Alice madness returns какое оружие улучшать

Обновлено: 04.07.2024

Внешность

Внешне это самый обычный нож. Правда он покрыт следами от крови. В первой части у ножа есть изгиб, идущий к острой кромке. Других украшений у ножа нет. Кроме того во второй части это оружие можно улучшить:

Содержание

Локация

Вострый Нож (англ. Vorpal Blade) — самое первое оружие, которое получает Алиса.

Особенности

В бою Перцемолка позволяет Алисе атаковать врагов на расстоянии. Он так же позволяет атаковать летающих врагов. Но она может перегреться и стать не годна к использованию некоторое время. Но в режиме Истерии эта проблема исключена. Так же некоторые противники способны отразить заряд в Алису.

Author

user uploaded image

-А в целях создания интриги и завлечения Вас в эту игру, подробный сюжет мы трогать не будем и оставим ссылку на сайт, где без проблем можно скачать эту прекрасную игру, в которую мы с Сакурашечкой советуем Вам поиграть :smirk: :two_hearts:

user uploaded image

Alice: Madness Returns (с англ. — «Алиса: безумие возвращается») — компьютерная игра, приключенческий боевик от третьего лица, разработанный китайской студией Spicy Horse и изданный компанией Electronic Arts. Релиз игры состоялся 14 июня 2011 года в США, 16 июня — в Австралии, 17 июня — в Европе и 21 июля — в Японии. Продукт разработан для персональных компьютеров под управлением операционной системы Windows, а также для игровых приставок PlayStation 3 и Xbox 360. Дистрибьютором игры в России стала компания «1С-СофтКлаб».

user uploaded image

Alice: Madness Returns является сюжетным продолжением компьютерной игры American McGee’s Alice. В игре рассказывается об Алисе Лидделл (англ. Alice Liddell) — девушке, страдающей от эмоциональной травмы, вызванной гибелью её родителей во время пожара. Алиса выписалась из психиатрической клиники и во время действия игры живёт в приюте для душевно травмированных сирот, на попечении доктора Ангуса Бамби, при этом она продолжает испытывать галлюцинации. Чтобы избавиться от душевной травмы и узнать правду о своём прошлом, девушка вновь попадает в Страну чудес, в которой поселилось новое зло.

Разработка Alice: Madness Returns проходила под непосредственным руководством Америкэна Макги как генерального директора компании Spicy Horse. Хотя концепция и сюжетная линия игры создавались Макги в сотрудничестве с исполнительным продюсером оригинальной American McGee’s Alice Робертом Джоном Бергом, разработка дизайна и содержания игры была поручена команде художников Spicy Horse под руководством Кена Вонга. Как и в American McGee’s Alice, некоторых главных героев — Алису и Чеширского кота — на английский язык озвучили актёры Сьюзи Брэнн и Роджер Джексон соответственно. Авторами музыкального сопровождения выступили Джейсон Тай и Маршалл Кратчер, а композитор предыдущей игры — Крис Вренна — написал для Alice: Madness Returns лишь одну композицию. В Alice: Madness Returns используется игровой движок Unreal Engine 3.5, а также графическая технология ускорения физических эффектов и повышения реалистичности игрового мира PhysX.

Игра получила как положительные, так и отрицательные отзывы крупных игровых изданий. Позитивную оценку от большинства критиков получил внешний вид уровней и игровых объектов. В качестве негативных моментов были отмечены скучность и затянутость многих моментов игрового процесса.

Alice: Madness Returns отличается от своей предшественницы American McGee’s Alice игровым процессом. Его можно разделить на две части — воображаемый, происходящий в Стране чудес, и реальный, происходящий на улицах Лондона. Город представлен в серых низкоконтрастных тонах; Страна чудес, напротив, красочна, изобилует ярким светом и глубокими тенями. В «реальности» Алиса не может применять оружие, прыжки и необычные способности, в ней отсутствуют враги Страны чудес, основной целью является раскрытие сюжета, а также разговоры с неигровыми персонажами. Как и в предыдущей игре, Алиса путешествует по линейному маршруту.

Как и в American McGee’s Alice, возможность продолжения игры определяется показателем рассудка, который заменяет очки жизни. В Alice: Madness Returns он представляет собой ветвь с некоторым количеством красных цветков — роз. По мере получения Алисой урона цветки по очереди теряют цвет и исчезают. Урон может причиняться либо врагами, либо в случае прикосновения Алисы к горячим объектам. Восстанавливается данный показатель до максимального количества цветков как автоматически (в начале глав и в некоторых других местах), так и несколькими другими способами, упомянутыми ниже. Данный максимум увеличивается при переходе в следующую главу; также существуют мини-игры, проходя которые, можно приобрести очередную единицу рассудка.

Противники вместо кристаллов силы воображения, присутствующих в первой игре, оставляют после смерти розы разных размеров и зубы. Зубы используются для улучшения оружия, а розы — для пополнения показателя рассудка. Зубы и розы также можно находить в различных разрушаемых объектах, в изобилии разбросанных по уровням. По мере прохождения игры главная героиня обнаруживает воспоминания разных категорий, раскрывающие некоторые сюжетные элементы.

При малом уровне показателя рассудка у Алисы появляется возможность перейти в состояние Истерии (англ. Hysteria) на ограниченное время. Истерия даёт бонусы к атакам Алисы и возможность получать большее количество роз от убийства врагов, однако поверженные враги в этом режиме не оставляют зубов. По словам разработчиков, Истерия представляет собой моменты особого гнева Алисы и её желания победить врагов, что помогает ей удержаться на краю гибели. В режиме Истерии игровой мир приобретает оттенки двух цветов — белого и красного; по мнению разработчиков, такое сочетание символизирует кровь и ярость. Данную способность создатели игры добавили взамен Эликсира Ярости из American McGee’s Alice.

Практически с самого начала игры Алиса может уменьшаться по своему желанию и пользоваться маленькими проходами. В уменьшенном состоянии Алиса имеет способность «Чутьё крошки» (англ. Shrink View), которое «подсвечивает» невидимые в обычном состоянии секреты (в основном, платформы) и подсказки. Также в игре присутствуют Крошечные фиалки (англ. Shrink Violets), внутри которых уменьшенная Алиса может пополнять показатель рассудка.

Алиса способна совершать многократные (до 4 раз) прыжки, оттолкнувшись от поверхности лишь при первом, и парить в воздухе. Если героиня падает в пропасть или прикасается к специальным препятствиям, она превращается в стайку синих бабочек, которые улетают в разные стороны и снова соединяются в Алису, возвращаясь к предусмотренному разработчиками для данной игровой ситуации месту. В случае обнуления показателя рассудка возрождение происходит на последней контрольной точке. Алиса может превращаться в бабочек по своей воле, чтобы уворачиваться от атак противников и быстро перемещаться на небольшие расстояния.

Значительная часть геймплея уделена платформерной составляющей — многократные прыжки, активируемые рычаги, полёт по вырывающимся струям воздуха, возможность разрушения некоторых видов препятствий, преодоление разного рода платформ (невидимых, движущихся, представляющих дополнительную прыгучесть главной героине и т. д.). Встречаются и мини-игры вроде салочек или преодоления препятствий. Большая часть таких игр реализована в режиме 2D- или 2,5D- (например, «корабельный шутер»)пространства. На уровнях спрятаны свиные пятачки, наполнив перцем которые, можно получить награду от Герцогини. Они характерно похрюкивают, давая знать игроку о своем местоположении.

Интерфейс игрока с Алисой реализован в режиме третьего лица. Интерактивный игровой процесс время от времени прерывается как скриптовыми роликами, так и «рисованными» (двухмерными).

В целом, время игрового процесса составляет примерно 15—20 часов.

Как и в предыдущей игре, оружие Алисы представляет собой изменённые бытовые предметы и обнаруживается Алисой в ходе игры. Используется оно как для причинения урона врагам, так и для разрушения хрупких объектов. Оружие ближнего боя Алиса использует на манер холодного оружия, оружие дальнего боя по использованию напоминает огнестрельное, в том числе требуя перезарядки. В отличие от предыдущей игры, оружие не требует использования силы воображения (которая в данной игре отсутствует).

В распоряжении Алисы имеются два вида оружия ближнего боя: Вострый нож (англ. Vorpal blade) и Лошадка на палке (англ. Hobby horse). Арсенал дальнего боя состоит из Перечницы (англ. Pepper grinder) и Чайной пушки (англ. Teapot cannon). При первом появлении того или иного оружия отображается соответствующий рекламный плакат.

Существуют также другие предметы, которые используются Алисой, но не относятся к оружию: Часовая бомба (англ. Clockwork bomb) — взрывное устройство, отвлекающее внимание врагов от Алисы и оказывающее помощь в выполнении платформерных задач; Зонт (англ. Umbrella) — предмет, используемый Алисой на манер щита и способный отражать некоторые снаряды, посылая их обратно во врагов. На стадии препродакшна игры разработчики планировали, что Алиса сможет использовать зонт в Лондоне в качестве инструмента для совершения каких-то действий или в качестве боевого оружия, однако в окончательную версию эти идеи не попали.

user uploaded image

При накоплении определённого количества зубов оружие можно улучшать, увеличивая его мощность. Каждое оружие может улучшаться трижды. При загрузке дополнения Weapons of Madness and Dresses Pack для каждого оружия имеется альтернативный вариант, который пользователь может выбрать.

В четвёртой главе, после увеличения своего роста, Алиса может убивать врагов и разрушать определённые объекты не используя оружие, а посредством удара рукой или ногой.

В качестве врагов (мобов) в игре выступают фантастические существа, созданные, как и безумная Страна чудес, повреждённым воображением Алисы. В отличие от предыдущей игры, для победы над большинством врагов необходимо пользоваться их слабыми местами. Количество врагов, с которыми Алиса борется одновременно, может быть различным в зависимости от сложности того или иного врага и общей сложности боевой ситуации.

user uploaded image

Основные враги Алисы — пять видов существ разной сложности, объединённых под названием Погибель (англ. Ruin) и представляющих собой чёрные (во владениях Червонной Королевы — красные) маслянистые сгустки с торчащими из них кукольными головами и руками. Ближе к концу игры Алисе противостоит Карточная стража (англ. Card Guards), присутствующая в предыдущей игре. Кроме того, существует два вида врагов, новые особи которых появляются из стационарных предметов до тех пор, пока эти предметы не будут уничтожены игроком. Этим список врагов в игре не ограничивается.

Минимальные системные требования

user uploaded image

Рекомендуемые системные требования

user uploaded image

user uploaded image

Руководство и прохождение Alice Madness Returns

Оружия в игре Alice: Madness Returns немного - всего четыре разновидности плюс детонирующий кролик, которого и оружием-то назвать неловко. Но у каждого из них - свой спектр применения, и пройти игру, пользуясь только чем-то одним, не получится при всем желании. ВОСТРЫЙ МЕЧ
С виду - кухонный нож, на деле - меч. Это первое оружие Алисы. Разработчики сообщают, что у него лучший в игре параметр «урона за удар», но увы - стратегическое значение нож теряет, как только мы получаем лошадку-дубинку. Причин две. Во-первых, меч не достанет врага за два метра, а дубинка достанет. Во-вторых, многие монстры носят защиту, которую меч не пробьет, а дубинка одолеет. Так что не вкладывайте зубную валюту в улучшение ножа - сэкономьте средства для других пушек.

ПЕРЕЧНИЦА
Перечница-пулемет, любезно выданная нам Герцогиней, - отличное решение на все случаи жизни. Даже то. что она быстро перегревается и из-за этого глохнет, не делает ее хуже. Пули-перчинки летят плотным потоком и добивают очень далеко, что делает перечницу отличным снайперским оружием.
При активации режима прицеливания перечница сама наводится на ближайших врагов. что позволяет быстро выносить многочисленную мелочь. Неэффективен пулемет только против хорошо защищенных или просто не восприимчивых к ней врагов, которых возьмет только чайная пушка.
Есть у перечницы и небоевое применение: она активирует красные кнопки, и только с ее помощью Алиса может подрывать свиные пятачки, открывающие доступ к тайникам.

ЛОШАДКА НА ПАЛКЕ
Игрушечная лошадка, которую Алиса добудет в снежных пещерах на одном из первых уровней, - лучшее средство в любой ситуации ближнего боя. особенно когда врагов много (или когда их не берут ни нож. ни перечница). Лошадка выручит Алису много раз, и начинать вкладываться в ее улучшение следует как можно раньше.
У дубинки тоже есть небоевое применение в стиле ломика Гордона Фримена. Ею удобнее всего проделывать отверстия в стенах.

ЧАЙНАЯ ПУШКА
Здоровенный чайник метает no баллистической траектории гранаты из ситечек. Как и перечница, чайник быстро перегревается и в жарком бою часто затыкается, чтобы остыть. Вблизи его следует использовать с оглядкой. чтобы не задело взрывной волной. Дальнобойность чайника ограничена крутой траекторией падения гранаты.

Все недостатки чайника компенсируются огромным уроном (небольшого монстра сносит с одного выстрела), эффектом урона по площади и способностью пробить защиту многих чудовищ. Вдобавок чайник позволяет стрелять навесом из-за укрытия. Если же обязательно надо послать гранату точно, поможет кнопка автоприцела.

Взрывы гранат чайной пушки тоже могут проделывать отверстия в стенах. Вообще, это удобнее делать дубинкой - но бывают места, где к нужному месту не подобраться иначе как в планирующем прыжке, в котором Алиса драться не может.

КРОЛИК С ЧАСОВЫМ МЕХАНИЗМОМ
Когда Алисе выдают в пользование взрывные устройства в форме кролика, поначалу кажется, что перед нами минное оружие. Выставляем механизм перед собой, а потом подрываем по кнопке или ждем, когда оттикает десятисекундный таймер. Бум! Правда, какой-то подозрительно слабенький «бум».
Очень быстро выясняется, что взрыв кроличьей бомбы не приносит вреда никому - только проделывает отверстие, если бомбу поставить у заделанной дыры в стене или в полу. Позже для сноса перекрытий у Алисы появятся дубинка и пушка. А что же кролик? Его можно использовать в бою как чучелко, отвлекающее врагов на себя. Однако его главная роль - груз-противовес в головоломках со спаренными платформами.

ВРАГИ
Здесь речь пойдет о повадках, нравах и слабых местах монстров в игре. В конце раздела вы узнаете, как одолеть финального босса игры (внешность его мы не покажем, чтобы не раскрывать сюжет).
Рассказ о чудовищах мы начнем с обширного семейства класса «погибель». Каждому уровню свойственен свой комплект монстров, но эти черные маслянистые существа с торчащими отовсюду кукольными руками, ногами и лицами встречаются по всей Стране Чудес.

СКОЛЬЗЯЩАЯ ПОГИБЕЛЬ
Мелкие и почти без-обидные черные червячки. Вылезают из-под земли или прячутся в сосудах с ценностями. Подползают и пытаются прыжком сбить Алису с ног. что. впрочем, им не удается. Удар не держат, быстро подыхают. Лучше всего отзываются на терапию перечницей.

Нанести вред скользящая погибель может только там. где есть другие монстры. Копошащиеся на земле червячки перетягивают на себя «фокус» автоприцела, мешая палить из пушки по более опасным противникам и заставляя перебирать цели.

КОВАРНАЯ ПОГИБЕЛЬ
Стандартный враг начального уровня. Дерется. Обычно встречается группами. Защитой и особыми способностями не обладает. Коварную погибель лучше истреблять в начале боя из пушки, чтобы не путалась под ногами.

ДРЕЙФУЮЩАЯ ПОГИБЕЛЬ
Хитрая летающая тварь. Встречается группами, летает медленно. Бомбит Алису снарядами, которые, упав на землю, превращаются в опасные шипастые «мины».

Хуже то, что в обычном состоянии дрейфующая погибель неуязвима для оружия. Зато когда она «показывает личико», чтобы плюнуть. ее легко сбить очередью из перечницы. Если погибель упадет не в пропасть, а на платформу, то несколько секунд будет беспомощно барахтаться. Если ее не добить, взлетит снова.

УГРОЖАЮЩАЯ ПОГИБЕЛЬ
Опасный враг, своего рода «полубосс». Неуязвима для ножа и перечницы, поскольку закрывает лица кукольными руками. Мечет огненные снаряды. Может сбить с ног в рывке. Взрывает землю перед собой.
В бою с угрожающей погибелью требуется надо готовиться к маневрам уклонения и в момент, когда она приблизится, прыжками уходить подальше. До того как Алиса обзаведется лошадкой-дубинкой, единственный способ противостоять этому монстру - ждать, пока он не начнет метать свои снаряды и отражать их зонтиком (комбинация «автоприцел+зонтик»). Отраженные снаряды разбивают погибели руки, и она становится уязвимой для любого оружия. Использовать тактику с зонтиком можно и позже, когда у Алисы уже будут и дубинка, и пушка.

Раненый монстр становится злее и опаснее, начиная палить вокруг себя веером мелких снарядов. От них спасет своевременный прыжок сквозь пролетающую мимо гадость.

КОЛОССАЛЬНАЯ ПОГИБЕЛЬ
Босс сразу нескольких уровней, самый опасный монстр в игре. Мечет огромные снаряды по баллистической траектории (отражать их зонтиком можно, но лучше отбегать в сторону). Вторая дистанционная атака - огнемет: чудовище катается за Алисой, пытаясь сжечь ее широкой струей пламени. Вдобавок монстр пытается поймать Алису -а поймав, жует ее, снося много здоровья.

Главное правило в бою с колоссальной погибелью надо быть очень быстрой! Бегать от нее бесполезно - догонит. Перемещаться по полю боя следует только «нуль-прыжками». Препятствия этот монстр обходит плохо, и от него можно спрятаться за колонной. Правда, в бою это не поможет - колонна закроет лица в нижней части тела - а это единственное уязвимое место погибели. Бейте по ним из пушки или пулемета. Когда погибель остановится и на ней появится большое кукольное лицо, бейте по нему. Сполоснуть, повторить.

БАБОЛТОЧКА
Баболточки вылетают из ульев одна за другой и неспешно летят к Алисе, чтобы вцепиться в нее. Снять с себя это существо можно только прыжком уклонения. Сбить баболточку легко, но. пока не будет уничтожен улей, они так и будут вылетать из него одна за другой.

СУМАСБРОД
Мелкие гуманоидные существа, вооруженные столовыми приборами и сервизами. Не слишком опасны. Дерутся только в ближнем бою вилками. Если уклониться от удара. боец будет некоторое время занят выдергиванием застрявшего в земле прибора.

Некоторые сумасброды таскают перед собой щиты-крышки, которые защищают их от ножа или перечницы. Если нет другого оружия, уклонитесь от удара и контратакуйте обескураженного. раскрывшегося врага.

ГЛАЗАЙНИК
Этот глазастый чайник плюется издали кипятком (и любезно предупреждает об этом свистом), а вблизи непрерывно пытается нанести удар, не давая продохнуть. К счастью, стрельба по единственному красному глазу быстро обездвиживает его. а потом убивает.

ЛЕДЯНАЯ АКУЛА
Обычный стайный враг без особых изысков. Уничтожается одинаково хорошо как в ближнем бою, так и стрельбой. Умеет закапывать ся в землю, но потом выскакивает в том же месте.

ПУШКОКРАБ
Хорошо бронированный враг, палит из пушки и дерется. Может доставить неприятностей как в ближнем бою, так и на расстоянии. Лучше всего против него действует чайник - взрыв опрокидывает краба и на несколько секунд выводит его из строя.

УТОНУВШИЙ МАТРОС
Довольно неприятный метатель пушечных ядер. Малозаметен. Исчезает и вновь появляется в другом месте. Хуже всего, что он неуязвим для любого оружия вообще. Единственный способ сладить с утонувшим матросом - стрелять по ядрам, которые он держит в руках перед броском. Взорвавшись в руках, они сбивают его с ног и делают беззащитным на несколько секунд. Пока он с ошалевшим видом сидит на земле, он полностью видим и уязвим для оружия.

ЧЕРНИЛЬНАЯ ОСА
Полный аналог баболточки, но с восточным колоритом. Стреляйте в них издалека, уничтожайте ульи.

ОСА-ДАЙМЁ
«Полубосс». Бьет очень больно, передвигается очень быстро. Вращая перед собой клинок, отражает любые удары и выстрелы. Уязвима лишь в момент, когда сама готовится нанести удар. Быстрый выстрел из пушки собьет ее с ног на несколько секунд. Не теряйте времени.

КАРТОЧНЫЙ СТРАЖ
Стандартный враг без особых примет. Сражается алебардой, встречается группами, хорошо поддается воздействию тяжелого оружия.

ДОСПЕШНЫЙ СТРАЖ
Усиленный вариант карточного воина - носит алебарду побольше. Опасен, но в бою особо хитрые приемы против него не требуются. Оглушаете пушечным снарядом и старательно обрабатываете, пока он приходит в себя.

ПАЛАЧ
Босс царства Червонной Королевы - наша Немезида, неуязвимый гигант с огромной косой. Передвигается очень быстро, вынуждая Алису прыгать по всему полю боя. Если попасть ему на клинок, половины здоровья как не бывало.

Практически при каждой встрече с ним Алисе требуется лишь убегать прочь. Камера при этом смотрит героине за спину, но это не проблема, так как сворачивать все равно никуда не нужно. Зато крайне желательно двигаться не пешком, а нуль-прыжками, чтобы Палач не догнал Алису и не ударил лезвием вращающейся косы.

Лишь один раз Палач будет участвовать в бою, путаясь у нас под ногами (точнее, Алиса будет путаться под ногами у него). Истреблять врагов и одновременно отскакивать от исполинской косы довольно трудно и этот бой станет лучшим испытанием умения уклоняться от ударов.

ПАКОСТНИЦА
Летающий «кукловертолет». Встречается только на уровне «Кукольный дом». Летает быстрее, чем дрейфующая погибель. Плюется издали, но не упустит случая боднуть Алису. Терапии поддается плохо, так как очень ловко уклоняется от очередей из перечницы и от пушечных ядер. Но другого способа бороться с ней нет. К счастью, пакостницы очень уязвимы для зенитного огня - достаточно попадания нескольких дробинок, и «кукловертолет» теряет управление и, закладывая виражи, втыкается в землю.

КУКЛА
Не самый опасный, но, безусловно, самый жуткий, монстр в игре - кукла с пустыми глазами, высотой в два человеческих роста. Она вооружена колющими и режущими предметами. Вблизи очень опасна, так что надо приложить все силы, чтобы держаться от нее подальше. Рекомендуемое оружие - пушка. Получив первый урон, кукла теряет платьице и начинает бегать резвее. Когда она отхватывает еще немного урона, в ее туловище появляется дыра, в которой видно сердце. Цельтесь туда.

ПОСЛЕДНИЙ БОЙ
Финальный босс, чью внешность мы скрыли ракурсом камеры, присутствует на поле боя в виде собственной кисти руки на ниточках. Рука будет ловить Алису, которая должна старательно избегать такого исхода и палить по кукольному лицу, появляющемуся на тыльной стороне ладони. Убегать от руки нелегко - приходится непрерывно применять скачок уклонения. Чуть-чуть помогают две колонны в центре зала.

По поведению руки легко предугадать, что она будет делать дальше, - например, когда применит «сметающий жест». Когда рука получит достаточный урон, босс разложит язык, на котором видны белые кукольные лица. Бейте по ним.

В следующей фазе в дело вступает вторая рука. Она может «смести пыль», запустив волну, проходящую почти через весь зал. Уклониться от нее трудно - лучше «проскочить» сквозь волну прыжком. После битвы со второй рукой снова уделите внимание боссу.

Третья фаза боя самая трудная - в ней босс орудует обеими руками и вдобавок плюется. К счастью, она недолгая. Когда над полем боя начинает парить дрейфующая погибель. используйте ее как возможность пополнить здоровье.

Бейте по рукам, а потом по языку босса из всего, что у вас есть. - и монстр будет повержен. А это значит, что вы прошли игру. Поздравляем!

Особенности

В первой игре Алиса может метать нож, и через три секунды он возвращается. При этом он совершенно не тратит Особая форма

Локация

Перцемолка (англ. Pepper Grinder) — первое дальнобойное орудие в Alice: Madness Returns. Алиса получает его от Герцогини.

Внешний вид

Внешне Перцемолка напоминает свинную голову. Из рыла свиньи вылетает перец. А в задней части


расположена мясорубка с ручкой. В игре можно улучшать оружие:

В режиме Истерии Перцемолка приобретает жуткие черты — она обмотана бинтами и перепачкана кровью. В этом режиме она называется Кровавая мясорубка и бьёт вдвое мощнее.

Существует ещё одна форма перцемолки — Окто-перцемолка.


Внешне она выглядит как наутилус. Ручка оканчивается маленьким якорем, а стреляет это оружие чернилами вместо перца. Но главный плюс этого орудия — оно не перегревается.

Читайте также: