Алый король scp способности

Обновлено: 05.07.2024



Алый Король (англ. Scarlet King) (также встречаются такие переводы, как Багровый Король и Алый Король) — божественный демон, живущий уже неисчислимое количество эр, которого Фонд держит с помощью Процедуры 110-Монтаук.

История

Алый Король родился с посадкой Древа Знаний, тогда его звали Харак. Он был меньшим среди своих братьев и сестёр, но единственным знающим, что приносило ему огромную боль. Он решает, что жизнь сама по себе является болезненной, и решает жизнь уничтожить. Он поглощает своих братьев и сестёр, усиливая своё существо.

Он клянётся уничтожить Древо, Создателя и Создание, и поглощает или подчиняет других богов, назвав себя Королём Тьмы-В-Глубине. Он объявляет войну самому созданию, которая не закончится до конца всего света. Он насильственно берёт в жёны богиню Санна, от которой у него появилось семь дочерей. Санна умирает после рождения дочерей, и Король делает их своими невестами. От семи невест появились семь потомков, называемых Левиафанами.

Фонду удалось уничтожить или предотвратить рождение шести, но седьмому ещё предстоит родиться. Седьмая невеста записана как SCP-231, и над ней проводят Процедуру 110-Монтаук.

Имена невест/дочерей Алого Короля Короля: А'Тивик, А'гор, А'дистат, А'зеб, Ан'ухт, А'Теллиф и А'Хаббат.

Поэма

Ниже приводится Поэма, найденная в маленьком белом (а значит, невидимом) тексте, расположенном в статье об SCP-231. Возможно, написана Доктором Клефом.

Стоят пред ложем родовым и мудрый, и дурак,
Боясь что несозревший плод повергнет их во мрак.

Кто верен - среди леса ждёт прихода Короля.
Их факел ярок. Ночь придёт - изменится земля.

Дракон, таясь во тьме ночной, готов весь мир поджечь,
Но в замке каменном герой готовит щит и меч.

Принцесса в башне далеко томится взаперти;
Жених грядёт, - не в силах мир встать на его пути.

У ложа скалятся враги, без душ и без сердец,
Сулят невестам жуткий плен, отсрочив свой конец.

Гончар велел ученику, чтоб семь горшков сваял.
Шесть получились хороши, в седьмом он маху дал.

Умолкла глупая луна, и чёрный траур снят.
В их снах плывёт его лицо, - зовёт невест назад.

Король торжественно одет, невесты на сносях.
Семь принцев дремлют до поры, чтобы поднять свой стяг.

Несушки в птичнике снесли под вечер семь яиц.
Из темноты глядят глаза голодные лисиц.

Разбиты шесть яиц и впредь уж птенчикам не петь.
Седьмому под набатный гром предрешено взлететь.

Родился первый - сонмы птиц запели песнь свою.
И мать вопила в небеса, взывая к Королю.

Второй под лекарским ножом досрочно был рождён.
Развёрнут под немой луной жар Короля знамён.

Недолго третьей довелось вкушать сей горький плод, -
Похитив нож, ушла туда, где Повелитель ждёт.

Четвёртая берёт кинжал, вонзая в сердце боль.
И чудо-зелье не срастит что разделил Король.

Корона пятой рушит гнев на голову лисы.
Как гром грозы последних дней, пробьют судьбы часы.

В шестую ночь все стены прочь - пришло на свет дитя.
Вода кипит, земля дрожит под плетью Короля.

Седьмая волны укротит, померкнет и луна.
Жизнь времени окончит тот, кого родит она.

Что в самом деле врач искал - не знает его бог.
И хнычет доктор в темноте, забившись в уголок.

Их бог велит своим рабам во все глаза смотреть,
Повергнуть в боль её и в страх без шанса умереть.

Врач, что несчастное дитя на стыд и боль обрёк,
От страха своего бежит, пустив свинец в висок.

Пусть память у неё слаба, чтоб вынести злой рок, -
Но зелье разум чистит ей, слёз возродив поток.

-Впервые на ACF? Приветствуем вас! Перед началом обязательно прочтите специальную статью для новичков, которую вы сможете найти на заглавной странице.

Алыйкороль205.jpg

Среди всех богов, которых когда-либо поработил Король, Санна считалась самой мудрой и самой прекрасной. Она не осталась в его королевстве по своему желанию: её побег был предотвращён обстоятельствами. Богиня повиновалась Королю на словах, но душой она была непреклонна. И за эту доброту её поминают скорбью.

После объявления войны Король взял Санну силой и возлегал с ней семь дней и ночей, пока Мать Тех, Кто Под Нами, не была сломлена под Королём. Когда все было кончено, поднялся он, покрытый её кровью, и с тех пор был известен как Шормауш Урдал, Алый Король.

Имя: Алый Король/Багровый Монарх/Красный Хан/Шормауш Урдал/Тун Корен [?] , Ичи (изначальная личность), Кхарах, Кхнитх-Хгор, Ташкент, "Сын Третьей Крови", "SCP-2317", "SCP-001", "PTE-616-Mendes-Ex-Machina", "Пожиратель Миров", "Король тьмы что снизу", "Предложение Туфто", "Пожиратель Кошмаров", "Король, что восстал из крови", "Повелитель трона отчаяния", "Осквернитель миров", "Король-насильник", "Закон воя"

Уровень сил: 6-В+ | Высокий 1-А | Низкий 1-S

Разделение: База | После поглощения своей армии | Закон воя

Пол: Мужской

Классификация: Древний бог, король Клипота, сценарий конца света класса Перекрестное Опыление, космический администратор, директор коллекторского агентства "Scarlett & King"

Возраст: Старше времени

Слабые стороны: Постоянно чувствует боль; тяга к инцесту-братоубийству-каннибализму (зачастую всё вместе) | Зависимость от существования современности, частичная статичность на своём уровне

Разрушительный потенциал: Наращивается в зависимости от противника, от человеческого до как минимум уровня острова+ и выше, вероятно до уровня планеты; игнорирует прочность | Уровень метавселенной+; способен уничтожить Древо Жизни, представляющее собой качественную иерархию из десяти мультивселенных, каждая из которых способна включать себя бесконечную рекурсию из миров, исчисляемых кардинальными числами (каждая бесконечная цепочка вселенных включена в бесконечно большую цепочку из аналогичных цепочек) | Уровень метавселенной+; глобальный закон, влияющий на формирование любых естественных и сверхъестественных феноменов как для бесконечной качественной иерархии нарративов (где даже самая низшая ступень способна вмещать себя реальности, для которых отсутствует разница между обычными вселенными и вышеописанными качественными иерархиями мультивселенных), так и для реальности ноосферы, что фундаментально превосходит оною лестницу (относительно нее не существует никакой разницы между нарративами как таковыми)

Диапазон: Метавселенский | Метавселеннский | Метавселеннский

Прочность/защита: На уровне собственных атак физически, наращивается в зависимости от противника; физические атаки неэффективны | Уровень метавселенной | Уровень метавселенной

Скорость: Наращивается в зависимости от противника, вплоть до сверхсветовой и выше, способен на телепортацию, может находится во множестве мест и измерений одновременно | Неизмеримая | Вездесущность в метавселеннских масштабах

Сила на подъём: Варьируется | Неизмеримая | Понятие неприменимое

Сила на удар: Варьируется | Неизмеримая | Понятие неприменимое

Выносливость: Бесконечная | Бесконечная | Бесконечная

Интеллект: Высокий | По необходимости

Боевые навыки: Очень высокие | Не нуждается

Экипировка: Копья Алого Короля, Безымянный Клинок

Атаки, техники и способности:

Алыйкороль203.jpg

Нарратив — наблюдаемый людьми мир на деле является лишь ничтожно малой частью истинной картины действительности. Человеческий род сидит в вагонетке настоящего, повёрнутый спиной к своему пункту назначения – будущему. Единственное, что ему дозволено видеть это уже пройденный путь, прошлое. Однако даже если бы восприятие людей не было столь ограничено, они всё равно никогда не смогут осознать полную удивительно ужасающую окружающую структуру, ввиду того что она не монолитна. Физика – лишь один из множества способов навести порядок во вселенной. Пространство делится на измерения, но никто не говорит, что реальность не будет вести себя также. Нарратив же представляет собой постоянную структуру отдельно взятого масштабного слоя реальности.

    История — нарративы по своей сути не равны. Один может быть выше другого, и разница между ними абсолютна. Выше любой разницы между различными уровнями их внутренних структур. Как пропасть между реальностью и вымыслом, точнее сказать это она и есть. Мысли высших существ порождают низшее пространство и мир в нем может быть абсолютно любым. Как сложнейшая конструкция с бесчисленными вселенными, неизмеримыми высшими пространствами и абсолютными непознаваемыми истинами, так и маленькая комнатка, за пределами которой нет ничего. Такое отличие нормально, ведь такова натура создания историй.

Алыйкороль105.jpg

  • Лестница — одна из вариаций устройства всего мира, также известная как модель Сванна. Более высокий мир порождает более низкий, создающий ещё более низкий и так до бесконечности. Не существует центрального нарратива. Даже самый жалкий и нереальный из них будет порождать ещё. Даже самый высокий будет иметь кого-то над собой. Невозможно создать мир, где никто не будет фантазировать, мечтать и создавать в своем воображении какие-либо истории.
  • Паутина — вариация устройства мира, созданная фондом SCP после операции ОверМета. Согласно ей действительность представляет из себя бесконечный спиралеподобный фрактал. Миры ближе к его центру более реальны, а дальше — менее, хотя положение их всё ещё условно. Фракталы самподобны, у них нет ни настоящего края ни истинного центра. Однако подобная структура дарует больший простор для сложности устройства и особых исключений.
    • Локальное кольцо — многоуровневая история, представленная замкнутой рекурсией из ограниченного числа компонентов. Существо А создаёт историю о существе В, которое создаёт историю о существе С, создающем историю существа А.
    • Обратное проявление — теория, согласно которой некоторые выдуманные истории идут от обратного. Порой вам может прийти невероятное вдохновение. Вас будто настигнет озарение, что моментально возведет в голове целостную картину сюжета. Правда ли это ваш личный гений или более высокий слой отразился на случайном сознании низшего порядка, передав часть информации о себе?

    Алыйкороль104.jpg

    • Воздействие — автор внутри своего творения всемогущ. Он абсолютный бог. Вся сила в его руках, а точнее в разуме. Многие существа могут переделывать свою реальность, но это не идёт ни в какое сравнение с воздействием из более высокого нарратива. Это как сравнивать удар камнем и взрыв ядерной бомбы. Никто не может сбежать от своего создателя, как бы не хотел. Его случайное слово может переиначить всё или же просто стереть множество людей.
    • Ключевые точки — некие обязательные для каждой ветви повествовательного древа детали. Подобными точками могут быть определённые существа, истории, организации и моменты. Что-то на чём базируется сюжет и даже может разрушиться без этой точки опоры. Однако нельзя сказать, что данные точки должны существовать постоянно – они должны просто так или иначе присутствовать в повествовании, даже косвенно.
    • Взаимодействие — всё не так идеально. Тот факт, что ветви древа существуют отдельно друг от друга не делает их параллельными. Они связаны, во многом теми самыми ключевыми точками. Миры взаимодействуют, переплетаются, делают отсылки друг на друга, тем самым всё больше создавая парадоксы СЮЖЕТНЫЕ ДЫРЫ и разрушая причинно-следственные связи СЮЖЕТНЫЕ ЛИНИИ . Рано или поздно, при излишнем воздействии со стороны авторов, границы размоются. Миры сольются воедино, потеряв остатки индивидуальности, захлебываясь в логических ошибках и вместе с тем пируя на костях друг друга. Это невозможность или гипотеза – это факт. Аанфабула.
    • Аватары — порой, автор желает показать себя внутри мира или же поговорить с читателем напрямую. Тогда он вписывает в историю себя, точнее сказать, свой аватар. Тот, однако, остаётся для себя самостоятельным существом и может даже не подозревать о статусе аватара. Но подобная связь, прорывающая разницу между реальностью и вымыслом и продевающая нить между ними, является крайне опасной. Во многом она ещё больше расшатывает историю, увеличивая энтропию. Ведь что будет если аватар автора станет ключевой точкой? И если про него напишет кто-то другой? Нить размохрится, пытаясь связать патафизический бред, происходящий с ней, утягивая за собой всё древо.
    • Патафизические потоки — направления течений повествовательного древа, в рамках которых происходят события и разворачиваются причинно-следственные связи. Фактически это проявление правил "чтения" или "просмотра" определённой истории. В большинстве языков люди читают слева на право, сверху вниз. Хотя это не так важно – важно то что люди читают с "начала" и до "конца" истории. С какой бы части произведения ты не начал по итогу придешь к её концу. В мире, где реальность определяется историями это проявляется в создании мест, которые буквально направляют окружающие события, как физически, так и посредством причинности, не давая им возможности сопротивляться. Во многом это ещё больше увеличивает неотвратимость конца, ведь даже перемещаясь "в прошлое" ты движешься вперёд по истории, которая вечна, но далеко не бесконечна.

    Алыйкороль106.jpg

    • Парадоксальное преодоление — существуют концепции, которые работают на всех уровнях бесконечного нарративного пирога. Возможно, это связано с схожестью психологии существ, а соответственно и строения реальностей разных слоёв. Представьте себе существо, которое превосходит всё, что сильнее его самого. Или существо, что может приспособиться к любому урону. По логике их развитие должно остановиться на пике своего нарратива – куда их сможет привести автор. Однако подобные создания обладают собственной идеей, собственной историей которой они следуют, из-за чего возможно разрушение ограничения, запирающего создание в одном нарративе, позволяя превзойти даже собственного автора. При достаточной вере и воображении возможно появление даже чего-то, стоящего за всеми нарративами как таковыми. Выше кричащей пустоты. Выше поющего пляжа. Является ли это пиком создания? Думаю, нет.

    Алыйкороль207.jpg

    Алый Король [SCARLET KING] — в довременные эпохи, когда свет даровал форму всему, а хрусталики мира начали собираться воедино, появились и самые первые существа – великие, непознаваемые, скрытые, древние боги. Рождённые от самого Древа Знаний, они поддерживали сущее в спокойствии и гармонии. Но в один день среди третьего выводка родился бог, что получил имя Кхарах. Хоть он и был самым младым и малым, в то же время являлся единственным кто понимал очевидную неправильность мира, что приносило ему ужасные мучения. Неся боль тяжелее чем у любого другого существа, он позже объявит войну не только своим братьям и сёстрам божественным, но и всему миру. Будет наречен он правителем Тьмы Что Снизу. Алым Королём.

    expand.jpg

    Стать участником

    series.jpg

    Объекты I (001-999)

    series.jpg

    Объекты II (1000-1999)

    series.jpg

    Объекты III (2000-2999)

    series.jpg

    Объекты IV (3000-3999)

    series.jpg

    Объекты V (4000-4999)

    series.jpg

    Объекты VI (5000-5999)

    series.jpg

    Объекты VII (6000-6999)

    series.jpg

    Объекты RU (1000-1999)

    Список объектов с их рассказами

    series.jpg

    I - II - III - IV - V

    series.jpg

    Рассказы

    series.jpg

    Канон-хаб

    series.jpg

    Медиаархив

    help.jpg

    FAQ

    main.jpg

    Случайная статья

    default.jpg

    Статьи по рейтингу

    main.jpg

    Свежие правки

    main.jpg

    Правки Основного

    default.jpg

    Новые статьи

    forum.jpg

    Форум

    default.jpg

    Чат

    main.jpg

    Правила

    series.jpg

    Список статей

    series.jpg

    Новые статьи

    series.jpg

    Планы на перевод

    series.jpg

    Объекты без перевода

    series.jpg

    Черновики

    series.jpg

    К просмотру АМС

    series.jpg

    К вычитке

    series.jpg

    Удалённые

    default.jpg

    Создать статью
    Теги | Поиск

    © SCP Foundation Russia
    Возрастное ограничение: 18+
    Авторство: объекты, ru-объекты, рассказы Библиотеки


    black.jpg

    Создано: Wikidot
    Дата: 04 Jun 2019 14:27
    Число постов: 20
    RSS: Новые статьи

    А я где то видел четкое описание этих его законов. Не подскажите?

    Как победить ужасы Модерна, согласно теоретикам французской школы: критика метанарративов, деконструкция, постколониализм, новые теории сексуальности и гендера, преодоление господствующих означающих.

    Как победить ужасы Модерна, согласно Tufto: п[УДАЛЕНО] огромными топорами, вырезать деревни, насиловать женщин, порабощать народы.

    Автор, по всей видимости, почитал на Википедии про Хайдеггера или посмотрел пару директив Дугина и, не зная, что делать со свалившемся на него откровением, решил накатать 001. Вырванные из контекста, они в статье смотрятся очень смешно.

    The past was brutal, but it was also real. It wasn't really the "premodern", too; that is merely how historians have characterised it. They are wedded to their theory of modernisation and can conceive of no alternate mode of development other than a singular drive towards the contemporary West, with other modes of living seen as being stuck in some imagined earlier place on a timeline. It's all nonsense. The people of the past were capable of seeing the world as it really is.

    Почему Премодерн был более реален, Модерн испорчен жёстким рационализмом, а Постмодерн погряз в виртуальности симулякров? Потому что потому. Автор вообще не объясняет, что такого «настоящего» в зарубе на огромных мечах. Это нужно принять, как данность. Понятно, что он скорее всего ссылается на позднего Хайдеггера, или кого-то ещё, я не знаю, но внутри статьи, не зная про отсылки, это выглядит немножко бездоказательно и глупо.

    Герои ведут себя как персонажи схоластических диалогов. Вот есть у нас одно чучело, которое олицетворяет дух просвещенческого ratio, и есть его критик, и сейчас они будут говорить, при этом на очень простецком уровне, без идейной глубины.

    Ну и самое забавное, что эта статья как раз-таки вводит метафизический всеобъясняющий нарратив, согласно которому вся история Фонда — это борьба с Алым королём. Как же это в духе западной традиции, которая любит всё рационализировать, расставлять по полочкам! За что боролись, на то и напоролись.

    Написано хорошо, особенно последний спойлер. Но в общем и целом это плохая статья.

    expand.jpg

    Стать участником

    series.jpg

    Объекты I (001-999)

    series.jpg

    Объекты II (1000-1999)

    series.jpg

    Объекты III (2000-2999)

    series.jpg

    Объекты IV (3000-3999)

    series.jpg

    Объекты V (4000-4999)

    series.jpg

    Объекты VI (5000-5999)

    series.jpg

    Объекты VII (6000-6999)

    series.jpg

    Объекты RU (1000-1999)

    Список объектов с их рассказами

    series.jpg

    I - II - III - IV - V

    series.jpg

    Рассказы

    series.jpg

    Канон-хаб

    series.jpg

    Медиаархив

    help.jpg

    FAQ

    main.jpg

    Случайная статья

    default.jpg

    Статьи по рейтингу

    main.jpg

    Свежие правки

    main.jpg

    Правки Основного

    default.jpg

    Новые статьи

    forum.jpg

    Форум

    default.jpg

    Чат

    main.jpg

    Правила

    series.jpg

    Список статей

    series.jpg

    Новые статьи

    series.jpg

    Планы на перевод

    series.jpg

    Объекты без перевода

    series.jpg

    Черновики

    series.jpg

    К просмотру АМС

    series.jpg

    К вычитке

    series.jpg

    Удалённые

    default.jpg

    Создать статью

    Читайте также: