Ураг гро-Шуб быстро охладит наш пыл — нужных книг у него нет. Их похитил некто Орторн, маг-отщепенец, который скрывается в крепости Феллглоу.

В крепости Феллглоу маги проводят бесчеловечные эксперименты над вампирами. Освобождайте всех встреченных вампиров, и они помогут в бою. Сам Орторн сидит в темнице — освободите его, и он тоже предложит содействие.

Книги вы найдете в конце подземелья, рядом с сильной волшебницей — Вызывающей. Можно сразиться с ней (она, верная своему прозвищу, призывает на нашу голову всякую пакость), попробовать убедить ее отдать книги миром либо, если Орторн вас сопровождает, обменять книги на него.

В награду за возвращение трех ценных томов Ураг гро-Шуб отсыплет нам полные карманы интересных и полезных книг.

Ликвидация последствий

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Коллегию магов

В Коллегии происходят тревожные и трагические события. После того как разразится полноценный кризис, нас пошлют защищать Винтерхолд от десятка магических аномалий, летающих по городу.

ЭТО БАГ: если какая-то аномалия потерялась и вы не можете ее найти, покиньте Винтерхолд и вернитесь туда «быстрым перемещением» либо разыщите ее с помощью консольной команды «tcl».

После этого вернитесь к Мирабелле — она отправит нас в Лабиринтиан, снабдив дверным кольцом (ключом) и амулетом Савоса Арена.

Благие намерения

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Коллегию магов

Поговорите с Толфдиром в Зале стихий. Он любуется на магический шар Око Магнуса, извлеченный из Саартала, и признается, что ничего подобного раньше не видел.

Разговор прервет Анкано, высокомерный альтмер, представитель Талмора и советник архимага. Он срочно вызывает нас в покои архимага на серьезный разговор. Там нас встретит еще один маг-псиджик (член сверхсекретного общества магов) — Куаранир. Он по традиции заморозит время, чтобы поговорить с героем наедине. Магический шар опасен. Мир еще не готов к появлению такой могущественной вещи, и нам нужен совет Авгура Данлейнского.

Естественно, архимаг и Анкано разговора не слышали и теперь не понимают, почему псиджик уходит. Но где искать Авгура? Об этом нам расскажет Толфдир. Авгур скрывается в Миддене — катакомбах под Коллегией. Там водятся ледяные привидения и всяческая нежить, а сам Авгур — сгусток магической энергии, преисполненный пессимизма. Он скажет нам, что события уже не остановить, Анкано не ведает что творит, а нам нужен какой-то посох Магнуса.

Читайте также: