Alien isolation жетоны расположение

Обновлено: 07.07.2024

На полу возле трупа, у которого мы забираем специнструмент.

A . Fielding

После выхода из комнаты Акселя, нам надо будет используя фонарь найти вентиляцию. Идем в темное помещение слева и сразу слева в вентиляционной решетке с вентилятором подбираем жетон.

Задание 6

C . McCormack

После того, как Вы включаете доступ к вентиляции в электрощитке, слева от Вас откроется ящик. В нем удет находиться жетон.

A . Sawers

Забрав пропуск в комнате охранника и попав в большой квадратный коридор, идем направо и хаходим в первую дверь слева. Жетон будет на столе.

K . Neville

В помещении, где лежит аптечка для Тэйлор, на одной из подвесных полок.

Задание 5

E . Koorlander

Прибыв на станцию, идем налево. Жетон будет на лавке.

F . Whitechapel

После разговора с доктором Кульманом поворачиваемся назад и лезем в вентиляцию. Выходим через первый выход справа и забираем жетон со стола.

C . Burrows

Попав в U -образный коридор со столовой, идем в юго-восточную палату. Жетон будет лежать на полу рядом с трупом.

T . Miller

Попав в U -образный коридор со столовой, заходим в восточное помещение, используя код из компьютера доктора Морли (1702). Идем налево в смежную комнату и забираем жетон со стола рядом с микроскопом.

L . Tart

Смотря на доску с указанием номеров (в т.ч. нужной нам доктора Морли), идем направо в соседнюю комнату. Жетон будет на столе у дальней стены.

A . Lynch

В комнате А-27 на столе.

Задание 7

O . Sans - Gomez

Лежит на полу в коридоре в самом начале миссии, возле зала с мародерами.

N . Brunswick

В комнате с обновленным УРД, на полу возле трупа.

Задание 17

E . Winters

Добравшись на транзите, спускаемся по ступенькам, которые расположены напротив нужного нам лифта и идем налево. Жетон лежит на скамейке.

F . Sinclair

В коридое с четырьмя большими комнатами по бокам, идем в юго-восточную комнату (попадаем в нее по сюжету), чтобы попасть в которую нам нужно включить генератор. Жетон будет лежать на кровати.

Путеводитель по игре Alien: Isolation


Alien: Isolation

  • Уровень сложности трофеев: 5,5
  • Оффлайновые трофеи: 50
  • Онлайновые трофеи: 0
  • Примерное время получения платины: 30+
  • Минимальное количество прохождений до платины: 2
  • Глючные трофеи: 0
  • Число трофеев, которые легко пропустить: 0 . После завершения игры,можно переиграть любую главу.

Описание:
Действие триллера Alien: Isolation разворачивается спустя пятнадцать лет после событий оригинальной кинокартины Ридли Скотта «Чужой». И теперь уже дочери Эллен Рипли, Аманде, предстоит столкнуться с ужасом из космических глубин в попытке выяснить всю правду об исчезновении матери. В роли Аманды вы повстречаетесь с ослепленными паникой, доведенными до крайней степени отчаяния людьми и непредсказуемым безжалостным ксеноморфом – Чужим… Аманда не обладает выдающейся силой и не имеет специальной подготовки. А значит, ей с вашей помощью предстоит проявить находчивость в, казалось бы, безвыходном положении, научиться быстро принимать решения перед лицом смертельной опасности и в полной мере воспользоваться своим единственным преимуществом – разумом. Только так получится выжить.


А теперь коротко и своими словами :
Игра представляет из себя Survival horror с элементами Экшена и Стэлса.
Причем процентное количество экшена напрямую зависит от того насколько вы играете по стэлсу
На мой взгляд,авторы игры достаточно достоверно донесли до нас атмосферу покинутого места , где за каждым углом рыщут смертоносные твари,а вчерашние мирные обитатели станции обезумели от страха и начали вести себя подобно древнему человеку, и жить инстинктами .
Игра, действительно, местами жутковатая,и пугают в ней отнюдь не только ксеноморфы.

Спасибо таким парням,от души

1.
Игру придётся пройти два раза , т.к. некоторые ачивки,ведущие к получению платины(1000),либо полностью перекрывают путь к остальным достижениям, либо порядком усложняют путь до них.

Прохождение №1 :
Проходим игру на легком уровне сложности ,попутно выбиваем достижения по сбору предметов(подробнее ниже),выполняем ситуативные ачивки(подробности также ниже).
Главное за это прохождение получаем :
Self Defense / Самозащита - Убить 10 человек. Андроиды и чужие в зачёт не идут.
И
One Shot / Один выстрел - Пройти игру, не умирая.

Самое сложное достижение в этой игре и о нём стоит рассказать подробнее:

  • Сложность игры влияет на тот урон , который вы наносите врагам , на урон который наносят враги вам, и на чуткость и внимательность Чужого .
    Посему целесообразней получать это достижение на "easy".
  • Смерть может наступить от атаки человека,андроида и двух видов инопланетян.Также погибнуть можно от огня,от падения с высоты, и есть вероятность быть сбитым поездом,в некоторых моментах игры .
  • . Смерть засчитывается и записывается в сохранение не сразу(символ в виде аудио-кассеты в верхнем-правом углу).
    В тот момент, когда начинается анимация с убийством героини,вы должны молниеносно нажать паузу и загрузить сейв.
  • После некоторых видов смертей, анимация крайне короткая .Рекомендую глядеть видео-гайды, чтоб знать откуда будут выпрыгивать ксеноморфы , пытающиеся вцепиться в лицо, и будьте внимательны с поездом в самом конце игры.
  • Когда ксеноморф впивается в лицо героине, бывает так ,что паузу просто не нажать обычным способом, и вы можете пролететь с трофеем.В такие моменты жмите кнопку и игра точно встанет на паузу.У самого нет PS3 , но действовать вроде как надо также по аналогии и жать системную кнопку PS-button .
  • Существует мнение ,что можно получить ачивку , даже если убийство было записано в профиль(символ аудио-кассета).Не рассказать вам об этом способе не могу , но и полагаться на него не рекомендую(рекомендую использовать пункт 3).И так, в игре предусмотрены 2 слота под сохранения вручную: последние сохранение и предыдущее сохранение.Рекомендуют в одной точке сохранения(телефон с надписью EMERGENCY) делать подряд два сейва.Для этого придется между сохранениями чуть подождать ,т.к. сохраниться два раза подряд игра не позволяет.Если случилось несчастье, и героиня погибла с последующей аудио-кассетой в верхнем углу , стоит перезапустить предыдущее сохранение. Но, повторюсь , не стоит полагаться на данный способ.
  • Владельцам PS3 рекомендуют делать резевные сейвы на USB-флешку.
  • Валить мирных граждан не стоит , хоть и нет железного подтверждения , что данный пункт точно перекрывает путь к заветному трофею.


Survivor / Выживший - Пройти игру на максимальном уровне сложности.


Mercy or Prudence? / Милосердие или осторожность? - Пройти игру, не убив ни одного человека.

Под спойлером ссылка на видео-прохождение игры на максимальном уровне сложности + никого не убивая из людей + не умирая:



100 Times Too Many / На 100 раз больше, чем нужно - Игрок 100 раз убит чужим.
Я бы рекомендовал параллельно прохождению неспешно собирать эти 100 смертей.
Если не набрали 100 за прохождение , идём бустить.
Удобное место в последней(18) главе,глядим видео:


- Оффлайн: 50 (1000)


- Онлайн: 0 (0)


- Примерное время на получение 1000: 50 часов

- Минимальное количество прохождений: 2 - 3

- Достижения, которые можно пропустить: Да ("Mercy or Prudence? / Милосердие или осторожность?" и "One Shot / Один выстрел" )

- Влияет ли сложность на получение достижение: Да

- Не выбиваемые / глючные достижение: Нет

- Дополнительное оборудование: Нет

Вступление:

Alien: Isolation – сурвайвал хоррор с элементами стелса от первого лица. Вы играете за Аманду Рипли - дочь Эллен Рипли, которая оказывается на борту “Ностромо” в поисках информации о своей матери.

Сокращенное прохождение:

Если вы любите стэлс – игры и прошли такие игры, как Thief , Dishonored или Deus Ex : Human Revolution , то вы будете чувствовать себя как рыба в воде в Alien: Isolation.

Поэтому, если вы знакомы с жанром, то рекомендую начинать на тяжелом уровне сложности, заодно спасете себя от дополнительного прохождения. Если вы в конечном итоге пропустили “Шаг 1”, то вы все равно должны разблокировать достижения, описанные в “Шаге 1” во время прохождения на тяжелом уровне сложности.

Шаг 1: Легкий / Нормальный уровень сложности + охота за архивными журналами

Можно сказать, что это введение в игру. Рекомендуется для тех, кто плохо знаком с жанром стэлса. Играйте на более низком уровне сложности и наслаждайтесь историей. Посмотрите на локации “Севастополя”, читайте плакаты, смотрите граффити на стенах и зачитывайте до дыр архивные журналы.

Вы должны искать журналы “Ностромо” и жетоны.

Как только вы закончите с этим “шагом”, то у вас будет 20 достижений, связанных с сюжетом.

Вы также получите пять достижений, связанных с оружием (револьвер, шокер, огнемет, дробовик, болтер).

Также вы можете получить следующие достижения в ходе прохождения игры:

Если вы тратили время на поиски коллекционных предметов, то скорей всего получите три из пяти достижений, связанных с коллекционированием:

  • The Missing / Пропавший(найти 1 из 50 жетонов)
  • ARecordofDisaster / Хроника катастрофы (собрать 1 из 151 архивного журнала)
  • VoicesofSevastopol / Голоса "Севастополя" (собрать 100 из 151 архивного журнала)

Шаг 2: Прохождение на тяжелом уровне сложности + зачистка коллекционирования

В этом прохождении вы должны вооружиться гайдом по сбору коллекционных предметов и дособрать жетоны и журналы “Ностромо”.

На тяжелом уровне сложности враги стали более бдительными, получают меньше урона, а вы наоборот – больше.

На тяжелом уровне сложности все чаще придется передвигаться скрытно и не поднимать лишний шум.

Самый важный момент на этом уровне сложности – не дать загнать вас в угол. Никогда не сидите на одном месте, потому что, никто не знает, что могут придумать враги в тот или иной момент. Чаще используйте оборудование, чтобы отвлечь врага и пробраться в нужное место.

В конце этого “шага” вы должны получить следующие достижения:

  • Survivor / Выживший (пройти игру на тяжелой сложности)
  • TheTaken / Захваченный (собрать 50 жетонов)
  • Archivist / Архивариус (собрать 10 журналов “Ностромо”).

Шаг 3: Легкое прохождение + достижения "Mercy or Prudence? / Милосердие или осторожность?" и "One Shot / Один выстрел"

В этом “шаге” вам нельзя умирать и нельзя убивать людей. Не забывайте пользоваться аптечками и отвлекающими устройствами. Старайтесь не ходить под вентиляционными устройствами, если слышите шипение оттуда или видите свисающие слюни на потолке. Вообще, передвигайтесь ползком и старайтесь создавать меньше шума.

Метод сохранение / загрузка. Если вы понимаете, что близки к смерти (услышали вопль Чужого и видите, как он бежит к вам или же люди начали в вас стрелять) быстро ставьте игру на паузу и перезагружайтесь с прошлого сейва.

Зачистка и вывод:

После этих “шагов” у вас должны быть открыты все достижения. Если вы что-то не открыли, то воспользуйтесь выбором главы и пособирайте предметы коллекционирования и добейте остальные достижения.

Alien: Isolation имеет свои недостатки и не является игрой для всех, но без сомнения, Creative Assembly вложили всю свою любовь и старания в эту игру. Те, кто поклоняется оригинальным фильмам о Чужих – будут рады количеству найденных пасхальных яиц в Alien: Isolation.

Awake / Пробужденный

Выполнить 1-е задание.

Не пропускаемое достижение, получите по мере прохождения игры.

Welcome to Sevastopol / Вас приветствует "Севастополь"

Выполнить 2-е задание.

Не пропускаемое достижение, получите по мере прохождения игры.

A Hunt Begins / Охота начинается

Выполнить 3-е задание.

Не пропускаемое достижение, получите по мере прохождения игры.

You Shouldn't Be There. / Тебе не стоит быть здесь.

Выполнить 4-е задание.

Не пропускаемое достижение, получите по мере прохождения игры.

How Do You Feel? / Как вы себя чувствуете?

Выполнить 5-е задание.

Не пропускаемое достижение, получите по мере прохождения игры.

Выполнить 6-е задание.

Не пропускаемое достижение, получите по мере прохождения игры.

An Outpost of Progress / Форпост прогресса

Выполнить 7-е задание.

Не пропускаемое достижение, получите по мере прохождения игры.

Bait / Приманка

Выполнить 10-е задание.

Не пропускаемое достижение, получите по мере прохождения игры.

Выполнить 11-е задание.

Не пропускаемое достижение, получите по мере прохождения игры.

Выполнить 12-е задание.

Не пропускаемое достижение, получите по мере прохождения игры.

Consultation / Консультация

Выполнить 13-е задание.

Не пропускаемое достижение, получите по мере прохождения игры.

Выполнить 14-е задание.

Не пропускаемое достижение, получите по мере прохождения игры.

The Message / Послание

Выполнить 15-е задание.

Не пропускаемое достижение, получите по мере прохождения игры.

Выполнить 16-е задание.

Не пропускаемое достижение, получите по мере прохождения игры.

Выполнить 17-е задание.

Не пропускаемое достижение, получите по мере прохождения игры.

Не пропускаемое достижение, получите по мере прохождения игры.

Вы получите шокер по мере прохождения истории. В начале шестой части, когда нужно будет разобраться с заклинившей дверью. Нажмите для зарядки, а после этого для применения.

В качестве альтернативы, вы можете получить это достижение в дополнение Crew Expendable. В этом дополнении выбираете Эллен, у которой в инвентаре будет шокер.

Пройти игру на максимальном уровне сложности.

Играйте на этом режиме сложности в ваше первое прохождение.

Враги более бдительны; переносят больше урона, прежде чем умереть; наносят больше урона вам.

Все не так плохо, как кажется. Если вы будете хорошо прятаться и не высовываться – все будет хорошо. Запомните важную вещь. Не позволяйте Чужому или другим врагам загонять вас в комнату и тем самым держать в ловушке по полчаса.

Используйте предметы: ЭМИ, дымовые шашки и так далее, чтобы отвлечь врага и проскользнуть в нужное место.

Не бегайте и не прячьтесь в ящиках или шкафах без нужной необходимости.

Пройти игру на любом уровне сложности.

Не пропускаемое достижение, получите по мере прохождения игры. Получите после прохождения девятнадцатой миссии.

См. “ The Taken / Захваченный ” для получения более подробной информации.

Найти все жетоны.

Всего в игре 50 жетонов. Подобранный жетон автоматически заносится в коллекцию и остается там несмотря ни на что. Так что если вы умерли перед подбором определенного жетона, вам не придется снова его собирать. Все предметы коллекционирования также переносятся в следующее прохождение, независимо от выбранной сложности.

Если вы захотите просмотреть собранные жетоны, нажмите , а затем .

Видео-гид по жетонам смотрите в достижение “ Archivist / Архивариус ” .

Собрать все журналы "Ностромо".

Всего в игре 10 журналов “Ностромо”. Подобранный журнал автоматически заносится в коллекцию и остается там несмотря ни на что. Так что если вы умерли перед подбором определенного журнала, вам не придется снова его собирать. Все предметы коллекционирования также переносятся в следующее прохождение, независимо от выбранной сложности.

Задание 12

B . Bullock

Попав в коридор с уничтоженными роботами, идем в южное помещение. Жетон будет лежать на столе.

J . Mitchell

После того, как Вы вышли из "Шоурума", идите направо. Жетон будет лежать на полу под столом рядом со станцией сохранения.

E . Hampton

После того, как мы преодолели помещение с нерабочей вагонеткой, двигаясь по парапету, избегая пара, проходим дальше, попадаем в полукруглое помещение с камерой. Идем в боковую комнату под камерой и лезем в вентиляцию. Жетон будет лежать на самом отдаленном ее участке.

E . Guevara

После смерти Сэмюэльса выходим обратно в круглый коридор. Идем к боковой двери с кодовым замком. Взламываем его с помощью УРД. Жетон лежит на полу у дальней стены.

Задание 3

A . Hutchison

В фойе на полу между центральными столами.

C . Ward

В комнате, из которой мы попадаем в архив с черным ящиком «Ностромо», на столе у стены.

J . Williams

После того, как мы вышли из архива (где был черный ящик «Ностромо»), идем в ответвление справа, где в конце коридора мертвый человек на кресле. По правой стороне будет закодированная дверь. В комнате за ней на столе будет лежать жетон.

Задание 16

Чтобы достать некоторые жетоны, придется вернуться в локации, в которых мы уже были, но у нас не было определенных средств, чтобы проникнуть в некоторые комнаты.

M . Perry

Возвращаемся в технобашню «Лоренц» в фойе, где мы нашли нерабочий УРД. Идем на сторону с окнами. Спускаемся вниз и заходим в помещение «Кухни» (« Kitchens ») с кодовым замком, который взламываем УРД. Жетон будет лежать на столе.

K . Bennett

Едем в галерею «Соломон». Поднимаемся по лестнице с транзитной станции. Взламываем первую дверь слева. Жетон лежит у дальней стены на столе.

Остальные жетоны находятся при прохождении 16 задания.

M . Radcliffe

Эта запись находится уже при выполнении собственно 16 миссии. Проходим по горящему коридору и лезем в первое вентиляционное отверстие слева, проходим по вентиляции немного вперед и там будет выход из нее слева. Через него мы попадаем в помещение, где возле трупа лежит жетон.

O . Smith

Висит на стене в помещении со скафандрами.

Задание 8

K . Clarke

В комнате управления транзитами у дальней стены на полу.

V . Nash

Поднимаясь с транзитной станции, подходим к запертой двери на юго-востоке и, используя газовый резак, попадаем внутрь. Здесь на столе будет лежать жетон.

K . Lingard

После того, как найдете жетон V . Nash , идите в большое помещение слева. У дальней стены на лавке будет лежать жетон.

Задание 4

T . Curven

Подбираем на столе на возвышенности слева от входа в комнату, куда вошел убивший человека андроид, пока Вы наблюдали за этим из шахты вентиляции.

D . Turner

Связавшись с Сэмюэльсом, выходим обратно в коридор и идем направо. Дойдя до тупика, слева будет закрытая комната, доступ к которой можно получить изменив настройки электрощитка. В ней на полу будет лежать жетон.

P . Brophy

Возвратившись в коридор, в конце которого находится комната, в которой мы нашли прибор слежения, и идя по направлению к лифту, справа будет открыта комната, доступ к которой раньше был закрыт (над входом надпись “ Service exchange ”). Слева есть спуск вниз, в другую комнату (“ Idle synthetic storage ”). В ней со стола забираем жетон.

T . Armer

Из комнаты, в которой мы забрали жетон P . Brophy , идем дальше и возвращаемся в коридор. Теперь идем комнату слева, с архивом «Ностромо» (Relay Facility). Огибаем комнату по периметру и находим жетон на пульте, находящемся ближе к центру.

Задание 11

B . Hymers

Н а столе в помещении с генератором, нужном, чтобы открылись ворота для выполнения задания «Подать энергию к двери в галерее».

G . Ramsey

Во время задания «Найти другой маршрут», поднявшись на второй этаж, идем прямо. Жетон лежит на лавке.

Задание 15

J . Jones

В комнате первой помощи перед посадкой в челнок, на полу в дальнем углу.

Задание 14

Chief Porter

В комнате, где подбираем болтер, сзади на кровати.

P . Timlett

В помещении, где снова подбираем дробовик и пистолет, на стеллаже слева.

B . Ransome

Во время возвращения на транзитную станцию, немного не доходя до нее, идем в помещение справа ( Facility management ). Подбираем жетон со стола.

Задание 13

J . Shotliff

По приезду сразу идем в помещение “ Apollo transit security ” слева. Забираем жетон со стола.

J . King

На полу в комнате консультаций, около станции сохранения.

G . Spedding

Из комнаты консультации идем в коридор “ Left hemisphere servers ”, затем в боковую комнату “ Monitoring control room ”. Жетон лежит слева на пульте.

K . Hussein

На ящике в маленькой комнате “ Core observation ” по пути в южное помещений с серверами.

Задание 18

R . Padjdlhauser

На столе между двумя терминалами, которые нам нужно взломать.

S . Cooper

После того, как нас схватил Чужой и мы освободились, жетон будет лежать слева на диване.

От места расположения устройства сохранения двигаться вперед, к противоположной стороне. Подняться по лестнице слева (Workplace Solutions). Обратить внимание на дверь слева (Transit Coordination). Нам необходимо устройство УРД, чтобы ее открыть. Спуститься ко второй двери, ведущей на эту платформу.

047

Обыскать труп. С помощью СПЕЦИНСТРУМЕНТА снять затвор с двери.

Пройти вперед, взаимодействовать со щитом на колонне:

- перевести указатель на «Систему динамиков»;

- зафиксировать указатель нажатием на клавишу Tab;

- нажать на клавишу E;

- перевести указатель на «Нестабильная система»;

- зафиксировать указатель нажатием на клавишу Tab;

- нажать на клавишу E;

- выйти из приближения нажатием на клавишу Q

Перейти к лестницам (Lorenz Systech Lobby) на противоположной стороне, подняться по лестнице слева.

050

Обратить внимание на двери слева. Для первой двери (Secutity) нужен код для замка, для второй - резак. Двигаться вперед. Зайти в дверь (Lorenz Systech lobby).

Фойе и техобслуживание

051

В дальнем конце зала Рипли видит девушку, которая, заметив ее, производит выстрел и убегает, предупреждая криком об опасности.

Цель: Попасть на лифте в Центр связи

Пройти за стойку администратора, в центре зала.

Подняться по лестнице слева, пройти влево. Найти щит. Открыть дверцу, перенастроить энергосистему, выполняя действия, описанные выше. Перейти к противоположной стороне, залезть в вентиляцию. Спуститься на первый уровень, выбраться наружу.

Рипли поднимает с пола прибор УРД, который обронила девушка, но в нем перегорели контакты.

Цель: Найти эл. данных и починить УРД

Девушка, которая убежала при появлении Рипли, приводит подкрепление.

  • Опасность! Люди вооружены и стреляют без предупреждения. Соблюдать осторожность при перемещениях.

Пройти к лестнице справа (стоять спиной к двери), подняться на второй этаж. Двигаться вправо, залезть в вентиляцию.

052

Выждать, пока вооруженные люди спустятся на первый этаж. Выбраться из укрытия, двигаться в комнату, указанную на карте.

Примечание. Как вариант: укрыться в нише двери на втором этаже. Выждать, когда трое мародеров спустятся на первый этаж. Двигаться влево, соблюдая осторожность, т.к. четвертый человек может находиться на верхней площадке справа.

Спуститься по ступеням лестницы на два пролета вниз.

Рипли слышит, как преследователи решают прекратить поиски, и уезжают на лифте.

Технобашня «Лоренц», нижний уровень

Пройти в коридор, ведущий в комнату управления (Tech Support).

Подняться по ступеням справа, войти в комнату слева.

Со стола с игрушкой забрать РЕВОЛЬВЕР, выбрать его в инвентаре (клавиша Q). Подобрать ПРОПУСК, лежащий рядом. Обратить внимание на неработающий терминал. Для его включения не хватает энергии. Пройти в темный коридор. Использовать ПРОПУСК на замок на двери.

Техподдержка

  • Секрет: Забрать со стола справа Жетон (4/50) .

Подобрать БАТАРЕЙКИ для фонаря.

  • На столе в центре помещения найти ЧЕРТЕЖ ДЫМОВОЙ ШАШКИ. Изготовить снаряжение

Пройти в помещение мониторинга системы (System Monitoring)..

  • Со стены справа снять ЧЕРТЕЖ СШГ. Изготовить гранату.

Вернуться в предыдущее помещение, пройти в «Архив Севастополя» (Sevastopol Works Archive).

Рипли обнаруживает на столе самописец с корабля «Ностромо». Однако файлы, содержащиеся в нем, повреждены. Раздается предупреждение системы безопасности станции и двери блокируются.

Взаимодействовать со шкафами архива, на которых светится зеленая кнопка. Отодвинуть шкафы в сторону. За одним из шкафов, на полке, найти МОД для УРД.

Цель: Взломать лифт в Центре связи

Подойти к заблокированной двери. Использовать УРД:

056

- двигать мышь до тех пор, пока бегунок, движущийся вокруг прямоугольника на экране, не укажет на набор символов.

- оставить мышь в выбранном положении.

- клавишами со стрелками перемещать указатель в виде прямоугольника на набор символов в нижней части до тех пор, пока указатель не остановится на символе, соответствующем первому символу кода, указанного вверху.

- подтвердить выбор нажатием клавиши E.

- ввести два оставшихся символа.

Выйти в дверь. Пройти в коридор, ведущий в комнату мониторинга систем. Применить УРД на дверь справа. Взломать код.

Идти в комнату управления, двигаться к лестнице.

Путь к лестнице оказывается заблокированным.

Дополнительная цель: Отключить аварийную блокировку

Залезть в вентиляцию справа. В канале собрать предметы. Выбраться из канала. Спуститься по ступеням, применить УРД на дверь в мастерскую (Tech Workshop). Взломать замок.

Пройти к пульту управления, отключить блокировку.

Опасность! Из вентиляционной решетки в потолке выбирается Чужой. Теперь он будет постоянно кружить по локации, используя каналы вентиляции.

057

Рипли удается остаться незамеченной.

Цель: Взломать лифт в Центр связи (окончание)

Выйти следом за Чужим в дверь (Facility control). С помощью СПЕЦИНСТРУМЕНТА снять запор с двери слева. Зайти в комнату управления.

Двигаться к лестнице, подняться на верхний этаж. Использовать УРД на дверь в фойе.

058

Чужой расправляется с людьми на первом этаже.

Красться, соблюдая осторожность, к двери в кабину лифта. По пути можно обыскать трупы, собрать предметы. Использовать УРД, чтобы взломать код на двери.

Задание 4: Центр связи «Сигсон»

Коллекционные предметы (секреты)

Архивные записи:

023/151 «Замок отключен» - в терминале в комнате, где Рипли находит прибор слежения.

024/151 «Наш манифест» - в терминале в комнате, где Рипли находит прибор слежения

025/151 «Завтра – вместе №1» - в терминале в комнате, где Рипли находит прибор слежения

026/151 «Прошу, пойми» - в терминале в комнате, где Рипли находит прибор слежения.

027/151 «Журнал звонков (до полудня)» - в терминале в помещении Idle Synthetic Storage.

028/151 «Журнал звонков (после полудня)» - в терминале в помещении Idle Synthetic Storage.

030/151 «Глаз «Аполло» - в терминале в помещении, куда скрылся андроид, убивший человека.

031/151 «Запрос с «Торренса» - в терминале в центре связи, в комнате No Access

032/151 «Повреждения «Торренса» - в терминале в центре связи, в комнате No Access.

033/151 «Ответ «Торренсу» - в терминале в центре связи, в комнате No Access.

Журналы «Ностромо»:

Получение журнала 001 показано в задании 16.

6/10 T. Curven – на столе в помещении, куда скрылся андроид-убийца.

7/10 D. Turner – на полу в комнате связи, рядом с Центром связи.

8/10 P. Brophy – на столе в помещение Idle Synthetic Storage.

9/10 T. Armer – в комнате в центре, рядом с комнатой Idle Synthetic Storage.

Цель: Попасть в Центр связи «Сигсон»

Центр связи «Сигсон», комнаты слежения

Обновить карту, щелкнув по терминалу слева. Пройти вперед. Попробовать поговорить с андроидом.

Андроид просит подождать, и больше не реагирует на присутствие Рипли.

Спуститься по ступеням справа. Двигаться влево по коридору.

059

Обойти андроида, пытающегося не пропустить Рипли дальше. Войти в комнату в конце коридора. Забрать со стола ПРИБОР СЛЕЖЕНИЯ. Чтобы использовать его, нажать клавишу пробела.

060

На зеленом экране можно увидеть, при их наличии, местонахождение живых существ. Белый бегунок, меняющий свое положение при поворотах устройства, в центральном положении указывает направление движения к сюжетной цели.

Отключить дверной замок в «Утилите» «Доступ к дверям». Выйти в коридор, войти в открывшуюся дверь слева, подняться по лестнице.

Наблюдательная палуба

Следовать в дверь справа. С помощью СПЕЦСРЕДСТВА убрать затвор с двери напротив. Пройти вправо.

  • Со стола забрать ЧЕРТЕЖ ГЕНЕРАТОРА ЗВУКА. Изготовить прибор.

Зайти в дверь впереди. Открыть входную дверь, повернув рычаг. В коридоре двигаться влево. Подняться к двери в комнату контроля (Comms Control).

061

Андроид предостерегает о невозможности проникновения сотрудникам, не имеющим доступа.

Цель: Найти другой путь внутрь

Пройти к двери комнаты поддержки (Maintenance) в конце коридора слева. Взломать код с помощью устройства УРД.

061

Примечание. На этой стадии взлом представляет собой мини-игру, в которой нужно остановить каждый из трех бегунков в выделенной области шкалы (выбор вставки задается случайным образом).

В комнате залезть в вентиляцию.

063

Рипли становится свидетелем убийства андроидом сотрудника станции.

Выбраться из канала на другом конце.

  • Опасность! В комнате установлена сигнализация.

Цель: Незаметно добраться до лифта

Двигаться влево, обыскать труп, чтобы забрать предметы. Пройти в дверь справа.

Идти к кабине администратора.

  • Секрет : Забрать со стола справа Жетон (6/50) .

Подобраться к панели, отключить питание камеры наблюдения в коридоре. Вернуться в коридор, вызвать лифт. Подняться в Центр связи.

Цель: Связаться с Верлен и «Торренсом»

  • С терминала карт справа, считать новые данные для карты.

По лестнице слева подняться в Центр связи.

Центр связи

Идти в комнату справа (No Access). Использовать устройство УДР, чтобы взломать систему терминала.

Выйти из комнаты.

064

Пройти в противоположный конец коридора, в комнату внешней связи. Внешняя связь оказывается отключенной.

Цель: Найти запасной терминал связи

Возвратиться к лестнице, спуститься.

  • Опасность! В зале находятся андроиды. Соблюдать осторожность.

065

Как вариант: пройти вправо. Открыть люк шахты вентиляции, спуститься в шахту. Двигаться влево, выбраться наружу. Прокрасться к стене справа, следить за андроидом. Пройти в дверь справа. Отслеживать положение цели по сканеру (клавиша пробела). Пройти через зал, следуя за одним из андроидов. Войти в помещение, где на полу лежит андроид.

Открыть щиток, перераспределить энергию, открыв «Доступ к дверям». Выйти в дверь слева.

Постоянно слышно обращение Сэмюэльса с просьбой о помощи. Андроид, поднявшийся на центральную площадку, отключает громкую связь.

Подняться по ступеням.

067

Отследить положение андроида, двигаться вправо. С терминала считать карту, добавляющую новые секторы. Дождаться, когда андроид покинет площадку управления связью в центре.

Подняться на площадку в центре. Пройти в комнату внутренней связи.

Внутренняя связь

  • Со стола забрать ЧЕРТЕЖ М-МИНЫ. Изготовить мину.

Идти на площадку в центре. Взаимодействовать с первым экраном: произвести балансировку, выставив значения верхней шкалы равные значениям нижней шкалы. Взаимодействовать со вторым экраном: нажимать клавишу Enter, когда на экране проходит надпись с текстом, выделенным белым цветом. Взаимодействовать с третьим экраном: нажимать на нужную клавишу направления (AWS), когда надпись появляется в прямоугольнике (направление задано закрашенным кружком слева).

  • Примечание. Задания задаются случайным образом.

070

Рипли связывается с Сэмюльсом, который сообщает, что находится рядом с госпиталем.

Начинающий охотник за трофеями


Карма: 1118 ( 6) 370786


Гарнитура есть

Гарнитура:



Знаток компаса


Задание 10

W . Woodbury

В бюро службы безопасности, в комнате рядом с той, в которой мы забрали огнемет. Лежит у окна.

R . Tafler

Из помещения, где нам надо включить первый генератор (на предпоследнем этаже), чтобы заблокировать выход на лестницу, не включая блокировку, заходим в помещение рядом с генератором. Идем к компьютеру и открываем камеры. Далее идем в коридор напротив компьютера и в камере слева забираем жетон.

C . Gascoyne

После того, как запускаем программу Рикардо для того, чтобы заблокировать серверную, открывается дверь в коридор. Идем в комнату справа ( Server farm ), из нее в межное помещение слева и на столе будет лежать жетон.

K . Lenton

Во время задания «Подать энергию в «Джемини», когда на втором этаже попадаем в помещение («Токсичные материалы»), в котором на дальней стенке нужно опустить рычаг, рядом с рычагом есть вентиляция. Лезем в нее и забираем жетон.

P . Ryniak

Попав в «Проект Кей-Джи-348», идем в южное помещение. Там будет комната с сидящим на полу человеком. Рядом с ним на кровати лежит жетон.

Читайте также: