Аллоды классик будет ли

Обновлено: 06.07.2024

Разработчики из Nival запустили открытый бета-тест «Аллоды Онлайн» в 2009 году. В 2010 состоялся официальный релиз. Это был первый русский проект в жанре MMORPG, который собирался составить конкуренцию уже знаменитому на то время World of Warcraft. Игра быстро набрала популярность, так как условно-бесплатная модель распространения быстро завоевала внимание людей.

Назвать Аллоды Онлайн уникальным проектом сложно, но этой игре оно и не надо. Заметно невооруженным глазом, что разработчики активно следят за нововведениями в других играх. Так в игру была добавлена нон-таргет система, масштабные ивенты и обширный лор. Сюжетная составляющая игры может завлечь своей историей. Игра обзавелась рядом книг, которые расширяют мир. Квесты в игре сделаны с долей юмора, помимо монотонных «убей 10 волков и принеси 10 шкур» будут встречаться и настоящие шедевры.

Актуальность

Хоть игра достаточно давно вышла, а онлайн оставляет желать лучшего, но обновления выходят регулярно. Скоро на серверах выйдет новое крупное обновление 12.0 «Грезы Пустыни». В игру добавят новую пустынную локацию. На просторах появятся новые поселения и фракции.

Аллоды Онлайн

Игроку предстоит выбрать к кому он присоединится. Выполнение цепочки заданий будет вознаграждаться уникальными для той или ной фракции предметами. Игрок сможет получить новые облики, питомцев и средства передвижения. Разработчики изменят систему получения экипировки и работу артефактов для персонажей.

Сервера

У игры четыре сервера, три из них бесплатные (Вечный Зов, Молодая Гвардия, Наследие Богов) и один платный (Нить судьбы). Бесплатные сервера обладают большим онлайном, но при этом страдает баланс. На игру существенно влияют донатные предметы, а прокачка может существенно ускориться бустерами на опыт. Обычный игрок может получить предметы из донатного магазина, но для этого придется провести неисчисляемое количество времени за гриндом.

Аллоды Онлайн

Нить Судьбы – это сервер с ежемесячной подпиской. Онлайн игроков тут мал, но донатный магазин отсутствует. Все предметы можно собрать лишь игровым путём за внутреигровую валюту. За реальные деньги можно приобрести предметы кастомизации.

Аллоды Онлайн

Для знакомства подойдут бесплатные сервера, но для постоянной игры лучше выбрать платный. «Нить Судьбы» более сбалансирована и достичь успеха на данном сервере значительно проще, но присутствует и значительный минус – долгая прокачка.

Особенности игры

В игре уникальная атмосфера и сеттинг, который нельзя больше встретить в других западных и восточных ММО. Центральный конфликт завязан на двух фракциях, которые отображают Древнюю Русь и Советский Союз. Для все игроков из СНГ будет приятно встретить большое количество пасхалок и отсылок к уже хорошо знакомым предметам и обычаям.

Аллоды Онлайн

Первое что бросается в глаза – архитектура. Города одной фракции – это постройки, которые чётко воссоздают Русь. На этой территории много малых поселений из деревянных домов. Все NPC и игроки живут на открытых просторах. Большие города встречаются редко, но имеются и огромные неприступные дворцы. Такой предстаёт перед игроком Лиги.

Империя – это отсылка к Советскому Союзу. В городах разбросаны памятники правителям, всюду расклеены агитационные плакаты, по улицам шагают солдаты.

Аллоды Онлайн

Помимо явных отсылок на разные эпохи, встречаются отсылки на популярные субкультуры. Сразу их сложно заметить, так как стиль игры выполнен в классическом фентезийном сеттинге. Присмотревшись, можно узнать в орках, которые пинают гоблина, футбольным хулиганов. Их одежда также имеет вид, который напоминает униформу разных футбольных клубов.

Аллоды Онлайн

Встречаются персонажи из сказок. С ними будут завязаны многие квесты. Игроку придется взглянуть с другой стороны на уже знакомых персонажей. Также не обошлись разработчики и без «клюквы», чтобы развеселить игроков.

Достоинства и недостатки

В игре красивая графика. Даже на выходе в 2010 году, мало кто мог посоревноваться в красоте с Аллоды Онлайн. Сейчас же многие зарубежные проекты подтянули внешний вид, но русские Аллоды остались такими же самобытными и красивыми.

Музыка достойна отдельной похвалы. Над саундтреками работал оркестр и звучание соответствует колориту игры.

Аллоды Онлайн

Аллоды Онлайн достаточно просты и интуитивно понятны. Игрокам не составит труда влиться в игровой процесс. К примеру, боевая система просто в использовании, но различные комбинации техник и их количество может приятно удивить.

Нельзя не выделить и минусы игры. Заимствование чужих идей никогда не приводит к хорошим результатам. Разработчики берутся за разные механики, но не могут довести их до ума. Поэтому многие нововведения остаются недоработанными или вовсе не используются.

Аллоды Онлайн

Квесты в игре интересные, но их количество не соответствует масштабам игры. Они быстро заканчиваются. Игре попросту нечем развлечь игрока, когда тот достигает максимального уровня и проходит все задания.

Присутствуют проблемы с оптимизацией. Современные процессоры и видеокарты не исправят эту проблему. Игрокам не удастся избежать лагов в крупных сражениях или населенных зонах. Проблема заключается в работе процессоров, которую разработчики не могут решить уже долгое время (с релиза игры).

Аллоды Онлайн

Игра вынуждает участвовать в PvP сражениях на арене в формате 6х6 для фарма ресурсов. Если на платном сервере это не доставляет проблем из-за баланса с предметами, то на бесплатных донатеры могут уничтожить любого оппонента.

Стоит ли начинать играть

Аллоды Онлайн не похожи на другие ММОРПГ тем, что она полностью пропитана русским духом. Вряд ли где-то удастся увидеть орка, который разгуливает по миру в пионерском наряде. Сама же игра существенно устарела на фоне крупных мастодонтов индустрии. Чтобы привлечь игроков, разработчики устраивают раздачи бесплатных «плюшек». Наверное, сейчас лучше время, чтобы начать игру. Не вкладывая денег, можно получить предметы, за которые бы пришлось отдать рубли или тонну времени.

Скриншоты старых сезонов


Константин Альшук

Алексей Соколов


Алексей Соколов

Никита Канарский


Никита Канарский

Данила Кведер


Данила Кведер ответил Никите

[ПОМОЩЬ] Здесь Вам смогут ответить на различные вопросы

Аллоды Онлайн

Аллоды Онлайн запись закреплена

Алексей Фридрих

Валерия Меркулова

Александр Милованов

Аллоды Онлайн

Аллоды Онлайн запись закреплена

Максим Новиков


Максим Новиков

Кост старый м де( моглиб ченить новенькое ввести. Даже праздником и не пахнет

Аллоды Онлайн

Daniil Artemov

Игра жива шо по онлайну ? А то как то заходил ни одной души на арене импов

Дмитрий Самсонов

Daniil, просто ща есть чем заняться, на арену ходили от нехватки контента

Руслан Черноусов

Жека Ширкунов


Жека Ширкунов

Евгений Логинов

Аллоды Онлайн

Аллоды Онлайн запись закреплена

Артем Чернов

С таким дропом, акция должна называться "слёзы донатеров"

Никита Андреевич


Никита Андреевич

Дмитрий Kanejnda

А запустили бы классику и не надо было бы пилить столько акций, люди бы пачками пришли и играли

Аллоды Онлайн

Аллоды Онлайн запись закреплена

Алексей Кащенко

Алёна Таубер

More Never


More Never

Челы в комментах, задающие вопросы про классику, как твои озабоченные родственники, которые после 25 твердят «а когда детишки»

Аллоды Онлайн

Аллоды Онлайн запись закреплена

Андрій Ліннік

Хелоу, апнул 92 лал випозло скидка на покупку 8 рун на 8 ч , закинул бабки но пропал у меня интернет , из за чего не успел купить так вот еще разок можна как нибуть получить?? Например есл я переродка апну к 92

animationstime

Нам уже очень много и упорно намекают на открытие классических серверов. И вроде бы как уже ими упорно занимаются, или нет? Недавно Рпикт собрал всю информацию по данной теме и выпустил видео.

Я, честно говоря, не особо в это верю – во взлет классики. Давайте будем откровенны – аллодами сейчас занимается довольно мало людей и с каждым сезоном их все меньше, при такой ситуации и у игроков значительно меньше желания играть в игру. Вот уже в которой раз открывают сервер с повышенными рейтами. Только вот большинство игроков не понимает, что это такое и по каким лекалам сделано. И зачем вообще это все нужно. И я, наверное, оформлю все рассуждения в отдельную статью, ибо тут это никто не увидит.

Но разработчики уже в который раз натыкаются на грабли неправильной подачи своего труда. Я не перестаю это говорить! Сделали систему подарков для начинающих игроков, замечательно! Где обзоры и анонсы этого? Хотя бы упоминая в хотфиксе? Эта информация должна быть закреплена на сайте в разделах, связанных с созданием персонажей и прочим. Это хороший рекламный повод, наконец. Нет, игроки узнают по факту и узнают не от разработчиков игры, а окольными путями, народным радио наконец.

Суслангер

Каждый сезон мы видим ситуацию, когда дату сезонного патча сообщают за, дай боже, 10 часов до его установки. Серьезно? Нет, ну вы серьезно? Допустим я старый игрок, который играл в игру и уже знаком с ней или просто новичок, который мельком увидел игру. Неважно.

Я хочу вернутся в игру и поиграть на равных со всеми, полноценно я могу это сделать только в начале глобального сезона или же в начале астрального слоя. Уж извините, вы сами это придумали и надежно это закрепили в умах людей. Как я могу узнать, когда начнется новый сезон или слой? За 10 часов до их начала? Это бред!

Почему те же Blizzard делают нормальные анонсы за несколько месяцев и получают тонны хайпа и очереди на вход в игру на старте дополнений? В чем глобальная причина не делать так же и получать какую никакую бесплатную рекламу и большую заинтересованность пользователей в игре? Ведь очень многие мои друзья, которые играют в игры от близов, даже выходные берут на день старта дополнений.
В чем причины?

Можно возразить, что люди перестанут одеваться в конце сезона, ведь будут знать дату выхода обновления, так это легко решается игровым методом и уже были попытки сохранять прогресс в одевании, только они были все провальные. Вы меня конечно простите, но даже я могу накидать несколько вариантов которые были бы лучше того, что было. И последний вариант, который сделали с Эссенцией судеб и покупкой ресурсов за них – одно из тех, что предлагалось ещё годы назад. И это довольно хорошая компенсация за одевание.

Но, мы отошли от темы; на момент написания статьи (16 июня) про классику нет никаких официальных новостей. И даже если классику запустят вместе с глобалкой в Аллодах, т.е. примерно в ноябре-декабре, то где официальные анонсы? Не намеки скриншотами Вконтакте, а нормальные анонсы, как было у тех же Blizzard! Опять анонс за 10 часов до выхода? Господи, как мне это надоело.

Анонс классики WoW был 3 ноября 2017, а сервера запустили 27 августа 2019, неужели аллоды недостойны официального анонса хотя бы за полгода? Хотя бы обозначить официально намерения без дат выхода или вообще подробностей. Мне, честно говоря, непонятно. Игроки сами бы прорекламировали игру лучше всяких рекламных вливаний и бесплатно для компании. Но, новостей нету так же, как и нормальных анонсов.

Почему это важно? Все очень просто – классику я бы назвал последним козырем игры. И от того сколько народу будет привлечено на сервера зависит, по сути, судьба игры. Нет, как говорят классики на форуме « пока есть сервера которые можно объединять игра не потухнет » . Но, сдается мне, что если в игре останется два сервера – мы в игре нового ничего уже не увидим вообще. Привлечение игроков должно быть приоритетной задачей. Но, увы, я вижу всё то же, что и 5 лет назад. Даже открытие новых серверов с повышенными рейтами проходит в формате, анонс за 10 ч до старта и делайте что хотите.

Сейчас будет дичайший сарказм, но сейчас идет игровая выставка E3 – зачем она, если «профессионалы» делают анонсы за 10 часов до старта игры? Остальное от лукавого, анонсы эти ваши кому они нужны вообще?

Ошибки и злоупотребления

Второй проблемой будут ошибки и злоупотребления. Классика не была такой милой и пушистой, как кажется всем.
Взять хотя бы баг на бесконечные характеристики. Можете его легко найти, если ролики с пираток ещё не заблокировали, или прочие баги и злоупотребления. Лично знаю минимум 3, которые дадут огромное преимущество как в PvE, так и в PVP.

Классовые баги, которые так и дожили до 7.0 и переделки классов. Каким образом это все будет исправлено? Мне этот момент совершенно не ясен. Например, совсем недавно (год назад, господи я в Аллоды играю с самого начала для меня уже год — это недавно) исправляли ошибку с положительным эффектом получаемым на Новой земле. Т.е. баг времен 2.0 был исправлен только год назад. Насколько это критично? 80 % защиты от любого урона. Это очень критично!

И таких багов полным-полно, их исправляли значительно позже окончания сезона 3.0-4.0. Из чего возникает следующий вопрос и следующее опасение.

Системная версия игры

Казалось бы, что тут непонятного? А нет. Возьмём примеры из других игр не совсем легальных пираток, но что уж такого, я сужу из своего опыта. Есть целое множество старых игр Ragnarok Online, Lineage 2, RF Online и прочие. Так вот, задолго до WoWa и прочих Иннов было выпущено множество пиратских серверов данных игр в стиле Old School т.е. те самые классики, да что говорить они и сейчас выходят каждый сезон по несколько серверов. Old School – это наиболее полюбившиеся игрокам обновления.

c9a829ca5ef72fb49f8ea08a7fd20211.jpg

Как обычно создавались такие сервера? Берется актуальная игра, в ней вручную вырезается весь контент после определенного обновления, это немного шлифуется и подается игрокам как та самая старая Old School игра. Почему поступают именно так, а не ищут те самые «святые» для игроков сборки с нужным обновлением? Да все очень просто – их или нет, ибо времени прошло очень много, и они банально не сохранились. Или по причине того, что новые сборки как раз-таки содержат все исправления, накопленные годами.

Именно так, например, открывали сервера у официального локализатора Ragnarok Online в РФ. С их переработанной классикой Revo Classic была взята актуальная игра с renewal ragnarok механикой с нее не очень-то и тщательно вырезали все лишнее и абы как запустили. Я сам играл там и потому могу говорить смело и уверенно. Да что говорить, на старте европейской версии игры от данного локализатора я получил полномочия Game Master'a. О чем снял соответствующее видео, которое и высылал в оригинале в их поддержку. О поддержке там речи не идет, так одни отписки. Но сути это не меняет. Сделано было довольно плохо как с игровой, так и с технической части.

Почему это важно в Аллодах? Если мы получим актуальную версию с вырезанным контентом, то это убережет нас от множества ошибок и злоупотреблений. Но, скорее всего, все игровые механики и характеристики будут работать не так, как раньше. Ведь с того времени прошло очень много времени, и они делались совсем другими людьми. Ведь на форуме не раз на этот факт указывали, что текущий код игры — это нагромождение различных механик, сделанных в разное время и разними людьми.

И мне кажется, что наиболее вероятна именно версия с урезанием. Почему? Все просто – клиент игры и вход в игру. Я не думаю, что мы вернемся к старому способу запуска игры через отдельный загрузчик. Текущим загрузчиком занимается совершенно отдельная команда, которая не имеет совершенно никакого отношения к текущей команде разработки и создавать отдельную команду только для того что бы вернуть из небытия старый лаунчер?

Хотя я очень далек к созданию игр, просто помня то, что невозможно играть в ПТС из текущего клиента игры без скачивания отдельного дистрибутива, я сделал такой вывод. Возможно, мы получим как раз такое решение. Скорее всего я неправ, и тыкаю пальцем в небо. Но идеальным я вижу общий список серверов и один клиент для доступа. А это возможно только при урезании.
Именно поэтому вопрос версии игры вызывает у меня большие вопросы. Ведь все хотят, чтобы все работало именно так как раньше и никак иначе, ведь это уже будут другие аллоды.

Монетизация

А вот это уже невероятно острый вопрос, и он уже вытекает из обновления, которое планируют запустить разработчики. Опять-таки Рпикт сделал видео относительно всех событий в игре.

YWc_R_BSMO0.jpg?size=1000x961&quality=96&sign=d1483a86c84b60062b56fc290b42700b&type=album

Если исходить из того, что нам остро намекают на версию обновления, стоит ждать 3.0. И что из этого значит?

А значит скорее всего подписочного сервера не будет. Почему спросите вы? Все очень просто согласно информации из википедии 15 января 2013 года был открыт первый подписочный сервер игры — «Нить Судьбы». Т.е. уже после установки обновления «Владыки Судеб» 4.0 непосредственно перед установкой обновления 5.0 «Сердце Мира». Нет, конечно же возможно, что подписочный сервер все же будет. Но, объём работы предстоит колоссальный. Но все, о чем я выше писал только в случае если будет использована старая версия игры, которая сохранена у разработчиков. В случае если будет использована новая версия с урезанием контента до версии 3.0 все описанное выше абсолютно не верно, и мы получим 2 сервера обычный и подписочный.

Если с подпиской разобрались, то с обычным сервером опять-таки ничего не ясно. И мы опять-таки возвращаемся к вопросу версии игры.

Хотя в последней я все же сомневаюсь – по моему личному субъективному мнению цена на руны была выше. Так что второй калькулятор уже обновлен под как минимум второе удешевление рун. Но опять таки, на свою память даже я не полагаюсь, потому стараюсь найти своим словам подтверждения. Но, увы, я их не нашел, потому берем информацию за истину.

Но и просто навскидку сравнивать цены нельзя. Например, сейчас курс покупки кристаллической крошки составляет минимум 1 к 10. Но это немного глупо покупать по такому курсу, ведь немного подождав тех же карт судьбы можно получить курс 1 к 13 и если повезет – 1 к 15. А счастливые билетики при плавильном выборе предоставляют постоянный доступ к крошке по курсу 1 к 14.5. И даже если мы возьмем курс 1 к 10 цена за 1 ед. кристаллической крошки выйдет 0,1 кристалл. И это значение мы должны ввести в соответствующее окно.

И также нужно изменить звание и текущий курс кристаллов. На Наследии Богов он на момент написания статьи составляет 18200 золотых за 1 кристалл. В результате чего мы получаем цены как на скрине.

acec9bf2b3f192979a7a7fcd25f6c6f4.jpg

И цены отличаются довольно значительно. Относительно тех, которые были без изменения данных, а если сравнивать их с калькулятором более старым – то разница достигает уже 100 000 кристаллов на примере руны 13-й ступени. И это опять нас возвратит к вопросу версии игры. Если будут урезанная актуальная версия – цены будут ниже, если старая – выше. Мне так кажется, по крайней мере.

Мне очень не хотелось бы, чтобы на старте игры было доступно создание сразу 13-х рун. Наиболее приемлемым будет ограничения в 10-тых хотя бы на первое время. В тех версиях игры остальной донат с ларцов имел значительно большее влияние, чем руны, ну а в сумме с рунами – так и вовсе. Именно потому хотелось бы видеть подписку, о которой мы рассуждали выше или же ограничения, как на текущих рейтинговых серверах.

Так что же с монетизацией?
А никто не знает, для этого и нужен официальный – ещё раз подчеркиваю официальный анонс – который хотя бы обозначит намерение выпустить классические версии игры. Намеки, это как реклама лекарств по телевиденью – никто не говорит о результате, нам говорят «способствует». Как способствует? Клиническая доказанная эффективность есть? Или же как гомеопатия?

Цены на ларцы не менялись годами, всем они известны. Платежеспособность населения упала и я думаю, что уже совершенно точно первый трон не будет стоит 10 000 кристаллов. Скорее всего – цены на все редкости будут как сейчас на обычных серверах.

Новый Край Мира?

ALv2I357bGo.jpg?size=1742x843&quality=96&sign=3deaeee934c429c535f5cd0f45999521&type=album

Можно немножко потревожить мою паранойю, и она выдаст много всякого, что накопилось за все эти годы игры, но, пожалуй, не будем. Сейчас я наблюдаю очередной полный штиль в аллодах и потому могу с уверенностью сказать, что или все разработчики в отпуске или идет работа над чем-то.

Из этого следует очень важный вопрос.
А будет ли дополнительная команда для классики? И это действительно важный вопрос, ведь оперативное решение проблем очень важно, а если для этого будет использована текущая команда, которая занимается игрой сейчас, значит им непременно нужно будет отвлекаться. А этого очень не хотелось бы.

Нам очень нужен официальный анонс.
И возможность задать вопросы и получать на них ответы.
Без этого можно гадать на кофейной гуще и навыдумывать себе всякого, я очень надеюсь что разработчики обратят внимание на данную статью.

Ифир

Подошёл к концу последний месяц лета, но мы не унываем, ведь впереди столько интересного!
Тут и очередная годовщина Аллодов, и МЧД 2021 с его интригами и скандалами, целая куча анонсов обновления 13.0 – так что ждем с нетерпением разгар осени!
А пока что вашему вниманию традиционная сводка новостей.

По ту сторону Врат

Разработчики представили нам анонс будущего обновления 13.0.
Если кратко, то мы пройдем через врата (возможно, те самые, что будут на западной части Суслангера, не зря же они повсюду мелькали в сюжете) и выйдем в новый мир, который населен народом лесов. Именно там нам суждено помочь освободить местные пущи от тёмной скверны или чёрной магии, плохой силы, да как угодно. И, конечно же, помочь местным жителям в борьбе с Тьмой, куда же без этого.
А вот какие обыватели нас там ждут? Какие тайны и повороты сюжета? Всё это – очень скоро в будущем осеннем глобальном обновлении.

чмсаычм (2).jpg

Одной из таких жительниц будет некая Богиня-мать. На своей личной странице Антон Турищев даже предложил проголосовать за наряд главной дриады – Всематери.
Давайте вспомним сюжет предыдущих обновлений и свяжем его с анонсом 13.0:

Изнанка спектакля – Гипат:

Я та, кого поработили (квест про Веронику Гипатскую)
Никто не ждал незваного гостя. Вечный путник, перекати-поле, он явился издали к двору Матери и Отца. Будучи добродушно принятым, он вскоре стал своим, ловко владея острым словом и будучи скор на разные забавы.
Однако, всё это была лишь часть его лицедейства. Никогда не говоря всей правды, он сторонился и явной лжи, постепенно опутывая некоторых из нас своими сетями. И настал день, когда прежний порядок рухнул. Мир сдвинулся, и мы лишь растерянно наблюдали за наступлением смутных времён, что принесли с собой Великую Войну.
Одной из тех, кто поверил ему была моя сестра. И настал день, когда я решила вернуть её домой. Я была наивна и чиста, и я сама отправилась в его Царство.
Собрав свои силы, я стояла у великих врат и звала. И отвечал мне привратник: «Зачем явилась ты сюда, Дщерь? Уж не знаешь ли ты, что стоишь у дверей Царства, из которого нет возврата?»
И отвечала я, что пришла я к сестре моей. И открылись врата и вошла я, но более не вышла. С того момента, Он стал отцом мне названным, а я послушной его дочерью, как и сестра моя. И как задумал отец мой названный великий свой труд, так вложил он в него всю меня, так что стала я Душой его труда.

За наводку спасибо форумчанину allgoodboy

Остаётся вопрос – что будет с сюжетом Суслангера, к раскрытию которого мы даже толком не приступили. Все что мы сделали – это сбежали от орков и решили с ними проблему. Но так и не получили ответы на вопросы:

  • Что такое амброзия и почему она появилась в Сарнауте?
  • Почему случилась катастрофа?
  • Что с Вратами?

cuvh7IZSj1I.jpg
_dIue1XXodk.jpg
1kWeNDDgcQ0.jpg

kNhPDqOcu_U.jpg
809EXcQq-JM.jpg
s1200 (6).jpg

Вообще сюжет Суслангера несколько странный, вы не находите? Чего ждут Симон с Вероникой? Почему расследование проводит главная подозреваемая Алиса? Куда смотрят спецслужбы Империи и Лиги, а их влияние вообще не чествуется.

Честно говоря, после обновления с Айрином я думал, что мы отойдем от традиционного развития сюжета из серии: обновление – прохождение сюжетной локации – новый кап – ждем следующего года.

В любом случае надеюсь нас ждет интересный сценарий, новые ивенты, новая зона на которой можно будет смотреть за развитием сюжета (Айрин 2.0) и делать квестики.

Отголоски вечности

nhOSvTEBkKk.jpg

Сценаристы решили пробить для нас третью стену в реальности и в этот раз вместо словоблудия с чат ботом нас ждало увлекательное приключение не только на просторах ВК, но и в самой игре. В ходе ивента нам приходилось искать отголоски силы и докладывать про них Космосу.

Порядок нахождения записок:

  1. Авилон, лагерь историков
  2. Битва богов, второй босс
  3. Осколог Гипата, перкресток
  4. Умойр, обережный круг, в доме
  5. Эльджун, лесная застава, на крыльце
  6. Блуждающий остров, дворцовая площадь внизу за глыбой
  7. Центральная лаборатория, 2 этаж, там, где опускали ядро на технический ярус
  8. Сумрачный остров, астральное побережье, там, где делали квест на дракона
  9. Согот, Цитадель, катакомбы, последний ярус, там, где направляли лучи
  10. Айрин, королевский сад, крыша над квестом «Светские манеры»
  11. Мертвый город, между вратами Драконойдов и Червеличых
  12. Царство стихий, на центральном острове, поднимаемся вверх к руинам
  13. Аммра, Колодец душ, там, где колодец душ

Но кроме гарантированной награды и прекрасного бонуса в виде достижения хотелось бы и получить титул. К сожалению (или уже по традиции), награду, как обычно, забрали спустя несколько часов после старта ивента. Пин-код, кстати, долго «не жил» – он уже устарел, тк ввести его можно было до 22.08.2021 г.

Сбор записок уже становится нашим народным видом спорта и можно только порадоваться за находчивых ребят!

Вот и прошло ЗБТ классических Аллодов и лично мне было приятно окунуться в реалии 4.0, со старыми характеристиками, умениями и вехами.
К сожалению (или к счастью?), в настоящий момент разработчики активно работают над обновлением 13.0 и у них нет времени плотно заняться классическим сервером, когда его ждать не понятно, быть может будет подарок на новый год?

Несмотря на то, что как такого анонса ЗБТ не было, огромное количество народа узнали о тестировании классики – среди моих знакомых давно покинувших игру случился прямо ажиотаж. Но, к сожалению, ключик получилось урвать далеко не всем.
Запуск классики явно придётся задержать в связи с большим количеством багов в клиенте игры – эта версия явно требует серьёзных доработок.

Обновления

Бард

Способность "Марш": скорректирован алгортим выбора дополнительных целей. Выбор теперь будет происходить по следующему приоритету: Враги - Сопартийцы - Остальные дружественные цели
Умение «Щит теней» При наличии эффекта «Ритм» и во время действия умения эффекты боевой поддержки будут обновляться. Во время применения умения Бард получает иммунитет к эффектам контроля. Частота срабатывания эффекта умения понижена.
Веха «Высокие частоты» Теперь увеличивает весь урон Барда, а не только астральный.
Веха «Целительная музыка» Уровень исцеления от вехи увеличен в два раза.

Разведчик

Умение «Град стрел» Иммунитет к эффектам контроля теперь пропадает сразу после отмены применения умения, а не через 6 секунд.
Умение «Охотничий капкан» Теперь не может повторно оглушить цель чаще, чем раз в 10 секунд.


Инсайды

allods_official_233503995_531682798148146_7037627200700189755_n.jpg

Тут у нас интересный почтовый птиц: то ли голубь, то ли сойка, но явно имперских кровей. Вы только посмотрите на его роскошную звезду на кокарде! Ммм, если бы это была новая моделька почтальона – было бы интересно!

Qs6jwzyUr2E.jpg

Тут у нас красавица сорока, которая явно одевалась в лучших бутиках Вышгорода, а быть может забралась в сокровищницу Смеяны. В похожем сетинге выходили модели до этого, неужели в будущих картах нас ждут такие шикарные модельки ездовых средств?

7msfikUEoCc.jpg

Древо-ящер? Видимо, пойдет с коллекционкой к 13.0 либо же будет добываться в новых землях глобального обновления 13.0.

Читайте также: