Аллоды сириус тактика

Обновлено: 02.07.2024

В видео представлены 3 способа прохождения Битвы Богов на Харде в соло/вдвоём ради шкатулки с костюмом и окрасов .

Голосовой комментарий после завершения данжа. Инст (данж\подземелье), в которое можно войти в локации Фронтир .

Аллоды 12.0. / СОЛО ПРОХОЖДЕНИЕ / ТАЙНЫЕ ТРОПЫ / КРЫЛЬЯ КИРОСА / ТАКТИКА / ЧТО ПАДАЕТ? Актуальное соло .

Аллоды Онлайн 7.2: Битва Богов, Сириус (3 босс), hard mode. Видеоруководство.

Рабочие дни , все такое , дико извиняюсь за задержки. График не очень стабильный поэтому такой большой промежуток .

Перенёс сюда читаемый текст из блокнота :) Сколько раз при включенном звуке вы слышали этот диалог? Сколько лет .

Если что, в босса у меня 17млн, у второго в Вайши - рога 15.8млн. Для своих подписчиков, кому интересно мое понимание .

Актуальное соло прохождение ЗАТМЕНИЯ в Аллодах 12.0. Приятного просмотра! Не забывайте делиться этим видео с .

В описании тактики на видео есть ошибка :( Сферы появляются не каждые 20%, а на 80%, на 50% и на 20%. Моё первое .

Полное прохождение Мертвого Города в соло. Поход за шкатулкой. Music: - dread pitt reckless ft Egg - kaivon first love feat .

Antaron Ranyar

На протяжении всего боя с Чемпионом Истребителей на рейдовой сложности игрокам придётся составлять различные комбинации из нажимных пластин, расположенных в комнате. С их помощью можно как развеять неуязвимость и уничтожить призванных големов (наступая на огненные пластины), так и прервать катаклизм и удушение с помощью зелёных и синих (молния) пластин соответственно. Наступая на нажимные пластины с изображением ветра, герой на 15 секунд получает особый эффект, делающий его своеобразным «проводником». Таким образом, если участник рейда с Даром Ветра находится рядом с Теумимом, то любой его сопартиец может передать ему эффект от любой нажимной пластины с какого угодно расстояния (изначально пластины имеют ограниченный и довольно малый радиус, без правильного использования Даров Ветра победить Теумима не получится).

На 75 и 50 процентах здоровья Теумим, как и на лёгкой сложности, превращается в два самостоятельно действующих клинка – Разящий и Терзающий. Необходимо вовремя использовать на клинки «чистку», так как они периодически пытаются восстановить потерянное здоровье с помощью бафа. Когда у Чемпиона остаётся менее 50% здоровья, он начинает активно использовать «катаклизм» и «удушение», а также призывать особых помощников, подавляющих волю цели, – их необходимо уничтожать в первую очередь. Стоит отметить, что как призрачные убийцы, так и големы тоже могут наступать на пластины и тем самым изрядно портить жизнь рейдерам в критические моменты.

В целом, босс не представляет особой сложности для сыгранных рейдов, основной опасностью является «удушение», от которого жизненно важно защитить танка.

Бастион

ea9d0dce42a1e1bb1fefcff9d4c01597.jpg

В рейдовой сложности голем-защитник обзавёлся дополнительным Конденсатором, но в целом механика боя осталась прежней. На протяжении боя Бастион берёт на мушку случайного рейдера, цель помечается крупным крестом над головой. Помеченному игроку жизненно необходимо забежать либо за конденсатор, либо за Оротрон – тогда во время залпа пострадает не игрок, а монумент. Правильно отведённый залп наделяет любой конденсатор дебафом «уязвимость», значительно увеличивающим получаемый целью урон. Оротрон же под влиянием уязвимости способен распространять её на все цели в небольшом радиусе – эта его особенность активно используется для уничтожения призываемых Бастионом големов.

На протяжении боя Бастион, кроме призыва големов, обладает ещё несколькими особенностями. Периодически под случайным игроком появляется громовой шпиль, лишающий поражённого игрока права использовать любые способности. Громовые шпили обладают небольшим радиусом и очень уязвимы – необходимо переключать на них внимание рейда сразу по появлении. Также иногда на случайном участке комнаты взводится бомба, к которой тут же начинает тянуть одного из рейдеров. Бомбы необходимо взрывать танкам. К слову, в бою с бастионом в рейде должны присутствовать два танка: целью первого является сам бастион, целью второго – бомбы и големы, которых необходимо подводить к Оротрону. Из-за накопления наносящих урон стаков танки периодически должны меняться ролями на некоторое время.

Уничтожение каждого Конденсатора ощутимо усиливает Бастион, сокращая время, необходимое для появления новых громовых шпилей и бомб. При планомерном уничтожении Конденсаторов начинает появляться всё больше големов, в том числе появляются големы-ремонтники.

Сириус

379819b0191fe2540b6f826b95202f46.jpg

В бою с Сириусом каждый герой по-прежнему получает 100 уровней силы гравитации, благодаря которым может сражаться на драконьем поле боя. В процессе боя дракон периодически обдаёт сгустком энергии одного из рейдеров (необходимо сбегаться, урон делится между всеми стоящими в сиреневом круге поровну). На самом Сириусе появляются особые стаки, при накоплении 100 уровней этого эффекта дракон «ныряет» в Звездные врата и использует мощную АоЕ-атаку, от которой необходимо укрыться на внешнем кольце врат. Атаки Сириуса наделяют танка дебафом, усиливающим получаемый от Сириуса урон: если эти стаки пропадают по истечении времени, под танком появляется фиолетовый круг, развеивающий антигравитацию с рейдеров, находящихся в его радиусе.

Весь бой делится на три фазы. Первая активируется на 80% и 60% оставшегося здоровья Сириуса. На протяжении фазы необходимо уничтожить четыре сферы, расположенные по периметру внутренней части Звёздных Врат. Значимое отличие от сюжетной сложности – это сферы разного цвета, и только часть рейдеров может уничтожить соответствующую им сферу. Также при прыжке на соседнюю платформу вернуться обратно не получится: каждый прыжок запускает время восстановления умения, отвечающего за возврат обратно.

Чтобы было понятнее, приведём простой пример: рейдер N прыгает с изначальной платформы вправо. Теперь с той платформы, на которую он приземлился, прыгнуть влево (обратно) не выйдет: откат способности прыжка влево составляет 20 секунд. И так при любом прыжке на протяжении всего боя с Сириусом.

На 40% здоровья босса активируется вторая фаза: с разных сторон карты (крестом, аналогичным расположению платформ) к дракону начинают двигаться сферы энтропии и пустоты, которые также необходимо уничтожать рейдерам, помеченным соответствующей энергией. Если до Сириуса дойдет красная сфера – он усилит свои атаки, синяя сфера восстанавливает стражу врат часть здоровья. Эта фаза продолжается до 1% здоровья босса.

Третья фаза вас обязательно удивит, поэтому её подробного описания здесь приведено не будет. Особой сложности фаза не представляет, единственный совет смелым драконоборцам: оставить «легендарную мощь» и не тратить её до конца первых двух фаз, она вам обязательно пригодится.

Битва Богов

947a5347a955a55fe9b070075d0144aa.jpg

Небольшое изменение в количестве элементов, получаемых за каждого босса

В отличие от предыдущих подсезонов, теперь за каждого промежуточного противника, поверженного рейдом, герои получат по 37 кристаллических элементов экипировки. А с последнего босса можно получить целых 50(!). Это значит, что в сумме за рейд в течение недели можно получить 161 элемент наилучшей экипировки, что на 21 больше, чем можно было получить за полное прохождение Зимнего Дворца и Фрактала.

При победе над Сириусом также можно получить новый окрас молнии и уникальные драконьи крылья (падают в сумку привязанными), а Сарн и Архитектор оставят после себя окрасы на мираж и новую броню, а также одеяния Раскола.

Битва Богов (Багов*) в соло/вдвоём

В видео представлены 3 способа прохождения Битвы Богов на Харде в соло/вдвоём ради шкатулки с костюмом и окрасов .

Сириус (Битва Богов), кто еще его боится - зря

Голосовой комментарий после завершения данжа. Инст (данж\подземелье), в которое можно войти в локации Фронтир .

Аллоды онлайн 10.2 Прохождение "Врата"

Рабочие дни , все такое , дико извиняюсь за задержки. График не очень стабильный поэтому такой большой промежуток .

DELETED

К сожалению, толковых гайдов по "Вратам" найти не удалось, контент ещё сырой, но смог откопать немного информации, которой с радостью поделюсь.
После недавнего патча, кол-во максимальных слотов в отряде для прохождение рейд-инста "Врата" было уменьшено до 12, в связи с чем так же были частично упрощены/изменены тактики боссов. Вот несколько малость качественных видео, которых и гайдами не назовёшь-то, но аналогов к сожалению нет.

По мере поступления актуальных и качественных видеоруководств пост будет обновляться.

Читайте также: